Дауренбекова Гульмира
  • Коняшкин Р. А.
  • 27.07.2022
  • · Өтініш қабылданды·
  • · Мемлекеттік органдардың жұмысы туралы(мемлекеттік қызмет көрсету) ·
  • 1
  • № 748978

Уважаемый Р.А.Коняшкин! Обращаюсь к Вам по нижеследующему вопросу и надеюсь Вы решите мою проблему. У меня возникла проблема на портале elicense.kz Мне нужно получить санитарно-эпидемиологическое заключение. при формировании шапки заявления в строке "от кого" выходит только название моего ИП (Мерей). СЭС требует чтоб вместе было указано ФАМИЛИЯ ИМЯ ОТЧество (по форме). Сведения на портале взяты с ГБД и внести изменения самостоятельно и дописать в заявление не получается. В связи с этим не могу получить заключение СЭС. Эта проблема повлияет также на получение лицензии в дальнейшем. Получается, в заявлении заявитель указан некорректно. прошу помочь мне в данном вопросе, поскольку протокола испытаний имеют срок действия и стоят не малых денег и времени. (прилагаю заявление сформированное через портал ) ...

Толығырақ
Тангатаров Канат
  • Коняшкин Р. А.
  • 07.07.2022
  • · Өтініш қабылданды·
  • · Ақпараттық және коммуникациялық технологиялар ·
  • 43
  • № 746856

Уважаемый председатель! Мы являемся официальным техническим партнером социально-важного проекта «Интерактивная школа». Нами в рамках выше указанного проекта разработано более 15 тыс., сайты образовательных учреждений. Согласно договору с АО «Национальные информационные технологии» мы уже два года работаем по регистраций доменных имен сайтам разработанные в рамках проекта «Интераткивная школа». На сегодняшний день зарегистрировано более 1 тыс. доменных имен по договору. Уважаемый председатель! Система по регистрации доменных имен сделано на отлично. Очень удобный сервис. Жалоб по системе регистрации не имеется. Но для регистрации доменных имен а также по смене ДНС адресов раньше требовали официальное письмо на электронну почту АО, но в данное время запрашивает письма через Казпочту. Отправка писем требует времени, теряется не менее 3-4 дня пока оно дойдет и.т.д. Вышестоящие организации учреждений образования, проверяющие органы требуют бесперебойной работы сайтов учреждений образования, но к этому мешает сегодняшние требования АО «НИТ». В век информотизации и цифровизации, мы просим Вас, не усложнять процесс регистраций доменных имен и смене ДНС адресов а облегчить работу чтобы ускоренном темпе проходил вес процесс работы в данном направлений. С уважением, Тангатаров Канат Пулатович ...

Толығырақ
НОВИКОВ МАКСИМ

Здравствуйте. Мы компания ТОО «Атлант- Мед», Клиника «Семейный доктор», находимся в г.Алматы, по адресу ул.Санаторная 14б. Просим помочь в нашем вопросе. У нас есть лицензия на занятие медицинской деятельностью. И приложения к ней. В 2017 году во время перевода бумажных документов в электронный формат, в одном из приложений к нашей лицензии допустили ошибку. Вместо нашего фактического адреса - улица Санаторная 14б, написали - улица Санаторная 146б. Мы обратились с письмом в Департамент Комитета Медицинского и фармацевтического контроля Министерства здравоохранения РК по городу Алматы того, чтобы нам исправили эту ошибку, они прислали письмо, что отправили запрос в Управление предпринимательства и инвестиций города Алматы. Мы просим посодействовать в нашем вопросе, для исправления технической ошибки. Заранее благодарим! ...

Толығырақ
Шонина Ольга
  • Коняшкин Р. А.
  • 12.06.2022
  • · Өтініш қабылданды·
  • · Мемлекеттік органдардың жұмысы туралы(мемлекеттік қызмет көрсету) ·
  • 103
  • № 743489

Здравствуйте! Прошу уточнить по какой причине запрос №10100589873169 – Подача заявки на выдачу повторного свидетельства о смерти, поданный посредством сайта egov.kz, находится в обработке 10 рабочих дней, вместо положенных 5. Когда запрос будет исполнен? ...

Толығырақ
Шахарбеков Нурсултан
  • Коняшкин Р. А.
  • 08.06.2022
  • · Өтініш қабылданды·
  • · Мемлекеттік органдардың жұмысы туралы(мемлекеттік қызмет көрсету) ·
  • 90
  • № 742964

Добрый день, Ростислав Анатольевич! Пишу вам по поводу возникших проблем на портале Egov.kz и мобильной приложений MyEgov. С 8 мая не работает раздел платежи на портале и в мобильном приложений. Хочу оплатить штраф за административное правонарушение, все старания мои заканчивались безуспешно. В Мобильном приложении пишет, что услуга недоступна, на портале не открывает страницу оплаты. Хотел узнать, когда все неполадки устранятся? C 13-го мая неоднократно обращался в CALL-центр. В CALL-центр, они сказали написать в телеграме БОТу "Kenes1414bot". БОТ толком ничего не смог решить. Два раза писал на e-mail support@goscorp.kz. Заявки под номерами «130522-000-431» и «130522-000-521». В поддержке ответили, чтобы попробовал позже. По ссылке загрузил запись экрана возникшей проблемы: 1) Портал EGov: https://disk.yandex.ru/i/5vzv1QBHAWJW_w 2) Мобильное приложение MyEgov: https://disk.yandex.ru/i/qRdXpCbf5uGCkQ ...

