Павлов Александр

Заявление. Прошу Вас придать данные материалы общественной огласке: https://vk.com/oo_dk?w=wall-170724219_10813 и https://www.facebook.com/1679437174/videos/318764016652981/ ...

Толығырақ
Канахин Николай
  • Танысбай Л.М.
  • 02.07.2021
  • · Өтініш қабылданды·
  • · Мемлекеттік органдардың жұмысы туралы(мемлекеттік қызмет көрсету) ·
  • 64
  • № 693835

ЗЪЯВЛЕНИЕ:ПРАВДА : Человек, Суверен ,Выгодоприобретатель ,Николай Васильевич Канахин (далее – Заявитель) согласно Волеизъявления в форме Декларации от 14.01.2021 г. является бенефициаром (учредителем и выгодоприобретателем) бланка паспорта физического лица КАНАХИНА НИКОЛАЯ ВАСИЛЬЕВИЧА (записи в информационных и правовых системах РК). Убыткоприобретатель это государство которое обязаны с ресурсов и недр обеспечивать человека если он заявил о себе ,о своих правах . Я Николай Васильевич Канахин своей волей изъявляю на каком основании Городской центр психического здоровья акимата дал ответ лож особенно их безграмотный психолог с которым я не общался и он убежал сделал заключение не обоснованно ложно . Также мне никакой ПЦР тест на лоховирус не делали ,опять лож .90% врачей ко мне не подходили как они сделали заключение . Мочю я не сдавал ,опять заключение лож . Туберкулеза у меня никогда не было ,опять заключение лож . Вес и рост никто не мерил ,рост и вес не правильно написали . Исследование кала который я не сдавал опять лож написали .Эмоционально неадекватны весь медицинский центр ,все построено на лжи и вранье .Также их китайский аппарат под названием барахло не работает и глючит как они могли что то написать соответствующее моему здоровью ?. Все их заключение лож . Но если у них заключение лож ,то и диагноз соответственно также лож . Этому центру был дан приказ поставить мне диагноз ,чтоб я больше не писал и не приходил к чиновникам .А то из за меня чиновники начинают работать . В общем требую завести уголовное дело на медицинский центр по статье похищение и удержание не законно ,а также меня держали привязанным и кололи психотропными чтоб уничтожить мне мозг и мое здоровье . Нанесли огромный вред моему здоровью ,где ущерб составляет 200 000 000 тенге . Также Цоя нужно посадить за то что у нас медицина карательная и работают не врачи а бандиты .Пусть предоставят видео как меня туда привезли первый и второй раз . И мне нужно 2 видео моего похищения сотрудниками ДВД. Везде есть камеры ,предоставьте .Также видео пусть предоставят медицинский центр .Все их слова лож ,так как я проверился и их диагноз и заключение лож . Поэтому у них подделка документов ,похищение и удержания меня на не законных тому основаниях . Кто ответить за этот беспредел ? ...

Толығырақ
Тлеубаев Шердаулет
  • Танысбай Л.М.
  • 23.06.2021
  • · Өтініш қабылданды·
  • · Құқық қорғау органдары ·
  • 51
  • № 692309

Сәлеметсізбе! Менің өтінішім Түркістан облысы Сарағаш ауданындағы Қазығұрт (Майский пост) кеден бекетіндегі бассыздығы. ҚР Индустрия және инфрақұрылымдық даму министрінің 2021 жылдың 3 наурызындағы 99 бұйрығы. Тіркелген ҚР Әдiлет министрi 2021 жылдың 9 наурызына №22308 (қосымша 1) сәйкес бұйрықты өрескел бұзып ҚР аумағынан орман материалдарын шет елге өткізіп жатыр, 99 бұйрыққа кері. Қазіргі таңда 99 бұйрықты орындамай сыбайлас жемқорлыққа жол беруде. Аталған жайт бойынша видео материалдар бар мына сілтемеде: https://www.youtube.com/watch?v=AYtCQCli300 Осы мәселені шешуді өтінемін, ҚР аумағынан өтіп жатқан орман материалдарын 99 бұйрыққа сәйкес орындалуын тоқтатуын сұранамын! Осы материал бойынша түсірілім жасауыңызды өтініемін! ...

