Канахин Николай
  • Шпекбаев А.Ж.
  • 10.04.2021
  • · Өтініш қабылданды·
  • · Мемлекеттік органдардың жұмысы туралы(мемлекеттік қызмет көрсету) ·
  • 5
  • № 678582

ИЗЪЯВЛЕНИЕ:ПРАВДА : Человек, Суверен ,Выгодоприобретатель ,Николай Васильевич Канахин (далее – Заявитель) согласно Волеизъявления в форме Декларации от 14.01.2021 г. является бенефициаром (учредителем и выгодоприобретателем) бланка паспорта физического лица КАНАХИНА НИКОЛАЯ ВАСИЛЬЕВИЧА (записи в информационных и правовых системах РК). Убыткоприобретатель это государство которое обязаны с ресурсов и недр обеспечивать человека если он заявил о себе ,о своих правах . Но преступная власть только усугубляет проблемы народа своими преступными законами. Также вся преступная власть Казахстана замешаны в преступном сговоре с ВОЗ ,СОРОС ,ООН ,ЮНИСЕФ . Все санитарные врачи в Казазхстане п*з*а*о*ы и ни у одного нет медицинского образования ,все санитарные врачи выполняют за взятки приказы ВОЗ . Все постановления вранье и лож ни чем не подтвержденные факты . Ни один санитарный врач не имеет образование иммунолога или вирусолога . Давно доказали что маски несут вред и убивают людей но наши тупые врачи заставляют под принуждением носить маски и если человек не хочет нанести себе вред его тупая полиция штрафует . Та5кже Кульгинов дает распоряжения по штрафам . А сам Кульгинов создает ложную статистику лоховируса . Огромные бабки тратят на ботов и подставных артистов . Все больницы пустые и нет по 300 человек в день больных как врет министр Цой. Главный государственный санитарный врач Нур-Султана Сархат Бейсенова без образования подписала новое постановление об ужесточении ограничительных и карантинных мер в столице Казахстана, передает  Неизменными остаются пункты прошлого постановления:   кинотеатры, боулинги, детские развлекательные центры остаются под запретом; сохраняется масочный режим в общественных местах и в общественном транспорте; ТРЦ, рынки и фитнес-клубы работают только по будням; общепит, сауны и СПА также работают только по будням. В выходные дни заведения общественного питания работают на вынос. Организацию обучения в IV четверти текущего года приказано обеспечить:  в традиционном формате с 19 апреля 2021 года в городских школах с контингентом до 300 учащихся, с численностью детей в классах не более 10 человек по заявлению родителей;  в общеобразовательных школах в дистанционном режиме, за исключением учащихся выпускных классов (9, 11 (12) классы), для которых обучение разрешается в комбинированном формате (70 процентов предметов в штатном режиме, 30 процентов - в дистанционном), с заполняемостью класса не более 15 человек, по заявлению родителей. Согласно документу, обучение в дистанционном режиме сохраняется для студентов первых курсов вузов и колледжей.  Постановление вступает в силу в полночь 12 апреля. Все что подписано не имеет юридической силы ,все лож преступной власти . Я Человек МужЧина Николай Васильевич Канахин обвиняю в совершенных преступлениях по статьям ,геноцид статья 168 .применения оружия массового поражения статья 163 ,халатность статья 371 ,служебный подлог статья 369 ,превышения должностных полномочий статья 362 ,ненадлежащее исполнение обязанностей статья 141 ,сокрытие информации статья 305 , нарушения неприкосновенности частной жизни статья 147 ,истязание дискриминация статья 146 ,умышленное причинения вреда здоровью статьи 106,107 ,114 ,исполнение незаконного приказа статья 38 терроризм статья 255 ,убийство статья 96 .Моей семье был причинен ущерб ,над моей семьей издевались 12 месяцев . В 2017 году наша преступная власть в сговоре с ВОЗ ,СОРОС ,ООН и.т.д. подготовились и закупились к теракту и геноциду над народом Казахстана . Преступная власть уничтожили мне 2 бизнеса и лишили мою семью дохода ,моего ребенка лишили развития и образования . Поэтому мы будем вас всех судит . Будет народный военный трибунал и высшая мера наказания расстрел . Николай Васильевич Канахин _________________10.04.2021 год ...

Толығырақ
Альдиев Алтынбек
  • Шпекбаев А.Ж.
  • 09.04.2021
  • · Өтініш қабылданды·
  • · Мемлекеттік органдардың жұмысы туралы(мемлекеттік қызмет көрсету) ·
  • 1
  • № 678455

