• Электрондық үкімет
  • Ашық үкімет
  • Қазақстан Республикасының үкіметі
  • Сайттың мобильді нұсқасы
  • Нашар көретіндерге арналған нұсқа
ҚАЗ РУС ENG
Кіру немесе тіркелу
  • Портал туралы
    • Талдау
  • МО басшыларының блогтары
  • Интернет-конференциялар
  • Сауалнамалар
    • Категориялар бойынша
    • Мемл. органдар бойынша
  • Трансляциялау жазбалары

Сервистер

Бойынша сұрыптау

Өтініш нөмері

МО басшыларының блогтары

Категориялар

Жауап берілген

Мерзімі өткен

Мемлекеттік орган

Интернет-конференция статусы

Мемлекеттік орган

Категориялар

Қарастырылу мәртебесі

Кезең

С По
меню
  • Портал туралы
  • МО басшыларының блогтары
  • Интернет-конференциялар
  • Сауалнамалар
    • Категориялар бойынша
    • Мемл. органдар бойынша
  • Компоненты ОП
    • Открытые данные
    • Открытые бюджеты
    • Открытые НПА
    • Оценка эффективности деятельности ГО
  • Пайдаланушалырға көмек
  • Блогтар
  • Барлық жазбалар
  • Өзекті өтініштер
  • Барлық өтініштер
  • Мұрағат
  • Блогтар
  • Қуантыров Ә.С.
  • Өтініш
Қуантыров Ә.С.

ҚР Ұлттық экономика министрі

  • Жазбалар
  • Өмірбаян
  • Өзекті өтініштер
  • Өтініштер

Уважаемый Господин, Досаев Е.А. хотелось узнать ваше квалифицированное мнение по следующему вопросу нового понятия управления проектами. Согласно пункту 4 статьи 65 Закона об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в РК что гласит "4. Для строительства технически сложных объектов, в том числе уникальных объектов строительства и крупных инвестиционных проектов, заказчиком (инвестором) проекта (программы) могут привлекаться инжиниринговые организации по управлению проектом. Т.е. привлечение аккредитованной организации по управлению проектами является правом заказчика а не обязанность. Исходя из выше изложенного вытекает вопрос требуется ли прохождения аккредитации по управлению проектами для организации являющимся заказчиком строительства? Или же он согласно пп. 3 п. 2 ст. 34-2 выше указанного закона обеспечивает строительства объекта с сопровождением технического и авторского надзора с привлечением аттестованных экспертов в составе своей компании. Но в данном случае возникает другой вопрос. Согласно Закона РК от 28.10.15 г. №366-V Статья 34-1 Закона об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в РК дополняется пунктами 7-9 которая вступили в силу с 30 января 2016 года следующего содержания " 7. На технически и технологически сложных объектах первого и второго уровней ответственности технический надзор должен производиться аккредитованными юридическими лицами, имеющими в своем составе не менее трех экспертов, имеющих аттестат на выполнение технического надзора соответствующего уровня ответственности. Т.е для осуществления своих обязанностей согласно пп. 3 п. 2 ст. 34-2 компания заказчик должна быть аккредитована на оказание инжиниринговых услуг по техническому надзору (согласно Приказ Министра национальной экономики Республики Казахстан от 23 ноября 2015 года № 709) или привлечь другую аккредитованную компанию. Правильно ли наше видение в этом вопросе?

  • АЙТБАЕВ АЙБЕК БАТЫРХАНОВИЧ
  • Құрылыс, үлескерлер, тұрғын үй мәселелері
  • 05.02.2016
  • 1302
  • Өтініш нөмірі 305930

Жауаптар (1)

Қуантыров Ә.С. 11.02.2016, 12:00

Уважаемый Айбек Батырханович!

Законом Республики Казахстан от 28 октября 2015 года «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам архитектурной, градостроительной и строительной деятельности» (далее – Закон), вводится процедура аккредитации организаций, осуществляющих инжиринговые услуги по техническому надзору технически и технологически сложных объектах первого и второго уровней ответственности, а также по управление проектами в области архитектуры, градостроительства и строительства.

Также, Законом определено, что на технически и технологически сложных объектах первого и второго уровней ответственности технический надзор должен производиться аккредитованными юридическими лицами.

В соответствии с пунктом 2 статьи 34-1 Закона Республики Казахстан «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Казахстан», технический надзор осуществляется заказчиком самостоятельно и (или) с привлечением экспертов, имеющих соответствующий аттестат на право осуществления инжиринговых услуг в сфере архитектурной, градостроительной и строительной деятельности.

В связи с чем, заказчик вправе пройти процедуру аккредитации для получения свидетельства об аккредитации по осуществлению технического надзора на технически и технологически сложных объектах первого и второго уровней ответственности.

Прием заявлений будет производится после утверждения стандарта  государственной услуги «Аккредитация юридических лиц осуществляющих технический надзор и техническое обследование по объектам первого и второго уровней ответственности» и  соответствующего регламента.

  • Құрметті өтініш авторы, Сізден МO ұсынған жауапты бағалауыңызды және түсініктеме ретінде себебін көрсетуді сұраймыз

Қуантыров Ә.С.

ҚР Ұлттық экономика министрі

Қуантыров Ә.С.

ҚР Ұлттық экономика министрі

  • Жазбалар
  • Өмірбаян
  • Өзекті өтініштер
  • Өтініштер

IT-компаниялардың қабылдауға жазылуы

Біз туралы

  • Портал туралы
  • АКТ саласын дамыту жөніндегі басшы (СІО)
  • Сыбайлас жемқорлыққа қарсы шаралар
  • Тұрақты даму мақсаттары
  • Құпиялылық саясаты
  • © Ашық диалог

    Ашық диалог

  • МО басшыларының блогтары
  • Интернет-конференциялар
  • Сауалнамалар
  • Жазылымдар
  • Байланыстар

    Мекен-жай: Нұр - Сұлтан қ., Мәңгілік Ел даңғылы, 55/15 ғимарат

    Бірыңғай байланыс орталығы: 1414, +7-7172-906-984

    E-mail: sd@nitec.kz

    Яндекс.Метрика