Абулгазин Жаксылык

Уважаемый Аскар Станиславович! Обращаюсь к Вам по следующему вопросу. Согласно п.1 ст.30 закона РК «О защите прав потребителей» продавец (изготовитель) обязан обеспечить обмен или возврат непродовольственного товара надлежащего качества, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также документ, подтверждающий факт приобретения товара, в течение четырнадцати календарных дней, если более длительный срок не установлен договором, со дня приобретения товара. Также согласно п.6. ст.30 закона РК «О защите прав потребителей» за просрочку выполнения требований потребителя об обмене, возврате товаров надлежащего качества, а также требований потребителя в случае продажи товара ненадлежащего качества продавец (изготовитель), допустивший неисполнение требования потребителя, выплачивает потребителю неустойку (штраф, пеню) в размере не менее одного процента от стоимости товара за каждый день просрочки со дня предъявления претензии до дня удовлетворения требований, если иное не установлено договором, законами Республики Казахстан. При этом в п.2 ст.30 закона РК «О защите прав потребителей» указано, что в случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления им требования о его замене продавец (изготовитель) обязан заменить его незамедлительно, а при необходимости дополнительной проверки (экспертизы) качества товара продавцом (изготовителем) - в течение тридцати календарных дней с момента предъявления соответствующего требования. То есть срок исполнения обмен непродовольственного товара указан как незамедлительный, а срок возврата товара, мною в данной статье не найден. На основании изложенного, прошу пояснить (подсказать норму) в какой срок продавец (изготовитель) обязан произвести возврат денежных средств за непродовольственного товара, с момента обращения покупателя? ...

Толығырақ
Стариченков Андрей

Прошу Вас ознакомиться с материалом https://vk.com/wall-170444201_3927 Провести комплексную проверку предприятия ОралНан на предмет соблюдения технологий в сфере выпечки хлебо булочных и кондитерских изделий,соблюдения санитарных норм хранения продуктов,их реализации и поставки в торговые точки.Так же провести проверку по линии ДГС на предмет использования кассовых аппаратов на торговых местах.Ответ прошу предоставить мне на указанный адрес электронной почты в установленые законом сроки. P.S.Инцендент произошёл на торговой точке рынка "Акжол". ...

Толығырақ
Борамбай Сауле

Мы жители жилого дома проживающие в г. Нұр-Сұлтан по адресу ул. Сыганак дом 18 обращаемся к вам с просьбой рассмотреть вопрос о размещение в нашем доме общепита. В нашем жилом доме ранее на первом этаже находился магазин по продаже сантехники в настоящее время данный магазин переоборудовали под общепит. Мы жители дома не в курсе, что в нашем доме собираются открыть общепит. Обращения в обслуживающую компанию не остановили ремонтные работы по открытию общепита. При этом жители дома не давали свое согласие на открытие общепита. В связи с тем, что открытие общепита повлечет ухудшение условий проживания и отдыха людей, угрозе противопожарных мер, нарушение гигиенических нормативов уровней шума, инфразвука, вибрации, электромагнитных полей, а также загрязняющих веществ в атмосферном воздухе нашего жилого дома, санитарных норм просим вас помочь в данном вопросе и запретить открытие общепита в нашем жилом доме. В нашем доме проживают пенсионеры, многодетные семьи, инвалиды и мы против открытия пункта общепита. Просим рассмотреть данное обращение! С уважением, жители дома ул. Сыганак д. 18 ...

Толығырақ
Бурлаков Николай
  • Тынысбеков А.С.
  • 18.07.2021
  • · Өтініш қабылданды·
  • · Мемлекеттік органдардың жұмысы туралы(мемлекеттік қызмет көрсету) ·
  • 26
  • № 696191

