• Электрондық үкімет
  • Ашық үкімет
  • Қазақстан Республикасының үкіметі
  • Сайттың мобильді нұсқасы
  • Нашар көретіндерге арналған нұсқа
ҚАЗ РУС ENG
Кіру немесе тіркелу
  • Портал туралы
    • Талдау
  • МО басшыларының блогтары
  • Интернет-конференциялар
  • Сауалнамалар
    • Категориялар бойынша
    • Мемл. органдар бойынша
  • Трансляциялау жазбалары

Сервистер

Бойынша сұрыптау

Өтініш нөмері

МО басшыларының блогтары

Категориялар

Жауап берілген

Мерзімі өткен

Мемлекеттік орган

Интернет-конференция статусы

Мемлекеттік орган

Категориялар

Қарастырылу мәртебесі

Кезең

С По
меню
  • Портал туралы
  • МО басшыларының блогтары
  • Интернет-конференциялар
  • Сауалнамалар
    • Категориялар бойынша
    • Мемл. органдар бойынша
  • Компоненты ОП
    • Открытые данные
    • Открытые бюджеты
    • Открытые НПА
    • Оценка эффективности деятельности ГО
  • Пайдаланушалырға көмек
  • Блогтар
  • Барлық жазбалар
  • Өзекті өтініштер
  • Барлық өтініштер
  • Мұрағат
  • Блогтар
  • Жолдасов З.С.
  • Өтініш
Жолдасов З.С.

ҚР ЭГТРМ Экологиялық реттеу және бақылау комитеті төрағасы

  • Жазбалар
  • Өмірбаян
  • Өзекті өтініштер
  • Өтініштер

Уважаемый Зулфухар Сансызбаевич! Я являюсь представителем вагоноремонтного предприятия, осуществляющим деятельность по ремонту железнодорожных грузовых вагонов. Предприятие в производственных целях использует маневровый локомотив марки ТЭМ-2 для перестановки вагонов на территории вагоноремонтного депо. Данный маневровый локомотив марки ТЭМ-2 оснащен двигателем внутреннего сгорания, топливом для работы которого служит солярка. Разрешение на эмиссии загрязняющих веществ в атмосферу от указанного маневрового локомотива не было получено по следующим основаниям: Согласно п.1 ст.69 Экологического Кодека Республики Казахстан (далее – ЭК РК) природопользователь обязан получить разрешение на эмиссии в окружающую среду от стационарных источников, за исключением выбросов загрязняющих веществ от передвижных источников. Статьей 68 ЭК РК, запрещено осуществление эмиссий в окружающую среду без экологического разрешения только от стационарных источников. В п.1 ст.1 ЭК РК, приведено определение передвижного источника: передвижной источник выбросов загрязняющих веществ в атмосферу - транспортные средства, техника и иные передвижные средства и установки, оснащенные двигателями внутреннего сгорания, работающими на различных видах топлива. Согласно п. 23 ст. 1 Закона Республики Казахстан от 8 декабря 2001 года № 266-II «О железнодорожном транспорте», локомотив является тяговым транспортным средством. Согласно технического паспорта маневрового локомотива марки ТЭМ-2, выданного заводом-изготовителем, локомотив оснащен дизельным двигателем внутреннего сгорания. Согласно пп.2 п.3 ст. 76 Закона Республики Казахстан от 5 июля 2018 года № 176-VI «Об адвокатской деятельности и юридической помощи», юридический консультант, выступая в качестве представителя, правомочен запрашивать и получать во всех государственных органах, органах местного самоуправления и юридических лицах сведения, необходимые для оказания юридической помощи. На основании изложенного, прошу пояснить: верно ли отнесение маневрового локомотива к категории передвижных источников выбросов загрязняющих веществ в атмосферу для работы которого не требуется получение экологического разрешения? Оразымбетов Данияр Маратович.

Файлдар:

Реестр юр.консультантов ЮСТУС.pdf

тех.паспорт тепловоза 8251.pdf

  • Оразымбетов Данияр
  • Мемлекеттік органдардың жұмысы туралы(мемлекеттік қызмет көрсету)
  • 10.11.2020
  • 48
  • Өтініш нөмірі 651498

Жауаптар (1)

Төрағаның орынбасары Абдуалиев А.С. 20.11.2020, 07:15

Здравствуйте Данияр Оразымбетов ! В соответствии со ст.69 Экологического кодекса Республики Казахстан (далее-Кодекс) природопользователи, осуществляющие эмиссии в окружающую среду, обязаны получить разрешение на эмиссии в окружающую среду, за исключением выбросов загрязняющих веществ от передвижных источников. Согласно определениям Кодекса передвижной источник выбросов загрязняющих веществ в атмосферу это транспортные средства, техника и иные передвижные средства и установки, оснащенные двигателями внутреннего сгорания, работающими на различных видах топлива. Вместе с тем, в соответствии с пп.23) п.1 подвижной состав это тяговые транспортные средства (локомотивы), вагоны, самоходные и иные железнодорожные транспортные средства, предназначенные для перевозки по железнодорожным путям пассажиров, багажа, грузов, грузобагажа, почтовых отправлений. Таким образом, для транспортных средств, оснащенных двигателями внутреннего сгорания, работающими на различных видах топлива получение разрешения на эмиссии в окружающую среду, не требуется.

  • Құрметті өтініш авторы, Сізден МO ұсынған жауапты бағалауыңызды және түсініктеме ретінде себебін көрсетуді сұраймыз

Жолдасов З.С.

ҚР ЭГТРМ Экологиялық реттеу және бақылау комитеті төрағасы

Жолдасов З.С.

ҚР ЭГТРМ Экологиялық реттеу және бақылау комитеті төрағасы

  • Жазбалар
  • Өмірбаян
  • Өзекті өтініштер
  • Өтініштер

IT-компаниялардың қабылдауға жазылуы

Біз туралы

  • Портал туралы
  • АКТ саласын дамыту жөніндегі басшы (СІО)
  • Сыбайлас жемқорлыққа қарсы шаралар
  • Тұрақты даму мақсаттары
  • Құпиялылық саясаты
  • © Ашық диалог

    Ашық диалог

  • МО басшыларының блогтары
  • Интернет-конференциялар
  • Сауалнамалар
  • Өтініш беру ұялы байланыс операторларға
  • Жазылымдар
  • Байланыстар

    Мекен-жай: Қазақстан Республикасы, Астана
    Министрліктер үйі, 16В кіреберіс

    Бірыңғай байланыс орталығы: 1414, 8-800-080-7777

    E-mail: sd@nitec.kz

    Бізбен байланысу

    Яндекс.Метрика