Канатов Арсен

Согласно заключенного между ТОО «Alga Bus» и ЖКХ города Атырау Договора организации регулярных автомобильных перевозок пассажиров и багажа от 01.02.2013 г не соответствует требованиям нижеуказанных нормативно правовых актах (далее -НПА), а именно: Согласно Постановлению правительства Республики, Казахстан за №716 от 27 июня 2011 года «Об утверждении Типового договора организации регулярных автомобильных перевозок пассажиров и багажа действующее в момент подписания вышеуказанных договоров. Также согласно Приказу и.о. Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 26 марта 2015 года № 348. (Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 8 мая 2015 года № 11002). Об утверждении нового Типового договора организации регулярных автомобильных перевозок пассажиров и багажа содержат требование и разграничении ответственности для расторжения договора перевозчика и водителя, а именно: При нарушении существенных условий настоящего Договора Перевозчиком, Организатор расторгает настоящий Договор в одностороннем порядке. При этом Организатор предварительно уведомляет об этом Перевозчика за десять календарных дней. Нарушениями существенных условий настоящего Договора, являются: низкая регулярность маршрута (менее семидесяти процентов в месяц); наличие дорожно-транспортных происшествий (ДТП) с человеческими жертвами по вине перевозчика в связи с неисполнением обязанности, предусмотренной подпунктом 2) пункта 2 статьи 22 Закона Республики Казахстан от 4 июля 2003 года «Об автомобильном транспорте; использование на маршруте в течение одного года три и более раз автобусов, микроавтобусов, троллейбусов, не соответствующих требованиям пункта 2.1.1 настоящего договора; передача прав работы маршрута (маршрутов) третьей стороне; наличие в течение одного года трех и более дорожно-транспортных происшествий (ДТП) с человеческими жертвами по вине водителя (водителей) на одном маршруте; неисполнение требований пункта 2-1.1. настоящего договора. Однако нашем договоре указно только «при наличии дорожно-транспортных происшествиий (ДТП) с человеческими жертвами, по вине перевозчика (водителя перевозчика)». Таким образом данный текст не соответствует типовому договору утвержденное вышеуказанными НПА. Согласно п. 1 ст. 383 ГК РК договор должен соответствовать обязательным для сторон правилам, установленным законодательством (императивным нормам), действующим в момент его заключения. На основании вышеизложенного просим Вас дать ответ должно ли быть все договора, заключаемые с ЖКХ идентичные с типовым договором. ...

Толығырақ
Зарубек Әлібек

Уважаемый Гилимов.С.К., прошу Вас рассмотреть обращение граждан и жителей Актогайского района, Карагандинской области о проблеме транспортной коммуникации в районном центре Актогай. На данный момент прекратились коммуникации в направлении Караганда-Актогай. Владельцы автопарков связывают с численностью населения, но численность в Актогайском районе не уменьшилась. В связи с этим прошу Вас в кротчайшие сроки решить вопрос транспорта в направлении Караганда-Актогай-Караганда. Гражданин Республики Казахстан: Әлібек Зарубек Өрімханұлы Контактные данные: 8(775)110 09 09 ...

Толығырақ
Рогозинский Дмитрий

Обращаюсь к Вам с инициативой направленной на улучшение экологической обстановки в г.Алматы/Нурсултане, связанной с загрязнением атмосферы выбросами автомобильного транспорта и переходу автотранспорта на сжиженный нефтяной газ. С подобным обращением я обращался в Акимат г. Алматы (вх.ЖТ-Р-10903 от 28.06.2021), чтобы Акимат г. Алматы выступил с инициативой по форсированию программы перехода частного автотранспорта на газ. Сейчас процент легковых авто, переведенных на газ, составляет всего 6,8% от всего парка легковых автомобилей; В качестве инициатив я предлагал: 1) экономическое стимулирование установки ГБО на частном транспорте. В России такое стимулирование доходит до 90% от стоимости установки ГБО. 2) упрощение оформления переоборудования автотранспорта с ГБО (классифицирование СТО и типовых установок ГБО, а не индивидуальная сертификация каждым автовладельцем; снижение государственных пошлин и стоимости лаборатории на оформление - сейчас оформление составляет до 22% от стоимости установки ГБО) 3) установление преференций для авто на газе - снижение стоимости экологических сборов в природных парках, снижение стоимости автостоянки в центре города, снижение транспортного налога. 4) регулирование цены на автогаз (за 2021 год цена на автогаз возросла на до 37%(тогда как на бензин выросла только на 21%). К сожалению в ответ я получил формальное письмо без каких-то планов Акимата про продвижению этого вопроса в будущем. Обращаюсь к Вам с надеждой хотя бы у Вас найти положительную обратную связь и сдвинуть с мертвой точки эту инициативу. ...

