- Блогтар
- Бекманов Д.Н.
- Өтініш
Бекманов Д.Н.
ҚР ЦДИАМ Мемлекеттік қызметтер комитетінің төрағасы
Добрый день. Меня зовут Пермяков Валерий. Хочу обратить ваше внимание на обслуживание клиентов в АО «Казпочта». 31.08.21 г. я отправил посылку в Великобританию, своей дочери Пермяковой Ю.В. При отправке мне сообщили, что посылка будет в пути 20- 25 дней. 28 сентября я позвонил в АО «Казпочта», в колл-центр. Девушка, пообещала разобраться и перезвонить ко мне с информацией о посылке. Все это можно проверить по записи разговоров. До сегодняшнего дня никто не перезвонил. Сегодня я повторно позвонил в колл-центр АО «Казпочта» и менеджер Диар Кизатов (могу ошибаться) сообщил мне, что на отправку посылки не было транспорта и он не курсе, где она сейчас находится. На мое заявление (по телефону), что я требую официального ответа и возмещения ущерба за нарушение сроков доставки (сумма оплаты за доставку составила БОЛЕЕ 21 000 тенге) он ответил, что по телефону такие заявления не принимаются, даже после того, как я сообщил ему, что нахожусь на карантине, на самоизоляции, в связи с заражением короновирусом. Кроме того , я просил его сообщить всю мою информацию руководителям по работе с обращениями и работе с клиентами. На что он сообщил мне что такую операцию совершить не может. В связи в выше изложенным, прошу вас в кратчайшие сроки: предоставить всю информацию по отправленной посылке; Незамедлительно принять меры по возмещению ущерба, в связи с задержкой посылки. Наказать ответственных лиц за нарушение условий договора. Разместить информацию о принятых мерах на сайте АО»Казпочта» и АО «Самрук Казына». В. Пермяков
- Пермяков Валерий
- Ұлттық компаниялар
- 11.10.2021
- 146
- Өтініш нөмірі 709317
Бекманов Д.Н. 29.10.2021, 05:59
Уважаемый Валерий! По указанному вопросу просим обратиться в Министерство цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности Республики Казахстан.