- Блогтар
- Тынысбеков А.С.
- Өтініш
Тынысбеков А.С.
ҚР СИМ Тұтынушылардың құқықтарын қорғау комитетінің төрағасы
Здравствуйте, почему на моё обращение - от 29 октября 2020 № 649266 я до сих пор не получил от Вас ответа? Сегодня сотрудник Альфа Банка звонил мне и просил чтобы я поехал в областной центр к ним и написал заявление, что якобы я к ним претензий не имею (проверки боятся)!? Кстати с платежной картой этого банка в конце года опять инцидент произошел (не начисляли возврат денежных средств за покупку, до тех пор пока я сам через соц. сети не обратился к ним). Кто нибудь будет во всем этом разбираться!? Почему денежные средства посредством БВУ - АльфаБанк вовремя не доходят до моего счета, а где-то постоянно застревают?
- Туребаев Тимур
- Қаржы
- 14.01.2021
- 28
- Өтініш нөмірі 661955
Абубакирова Ә.П. 18.01.2021, 04:39
Уважаемый Тимур Туребаев ! Комитет по защите прав потребителей Министерства торговли и интеграции Республики Казахстан (далее – Комитет), касательно Вашего обращения, сообщает следующее. В соответствии со статьей 5 Закона Республики Казахстан «О защите прав потребителей» (далее – Закон), уполномоченный орган в сфере защиты прав потребителей осуществляет межотраслевую координацию деятельности государственных органов по обеспечению реализации государственной политики в сфере защиты прав потребителей. В соответствии с подпунктами 1), 2), 3) статьи 6 Закона, государственные органы в пределах своей компетенции рассматривают обращения физических или юридических лиц в сфере защиты прав потребителей, применяют меры ответственности к нарушителям законодательства Республики Казахстан о защите прав потребителей, осуществляют государственный контроль за соблюдением законодательства Республики Казахстан о защите прав потребителей. Согласно Указу Президента Республики Казахстан от 11 ноября 2019 года № 203 «О дальнейшем совершенствовании системы государственного управления Республики Казахстан», уполномоченным органом обеспечивающим надлежащий уровень защиты прав и законных интересов потребителей финансовых услуг, содействующим обеспечению стабильности финансовой системы и развитию финансового рынка, осуществляющим государственное регулирование является Агентство Республики Казахстан по регулированию и развитию финансового рынка, которое осуществляет контроль и надзор финансового рынка и финансовых организаций, а также иных лиц в пределах компетенции. Вместе с тем, ранее Ваше обращение поступившее 27 октября 2020 года, было направлено по компетенции в уполномоченный орган в сфере финансовых услуг 29 октября 2020 года. На основании вышеизложенного, а также согласно пункту 6 статьи 7 Закона Республики Казахстан «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц», Ваше обращение перенаправлено по подведомственности в Агентство Республики Казахстан по регулированию и развитию финансового рынка.