Толығырақ
Искалиева Лилия

Добрый день! Я работаю специалистом транспортного отдела Компании в сфере недропользования. Недавно мы приобрели новый китайский карьерный самосвал грузоподъемностью по техническим параметрам от завода-изготовителя - 32 тонн, номинальная масса - 17,650 тонн, общий вес (с грузом) - 57,650 тонн (общие габариты мм. - 7930*2500*3100 (д*ш*в), габариты кузова мм - 6300*2300*1800 (д*ш*в)) у официального дистрибьютера в РК. Официальный дистрибьютер не представил нам документ об оплате утилизационного сбора, объясняя тем, что регистрация в государственных органах карьерные самосвалы не проводятся. На основании вышеизложенного, прошу Вас дать разъяснение по регистрации (постановки на учет) вышеуказанного карьерного самосвала. В случае, если регистрация указанного самосвала не проводится гос.органами прошу разъяснить как возможно передвигаться на дорогах без груза в кузове (пустой). ...

Толығырақ
МЕДВЕДЕНКО ДМИТРИЙ

Здравствуйте! Просим Вас дать разъяснение по изменениям касающихся оформления ТТН согласно приказу №307 от 16 июня 2021г. У нас деятельность связана с дистрибуция товаров и согласно наших договорных отношений с доставкой до конечного потребителя: (мелких магазинов, супермаркетов, торговых сетей, АЗС). Для этого у нас есть разные марки авто грузоподъемностью от 4 до 16 тонн. В каждой машине сборный груз: минимум 20 супермаркетов и АЗС в день. Доставка по г Шымкент и Туркестанской области. Необходимо ли нам оформлять ТТН? Если да то как именно: на каждый супермаркет отдельно? ...

Толығырақ
БАЙКЕНОВ ДАУЛЕТ

Уважаемый Самат Куанышевич! Компания является недропользователем на основании Контракта на добычу углеводородного сырья на территории Кызылординской области Республики Казахстан. На сегодняшний день Компания осуществляет транспортировку нефти до ЦППН (Цех подготовки нефти) другой организации, оказывающей услуги по подготовке нефти, и транспортировке нефти по магистральному нефтепроводу. Транспортировка осуществляется на основании товарно-транспортных накладных, подписанных представителями Заказчика (Грузоотправитель) и Перевозчика на каждую поставленную партию. В соответствии с подпунктами Законом РК «Об автомобильном транспорте» приказом и. о. Министра индустрии и инфраструктурного развития РК от 25 мая 2021 года № 258 (далее Закон) утвержден переход на единую система управления транспортными документами. На основании вышеизложенного, просим Вас разъяснить, необходим ли Компании регистрация в единой системе управления транспортными документами и осуществить переход на электронный формат товарно-транспортных накладных при перевозке нефти для переработки. ...

