Ажигалиев Изатулла
  • Әйтенов М.Д.
  • 14.06.2021
  • · Өтініш қабылданды·
  • · Мемлекеттік органдардың жұмысы туралы(мемлекеттік қызмет көрсету) ·
  • 8
  • № 690474

Құрметті Әйтенов М.Д. мырза! Түркістан облысының әкімінің аппаратына және Шымкент қаласының әкімінің аппараттарына сәйкес блок –платформалары арқылы бірдей хабарлама жолданды айырмашылығы тек ғана шөккіш топырағы бар қала аттары және шөккіштік коэфициенті( Түркестан облысының қалаларында е—0,5,Шымкент қаласында е—1.)Сонымен қоса деформацияға ұшыраған үйлердің көптігінің себебін (Түркістан қалаларында 420,Шымкент қаласында 350) дәлелдеп қана қоймай, оны 8 есе арзан әдіспен қалай жөндеудің жолын көрсетіп және тиімді әдістің зияткерлік меншік иесінің қолдану шарттарын көрсеткен болатынмын.Бағдарламаға жауап 2 түрлі болу керек еді: 1.Тиісті саулет-құрылыс бақылау басқармасы мен мемлекеттік сараптама қызметкерлері номинальды пайдалану мерзімі бітпей( 125 жыл) көптеген ғимараттардың деформацияға ұшырау себебін басқаша түсіндіріп(ашық үкімет порталы арқылы)өтініштің негізін жоққа шығару. 2 Өтінішті қабылдап, Қазақстан республикасының қағидалар жинағы бойынша істелген және экономикалық өте тиімді(жөндеу жұмыстары 8есе арзан)зияткерлік меншік иесінің қолдану шарттарын қабылдап,Шымкент қаласының даму жоспарларына енгізіп,халық бюджетіне өтінім беру. Туркістан облысының әкімшілік аппараты №2 жауапты беріп,жоспарға енгізуге блок-платформада 15күн мерзім сұрады. Шымкент қаласының аппараттың жауабына түсінбей ,осы қабарламадан кейін 2 жауаптың бірін қабылдауды сұраған өтінішті жолдай отарып Түркістан облыстық аппаратқа және Шымкент қаласының әкім аппаратына жолдаған өтініштерді қайтадан қосымша ретінде жіберіп отырмын. Зияткерлік меншік иесі Ажиғалиев И. 14.06.2021ж 87753478855 87252411142 ...

Толығырақ
Харисов Дамир
  • Әйтенов М.Д.
  • 14.06.2021
  • · Өтініш қабылданды·
  • · Жастар саясаты ·
  • 7
  • № 690424

