Ажбенов Максат
  • Мусин Б.Б.
  • 17.09.2021
  • · Өтініш қабылданды·
  • · Ақпараттық және коммуникациялық технологиялар ·
  • 4
  • № 706003

29 июня 2021 года, я подавал заявление в АО Казахтелеком о пересчете и возврате денежных средств с 2018 года за услуги кабельного телевидения, которое АО Казахтелеком никогда мне не оказывало. 30 июня 2021 года техническая служба АО Казахтелеком подтвердила, что компания никогда не оказывала мне услуг кабельного телевидения. Я неоднократно посещал офис АО Казахтелеком в Алматы, однако работники только отвечали мне, что идет служебное расследование, ждите. Обращаю ваше внимание, что с момента обращения прошло уже 2,5 месяца. Прошу помочь с решением данного вопроса. Заранее благодарю, С уважением, Максат Ажбенов. ...

Толығырақ
Пьянков Александр
  • Мусин Б.Б.
  • 17.09.2021
  • · Өтініш қабылданды·
  • · Мемлекеттік органдардың жұмысы туралы(мемлекеттік қызмет көрсету) ·
  • 4
  • № 705845/1

Уважаемый Ерлан Заманбекович, обратите пожалуйста внимание на работу снец ЦОНа в г.Караганда на Муканова,5. Впечатления ужасные. Сыну 18 лет, отучился в автошколе. После сдачи теоретического экзамена на получение водительского удостоверения категории С1 уже месяц как нет возможности сдать практический экзамен – не работает категория С1. На все вопросы один заученный ответ – не знаю. Не говорят когда заработает, причину. Мы сами из города Темиртау, часто не наездишься в этот ЦОН. Что нам делать? Почему такое отношение? До руководителей вообще не дозвониться. Ну хоть бы сказали, что тогда то заработает или вообще никогда не заработает. Неужели нельзя иметь своих настройщиков/ремонтников, чтобы не ждать их из столиц??? Кроме того, очередь была забронирована, так сообщите клиентам посредством СМС-сообщений о том, что автодром не работает!!!! Разместите хотя бы рукописное объявление на дверях о проблеме! Ведь люди после отмены бронирования занимают очередь в пять утра и только в 9 часов выясняется, что их не примут!!! А ведь в этот ЦОН едут со всей области, мы из Темиртау два раза съездили вхолостую! После отмены обязательного бронирования столпотворение, о какой соц.дистанции вообще речь? Сотрудники ЦОНа не координируют очередь, имеющие бронь оказываются в конце очереди, все решает толпа ... ...

Толығырақ
Мухатаева Бибигуль
  • Мусин Б.Б.
  • 17.09.2021
  • · Өтініш қабылданды·
  • · Мәдениет және ақпарат ·
  • 3
  • № 705982

Жалоба Прошу принять меры по факту того, что в сейчас интернете через поисковики (гугл к примеру) в открытом доступе выходят адреса порносайтов, если в строке поиска набрать соответствующие слова. Считаю это попустительство со стороны компетентных и контролирующих органов, которое никак не связывается с духовным развитием нашей нации и подрастающего поколения в рамках национальной программы «Рухани Жангыру». Учитывая изложенное, прошу: 1. Осуществить блокировку всех интернет порно сайтов; 2. Сообщить о результатах рассмотрения обращения с наказанием виновных лиц ...

Толығырақ
ЖАҚЫП БАҚЫТЖАН
  • Мусин Б.Б.
  • 17.09.2021
  • · Өтініш қабылданды·
  • · Мемлекеттік органдардың жұмысы туралы(мемлекеттік қызмет көрсету) ·
  • 4
  • № 705939

