Оралов Ержан
  • Мусин Б.Б.
  • 12.01.2022
  • · Өтініш қабылданды·
  • · Мемлекеттік органдардың жұмысы туралы(мемлекеттік қызмет көрсету) ·
  • 10
  • № 721634/1

Добрый день, выражаю Вам свое почтение и желаю дальнейших успехов в профессиональной деятельности. Настоящим я как юрист и человек с активной гражданской позицией прошу Вас рассмотреть возможность добавить в список открытое правительство руководство КНБ РК. О результатах рассмотрения ответить установленный законом срок. ...

Толығырақ
Дулатов Нурлан
  • Мусин Б.Б.
  • 10.11.2021
  • · Өтініш қабылданды·
  • · Ақпараттық және коммуникациялық технологиялар ·
  • 98
  • № 713818

добрый день! я использую услугу связи Tele2kz с тарифным планом "Меняй все" за 2590 тенге, в этом месяце они подняли тариф на 3090 тенге. Оператор имеет право менять тариф без моего согласия? куда обращаться мне? ...

Толығырақ
Өстемір Жандос
  • Мусин Б.Б.
  • 01.11.2021
  • · Өтініш қабылданды·
  • · Мемлекеттік органдардың жұмысы туралы(мемлекеттік қызмет көрсету) ·
  • 80
  • № 712385

ШАҒЫМ (ҚАЗАҚСТАН РЕСПУБЛИКАСЫНЫҢ ӘКІМШІЛІК РӘСІМДІК-ПРОЦЕСТІК КОДЕКСІНЕ "ТҰТЫНУШЫЛАРДЫҢ құқықтарын қорғау туралы" Заңына сәйкес), Мен, TELE 2 Компаниясының тұтынушысымын. Соңғы айға дейін тарифым 1390 теңге болған, енді бүгін жеке кабинетіме минуттарды білейін деп, кіріп қарасам тариф 1890 (!!!) боп 500 теңгеге көтеріліп кетіпті. Ешқандай ресми ескерту болған жоқ. Бұл компанияның әрекеттері тұтынушыны алдау ғой. Қазақстан Республикасы Конституциясы "ТҰТЫНУШЫЛАРДЫҢ құқықтарын қорғау туралы" Заңын және Мобильдік қызмет көрсетуге арналған өзге де Қазақстан заңнамасын аяққа басқаны үшін, уәкілетті орган ретінде тиісті шараларды қолданып, менің құқықтарыма нұқсан келтірмеуді, Тұтынушылардың құқықтарын болашақта бұзбауын, аталған компанияға, кінәлі тұлғаға қолданған шаралары жайлы, Заңды мерзімде ресми жауап беруіңізді сұраймын. ҚАЗАҚСТАН РЕСПУБЛИКАСЫНЫҢ ӘКІМШІЛІК РӘСІМДІК-ПРОЦЕСТІК КОДЕКСІНЕ және «Ақпаратқа қол жеткізу туралы» Заңының 11-бабы 5-тармағына сәйкес жазбаша сұрау салуда: ақпаратты сұрататын жеке тұлғаның тегі, аты, әкесінің аты (Жандос Лесбекұлы Өстемір), жеке сәйкестендіру нөмірі (750128301802); пошта мекенжайы немесе электрондық поштасының мекенжайы (Астана, Түркістан көшесі 2/65), телефон немесе телефакс нөмірі (87019121616),көрсетілді. Фото материалдар қоса тіркелуде. ... ...

Толығырақ
Сералиев Ернар
  • Мусин Б.Б.
  • 26.10.2021
  • · Өтініш қабылданды·
  • · Мемлекеттік органдардың жұмысы туралы(мемлекеттік қызмет көрсету) ·
  • 107
  • № 711375

Добрый день! Прошу отозвать заявку через сайт https://egov.kz №10100536179555 так как заявка от 04.10.2021 находится в обработке, просим аннулировать/отказать в обработке данную заявку, так как уже с этим же названием открыли новое ТОО по консультации оператова 1414. ...

