ТУЛЕМИСОВ АЙБАР

Президенту Республики Казахстан Токаеву Касым-Жомарту Кемелевичу Копия: Председателю Комитета транспорта Министерства индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан Гилимову Самату Куанышевичу Копия: Председателю Правления Национальной палаты предпринимателей РК «Атамекен» Мырзахметову Аблаю Исабековичу От реабилитационного управляющего ТОО «.Snack Sauda West Distribution"» БИН: 070540003034 Республика Казахстан г. Уральск, улица Промзона Желаево 8/7 Тулемисова Айбара Койшекеновича. ПИСЬМО Уважаемый Касым-Жомарт Кемелевич! Транспортная компания – Товарищество с ограниченной ответственностью «Snack Sauda West Distribution.», в лице реабилитационного управляющего Тулемисова Айбара Койшекеновича, выражает свое уважение Вам и сообщает о нижеследующем: Наша компания занимается в сфере международных перевозок и, в связи с нововведенной методикой по распределению выдачи бланков иностранных разрешений, которая нацелена на выдачу с уклоном на уменьшение коэффициента одобрения наша компания, как и многие другие отечественные перевозчики, столкнулись с проблемами следующего характера: Согласно официальной информации от пресс-службы МИИР РК «Разработана новая методика расчета распределения и выдачи иностранных разрешений, согласно которой будет осуществляться строгий учет по фактическому использованию перевозчиками иностранных разрешений, применение расчетов по фактически используемым перевозчиками транспортных средств, а также применение инструментов для более равномерного распределения между перевозчиками иностранных разрешений в течение года. При этом иностранные разрешения будут закрепляться за каждым перевозчиком на год, с предоставлением возможности получения закрепленных разрешений в течение года по мере необходимости». Однако, согласно формуле распределения, которая рассчитывается методом: берется общее количество разрешительных документов на компанию (для примера взята страна Литовская Республика) – 100 штук, из них, рассчитывается количество сдачи в государственный орган от компании – 80 штук, из этих сданных 80ти штук, идет разделение на градации «корректный (использованный документ со штампами) / некорректный (неиспользованный документ, полученный и сданный в одном и том же виде)» - 40 корректных и 40 некорректных, далее, из числа некорректных 40 штук, идет разделение на 3, на данном этапе, компания имеет шанс на получение 53 разрешительных документов (40 корректных и + 13 за некорректные), и это количество, равное 53, делится на 0.25, из расчета количество = кварталы года, как итог, компания имеет право на получение всего 4х дозволов, вместо 100 (согласно методике 1х1), что отражается на количестве и регулярности международных перевозок. К тому же, в расчет берется общее количество выданных бланков для Республики Казахстан, к примеру, при условии того, что за 2019ый года было 5000 бланков на всю Республику Казахстан, а в 2020ом году было выдано 3000, ссылаясь на вышеуказанную формулу, получение будет сокращено практический на 60%. Наша компания, как и многие другие отечественные перевозчики, согласны за внедрение равномерного и справедливого распределения, однако, согласно уже внесенной конфигурации с внедрением коэффициента разделения на 3 – некорректных разрешительных документов и разделения количества на 0.25 в год, равную четырем кварталам, компания получает вместо 50-60 разрешительных документов в год – 3-4 в год. Также, сообщаем Вам, что в связи с празднованием китайского нового года в период с 12 по 27 февраля 2021 года, товарооборот с Китайской Народной Республики будет лимитирован, и, транспортные компании, будут вынуждены временно изменить вектор постоянных грузоперевозок в сторону стран Европейского Союза и Российской Федерации. Данная информация несет ключевой характер по причине – сроки возврата международных бланков, которые равны 50 (пятидесяти) дням. Для перевозок, по маршруту следующие в страны Европейского союза – были введены без учета сроков доставки и возврата/сдачи. Для возврата в срок разрешительных документов, компании вынуждены пользоваться услугами отправки через курьерские службы – авиатранспортом. Также, данные нормативы сроков возврата не учитывают форс-мажорные обстоятельства, такие как поломка транспортного средства, плохие погодные условия, государственные праздники, что также приводит к дополнительным ожиданиям и дополнительным дням в пути транспортного средства. Как итог – данная процедура соблюдения законных сроков возврата подразумевает финансовые убытки для компании. Кроме того, согласно имеющейся у нас информации, от наших партнеров-перевозчиков, перевозки, следующие по маршруту на территорию Литовской Республики из Республики Казахстан, при въезде на территорию Литовской Республики, осуществляется продажа Литовских разрешительных документов, для въезда в страну. Данная процедура порождает как коррупционное составляющее, так и неравные условия для нас, как Казахстанских перевозчиков, в связи с тем, что обмен между государствами