Жунусова Алия

Добрый день! Обращаюсь к Вам, так как в отделении банка мне не смогли помочь, к сожалению. 3 МАЯ 2021 года был совершен ежемесячный платеж, тем не менее в ЛК платеж отображается, как совершенный 30 апреля, что абсолютно неприемлимо! в отделении пояснили, что вот так бухгалтерия ВСЕМ начислила и вообще все банки так делают, что это за ответ такой? всегда платежи, совершенные в выходные переносятся наперед, так с чего тут платеж был задним числом оформлен? На вопрос могу ля Я подать заявление был получен ответ, что пишите на сайте, то есть принять в отделении не могут? могли бы Вы прояснить ситуацию и разобраться, пожалуйста. P.S. уведомляю Вас, что мною были совершены два платежа (на 30 тыс. и на 10 тыс.) в один день (03.05.2021г.) и оба зачислены 30.04.2021г. Заранее благодарю, с уважением, Алия. ...

Толығырақ
Ниязбеков Кабылбек

Здравствуйте! я перевел из пенсионного фонда 11млн тенге в Отбасы банк и благополучно погасил свою ипотеку 7млн. тенге в Халык банке. При погашении долга Отбасы банк перевел в Халык банк все 11млн. тенге. Хотя мой долг по ипотеке составлял 7млн. тенге. и эта информация была предоставлена в отбасы банк. Где оставшиеся мои 4 млн.тнг. Прошу вернуть разницу. С уважением Кабылбек Ниязбеков. ...

Толығырақ
Исимов Темирлан

Добрый день! Уважаемая Ляззат Еркеновна! Меня зовут Исимов Темирлан. Я работаю ИТ инженером в ТОО. Моя супруга врач невропатолог. Мы открыли депозит в Вашем банке и производили накопления на свое жилье. 3 года назад супругу от работы поставили на очередь в строящийся для медиков дом. В прошлом году она во время пандемии работала и получила медаль, спасала жизни. Однако в этому году вышла в декрет. Но случилось не предвиденной. Я решил ипотеку оформить на свое имя так как супруга в декрете. Ранее я брал потребительские кредиты в разных банках (кроме Банка Астана). Последний крупный кредит я взял в 2016 году на сумму 2.5 млн тг в Народном Банке. А последний кредит был в хоум кредит банке. Решив проверить не давно почему мне последний раз пришел отказ с банков по кредиту сделал запрос в первое кредитное бюро. Когда пришел ответ для меня был шок что я являюсь в черном списке и у меня просрочка на сумму 802 044 тенге в Астана Банк. При обращении к ним (банк проводит процедуру банкротство) получил информацию что в январе 2017 года кто то по поддельным документам оформил на меня кредит. Я запросил у них копии документов и выяснил что удостоверение личности на мое имя поддельное. Я обратился в правоохранительные органы, с целью возбуждения уголовного дела. Однако, не давно сообщили что застройщик закончил работы и передал документы для оформления кредитов. Мы ждали эту квартиру три года. Моя зарплата позволяет мне содержать семью и платить во время кредит. Однако из кредитной истории данные убрать проблематично и требуется время. Хотелось бы по просить Вас оказать содействие и произвести проверку в частном порядке и принять положительное решение для оформления кредита. Я всегда был добросовестным плательщиком и работаем с супругой на благо общества. Оказалось в трудной ситуации. У нас двое детей на данный момент. Все не обходимые данные я могу предоставить (справки с места работы и платежи). А также копию поддельного документа из кредитной истории ...

Толығырақ
Курятов Владимир

Добрый день! У меня вопрос. После того как погасил ипотеку используя средства ЕНПФ, на спецсчете зависла некоторая сумма. Как ее вернуть в ЕНПФ? ...

Толығырақ
Айтчанов Кусаин

Здравствуйте, я подавал заявку на смену реквизитов счета ЕПВ на сайте 2 раза, (меняется номер) и каждый день звоню уже как 2 недели, каждый день обещают что позвонит оператор но ничего не происходит, что мне делать? ...

Толығырақ
Редькин Павел

Добрый день! Являюсь активным клиентов Вашего банка. В первую очередь хотел выразить благодарность инициаторам создания и не посредственно тем, кто реализует идеи и программы ЖССБ. Так же Карагандинскому филиалу г. Караганды. Но все эти идеи и политики банка «марают грязью» своей не компетенцией и безграмотностью операторы технической поддержки. Я не буду вдаваться в подробности, но за последние 5 дней: не менее 5 «консультантов» (я думаю при желании исправить эту проблему Вы сможете отследить по моему номеру «консультантов» пытавшимся оказывающим мне поддержку). меня не смогли проконсультировать по вопросу приобретения депозита и оказать в этом помощь. В связи с тем, что сроки поджимаю я буду вынужден оформит заем без этой функции. Разница переплаты более 2 млн тенге – это я озвучиваю что бы объяснить Вам масштабы бедствия. А теперь один лишь показатель: в регламенте приобретение есть понятие « 8 рабочих часов» не один из операторов не смог ответить на вопрос с какого по какое время идёт учет этого понятия и в какие дни недели. При оценке качества обслуживания, ставил негативную оценку, но со мною не кто не связался. На основании вышеизложенного прошу Вас провести переоценку деятельности техподдержки. Т.к. это как правило первый кто контактирует с клиентом и создаёт ассоциацию о банке в общем. Заранее благодарю! С надеждой сделать Наше Государство не много конкурентоспособнее и лучше. ...

