• Электрондық үкімет
  • Ашық үкімет
  • Қазақстан Республикасының үкіметі
  • Сайттың мобильді нұсқасы
  • Нашар көретіндерге арналған нұсқа
ҚАЗ РУС ENG
Кіру немесе тіркелу
  • Портал туралы
    • Талдау
  • МО басшыларының блогтары
  • Интернет-конференциялар
  • Сауалнамалар
    • Категориялар бойынша
    • Мемл. органдар бойынша
  • Трансляциялау жазбалары

Сервистер

Бойынша сұрыптау

Өтініш нөмері

МО басшыларының блогтары

Категориялар

Жауап берілген

Мерзімі өткен

Мемлекеттік орган

Интернет-конференция статусы

Мемлекеттік орган

Категориялар

Қарастырылу мәртебесі

Кезең

С По
меню
  • Портал туралы
  • МО басшыларының блогтары
  • Интернет-конференциялар
  • Сауалнамалар
    • Категориялар бойынша
    • Мемл. органдар бойынша
  • Компоненты ОП
    • Открытые данные
    • Открытые бюджеты
    • Открытые НПА
    • Оценка эффективности деятельности ГО
  • Пайдаланушалырға көмек
  • Блогтар
  • Барлық жазбалар
  • Өзекті өтініштер
  • Барлық өтініштер
  • Мұрағат
  • Блогтар
  • Мусин Б.Б.
  • Өтініш
Мусин Б.Б.

ҚР Цифрлық даму, инновациялар және аэроғарыш өнеркәсібі министрі

  • Жазбалар
  • Өмірбаян
  • Өзекті өтініштер
  • Өтініштер

Услуги посредством портала EGOV онлайн регистрации транспортного средства не доступна для инвалидов, хотя на Гос. портале Егов.кз написано «На портале услуга оказывается только физическим лицам». Видимо инвалиды относятся не физическим лицам. 18 января я прошел онлайн регистрацию тр.ср. получил документ что могу забрать госномера в ЦОНе на Таульсыздык 32, при обращении мне сообщили что номеров и документов нет так как не прошла оплата. Хотя есть чек они видят, сказали ехать продавцу чтоб она подписала эцп (хотя эту процедуру прошли), поехал продавцу посмотрел с ее стороны все правильно. Два дня звоню на 1414 не берут трубку или бросают, не дослушав. Сегодня вечером дозвонился умолял чтобы не бросали трубку, вывалил свою проблему после ожидания всех проверок она мне сообщила что данная услуга не доступна для инвалидов и записала на очередь спецЦОН на завтра и говорит без опозданий иначе не примут. Сегодня 22 января я приехал СпецЦон г. Нур-Султан мне устно разъяснили что они не отвечают электронную систему и услуга Онлайн регистрации транспортного средства не доступна для инвалидов, что я должен был оплатить три квитанции, я им без конца объясняю что я инвалид второй группы и освобожден от уплаты они вроде соглашаются но потом опять мне говорят что такой порядок и что они помогали инвалидам после всех оплат. В итоге, они дали мне отказ получении услуги ссылаясь на отсутствие документа права на владения машины и обратиться налоговый орган для возврата денежных средств. Вывод человек с инвалидностью у нас в государстве сталкивается трудными условиями, подвергающиеся множественным или обостренным формам дискриминации по признаку ограниченные возможности здоровья, постоянно испытываю ущемление достоинства и ценности, присущих человеческой личности, будь то аптека поликлиника и прочие учреждения, не пропустят без очереди не уступят место итд. Фотографии и скриншоты прилагаю к письму

Файлдар:

1611297744096.jpg

Снимок экрана (24).png

Снимок экрана (25).png

Снимок экрана (26).png

  • Камилов Аслан
  • Көлік
  • 22.01.2021
  • 44
  • Өтініш нөмірі 663254

Жауаптар (0)

Мусин Б.Б.

ҚР Цифрлық даму, инновациялар және аэроғарыш өнеркәсібі министрі

Мусин Б.Б.

ҚР Цифрлық даму, инновациялар және аэроғарыш өнеркәсібі министрі

  • Жазбалар
  • Өмірбаян
  • Өзекті өтініштер
  • Өтініштер

IT-компаниялардың қабылдауға жазылуы

Біз туралы

  • Портал туралы
  • АКТ саласын дамыту жөніндегі басшы (СІО)
  • Сыбайлас жемқорлыққа қарсы шаралар
  • Тұрақты даму мақсаттары
  • Құпиялылық саясаты
  • © Ашық диалог

    Ашық диалог

  • МО басшыларының блогтары
  • Интернет-конференциялар
  • Сауалнамалар
  • Өтініш беру ұялы байланыс операторларға
  • Жазылымдар
  • Байланыстар

    Мекен-жай: Қазақстан Республикасы, Астана
    Министрліктер үйі, 16В кіреберіс

    Бірыңғай байланыс орталығы: 1414, 8-800-080-7777

    E-mail: sd@nitec.kz

    Бізбен байланысу

    Яндекс.Метрика