Құрметті Алик Жаткамбаевич! Мен "Бағыстан" тұрғын үй кешенінің үлескерімін. Біз үйімізді 2019 жылдан бері ала алмай жүрміз. Біз аталған тұрғын үй кешенінің құрылысшысы "Шар Құрылыс" компаниясымен келісім шартқа отырғанда бұл кешен АО «Казахстанская Жилищная Компания»(бұрынғы КИК және ФГЖС) кепілдігімен салынады делінген. Яғни егер Шар Құрылыс "Бағыстан" кешенін бекітілген 2019 жылдың 30ыншы тамызына дейін салып бітпеген жағдайда АО «Казахстанская Жилищная Компания»(бұрынғы КИК және ФГЖС) бұл кешенді басқа құрылысшыға беру керек болған. Бірақ біз қанша шағымдансақ та не Нұр-Сұлтан қаласының әкімшілігі, не АО «Казахстанская Жилищная Компания»(бұрынғы КИК және ФГЖС) келісім шарт бойынша Бағыстан кешенін басқа құрылыс компаниясына алып бермейді. Сондай-ақ құрылыстың сапасы өте төмен. Және құрылыстың сапасын тексеретін "Астана-технадзор" жауапкершілігі шектеулі серіктестігі "Бағыстан" тұрғын үй кешенін тексеріп мынадай шешім шығарған; "Серьезных недостатков и дефектов выявлено не было." Бұл жауырды жаба тоқу!!! Құрылыс сапасы өте нашар!!!! Бұл жерде Нұрсұлтан қаласының әкімшілігі, АО «Казахстанская Жилищная Компания» және "Астана-технадзор" жауапкершілігі шектеулі серіктестігі салық төлеуші халықтың емес, құрылысшы "Шар Құрылыс" ЖШС-нің жағында. Бізде осы жерде "СЫБАЙЛАС ЖЕМҚОРЛЫҚ ОРЫН АЛҒАН ЖОҚ ПА?" деген үлкен сұрақ туындап тұр. Сол үшін осы істің ақ-қарасын тексеріп, заң бұзушылық болса міндетті түрде қылмыс жасаған адамдарды жауапқа тартуларыңызды сұраймыз!!! Себебі біз кредитті бір төлеп, біреудің пәтер жалдап оған ақша тағы бір төлеп, маңдай терімізбен тапқан ақшамызға сатып алған үйімізге кіре алмай жүрміз!!!!! Билік өкілдерінің осылай әділетсіздігі халықты митингке, алаңға алып шығады. ...

Толығырақ
Ходжанов Санжар
  • Шпекбаев А.Ж.
  • 09.04.2021
  • · Өтініш қабылданды·
  • · Мемлекеттік органдардың жұмысы туралы(мемлекеттік қызмет көрсету) ·
  • 1
  • № 678328

