• Электрондық үкімет
  • Ашық үкімет
  • Қазақстан Республикасының үкіметі
  • Сайттың мобильді нұсқасы
  • Нашар көретіндерге арналған нұсқа
ҚАЗ РУС ENG
Кіру немесе тіркелу
  • Портал туралы
    • Талдау
  • МО басшыларының блогтары
  • Интернет-конференциялар
  • Сауалнамалар
    • Категориялар бойынша
    • Мемл. органдар бойынша
  • Трансляциялау жазбалары

Сервистер

Бойынша сұрыптау

Өтініш нөмері

МО басшыларының блогтары

Категориялар

Жауап берілген

Мерзімі өткен

Мемлекеттік орган

Интернет-конференция статусы

Мемлекеттік орган

Категориялар

Қарастырылу мәртебесі

Кезең

С По
меню
  • Портал туралы
  • МО басшыларының блогтары
  • Интернет-конференциялар
  • Сауалнамалар
    • Категориялар бойынша
    • Мемл. органдар бойынша
  • Компоненты ОП
    • Открытые данные
    • Открытые бюджеты
    • Открытые НПА
    • Оценка эффективности деятельности ГО
  • Пайдаланушалырға көмек
  • Блогтар
  • Барлық жазбалар
  • Өзекті өтініштер
  • Барлық өтініштер
  • Мұрағат
  • Блогтар
  • Нәжімиденов Б.Т.
  • Өтініш
Нәжімиденов Б.Т.

ҚР ҚМ Ішкі мемлекеттік аудит комитетінің төрағасы

  • Жазбалар
  • Өмірбаян
  • Өзекті өтініштер
  • Өтініштер

Добрый день Ерулан Кенжебекович! При проведении государственных закупок заказчик отказался от закупки до направления проекта договора победителю конкурса. Отказ произошел по причине исключения товара из инвестиционной программы согласно решению технического совета (Уполномоченный орган). Однако, отказ произошел в нарушении порядка направления проекта договора победителю конкурса - несвоевременно, т.е. просрочены 5 рабочих дней, предусмотренных на направление договора победителю конкурса. Данный факт нарушения закона КВГА подтвердил и направил на рассмотрение в ДВГА, который в свою очередь не нашел нарушения. Почему нельзя привлечь должностное лицо согласно п.13 ст.207 кодекса "об административных правонарушениях". По крайней мере, мы этого не смогли добиться, писали письма и в КВГА, и в ДВГА.. Получается нарушение есть, но наказания за такое нарушение нет. Возможно ли такое? Письмо в КВГА вх. №ЖТ-К-21 от 14.01.2021г. Или имеется какое то другое наказание за данное нарушение...

  • Суюндиков Алмат
  • Қаржы
  • 19.02.2021
  • 37
  • Өтініш нөмірі 669238/1

Жауаптар (1)

Нәжімиденов Б.Т. 15.04.2021, 06:26

Уважаемый Суюндиков Алмат! Согласно п.13 ст.5 Закона Республики Казахстан «О государственных закупках» (далее - Закон), заказчик до заключения договора о государственных закупках вправе отказаться от осуществления государственных закупок в случаях: 1) сокращения расходов на приобретение товаров, работ, услуг, предусмотренных в утвержденном (уточненном) годовом плане государственных закупок (предварительном годовом плане государственных закупок), произошедших при уточнении (корректировке) соответствующих бюджета, проекта бюджета, в соответствии с законодательством Республики Казахстан; В ходе изучения посредством веб-портала государственных закупок установлено, что согласно протоколу об итогах от 09.11.2020 года №4590412 организатором принято решение об отказе от закупки в соответствии с подпунктом 1) пункта 13 статьи 5 Закона. При этом, на основании протокола об итогах от 19.10.2020 года №4517751 заявка потенциального поставщика ИП «Койбеков Жандос Турсынбекович» признана победителем открытого конкурса №4848823-1. В соответствии с подпунктом 1) пункта 2 статьи 43 Закона, заказчик направляет победителю проект договора о государственных закупках, удостоверенный электронной цифровой подписью посредством веб-портала государственных закупок, в течение пяти рабочих дней со дня истечения срока на обжалование протокола об итогах государственных закупок способом конкурса (аукциона). Кроме того, организатором в нарушении вышеуказанной нормы законодательства нарушены права потенциального поставщика ИП «Койбеков Жандос Турсынбекович», не направлен проект договора в течении пяти рабочих дней. При этом, согласно Классификатору нарушений, выявляемых на объектах государственного аудита и финансового контроля утвержденный постановлением Счетного комитета по контролю за исполнением республиканского бюджета от 1 октября 2018 года №18-НҚ, за уклонение заказчика от заключения договора о государственных закупках в предусмотренные сроки, согласно законодательству Республики Казахстан о государственных закупках, предусмотрена дисциплинарная ответственность должностного лица. В случае несогласия с решением уполномоченного органа, принятым в соответствии с пунктом 6 статьи 47 закона Республики Казахстан «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» Вы вправе обжаловать его, в том числе в вышестоящем органе.

Файлдар:

Суюндиков.docx

  • Құрметті өтініш авторы, Сізден МO ұсынған жауапты бағалауыңызды және түсініктеме ретінде себебін көрсетуді сұраймыз

Нәжімиденов Б.Т.

ҚР ҚМ Ішкі мемлекеттік аудит комитетінің төрағасы

Нәжімиденов Б.Т.

ҚР ҚМ Ішкі мемлекеттік аудит комитетінің төрағасы

  • Жазбалар
  • Өмірбаян
  • Өзекті өтініштер
  • Өтініштер

IT-компаниялардың қабылдауға жазылуы

Біз туралы

  • Портал туралы
  • АКТ саласын дамыту жөніндегі басшы (СІО)
  • Сыбайлас жемқорлыққа қарсы шаралар
  • Тұрақты даму мақсаттары
  • Құпиялылық саясаты
  • © Ашық диалог

    Ашық диалог

  • МО басшыларының блогтары
  • Интернет-конференциялар
  • Сауалнамалар
  • Өтініш беру ұялы байланыс операторларға
  • Жазылымдар
  • Байланыстар

    Мекен-жай: Қазақстан Республикасы, Астана
    Министрліктер үйі, 16В кіреберіс

    Бірыңғай байланыс орталығы: 1414, 8-800-080-7777

    E-mail: sd@nitec.kz

    Бізбен байланысу

    Яндекс.Метрика