• Электрондық үкімет
  • Ашық үкімет
  • Қазақстан Республикасының үкіметі
  • Сайттың мобильді нұсқасы
  • Нашар көретіндерге арналған нұсқа
ҚАЗ РУС ENG
Кіру немесе тіркелу
  • Портал туралы
    • Талдау
  • МО басшыларының блогтары
  • Интернет-конференциялар
  • Сауалнамалар
    • Категориялар бойынша
    • Мемл. органдар бойынша
  • Трансляциялау жазбалары

Сервистер

Бойынша сұрыптау

Өтініш нөмері

МО басшыларының блогтары

Категориялар

Жауап берілген

Мерзімі өткен

Мемлекеттік орган

Интернет-конференция статусы

Мемлекеттік орган

Категориялар

Қарастырылу мәртебесі

Кезең

С По
меню
  • Портал туралы
  • МО басшыларының блогтары
  • Интернет-конференциялар
  • Сауалнамалар
    • Категориялар бойынша
    • Мемл. органдар бойынша
  • Компоненты ОП
    • Открытые данные
    • Открытые бюджеты
    • Открытые НПА
    • Оценка эффективности деятельности ГО
  • Пайдаланушалырға көмек
  • Блогтар
  • Барлық жазбалар
  • Өзекті өтініштер
  • Барлық өтініштер
  • Мұрағат
  • Блогтар
  • Алдамжаров Н.Ж.
  • Өтініш
Алдамжаров Н.Ж.

ҚР ЭГТРМ Су ресурстары комитетінің төрағасы

  • Жазбалар
  • Өмірбаян
  • Өзекті өтініштер
  • Өтініштер

Уважаемый Нурлан Жанузакович! Согласно Правил оказания государственных услуг, утвержденных приказом МЭГиПР РК, мы подаем через веб-портал «электронного правительства» www.gov.kz (Е-лицензирование) заявление на выдачу разрешения. При подаче прикрепляются все необходимые документы согласно формы заявления для оформления выдачи разрешения. Мой вопрос: 1. Имеет ли право проверяющий госорган контактировать с заявителем и просить отзывать или запрашивать нужный документ в заявлении? 2. Может ли госслужащий воспользоваться мотивированным отказом, указав причину, ссылаясь на закон без приглашения заявителя в орган для разъяснения причины отказа в выдаче разрешения, т.к.госслужащему не желательно вызывать и контактировать с заявителем во избежание случаев подозрения в коррупционных действиях. Законно ли вызывать заявителя в орган на личную встречу, если можно указать причину отказа в мотивированном отказе через портал. Есть ли причина госслужащему вызывать заявителя в орган? Насколько это законно? Портал создан, чтобы упростить работу и избежать случаи коррупции между заявителем и госслужащим. Большая просьба дать ответ в кратчайшие сроки, заранее благодарю!

  • Аманбек Бағдаулет
  • Мемлекеттік органдардың жұмысы туралы(мемлекеттік қызмет көрсету)
  • 21.10.2020
  • 53
  • Өтініш нөмірі 648244

Жауаптар (1)

Алдамжаров Н.Ж. 12.11.2020, 12:33

Аманабек Бағдаулет Комитет по водным ресурсам рассмотрев Ваше обращение касательно законности при оказании государственных услуг сообщает следующее. В соответствии со статьей 19 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года № 88-V «О государственных услугах» требования и порядок оказания государственных услуг услугодателями определяются подзаконным нормативным правовым актом, определяющим порядок оказания государственных услуг. В настоящее время Комитетом по водным ресурсам и бассейновыми инспекциями государственные услуги оказываются в соответствии с Правилами оказания государственных услуг в области регулирования использования водного фонда, утвержденных приказом исполняющего обязанности. Министра экологии, геологии и природных ресурсов Республики Казахстан от 11 сентября 2020 года № 216 и Правилами согласования размещения предприятий и других сооружений, а также условий производства строительных и других работ на водных объектах, водоохранных зонах и полосах, утвержденных приказом Заместителя Премьер-Министра Республики Казахстан – Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 1 сентября 2016 года № 380 (далее-Правила). Способы предоставления государственной услуги через веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz. Результатом оказания государственной услуги является соответствующее разрешение, либо мотивированный ответ об отказе в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью уполномоченного лица услугодателя, который направляется и хранится в «личном кабинете» услугополучателя В данных Правилах какого-либо контакта услугодателя с услугополучателями не предусмотрено. В случае несогласия с результатами рассмотрения обращения, Вы вправе обжаловать действия, решения органа в вышестоящем органе или в суде, в соответствии со статьей 12 Закона Республики Казахстан «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц».

  • Құрметті өтініш авторы, Сізден МO ұсынған жауапты бағалауыңызды және түсініктеме ретінде себебін көрсетуді сұраймыз

Алдамжаров Н.Ж.

ҚР ЭГТРМ Су ресурстары комитетінің төрағасы

Алдамжаров Н.Ж.

ҚР ЭГТРМ Су ресурстары комитетінің төрағасы

  • Жазбалар
  • Өмірбаян
  • Өзекті өтініштер
  • Өтініштер

IT-компаниялардың қабылдауға жазылуы

Біз туралы

  • Портал туралы
  • АКТ саласын дамыту жөніндегі басшы (СІО)
  • Сыбайлас жемқорлыққа қарсы шаралар
  • Тұрақты даму мақсаттары
  • Құпиялылық саясаты
  • © Ашық диалог

    Ашық диалог

  • МО басшыларының блогтары
  • Интернет-конференциялар
  • Сауалнамалар
  • Өтініш беру ұялы байланыс операторларға
  • Жазылымдар
  • Байланыстар

    Мекен-жай: Қазақстан Республикасы, Астана
    Министрліктер үйі, 16В кіреберіс

    Бірыңғай байланыс орталығы: 1414, 8-800-080-7777

    E-mail: sd@nitec.kz

    Бізбен байланысу

    Яндекс.Метрика