Уважаемый г. Тынысбеков А.С. прошу помочь мне. Я, Бурлаков Николай Иванович, инвалид третьей группы, уже два года как отказался от услуг Алматытелекома. И вот опять меня втягивают в разберательства, террорезируют звонками по мобильному телефону. Вот моя история- 24.09.2019г я подал заявление на отключение телефона лицевой счет 1022197 в филиале Алматытелекома г. Алматы на ул. Шаляпина. Через два месяца мне опять начали выставлять счет, на услуги, которыми я не пользуюсь. При обращении в филиал Алматытелеком, я предьявил подтверждающую квитанцию на отключение телефона. Мне было сказано, что по вине работников филиала мое заявление потеряно и нужно писать новое. Мною написано заявление-жалоба в, котором я прошу принять меры к нерадивому сотруднику, провести разбирательство и снять необоснованные начисления. Заявление было написано на имя Жайлыбековой С.С –и.о начальнику центра региональных продаж РДТ Алматытелеком. Но ответа не последовало. Мне пришлось ехать в центральный офис Алматытелеком. Где подана жалоба. через канцелярию от 13.01.2020г Алматытелеком КТО/ГЦТ на имя коммерческого директора Абдилдаевой Н.М. Ответа не последовало, но начисление больше не выставлялись. И вот с 16.07.2021г начали поступать звонки с нр+77059241931 о существующей задолжности. Не просто один раз позвонили , а террорезируют более десяти раз в день. Я позвонил на 160, оператор мне сообщил о задолженности более 3000тенге. Я объяснил, что почти два года у меня нет никаких отношений с Алматытелеком, на что оператор сказал, что нужно ехать и подавать заявление. Вопрос до каких пор будут издеваться над людьми, выставлять счета за услуги которыми я давно не пользуюсь. У меня уже нет сил и здоровья опять ходить по инстанциям и доказывать нерадивым работникам, что я уже и забыл что есть такая услуга как домашний телефон. Прошу Вас принять меры согласно законодательства РК по защите прав потребителей. Все обращения и жалобы прилагаются в прилож. Файле. ...

Толығырақ
Амантайқызы Нұрайым
  • Тынысбеков А.С.
  • 15.07.2021
  • · Өтініш қабылданды·
  • · Ақпараттық және коммуникациялық технологиялар ·
  • 41
  • № 695842

Сәлеметсіз бе? Менің өтініш жазу себебім, ақшамды қайтарып беруге көмектессеңіз екен. Мен Амантайқызы Нұрайым 2021 жылдың 11 наурыз күні Maxlim (Алматы қаласы) интернет дүкенінен (каспий арқылы рәсімдеп) Airpods 89000 ға сатып алдым. Қолданғаныма 2 ай болмай жатып, оң құлағы бұзылып қалды. Магазинге барғанымда бракованный болып шыққанын айтып, қайта жасап берді. Сол жасағаннан 2021 жылдың 10 шілдесінде тағы істен шықты. Қайта тағы жасап бердік дейді. Қайта істен шықпайтынына ешқандай кепілдік жоқ. Енді ақшамды қайтарыңыз некачественный товарыңызды қолдана алмаймын десем, ақшамды қайтармай отыр. Көмектесуіңізді сұраймын. Және де сол магазинге тексеру жұмыстарын жүргізіп, магазиндегі товарлардың оригинал екенін тексерулеріңізді сұраймын. Мен сияқты халықта алданып қалмаса екен деймін. Жауабыңызды күтемін. Үлкен рахмет ...

Толығырақ
Раисова Эльвира
  • Тынысбеков А.С.
  • 08.07.2021
  • · Өтініш қабылданды·
  • · Құрылыс, үлескерлер, тұрғын үй мәселелері ·
  • 42
  • № 694535

Доброе день! Пишет Вам обманутый, потерявший надежду гражданин Республики Казахстан! Меня зовут Раисова Эльвира Наиловна, 29 марта 1989 г.р.. В 2020 году, а именно 13 ноября, я вложилась в «Гигантов стоительства Казахстана, BiGROUP», г. Алмата, ЖК Гулдер, очередь 3-1 (эконом класс). Далее нам выдали договора ПредДДУ, мы оплатили 2 000 000,00 тг и сказали ждать конца января, они нам позвонят и позовут на заключение основного договора. Мы, недожавшись звонка от менеджера сами позвонив, получили отрицательный ответ, сказали позвонить в конце февраля и так растянулось до июня! Постоянно мы слышали вот-вот потерпите, вот-вот подождите! И спустя 7 месяцев, 28 июня 2021 года позвонили с кол.центра сказав……извините мы вынуждены разорвать договор с Вами!!!!!! И это спустя 7 месяцев «кормления завтраками»! Так же, мы выяснили, что BiGROUP получили документы ФГЖС почти 2 месяца назад, но уверяли нас что, ФГЖС ещё нет, это можно рассмотреть как халатность либо намеренное сокрытие информации - явные нарушения условий договора резервирования. Менеджера отвечали нам, что ещё не получили ФГЖС, когда на самом деле получили ещё в конце апреля. Почему получив ФГЖС они сразу не заключили с нами договор ДДУ? Ответом может быть либо - халатность (пустить на самотёк и невыполнение условий договора), намеренное сокрытие данных с умыслом перепродать зарезервированные квартиры по цене намного выше с целью получения большей выгоды!!!!!. В Договоре есть дата приблизительного получения ФГЖС - 30 января 2021 года, который компанией BiGROUP так и не был исполнен, сроки получения ФГЖС затянулись и произошло удорожание стройматериалов, со слов официального заявления руководства компании, что и стало причиной расторжения договора в одностороннем порядке. Учитывая тот факт, что Покупатель, подписывая договор, намеревался купить квартиру и понимал, что есть сроки получения ФГЖС (примерно 2 месяца с даты подписания договора резервирования) не мог предвидеть колоссальное подорожание цен на стройматериалы и надеялся на сроки, указанные в договоре резервирования. Извините за выражение, но BiGROUP не шарашкина контора, чтобы не учесть на стадии котлована все риски! Компания BiGROUP по непонятным причинам затянула с получением ФГЖС, соответственно покупатели квартир потеряли время и деньги. Хотелось бы заметить, что на момент подписания договора 13 ноября 2020 года стоимость за кв.метр составлял 269 500,00 тг. То есть стоимость 3-х квартиры составляла на тот момент 22 099 000,00. Но сейчас они нам предлагают приобрести наши же квартиры за 340 000,00 за кв.метр, что составляет 27 800 000,00 тг. Если мы отказываемся, то сказали что рассторгают с нами договор и продают по удобной им цене. Соответственно, можно утверждать, что компания BiGROUP не выполнила условий договора резервирования, затянула с получением ФГЖС и намеренно вводили покупателей квартир в заблуждение. Просим Вас провести расследование на законность роста цен, даже имея на руках договора с фиксированной ценой за кв.метр. В связи с чем, убедительно просим агентство принять меры реагирования по выявлению признака ценового сговора. Мы лишились права приобрести жилье по доступной цене! Мы обманутые дольщики двухсот квартир, просим помочь в решении данной сложившейся ситуации! Просим вернуть нам наши квартиры! Мой телефон для обратной связи – 8-777-414-40-20 С уважением Раисова Эльвира Наиловна 08/07/2021 год. ...

