• Электрондық үкімет
  • Ашық үкімет
  • Қазақстан Республикасының үкіметі
  • Сайттың мобильді нұсқасы
  • Нашар көретіндерге арналған нұсқа
ҚАЗ РУС ENG
Кіру немесе тіркелу
  • Портал туралы
    • Талдау
  • МО басшыларының блогтары
  • Интернет-конференциялар
  • Сауалнамалар
    • Категориялар бойынша
    • Мемл. органдар бойынша
  • Трансляциялау жазбалары

Сервистер

Бойынша сұрыптау

Өтініш нөмері

МО басшыларының блогтары

Категориялар

Жауап берілген

Мерзімі өткен

Мемлекеттік орган

Интернет-конференция статусы

Мемлекеттік орган

Категориялар

Қарастырылу мәртебесі

Кезең

С По
меню
  • Портал туралы
  • МО басшыларының блогтары
  • Интернет-конференциялар
  • Сауалнамалар
    • Категориялар бойынша
    • Мемл. органдар бойынша
  • Компоненты ОП
    • Открытые данные
    • Открытые бюджеты
    • Открытые НПА
    • Оценка эффективности деятельности ГО
  • Пайдаланушалырға көмек
  • Блогтар
  • Барлық жазбалар
  • Өзекті өтініштер
  • Барлық өтініштер
  • Мұрағат
  • Блогтар
  • Мусин Б.Б.
  • Өтініш
Мусин Б.Б.

ҚР Цифрлық даму, инновациялар және аэроғарыш өнеркәсібі министрі

  • Жазбалар
  • Өмірбаян
  • Өзекті өтініштер
  • Өтініштер

У меня жалоба на противоправные действия компании АЛМА ТВ . Вот уже на протяжении месяца я терплю противоправные действия компании и получаю не адекватные ответы без предоставления обязательной связи и без указания ответственного лица. Дело в том в ноябре месяце по акции подключились к данному провайдеру к услуге цифровое телевидение и интернет в одном пакете который стоил 4650 . Но после подключения мне позвонила девушка и сказала что у меня теперь " подарочная" амедиатека за 890 ТГ. Ещё через неделю не стабильного сигнала интернета ,а именно на страницу почты я заходила с ПК по полчаса а в портал е гов зайти вовсе не удавалось ,мне предложили ещё один дополнительный роутер за 490 тг плюсом , обещая что вот теперь всё наладится. Но не тут то было. После каждодневных моих жалоб в колл-центр посредством Ватсапп и звонков почти ежедневно приходил техник со словами что сигнал слабый нужно вызвать аварийщиков. И. Сама не однократно просила устранить поломку на оборудование . Даже выяснила что находится оно в двух километрах от моего дома и что мучаюсь с нестабильной скоростью интернета в нашем доме только я и ещё один бедолага. Вспомнилась сразу причина по которой девять лет назад отказались от услуг Алма ТВ ,она крылась в аналогичной проблеме шумов и низкой скорости. В прейскуранте компании числится скорость до 100 но это наверное не означает что эта цифра должна быть с запятой и двумя нулями. В 20 х числах декабря только выехала аварийная бригада на Кунаева 30 и устранили аварийную ситуацию. После моего обращения в социальных сетях. 27.12.2021 было написано заявление на перерасчёт , ответ от 12.01.2022 гласит что 406 ТГ это знак извинения за не предоставленное не удобства длящиеся 42 дня. И этот перерасчёт только за интернет услуги. А телевидение ,это уже выдержка из второго ответа на заявление ,я могла запросто в дни не работы интернета смотреть через мобильные данные. Прошу принять меры реагирования на данный беспредел компании. Нас подключили на заведомо не рабочее аварийное оборудование ,уверяя что есть техническая возможность получения услуги ,но фактически таковой не было до 24.12.2021 до выезда монтажной бригады. Почему компания имеет право не нести ответственность за предоставленные не качественные услуги. Я не раз говорила сотрудникам что сама работала в аналогичной компании Айкон и муж мой будучи сейчас инвалидом работал начальником телефонии в этой компании . Просила и умоляла ради прошлых заслуг перед дочерним предприятием дать качественную услугу , единственную радость лежачему инвалиду , ведь ему даже звонить мне если я не надолго отлучаюсь помогает голосовой помощник на смартфоне через интернет. Благодарю за понимание . контракт оформлен на супругу Кириллову Эллу Александровну 111310141

  • Кириллов Вячеслав
  • Ерікті тақырыбы
  • 21.01.2022
  • 78
  • Өтініш нөмірі 723147

Жауаптар (1)

Мусин Б.Б. 22.02.2022, 03:33

Здравствуйте, Вячеслав!   Для детального рассмотрения обращения был направлен запрос в АО «Алма Телекоммуникейшнс Казахстан» (далее – Компания).   По информации оператора, сотрудниками Компании был осуществлен выезд и проведены соответствующие мероприятия на предмет выявления и устранения технических неполадок. Со стороны технических служб были проведены все необходимые работы по выявлению и устранению причин предполагаемых сбоев и восстановлению качества предоставления услуги.   Компания дополнительно сообщает, что претензий Вы не имеете, а также после выезда сервисной бригады от Вас дополнительно заявок не поступало.   Благодарим Вас за обращение! В случае дополнительных вопросов, Вы всегда можете обратиться в Комитет! С уважением, вице-министр Асхат Оразбек.

  • Құрметті өтініш авторы, Сізден МO ұсынған жауапты бағалауыңызды және түсініктеме ретінде себебін көрсетуді сұраймыз

Мусин Б.Б.

ҚР Цифрлық даму, инновациялар және аэроғарыш өнеркәсібі министрі

Мусин Б.Б.

ҚР Цифрлық даму, инновациялар және аэроғарыш өнеркәсібі министрі

  • Жазбалар
  • Өмірбаян
  • Өзекті өтініштер
  • Өтініштер

IT-компаниялардың қабылдауға жазылуы

Біз туралы

  • Портал туралы
  • АКТ саласын дамыту жөніндегі басшы (СІО)
  • Сыбайлас жемқорлыққа қарсы шаралар
  • Тұрақты даму мақсаттары
  • Құпиялылық саясаты
  • © Ашық диалог

    Ашық диалог

  • МО басшыларының блогтары
  • Интернет-конференциялар
  • Сауалнамалар
  • Жазылымдар
  • Байланыстар

    Мекен-жай: Нұр - Сұлтан қ., Мәңгілік Ел даңғылы, 55/15 ғимарат

    Бірыңғай байланыс орталығы: 1414, +7-7172-906-984

    E-mail: sd@nitec.kz

    Яндекс.Метрика