Уважаемый Багдат Батырбекович! ТОО "А.Токмагамбетов Жер" вынуждено обратиться к Вам по причине того, что сотрудниками Сырдарьинского районного отдела по регистрации и земельному кадастру НАО "ГУ "Правительство для граждан" неоднократно нарушаются права участников ТОО "А. Токмагамбетов Жер". Так, 19 августа 2021 года нами был сдан на регистрацию протокол общего собрания от 28 июля 2021 года. К протоколу было приложено уведомление. Документы сдавались финансовым директором Алдонгаровой по доверенности от ТОО "А.Токмагамбетов Жер". Несколько раз Алдонгарова заходила в отдел, интересовалась, почему не регистрируют. На что Кемалов, руководитель отдела, сказал, что законом предусмотрен срок 15 дней, ждите 15 дней. Но и после 15-ти дней Алдонгаровой не был представлен ответ. (Как выяснилось, ответ был дан постороннему лицу, не имеющему отношения к данному делу). В связи с тем, что регистрация не была произведена, и не был получен ответ, 14-го сентября Алдонгарова подала повторное уведомление. И тут, как нельзя кстати, появляется постановление частного судебного исполнителя Кзылбаева. То есть с 19 августа Кемалов по указке третьих лиц специально протянул время до 15 сентября, пока не получил основание для отказа в регистрации. Это не первый случай нарушения прав участников товарищества. В своей объяснительной, которую Кемалов представил областному филиалу, Кемалов указал, что к нему поступило письмо от представителя ТОО "А.Токмагамбетов Жер" Шаймуханбетулы. Когда я попросила предоставить эту доверенность, оказалось, это доверенность от физического лица и в ней не предусмотрено полномочие Шаймуханбетулы на обращение в Сырдарьинский отдел. То есть письмо совершенно чужого человека явилось основанием для несвоевременной регистрации протокола. Ранее я обратила внимание, что копии документов, хранящихся в архиве, находятся в руках третьих лиц, которые не являются участниками ТОО "А.Токмагамбетов Жер". В связи с чем, я обратилась с письмом к Кемалову с просьбой не выдавать посторонним лицам копии документов, так как это коммерческакоторой преследуется по закону. Однако, после нашего письма, тот же Шаймуханбетулы получил в Сырдарьинском районном отделе все имеющиеся в архиве документы. Как я указывала раньше, это не единичный случай нарушения прав участников. Ранее, при регистрации других протоколов,нам приходилось обращаться к вышестоящему органу. И даже после приказа о регистрации, в Отделе неожиданно зависали базы, и регистрация протоколов длилась по несколько дней. Зато, если надо внести изменения в пользу других лиц, компьютеры не зависают и все делается в течение одного дня. Так, в течение часа сотрудниками отдела в базе были произведены изменения и вместо действующего директора был собственноручно введен старый директор. Все эти движения приводят к социальной напряженности в составе товарищества. Директор, введенный в базу сотрудниками отдела, приходит с справкой, в которой указаны его фамилия, имя, отчество и требует передать ему печать и ключ от административного здания. В качестве оправдания своих действий, Кемалов ссылается на то, что он недавно был назначен на эту должность и не владеет достаточными знаниями. Прошу Вас провести служебное расследование в отношении руководителя Сырдарьинского отдела Кемалова Б., так как от деятельности Кемалова страдает целое ТОО, из за того, что не регистрируют протокол, мы не можем оформить сельхозтехнику в лизинг. Рис созрел, его необходимо срочно убрать, а мы ходим, обиваем пороги районного отдела и областного филиала. Уже семь дней, как мы ежедневно дежурим у двери областного филиала. ...

Толығырақ
Гатауов Дархан
  • Мусин Б.Б.
  • 17.09.2021
  • · Өтініш қабылданды·
  • · Мемлекеттік органдардың жұмысы туралы(мемлекеттік қызмет көрсету) ·
  • 6
  • № 705910

26 августа 2021 оформил онлайн услугу "Доставка ГРНЗ и СРТС на дом". Номер заявки №10100527447770. Оплати все госпошлины. До сих пор не получил никаких документов. Статус: Запрос обработан положительно. Звонки на 1414 ни к чему не привели. Помогите, пожалуйста, получить документы как можно скорее! ...