разрешительных бланков был сведен к минимуму. Наше предложение – введение на въезде в Литовскую Республику пункта по сбору официальных и легитимных сборов, для въезда в страну, без дальнейшей надобности использования/предоставление разрешительных бланков. Заслуживает упоминания также внутренний приказ Министра Транспорта и Коммуникации Республики Казахстан, которым руководствуется уполномоченный орган по выдаче иностранных разрешении, в котором говорится «Кроме этого, требования по внесению в соответствующие графы иностранных разрешительных бланков государственных номеров тягачей касается Китайских, Кигризских, Узбекских, Российский, Туркменских, Азербайджанских и Литовских разрешении» что не соответствует нормативам основного документа Литовского разрешения и Белорусского разрешения (в Приложении к данному письму), в котором говорится, что данные в графах, заполняются Перевозчиком, но, никак не государственным органом, выдающим данные бланки. В целом, даже при учете, относительно недавно введенных корректировок, наблюдается тенденция неравномерного получения иностранных разрешении, есть информация, что члены из инициативной группы получают в штатном режиме и количестве, в то время, как нам, и большинству отечественных перевозчикам, выдают отказы, со ссылкой на информацию, что разрешительные бланки не были получены нами в 2019ом году, и, в связи с этим, разрешительные бланки нам не положены. При учете рассмотрения хронологии событии, в конце 2019 года, было внедрение новой методики – обязательное заполнение государственного регистрационного номерного знака транспортного средства, инспекцией транспортного контроля. С данной процедурой наша компания была согласна, для исключения возможности подделки и передачи третьим лицам, однако, так как имеет место быть человеческий фактор, на первоначальном этапе были затруднения с корректным написанием государственных номеров ТС, что влияло на недопонимания со стороны таможенных органов и разбирательств нашей компанией. В июне месяце 2020 года, были применены - введения ограничительных мер по срокам сдачи иностранных разрешительных, равную 50 (пятидесяти) дням, с момента получения, что негативно влияет на сам оборот этих бланков, а также, повышает шанс на неравномерное распределение (при расчете выдачи в последующие разы, после возврата). Все вышеперечисленные проблемы влияют как на осуществление деятельности в целом, и, существования малого и среднего бизнеса в сфере грузовых международных грузоперевозок, так и на затрудненность на получение прибыли, что эквивалентно недополучению государственным бюджетом колоссальных налогов, также, это влияет на стагнацию и регрессию по выплате заработной платы водителям ТС и иным сотрудникам, работающих на компанию, Кроме всего прочего, считаем корректным упомянуть слова первого заместителя председателя агентства по противодействию коррупции Олжаса Бектенова, в котором он, ссылается на то, что Президент указал, что любое незаконное вмешательство государственных структур в предпринимательскую деятельность, воспрепятствование работе бизнесменов должны восприниматься как тягчайшее преступление против государства, и это приравнивается к деянию, за которое могут дать до восьми лет тюрьмы. «С 2018 года нами совместно с министерством иностранных дел, Национальной палатой предпринимателей «Атамекен» реализуется проект по защите бизнеса и инвестиций. Он заключается в сопровождении предпринимателей в процессе их взаимодействия с государственными структурами с целью упреждения возможного давления со стороны недобросовестных должностных лиц, требований незаконного вознаграждения и т.д.», – напомнил он. На сегодняшний день под так называемым «антикоррупционным сопровождением» находятся 613 бизнес-проектов с общей суммой инвестиций свыше 16,2 трлн тенге, уточнил Бектенов. «В контексте усиления защиты бизнеса в Уголовный кодекс внесены поправки, усиливающие ответственность за воспрепятствование работе предпринимателей. Теперь за вмешательство в бизнес со стороны сотрудников правоохранительных органов последним грозит до пяти лет лишения свободы вместо двух. Совершение же таких деяний руководством правоохранительных органов и судьями влечет еще более строгое наказание – до восьми лет лишения свободы. Мы убеждены, что принятие указанных законодательных поправок позволит повысить эффективность противодействия коррупции». Резюмируя вышеуказанное, мы надеемся на выполнение государственными органами Вашего послания народу Казахстана в 2020ом году «Повторю: любое незаконное вмешательство государственных структур в предпринимательскую деятельность, воспрепятствование работе бизнесменов должны восприниматься как тягчайшее преступление против государства. Предприниматели в случае неправомерного нажима на них чиновников должны смело обращаться в органы прокуратуры» и просим Вас посодействовать в решении комплекса вышеуказанных проблем. С уважением, Реабилитационный управляющий ТОО «Snack Sauda West Distribution.» ______________ Тулемисов А. К. ...