Здравствуйте, уважаемый Мурат Дуйсенбекович! Меня зовут Дамир, мне 23 года. По семейным обстоятельствам в начале 2009 года оказался в местном детском доме располагающегося на территории Толебийского района, в селе Первомаевка. В 2011 году выпустился с Толебийского детского дома №2. Поступил в местный колледж №8 на автомеханика. С 2016 - года до настоящего времени проживал в областном доме юношества расположенный по адресу г. Шымкент, ул. Байтурсынова 73/1. Работаю в СТО по найму автомехаником. Недавно руководство дома юношества попросили меня освободить занимаемой мной комнату по причине того, что мне уже исполнилось 23 года. Что есть закон, на основании которого они имеют право требовать, грубо говоря выгнать из общежитие. Несмотря на то, что в доме юношества имеются полно (половина здания пустует) свободных комнат и мест. Но руководство дома юношества не волнует и не интересуются дальнейшей жизни жителей. Их больше всего интересует мнение людей, приходящих с «очередными проверками», чем жизнь и деятельность проживающих студентов, молодых специалистов и просто живущих здесь ребят. Я не пытаюсь обвинять конкретных лиц, позволяющих себе многого. Но хочется отметить тот факт, что они стараются часто грубить, повышать тон, смотреть на нас с выше и выпроводить нас сразу как нам исполняется 23 года, вместо того чтобы оказать нам поддержку в разбирательстве с жилищными вопросами. Конечно, есть среди них достойные сотрудники учреждения регулярно оказывающих нам помощь в том или ином вопросе над решением которой требуется проконсультироваться и обсудить со старшими людьми имеющих педагогическое образование и опыт работы с подростками, могут подсказать те или иные вещи. Огромная им благодарность за их поддержку и понимания. Я c 2010 года, как и многие мои сверстники стою в очереди ожидая выдачи квартиры из государственного жилищного фонда, а ждать ещё как минимум три с лишним года в лучшем случае. Мой доход не позволяет мне, как и другим ребятам кому за 23 года арендовать и снимать квартиру так как цена аренды и на другие виды услуг (агентов по недвижимости) растет, а заработная плата остается прежней. Не хочется перечислять все те трудности, с которым сталкивается каждый человек оставшийся с детства без попечения родителей, без поддержки со стороны. Приходиться выживать чтобы реализовать те идеи, цели который каждый ставит перед собой. Подобные государственные учреждения дают возможность учиться, работать, социализироваться и адаптироваться, не переживая о том, «где жить» или порою «где ночевать», как «не остаться на улице». Но, к сожалению, время быстро идет, а мы взрослеем и не успеваем реализоваться как «самостоятельная личность» из-за жизненных трудностей. Одна из многих таких трудностей является «ограничение по нахождению» в доме юношества до 23 лет. Дело в том, что как уже выше указано мной, мы все стоим в очереди на получения квартиры из государственного жилищного фонда. И эта очередность длиться годами, приходиться ждать очень долго. В законе (см. Закон РК «О деревнях семейного типа и домах юношества»), а именно в ст. 33 пункт 5 «Государственные гарантии для детей-воспитанников» предусмотрено выдача квартир детям-сиротам оставшиеся без попечения родителей. Мы законно и с надеждой, с огромным терпением продолжаем стоять и ждать своей очереди. Мы лишь просим Вас дать нам возможность дождаться своей очереди здесь, так как многие из нас не могут себе позволить отдельное съемное жилье. Нас живущих в доме юношества, и кому уже за 23 всего около 8-10 человек из 50 жителей. Среди нас есть учащие студенты, рабочие сотрудники-специалисты, а также люди с ограниченными физическими возможностями. И у всех разные жизненные положения. Без постоянного места жительства нам будет труднее справляться. Настоятельно также просим Вас войти в наше нелегкое положение, дать нам возможность реализоваться, встать на ноги и жить здесь до получения своего жилья. Очень надеемся на ваше понимание и на вашу помощь в решении данных вопросов. Спасибо за внимание. С уважением, от меня и моих товарищей. ...

Толығырақ
Медетова Ляззат
  • Әйтенов М.Д.
  • 12.06.2021
  • · Өтініш қабылданды·
  • · Денсаулық сақтау ·
  • 8
  • № 690328

Мы родители детей инвалидов с диагнозом МУКОВИСЦИДОЗ хотим папасть на личный приём акима. ...

Толығырақ
Шагдаров Газиз
  • Әйтенов М.Д.
  • 07.06.2021
  • · Өтініш қабылданды·
  • · Ерікті тақырыбы ·
  • 8
  • № 689226