Толығырақ
БЕКЖАНОВ РУСТАМ
  • Мусин Б.Б.
  • 16.09.2021
  • · Өтініш қабылданды·
  • · Шағын және орта кәсіпкерлік ·
  • 6
  • № 705838

Пользуясь случаем, разрешите выразить Вам свое уважение и почтение! Настоящим письмом к Вам обращаются частные охранные организации Республики Казахстан (далее – Поставщики), которые осуществляют охранную деятельность на территории Республики Казахстан в соответствии с Законом Республики Казахстан от 19 октября 2000 года № 85-II «Об охранной деятельности»; В соответствии с Законом от 2 января 2021 года «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам охранной деятельности», предусмотрено разделение лицензии на осуществление охранной деятельности на подвиды: 1. Все виды охранных услуг, в том числе охрана объектов, уязвимых в террористическом отношении. 2. Все виды охранных услуг, за исключением охраны объектов, уязвимых в террористическом отношении). В этой связи, в целях ужесточения регулирования для субъектов, которые будут осуществлять первый подвид деятельности согласно приказу МНЭ от 30 ноября 2015 года № 748 «Об утверждении Правил проведения и использования анализа регуляторного воздействия регуляторных инструментов» проведен анализ регуляторного воздействия, а также вносятся соответствующие поправки в приказ МВД от 30 декабря 2014 года № 959 «Об утверждении квалификационных требований и перечня документов, подтверждающих соответствие им, для осуществления охранной деятельности». На основании этого, при оказании государственной услуги по подвиду деятельности «Все виды охранных услуг, в том числе охрана объектов, уязвимых в террористическом отношении» устанавливаются дополнительные требования к субъектам охранной деятельности по направлению соответствующих документов. Согласно приказа Министра МВД РК от 19.08.2021г. за №489 в квалификационные требования и перечень документов, подтверждающих соответствие им, для осуществления охранной деятельности внесены поправки которые усложнили процесс переоформления лицензии на осуществление охранной деятельности В частности, для охраны объектов, по подвиду деятельности «Все виды охранных услуг, в том числе охрана объектов, уязвимых в террористическом отношении», частные охранные организации, в том числе филиалы и представительства, должны соответствовать требования, предусматривающим наличие: 1. опыта работы в сфере оказания охранных услуг не менее одного года Лицензия на осуществление охранной деятельности Получение из информационной системы «Государственная база данных «Е-лицензирование» (далее – ИС ГБД ЕЛ) 22. офисного помещения для размещения пункта централизованной охраны на праве собственности либо аренды Документы на право собственности либо договор аренды, подтверждающие наличие площади для функционирования пункта централизованной охраны Получение из информационной системы «Государственная база данных «Регистр недвижимости» либо договор аренды 33. пульта централизованного наблюдения Штатная расстановка. Техническая документация (инвентарные номера, накладные, фискальные чеки или другие документы), подтверждающая наличие: 1) компьютерной техники и соответствующего программного обеспечения, осуществляющих прием сигналов с приемно-контрольных приборов, установленных на охраняемых объектах; 2) собственного защищенного сервера для хранения данных с охраняемых объектов. Соответствие данному требованию подтверждается заявителем (лицензиатом) при направлении соответствующих документов по месту осуществления деятельности подразделению лицензиара 44. Радиосвязи Разрешение на использование радиочастотного спектра, выданное соответствующим радиочастотным органом, либо договор на абонентское обслуживание (аренды) радиостанций с частотой Соответствие данному требованию подтверждается заявителем (лицензиатом) при направлении соответствующих документов по месту осуществления деятельности подразделению лицензиара 55. не менее двух мобильных групп (групп оперативного реагирования), обеспечивающих выезд на сигналы тревоги с объектов Свидетельство о государственной регистрации транспортных средств на праве собственности Соответствие данному требованию подтверждается заявителем (лицензиатом) при направлении соответствующих документов по месту осуществления деятельности подразделению лицензиара Штатная расстановка и приказы о создании мобильных групп (групп оперативного реагирования) и назначении работников исходя из норматива численности 66. служебного, в том числе огнестрельного оружия Разрешение на приобретение, хранение, хранение и ношение оружия и патронов к нему Получение из ИС ГБД ЕЛ В настоящее время охранные организации стоят, перед сложным выбором по переоформлению лицензии и вложению не малых средств, для приобретения всего программного обеспечения и необходимой техники для соответствия требованиям лицензиара. Многие фирмы не имеют возможности нести такие большие расходы и будут вынуждены закрыться. Надо понимать, что на практике одни частные охранные компании относятся и зарекомендовали себя на рынке РК как Поставщики по обеспечению технического обеспечения безопасности на объектах Заказчиков такие как система видеонаблюдения, установка различного вида тревожной сигнализации, и т.д. Другие же – обеспечивают физическую охрану объектов Заказчиков, с привлечением и заключением договоров с компаниями которые занимаются техническим обеспечением и реагированием мобильными группами тревожной сигнализации согласно заключенным Договорам. Эта отлаженная система обеспечения безопасности на объектах Заказчиков работает в настоящее время и объединить их в один подвид лицензии нереально. В противном случае получившие данный подвид лицензии одна или две компаний могут не справится с объемом оказания услуг охраны по всей территории РК и предоставления как физической охраны, так и технического обеспечения охраны объектов Заказчиков. Кроме того, надо учесть, что есть Поставщики, у которых по итогам тендеров заключены Договора на поставку услуг физической охраны объектов, уязвимых в террористическом отношении, на несколько лет. Как быть с выполнением таких обязательств, если потенциальный Поставщик не сможет получить лицензию по подвиду деятельности «Все виды охранных услуг, в том числе охрана объектов, уязвимых в террористическом отношении» согласно вышеуказанным требованиям. В настоящее время Поставщики должны будут вложить не малые средства для приобретения всего программного обеспечения и необходимой техники для соответствия требованиям лицензиара. Малый и средний бизнес переживает сложные времена, по сути, приняв на себя основной удар пандемии. Так для приобретения программного обеспечения и развертывания Пункта Центрального Наблюдения под ключ включая закуп лицензии для ПО, сервера и необходимого оборудования, компаниям нужно вложить от 3 до 5 млн. тенге. Стоит отметит, что разработчики данного ПО отсутствуют в Республике Казахстан и охранным компаниям придется покупать данные ПО у сторонних разработчиков в России либо в Украине, что противоречит политике Президента РК Токаева К.