Толығырақ
ОРУДЖОВ РАДЖАБ
  • Мусин Б.Б.
  • 25.10.2021
  • · Өтініш қабылданды·
  • · Құрылыс, үлескерлер, тұрғын үй мәселелері ·
  • 82
  • № 711070/1

Акиму города Нур-Султан Кульгинову А.С. Руководителю ГУ «Управление контроля и качества городской среды города Нур-Султан» Доскулову Д.Б. Главному директору по информационным технологиям АО «Казахтелеком» Абдилдабекову М.М. Уважаемые руководители! Пользуясь возможностью, выражаю вам свое почтение. ТОО «Управляющая компания «АБАТ»», являясь органом управления жилого дома «ЭкоДом», находящегося по адресу - г. Нур-Султан, район Есиль, улица Е-11, дом №10 просит Вас оказать активное содействие в подключении жильцов 8 и 9 подъездов ЖК (6-тиэтажный блок) к телекоммуникационным сетям, а именно к глобальной сети INTERNET, телевидению и городской связи. В настоящий момент с 2020 года в условиях республиканского карантина в связи с пандемией многие граждане были вынуждены перейти на online работу, среди жителей не мало учащихся высшего и среднего образования. Имеющийся в наличии у граждан мобильная интернет связь не достаточно для работы и онлайн обучения. В связи с чем, жильцы неоднократно обращались в АО «Казахтелеком» о подключении 6ти этажного блока к телекоммуникации. В связи, с чем был со стороны АО «Казахтелеком» был проложен телекоммуникационный кабель по этажам, но на этом работа в данном направлении приостановилась. Отсутствие INTERNET связи, которая предполагает качественную работу мессенджеров для online работающих и учащихся негативно сказывается на эмоциональном состоянии граждан- жителей ЖК, которые и так были ранее обманутыми дольщиками со стороны Застройщика. В связи с чем, просим Вашего активного содействия в решении вопросов жителей ЖК. К настоящему письмо прикладываем копию самостоятельного обращения жильцов ЖК. С уважением, Директор ТОО « Управляющая компания «АБАТ»» Фаттахова В.М.___________ Тел + 7 775 6645875 e-mail: abat-astana@rambler.ru ...

Толығырақ
Азикенов Бекжан
  • Мусин Б.Б.
  • 25.10.2021
  • · Өтініш қабылданды·
  • · Мемлекеттік органдардың жұмысы туралы(мемлекеттік қызмет көрсету) ·
  • 106
  • № 711201

С какого года оказывается государственная услуга "Корректировка ошибочных сведений объектов недвижимости в информационной системе "Государственная база данных "Регистр недвижимости"? Существует ли определенная правила оказания указанной государственной услуги? Кем утвержден правила оказания указанной государственной услуги? По какой причине данная услуга до сих пор не включена в Реестр государственных услуг, утвержденный приказом Министра цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности РК от 31 января 2020 года №39/НҚ? ...

Толығырақ
ЛУКМАНОВ АРМАН
  • Мусин Б.Б.
  • 15.10.2021
  • · Өтініш қабылданды·
  • · Ерікті тақырыбы ·
  • 184
  • № 710025

Уважаемый Багдат Батырбекович! Учитывая, что внедрение электронного документооборота позволяет упростить многие процессы внутри предприятия, а именно сократить временные и материальные издержки, Товарищество заинтересованы в переходе на ведение электронного журнала предсменного медицинского осмотра. Также, при оказании медицинских услуг Товарищество использует автоматизированные системы предсменных медицинских осмотров, которые в значительной мере сокращают время медицинского освидетельствования работников. Вместе с тем, по итогам проведения осмотра каждый работник обязан собственноручно расписаться в журнале или подтвердить прохождение осмотра с помощью электронной цифровой подписи. Однако, технические возможности не позволяют интегрировать автоматизированную систему предсменных медицинских осмотров с электронно-цифровой подписью физических лиц. Руководствуясь вышеизложенным, просим Вас дать разъяснение по вопросу правомерности применения подписи и/или факсимиле работника, сделанной на бумаге, планшете и сохраненной на электронных носителях для дальнейшего ежедневного подписания и подтверждения прохождения осмотра на автоматизированной системе медицинского осмотра? А также будет ли иметь юридическую силу подпись в документе, сделанная на планшете? ...