Уважаемый аким города Шымкент, господин - Айтенов Мурат Дуйсенбекович! При процедуре осуществление закупок Услуг по разработке дизайна (кроме разработки в области информационных технологий) на 2021 год коммунальным государственным учреждением "Централизованная система детских библиотек города Шымкент" управления культуры, развития язиков и архивов города Шымкент (БИН: 090640017923) далее - Заказчик) на портале государственных закупок Республики Казахстан (https://goszakup.gov.kz/ru/registry/contract?filter%5Bnumber%5D=&filter%5Bcustomer%5D=090640017923&filter%5Bsupplier%5D=&filter%5Bbuy_id%5D=&filter%5Bcontract_type%5D=&filter%5Bagreement_form%5D=&filter%5Bstart_date_from%5D=&filter%5Bstart_date_to%5D=&filter%5Bamount_from%5D=&filter%5Bamount_to%5D=&filter%5Byear_type%5D=&filter%5Bref_subject_type%5D=&filter%5Bjustification_id%5D=&smb=) допущены нарушения Закона Республики Казахстан «О государственных закупок» (далее-Закон). С Вашего разрешения поясню: Для осуществления закупок Услуг по разработке дизайна (кроме разработки в области информационных технологий) со стороны Заказчика на 2021 год были заключен договор: Договор о государственных закупках услуг за №34 от 17.05.2021 года на сумму 122007000,00 (сто двадцать два миллиона семь тысяч тенге ноль тиын) тенге (https://goszakup.gov.kz/ru/egzcontract/cpublic/contract/12669537) способом из одного источника путем прямого заключения договора. Обоснованием применения способа закупки был выбран Заказчиком подпункт 3 пункт 3 статьи 39 Закона Республики Казахстан «О государственных закупках» (далее – Закон) «Приобретения товаров, услуг, являющихся объектами интеллектуальной собственности, у лица, обладающего исключительными правами в отношении приобретаемых товаров, услуг, а также работ по корректировке предпроектной или проектно-сметной документации у лица, разработавшего данную предпроектную или проектно-сметную документацию». Согласно приложению 2 (технической спецификации) «Техническая спецификация на приобретение услуг по изготовлению объектов дизайна для «Семейной библиотеки» Договора о государственных закупках услуг за №34 от 17.05.2021 года (далее – договор), техническая спецификация была разделена на 33 (тридцать три) разделов: 1) Услуга по изготовлению внутреннего амфитеатра, сложной формы, согласно авторскому дизайну; 2) Услуга по изготовлению полки, сложной параметрической формы, согласно авторскому дизайну; 3) Услуга по изготовлению экслюзивного мобильного арт шкафа, с авторской росписью в виде портретов деятелей казахской литературы, согласно авторскому дизайну; 4) Услуга по изготовлению обьекта дизайна читательский стол, стилизованного под стойку, распологающийся вдоль окна согласно авторскому эскизу; 5) Услуга по изготовлению встроенных книжных стеллажей для библиокафе согласно авторскому дизайну; 6) Услуга по изготовлению встроенных книжных стеллажа обрамляющего дверной проем для библиокафе согласно авторскому дизайну; 7) Услуга по изготовлению складных эко кресел согласно авторскому дизайну; 8) Услуга по изготовлению экслюзивного ресепшн со скульптурным силуэтом книг согласно авторскому дизайну; 9) Услуга по изготовлению текстильного оформления окон согласно авторскому эскизу; 10) Услуга по изготовлению читальной зоны, с мягкими звукопоглащающими перегородками авторскому дизайну на два посадочных места; 11) Услуга по изготовлению читальной зоны, с мягкими звукопоглащающими перегородками авторскому дизайну на одно посадочное место; 12) Услуга по изготовлению мобильных металлических стеллажей для книгохранения; 13) Услуга по изготовлению картин с авторским принтом для декора помещения согласно дизайн концепции; 14) Услуга по изготовлению пуфов треугольной формы, с закругленными углами согласно авторскому дизайну; 15) Услуга по изготовлению пуфа квадратного согласно дизайн концепции; 16) Услуга по изготовлению встроенного комплекса для книгохранения локального цвета из не менее 100 отсеков согласно авторскому дизайну; 17) Услуга по изготовлению дизайнерских