САМОХВАЛОВА ДИАНА
  • Ғилымов С.Қ.
  • 23.05.2022
  • · Өтініш қабылданды·
  • · Мемлекеттік органдардың жұмысы туралы(мемлекеттік қызмет көрсету) ·
  • 8
  • № 739838/2

Просим Вас оказать содействие по транспортировке-перевозке 8 вагонов-цистерн со жд станции «Чалдовар» на жд станцию «Тур. ...

Толығырақ
САМОХВАЛОВА ДИАНА
  • Ғилымов С.Қ.
  • 19.05.2022
  • · Өтініш қабылданды·
  • · Шағын және орта кәсіпкерлік ·
  • 4
  • № 740173

просим Вас оказать содействие по транспортировке-перевозке 8 вагонов-цистерн со жд станции Чалдовар на жд станцию Турксиб. Обращаем Ваше во внимание, что указанная в нашем письме проблема несет в себе возникновение страшной железнодорожной аварии в истории страны и ни в коем случае нельзя тормозить/замедлять процесс по сливу газа в специализированные емкости, предназначенные для хранения газа. Во-избежание аварийной ситуации просим оказать содействие в дальнейшем отправлении к месту слива сжиженного нефтяного газа в вагонах-цистернах собственности Товарищества. ...

Толығырақ
Баратов Садыкжан

Доброго дня. На обращение к Вам вынудила ситуация, происходящая на рынке грузовых перевозок. Причем проблемы есть практически во всех аспектах. Первый вопрос по разрешительным документам для въезда и перемещению по территории иностранных государств. Наш личный автопарк состоит из восьми единиц. Две машины стоят на границе РФ и Грузии уже третью неделю (еще одна проблема). Еще две планируем отправить в Турцию. Но нам не дают разрешительные документы, пока мы не вернем те, которые нам выдали, в количестве двух штук на каждую страну (Грузия и Турция). Это полный абсурд. Получается, часть транспортных средств должно стоять без работы и ждать возврата первых двух машин. Просим Вас обратить на это внимание и принять необходимые меры. Второй вопрос, касается грузоперевозок, с границ «Бахты», «Достык» и «Хоргос» в третьи страны. Часть грузовых транспортных средств, которые осуществляют перевозку, не соответствуют техническим требованиям и стандартам. А именно, габариты превышают стандартные размеры. Сделано это с целью увеличения объема перевозимого груза до 150 кубических метров, вместо стандартных 125-130. Так как наш автопарк соответствует техническим требованиям и стандартам, наши автомобили не востребованы на рынке. Более того, перевозчики с нестандартными грузовыми транспортными средствами, являются по большей части физическими лицами, и соответственно не ведут бухгалтерскую отчетность и не платят налоги. Автомобильный транспорт с нестандартными размерами, свободно перемещается по территории РК а также беспрепятственно пересекают государственные границы. В связи с этим, возникает вопрос, чем занимается транспортная инспекция и мобильные группы дежурящие на дорогах, а так же непосредственно на границах? Такими темпами, автопарк грузовых автомобилей нашей республики, не сможет обновляться, что приведет к неконкурентоспособности. Наш рынок будет заполнен иностранными перевозчиками, что приведет к удорожанию практически всего. Надеемся на Ваше понимание и скорое решение наших вопросов. ...

Толығырақ
Заиров Адылжан
  • Ғилымов С.Қ.
  • 22.04.2022
  • · Өтініш қабылданды·
  • · Шағын және орта кәсіпкерлік ·
  • 51
  • № 736648

Прошу разъяснить следующее, в приложение 1к Закону Республики Казахстан «О разрешениях и уведомлениях» от 16 мая 2014 года № 202-V ЗРК в перечне разрешений первой категории (лицензий) имеется Лицензия на перевозку грузов в сфере железнодорожного транспорта. Прошу разъяснить (при возможности прописать ОКЭД) какой вид деятельности подпадает под «перевозку грузов в сфере железнодорожного транспорта»? В случае если компания приобретает вагоны для перевозки грузов в этих вагонах или для предоставление вагонов в аренду для перевозки грузов, необходимо ли ей приобретать лицензию? При этом в уставе ТОО одним из видов деятельности прописано перевозка грузов. ...

