Дуйсенова Гулшат
  • Тынысбеков А.С.
  • 29.12.2021
  • · Өтініш қабылданды·
  • · Мемлекеттік органдардың жұмысы туралы(мемлекеттік қызмет көрсету) ·
  • 51
  • № 720978

Может ли политический, административный государственный служащий быть членом Совета дома, Ревизионной комиссии ОСИ? Насколько это соответствует антикоррупционному законодательству? Например, депутат Мажилиса Парламента РК Рау А.П. ...

Толығырақ
Васильева Лариса

Добрый день.Услуги АО Казпочта,почтовое отправление RL071935148KZ от 08.12.21 в адрес районного суда находится на сортировке с 21.12.21 в п.Шетпе.Запросы в адрес АО Казпочта не дают результатов.Обращения Qpost HV66934308,BB95739810 не имеют ответа об отсутствии доставки.Обращения в головное учреждение АО Казпочта по электронной почте от kazpost@kazpost 21.12.21.Обращение в Восточно-Казахстанский филиал АО Казпочта от 24.12.21 номер ФЛ-В-453. Письмо не доставлено в канцелярию районного суда Мангистауского района с 21.12.21.Нарушаются сроки судопроизводства.В связи с чем почтовое отправление на 28.12.2021 г.находится 7 дней на сортировке и не доставляется в районный суд,отсутствует уведомление о вручении почтового отправления?Соблюдаются ли права потребителя услуг АО Казпочта? Благодарю за ответ. ...

Толығырақ
Денисова Анастасия

9.11.2021 года я, Денисова Анастасия Игоревна, совершила покупку мужской туалетной воды марки «SAUVAGE» французской компании Dior (далее – «Духи») стоимостью 37.000тг в отделе «Взгляд профессионала»(Караг.обл., г.Темиртау, пр-т Мира, 71/2, ТД City Centre, 1 этаж, 109 бутик, продавец Сария 87778899559). Духи были заявлены, как оригинал, запах которых сохраняется на теле и одежде до 40 часов. Данный товар был куплен в качестве подарка на день рождения супругу и вскрыт 12.11.2021г. После нанесения парфюма на тело и одежду через 15 минут запах исчезает (полностью выветривается). Кроме того, при детальном изучении и сравнении купленного образца с оригиналом туалетной воды марки «SAUVAGE» французской компании Dior были выявлены явные признаки, которые указывают на подделку: шов на обертке расположен не по центру, как в оригинале; во всех оригиналах духов заявленной марки используются только черные пульверизаторы, на купленном образце – белый; логотип CD на кнопке спрея в оригинале пишется слитно, в купленном образце – раздельно; на дне флакона оригинальных духов выбит четырехзначный серийный номер (батч-код) и совпадает с номером на дне коробки, на флаконе купленного образца он отсутствует и есть только номер на дне коробки. В дополнение ко всему колпачок духов прилегает к флакону неплотно и имеет неровную верхнюю поверхность. При покупке продавец Сария вскрывала упаковку и демонстрировала флакон, на что недостатки с крышкой флакона мне показались несущественными, остальные детали подделки мною были упущены, так как я не являюсь профессиональным парфюмером. Начиная с 12.11.2021г. мы обращались в отдел 5 раз с просьбами вернуть деньги за некачественный товар, из-за отсутствия стойкости запаха и деталей, указывающих на подделку. Претензию продавец не принимает (имеет видео доказательство), книга жалоб отсутствует, в телефоне добавила мой номер в черный список, от принятия заказного письма отказывается. Есть фото подтверждение об ознакомлении продавца в претензией, высланной через телефон мужа. Кроме того в отделе находится вывеска, которая гласит о том, что косметические средства и парфюмерия возврату и обмену не подлежат, что является явным обманом, согласно законодательству РК. Продавец Сария ведет себя очень грубо, неуважительно, вызывающе, повышает голос, а также самостоятельно поставила мужу диагноз «COVID-19», указывая на проблемы с обонянием и сказала обратиться к поставщику – в компанию Летуаль, расположенную в г. Караганда, выписав при этом накладную. Также Сария отправила мне на телефон несколько голосовых сообщений о том, что эти духи она не продавала, более того, обвинила нас в мошенничестве с проработанной схемой возврата поддельной продукции и в другие отделы города. После чего в течение 10ти секунд все голосовые сообщения были удалены (скрин-шот прилагается). Также муж является свидетелем голосовых сообщений данного содержания. Нами был отправлен запрос на сервер Вотсап с целью восстановления данных сообщений, который будет находится в обработке в 1-2 месяцев. Так как отдел юридически принадлежит ИП Воздухов Сергей Валерьевич продавец Сария полностью чувствует свою безнаказанность, насмехаясь над нами (фото переписки в программе ВотсАп прилагается). 15 ноября 2021г. по данному вопросу мною были направлены жалобы на сайт e-tutynushy.kz, а также TelegramBot Комитета по защите прав потребителей. Ответа до сих пор не получено. Позже я обратилась в суд г.Темиртау, который порекомендовал мне получить ответ от продавца, а также Комитета по защите прав потребителей. Прошу Вас предоставить ответ по данному вопросу, с целью моего дальнейшего обращения в суд, а также прокуратуру г.Темиртау (при необходимости). ...