люстр «Лепестки» из 3 элементов согласно авторскому эскизу; 18) Услуга по изготовлению кофейной зоны согласно авторскому дизайну; 19) Услуга по изготовлению люстр подвесных прямоугольных согласно авторскому дизайну; 20) Услуга по изготовлению экслюзивной встроенной системы хранения с зелеными цветовыми акцентами с 30 секциями по авторскому дизайну; 21) Услуга по изготовлению экслюзивной шрифтовой люстры OQY согласно авторскому дизайну; 22) Услуга по изготовлению объекта дизайна стол кляска для детской зоны согласно авторскому экскизу; 23) Услуга по изготовлению книжной полки – цветного домика согласно авторскому дизайну для детской зоны; 24) Услуга по изготовлению объекта дизайна полихромного детского книжного встроенного комплекса согласно авторскому эскизу; 25) Услуга по изготовлению экслюзивной встроенной системы хранения с зелеными цветовыми акцентами с 10 отсеками по авторскому дизайну; 26) Услуга по изготовлению объекта дизайна читательский стол на колесиках согласно авторской концепции; 27) Услуга по изготовлению объекта дизайна качель-читалка подвесная согласно авторскому эскизу; 28) Услуга по изготовлению стационарного читального стола с перегородкой согласно авторскому дизайну; 29) Услуга по изготовлению угловой встроенной книжкой полки во входную зону согласно авторскому дизайну; 30) Услуга по художественной росписи; 31) Услуга по установке дополнительного освещения в помещении согласно авторского эскиза; 32) Услуга по изготовлению стеклянной раздвижной перегородки согласно авторскому дизайну; 33) Услуга по изготовлению металлической навигационной стеллы согласно новой дизайн концепции с указанием названия пространства. Согласно Закона: работы – деятельность, имеющая вещественный результат, а также иная деятельность, отнесенная к работам в соответствии с законами Республики Казахстан; соотвтетсвенно услуги – деятельность, направленная на удовлетворение потребностей заказчика, не имеющая вещественного результата. Изучив вышеуказанные разделы приложения 2 (технической спецификации) «Техническая спецификация на приобретение услуг по изготовлению объектов дизайна для «Семейной библиотеки» Договора можем с уверенностью определить как работы, а не как услуги. В приложении 2 (технической спецификации) Договора нигде не указывается описания и требования на Услуги по разработке дизайна (кроме разработки в области информационных технологий). Заказчик выбрал неверный способ государственных закупок для осуществление закупок Услуг по разработке дизайна (кроме разработки в области информационных технологий) на 2021 год, так как согласно подпункту 3 пункт 3 статьи 39 Закона Заказчик имел право приобретать работы по корректировке предпроектной или проектно-сметной документации у лица, разработавшего данную предпроектную или проектно-сметную документацию. Заказчик указав на Услуги по разработке дизайна (кроме разработки в области информационных технологий) по факту приобретает работ (различных) по авторскому дизайну. Дополнительно, согласно пункту 2 статьи 41 Закона Заказчик не позднее десяти рабочих дней со дня заключения договора о государственных закупках обязан разместить на веб-портале государственных закупок отчет о государственных закупках из одного источника путем прямого заключения договора о государственных закупках по форме, определенной правилами осуществления государственных закупок. По вышеуказанным договорам отчеты о государственных закупках из одного источника путем прямого заключения договора о государственных закупках по форме, определенной правилами осуществления государственных закупок не были размещены. Кроме того итоговая сумма Договора составила – 122007000,00 (сто двадцать два миллиона семь тысяч тенге ноль тиын) тенге. По моему мнению это очень большие суммы за указанные обязательства в договорах. Можно полагать что здесь могут быть коррупционные риски. Уважаемый аким города Шымкент, господин - Айтенов Мурат Дуйсенбекович!, прошу Васи принять все необходимые меры по устранению нарушений Закона. ...

