- Блогтар
- Тәжімұратов Ғ.Қ.
- Өтініш
Тәжімұратов Ғ.Қ.
«Нұрсұлтан Назарбаев халықаралық әуежайы» АҚ Басқарма төрағасы
кому:РГУ "Департамент внутреннего государственного аудита по городу Астане Комитета внутреннего государственного аудита МФ РК" РК, г.Нур-Султан, ул.ПЕТРОВА, 5 2020-04-23 11:46:31 Акционерное общество "Международный аэропорт Астана" опубликовало объявление №4170297-3 «Работа по пошиву спецодежды и форменной одежды» способ проведения закупки Конкурс с предварительным квалификационным отбором и Заказчик начал прием заявок, 2020-05-08 12:00:00, по итогам прошли четыре фирмы, протокол итогов №4000892 от 2020-06-03 00:02:24 (копия приложена) Заказчик АО "Международный аэропорт Астана" объявили победителем по лоту № 32621890-КПКО1: ТОО "ШФ "Прогресс". 2020-06-17 12:51:30 от РГУ "Департамент внутреннего государственного аудита по городу Астане Комитета внутреннего государственного аудита МФ РК" приходит уведомление об устранении нарушений № 710000000-КПКО-6/7-102380 от 17.06.2020 года, выявленных по результатам камерального контроля сотрудником РГУ "Департамент внутреннего государственного аудита по городу Астане Комитета внутреннего государственного аудита МФ РК" Абишевей Алмагуль Балабековной на основании жалобы посредством веб-портала государственных закупок выявила нарушения, с которым можно ознакомиться в уведомлении (копия приложена). В адрес ТОО «ШФ «Прогресс» было прописано о том, что не приложены копии подтверждающих документов (накладная, счет-фактура и т д) по которым возможно установить право собственности оборудования, а согласно Правил о государственных закупках в соответствии с пунктом 3 Приложения 6 п.п 14. Предоставление электронных копий подтверждающих документов обязательно только по тем сведениям, указание которых предусмотрено в конкурсной документации. В случае, если конкурсной документацией не предусмотрены требования в части обладания соответствующими материальными и трудовыми ресурсами, электронные копии подтверждающих документов могут не предоставляться. В соответствии с подпунктом 4) пункта 1 статьи 9 Закона «О государственных закупках» (далее – Закон), к потенциальным поставщикам предъявляются квалификационные требования в части обладания соответствующими материальными и трудовыми ресурсами, достаточными для исполнения обязательств по договору о государственных закупках товаров, работ, услуг. При этом, согласно пункту 2 статьи 9 Закона, не допускается установление квалификационных требований, указанных в подпункте 4) пункта 1 статьи 9 Закона, которые: 1. ограничивают и необоснованно усложняют участие потенциальных поставщиков в государственных закупках; 2. непосредственно не вытекают из необходимости выполнения обязательств по договору о государственных закупках товаров, работ, услуг. Заказчик в Конкурсной Документации ни слова не прописал о том, что требуется приложить подтверждающие документы (накладная, счет-фактура и т д). На основании жалобы, ТОО "Швейный салон "ВЕСТА" требует произвести якобы правильный расчет условной скидки, но при закупках работ акты на поставку товара и акты оказанных услуги не являются подтверждающими документами, предмет подтверждающего документа должен соответствовать предмету закупок. В ходе анализа документов ТОО "Швейный салон "ВЕСТА" (БИН 990940002766) обнаружили следующее: во вложении.ПРОШУ ВАС: 1. Пересмотреть протокол итогов, где объявляют победителем ТОО «Швейный Салон «Веста» к конкурсу №4170297-3 «Работа по пошиву спецодежды и форменной одежды», способ проведения закупки Конкурс с предварительным квалификационным отбором; 2. Пересмотреть опыт работы, где были допущены ошибки, согласно пункту 2 статьи 9 Закона, не допускается установление квалификационных требований, указанных в подпункте 4) пункта 1 статьи 9 Закона, опытом работы считается закупки по аналогичным работам, а не услуги или товар ТОО «Швейный салон "ВЕСТА» (описание выше п.1-7); 3. Прошу засчитать паспорта на «Столы утюжительные для влажно-тепловой обработки», то что были приложены у ТОО «Швейная Фабрика «Прогресс». 4. Прошу провести экспертизу по подлинности печати на сертификатах сотрудников ТОО «Швейный салон "ВЕСТА» приложенных к трудовым ресурсам (сертификаты приложены), (описание выше п.7-21), Уголовный кодекс Республики Казахстан (УК РК) предусматривает ряд уголовно-наказуемых деяний за фальсификацию документов/доказательств, начиная от изготовления или сбыта поддельных денег или ценных бумаг, изготовления или сбыта поддельных платежных карточек и иных платежных и расчетных документов и заканчивая подделкой, изготовлением или сбытом поддельных документов, штампов, печатей, бланков, государственных наград, за совершение которых предусмотрена различная уголовная ответственность. Так частью 1 статьи 325 Уголовного кодекса Республики Казахстан предусмотрена ответственность за подделку, изготовление или сбыт поддельных документов, штампов, печатей, бланков, государственных наград. 5. Прошу провести экспертизу на подлинность по акту выполненных работ (оказанных услуг) и накладной за 2018 год ТОО «Швейный салон "ВЕСТА» (описание п. 7) Надеюсь на соблюдение законности и разобраться предметно в данной закупке. C уважением, директор ТОО «Швейная фабрика Прогресс» Смыков А.Е.
- СМЫКОВ АЛМАТ
- Мемлекеттік органдардың жұмысы туралы(мемлекеттік қызмет көрсету)
- 16.07.2020
- 166
- Өтініш нөмірі 628930
Тәжімұратов Ғ.Қ. 04.09.2020, 03:45
ТОО «Швейная Фабрика «Прогресс» город Нур-Султан, ул. 38, д.6 На входящее №5096 от 17.07.2020 г. АО «Международный аэропорт Астана» (далее - Общество) рассмотрев ваше письмо относительно закупки работ по пошиву одежды №32621890-1, сообщает следующее. Итоги закупки №32621890-1 были пересмотрены на основании уведомления РГУ «Департамента внутреннего государственного аудита по городу Нур-Султан Комитета внутреннего государственного аудита Министерства финансов Республики Казахстан» об устранении нарушений, выявленных по результатам камерального контроля № 710000000-КПКО-6/7-102380 от 17.06.2020 года (далее - уведомление). Вместе с тем, отмечаем, в соответствии со статьей 30 Закона Республики Казахстан от 12.11.2015 года «О государственном аудите и финансовом контроле» уведомление является обязательным для исполнения. Согласно Правилам проведения камерального контроля, утвержденные Приказом Министра финансов Республики Казахстан от 30 ноября 2015 года № 598, уведомление является по статусу четвертым направлением с профилем риска №6;7. Необходимо отметить, что после подведения итогов закупки в течение 5 рабочих дней перечисленные в Вашем письме замечания не были отражены в период обжалования итогов закупок. На основании вышеизложенного пересмотреть итоги конкурсов не представляется возможным.