Толығырақ
Сайлаубек Мурат
  • Коняшкин Р. А.
  • 06.06.2022
  • · Өтініш қабылданды·
  • · Мемлекеттік органдардың жұмысы туралы(мемлекеттік қызмет көрсету) ·
  • 93
  • № 742649

Добрый день! 05.06.22 пытались переоформить транспортные средства через портал ЕГОВ, согласно условиям, срок обработки - 60 минут, но оплата регистрационного сбора, зачисляемый в местный бюджет за регистрацию в сумме 765,75 тг не проводится из-за - "Во время обработки запроса произошла техническая ошибка. Пожалуйста, попробуйте отправить запрос позднее" - эту ошибку выдает и сегодня (06.06.22.). Оплата за гос номер и техпаспорт в республиканский бюджет прошли, но последняя оплата в местный бюджет- Регистрационный сбор, зачисляемый в местный бюджет, не проходит. Я настоятельно прошу обработать мои заявки - 10100591251945 от 05.06.22, 10100591271413 от 05.06.22. - тех ошибки идентичны. Прошу устранить тех ошибки, чтобы я мог завершить перерегистрацию транспортных средств по данным заявкам, так как деньги уже оплачены за госномера и техпаспорта. В тех поддержку через телеграмм бот обращался, но меня не устраивает ожидание ответа от техподдержки от 2 до 21 дня... По поводу работы тех поддержки: 16.03.22 я обращался с вопросом - заявка № 160322000057, ответа так и не получил – прошу обратить и на это внимание. Мурат Сайлаубек +77017274075 ...

Толығырақ
Акмышев Самат
  • Коняшкин Р. А.
  • 03.06.2022
  • · Өтініш қабылданды·
  • · Мемлекеттік органдардың жұмысы туралы(мемлекеттік қызмет көрсету) ·
  • 78
  • № 742376

Здравствуйте, государственная услуга ВЫДАЧА ПАСПОРТА И (ИЛИ) УДОСТОВЕРЕНИЯ ЛИЧНОСТИ ГРАЖДАНИНА РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН на электронном портале egov.kz не работает. Не смог ей воспользоваться 2 раза. 1 случай 29 декабря 2020. 2 случай 26 апреля 2022 года, при этом обе услуги мной были оплачены в полном объеме. Звонки на 1414 не дали результатов. Примите меры.... ...

Толығырақ
Тургамбеков Азамат
  • Коняшкин Р. А.
  • 05.05.2022
  • · Өтініш қабылданды·
  • · Мемлекеттік органдардың жұмысы туралы(мемлекеттік қызмет көрсету) ·
  • 156
  • № 738336

Повторное обращение !!! Добрый день ! На платформе Егов в личном кабинете, в разделе цифровые документы не открываются удостоверение личности и справка о вакцинации ! Просим помочь в данном вопросе !!! ...

Толығырақ
ЧОКИН ТАИР

Добрый день, АО СК «Basel» (БИН 940440000910) имеет лицензию на право осуществления страховой (перестраховочной) деятельности по отрасли «общее страхование» в связи с исключением одного класса страхования. В связи с тем, что необходимо ее переоформить по причине отказа от класса страхования. обратилось к электронному лицензированию. В личном кабинете нет возможности переоформить лицензию так как реализовано только переоформление в случае реорганизации компании. 19.04.2022г. компания написала обращение на 'help@nitec.kz', однако до настоящего времени ответа нет. прошу разобраться в ситуации и сообщить о результатах. с уважением, Управляющий директор Секерова Ю.Е. ...

Толығырақ
Ахмеш Раушан
  • Коняшкин Р. А.
  • 22.04.2022
  • · Өтініш қабылданды·
  • · Мемлекеттік органдардың жұмысы туралы(мемлекеттік қызмет көрсету) ·
  • 89
  • № 736623

Здравствуйте! При обращении в телеграмм-чате egov.kz отвечают, что "По данному вопросу Вы можете обратиться к разработчику сайта АО НИТ https://www.nitec.kz/" (Скрин переписки приложила), вы отвечаете. что нужно обратиться в НАО. По факту вы занимаетесь обычными отписками и бюрократизмом. Не так давно Президент РК подписал Указ "О дебюрократизации госаппарата", в котором одним из принципов является "цифровизация по умолчанию – приоритет всестороннего взаимодействия государственных органов с гражданами, бизнесом и между собой в цифровом формате", который вами не соблюдается. По факту вы вынуждаете меня на то, чтобы я явочно посетила НАО, ЦОН или любой другой уполномоченный орган. Наверное, буду писать жалобу уже в Министерство. ...

Толығырақ