Толығырақ
Алахунова Адалятхан
  • Әйтенов М.Д.
  • 05.06.2021
  • · Өтініш қабылданды·
  • · Жер мәселелері ·
  • 8
  • № 689095

Уважаемый Марат Дуйсенбекович, от лица жителей ул Буркитбаева прошу вас разобраться в данном конфликте, между жителями улицы Буркитбаева и Есеркеп -батыра тупиком № 4, дело в том что к нашей улицы добавлена улица Есеркеп батыра тупик№ 4, из всех тупиков что переходят на нашу улице есть проход для жителей той и этой улицы и мы всегда ходили свободна на Темерлановское шоссе без препятственно так как считали и считаем что улица это собственность Республики Казахстан , и данны гражданам РК без препятственно проходить, но жители ул Есеркеп-батыр наверно так не считают, так как в прошлом году они поставили детскую площадку. так еще и поставили железное строение с калиткой который закрывался со стороны Есеркеп – батыра, чтобы с нашей улицы не кто не мог пройти на ул Есеркеп –батыра, бес разрешение, а многий ходили на автобусную остановку чтобы уехать на работу и вечером по тому же маршруту домой именно по данной улицы, по моей пробе жители убрали железную конструкцию, и поставили деревянной глухой забор, у меня отсюда рождается вопрос. Если каждые жители улицы будит ставить на начало или конце своей улицы забор или шлагбаум что тогда получится?! Это что получается нам надо спрашивать разрешение чтобы пройти до автобусной остановки, 26.05.2021 г я вынужденно была позвонить на пульт 102 и вызвать милицию, те в свою очередь вызвали представителей акимата «которые по словам жителей ул Есеркеп – батыра, дали им право перекрыть улицу» так как моя мама возвращаясь домой не могла попасть на нашу улицу, а утром соседи не могла пройти на улицу Есеркеп – батыра тупик №4, вызвав милицию жители данной улице открыли калитку. «наверно сжалилась над нами и согласились открыть калитку » Прошу вас принять меры, и убрать забор и детскую площадку, который не соответствует техники безопасности для жизни и здоровье детей. ...

Толығырақ
Тохаев Нуркен

Құрметті Мұрат Дүйсенбекұлы! Шымкент шаһарының қарқынды дамуы мен гүлденуі жолында еңбегіңіздің орасан зор екенін халық біліп, көріп жүр. Оған көптеген айғақтар себеп. Алайда Президентіміздің "Халық үніне құлақ асатын мемлекет" концепциясын негізге алсақ, жергіліктер билік пен оның қарамағындағы басқарма басшылары, әкім орынбасарлары халықпен тығыз байланыста болу керек. Мысалы, қала әкімінің бірінші орынбасары Шыңғыс Мұқан мырза мені әлеуметтік желіде блоктап тастаған. Тіпті, ол кісіге проблемалар айтуға болмайды екен. Сондықтан мені блоктап тастаған. Оны қалай түсінуге болады? Екіншіден, қаладағы қоғамдық көлік мәселесіне қатысты жолаушылар көлігі басқарма басшысы Ержан мырзаның жеке қабылдауында болу өте қиын. Үнемі қолы босамайды немесе уақыты жоқ. Әрине, түсінем. Алайда халықтың пікірі, ойы, өтініші бірінші орында тұруы керек емес пе? Шымкент қаласындағы Қайтпас-1 шағын ауданына қатынайтын №140 бағыттағы автобус жүрмей қалды. Себебі халық аз қатынайды екен. Әрине аз қатынайды. Себебі, жолаушылар көлігі басқармасы халықтың өтінішін ескермей, өз бетінше автобус схемаларын өздері жасаған. Егер бұрынғы №40 автобус бағытымен жүргізгенде, автобус тоқталмай, жүре берер еді. ...