Толығырақ
Абленов Ержан
  • Ғилымов С.Қ.
  • 12.02.2021
  • · Өтініш қабылданды·
  • · Ерікті тақырыбы ·
  • 21
  • № 667757

Добрый день, Самат Куанышович! Настоящим прошу прекратить рассмотрения обращения зарегистрированные за номерами 665563-1 и 666871, т.к. тема и содержания обращения сходны ...

Толығырақ
Зурначиди Виктория
  • Ғилымов С.Қ.
  • 12.02.2021
  • · Өтініш қабылданды·
  • · Құқық қорғау органдары ·
  • 6
  • № 667631

Обращение. Здравствуйте, я Зурначиди Виктория Игоревна, пишу Вам с просьбой разобраться в неправомерном решении судьи ИБРАЕВОЙ З. Е. Районного суда #2г. Караганды, т. К. считаю её решение не объективным и нам совсем непонятно на каких основаниях судья его вынесла и на какие доказательства опиралась, при вынесении решения. В Районный суд #2г. Караганды было подано мной исковое заявление о разделе имущества ТС Nissan Juke гос номер 020АVA09 2011г выпуска, номер кузова SJNFBAF15U6111875 и Mercedes-Benz Vito гос номер 025FBA09 2004г.выпуска.т.к бывший супруг продал эти авто без моего согласия. В ходе судебных разбирательств мы предоставляли доказательства, что брачные отношения закончились в феврале 19года,сам ответчик утверждал на других судебных процессах, что наши брачные отношения закончены ещё летом 18года.(это доказывает исковое заявление о разводе написано им).В мае месяце ответчик продаёт ТС Mercedes-Benz Vito 2004года без моего согласия(более того я даже не знала о продаже этого авто, узнала только тогда, когда запросили документы по автотранспорту с гаи), а 1.08.2019года ответчик забирает у меня ТС NISSAN JUKE2011года ключи и документы от авто и документы чтоб подать на развод. 8.08.2019года ответчик Зурначиди В. С. Подаёт на развод, а 10.08.2019года снимает с учёта Nissan Juke 020AVA09, позднее ставит уже на учёт это авто его друг Москалев П. .(Хотя я очень нуждалась в авто, т.к у нас от совместного брака ребёнок инвалид, и его необходимо возить на коррекции и реабилитации). Его друг Москалев П. ставит машину на учёт и получает гос знаки 787OIA09. Позже 12.03.2019 данное авто снимают с учёта и этим же числом ставят снова на учёт переписывают на некого Юрия Радчука и машина получает номерные знаки 685FHA 09,но 19.03. 2019(через неделю) снова ПЕРЕОФОРМЛЯЮТ это ТС Nissan Juke 2011.с номером кузова SJNFBAF15U6111875 опять же на Москалев П. И авто получает номерные знаки 622VMZ09. В ходе судебных разбирательств сторона ответчика приносит расписки, что якобы ТС Nissan juke на котором я ездила(который проходил тех осмотр, выписывались страховки) вовсе не авто, а просто запчасти со сгоревшего автомобиля (который не подлежит востановлению) , якобы по расписке он продал своему другу за 95.000тг и все эти деньги он потратил на коммунальные услуги и питание детей, хотя никаких чеков не предоставляет. Хотя в этот период мы вместе уже не жили. И он меня и моих детей не обеспечивал.В вопросе финансов мне помогали мои родители, т.к я была в декрете. Тоже самое и по второй машине Mercedes Vito, предоставили расписку что эта машина была породана в аварийном состоянии за 300.000тг, а хотя это не так. Машина была на ходу, он Зурначиди В. С. Отремонтировал её ещё в браке. (что подтверждает опять же прохождение данного авто - технический осмотр пройденный мае 18года. Делее в 2019году) Всё дальнейшие процессы мы доказывали, что эти два ТС были вовсе не запчасти, а машины в хорошем состоянии и на ходу(что доказывает это прохождение тех осмотра с 18года по сегодняшний день, страховые полюса на авто, и фотографии машин и многочисленные постановки на УЧЁТ И ПОЛУЧЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ РЕГИСТРАЦИОННЫХ ЗНАКОВ на эти ТС) . Более того если сторона ответчика скрывает настоящие суммы по продажам авто, выдумывает эти истории с расписками, само собой понятно что семье он эти деньги не давал. Мы ходотайствовали о вызове свидетелей - наших соседей. Суд отклонил. Зато его свидетеля- заинтересованное лицо Москалева П. (друга, который купил это авто и по сей день ездиет на нем ) допросили. ЭТОГО СВИДЕТЕЛЯ допросили сторона ответчика, зато как подошла очередь моего юриста допрашивать свидетеля, резко у него связь мобильная прервалась и свидетель отключился. И его показания засчитали!!!! В прениях моему юристу не давали сказать и слова, суд вечно её прирывал. Судья даже не обратила внимания на наши доказательства. Нам не давали сказать и слова, сторона ответчика вечно перебивала нас, Судья никаких замечаний ей не вынесла. Более того судья проигнорировала мои слова, что ответчик на момент продажи автомашины Nissan Juke даже с нами уже НЕ ПРОЖИВАЛ! Тем не менее судья Ибраева выносит решение исковые требования отказать в полном обьеме ссылаясь на статью 220 ГК РК, якобы деньги эти тратились совместно! Хотя я НЕ ДАВАЛА согласия на продажу авто!У меня её ЗАБРАЛИ и увезли в неизвестном направлении! Мы НЕ ЖИЛИ вместе! И никаких денег он нам НЕ Давал и НЕ ТРАТИЛ их на нас! Обеспечивали меня и детей мои родители! Сам ответчик неоднократно мне говорил, что суд по машинам я не выйграю, что у него все схвачено. Сейчас будем подавать аппеляцию. И я Прошу Вас, взять данное дело на контроль и помочь мне разобраться в сложившейся ситуации, т. к я считаю наши права нарушены! И провести проверку по данным ТС. ...