ПРЕДСЕДАТЕЛЮ АГЕНСТВА РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ госп. А.Ж. ШПЕКБАЕВУ РУКОВОДИТЕЛЮ ДЕПАРТАМЕНТА АГЕНСТВА РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ ПО ГОРОДУ АЛМАТЫ госп. Н.М. САПАРОВУ от гр. МАКИНА АСКАРБЕКА МАЛИКАЖДАРОВИЧА ИИН 430130300016 прож.: г. Алматы ул. Хаджи Мукана д.39 кв.51 тел. +7-701-714-79-51 представитель по доверенности Ходжанов Санжар Арстанович ИИН 630326301379 прож. г. Алматы пр.Раимбека 219-д кв.16 Тел. +7-777-247-61-41 Уважаемый АЛИК ЖАТКАМБАЕВИЧ !!! Обращаюсь к ВАМ по фактам грубейшего нарушения законодательства Республики Казахстан бывшими сотрудниками Алматинского филиала АО «КазкоммерцБанк» выразившееся в фальсификации и подделке документов при выдаче Кредитов (доказано почерковедческой экспертизой), впоследствии передавшим их в качестве доказательства в судебные органы, на основании которых судьи принимали несправедливые и противозаконные Решения по взысканию миллионных сумм в долларах США и миллиардных суммах в тенге. Более того, обманывая меня сотрудники банка вынудили меня выплатить им более 2 (двух) миллионов долларов США, без составления документов, выдавая лишь приходные кассовые квитанции об оказании безвозмездной материальной помощи другим лицам. Я, заслуженный работник промышленности Казахской ССР, проработавший на руководящих должностях в производстве всю свою жизнь, в настоящее время персональный пенсионер, столкнулся с вопиющими фактами беззакония со стороны работников суда в интересах Банка, и вопиющими фактами хищения в самой банковской системе, аименно в АО «Казкоммерц Банке» в настоящее время переданном в АО «Народный банк Казахстана», который по принятым решениям судов взыскивает материальные средства с моего сына Макина Адилета, который от АО «Казкоммерцбанка», либо других лиц не получал ни одного тенге. О фактах нарушения законодательства и фальсификации доказательств мы неоднократно подавали заявления в Верховный суд Республики Казахстан для разбирательства в надзорной коллегии, однако нам приходят отписки в виде того, что наш вопрос их не интересует. На Заявления о личном приеме Председателем Верховного суда приходят ответы о нецелесообразности его. Фактически работниками суда осуществляется злоупотребление своими полномочиями и использование своего служебного положения вопреки интересам службы в интересах третьего лица, а именно АО «Казкоммерц банка». Дело даже доходит до Абсурда. В 2007 году мой сын Макин Адилет имел неосторожность подписать договор о сотрудничестве с АО «Казкоммерцбанком», а также Договор долевого участив строительстве и договор цессии с гражданином Мусапировым Н.Б. От Банка и гражданина Мусапирова Н.Б. он не получал никакие денежные средства, и построил жилой комплекс по ул. Хаджи Мукана за счет привлеченных им другим средствам. В настоящее время с моего сына взыскивается построенное им здание, многомиллионная пеня и неустойка, в пользу АО «КазкоммерцБанка» по договору долевого участия, договору залога, договору цессии, заключенному им с гражданином Мусапировым Н.Б., который моему сыну не выплатил ни копейки. Невзирая на фальсификацию документов и подделку подписи заемщика Мусапирова Н.Б. в получении кредитных средств, АО «Казкоммерцбанк» подает в суд исковое заявление о взыскании с моего сына Макина А.А. Районный, апелляционный и кассационный суд города Алматы в иске о взыскании с Макина А.А. в пользу АО «Казкоммерцбанк» отказали, однако судья Верховного суда Республики Казахстан Архарова Ж.Б. отменила принятые ими решения и вынесла 27.01.2016 года Постановление об удовлетворении иска АО «Казкоммерцбанка» в полном объеме. Данное решение суда вступает в законную силу и исполняется частными судебными исполнителями в настоящее время. Абсурдность ситуации заключается в том, что взыскание по Постановлению Верховного суда Республики Казахстан производится по представленным АО «Казкоммерцбанк» ДОГОВОРАМ заключенных между АО «Казкоммерцбанк» и гр. Мусапировым Н.Б., которые решением Бостандыкского районного суда города Алматы от 14.03.2016 года признаны недействительными. Таким образом, взыскание производится не на основании вышеназванных договоров, признанных недействительными, а лишь на основании Постановления Верховного суда Республики Казахстан вынесенного судьей Архаровой Ж.Б. Более того, в Постановлениях вынесенных судьей Архаровой Н.Б. указывается, что моему сыну Макину Адилету Аскарбековичу были перечислены АО «Казкоммерцбанка» от имени заемщиков кредитные средства в размере 8 067 230, 64 долларов США, а также 1 440 576 900 тенге. Однако, факт подтверждающий перечисление вышеуказанных сумм моему сыну Макину А.А. не подтверждается ни одним документом – отсутствуют платежные поручения о перечислении вышеназванных денежных средств на счета моего сына. Фактически решение судом было принято только лишь на голословном утверждении истца АО «Казкоммерцбанка» о якобы финансировании им договоров долевого участия. При этом дольщики Мусапиров Н.Б., Кикитаев Н.А., Нурсеитова Б.Б. утверждают, что денежных средств по кредитным договорам не получали и распоряжений о перечислении не давали. Вышеизложенное указывает на самоуправство и коррупцию допущенную судьей Архаровой Н.Б., выраженную в принятии положительного решения в пользу третьего лица, невзирая на факты фальсификации, подделки подписей и признании договоров легших в основу доказательств недействительными. Когда мой сын Макин А.А. обратился в судебную коллегию по гражданским делам по поводу разъяснения Постановления ВС РК вынесенного судьей Архаровой Н.Б. 27.01.2016 года, то получил ответ в виде Постановления судебной коллегии ВС РК от 08.02.2017 года под председательством судьи Каипжана Н.У. об отказе в удовлетворении заявления о разъяснении Постановления судебной коллегии ВС РК от 27.01.2016 года. Более того, в целях помешать нам добиться справедливости, АО «Казкоммерцбанк» в 2009 году подал заявление в прокуратуру города Алматы о привлечении моего сына к уголовной ответственности по ст.177 УК РК – мошенничество. 03.09.2009 года следователем ОВД СУ ДБЭКП по городу Алматы Ягмусовым Р. Было возбуждено уголовное дело, которое расследовалось до 2018 года. 31.01.2018 года руководителем следственной группы СУ ДВД г. Алматы Журимбет А. уголовное дело ЕРДР 09751705110164 было прекращено по ст.35 ч.1 п.2 УПК РК- за отсутствием состава преступления. 22.05.2018 года по постановлению прокурора Медеуского района г. Алматы уголовное дело вновь было направлено в СУ ДВД г. Алматы для проведения дальнейшего досудебного расследования. 22.06.2018 года после проведения досконального досудебного расследования руководитель следственной группы СУ ДВД г. Алматы капитан полиции Литвиненко И. вынесла Постановление о прекращении досудебного расследования о прекращении по ст.35 ч.1 п.2 за отсутствием состава престпления. В вынесенном Постановлении о прекращении уголовного дела (стр.4) указано, что досудебным расследованием выявлено «Суды (в последующем), и в первую очередь Верховный Суд Республики Казахстан, почему то принимали иски АО «Казкоммерцбанк» и рассматривали их, даже при отсутствии доказательств перечисления 8 067 230,64 долларов США на счета Заемщиков или Макина А.А….» Таким образом, даже следствие доказало голословность получения кредитных средств моим сыном Макиным Адилетом Аскарбековичем, однако при этом Решения судов о взыскании с моего сына недвижимости, многомиллионной пении разницы остаются в силе и исполняются судебными исполнителями. За прошедшее с 2007 года время мной собрано несколько томов материалов ( Договора, квитанции оплаты, письма, решения судов, постановления частных судебных исполнителей и т.д.) которые я могу предоставить в виде доказательства. Уважаемый АЛИК ЖАТКАМБАЕВИЧ !!! Учитывая вышеизложенное, прошу ВАС принять соответствующие меры, провести расследование и привлечь к ответственности лиц допустивших грубое нарушение законодательства, самоуправство и коррупцию. С уважением, А.М. МАКИН ...