К. и поддержке малого и среднего бизнеса. Действительно, поддержка бизнеса как никогда важна именно сейчас, в период пандемии. Ведь это один из главных критериев сохранения занятости и экономического роста. Поддержка предпринимательства означает и особое внимание среднему бизнесу, который содержит в себе ключевые компоненты рыночного успеха. В нынешних условиях сохранение занятости и доходов населения – абсолютный приоритет. Для покупки автотранспортных средств согласно указанных требований в количестве 2 (двух) штук, что подтверждается свидетельствами о государственной регистрации транспортных средств на праве собственности, согласно ценникам автосалонов, ссылка: https://lada-kazakhstan.kz/, самыми дешевыми автомобили будут авто марки Lada Granta по цене в районе от 3 460 000 млн. тенге за штуку. Поставщикам необходимо будет добавлять в штат работников ПЦН и мобильных групп со сменным графиком работы. Что предполагает определенную нагрузку на бюджет Поставщика, учитывая недавнее послание Глава государства о необходимости пересмотра уровня минимальной заработной платы с 01 января 2022 года увеличить минимальную заработную плату с текущих 42500 до 60000 тенге. Пункт о наличии радиосвязи - Разрешение на использование радиочастотного спектра, выданное соответствующим радиочастотным органом, либо договор на абонентское обслуживание (аренды) радиостанций с частотой – считаем устаревшим видом для обеспечения оперативной связью. В настоящее время в век цифровых технологий существует более быстрые и надежные средства оповещения, такие как Push-To-Talk Over Cellular (PoC) - технология, которая предоставляет оперативную беспроводную связь с группами абонентов или индивидуальный вызов с использованием инфраструктуры сотовой сети или сетей Wi-Fi. Простота и доступность, надежность и эффективность технологии PoC делают ее все более востребованной во всем мире. Без необходимости приобретения радиочастот. PTT-вызов через сотовую сеть — это идеальное решение для всех компаний, ценящих удобство, надежность и безопасность голосовой связи. Таким образом Поставщики охранных услуг вынуждены будут нести значительные расходы (от 15-20 млн. тенге) для того, чтобы соответствовать требованиям для получения этого подвида лицензии. Такие расходы естественно не по карману большинству охранных компаний, у них просто отсутствуют эти средства. Практика показывает, что выставляемые охранными компаниями тарифы, едва покрывают расходы на оплату минимальной заработной платы охранникам и обязательных платежей в бюджет. При этом не предусматриваются средства на такие необходимые для нормальной организации охранной деятельности компонентов как содержание офиса, дежурной части, мобильной группы, комплекс мероприятий при чрезвычайных ситуациях, в т.ч. угрозы теракта, приобретение и содержание автотранспорта, средств связи, оружия, специальных средств, технических средств и оргтехники, специальной одежды охранника (в т.ч. летней и зимней). Кроме того, охранная компания должна страховать своих сотрудников, оплачивать ежегодное повышение их квалификации в специализированных учебных центрах, осуществлять начисления охранникам в соответствии с трудовым законодательством за работу в ночное время, выходные и праздничные дни, а также командировочные расходы при работе вахтовым методом на удаленных объектах, проводить служебную подготовку своих охранников. В соответствии с пунктом 1.1. Статьи 10-3. Закона Республики Казахстан «О противодействии терроризму» охранные организации обязаны проводить профилактические и учебные мероприятия по обучению своего персонала технике осмотра помещений, выявлению возможных мест закладки взрывных устройств, надлежащему использованию технических средств антитеррористической защиты, при охране объектов, уязвимых в террористическом отношении. Охранная деятельность, является субъектом национальной безопасности в части противодействия терроризму, субъектом охраны общественного порядка в части раскрытия преступлений и задержания преступников, субъектом охраны прав и свобод человека, здоровья населения в части охраны имущества граждан и защиты их здоровья и жизни. К сожалению, приходиться констатировать тот факт, что Ассоциация охранных организации Республики Казахстан не отстаивает интересы и права всех охранных организации Республики Казахстан, а поддерживает определенных участников (членов Ассоциации) рынка и возможно лоббирует их интересы в сфере охранной деятельности, в связи с чем нам самим приходиться отстаивать свои интересы и права, что подтверждается этим коллективным письмом. В своем послании Глава Государства сказал - «Слышащее государство» – это, по сути, концепция строительства «Справедливого государства». Недостаточно просто слышать и видеть проблемы граждан, главное – правильно и объективно реагировать на них. На основании вышесказанного частные охранные организации просят Вас: 1. Отменить данные поправки, которые усложнили процесс переоформления лицензии на осуществление охранной деятельности. В частности, для охраны объектов, по подвиду деятельности «Все виды охранных услуг, в том числе охрана объектов, уязвимых в террористическом отношении» 2. В пункте 3 к требованиям в таблице добавить – 3. Наличие договора на абонентское обслуживание фирмой, оказывающей услуги обеспечения тревожной сигнализации с прибытием мобильной группы. 3. В пункте 4 к требованиям в таблице требование по радиочастотам, добавить – 4. Техническая документация (инвентарные номера, накладные, чеки или другие документы) подтверждающие наличие оборудования по технологии Push-To-Talk Over Cellular (PoC) 4. Продлить сроки предоставления необходимых документов для переоформления подвида лицензии до 2023 года и смягчить требования и условия получение данного подвида лицензии. ...

