• Электрондық үкімет
  • Ашық үкімет
  • Қазақстан Республикасының үкіметі
  • Сайттың мобильді нұсқасы
  • Нашар көретіндерге арналған нұсқа
ҚАЗ РУС ENG
Кіру немесе тіркелу
  • Портал туралы
    • Талдау
  • МО басшыларының блогтары
  • Интернет-конференциялар
  • Сауалнамалар
    • Категориялар бойынша
    • Мемл. органдар бойынша
  • Трансляциялау жазбалары

Сервистер

Бойынша сұрыптау

Өтініш нөмері

МО басшыларының блогтары

Категориялар

Жауап берілген

Мерзімі өткен

Мемлекеттік орган

Интернет-конференция статусы

Мемлекеттік орган

Категориялар

Қарастырылу мәртебесі

Кезең

С По
меню
  • Портал туралы
  • МО басшыларының блогтары
  • Интернет-конференциялар
  • Сауалнамалар
    • Категориялар бойынша
    • Мемл. органдар бойынша
  • Компоненты ОП
    • Открытые данные
    • Открытые бюджеты
    • Открытые НПА
    • Оценка эффективности деятельности ГО
  • Пайдаланушалырға көмек
  • Блогтар
  • Барлық жазбалар
  • Өзекті өтініштер
  • Барлық өтініштер
  • Мұрағат
  • Блогтар
  • Ажар Ғиният
  • Өтініш
Ажар Ғиният

ҚР Денсаулық сақтау министрі

  • Жазбалар
  • Өмірбаян
  • Өзекті өтініштер
  • Өтініштер

Уважаемая Ажар Гиният! Спешу уведомить Вас о халатном отношении в медицинском учреждении Шипагер Улы Дала по адресу г. Нур-Султан проспект Улы Дала 25/2. Уже месяц я не могу прикрепиться к данной поликлинике и сдать анализы, так как врачи (врач Меруерт Ганикызы) "отклоняют" заявку либо оставляют статус "в обработке" неделями. Хотя на сайте egov.kz эта процедура должна занимать всего один день. 16 мая я подала заявку и сегодня, 24 мая, статус заявки до сих пор в обработке. Колл-центр перенаправляю на личный номер медсестры Улдана, которая не поднимает сотовый номер. Если вы зайдете в мобильное приложение 2gis6 можно заметить, что у данного мед. учреждения ряд негативных отзывов, то есть с похожими проблемами сталкивается множество людей. Мои данные: КУРМАНОВА АЯЖАН БАКЫБЕКОВНА, ИИН 960822450724 Прошу принять меры как можно скорее. Благодарю за внимание.

Файлдар:

Снимок экрана 2022-05-24 в 17.10.16.png

  • Курманова Аяжан
  • Денсаулық сақтау
  • 24.05.2022
  • 83
  • Өтініш нөмірі 740882

Жауаптар (1)

Ажар Ғиният 01.06.2022, 12:00

Уважаемая Аяжан! Департамент организации медицинской помощи Министерства здравоохранения Республики Казахстан, рассмотрев в пределах компетенции Ваше обращение, сообщает следующее. В соответствии с информацией управления общественного здравоохранения города Нур-Султан, после Вашего обращения на сайт электронного правительства, ошибка была устранена и с 26.05.2022 г. Вы прикреплены к ТОО «ULY DALA Clinic» (далее-Поликлиника). В соответствии со статьей 12 Кодекса Республики Казахстан от 7 июля 2020 года «О здоровье народа и системе здравоохранения», вопросы организации оказания медицинской помощи населению относятся к компетенции местных исполнительных органов. Соответственно, для получения разъяснений по различным ситуациям и разрешения их «здесь и сейчас» необходимо обращаться в службу поддержки пациента и внутреннего аудита, к главному врачу Поликлиники Амриной Г.К. (контактный номер: 8 701 680 2633), которые обладают правом проведения служебного расследования по качеству оказания медицинских услуг и принятия мер при нарушении прав пациента или в территориальное управление здравоохранения.

  • Құрметті өтініш авторы, Сізден МO ұсынған жауапты бағалауыңызды және түсініктеме ретінде себебін көрсетуді сұраймыз

Ажар Ғиният

ҚР Денсаулық сақтау министрі

Ажар Ғиният

ҚР Денсаулық сақтау министрі

  • Жазбалар
  • Өмірбаян
  • Өзекті өтініштер
  • Өтініштер

IT-компаниялардың қабылдауға жазылуы

Біз туралы

  • Портал туралы
  • АКТ саласын дамыту жөніндегі басшы (СІО)
  • Сыбайлас жемқорлыққа қарсы шаралар
  • Тұрақты даму мақсаттары
  • Құпиялылық саясаты
  • © Ашық диалог

    Ашық диалог

  • МО басшыларының блогтары
  • Интернет-конференциялар
  • Сауалнамалар
  • Жазылымдар
  • Байланыстар

    Мекен-жай: Нұр - Сұлтан қ., Мәңгілік Ел даңғылы, 55/15 ғимарат

    Бірыңғай байланыс орталығы: 1414, +7-7172-906-984

    E-mail: sd@nitec.kz

    Яндекс.Метрика