Толығырақ
Шагдаров Газиз
  • Әйтенов М.Д.
  • 04.06.2021
  • · Өтініш қабылданды·
  • · Мәдениет және ақпарат ·
  • 7
  • № 688922

Уважаемый аким города Шымкент, господин - Айтенов Мурат Дуйсенбекович! При процедуре осуществление закупок Услуг по разработке дизайна (кроме разработки в области информационных технологий) на 2021 год коммунальным государственным учреждением «Централизованная система массовых библиотек города Шымкент» управления культуры, развития языков и архивов города Шымкент (БИН: 030740005010) далее - Заказчик) на портале государственных закупок Республики Казахстан ((https://goszakup.gov.kz/ru/registry/contract?filter%5Bnumber%5D=&filter%5Bcustomer%5D=030740005010&filter%5Bsupplier%5D=&filter%5Bbuy_id%5D=&filter%5Bcontract_type%5D=&filter%5Bagreement_form%5D=&filter%5Bstart_date_from%5D=&filter%5Bstart_date_to%5D=&filter%5Bamount_from%5D=&filter%5Bamount_to%5D=&filter%5Byear_type%5D=&filter%5Bref_subject_type%5D=&filter%5Bjustification_id%5D=&smb=)) допущены нарушения Закона Республики Казахстан «О государственных закупок» (далее-Закон). С Вашего разрешения поясню: Для осуществления закупок Услуг по разработке дизайна (кроме разработки в области информационных технологий) со стороны Заказчика на 2021 год были заключены 3 (три) договора: 1) Договор о государственных закупках услуг за №18 от 28.04.2021 года на сумму 47414080,00 (сорок семь миллионов четыреста четырнадцать тысяч восемьдесят тенге ноль тиын) тенге (https://goszakup.gov.kz/ru/egzcontract/cpublic/contract/12596071); 2) Договор о государственных закупках услуг за №19 от 28.04.2021 года на сумму 77647360,00 (семьдесят семь миллионов шестьсот сорок семь тысяч триста шестьдесят тенге ноль тиын) тенге (https://goszakup.gov.kz/ru/egzcontract/cpublic/contract/12596058); 3) Договор о государственных закупках услуг за №17 от 28.04.2021 года на сумму 180500000,00 (сто восемьдесят миллионов пятьсот тысяч тенге ноль тиын) тенге (https://goszakup.gov.kz/ru/egzcontract/cpublic/contract/12558444) способом из одного источника путем прямого заключения договора. Обоснованием применения способа закупки был выбран Заказчиком подпункт 3 пункт 3 статьи 39 Закона Республики Казахстан «О государственных закупках» (далее – Закон) «Приобретения товаров, услуг, являющихся объектами интеллектуальной собственности, у лица, обладающего исключительными правами в отношении приобретаемых товаров, услуг, а также работ по корректировке предпроектной или проектно-сметной документации у лица, разработавшего данную предпроектную или проектно-сметную документацию». Согласно приложению 2 (технической спецификации) «Техническая спецификация на приобретение услуг по изготовлению объектов дизайна для литературного комьюнити центра «Абай» Договора о государственных закупках услуг за №18 от 28.04.2021 года, техническая спецификация была разделена на 18 (двадцать) разделов: 1) Услуга по изготовлению встроенного книжного шкафа по авторскому дизайну; 2) Услуга по изготовлению экслюзивной читальни, сложной конструкции, переходящий в потолок, оснащенной столешницей; 3) Услуга по изготовлению пуфа согласно авторского дизайна; 4) Услуга по изготовлению уличной читальни-беседки, по авторскому дизайну; 5) Услуги по изготовлению уличного мафа «Круг качелей» для читательской зоны на свежем воздухе согласно авторскому дизайну 6) Услуги по изготовлению складных эко кресел согласно авторскому дизайну; 7) Услуга по изготовлению текстильного оформления окон согласно авторскому дизайну; 8) Услуга по изготовлению мобильных металлических стеллажей для книгохранения; 9) Услуга по изготовлению картин с авторским принтом для декора помещения согласно дизайна концепции; 10) Услуга по