Толығырақ
Торгаутов Данияр
  • Мусин Б.Б.
  • 16.09.2021
  • · Өтініш қабылданды·
  • · Ерікті тақырыбы ·
  • 6
  • № 705827

Саламатсыз ба Бағдат мырза! Менің аты жөнім Данияр Тоқсанбайұлы Торғауытов, Тараз қаласының тұрғынымын. Менің Сізге мынадай сұрағым бар: менің автокөлігім Армениядан 2018 жылы әкелінген, соны өз атыма уақытша тіркеуге қойып тиісті құжаттарды рәсімдеу мақсатында Тараз қаласындағы Мамандандырылған ХҚКО-на жүгінгенімде ол жердің қызметкерлері құжаттарды рәсімдеуден және көлікті уақытша тіркеуден арнайы базаның жабық екендігін желеу етіп бас тартуда. Көліктерді тек утилизациялық алым төленген жағдайда ғана тіркейтіндігін айтады. Бәріміз білетіндей, Армениядан әкелінген автокөліктерді утилизациялық алым төлеместен уақытша тіркеуге қою заңдастырылған емес пе?, Ал арнайы ХҚКО базасы осы алымсыз құжатты ары қарай өткізбейді, себебін сұрағанымда ол жердің қызметкерлері 2021 жылғы наурыз айында базада жаңарту болғандығын, содан бері уақытша тіркеуге деген құжаттардың өткізілмей жатқандығын хабарлады. Бұл электронды базадағы жүйелік кателік пе, әлде Армениялық көліктерді енді Қазақстанда уақытша есепке алуға заң негізінде қандай да бір шектеулер қойылды ма? ...