Толығырақ
Палев Антон
  • Шпекбаев А.Ж.
  • 08.04.2021
  • · Өтініш қабылданды·
  • · Құқық қорғау органдары ·
  • 2
  • № 678309

Председателю Аниикоррупционной службы РК Сообщаю вам что стал свидетелем коррупционного правонарушения, далее поясняюю 08.04.2021 мой папа Палев В.Л пришёл к ГСИ Нагиевой для дачи пояснений ввиду представления ЧСИ Сапаковой по ст.670 КоАП РК, однако ГСИ Нагиева отказалась у Палева В.Л, брать объяснительную по факту представления от ЧСИ Сапаковой, тем самым показала свою личную заинтересованность и приняла обвинительный уклон, чем превысила свои служебные полномочия. Также чси Сапакова злоупотребила своим служебным положением и вовлекла в исполнительное производства третьих заведомо непричастных лиц, таким образом я полагаю что ЧСИ Сапакова и ГСИ Нагиева создали организованную преступную группу Ввиду реализации своих преступных замыслов, с целью реализации АнтиКоррурционной государственной программы РК, прошу принять неотложные меры -- ...

Толығырақ
Тогизбаева Шарифа
  • Шпекбаев А.Ж.
  • 08.04.2021
  • · Өтініш қабылданды·
  • · Құқық қорғау органдары ·
  • 2
  • № 678280

Здравствуйте. Обращаюсь от имени вкладчиков ТОО Гарант 24 Ломбард и иных ТОО, в результате их мошеннических действии пострадавших и понесших многомиллионные убытки, потери движимого и недвижимого имущества. Следственная группа , созданная для расследования уголовного дела расследовала дело, но мы не удовлетворены ее работой, расследование проведено поверхностно на наш взгляд. Просим дело направить на доследование с учетом всех наших доводов, приведенных в заявлении(прилагается) ...

Толығырақ
Турысбеков Ескендир
  • Шпекбаев А.Ж.
  • 08.04.2021
  • · Өтініш қабылданды·
  • · Мемлекеттік органдардың жұмысы туралы(мемлекеттік қызмет көрсету) ·
  • 2
  • № 678236

2 топ мүгедегі, көпбалалы отбасының асыраушысы Тұрысбеков ЕскендірСкакович ЖСН:800203303075 мекен жайы: Жамбыл облысы, Сарысу ауданы, Жаңатас қаласы, 4 ықшам ауданы, № 15 үй, №17 пәтер ұ.т.: 8 702 536 09 50 ...

Толығырақ
Акулова Кристина
  • Шпекбаев А.Ж.
  • 08.04.2021
  • · Өтініш қабылданды·
  • · Құқық қорғау органдары ·
  • 2
  • № 678118

Председателю Департамента Агентства по противодействию коррупции РК Шпекбаеву А.Ж Руководителю Агентства по противодействию коррупции По Караг-й области Шакенову Д.В Акулова К. В Проживаю Г.Караганда Полетаева 2 кв1. Электронный адрес kristinaakulova@mail.ru Сотовый 87785417561 Добрый день!Уважаемый Алик Жаткамбаевич!В обращении от 06.04.2021 за № 677679 были вложены документы это приказ о переводе от 03.10.2019г Согласно приказу №601 от 31 октября 2018г Министра образования о положении перевода ИО директора колледжа Аманова Д.Е не имела право переводить меня на законном основании меня в не каникулярное время года. В виду нарушения закона прошу 1 приказ о переводе от 03.10.2019г признать документ недействительным. 2 а так-же в виду того, что договор заключенный между мной и колледжем не соответствует Стандартам Министерства Образования в связи с допущенными нарушениями закона прошу договор от 29.08.2019г признать недействительным.Согласно положению Министерства Образования РК Об утверждении Правил перевода и восстановления обучающихся по типам организаций образования Приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 20 января 2015 года № 19. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 19 февраля 2015 года № 10297. 10. Если обучающийся заключил индивидуальный договор об оказании образовательных услуг (далее - договор) с организацией образования, то его переводу в другую организацию образования или с одной специальности на другую должно предшествовать изменение или расторжение указанного договора. С уважением, Акулова Кристина 08.04.2021г ...

Толығырақ
Исекеев Сұлтан
  • Шпекбаев А.Ж.
  • 08.04.2021
  • · Өтініш қабылданды·
  • · Шағын және орта кәсіпкерлік ·
  • 5
  • № 678078