изготовлению шахматных столиков согласно авторскому эскизу; 11) Услуга по изготовлению журнального стола по авторскому дизайну; 12) Услуга по изготовлению высоких стульев, в зону чтения в виде встроенной стойки, по авторскому дизайну; 13) Услуга по изготовлению зоны ресепшн по авторскому дизайну; 14) Услуга по изготовлению читательского стола круглой формы согласно авторского дизайна; 15) Услуга по художественной росписи; 16) Услуги по установке дополнительного освещения в помещении согласно авторского эскиза; 17) Услуга по изготовлению полки на металлическом каркассе по авторскому дизайну; 18) Услуга по изготовлению металлической навигационной стеллы согласно новый дизайн концепции с указанием названия пространства. Согласно Закона: работы – деятельность, имеющая вещественный результат, а также иная деятельность, отнесенная к работам в соответствии с законами Республики Казахстан; соотвтетсвенно услуги – деятельность, направленная на удовлетворение потребностей заказчика, не имеющая вещественного результата. Изучив вышеуказанные разделы приложения 2 (технической спецификации) «Техническая спецификация на приобретение услуг по изготовлению объектов дизайна для литературного комьюнити центра «Абай» Договора о государственных закупках услуг за №18 от 28.04.2021 года можем с уверенностью определить как работы, а не как услуги. В приложении 2 Договора о государственных закупках услуг за №18 от 28.04.2021 года нигде не указывается описания и требования на Услуги по разработке дизайна (кроме разработки в области информационных технологий). Аналогичная ситуация с приложениями 2 (технической спецификации) по двум другим договорам (Договора о государственных закупках услуг за №19 и №17 от 28.04.2021 года) Заказчик выбрал неверный способ государственных закупок для осуществление закупок Услуг по разработке дизайна (кроме разработки в области информационных технологий) на 2021 год, так как согласно подпункту 3 пункт 3 статьи 39 Закона Заказчик имел право приобретать работы по корректировке предпроектной или проектно-сметной документации у лица, разработавшего данную предпроектную или проектно-сметную документацию. Заказчик указав на Услуги по разработке дизайна (кроме разработки в области информационных технологий) по факту приобретает работ по авторскому дизайну. Но это не работы по корректировке предпроектной или проектно-сметной документации у лица, разработавшего данную предпроектную или проектно-сметную документацию. Дополнительно, согласно пункту 2 статьи 41 Закона Заказчик не позднее десяти рабочих дней со дня заключения договора о государственных закупках обязан разместить на веб-портале государственных закупок отчет о государственных закупках из одного источника путем прямого заключения договора о государственных закупках по форме, определенной правилами осуществления государственных закупок. По вышеуказанным договорам отчеты о государственных закупках из одного источника путем прямого заключения договора о государственных закупках по форме, определенной правилами осуществления государственных закупок не были размещены. Кроме того итоговая сумма трех договоров (Договоры о государственных закупках услуг за №17, 18 и 19 от 28.04.2021 года) составила – 305561440,00 (триста пять миллионов пятьсот шестьдесят одна тысяча четыреста сорок тенге, ноль тиын) тенге. По моему мнению это очень большие суммы за указанные обязательства в договорах. Можно полагать что здесь могут быть коррупционные риски. Уважаемый аким города Шымкент, господин - Айтенов Мурат Дуйсенбекович! Прошу Вас: 1) Дать обоснованный ответ по стоимости/сумме вышеуказанных договоров; 2) Принять все необходимые меры по устранению нарушений Закона. ...