Толығырақ
Абленов Ержан
  • Ғилымов С.Қ.
  • 10.02.2021
  • · Өтініш қабылданды·
  • · Ерікті тақырыбы ·
  • 9
  • № 667220

Добрый день! Самат Куанышович! Прошу разъясните на следующее вопросы: 1. допускается ли совместная перевозка баллонов пропана и кислорода на одном борту автотехники? 2. Если да, то какое количество разрешено к перевозке? 3. Можно ли при перевозке баллонов с газами внутри Казахстана ссылаться на требования Допог? 4. При перевозке баллонов с пропанам 2шт. и кислорода 2 шт. должен ли водитель пройти обучения, а на перевозимом транспорте вывешивать соответствующие знаки ООН? ...

Толығырақ
Абленов Ержан
  • Ғилымов С.Қ.
  • 09.02.2021
  • · Өтініш қабылданды·
  • · Ерікті тақырыбы ·
  • 13
  • № 666871

Добрый день, Самат Куанышович! Прошу дать разъяснения по вопросу перевозки опасных грузов по территорий РК. 1. В каком объеме или количестве баллоны с газами (кислород, пропан) считаются опасными грузами, что для перевозки на транспортном средстве необходимы разрешительные документы на водителя и транспорт? В правилах перевозки опасных грузов РК об этом ничего не написано, что исходя из этого правила можно прийти к выводу, что транспортные средства имеющие встроенные баллоны с сжиженным газом использующие в качестве топлива, или перевозящие не более двух баллонов сжиженного газа для бытовых целей тоже подлежат к регистрации и оформлению согласно правил. 2. Действия правил ДОПОГ распространяется ли на перевозку опасных грузов только внутри территорий РК. Т.е. можно ли ссылаться на требования ДОПОГ (без выезда за пределами РК) при перевозке внутри территорий РК ? Спасибо! Ержан Абленов ...