Уважаемый Алик Жаткамбаевич! Я как субъект малого бизнеса и потенциальный поставщик в системе государственных закупок столкнулся, мягко говоря - с малоприятными фактами имеющими место в сфере госзакупок Жамбылской области. Нашим государством были потрачены огромные средства на цифровизацию системы государственных закупок, в целях создания прозрачной и открытой электронной площадки для проведения госзакупок, с каждым годом вносятся изменения и дополнения в законодательство о государственных закупках, совершенствуя его. Но, если обратить внимание на организацию, так называемых открытых конкурсов в Жамбылской области Управлением образования области и работу контролирующего органа по соблюдению законодательства Республики Казахстан о государственных закупках, в данном регионе ДВГА может сложиться прямо противоположное мнение, что все попытки государства были тщетны. Вообще, ДВГА области по логике и Закону должны выявлять, пресекать, контролировать и проверять проводимые государственные закупки в регионе, но в этом обращении я приведу пример как нарушаются Законы и права потенциальных поставщиков Управлением образования Жамбылской области, в тандеме с ДВГА по Жамбылской области, защищая интересы конкретных поставщиков. С 2020 года по настоящее время КГУ «Управление образования акимата Жамбылской области» при незаконном содействии ДВГА по Жамбылской области провели открытым конкурсом закупки на несколько миллиардов тенге бюджетных средств государства. Все материалы имеются в открытом доступе на портале государственных закупок, все участники конкурса знают о происходящем беспределе. Так, коррупционная схема выглядит следующим образом. Объявляется открытый конкурс Организатором КГУ «Управление образования акимата Жамбылской области», и выставляются требования к потенциальным поставщикам, противоречащие правилам и Закону РК «О государственных закупках» (наличие сервисного центра в Жамбылской области), которые влекут за собой ограничение количества потенциальных поставщиков и необоснованно усложняют участие потенциальных поставщиков в государственных закупках предусмотренных пп.1 и пп.2 п.2 ст.9, п.3 ст.21, ЗРК «О государственных закупках». Но так как бизнес в стране в упадке, люди понимают, что участие в государственных закупках для них чуть ли не единственный источник дохода, и естественно они принимают решение попробовать победить в открытом конкурсе, тем более, что они проводятся на электронном портале, казалось бы открыто и прозрачно. НО не тут то было! Управление образования Жамбылской области без должного рассмотрения заявок потенциальных поставщиков на соответствие условиям конкурсной документации, выносит сразу протокол итогов с определением победителя, то есть без каких либо отклонений конкурсных заявок потенциальных поставщиков. Затем в этот спектакль (иначе не назавешь) вступает ДВГА Жамбылской области, и всех участников по разным причинам, чаще по выдуманным, отклоняют и не допускают к конкурсу, за исключением только одного участника конкурса ТОО «Олжас», который по странным стечением обстоятельств подает везде максимальную цену от выделенной суммы и объявляется победителем. Хотя, если обратите внимание, конкурсные заявки этого товарищества «Олжас» также не соответствуют требованиям этих конкурсов, более того в технической спецификации указывается информация не соответствующая действительности (марка товара, производитель и т.д.) для примера: по закупке станка для лазерной резки металла (конкурс № 5290376-2) в технической спецификации наименование товара изготовителя указана ООО «РОАНА-ТРАНС», С, тип 1 тогда как в природе не существует такой марки оборудования по лазерной резке металла, более того род деятельности ООО «РОАНА-ТРАНС» указанного в техспецификации поставщика ТОО «Олжас» как Завод-изготовитель в действительности являтся, внимание! – «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом». И такие факты не единичны, аналогичная ситуация с техспецификациями ТОО «Олжас» в том числе, в конкурсах: 5290383-2, 5290376-2, 5290373-2, 5290385-2, но не ограничиваясь ими. Кроме того, надо учитывать что предметом закупа абсолютного большинства нижеуказанных конкурсов являются дорогостоящие высокотехнологичное оборудование и сложная техника, но при все этом, ни Организатор конкурса ни ДВГА не удосужились привлечь экспертов (ЭКСПЕРТНУЮ КОМИССИЮ) для верификации предлагаемого потенциальными поставщиками Товаров техническим требованиям, и думается что это не случайно, это ведь не отвечает интересам коррупционной схемы. Хотя по Закону Организатор конкурса и ДВГА имеют право на экспертизу. Вы скажете почему по выдуманным причинам отклоняют, потому что есть подтверждающий ответ об этом уполномоченного органа Комитета внутреннего государственного аудита (исх.