Толығырақ
Баянбаев Самат

Құрметті Самат Қуанышұлы менің сізге осыдан алдын жазған жазбама (№ 692123) дер кезінде жауап бергендеріңізге алғысым шексіз, бірақ осы жазбама жауап жазған орындаушының жауабына қанағаттанбадым. Ойткені менің сұрағыма нақты жауап бермеді. Нақты жауап алуым үшін мен жоғары тұрған лауазымды тұлғаға немесе сотқа шағымдануға міндетті емеспін. " Егер көлік бақылау инспекторлары жүк көлікті тоқтатып, таразыға тартып онда арты салмақ бар екенін анықтап хаттамасын толтырып және жүріп өткен жолына төлеу туралы түбіртек жазып берсе, алайда сол күн жексенбі күн болса, барлық төлем қабылдайтын кассалар жабық болса, инспекторлар қолма қол ақша алудан бас тартып тұрса, онлайн ақша қабылдайтын терминалдары болмаса төлем төлеуші азаматтың басқаруындағы жүк көлікті инспекторлар ақылы айып тұрағына жапқандары заңдыма?" осы сұраққа нақты жауап беру қиынба? Әлде жауабын билмейсізбе? Интернет банкинг пен қолдану үшін біріншіден смартфон керек, оган кем дегенде 3G немесе 4 G керек, ал айдалада ондай мумкіншілік болмаса сонда инспекторлар айып тұрағына апару керекпа? Инспекторлар қолма қол ақша алуға міндеттіма? Салық кодексінің 554 бабында "жүріп өткен жолға алым" туралы жазылмаған, ол бапта Рұқсат құжаттарын бергені үшін алым мөлшерлемелері туралы жазылған. Ал мен сізден жүріп өткен жолдың алымы туралы сурадым. Инсекторлар арасында орысша қысқартылып "ЗПП" дейді, осы ЗПП сол жерде құқық бұзылған жерде белгісіз себептермен төленбесе Инспектор автокөлікті айып тұрағына жаба алама? Құрметті орындаушы сізден өтініп сұрайтыным жазбама нақты қатысы бар заңдарға сілтеме жасап жауап беруіңізді сұраймын ...

Толығырақ
Мурсалимова Карлыгаш

Добрый вечер, Самат Куанышевич! Хочу спросить на сколько при посадке на поезд могу предоставить документы с егов.кз. К примеру я со своим ребенком хотела поехать на жд.транспорте а оригинал документы забыла дома. Могу ли я для посадки на поезд предоставить цифровые документы с егов мобайл (уд.личности и свидетельство о рождении ребенка), принимается ли эти документы у проводников? Такой же запрос сделала в егов.кз на что мне ответили что "Цифровой документ формируется из данных предоставленных ИС Государственных баз данных и заверяются ЭЦП уполномоченного госуд-го органа. Согласно пункту 1 статьи 7 Закона РК "Об электронном документе и электронной цифровой подписи" соответствующий требованиям настоящего Закона, равнозначен подписанному документу на бумажном носителе, соответ-но отображаемые цифровые документы в мобильном приложении "егов мобайл" являются равнозначными документам на бумажном носителе. ...

Толығырақ
БЕХТЕР ОЛЬГА

Здравствуйте! Согласно изменениям в правилах перевозок грузов автотранспортом для грузовых авто с макс.массой более 3,5 тонн оформляется путевой лист на бумажном носителе. Наши грузоперевозчиками являются ИП, он же является водителем. Сам сдает отчетность в налоговую. Доставка продуктов питания идет в деревни и аулы. Если смотреть правила выписки ТТН в ЕСУТД, то в нем есть раздел отметки грузоперевозчиком. Каким образом должен делать отметку грузоперевозчик(он же водитель, он же хозяин ИП) если у него нет доступа к компьютеру и в штате нет бухгалтера. Водитель приехал погрузился и уехал развозить товар. кто должен делать в таком случае отметку в ТТН? И какая грозит ответственность для грузоотправителя и перевозчика если в ТТН перевозчик не поставит отметку в ЕСУТД? Нужно ли делать отметки в ЕСУТД если машина весом 3,5 тонн выписала на бумажном носителе и достаточно будет только регистрации бумажного ТТН? ...

Толығырақ
БЕХТЕР ОЛЬГА

Здравствуйте! Согласно изменениям в правилах перевозок грузов автотранспортом для грузовых авто с макс.массой более 3,5 тонн оформляется путевой лист на бумажном носителе. Наши грузоперевозчиками являются ИП, он же является водителе Сам сдает отчетность в налоговую. Доставка продуктов питания идет в деревни и аулы Если смотреть правила выписки путевых листов в ЕСУТД, то в нем есть раздел отметки медицинским работником. Должен ли такое ИП заключать договор с медицинской организацией для того чтоб медработник в системе ЕСУТД ставил отметку о прохождении медосмотра перед отправкой в рейс? Если да, то как быть если водитель, он же ИП уезжает в рейс в 4 утра, когда мед организация еще не работает или же приезжает на погрузку в ночь? ...

Толығырақ