• Электрондық үкімет
  • Ашық үкімет
  • Қазақстан Республикасының үкіметі
  • Сайттың мобильді нұсқасы
  • Нашар көретіндерге арналған нұсқа
ҚАЗ РУС ENG
Кіру немесе тіркелу
  • Портал туралы
    • Талдау
  • МО басшыларының блогтары
  • Интернет-конференциялар
  • Сауалнамалар
    • Категориялар бойынша
    • Мемл. органдар бойынша
  • Трансляциялау жазбалары

Сервистер

Бойынша сұрыптау

Өтініш нөмері

МО басшыларының блогтары

Категориялар

Жауап берілген

Мерзімі өткен

Мемлекеттік орган

Интернет-конференция статусы

Мемлекеттік орган

Категориялар

Қарастырылу мәртебесі

Кезең

С По
меню
  • Портал туралы
  • МО басшыларының блогтары
  • Интернет-конференциялар
  • Сауалнамалар
    • Категориялар бойынша
    • Мемл. органдар бойынша
  • Компоненты ОП
    • Открытые данные
    • Открытые бюджеты
    • Открытые НПА
    • Оценка эффективности деятельности ГО
  • Пайдаланушалырға көмек
  • Блогтар
  • Барлық жазбалар
  • Өзекті өтініштер
  • Барлық өтініштер
  • Мұрағат
  • Блогтар
  • Балаева А. Ғ.
  • Өтініш
Балаева А. Ғ.

ҚР Ақпарат және қоғамдық даму министрі

  • Жазбалар
  • Өмірбаян
  • Өзекті өтініштер
  • Өтініштер

Здравствуйте. Меня зовут Нестеров Сергей Алексеевич. В связи с пандемией государство распространяет социальные ролики на всех видах телевизионного вещания. Цифровое, кабельное и интернет телевидение. Суть претензии вот в чем: распространение государственного заказа осуществляется с нарушением закона, а именно Закон Республики Казахстан от 19.12.2003 года О рекламе, статья 8 Реклама на телеканалах, пункт 1: При трансляции программы ее звук не должен быть громче звука транслируемой программы. В конкретном случае интернет телевидение от Билайн транслирует социальные ролики с превышением звука на 20-30%. При обращении в службу поддержки было установлено, что Билайн получает готовый продукт для вещания от провайдера и к сожалению технически не способен внести изменения. Билайн согласен с тем, что звук социальной рекламы сильно превышает транслируемые передачи. Вести исследовательскую работу по поиску "виновного" не в моей компетенции. Прошу Вас разобраться в данной ситуации, так как исполнение государственных заказов не должно проходить с нарушениями закона, тем более в средствах массовой информации. Сказать о том вещают ли другие ТВ трансляторы с нарушением или нет, не могу услугами другого ТВ не пользуюсь. Думаю по вашему поручению соответствующие органы проверят всех вещателей. Спасибо.

  • Нестеров Сергей
  • Ақпараттық және коммуникациялық технологиялар
  • 14.01.2021
  • 37
  • Өтініш нөмірі 661928

Жауаптар (1)

Балаева А. Ғ. 11.02.2021, 12:25

Министерство информации и общественного развития Республики Казахстан (далее – Министерство), рассмотрев Ваше обращение в рамках своей компетенции, сообщает следующее. Согласно статье 8 Закона РК «О рекламе» при трансляции рекламы ее звук не должен быть громче звука транслируемой программы. Вместе с тем, в Правилах формирования и размещения социальной рекламы на обязательных теле-, радиоканалах, утвержденных приказом Министра информации и общественного развития Республики Казахстан от 14 мая 2019 года № 108 предусмотрены технические параметры, выставляемые к ролику социальной рекламы. В рамках рассмотрения Вашего обращения Министерством направлены письма в адрес обязательных телеканалов и таких операторов связи, как АО «Казахтелеком», ТОО «Кар-Тел» (Билайн) о необходимости соблюдения требований законодательства. По информации обязательных телеканалов все видеоматериалы, в том числе и социальная реклама/ролики, планируемые для выхода в эфир проходят проверку как на контентную, так и на техническую часть. Проверке на наличие брака подвергается видеоряд и звуковое сопровождение материалов и в случае обнаружения завышенного уровня звука принимаются меры для его нормализации в соответствии с Приказом министра информации и общественного развития Республики Казахстан от 14 мая 2019 года № 108 (пиковое значение уровня звука – 12 dB). На основании Вашего обращения, телеканалами («Хабар», «Хабар 24», «Qazaq TV», «El arna», «QAZSPORT», «QAZAQSTAN», «ABAI TV» и др.) еще раз проведена проверка (технической аппаратуры, индикатора контроля звука) блоков, содержащих социальную рекламу в прошедших и текущих эфирных плейлистах. Нарушения требований законодательства не выявлены. Таким образом, в случае наличия у Вас конкретных фактов нарушения законодательных норм на конкретном телеканале, просим предоставить их в адрес Министерства для их последующей проверки и принятия соответствующих мер. Также, стоит отметить, что контроль качества услуг связи, оказываемых операторами связи осуществляется Министерством цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности Республики Казахстан. В соответствии со статьей 12 Закона Республики Казахстан «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц», в случае несогласия с данным ответом, Вы имеете право на его обжалование.

  • Құрметті өтініш авторы, Сізден МO ұсынған жауапты бағалауыңызды және түсініктеме ретінде себебін көрсетуді сұраймыз

Балаева А. Ғ.

ҚР Ақпарат және қоғамдық даму министрі

Балаева А. Ғ.

ҚР Ақпарат және қоғамдық даму министрі

  • Жазбалар
  • Өмірбаян
  • Өзекті өтініштер
  • Өтініштер

IT-компаниялардың қабылдауға жазылуы

Біз туралы

  • Портал туралы
  • АКТ саласын дамыту жөніндегі басшы (СІО)
  • Сыбайлас жемқорлыққа қарсы шаралар
  • Тұрақты даму мақсаттары
  • Құпиялылық саясаты
  • © Ашық диалог

    Ашық диалог

  • МО басшыларының блогтары
  • Интернет-конференциялар
  • Сауалнамалар
  • Өтініш беру ұялы байланыс операторларға
  • Жазылымдар
  • Байланыстар

    Мекен-жай: Қазақстан Республикасы, Астана
    Министрліктер үйі, 16В кіреберіс

    Бірыңғай байланыс орталығы: 1414, 8-800-080-7777

    E-mail: sd@nitec.kz

    Бізбен байланысу

    Яндекс.Метрика