№ КВГА-03-КВ/ЗТ-А-476 от 18.03.2021г.). Еще один интересный момент, при обжаловании результатов конкурса, ТОО «Олжас» везде пишут «просим рассмотреть жалобу согласно прикрепленного документа», но никаких прикрепленных документов нет, нет текста жалобы - сути жалобы нет! Тогда как другие потенциальные поставщики, участвующие в тех же конкурсах, прикрепляют жалобы с изложением сути и доводов жалобы. И самое интересное тут, то что на жалобы ТОО «Олжас» сотрудники ДВГА письменно отвечают (приведу пример: исх. ІМАД-3-14/644 от: 02.03.2021, № исх. ІМАД-3-14/738 от: 04.03.2021, № исх: ІМАД-3-14/714 от: 04.03.2021) - «Ваши доводы указанные в обращении нашли свое подтверждение»!!. И такое сумасбродство прослеживается по всем конкурсам, они указаны ниже. Это все при том, что ТОО «Олжас» не принимал участие в обсуждении конкурсной документации, что идет вразрез положению ст.47, ст.48 ЗРК О государственных закупках устанавливающих порядок рассмотрения жалоб и пп.2 п.1 ст.5 Закона РК «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» - не подлежат рассмотрению обращение, в котором не изложена суть вопроса. И вот, таким образом ДВГА и Управление образования действуют сообща в интересах ТОО «Олжас». Естественно, участники конкурса возмущены и люди жалуются, а что проку? – ДВГА игнорируют жалобы, отклоняют их, дают какие то глупые отписки. На подобное действие даже было подано возражение председателем конкурсной комиссии, что тоже было проигнорировано. В коммитет внутреннего государственного аудита на вопрос о происходящем беспределе даже ответили так «законодательством о государственных закупках не предусмотрено для потенциальных поставщиков право для приведения заявок в соответствие после проведения камерального контроля», вместе с тем они признали эти нарушения, но разводят руками, якобы Законом не предусмотрено восстановление прав потенциальных поставщиков. Однако, Закон гласит в соответствии с п.3 ст.27 ЗРК О государственных закупках и п.126 Правил осуществления государственных закупок («Конкурсная комиссия в случае выявления потенциальных поставщиков, не соответствующих квалификационным требованиям и требованиям конкурсной документации, ПРЕДОСТАВЛЯЕТ ТАКИМ ПОТЕНЦИАЛЬНЫМ ПОСТАВЩИКАМ ПРАВО для приведения заявок на участие в конкурсе в соответствие с квалификационными требованиями и требованиями конкурсной документации, в течение трех рабочих дней со дня размещения протокола предварительного допуска к участию в конкурсе на веб-портале.»). И вот этим положением сейчас Управление образования акимата Жамбылской области и ДВГА злоупотребляют. Ведь ДВГА это орган осуществляющий контроль за соблюдением законодательства Республики Казахстан о государственных закупках и вправе принимать решение об отмене государственных закупок. Ведь ДВГА своим решением подтверждает, что организатором неправомерно допущены к конкурсу определенные потенциальные поставщики, но при этом наблюдая все эти нарушения Законодательства РК О государственных закупках, не отменяют конкурсы, хотя имеют такие полномочия, установленные в ст.16, 18 ЗРК О государственных закупках. На самом деле в указанных конкурсах очень много нарушений, даже не понадобится аналитической системы типа «Око» для их обнаружения. Вся приведенная информация о нарушениях имеется в свободном доступе на портале госудасртвенных закупок и в интернете. Ну как можно доверять ДВГА после такого, госоргану призванному выявлять и пресекать нарушения в проводимых государственных закупках региона. Они полностью дискредитировали систему государственных закупок. Вот так, на виду у всех, проворачивают такие коррупционные дела, обнаглели. Либо они людей считают за глупых, либо там все некомпетентные и склонные к коррупционным махинациям люди работают. И этому есть подтверждение, ведь недавно в отношении руководителя отдела работы с персоналом и кадровой службы ДВГА по Жамбылской области по факту получения взятки за трудоустройство, было заведено уголовное дело, а руководителю ДВГА за ненадлежащее выполнение своих обязанностей и отсутствие ведомственного контроля Дуйсенбаеву А.Е. был объявлен выговор, но не смотря на это, они подписывают все эти противозаконные решения, нарушающие все принципы осуществления государственных закупок и имеющие явный коррупционный характер. Внизу я приведу проведенные и предстоящие конкурсы, в которых имеются все эти нарушения, а также доказательства этих нарушений (материалы по нарушениям можно скачать по ссылке: https://drive.google.com/file/d/1lI_RPe4kpDvl4aKQdk_QYh-dAeXtK-hA/view?usp=sharing), но это только предварительный список: 5582364-1, 5582402-1, 5582364-1, 5577862-1, 5564893-1, 5390589-2, 5390693-2, 5337799-2, 5344424-2, 5313156-2, 5337816-1, 5337804-1, 5290383-2, 5290376-2, 5290373-2, 5290385-2 5285417-2, 5285404-2, 5285443-2, 5285423-2, 5285437-2, 5290308-2, 5290355-2, 5295315-2, Кроме прочего, в настоящее время на рассмотрении ДВГА Жамбылской области имеется поручение за исх.№ КВГА-03-КВ/ЗТ-А-476 от 18.03.2021г. которое опять по не понятным причинам поступило на исполнение к сотруднику ДВГА Ошақбай Дидархан Сайынұлы, который и проводил камеральный контроль со всеми нарушениями указанных конкурсов КГУ «Управление образования акимата Жамбылской области». Алик Жаткамбаевич, я прошу Вас разобраться в ситуации, а виновных лиц привлечь к ответственности, оповестив об их деяниях уполномоченные органы (антикоррупционные службы, по экономическим преступлениям, прокуратуру, по делам госслужбы). Прошу Вас придерживаться принципа нулевой терпимости к коррупции. По всем вопросам обращайтесь по номеру: 8775-761-47-70 копия: Председателю Агентства РК по делам государственной службы г-же Жаилгановой А.Н. копия: Председателю Агентства Республики Казахстан по противодействию коррупции г-ну Шпекбаеву А.Ж. копия: Генеральному прокурору Республики Казахстан г-ну Нурдаулетову Г.Д. копия: Председателю Правления Национальной палаты предпринимателей РК «Атамекен» г-ну Мырзахметову А.И. копия: Общественным деятелям, блогерам Руководителям каналов контента YouTube ...

