Ибрагимов Талгат
  • Қадыров Д. Р.
  • 11.02.2021
  • · Өтініш қабылданды·
  • · Мемлекеттік органдардың жұмысы туралы(мемлекеттік қызмет көрсету) ·
  • 3
  • № 667459

Уважаемый Кадыров Д. спасибо вам и вашими специалистами по поводу моего обращение , за короткое время ответили и решили мое обращение. ...

Толығырақ
Магажанова Лаззат
  • Қадыров Д. Р.
  • 09.02.2021
  • · Өтініш қабылданды·
  • · Мемлекеттік органдардың жұмысы туралы(мемлекеттік қызмет көрсету) ·
  • 5
  • № 666950

Добрый день!!! Прошу Вас, устранить ошибку на портале Егов, и дать возможность подключения граждан РК к операторам технической поддержки. Я Магажанова Лаззат Полатбековна ИИН 921225450437 являюсь Индивидуальным предпринимателем вышла 4/12/2020 года в декретный отпуск и с тех пор не могу оформить социальную выплату в связи с беременностью и родами. Проблемы с порталом не раз обращалась в тех поддержки, не могу получить выписку из лицевого счета о состоянии расчетов с бюджетом по исполнению налоговых обязательств, для дальнейшего обращения и получения социальной выплаты по утере дохода, рождению ребенка, и по уходу за ребенком до года. Я родила уже 25/01/2021 года, но все еще не могу решить проблемы с сайтом егов и думаю, что я одна не такая женщина, а как же принципы "Слышащего государства", если не кого не дозвониться. Лично вам прикрепляю скриншоты ошибок и номер обращения №2101053936. Также прикрепляю Ответ на обращение №: 2101040980 Здравствуйте, уважаемый пользователь! На ваше обращение под номером 2101040980 предоставлен следующий ответ: Уважаемый пользователь, по услуге были проведены мероприятия по устранению технических проблем. Предварительно рекамендуем проверить статус Вашего заявления и в случае без успешной обработки запроса просим Вас повторно заказать услугу. P.S. Данное сообщение сформировано автоматически, отвечать на него не нужно. ...

Толығырақ
Кенжебаева Салтанат
  • Қадыров Д. Р.
  • 08.02.2021
  • · Өтініш қабылданды·
  • · Мемлекеттік органдардың жұмысы туралы(мемлекеттік қызмет көрсету) ·
  • 2
  • № 666664

Я, Кенжебаева Салтанат, являюсь индивидуальным предпринимателем. Хотела получить справку с сайта "Е-лицензия" справку о категории субъекта предпринимательства на себя. При подаче заявления ввожу свой ИИН и мне выходит в ответ "нет результатов". Хотелось бы побыстрее получить эту справку.Сказали обратиться к вам. ...

Толығырақ
БУРХАНОВ ЕРЖАН
  • Қадыров Д. Р.
  • 06.02.2021
  • · Өтініш қабылданды·
  • · Шағын және орта кәсіпкерлік ·
  • 6
  • № 666454

Добрый день Уважаемы Председатель. Меня зовут Бурханов Ержан, я являюсь директором ТОО "Улы Дала Инвест" (БИН 190240004988). мы работаем в сфере дошкольного воспитания, иными словами являемся детским садом. 1 февраля 2021 года Управление образования Алматы объявил конкурс на размещение государственного заказа в сфере дошкольного воспитания согласно Приказу МОН РК №122. В перечне документов для подачи на конкурс есть справка об отсутствий налоговой задолженности. Я несколько раз подавал заявку через портал Егов используя ЭЦП ТОО (номера заявок - 10100477745655; 10100477745084; 10100478894953). Но с 28 января 2021 года никак не могу ее получить. обращался в службу поддержки Егов портала, но от них тоже нет решения (номер обращения-2102002119). Прошу вас оказать содействие в получений данной справки так как она жизненно необходима для нашей организации которая является представителем малого бизнеса. Бумажной альтернативы данной справки не существует. Как мне объяснили в службе поддержки сбой происходить по всей стране. Прошу вас помочь, потому что сроки подачи документов на конкурс истекает. ...

Толығырақ
Косымбаева Жанар
  • Қадыров Д. Р.
  • 05.02.2021
  • · Өтініш қабылданды·
  • · Ақпараттық және коммуникациялық технологиялар ·
  • 7
  • № 666388

Добрый день! Первое обращение было отправлено 08.01.2021г. на электронную почту egov@nitec.kz, от Службы технической поддержки получили ответ под номером №2101017928 от 09.01.2021 14:08:18. Но, наша проблема так и не была разрешена, так как по непонятным нам причинам программа не пропускает указанную транслитерацию наименования тоо. Просили обратить внимание на текст скрин-шота, прилагаемого к данному сообщению, в котором представлен вариант транслитерации наименования тоо и сообщить о точной причине не принятия программы либо предложить правильный вариант (по выбору программы) транслитерации наименования тоо. Мы повторно обратились 15.01.2021г., но до сегодняшнего дня ответа не получили. Просим разрешить возникшую проблему. ...