Толығырақ
Раимбеков Руслан

Здравствуйте! Электронные заявки на выдачу бланков на "Грузовые перевозки" в этом году (последняя декада января-первая декада февраля), подаваемые мной, ИП Раимбековым Р.Е. отклоняются с формулировкой - отсутствие ИБР Россия третьих стран и Турция третьих стран образца 2021 года ...

Толығырақ
АВДОНЧЕНКОВ АЛЕКСЕЙ

Транспортная компания – Товарищество с ограниченной ответственностью «Euro Truck», в лице Директора Авдонченкова Алексея Анатольевича, выражает Вам свое почтение и уважение, и сообщает о нижеследующем: Наша компания занимается в сфере международных перевозок и, в связи с нововведенной методикой по распределению выдачи бланков иностранных разрешений, которая нацелена на выдачу с уклоном на уменьшение коэффициента одобрения наша компания, как и многие другие отечественные перевозчики, столкнулись с проблемами следующего характера: Согласно официальной информации от пресс-службы МИИР РК «Разработана новая методика расчета распределения и выдачи иностранных разрешений, согласно которой будет осуществляться строгий учет по фактическому использованию перевозчиками иностранных разрешений, применение расчетов по фактически используемым перевозчиками транспортных средств, а также применение инструментов для более равномерного распределения между перевозчиками иностранных разрешений в течение года. При этом иностранные разрешения будут закрепляться за каждым перевозчиком на год, с предоставлением возможности получения закрепленных разрешений в течение года по мере необходимости». Однако, согласно формуле распределения, которая рассчитывается методом: берется общее количество разрешительных документов на компанию (для примера взята страна Литовская Республика) – 100 штук, из них, рассчитывается количество сдачи в государственный орган от компании – 80 штук, из этих сданных 80 ти штук, идет разделение на градации «корректный (использованный документ со штампами) / некорректный (неиспользованный документ, полученный и сданный в одном и том же виде)» - 40 корректных и 40 некорректных, далее, из числа некорректных 40 штук, идет разделение на 3, на данном этапе, компания имеет шанс на получение 53 разрешительных документов (40 корректных и + 13 за некорректные), и это количество, равное 53, делится на 0.25, из расчета количество = кварталы года, как итог, компания имеет право на получение всего 4-х дозволов, вместо 100 (согласно методике 1х1), что отражается на количестве и регулярности международных перевозок. К тому же, в расчет берется общее количество выданных бланков для Республики Казахстан, к примеру, при условии того, что за 2019 год было 5000 бланков на всю Республику Казахстан, а в 2020 году было выдано 3000, ссылаясь на вышеуказанную формулу, получение будет сокращено практический на 60%. Наша компания, как и многие другие отечественные перевозчики, согласны за внедрение равномерного и справедливого распределения, однако, согласно уже внесенной конфигурации с внедрением коэффициента разделения на 3 – некорректных разрешительных документов и разделения количества на 0.25 в год, равную четырем кварталам, компания получает вместо 50-60 разрешительных документов в год – 3-4 в год. Также, сообщаем Вам, что в связи с празднованием китайского нового года в период с 12 по 27 февраля 2021 года, товарооборот с Китайской Народной Республики будет лимитирован, и, транспортные компании, будут вынуждены временно изменить вектор постоянных грузоперевозок в сторону стран Европейского Союза и Российской Федерации. Данная информация несет ключевой характер по причине – сроки возврата международных бланков, которые равны 50 (пятидесяти) дням. Для перевозок, по маршруту следующие в страны Европейского союза – были введены без учета сроков доставки и возврата/сдачи. Для возврата в срок разрешительных документов, компании вынуждены пользоваться услугами отправки через курьерские службы – авиатранспортом. Также, данные нормативы сроков возврата не учитывают форс-мажорные обстоятельства, такие как поломка транспортного средства, плохие погодные условия, государственные праздники, что также приводит к дополнительным ожиданиям и дополнительным дням в пути транспортного средства. Как итог – данная процедура соблюдения законных сроков возврата подразумевает финансовые убытки для компании. Кроме того, согласно имеющейся у нас информации, от наших партнеров-перевозчиков, перевозки, следующие по маршруту на территорию Литовской Республики из Республики Казахстан, при въезде на территорию Литовской Республики, осуществляется продажа Литовских разрешительных документов, для въезда в страну. Данная процедура порождает как коррупционное составляющее, так и неравные условия для нас, как Казахстанских перевозчиков, в связи с тем, что обмен между государствами разрешительных бланков был сведен к минимуму. Наше предложение – введение на въезде в Литовскую Республику пункта по сбору официальных и легитимных сборов, для въезда в страну, без дальнейшей надобности использования/предоставление разрешительных бланков. Заслуживает упоминания также внутренний приказ Министра Транспорта и Коммуникации Республики Казахстан, которым руководствуется уполномоченный орган по выдаче иностранных разрешении, в котором говорится «Кроме этого, требования по внесению в соответствующие графы иностранных разрешительных бланков государственных номеров тягачей касается Китайских, Киргизских, Узбекских, Российский, Туркменских, Азербайджанских и Литовских разрешении» что не соответствует нормативам основного документа Литовского разрешения и Белорусского разрешения (в Приложении к данному письму), в котором говорится, что данные в графах, заполняются Перевозчиком, но, никак не государственным органом, выдающим данные бланки. В целом, даже при учете, относительно недавно введенных корректировок, наблюдается тенденция неравномерного получения иностранных разрешении, есть информация, что члены из инициативной группы получают в штатном режиме и количестве, в то время как нам, и большинству отечественных перевозчикам, выдают отказы, со ссылкой на информацию, что разрешительные бланки не были получены нами в 2019 году, и, в связи с этим, разрешительные бланки нам не положены. При учете рассмотрения хронологии событии, в конце 2019 года, было внедрение новой методики – обязательное заполнение государственного регистрационного номерного знака транспортного средства, инспекцией транспортного контроля. С данной процедурой наша компания была согласна, для исключения возможности подделки и передачи третьим лицам, однако, так как имеет место быть человеческий фактор, на первоначальном этапе были затруднения с корректным написанием государственных номеров ТС, что влияло на недопонимания со стороны таможенных органов и разбирательств нашей компанией. В июне месяце 2020 года, были применены - введения ограничительных мер по срокам сдачи иностранных разрешительных, равную 50 (пятидесяти) дням, с момента получения, что негативно влияет на сам оборот этих бланков, а также, повышает шанс на неравномерное распределение (при расчете выдачи в последующие разы, после возврата). Все вышеперечисленные проблемы влияют как на осуществление деятельности в целом, и, существования малого и среднего бизнеса в сфере грузовых международных грузоперевозок, так и на затрудненность на получение прибыли, что эквивалентно недополучению государственным бюджетом колоссальных налогов, также, это влияет на стагнацию и регрессию по выплате заработной платы водителям ТС и иным сотрудникам, работающих на компанию, Кроме всего прочего, считаем корректным упомянуть слова первого заместителя председателя агентства по противодействию коррупции Олжаса Бектенова, в котором он, ссылается на то, что Президент указал, что любое незаконное вмешательство государственных структур в предпринимательскую деятельность, воспрепятствование работе бизнесменов должны восприниматься как тягчайшее преступление против государства, и это приравнивается к деянию, за которое могут дать до восьми лет тюрьмы. «С 2018 года нами совместно с министерством иностранных дел, Национальной палатой предпринимателей «Атамекен» реализуется проект по защите бизнеса и инвестиций. Он заключается в сопровождении предпринимателей в процессе их взаимодействия с государственными структурами с целью упреждения возможного давления со стороны недобросовестных должностных лиц, требований незаконного вознаграждения и т.д.», – напомнил он. На сегодняшний день под так называемым «антикоррупционным сопровождением» находятся 613 бизнес-проектов с общей суммой инвестиций свыше 16,2 трлн тенге, уточнил Бектенов. «В контексте усиления защиты бизнеса в Уголовный кодекс внесены поправки, усиливающие ответственность за воспрепятствование работе предпринимателей. Теперь за вмешательство в бизнес со стороны сотрудников правоохранительных органов последним грозит до пяти лет лишения свободы вместо двух. Совершение же таких деяний руководством правоохранительных органов и судьями влечет еще более строгое наказание – до восьми лет лишения свободы. Мы убеждены, что принятие указанных законодательных поправок позволит повысить эффективность противодействия коррупции». Резюмируя вышеуказанное, мы надеемся на выполнение государственными органами Вашего послания народу Казахстана в 2020 году «Повторю: любое незаконное вмешательство государственных структур в предпринимательскую деятельность, воспрепятствование работе бизнесменов должны восприниматься как тягчайшее преступление против государства. Предприниматели в случае неправомерного нажима на них чиновников должны смело обращаться в органы прокуратуры» и просим Вас посодействовать в решении комплекса вышеуказанных проблем. ...