Толығырақ
Садвакасов Мади

Добрый день! Приказом Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан от 16 июня 2021 года № 307 внесены изменения в Правила перевозок грузов автомобильным транспортом (утверждены приказом Министра по инвестициям и развитию РК от 30 апреля 2015 года № 546), согласно которым, при оформлении путевого листа и товарно-транспортной накладной на бумажном носителе на грузовое автотранспортное средство с технической допустимой максимальной массой более 3,5 (трех с половины) тонн, перевозчик и грузоотправитель обеспечивает их регистрацию в единой системе управления транспортными документами: путевого листа – до начала смены (рейса); товарно-транспортной накладной – до отправления груза. Данные изменения вступили в силу с 23 августа 2021 года. Ранее в Ответе Министра индустрии и инфраструктурного развития РК от 30.11.2021 года на вопрос от 24.11.2021 года № 716213 было отмечено, что «В настоящее время, Система функционирует в режиме в опытной эксплуатации и доступна по адресу esutd.gov.kz. Ввод Системы в промышленную эксплуатацию планируется в 2022 году. Для сведения сообщаем, что информация по введению в действие нормативных требований по регистрации транспортных документов в Системе будет опубликована на официальном сайте esutd.gov.kz.» На сайте esutd.gov.kz. (по состоянию на 16.04.2022 год) опубликована следующая информация: «В соответствии с законом «Об информатизации» Единая система управления транспортными документами находится на стадии опытной эксплуатации до 2022 года. Вы можете направить свои предложения по совершенствовании работы Системы». Вопрос №1: Введена ли Система управления транспортными документами в промышленную эксплуатацию? Если да - с какого периода введена? Если нет – когда планируется введение в эксплуатацию? Вопрос №2: Введены ли в действие нормативные требование по регистрации транспортных документов в Системе управления транспортными документами? Если да - с какого периода введены? Если нет – когда планируется введение в действие данных нормативных требований? ...

Толығырақ
КАСЫМОВ АЛИМЖАН

Количество ТС категории «C»: общее - 88, активное за 6 месяцев - 31, неактивное - 57 Годовое закрепление: 0 Квартальное закрепление: 0 выдано (27); возвращено корректно (15); не возвращено (12); с нарушением срока (0); не использовано (0); утеряно (0); Количество штрафных возвратов: 0 Получено ранее: 27 Ушло в резерв по квартальным переносам:Н НО Я СДАЛ В ОБЩЕЙ СЛОЖНОСТИ 27 БЛАНКОВ. В ОТКАЗЕ ПИШЕТЕ 18 И ЭТО НЕ ПРАВИЛЬНО. Я ПОЕХАЛ В ИТК ПО Г МАЛМАТЫ . СПЕЦИАЛИСТ ПО ВЫДАЧИ БЛАНКОВ АКМАРАЛ ЕЕ ЗОВУТ МЫ С НЕЙ ПОДНЯЛИ ВЕСЬ АРХИВ ПО ВОЗВРАТУ ИСПОЛЬЗОВАННЫХ РАЗРЕШЕНИЙ Т У НАС ВСЕ СОВПАДАЕТ.07.04.2022 ПО ВРЕМЕНИ 17:47 НОМЕР ТЕЛЕФОНА 87172983515 МНЕ ЗВОНИЛА С ВАШЕГО КОМИТЕТА ДЕВУШКА ПО ИМЕНИ АЛИЯ НО СЕЙЧАС Я НА ЭТОТ НОМЕР НЕ МОГУ ДОЗВОНИТЬСЯ. НЕ БЕРЕТ ТРУБКУ. НЕ ЗНАЮ КАК ВАМ ЕЩЕ ДОКАЗАТЬ ЧТО Я СДАЛ БОЛЬШЕ ИСПОЛЬЗОВАННЫХ БЛАНКОВ "КНР С" ЧЕМ ВЫ УКАЗЫВАЕТЕ В ОТКАЗЕ. ...