Толығырақ
Бриншинова Индира
  • Мусин Б.Б.
  • 08.10.2021
  • · Өтініш қабылданды·
  • · Мемлекеттік органдардың жұмысы туралы(мемлекеттік қызмет көрсету) ·
  • 121
  • № 708975

Здравствуйте, меня зовут Индира Бриншинова иин 870904450433 я с 06.10.2021 неоднократно пыталась пройти регистрацию в приложении егов и ашык но смс мне не доходят по сей день, хотя номер (87013131307) есть в базе мобильных граждан, не так давно 25 сентября я сменила оператора связи (был актив, изменила на билайн) помогите пожалуйста исправить эту ситуацию, и наладить получение смс сообщений, все остальные смс от банков и т.д. доходят как положено. ...

Толығырақ
Баженов Кайрат
  • Мусин Б.Б.
  • 06.10.2021
  • · Өтініш қабылданды·
  • · Көлік ·
  • 212
  • № 707929/1

Добрый день, Анар Нуралиевна! 08.09.2021 г. при снятии своего автомобиля с учета, я оставил ГНРЗ 299 BXB 02 на хранение (имеется расписка о принятии данных ГРНЗ на хранении от 08.09.2021 г. оператором Босаткан Алишером, столик №10 спеццон г. Алматы, мкр. Саялы, ул. Аккайнар 1.), который должен был через курьера передать данные ГРНЗ на хранение в специальный отдел по хранению ГРНЗ. 20.09. 2021 г. при постановке на учет (регистрации ТС) я получил техпаспорт и обратился в отдел выдачи, где должны были ХРАНИТЬСЯ (!!!) ГРНЗ 299 BXB 02, к своему удивлению, данных номеров не оказалось на хранении и не оказалось среди утилизированных. Мне пришлось потратить дополнительно 3 часа (при заполнении данных в систему сотрудник Муратов Досымхан ввел не корректный номер ВИН кода, вследствие чего я получил отказ в выдаче уже нового техпаспорта с новым госномером) своего времени, нерв, средств и ожиданий, чтобы получить новые ГРНЗ и заменить техпаспорт. Прошу Вас провести служебное расследование, выяснить местонахождение ГРНЗ 299 BXB 02, восстановление ГРНЗ 299 BXB 02 и привлечь виновных лиц, допустивших халатность по отношению к своим прямым обязанностям вплоть до увольнения. Вам заранее спасибо за содействие! ...

Толығырақ
Омарбеков Руслан
  • Мусин Б.Б.
  • 16.09.2021
  • · Өтініш қабылданды·
  • · Мемлекеттік органдардың жұмысы туралы(мемлекеттік қызмет көрсету) ·
  • 132
  • № 705797

Уважаемый Багдат Батырбекович! У меня жалоба на неудовлетворительную работу информационной системы «Е-лицензирование», а именно функция по регистрации ИП (уведомление о начале деятельности), данная функция не работает, а именно не отображается значение «Область/город/район» в связи с этим регистрация ИП невозможна поскольку система далее не пропускает. Я обратился по номеру 1414 указанному в «Е-лицензирование», где оператор сказала что по самой программе они не консультируют и рекомендовала написать обращение на эл. адрес «sd@nitec.kz» служба подержки, в связи с чем я написал обращение по вопросу не фунцинирования сервиса «Е-лицензирование» и направил на на эл. адрес «sd@nitec.kz» и приложил скрин в котором отображается ОШИБКА СИСТЕМЫ. Примерно через 5 минут с данного эл. адрес «sd@nitec.kz» поступил ответ слеудующего характера: «Учитывая изложенное, просим Вас связаться с оператором ЕКЦ по короткому номеру 1414 или оставить обращение посредством телеграм бота @Kenes1414Bot» Специалист службы подержки даже не удосужился изучить ситуацию а всего навсего предоставил отписку. Багдат Батырбекович прошу обратить внимание что на самой странице «Е-лицензирование», в контактах этот указан эл. адрес «sd@nitec.kz» там же указывается что по данному адресу можно направить обращения по вопросу работы системы. Для чего это указывается? Чтоб вот такие специалисты отравляли очередные отписки? Далее я повторно обратился на номер 1414 однако оператор не смогла мне ответить сказав что это системное нарушение и что мне надо проехать в отделение НАО. Вся переписка с операторами 1414 и службой поддержки «sd@nitec.kz» у меня сохранена. Отправлял на службу поддержки с этой эл. почты zhumakulm@internet.ru. По настоящее время из - за того что не работает система и Ваши подчиненные занимаются отписками я не могу зарегистрировать ИП. Прошу Вас разобраться в данной ситуации. ...

Толығырақ