Толығырақ
Измайлова Зухра

Председателю Комитета по защите прав потребителей МТиИ РК Тынысбекову А.С. От Измайловой Зухры Нурлубековны, ИИН 710612401258 проживающий по адресу г.Атырау, мкр. Береке – д.55, кв.-47 тел. 8-7014096915 Я, Измайлова Зухра Нурлубековна, 07.12.2019г. приобрела авиабилеты перевозчикам которого является Бек-Эйр через Chocotravel на 12 января 2020 года на рейс сообщением «Алматы-Атырау» на общую сумму 68 333 (шестесят восемь тысяч триста тридцать три тенге) на имя: - Измайловой Зухры, - Измайлова Батырхана. - Ранее, 12.01.2020 мы обратились в кассу «Бек Эйр», и нам сообщили что рейс отменен, поставили печать на билете об отмене рейса. Прошу Вас обратиться в суд по защиту моих прав. Приложение: - копии документов, удостоверяющих личность (удостоверение личности, паспорт, свидетельство о рождения); - копии документов, подтверждающих оплату (фискальный чек и т.п.); - копия билета; - сведения о банковских реквизитах заявителя (банковская выписка); - документы, подтверждающие ранее обращение в Бек-Эйр (в случае наличие скрины и.т.д.). ...

Толығырақ
Ибраева Кымбат
  • Тынысбеков А.С.
  • 21.12.2021
  • · Өтініш қабылданды·
  • · Мемлекеттік органдардың жұмысы туралы(мемлекеттік қызмет көрсету) ·
  • 21
  • № 719975

Добрый день! Я Ибраева Кымбат Аруовна обращалась в Ваш Комитет запросами от09.07.2020г. №627427 и 30.07.2020г. №632291 с просьбой оказать содействие взыскать с авиакомпании БэкЭйр стоимость билета за отмененный рейс в результате крушения самолета данной компании. Вышеуказанным запросом от 30.07.2020г. я подала заявление с приложением всех необходимых документов. От Вашего Комитета я получила ответ, что мое заявление принято в работу и что материалы будут направлены в суд и о том, что мне о результатах будет сообщено дополнительно. Однако до сегодняшнего дня я письменного ответа не получила. Вместе с тем, в конце 2020г. я разговаривала по телефону с отвественным специалистом (Бейбит), который сообщил мне устно, что материалы по моему заявлению переданы в суд и судом первой инстанции принял решение в мою пользу. Однако данный специалист также сообщил, БэкЭйр обжалован вышеуказанное решение в Верховном суде и результаты его еще якобы неизвестны. В связи с чем, прошу Вас сообщить мне на какой стадии находится решение моего вопроса. Ответ прошу направить на электронный адрес ky.ibraeva@kgd.gov.kz. Тел.8-775-094-20-69.Заранее благодарю за содействие. ...

Толығырақ
Кошман Канат

Жалоба на банк второго уровня ...

Толығырақ
Шакирова-Смит Эльмира
  • Тынысбеков А.С.
  • 11.12.2021
  • · Өтініш қабылданды·
  • · Мемлекеттік органдардың жұмысы туралы(мемлекеттік қызмет көрсету) ·
  • 48
  • № 718853

Уважаемый г-н Тынысбеков! Обращаюсь к Вам по поводу услуг, оказываемые Алматинскими тепловыми сетями. Я получаю квитанции, в которых мне выставлен крупный долг за горячую воду, а сейчас и пеня увеличивается. Я звонила, очень трудно дозвониться, приходится часами сидеть и дожидаться, когда ответят. Поэтому я сходила в головной офис, где мне пояснили, что в 2018-19 году я не производила оплату, так как выставлена сумма оплаты по нулям, так они сами выражаются. Я была очень удивлена, так как я постоянно произвожу оплату, и выслал квитанции, которые я оплачивала через Каспи банк. Но в тех квитанциях Каспи банка я не увидела графы о переплате. А в те года нам присылали переплату по горячей воде (отоплению), так как Антимонопольная организация обязала тепловые сети возвращать деньги населению, так как были завышены тарифы по их услугам. Как мне быть теперь и доказать им, что долг и пени, которые мне присылают ежемесячно неправомерны, Помогите мне решить этот вопрос, пожалуйста. Я - рядовой учитель, работаю более 30 лет в государственной школе г, Алматы. У нас нет много денег, чтобы через суд решать подобные вопросы. Надеюсь, что Вы посодействуете в решении этой проблемы. Заранее благодарю. ...