Толығырақ
Жаңабайқызы Қарақат

Уважаемая Председатель Правления АО «Отбасы банк» ...

Толығырақ
Батебаева Наргиза
  • Ибрагимова Л.Е.
  • 26.05.2021
  • · Өтініш қабылданды·
  • · Мемлекеттік органдардың жұмысы туралы(мемлекеттік қызмет көрсету) ·
  • 19
  • № 687170

Председателю правления АО "Отбасы банк" Гос-же Ибрагимовой Ляззат Еркеновне. Жалоба Уважаемая Ляззат Еркеновна, наша семья неоднократно пользовалась услугами Вашего банка. На сегодняшний день, мы столкнулись с вопьющим случаем некомпетентности со стороны отдела по рискам. Мы с супругом, который имеет опыт 15 лет работы в Банке, очень тщательно подошли к вопросу выбора дома. Пол года, мы анализировали рынок недвижимости, смотрели много вариантов и определившись с конкретным вариантом, обратились к Вам в Банк за кредитованием. Консультант Жазира представила нам аккредитованного банком оценщика. 05.05.2021 года оценщик произвёл выезд, далее он разместил оценку на портале банка. 11.05.2021 нам сообщили, что необходимо внести корректировки в справку о зарегистрированных правах. Мы сообщили об этом продавцу, 14.05.2021 предоставили справку в банк. Стоимость дома была 65 000 000 тг, но мы сторговались с продавцом до 63 000 000 тг. Оценщик оценил дом расположение по адресу г. Алматы, р-н Медеуский, ул. Арыковой, д. 50, кор. 1 в 57 228 488 тенге. 19.05.2021 мы были шокированы новостью, что риск службы снизили стоимость кирпичного, благоустроенного дома, площадью 218 кв.м, с площадью земельного участка 5 соток, 2014 года постройки, который находится рядом с Центральной мечетью в 42 000 000 тг. Как можно занизить стоимость на 15 000 000 тенге? Мы понимаем, что из-за большого количества заявок, наша оценка на портале была долгое время без внимания, и возможно Ваш сотрудник торопился и был не внимательным, но не на такую же сумму! Пусть этот некомпетентный сотрудник, покажет нам аналогичный дом за такую цену! Не будучи уверены в стоимости недвижимости, мы никогда не давали бы задаток в 1 000 000 тенге. Стоимость аналогичных домов начнётся от 70 000 000 и выше 100 000 000 тг, в том районе города Алматы. После того, как Мы отправили вышеуказанное обращение, на которое мы еще не получили ответ, для подстраховки, мы погасили действующий заем супруга досрочно и 20.05.2021 сделали оценку улучшенной однокомнатной квартиры в мкр.Айнабулак 1 дом 2 кв.139. 21.05.2021г. оценка однокомнатной квартиры была размещена на портале банка. Сегодня 26.05.2021 издевательство со стороны Вашего банка продолжаются, оценка еще не рассмотрена вашим рисковиком и мы не можем подать заявление на кредит! У нас прошли все сроки задатка (срок согласно договору 20.05.2021г. сумма задатка 1000 000 тг), по вине Вашего Банка, не компетентный Бэкофис и долгие сроки рассмотрения оценки! Предыдущая жалоба была отправлена 20.05.2021г., согласно стать 7 Закона Республики Казахстан от 12 января 2007 года № 221-III «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» Обращение, поступившее субъекту или должностному лицу, в компетенцию которого не входит разрешение поставленных в обращении вопросов, в срок не позднее трех рабочих дней со дня его поступления субъекту или должностному лицу направляется соответствующим субъектам с сообщением об этом заявителю. Для банков не более пяти рабочих дней! Прошу Вас серьёзно разобраться со сложившейся ситуацией, пересмотреть стоимость недвижимости, ускорить рассмотрение заявки. Параллельно мы вынуждены обращаться, в Национальный банк РК, комитет финансового надзора и суд. Мы очень надеемся, что Вы поможете справедливо решить очень серьёзную для нас проблему. ...

Толығырақ
Фатахов Руслан

Здравствуйте! Согласно размещенной информации на сайте https://hcsbk.kz/ru/to-get-a-loan/on-purchase-of-land/ я могу приобрести земелный участок под ИЖС. Но в отделении мне отказывают, мотивируя что информация на сайте устарела и сейчас банк не выдает кредит на приобритение участка, можно приобрести участок и строительство частного дома, хотя на сайте этого требования нет. Прошу дать мне возможность приобрести земельный участок согласно публичной информации, указанной на вашем сайте без строительства частного дома. ...

Толығырақ
Есенгелдиева Айгүл

Здравствуйте! на баспана кз было обявление о том, что по программе Нурлы жол обявлен конкурс на 4 квартиры на портале и он должен был начаться сегодня 26 мая в 00.00, однако сейчас в системе написано, что прием заявок окончен. Прошу вас обяснить данную ситуацию. это очередной обман населения? почему у нас в стране такое происходит? ...

Толығырақ