Толығырақ
КАСЫМОВ АЛИМЖАН

Здравствуйте. Как нам дальше работать ????????? Я заказываю КНР "С" потому что мне нужен данный бланк Количество ТС категории «C»: общее - 85, активное за 6 месяцев - 27, неактивное - 58 Годовое закрепление: 0 Квартальное закрепление: 0 выдано (27); возвращено корректно (13); не возвращено (14); с нарушением срока (0); не использовано (0); утеряно (0); Количество штрафных возвратов: 0 Получено ранее: 27 Ушло в резерв по квартальным переносам: 0 За период с 05.07.2021 по 14.02.2022 выдано 12, возвращено 2, процент возврата 16%. Расчёт осуществлён по всему обороту Перевозчика Для выдачи из резерва применён повышающий коэффициент активных транспортных средств +2 Не дефицитный бланк. Максимально допустимо 10 при проценте возврата 16%. С учётом общего кол-ва ТС 85 ограничение - 10 Ограничение на выдачу из резерва с учетом кол-ва активных ТС: 10 Допустимое кол-во бланков на руках единовременно: 10 (Годовое закрепление 0) - (Выдано ранее 27) - (Квартальные переносы 0) = (Остаток закрепления 0) (ограничение 10) - (на руках 14) - (штрафные 0) = (ограничение по закреплению 0) К выдаче по заявке: 0 ...

Толығырақ
Шоштаева Айгуль
  • Ғилымов С.Қ.
  • 02.04.2022
  • · Өтініш қабылданды·
  • · Ерікті тақырыбы ·
  • 67
  • № 733380

Здравствуйте господин министр! Примите мое личное обращение относительно моего нового бизнеса - необходимо Ваше содействие. Только все, что нужно - внимательно прочитать мой файл. Не ДСП! Конфиденциально! Содержит полезную для Вас информацию и важную для меня. Заранее благодарю Вас за оказанное внимание. С уважением, ИП Шоштаева А.Н. г.Нур-Султан Есильский район Телефон +77059891033 ватсап Почта shaigulnes@mail.ru ...

Толығырақ
КАСЫМОВ АЛИМЖАН

Президент Республики Казахстан Токаев К-Ж.К. в своем выступлении в Мажилисе Парламента Республики Казахстан 11 января 2022 года о мерах по преодолению социально-экономичного кризиса и по обеспечению стабильности и национальной безопасности поручил навести порядок на таможенной границе с Китаем. НО ПРОБЛЕМА ТАК И НЕ РЕШИЛАСЬ. СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ПОЧЕМУ НЕ ВЫДАЕТЕ БЛАНКИ В КНР "С" И ЧЕМ ЭТО СВЯЗАНО??????????? КАРАНТИНА ВРОДЕ НЕТ УЖЕ. Количество ТС категории «C»: общее - 78,выдано (27); возвращено корректно (12); ПОЛУЧАТСЯ 66 ТС ДОЛЖЕН ЖДАТЬ КОГДА ЭТИ 12 ТС СДАДУТ ИСПОЬЗОВАННЫЙ БЛАНК . РАБОТА ПОСЛЕ КАРАНТИНА ТОЛЬКО НАЧИНАЕТСЯ . ПРИМИТЕ ПОЖАЛУЙСТА МЕРЫ. РАССМОТРИТЕ ВАРИАНТЫ ПЕРЕЙТИ НА ЭЛЕКТРОННЫЙ ФОРМАТ БЛАНКОВ ЭТО САМЫЙ ОПТИМАЛЬНЫЙ ВАРИАНТ БЕЗ МОНОПОЛИЙ. ЖДУ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ ...

Толығырақ
Мустапаев Ахмет

Обращаюсь к Вам c предложением, связанное с проектом «Астана LRT». Предлагаемый мною проект является инновационным, то есть относится к возобновляемым источникам электроэнергии. Автором данной инновационной установки являюсь Я Сам, имеется соответствующий сертификат. Использование данного проекта позволяет обеспечивать необходимой электроэнергией инфраструктуры и объектов LRT, в том числе уличного освещения вдоль линии LRT. А также для снижения затратов строительства линии LRT предлагаю свой проект, касающийся к межопорным путевым конструкциям. Все предлагаемые проекты чертежи и конструкции будем делать только в Казахстане, без участия зарубежных компании. О себе: Я – специалист по машиностроении и автоматизации производственных процессов. ...

Толығырақ