Толығырақ
БАЯКОВ МАРАТ
  • Тынысбеков А.С.
  • 08.07.2021
  • · Өтініш қабылданды·
  • · Мемлекеттік органдардың жұмысы туралы(мемлекеттік қызмет көрсету) ·
  • 43
  • № 694530

Ранее нами было направлено обращение от 28.06.2021 года № 692947 Баякова Марата Алтынбековича, просим оставить без рассмотрения ...

Толығырақ
Елеуова Лиза

Здавствуйте , Уважаемый Аскар Станиславович! Как вы уже знаете с 22 июня постановлением главного санитарного врача РК все работающие население должны обьязательно вакцинироваться против Ковид. Но всем известно , что эти вакцины не прошли все этапы испытаний. А как должны пройти испытания новые вакцины, я думаю знают все. Поэтому мы не хотим чтобы эксперименты проводились на нас! Защитите нас! Не допустите очередной "Семипалатинский полигон" ...

Толығырақ
Ихсанова Эльмира
  • Тынысбеков А.С.
  • 04.07.2021
  • · Өтініш қабылданды·
  • · Шағын және орта кәсіпкерлік ·
  • 63
  • № 694095

Добрый день! Я как потребитель уже на протяжении полу года незнаю куда обратиться, чтобы пожаловаться на индивидуального предпринемателя. У нас создан целый комитет по защите прав потребителей! А где он находится и как он защищает наши права? Единственный номер который я нашла, это номер лиги потребителей, где мне лишь посоветовали написать претензию самостоятельно. Почему у нас нет консультантов во всех городах, которые консультировали и обучали бы дальнейшим действиям? У нас есть только налоговые, которым мы плотим налоги! А органы куда мы могли бы пойти написать жалобу - НЕТ! Или я незнаю и не слышала о таких местах? Подскажите мне адреса и телефоны консультантов, которые мне помогут. Спасибо. ...

Толығырақ
Асабаева Сауле

от Асабаевой Сауле Сарсенбековны прож. г.Астана(Нур-Султан) ул. Е22, д3, кв.5 ИИН 840319402408 Тел. 8-705 429 39 08 Ж А Л О Б А Добрый день! Я являюсь держателем карты АО «КаспийБанк». Недавно обратилась в АО «Каспийбанк» для получения информации о перезапуске банковской карты через доверенное лицо, и узнала что банк не перевыпускает карточки по доверенности, так как используют картоматы для выдачи и выпуска банковской карты, где требуется идентификация личности с помощью сканирования лица. Учитывая, что многие Казахстанцы учатся, работают, проживают заграницей, считаю что банк нарушает Гражданские Права своих клиентов. Именно ст.167 ГК РК. Не у всех есть возможность каждые 2-3 года (такой срок действия карты при том, что иностранные банки выдают карточки на 10 лет), приезжать в Казахстан для перевыпуска банковской карты. В связи с вышеизложенным, Прошу Вас: - вмешаться в данную ситуацию, а именно сделать возможным перевыпускать банковскую карту на 10 лет, либо дать возможность использовать доверенность. ...

Толығырақ