Толығырақ
Жумашова Райгул
  • Шпекбаев А.Ж.
  • 08.04.2021
  • · Өтініш қабылданды·
  • · Шағын және орта кәсіпкерлік ·
  • 5
  • № 678073

Уважаемый Алик Жаткамбаевич! Я как субъект малого бизнеса и потенциальный поставщик в системе государственных закупок столкнулся, мягко говоря - с малоприятными фактами имеющими место в сфере госзакупок Жамбылской области. Нашим государством были потрачены огромные средства на цифровизацию системы государственных закупок, в целях создания прозрачной и открытой электронной площадки для проведения госзакупок, с каждым годом вносятся изменения и дополнения в законодательство о государственных закупках, совершенствуя его. Но, если обратить внимание на организацию, так называемых открытых конкурсов в Жамбылской области Управлением образования области и работу контролирующего органа по соблюдению законодательства Республики Казахстан о государственных закупках, в данном регионе ДВГА может сложиться прямо противоположное мнение, что все попытки государства были тщетны. Вообще, ДВГА области по логике и Закону должны выявлять, пресекать, контролировать и проверять проводимые государственные закупки в регионе, но в этом обращении я приведу пример как нарушаются Законы и права потенциальных поставщиков Управлением образования Жамбылской области, в тандеме с ДВГА по Жамбылской области, защищая интересы конкретных поставщиков. С 2020 года по настоящее время КГУ «Управление образования акимата Жамбылской области» при незаконном содействии ДВГА по Жамбылской области провели открытым конкурсом закупки на несколько миллиардов тенге бюджетных средств государства. Все материалы имеются в открытом доступе на портале государственных закупок, все участники конкурса знают о происходящем беспределе. Так, коррупционная схема выглядит следующим образом. Объявляется открытый конкурс Организатором КГУ «Управление образования акимата Жамбылской области», и выставляются требования к потенциальным поставщикам, противоречащие правилам и Закону РК «О государственных закупках» (наличие сервисного центра в Жамбылской области), которые влекут за собой ограничение количества потенциальных поставщиков и необоснованно усложняют участие потенциальных поставщиков в государственных закупках предусмотренных пп.1 и пп.2 п.2 ст.9, п.3 ст.21, ЗРК «О государственных закупках». Но так как бизнес в стране в упадке, люди понимают, что участие в государственных закупках для них чуть ли не единственный источник дохода, и естественно они принимают решение попробовать победить в открытом конкурсе, тем более, что они проводятся на электронном портале, казалось бы открыто и прозрачно. НО не тут то было! Управление образования Жамбылской области без должного рассмотрения заявок потенциальных поставщиков на соответствие условиям конкурсной документации, выносит сразу протокол итогов с определением победителя, то есть без каких либо отклонений конкурсных заявок потенциальных поставщиков. Затем в этот спектакль (иначе не назавешь) вступает ДВГА Жамбылской области, и всех участников по разным причинам, чаще по выдуманным, отклоняют и не допускают к конкурсу, за исключением только одного участника конкурса ТОО «Олжас», который по странным стечением обстоятельств подает везде максимальную цену от выделенной суммы и объявляется победителем. Хотя, если обратите внимание, конкурсные заявки этого товарищества «Олжас» также не соответствуют требованиям этих конкурсов, более того в технической спецификации указывается информация не соответствующая действительности (марка товара, производитель и т.д.) для примера: по закупке станка для лазерной резки металла (конкурс № 5290376-2) в технической спецификации наименование товара изготовителя указана ООО «РОАНА-ТРАНС», С, тип 1 тогда как в природе не существует такой марки оборудования по лазерной резке металла, более того род деятельности ООО «РОАНА-ТРАНС» указанного в техспецификации поставщика ТОО «Олжас» как Завод-изготовитель в действительности являтся, внимание! – «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом». И такие факты не единичны, аналогичная ситуация с техспецификациями ТОО «Олжас» в том числе, в конкурсах: 5290383-2, 5290376-2, 5290373-2, 5290385-2, но не ограничиваясь ими. Кроме того, надо учитывать что предметом закупа абсолютного большинства нижеуказанных конкурсов являются дорогостоящие высокотехнологичное оборудование и сложная техника, но при все этом, ни Организатор конкурса ни ДВГА не удосужились привлечь экспертов (ЭКСПЕРТНУЮ КОМИССИЮ) для верификации предлагаемого потенциальными поставщиками Товаров техническим требованиям, и думается что это не случайно, это ведь не отвечает интересам коррупционной схемы. Хотя по Закону Организатор конкурса и ДВГА имеют право на экспертизу. Вы скажете почему по выдуманным причинам отклоняют, потому что есть подтверждающий ответ об этом уполномоченного органа Комитета внутреннего государственного аудита (исх.