Толығырақ
Сарсембаев Ерлан
  • Танысбай Л.М.
  • 17.06.2021
  • · Өтініш қабылданды·
  • · Ерікті тақырыбы ·
  • 48
  • № 691189

Просим АО «РТРК «Казахстан» поддержать нашу сборную Республики Казахстан по фехтованию, стрельбе из лука и верховой езде и рассмотреть варианты финансирования на организацию проведения сборов спортсменов, аренда места тренировки, закуп и производство необходимого спортивного снаряжение для отобранных членов сборной Республики Казахстан, отправку сборной страны на Всемирные игры кочевников в Турцию (осень 2021 года) и Чемпионат Мира "Битва Наций" (Румыния 2022 года) покупку юрт, национального флага Республики Казахстан, техники, фото и виде аппаратуры для фиксации и отчёта сборной Республики Казахстан. Какие варианты мы предлагаем рассмотреть: выделить с бюджета 120 000 000 тенге. В случае победы сборной Республики Казахстан по фехтованию, стрельбе из лука и верховой езде на Всемирных играх кочевников в Турции, о Казахстане узнают около 400 000 зрителей, которые будут лично присутсвовать на играх и 10 000 000 зрителей, которые будут смотреть игры на ТВ, онлайн в интернете и стриминговых сервисах. Мы сможем привлечь туристов и инвесторов в Казахстан. Что касается нашего участия на Чемпионате Мира Битве наций в Румынии, то если мы займём первое место, международная ассоциация исторических средневековых боев (Historical Medieval Battle International Association (HMBIA)), может в 2023 или 2025 году выбрать Казахстан для проведения Чемпионата Мира Битва наций. В качестве того, что АО «РТРК «Казахстан» вызвался помочь нашей сборной Республики Казахстан, международная ассоциация исторических средневековых боев может подарить АО «РТРК «Казахстан» 500 000 евро и если АО «РТРК «Казахстан» в течение 5-10 лет будет поддерживать нашу сборную и данные виды спорта: фехтование, стрельбу из лука и верховую езду, международная ассоциация исторических средневековых боев и их инвесторы и крупные европейские компании и холдинги будут каждый год инвестировать и вкладывать в АО «РТРК «Казахстан» от 1 000 000 евро. Чемпионат Мира Битву наций в Румынии будут смотреть 600 000 зрителей и 20 000 000 онлайн зрителей. Всего о Казахстане узнают 31 000 000 человек и они все потенциальные туристы. На основании выше написанного прошу рассмотрtть наше обращение и в случае одобрения нашего запроса, мы будем рады встретиться с руководством АО «РТРК «Казахстан» и всё подробно рассказать. ...

Толығырақ
Оралов Ержан
  • Танысбай Л.М.
  • 15.05.2021
  • · Өтініш қабылданды·
  • · Ақпараттық және коммуникациялық технологиялар ·
  • 96
  • № 684994

Добрый день! Я как юрист и человек с активной гражданской позицией, предлагаю в Казахстане открыть «Майнинг ферму» современные интернет-технологии предоставляют возможность зарабатывать деньги. Относительно недавно интернет-рынок обрел новый способ получения валютной массы со своими требованиями и правилами. Если перенести данный процесс в компьютерные технологии, то речь идет о получении виртуальной криптовалюты. При этом нет необходимости постоянно присутствовать у монитора. Единственное ограничение – достаточная мощность видеокарты, процессора или же наличие специального оборудования. Суть процесса – это воспроизведение криптовалюты (в частности биткоина). Множество компьютеров, через специальное программное обеспечение производят математические вычисления. Результат – появление криптовалюты. В структуре поступлений государственного бюджета основную долю традиционно занимают налоговые поступления. Хорошие идеи легко могут сделать нас успешными по вхождению Казахстана в число 30 самых развитых государств мира «Майнинг ферма» это дополнительные поступления в государственный бюджет Республики Казахстан. В этой связи, рекомендую открыть «Майнинг ферма» в СКО или ВКО. Большинство хороших идей просты, и могут, как правило, быть выражены языком, понятным для всех. Согласно пункту 10 статьи 11 Закона РК «О доступе к информации» ответ на письменный запрос предоставляется в течение пятнадцати календарных дней со дня поступления к обладателю информации. В случаях, когда запрашиваемая информация входит в компетенцию нескольких обладателей информации и при ответе на письменный запрос требуется получение информации от иных обладателей информации, срок рассмотрения может быть однократно продлен руководителем обладателя информации не более чем на пятнадцать календарных дней, о чем пользователю информации сообщается в течение трех рабочих дней с момента продления срока рассмотрения. Ответить законом установленный срок согласно ЗРК О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц 10 статья «по содержанию обоснованными и мотивированными» без отписки. ...