Толығырақ
Максут Руслана

Прошу вас разобраться в сложившейся ситуации. Я сделала заказ в интернете-магазине из г.Нур-Султан. Оплатила заранее. Посылка была выслана на мое имя в г.Алматы, где я проживаю. Я ее отслеживала по трек-коду RQ058395050KZ. Посылка прибыла в город Алматы 12.11.2021г. ,но, почему то, в отделение Казпочта г.Алматы на улице Казанская 52, хотя, должно было придти в отделение Казпочта по ул.Парковая по месту моего жительства. Я съездила в это отделение по ул.Казанская, 52. Оказалось , отделение Казпочта по улице Казанская, 52 закрыто на ремонт . В интернете и было указано, что отделение закрыто на ремонт. Затем, 24.11.2021г. ,заглянув в приложение Казпочты, я увидела, что посылка кому то выдана! На звонок в Кулл центр и мои возмущения, где моя посылка там объяснили... посылка была ВЫДАНА МНЕ - 24.11.2021 года!!! Причем, посылка, якобы , была мне вручена по моему удостоверению на мое имя- Максут Руслана. После моих жалоб в Кулл центр , мне на ватсап пришло сообщение от какой то девушки, с телефона 87058778276. Она пишет , что по ошибке ей выдали посылку. Каким образом в закрытом отделении почты выдали посылку ? Причем, совершенно постороннему лицу , по моему удостоверению личности, которое я не предъявляла им в момент выдачи посылки? Сначала , я думала поехать и забрать открытую посылку , но сейчас я хочу разобраться как так получилось. И зачем теперь мне нужна вскрытая посылка? Прошу вас разобраться в данной ситуации, так как, лично я не получала эту посылку и удостоверение личности я не предъявляла им в момент выдачи этой посылки в связи с закрытием на ремонт отделения Казпочта по ул.Казанская, 52. Я , вообще, в это отделение почты не могла попасть. Возможно, в отделении почты воспользовались моими данными в базе клиентов Казпочты, так как я раньше получала другие посылки через Казпочту, и мои данные сохранились в общей базе данных Казпочты. Несколько раз мы звонили в Кулл центр. Вместо того, чтобы принести извинения и вернуть как положено посылку, они отфутболивали, и обьясняли, что какая то ошибка была. Прошу вас разобраться что происходит в этом отделении Казпочта в г.Алматы по ул. Казанская, 52? ...

Толығырақ
Тюстюкпаева Марина
  • Тынысбеков А.С.
  • 06.12.2021
  • · Өтініш қабылданды·
  • · Шағын және орта кәсіпкерлік ·
  • 54
  • № 718139

4 ноября я приобрела в салоне Jan Beauty сертификат на массаж по акции на сумму 48000 тг. После первого посещения 5 ноября массажисткой из салона была испорчена моя куртка. Во время массажа зазвонил телефон , я сказала что не надо брать, но массажистка настояла, мол вдруг что то срочное, пошла брать телефон из моей сумки, а так как в кабинете отсутствовала вешалка, сумка лежала под курткой. Куртка была вся в пятнах от массажного масла, так как она недостаточно их вытерла. На следующий день, я поставила их в известность и сдала куртку в хим чистку, которую оплатил салон. после хим чистки, пятна снова стали появляться и куртка была испорчена окончательно. Я уведомила об этом салон, и они сказали что массажистка оплатит мне ущерб полностью. Она даже собиралась написать расписку, однако я отказалась, так как массаж я делала в салоне, а не у массажистки дома. В результате они попросили подождать 14 дней и удержать ущерб из заработной платы массажистки. По истечению 14 дней они выплатили мне за неиспользованные дни массажа, однако в грубой форме отказались выплачивать ущерб. Сказали что я ничего не могу доказать. Поэтому урегулировать на первом этапе этот спор не удалось. Однако согласно ст. 14 Закона О защите прав потребителей, потребитель имеет право на возмещение вреда, причиненного его жизни, здоровью или имуществу вследствии конструктивных, производственных, рецептурных или иных недостатков товара(работы, услуги) в полном объеме. В связи с чем прошу принять меры, так как договориться на первом этапе с салоном не удалось. Готова показать всю переписку с сотрудниками салона, к слову каждый раз новые. ...

Толығырақ
Айтумаев Асет
  • Тынысбеков А.С.
  • 04.12.2021
  • · Өтініш қабылданды·
  • · Мемлекеттік органдардың жұмысы туралы(мемлекеттік қызмет көрсету) ·
  • 56
  • № 717880

Cаламатсыздарма қыс мезгілінде қарыз төленбегені үшін, ескертусіз газды сөндіру қаншалықты заңды? осы жағдайды назарға алуыңызды сұраймын ...

Толығырақ