Толығырақ
Омарбеков Руслан
  • Мусин Б.Б.
  • 16.09.2021
  • · Өтініш қабылданды·
  • · Мемлекеттік органдардың жұмысы туралы(мемлекеттік қызмет көрсету) ·
  • 11
  • № 705797

Уважаемый Багдат Батырбекович! У меня жалоба на неудовлетворительную работу информационной системы «Е-лицензирование», а именно функция по регистрации ИП (уведомление о начале деятельности), данная функция не работает, а именно не отображается значение «Область/город/район» в связи с этим регистрация ИП невозможна поскольку система далее не пропускает. Я обратился по номеру 1414 указанному в «Е-лицензирование», где оператор сказала что по самой программе они не консультируют и рекомендовала написать обращение на эл. адрес «sd@nitec.kz» служба подержки, в связи с чем я написал обращение по вопросу не фунцинирования сервиса «Е-лицензирование» и направил на на эл. адрес «sd@nitec.kz» и приложил скрин в котором отображается ОШИБКА СИСТЕМЫ. Примерно через 5 минут с данного эл. адрес «sd@nitec.kz» поступил ответ слеудующего характера: «Учитывая изложенное, просим Вас связаться с оператором ЕКЦ по короткому номеру 1414 или оставить обращение посредством телеграм бота @Kenes1414Bot» Специалист службы подержки даже не удосужился изучить ситуацию а всего навсего предоставил отписку. Багдат Батырбекович прошу обратить внимание что на самой странице «Е-лицензирование», в контактах этот указан эл. адрес «sd@nitec.kz» там же указывается что по данному адресу можно направить обращения по вопросу работы системы. Для чего это указывается? Чтоб вот такие специалисты отравляли очередные отписки? Далее я повторно обратился на номер 1414 однако оператор не смогла мне ответить сказав что это системное нарушение и что мне надо проехать в отделение НАО. Вся переписка с операторами 1414 и службой поддержки «sd@nitec.kz» у меня сохранена. Отправлял на службу поддержки с этой эл. почты zhumakulm@internet.ru. По настоящее время из - за того что не работает система и Ваши подчиненные занимаются отписками я не могу зарегистрировать ИП. Прошу Вас разобраться в данной ситуации. ...

Толығырақ
ФОМАИДИ ЮРИЙ
  • Мусин Б.Б.
  • 16.09.2021
  • · Өтініш қабылданды·
  • · Шағын және орта кәсіпкерлік ·
  • 6
  • № 705769