№ КВГА-03-КВ/ЗТ-А-476 от 18.03.2021г.). Еще один интересный момент, при обжаловании результатов конкурса, ТОО «Олжас» везде пишут «просим рассмотреть жалобу согласно прикрепленного документа», но никаких прикрепленных документов нет, нет текста жалобы - сути жалобы нет! Тогда как другие потенциальные поставщики, участвующие в тех же конкурсах, прикрепляют жалобы с изложением сути и доводов жалобы. И самое интересное тут, то что на жалобы ТОО «Олжас» сотрудники ДВГА письменно отвечают (приведу пример: исх. ІМАД-3-14/644 от: 02.03.2021, № исх. ІМАД-3-14/738 от: 04.03.2021, № исх: ІМАД-3-14/714 от: 04.03.2021) - «Ваши доводы указанные в обращении нашли свое подтверждение»!!. И такое сумасбродство прослеживается по всем конкурсам, они указаны ниже. Это все при том, что ТОО «Олжас» не принимал участие в обсуждении конкурсной документации, что идет вразрез положению ст.47, ст.48 ЗРК О государственных закупках устанавливающих порядок рассмотрения жалоб и пп.2 п.1 ст.5 Закона РК «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» - не подлежат рассмотрению обращение, в котором не изложена суть вопроса. И вот, таким образом ДВГА и Управление образования действуют сообща в интересах ТОО «Олжас». Естественно, участники конкурса возмущены и люди жалуются, а что проку? – ДВГА игнорируют жалобы, отклоняют их, дают какие то глупые отписки. На подобное действие даже было подано возражение председателем конкурсной комиссии, что тоже было проигнорировано. В коммитет внутреннего государственного аудита на вопрос о происходящем беспределе даже ответили так «законодательством о государственных закупках не предусмотрено для потенциальных поставщиков право для приведения заявок в соответствие после проведения камерального контроля», вместе с тем они признали эти нарушения, но разводят руками, якобы Законом не предусмотрено восстановление прав потенциальных поставщиков. Однако, Закон гласит в соответствии с п.3 ст.27 ЗРК О государственных закупках и п.126 Правил осуществления государственных закупок («Конкурсная комиссия в случае выявления потенциальных поставщиков, не соответствующих квалификационным требованиям и требованиям конкурсной документации, ПРЕДОСТАВЛЯЕТ ТАКИМ ПОТЕНЦИАЛЬНЫМ ПОСТАВЩИКАМ ПРАВО для приведения заявок на участие в конкурсе в соответствие с квалификационными требованиями и требованиями конкурсной документации, в течение трех рабочих дней со дня размещения протокола предварительного допуска к участию в конкурсе на веб-портале.»). И вот этим положением сейчас Управление образования акимата Жамбылской области и ДВГА злоупотребляют. Ведь ДВГА это орган осуществляющий контроль за соблюдением законодательства Республики Казахстан о государственных закупках и вправе принимать решение об отмене государственных закупок. Ведь ДВГА своим решением подтверждает, что организатором неправомерно допущены к конкурсу определенные потенциальные поставщики, но при этом наблюдая все эти нарушения Законодательства РК О государственных закупках, не отменяют конкурсы, хотя имеют такие полномочия, установленные в ст.16, 18 ЗРК О государственных закупках. На самом деле в указанных конкурсах очень много нарушений, даже не понадобится аналитической системы типа «Око» для их обнаружения. Вся приведенная информация о нарушениях имеется в свободном доступе на портале госудасртвенных закупок и в интернете. Ну как можно доверять ДВГА после такого, госоргану призванному выявлять и пресекать нарушения в проводимых государственных закупках региона. Они полностью дискредитировали систему государственных закупок. Вот так, на виду у всех, проворачивают такие коррупционные дела, обнаглели. Либо они людей считают за глупых, либо там все некомпетентные и склонные к коррупционным махинациям люди работают. И этому есть подтверждение, ведь недавно в отношении руководителя отдела работы с персоналом и кадровой службы ДВГА по Жамбылской области по факту получения взятки за трудоустройство, было заведено уголовное дело, а руководителю ДВГА за ненадлежащее выполнение своих обязанностей и отсутствие ведомственного контроля Дуйсенбаеву А.Е. был объявлен выговор, но не смотря на это, они подписывают все эти противозаконные решения, нарушающие все принципы осуществления государственных закупок и имеющие явный коррупционный характер. Внизу я приведу проведенные и предстоящие конкурсы, в которых имеются все эти нарушения, а также доказательства этих нарушений (материалы по нарушениям можно скачать по ссылке: https://drive.google.com/file/d/1lI_RPe4kpDvl4aKQdk_QYh-dAeXtK-hA/view?usp=sharing), но это только предварительный список: 5582364-1, 5582402-1, 5582364-1, 5577862-1, 5564893-1, 5390589-2, 5390693-2, 5337799-2, 5344424-2, 5313156-2, 5337816-1, 5337804-1, 5290383-2, 5290376-2, 5290373-2, 5290385-2 5285417-2, 5285404-2, 5285443-2, 5285423-2, 5285437-2, 5290308-2, 5290355-2, 5295315-2, Кроме прочего, в настоящее время на рассмотрении ДВГА Жамбылской области имеется поручение за исх.№ КВГА-03-КВ/ЗТ-А-476 от 18.03.2021г. которое опять по не понятным причинам поступило на исполнение к сотруднику ДВГА Ошақбай Дидархан Сайынұлы, который и проводил камеральный контроль со всеми нарушениями указанных конкурсов КГУ «Управление образования акимата Жамбылской области». Алик Жаткамбаевич, я прошу Вас разобраться в ситуации, а виновных лиц привлечь к ответственности, оповестив об их деяниях уполномоченные органы (антикоррупционные службы, по экономическим преступлениям, прокуратуру, по делам госслужбы). Прошу Вас придерживаться принципа нулевой терпимости к коррупции. По всем вопросам обращайтесь по номеру: 8775-761-47-70 копия: Председателю Агентства РК по делам государственной службы г-же Жаилгановой А.Н. копия: Председателю Агентства Республики Казахстан по противодействию коррупции г-ну Шпекбаеву А.Ж. копия: Генеральному прокурору Республики Казахстан г-ну Нурдаулетову Г.Д. копия: Председателю Правления Национальной палаты предпринимателей РК «Атамекен» г-ну Мырзахметову А.И. копия: Общественным деятелям, блогерам Руководителям каналов контента YouTube ...

Толығырақ
МУХАМЕДЖАНОВА РАУАН
  • Шпекбаев А.Ж.
  • 07.04.2021
  • · Өтініш қабылданды·
  • · Шағын және орта кәсіпкерлік ·
  • 2
  • № 678021

Уважаемый Алик Жаткамбаевич Просим Вас ознакомиться с данным обращением и взять на контроль Агентством Республики Казахстан по противодействию коррупции данное обращение, а так же Членов комиссии и Экспрета Аскарова Б.М. ...

Толығырақ