Толығырақ
Исламкулов Азамат

Уважаемый Самат Куанышович, Выражаю Вам свое почтение и обращаюсь к Вам по рекомендации Министра внутренних дел РК (Номер обращения 662047). Наша компания использует легковые автомобили для ежедневной работы, которая не связана с регулярными грузопассажирскими перевозками, при этом путевые листы выписываются на ежемесячной основе. Учитывая, что законодательством Республики Казахстан срок выдачи путевых листов юридическими лицами на принадлежащие им транспортные средства не регламентирован, прошу Вас разъяснить вопрос о возможности выписки путевых листов на автомобили компании (ТОО) сроком на 1 год. Спасибо. ...

Толығырақ
Мабиев Аслан
  • Ғилымов С.Қ.
  • 03.02.2021
  • · Өтініш қабылданды·
  • · Құрылыс, үлескерлер, тұрғын үй мәселелері ·
  • 20
  • № 665244/1

Здравствуйте! Согласно пункта 108 Правил технической эксплуатации железнодорожного транспорта, утвержденных Приказом Министра по инвестициям и развитию РК №544 от 30.04.2015 года Ремонт и текущее содержание стрелочных переводов и глухих пересечений, установка, ремонт и содержание ...

Толығырақ
КУКСА ДЕНИС

Президенту Республики Казахстан Токаеву Касым-Жомарту Кемелевичу Копия: Председателю Комитета транспорта Министерства индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан Гилимову Самату Куанышевичу Копия: Заместителю Комитета транспорта Министерства инфраструктурного развития Республики Казахстан Коспабаеву Данияру Сұлтанғазыұлы Копия: Председателю Правления Национальной палаты предпринимателей РК «Атамекен» Мырзахметову Аблаю Исабековичу Исх № 120 От «03» февраля 2021 года От Директора ТОО «ADV Logistics» БИН: 180140000503 Республика Казахстан Г. Алматы, Проспект Cүйінбай 284 Кукса Д.М ПИСЬМО Уважаемый Касым-Жомарт Кемелевич! Транспортная компания – Товарищество с ограниченной ответственностью «ADV Logistics», в лице Директора Кукса Д.М, выражает свое уважение и почтение Вам и сообщает о нижеследующем: Наша компания занимается в сфере международных перевозок и, в связи с нововведенной методикой по распределению выдачи бланков иностранных разрешений, которая нацелена на выдачу с уклоном на уменьшение коэффициента одобрения наша компания, как и многие другие отечественные перевозчики, столкнулись с проблемами следующего характера: Согласно официальной информации от пресс-службы МИИР РК «Разработана новая методика расчета распределения и выдачи иностранных разрешений, согласно которой будет осуществляться строгий учет по фактическому использованию перевозчиками иностранных разрешений, применение расчетов по фактически используемым перевозчиками транспортных средств, а также применение инструментов для более равномерного распределения между перевозчиками иностранных разрешений в течение года. При этом иностранные разрешения будут закрепляться за каждым перевозчиком на год, с предоставлением возможности получения закрепленных разрешений в течение года по мере необходимости». Однако, согласно формуле распределения, которая рассчитывается методом: берется общее количество разрешительных документов на компанию (для примера взята страна Литовская Республика) – 100 штук, из них, рассчитывается количество сдачи в государственный орган от компании – 80 штук, из этих сданных 80ти штук, идет разделение на градации «корректный (использованный документ со штампами) / некорректный (неиспользованный документ, полученный и сданный в одном и том же виде)» - 40 корректных и 40 некорректных, далее, из числа некорректных 40 штук, идет разделение на 3, на данном этапе, компания имеет шанс на получение 53 разрешительных документов (40 корректных и + 13 за некорректные), и это количество, равное 53, делится на 0.25, из расчета количество = кварталы года, как итог, компания имеет право на получение всего 4х дозволов, вместо 100 (согласно методике 1х1), что отражается на количестве и регулярности международных перевозок. К тому же, в расчет берется общее количество выданных