Коллективное письмо Уважаемый министр Мусин Б.Б. Правительства Республики Казахстан! Пользуясь случаем, разрешите выразить Вам свое уважение и почтение! Настоящим письмом к Вам обращаются частные охранные организации Республики Казахстан (далее – Поставщики), которые осуществляют охранную деятельность на территории Республики Казахстан в соответствии с Законом Республики Казахстан от 19 октября 2000 года № 85-II «Об охранной деятельности»; В соответствии с Законом от 2 января 2021 года «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам охранной деятельности», предусмотреноразделение лицензии на осуществление охранной деятельности на подвиды: 1. Все виды охранных услуг, в том числе охрана объектов, уязвимых в террористическом отношении. 2. Все виды охранных услуг, за исключением охраны объектов, уязвимых в террористическом отношении). В этой связи, в целях ужесточения регулирования для субъектов, которые будут осуществлять первый подвид деятельности согласно приказу МНЭ от 30 ноября 2015 года № 748 «Об утверждении Правил проведения и использования анализа регуляторного воздействия регуляторных инструментов»проведен анализ регуляторного воздействия, а также вносятся соответствующие поправки в приказ МВД от 30 декабря 2014 года № 959 «Об утверждении квалификационныхтребований и перечня документов, подтверждающих соответствие им, для осуществления охранной деятельности». В настоящее время охранные организации стоят, перед сложным выбором по переоформлению лицензии и вложению не малых средств, для приобретения всего программного обеспечения и необходимой техники для соответствия требованиям лицензиара. Многие фирмы не имеют возможности нести такие большие расходы и будут вынуждены закрыться. Малый и средний бизнес переживает сложные времена, по сути, приняв на себя основной удар пандемии.Действительно, поддержка бизнеса как никогда важна именно сейчас, в период пандемии. Ведь это один из главных критериев сохранения занятости и экономического роста. Поддержка предпринимательства означает и особое внимание среднему бизнесу, который содержит в себе ключевые компоненты рыночного успеха. В нынешних условиях сохранение занятости и доходов населения – абсолютный приоритет.Таким образом Поставщики охранныхуслуг вынуждены будут нести значительные расходы (от 15-20 млн. тенге) для того, чтобы соответствовать требованиям для получения этого подвида лицензии. Такие расходы естественно не по карману большинству охранных компаний, у них просто отсутствуют эти средства. Практика показывает, что выставляемые охранными компаниями тарифы, едва покрывают расходы на оплату минимальной заработной платы охранникам и обязательных платежей в бюджет. В своем послании Глава Государства сказал - «Слышащее государство» – это, по сути, концепция строительства «Справедливого государства». Недостаточно просто слышать и видеть проблемы граждан, главное – правильно и объективно реагировать на них. На основании вышесказанного частные охранные организации просят Вас: 1. Отменить данные поправки, которые усложнили процесс переоформления лицензии на осуществление охранной деятельности. В частности, для охраны объектов, по подвиду деятельности «Все виды охранных услуг, в том числе охрана объектов, уязвимых в террористическом отношении» 2. В пункте 3 к требованиям в таблице добавить – 3. Наличие договора на абонентское обслуживание фирмой, оказывающей услуги обеспечения тревожной сигнализации с прибытием мобильной группы. 3. В пункте 4 к требованиям в таблице требование по радиочастотам, добавить – 4. Техническая документация (инвентарные номера, накладные, чеки или другие документы) подтверждающие наличие оборудования по технологии Push-To-TalkOverCellular (PoC) 4. Продлить сроки предоставления необходимых документов для переоформления подвида лицензии до 2023 года исмягчить требования и условия получение данного подвида лицензии. С уважением инициативная группа ...

Толығырақ
Оразова Карлгаш
  • Мусин Б.Б.
  • 16.09.2021
  • · Өтініш қабылданды·
  • · Әлеуметтік қамсыздандыру ·
  • 11
  • № 705763

Құрметті Оразова Карлгаш! Сіздің Батыс Қазақстан облысы Ақжайық ауданы Базаршолпан ауылында Билайн байланыс операторының антенна-діңгек құрылысын орнатуға қатысты өтінішіңіз бойынша әріптестеріме байланыс операторларына тиісті сұраныстар жолдауды тапсырдым. Байланыс операторларының ақпараты бойынша Базаршолпан ауылы (халқы – 1319 адам) сымсыз байланыстың мынадай түрлерімен қамтамасыз етілген: 2G/3G/4G –Теле2/Altel, 2G - Kcell/Activ және Beeline. Сонымен қатар, «Kcell» АҚ операторының ақпараты бойынша (сауда маркалары: Kcell және Activ), Базаршолпан ауылында 2021 жылдың соңына дейін 3G технологиясы бойынша Интернетке кең жолақты қолжетімділікті (бұдан әрі - КЖҚ) қамтамасыз ету жоспарлануда. Сондай-ақ, «Кар–Тел» ЖШС (Beeline - сауда маркасы) ұсынған мәліметтерге сәйкес, 2021 жылы ауылды Интернетке КЖҚ-мен қамтамасыз ету үшін антенна-діңгек құрылысы орнатылады. Құрметпен, вице-министр Асхат Оразбек. Мусин Б.Б. 31.03.2021, 06:23 Салеметсіз бе! Құрметті министр мырза осылай жоғарыда көрсетілгендей наурыз айының 31 күні жауап жолдаған болатынсыз. Алайда жылдың соңы болды, салқын түсті дегендей ешқандай қозғалыс болмады. Нақты жауап күтемін. Президент әкімшілігіне немесе басқа да органға жазуға мәжбүрміз. ...

Толығырақ