Толығырақ
ОРМАН АНАРБЕК
  • Әйтенов М.Д.
  • 02.06.2021
  • · Өтініш қабылданды·
  • · Мемлекеттік органдардың жұмысы туралы(мемлекеттік қызмет көрсету) ·
  • 31
  • № 688543

Тиісті шара қолдануыңызды сұраймын ...

Толығырақ
Батырбекова Бахтыгуль
  • Әйтенов М.Д.
  • 01.06.2021
  • · Өтініш қабылданды·
  • · Ерікті тақырыбы ·
  • 27
  • № 688288

Саламатсызба Мұрат Әйтенов мырза? Мен Батырбекова Бахтыгуль Умирбековна Шымкент қаласы Мкр,Сауле Ж.Жабаев 43,пәтерді жалдап тұрамыз. 4 баланың анасымын. 2013 жылғы ұлым мүгедек,сол ұлыма қараушы ретінде үйде отырамын. Әлеуметтік жағдайымызда төмен отбасы қатарына жатамыз. Сізге жазып отырған себебім: учаскіме АСАРЛАТЫП ҮЙ САЛУҒА еріктілер тауып беруіңізді сұранамын әкім мырза өтініш. Мұрат мырза өтініш сол жеріме үй көтеруге жәрдем беріңізші өтінемін.АСАРЛАТЫП ҮЙ САЛЫП БЕРЕТІН АДАМ ТАУЫП БЕРІҢІЗШІ..Бұл жақта туыстарым жоқ. Өзім Ташкент қаласынан келген оралман. Сондықтанда сізден жәрдем беруіңізді сұранамын өтініш МҰРАТ ӘЙТЕНОВ МЫРЗА.Алла разылығы үшін үй салуға көмек беріңізші. ӨТІНЕМІН СОЛ ЖЕРІМЕ ҮЙ САЛЫП АЛУҒА КӨМЕГІҢІЗ ТИСІНШІ. СІЗГЕ АЛЛАНЫҢ НҰРЫ ЖАУСЫН. Балаларыңыздың рахатын көріңіз. ЕШ ТАЛМАҢЫЗ. ЕҢБЕГІҢІЗ ЖАНА БЕРСІН. ІСІҢІЗ АЛҒА БАСА БЕРСІН... ӨТІНЕМІН ӨТІНІШІМДІ ЖАУАПСЫЗ ҚАЛДЫРМАЙ КӨМЕК КӨРСЕТІУҢІЗДІ СҰРАЙМЫН.ТЕЛЕФОН: +7 771 390 33 19 ...

Толығырақ
Батырбекова Бахтыгуль
  • Әйтенов М.Д.
  • 01.06.2021
  • · Өтініш қабылданды·
  • · Құрылыс, үлескерлер, тұрғын үй мәселелері ·
  • 24
  • № 688280

Саламатсызба Мұрат Әйтенов мырза? Мен Батырбекова Бахтыгуль Умирбековна Шымкент қаласы Мкр,Сауле Ж.Жабаев 43,пәтерді жалдап тұрамыз. 4 баланың анасымын. 2013 жылғы ұлым мүгедек,сол ұлыма қараушы ретінде үйде отырамын. Әлеуметтік жағдайымызда төмен отбасы қатарына жатамыз. Сізге жазып отырған себебім: учаскіме үй салуға құрылыс материалдарын алуға жәрдем беріңізші. 2 Камаз топырақ, строфила- шатырға қағатын рекалар, дранка, Есік-7, Терезе-7 беруіңізді сұранамын әкім мырза өтініш. МҰРАТ МЫРЗА СІЗГЕ АЛҒЫСЫМ ШЕКСІЗ ДЕМЕУ КӨРСЕТІП ЖАТЫРСЫЗ. ӨТІНЕМІН СОЛ ЖЕРІМЕ ҮЙ САЛЫП АЛУҒА КӨМЕГІҢІЗДЕ ТИСІНШІ. СІЗГЕ АЛЛАНЫҢ НҰРЫ ЖАУСЫН. ЕШ ТАЛМАҢЫЗ. ЕҢБЕГІҢІЗ ЖАНА БЕРСІН. ІСІҢІЗ АЛҒА БАСА БЕРСІН... ӨТІНЕМІН ӨТІНІШІМДІ ЖАУАПСЫЗ ҚАЛДЫРМАЙ КӨМЕК КӨРСЕТІУҢІЗДІ СҰРАЙМЫН. ТЕЛЕФОН: +7 771 390 33 19 ...

Толығырақ