бланков для Республики Казахстан, к примеру, при условии того, что за 2019ый год было 5000 бланков на всю Республику Казахстан, а в 2020ом году было выдано 3000, ссылаясь на вышеуказанную формулу, получение будет сокращено практический на 60%. Наша компания, как и многие другие отечественные перевозчики, согласны за внедрение равномерного и справедливого распределения, однако, согласно уже внесенной конфигурации с внедрением коэффициента разделения на 3 – некорректных разрешительных документов и разделения количества на 0.25 в год, равную четырем кварталам, компания получает вместо 20-30 разрешительных документов в год – 1 в год. В этом году нашей компании в предварительной заявке было одобрено 20 разрешительных документов по Литовской Республике , именно это количество было использовано и сдано за 2020 год ,что подтверждает исполнение перевозок по этому направлению, в итоге мы получили один на год . При наличии 5 автотранспортных средств в собственности, это критическая цифра, которая ставит под удар деятельность нашей компании. Мы несем финансовые убытки, сорванные контракты ( штрафные санкции и.т.д), затраты на открытие ВИЗ. При обращении для разъяснения ситуации в Комитет транспорта, внятного объяснения не получаем, мотивируют тем ,что мы ранее не использовали разрешительные документы по Азербайджану и Узбекистану ,однако не обходимо учесть то, что мы физически не могли их использовать, так как были закрыты границы в связи с карантинными мерами при пандемии , соответственно мы не могли выполнить условия контрактов, ранее заключенные и использовать разрешительные документы. Напомню, что сейчас речь идет о Литовских разрешений, которые были все использованы, что подтверждает наши основные перевозки с Литвы. Кроме того, согласно имеющейся у нас информации, от наших партнеров-перевозчиков, перевозки, следующие по маршруту на территорию Литовской Республики из Республики Казахстан, при въезде на территорию Литовской Республики, осуществляется продажа Литовских разрешительных документов, для въезда в страну. Данная процедура порождает как коррупционное составляющее, так и неравные условия для нас, как Казахстанских перевозчиков, в связи с тем, что обмен между государствами разрешительных бланков был сведен к минимуму. Наше предложение – введение на въезде в Литовскую Республику пункта по сбору официальных и легитимных сборов, для въезда в страну, без дальнейшей надобности использования/предоставление разрешительных бланков. Все вышеперечисленные проблемы влияют как на осуществление деятельности в целом, и существования малого и среднего бизнеса в сфере грузовых международных грузоперевозок, так и на затрудненность на получение прибыли, что эквивалентно недополучению государственным бюджетом колоссальных налогов, также, это влияет на стагнацию и регрессию по выплате заработной платы водителям ТС и иным сотрудникам, работающих на компанию, Кроме всего прочего, считаем корректным упомянуть слова первого заместителя председателя агентства по противодействию коррупции Олжаса Бектенова, в котором он, ссылается на то, что Президент указал, что любое незаконное вмешательство государственных структур в предпринимательскую деятельность, воспрепятствование работе бизнесменов должны восприниматься как тягчайшее преступление против государства, и это приравнивается к деянию, за которое могут дать до восьми лет тюрьмы. «С 2018 года нами совместно с министерством иностранных дел, Национальной палатой предпринимателей «Атамекен» реализуется проект по защите бизнеса и инвестиций. Он заключается в сопровождении предпринимателей в процессе их взаимодействия с государственными структурами с целью упреждения возможного давления со стороны недобросовестных должностных лиц, требований незаконного вознаграждения и т.д.», – напомнил он. Просим Вас посодействовать в решении вышеуказанных проблем. С уважением, Директор ТОО «ADV Logistics» ______________ Кукса Д.М ...

Толығырақ