Толығырақ
Косымбаева Жанар
  • Қадыров Д. Р.
  • 05.02.2021
  • · Өтініш қабылданды·
  • · Ақпараттық және коммуникациялық технологиялар ·
  • 6
  • № 666377

Добрый день! Мы открыли совместное ИП с наименованием Крестьянское хозяйство "Бәубек" налоговая нас зарегистрировала как юридическое лицо, выдан БИН 201264018262, заказали ЭЦП, в цон предоставили заявку на выпуск эцп и нотариально удостоверенную доверенность от Борановой Гулайши, председателя КХ Баубек (как требовалось по правилам), эцп нормально загружены. Но, возникли проблемы при регистрации, пишут «ошибка при поиске информации об юридическом лице». Пробовали и как физическое лицо, но программа не принимала. Затем, мы написали на электронную почту v@nitec.kz, но вопрос до сегодняшнего дня не разрешен. ...

Толығырақ
Тургамбеков Азамат
  • Қадыров Д. Р.
  • 05.02.2021
  • · Өтініш қабылданды·
  • · Ақпараттық және коммуникациялық технологиялар ·
  • 9
  • № 666266

Добрый день ! Услуга подачи на новый госАкт на землю через платформу ЕГОВ. Проблема с оплатой госпошлины, почему нету возможности прикрепить заранее оплаченную квитанцию??? ...

Толығырақ
Степанова Марина
  • Қадыров Д. Р.
  • 02.02.2021
  • · Өтініш қабылданды·
  • · Ерікті тақырыбы ·
  • 9
  • № 665721

Здравствуйте! Помогите пожалуйста в решении проблемы. Дело в том что в моем личном кабините на ПК и мобильном приложение не отображаются данные о регистрации браки и о сведения о семье. Я ходила в ЗАГС для актуализации, отправляла и в электронном виде, сегодня получила уже повторное свидетельство с переменой фамилии и все равно ничего не меняется. В личном кабинете эти же данные в порядке. Я была в ЗАГСе они меня отправляют в ЦОН, в ЦОНе мне говорят что ничем не могут помочь и начинают рассказывать что у них то же что то не работает, но зачем мне надо если у меня есть свои проблемы за которыми я и обращаюсь к работникам ЦОНа, то есть Открытое Правительство для граждан. Помогите пожалуйста с решением данной проблемы. Потому чтто видимо кроме Вас никто больше этим заниматься не хочет и не будет. К обращению прилагаю скриншот Веб страницы с Личного кабинета EGOV/ ...

Толығырақ
МУРАТОВ ДЕНИСЛАМ
  • Қадыров Д. Р.
  • 02.02.2021
  • · Өтініш қабылданды·
  • · Жер мәселелері ·
  • 11
  • № 665620

Здравствуйте! Меня зовут Денис, я являюсь сотрудником компании АО «Орика-Казахстан». От имени компании АО «Орика-Казахстан» на сайте egov.kz была подана заявка на услугу «Предоставление сведений о качественном состоянии земельного участка», далее была произведена оплата за данную услугу на сайте epay.gov.kz., но после оплаты статус услуги на сайте egov.kz так и остался «ожидает оплаты». Чтобы решить проблему было подано более 5 обращений в ЦОН через операторов, также отправлено несколько писем на почту egov@nitec.kz, но проблему так и не решили. После получения ответа, что сайт работает и если проблема не решена подавайте услугу повторно. Была повторно заказана (сайт egov.kz) и оплачена услуга(сайт epay.gov.kz), но и она также находится со статусом «ожидает оплаты». Список зарегистрированных обращений ниже: 2009108651 от 14.09.2020 2010096235 от 14.10.2020 2011131992 от 24.11.2020 2012135241 от 30.12.2020 2012135241 от 30.12.2020 Ниже привожу ответ на обращение – 2012135241 «На ваше обращение под номером 2012135241 предоставлен следующий ответ: Уважаемый пользователь, на портале «Электронного правительства» (далее – Портал ) наблюдалась повышенная нагрузка ввиду большого количества событий, таких как оплата, согласования запросов участниками услуги, новые запросы и ответы от сервисов услугодателей, в связи с этим у пользователей возникли проблемы ввиде "Техническая ошибка". В связи с этим Вам просим проверить статус заявки в случае не изменения статуса, рекомендуем повторно заказать услугу. Приносим свой извинения за доставленные неудобства.» 2101037287 от 19.01.2021 - Новое обращение, так как услуга была повторно заказана и оплачена. 2101042307 от 22.01.2021 Во вложении вы найдете: • Пошаговое описание проблемы • Два чека оплаты за услугу Прошу Вас разобраться с данной проблемой и оказать заказанную услугу….жду с нетерпением. ...

Толығырақ
Акпанов Акылкан
  • Қадыров Д. Р.
  • 01.02.2021
  • · Өтініш қабылданды·
  • · Мемлекеттік органдардың жұмысы туралы(мемлекеттік қызмет көрсету) ·
  • 9
  • № 665482

Добрый день. При попытке граждан РК отправить запрос на получение услуги «Регистрация по месту жительства населения Республики Казахстан» на мой ИИН 631128350373 в принадлежащей мне недвижимости по адресу г.Нур-Султан, Есильский район, микрорайон Уркер, улица 201, дом 78 (РКА0201400023889289), выходит ошибка с сообщением: По указанному ИИН/БИН в Государственной базе данных «Регистр недвижимости» не найдены объекты недвижимости. В случае наличия объектов недвижимости, просим обратиться в филиалы НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан» по месту нахождения объекта недвижимости Дата отправки запроса: 01.02.2021 г., 19ч:30мин. Контактный телефон: +7 775 863 5911 Контактный email: n.akpanov@inbox.ru Прошу произвести регистрацию принадлежащей мне недвижимости в Государственной базе данных «Регистр недвижимости». С уважением, Акпанов Акылкан Кожемканович ...

Толығырақ