• Электрондық үкімет
  • Ашық үкімет
  • Қазақстан Республикасының үкіметі
  • Сайттың мобильді нұсқасы
  • Нашар көретіндерге арналған нұсқа
ҚАЗ РУС ENG
Кіру немесе тіркелу
  • Портал туралы
    • Талдау
  • МО басшыларының блогтары
  • Интернет-конференциялар
  • Сауалнамалар
    • Категориялар бойынша
    • Мемл. органдар бойынша
  • Трансляциялау жазбалары

Сервистер

Бойынша сұрыптау

Өтініш нөмері

МО басшыларының блогтары

Категориялар

Жауап берілген

Мерзімі өткен

Мемлекеттік орган

Интернет-конференция статусы

Мемлекеттік орган

Категориялар

Қарастырылу мәртебесі

Кезең

С По
меню
  • Портал туралы
  • МО басшыларының блогтары
  • Интернет-конференциялар
  • Сауалнамалар
    • Категориялар бойынша
    • Мемл. органдар бойынша
  • Компоненты ОП
    • Открытые данные
    • Открытые бюджеты
    • Открытые НПА
    • Оценка эффективности деятельности ГО
  • Пайдаланушалырға көмек
  • Блогтар
  • Барлық жазбалар
  • Өзекті өтініштер
  • Барлық өтініштер
  • Мұрағат
  • Блогтар
  • Бекманов Д.Н.
  • Өтініш
Бекманов Д.Н.

ҚР ЦДИАМ Мемлекеттік қызметтер комитетінің төрағасы

  • Жазбалар
  • Өмірбаян
  • Өзекті өтініштер
  • Өтініштер

Добрый день. Меня зовут Пермяков Валерий. Хочу обратить ваше внимание на обслуживание клиентов в АО «Казпочта». 31.08.21 г. я отправил посылку в Великобританию, своей дочери Пермяковой Ю.В. При отправке мне сообщили, что посылка будет в пути 20- 25 дней. 28 сентября я позвонил в АО «Казпочта», в колл-центр. Девушка, пообещала разобраться и перезвонить ко мне с информацией о посылке. Все это можно проверить по записи разговоров. До сегодняшнего дня никто не перезвонил. Сегодня я повторно позвонил в колл-центр АО «Казпочта» и менеджер Диар Кизатов (могу ошибаться) сообщил мне, что на отправку посылки не было транспорта и он не курсе, где она сейчас находится. На мое заявление (по телефону), что я требую официального ответа и возмещения ущерба за нарушение сроков доставки (сумма оплаты за доставку составила БОЛЕЕ 21 000 тенге) он ответил, что по телефону такие заявления не принимаются, даже после того, как я сообщил ему, что нахожусь на карантине, на самоизоляции, в связи с заражением короновирусом. Кроме того , я просил его сообщить всю мою информацию руководителям по работе с обращениями и работе с клиентами. На что он сообщил мне что такую операцию совершить не может. В связи в выше изложенным, прошу вас в кратчайшие сроки: предоставить всю информацию по отправленной посылке; Незамедлительно принять меры по возмещению ущерба, в связи с задержкой посылки. Наказать ответственных лиц за нарушение условий договора. Разместить информацию о принятых мерах на сайте АО»Казпочта» и АО «Самрук Казына». В. Пермяков

  • Пермяков Валерий
  • Ұлттық компаниялар
  • 11.10.2021
  • 146
  • Өтініш нөмірі 709317

Жауаптар (1)

Бекманов Д.Н. 29.10.2021, 05:59

Уважаемый Валерий! По указанному вопросу просим обратиться в Министерство цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности Республики Казахстан.

  • Құрметті өтініш авторы, Сізден МO ұсынған жауапты бағалауыңызды және түсініктеме ретінде себебін көрсетуді сұраймыз

Бекманов Д.Н.

ҚР ЦДИАМ Мемлекеттік қызметтер комитетінің төрағасы

Бекманов Д.Н.

ҚР ЦДИАМ Мемлекеттік қызметтер комитетінің төрағасы

  • Жазбалар
  • Өмірбаян
  • Өзекті өтініштер
  • Өтініштер

IT-компаниялардың қабылдауға жазылуы

Біз туралы

  • Портал туралы
  • АКТ саласын дамыту жөніндегі басшы (СІО)
  • Сыбайлас жемқорлыққа қарсы шаралар
  • Тұрақты даму мақсаттары
  • Құпиялылық саясаты
  • © Ашық диалог

    Ашық диалог

  • МО басшыларының блогтары
  • Интернет-конференциялар
  • Сауалнамалар
  • Жазылымдар
  • Байланыстар

    Мекен-жай: Нұр - Сұлтан қ., Мәңгілік Ел даңғылы, 55/15 ғимарат

    Бірыңғай байланыс орталығы: 1414, +7-7172-906-984

    E-mail: support@goscorp.kz

    Яндекс.Метрика