• Электрондық үкімет
  • Ашық үкімет
  • Қазақстан Республикасының үкіметі
  • Сайттың мобильді нұсқасы
  • Нашар көретіндерге арналған нұсқа
ҚАЗ РУС ENG
Кіру немесе тіркелу
  • Портал туралы
    • Талдау
  • МО басшыларының блогтары
  • Интернет-конференциялар
  • Сауалнамалар
    • Категориялар бойынша
    • Мемл. органдар бойынша
  • Трансляциялау жазбалары

Сервистер

Бойынша сұрыптау

Өтініш нөмері

МО басшыларының блогтары

Категориялар

Жауап берілген

Мерзімі өткен

Мемлекеттік орган

Интернет-конференция статусы

Мемлекеттік орган

Категориялар

Қарастырылу мәртебесі

Кезең

С По
меню
  • Портал туралы
  • МО басшыларының блогтары
  • Интернет-конференциялар
  • Сауалнамалар
    • Категориялар бойынша
    • Мемл. органдар бойынша
  • Компоненты ОП
    • Открытые данные
    • Открытые бюджеты
    • Открытые НПА
    • Оценка эффективности деятельности ГО
  • Пайдаланушалырға көмек
  • Блогтар
  • Барлық жазбалар
  • Өзекті өтініштер
  • Барлық өтініштер
  • Мұрағат
  • Блогтар
  • Тынысбеков А.С.
  • Өтініш
Тынысбеков А.С.

ҚР СИМ Тұтынушылардың құқықтарын қорғау комитетінің төрағасы

  • Жазбалар
  • Өмірбаян
  • Өзекті өтініштер
  • Өтініштер

Доброе утро! Прошу Вас рассмотреть жалобу и применить соответствующие меры в отношении неправомерных действий со стороны сотрудников магазина Fix Price, находящегося на пересечении улиц Тимирязева и Ауэзова. Кассир, в очень грубой форме накричав на нас отказалась нас обслужить, тем самым применив ко мне дискриминацию и нарушив мои конституционные права. Также, она выбила из моих рук телефон, заявив, что я не имею права снимать на видео происходящее. Зав.магазином г-жа Заднее также поддержала кассира, более того, начала меня обвинять в разжигании межнациональной розни. Я вызвала Полицию и составила заявления на сотрудников. Но меня также возмущает факт незнания Законов РК в части обслуживания покупателей сотрудниками магазина и отсутствия канала связи с руководством, канала подачи заявлений и жалоб. Почему на территории РК при имеющемся установленном образце подачи жалоб, магазин не соответствует требованиям?Предоставить Книгу Жалоб отказались, сказав буквально : "отвалите!"Зав.магазином вместо того, чтобы решить конфликт, просто стала обвинять меня в разжигании межнациональной розни.

  • Касанова Динара
  • Шағын және орта кәсіпкерлік
  • 10.04.2022
  • 89
  • Өтініш нөмірі 734555

Жауаптар (1)

Тынысбеков А.С. 13.04.2022, 05:16

Уважаемая Касанова Динара! Комитет по защите прав потребителей Министерства торговли и интеграции Республики Казахстан, рассмотрев Ваше обращение, сообщает следующее. В соответствии с подпунктами 1), 2), 3) статьи 6 Закона Республики Казахстан от 4 мая 2010 года № 274-IV «О защите прав потребителей» (далее-Закон) государственные органы в пределах своей компетенции рассматривают обращения физических или юридических лиц в сфере защиты прав потребителей, применяют меры ответственности к нарушителям законодательства Республики Казахстан о защите прав потребителей, осуществляют государственный контроль за соблюдением законодательства Республики Казахстан о защите прав потребителей. Если нарушены Ваши права и законные интересы, Вы вправе согласно статьи 42-4 Закона, обратиться к исполнителю с претензией об устранении нарушений прав и законных интересов и возмещении причиненного этими нарушениями убытка (вреда) вследствие недостатков услуги в добровольном порядке. Претензия потребителя к исполнителю вручается нарочно либо направляется в форме заказного почтового отправления с уведомлением о вручении, либо по адресу электронной почты исполнителя, если такой адрес ранее был указан исполнителем. Далее исполнитель обязан рассмотреть претензию потребителя и в случае несогласия с требованиями потребителя в течение десяти календарных дней со дня получения претензии потребителя представить мотивированный письменный ответ, обоснованный документально. Копии этих документов должны прилагаться к ответу исполнителя потребителю. Если в течение десяти календарных дней исполнитель письменно не ответит на претензию или откажется устранить нарушения и возместить в добровольном порядке причиненный убыток (вред) вследствие недостатков услуги, а также откажется принять участие в рассмотрении потребительского спора в досудебном порядке, потребитель вправе обратиться в государственный орган, осуществляющий функции в сфере защиты прав потребителей. Дополнительно сообщаем, согласно пункта 2 статьи 14 Конституции Республики Казахстан, никто не может подвергаться какой-либо дискриминации по мотивам происхождения, социального, должностного и имущественного положения, пола, расы, национальности, языка, отношения к религии, убеждений, места жительства или по любым иным обстоятельствам. Согласно пункта 2 статьи 1 Конституционного закона Республики Казахстан «О судебной системе и статусе судей Республики Казахстан», судебная власть осуществляется от имени Республики Казахстан и имеет своим назначением защиту прав, свобод и законных интересов граждан и организаций, обеспечение исполнения Конституции, законов, иных нормативных правовых актов, международных договоров республики. Каждому гарантируется судебная защита от любых неправомерных решений и действий государственных органов, организаций, должностных и иных лиц, ущемляющих или ограничивающих права, свободы и законные интересы, предусмотренные Конституцией и законами республики. В этой связи, согласно части 1 статьи 8 Гражданского процессуального кодекса Республики Казахстан, Вы вправе обратиться в суд за защитой нарушенных или оспариваемых прав, свобод или законных интересов.

  • Құрметті өтініш авторы, Сізден МO ұсынған жауапты бағалауыңызды және түсініктеме ретінде себебін көрсетуді сұраймыз

Тынысбеков А.С.

ҚР СИМ Тұтынушылардың құқықтарын қорғау комитетінің төрағасы

Тынысбеков А.С.

ҚР СИМ Тұтынушылардың құқықтарын қорғау комитетінің төрағасы

  • Жазбалар
  • Өмірбаян
  • Өзекті өтініштер
  • Өтініштер

IT-компаниялардың қабылдауға жазылуы

Біз туралы

  • Портал туралы
  • АКТ саласын дамыту жөніндегі басшы (СІО)
  • Сыбайлас жемқорлыққа қарсы шаралар
  • Тұрақты даму мақсаттары
  • Құпиялылық саясаты
  • © Ашық диалог

    Ашық диалог

  • МО басшыларының блогтары
  • Интернет-конференциялар
  • Сауалнамалар
  • Жазылымдар
  • Байланыстар

    Мекен-жай: Нұр - Сұлтан қ., Мәңгілік Ел даңғылы, 55/15 ғимарат

    Бірыңғай байланыс орталығы: 1414, +7-7172-906-984

    E-mail: sd@nitec.kz

    Яндекс.Метрика