- Блогтар
- Тынысбеков А.С.
- Өтініш
Тынысбеков А.С.
ҚР СИМ Тұтынушылардың құқықтарын қорғау комитетінің төрағасы
Здравствуйте! прошу помочь мне в ситуации с АО "Казахтелеком". В мае 2019 года сотрудник АО «Казахтелеком», позвонив мне на городской телефон 40-26-75 обманным путем навязал мне тарифный план «Black 3S» с обязательствами, при этом обязался подойти в удобное для меня время ко мне на работу или домой для подписания заявления на подключение и передачи двух sim-карт. Предупредил, что услуга с пакетом обязательств будет подключена с даты подписания заявления. В соответствии с Условиями по контрактам (Условия по пакетам услуг с гарантированным сроком пользования) – При подключении пакета услуг с гарантированным сроком пользования (Пакет с обязательствами) - Абонент подписывает соответствующее заявление на подключение Пакета с обязательствами с указанием даты начала и даты окончания получения услуг по Пакету с обязательствами. В предоставленных абонентским отделом копиях бланка заявлений на подключение Пакета с обязательствами стоит не моя подпись, кроме того не указаны дата начала и окончания получения услуг. В получении двух sim-карт также стоит не моя подпись, причём эти две подписи визуально отличаются между собой, что заметно «невооруженным глазом». Подделанные подписи абсолютно не похожи на мою оригинальную подпись, что также видно «невооруженным глазом», более того они существенно различаются между собой. Оригинал от подделки не составит труда отличить по отдельным росчеркам завиткам и т.д., даже без специальных инструментов, Полагаю, подделка подписи совершена в корыстных целях, с целью обмана абонента на оплату не полученных услуг по которой продолжают производить начисления, как будто они предоставляются в полном объеме. Подпись является особым знаком человека, его собственностью, которая принадлежит только ему, и никто не вправе ее отнимать у гражданина. В некоторых случаях подпись – это идентификация личности, наряду с паспортом. Ответственность за подделку подписи в любых официальных документах уголовно наказуема. Причины, побудившие вашего работника прибегнуть к совершению преступления, не избавят от предусмотренного Уголовным Кодексом РК наказания. Ответственность за подделку подписи понесет лицо, совершившее данное преступление в той мере, которая предусмотрена статьей 385 Уголовного Кодекса РК. При обращении в абонентский отдел по ул. Ауэзова 16 никто не знает и не смогли объяснить каким образом и кем подавалась заявление с моей поддельной подписью. В данной ситуации я заявляю о подделке моей подписи сотрудником АО «Казахтелеком», с целью пользования двух sim-карт, оформленных на моё имя. Данное деяние вынуждена квалифицировать как преступление, предусмотренное ст. 385 УК РК, с использованием служебного положения и в нарушения законодательства РК о защите персональных данных, (в заявлении без моего согласия были им внесены мои персональные данные). На основании изложенного прошу Вас объективно и беспристрастно рассмотреть мои доводы, а также: 1. Отключить услуги АО «Казахтелеком» с 28.11.2020 года (дата освобождения квартиры и физического отключения услуг). 2. В связи с неполучением услуг (2-х сим карт) прошу произвести перерасчёт оплаты за период с мая 2019 года до 28.11.2020 года (дата физического отключения услуг); 3. Принести официальные извинения. 4. Прекратить использовать в работе методы незаконного предпринимательства, когда получается прибыль за не предоставленные услуги. 5. Во всех подобных случаях своевременно уведомлять меня с обязательным перерасчётом выставленных счетов за услуги АО «Казахтелеком», а не ждать пока клиент «случайно» обнаружит мошенничество. 6. Разобраться в данной ситуации и привлечь в рамках закона к ответу виновных лиц. В противном случае буду вынуждена обратиться в правоохранительные органы о возбуждении уголовного дела по факту мошенничества. Прошу известить меня о проведённых действиях и принятых мерах в установленные сроки, в соответствии с Законом Республики Казахстан от 12.01.2007 N 221-3 «О Порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц». ____________В. Байтелякова «___» января 2021 года
- Байтелякова Венера
- Ұлттық компаниялар
- 14.01.2021
- 12
- Өтініш нөмірі 661953
Абубакирова Ә.П. 18.01.2021, 04:33
Уважаемая Венера Байтелякова! Комитет по защите прав потребителей Министерства торговли и интеграции Республики Казахстан (далее – Комитет), рассмотрев Ваше обращение сообщает следующее. В соответствии со статьей 5 Закона Республики Казахстан «О защите прав потребителей» (далее – Закон) уполномоченный орган в сфере защиты прав потребителей осуществляет межотраслевую координацию деятельности государственных органов по обеспечению реализации государственной политики в сфере защиты прав потребителей. Вместе с тем, в соответствии с подпунктами 1), 2) 3) статьи 6 Закона, государственные органы в пределах своей компетенции рассматривают обращения физических или юридических лиц в сфере защиты прав потребителей, применяют меры ответственности к нарушителям законодательства Республики Казахстан о защите прав потребителей, осуществляют государственный контроль за соблюдением законодательства Республики Казахстан о защите прав потребителей. Так, Комитет телекоммуникаций Министерства цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности Республики Казахстан согласно положения, осуществляет радиоконтроль и проведение проверок использования радиочастотного спектра физическими и юридическими лицами, осуществляющими деятельность в области связи, и соблюдения операторами связи квалификационных требований к субъектам, осуществляющим предоставление услуг в области связи, и правил оказания услуг связи. В этой связи, а также согласно пункту 6 статьи 7 Закона Республики Казахстан «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц», Ваше обращение направлено в Комитет телекоммуникаций Министерства цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности Республики Казахстан для рассмотрения.