Толығырақ
Канахин Николай
  • Танысбай Л.М.
  • 20.04.2021
  • · Өтініш қабылданды·
  • · Мемлекеттік органдардың жұмысы туралы(мемлекеттік қызмет көрсету) ·
  • 74
  • № 680655

От Человека и Суверена Николая Васильевича Канахина 010000 г. Нур-Султан ул Габдулина 9/1 кв 52 почта : nikolaikanahin@mail.ru телефон 87024409066 ИЗЬЯВЛЕНИЕ :ПРАВДА : Человек, Суверен ,Выгодоприобретатель ,Николай Васильевич Канахин (далее – Заявитель) согласно Волеизъявления в форме Декларации от 14.01.2021 г. является бенефициаром (учредителем и выгодоприобретателем) бланка паспорта физического лица КАНАХИНА НИКОЛАЯ ВАСИЛЬЕВИЧА (записи в информационных и правовых системах РК). Убыткоприобретатель это государство которое обязаны с ресурсов и недр обеспечивать человека если он заявил о себе ,о своих правах . Но преступная власть только усугубляет проблемы народа своими преступными законами. Также вся преступная власть Казахстана замешаны в преступном сговоре с ВОЗ ,СОРОС ,ООН ,ЮНИСЕФ . Список преступлений ВОЗ и властей Казахстана , история пандемий "Всемирная правда". Всемирная правда должна стать доступной каждому! Вместе мы разрушим столетнюю империю лжи! Все пандемии, масочные режимы и программы вакцинации с 1948 года объявляла ВОЗ. Но почему СМИ молчит о том, что эта организация является преступной и замешана в массовом геноциде народов мира десятки лет? Ни один продажный блогер не раскроет тех фактов, которые тут приведены, потому что самые жадные и коварные люди не заинтересованы в том, чтобы их разоблачили. Корпорации и СМИ наглым образом скрывают правду, потому что они боятся потерять многомиллионные прибыли от продаж ядовитых лекарств Фарм-мафии. В официальных новостях запрещают публиковать все эти факты! Лжецы будут делать всё, что угодно (удалять сайты, ресурсы), чтобы правду не узнали люди. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПАЦИЕНТОВ И ГРАЖДАН Кодекс Республики Казахстан от 18 сентября 2009 года № 193-IV «О здоровье народа и системе здравоохранения» ( Редакция с изменениями и дополнениями по состоянию на 03.12.2015 г.) Статья 88. Права граждан 1. Граждане Республики Казахстан имеют право на: 1) получение гарантированного объема бесплатной медицинской помощи в соответствии с перечнем, утверждаемым Правительством Республики Казахстан; 2) обеспечение лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи, в том числе отдельных категорий граждан с определенными заболеваниями (состояниями) бесплатными или льготными лекарственными средствами и специализированными лечебными продуктами на амбулаторном уровне в соответствии с перечнем, утверждаемым уполномоченным органом; 3) свободный выбор медицинской организации, качественную и своевременную медицинскую помощь; 4) дополнительные медицинские услуги сверх гарантированного объема бесплатной медицинской помощи за счет собственных средств, средств организаций, системы добровольного страхования и иных незапрещенных источников; 5) получение медицинской помощи за рубежом за счет бюджетных средств при наличии показаний в порядке, определяемом уполномоченным органом; 6) возмещение вреда, причиненного здоровью неправильным назначением и применением медицинскими работниками лекарственных средств, изделий медицинского назначения и медицинской техники; 7) удостоверение факта временной нетрудоспособности с выдачей листа временной нетрудоспособности или справки о временной нетрудоспособности; 8) безвозмездное получение от государственных органов, организаций и лечащего врача в пределах их компетенции достоверной информации о методах профилактики, диагностики, лечения заболевания и медицинской реабилитации, клинических исследованиях, факторах, влияющих на здоровье, включая состояние окружающей среды, условия труда, быта и отдыха, здоровом питании и безопасности пищевых продуктов, в том числе заключения санитарно-эпидемиологической экспертизы; 9) получение от государственных органов, независимых экспертных организаций и субъектов в сфере обращения лекарственных средств, изделий медицинского назначения и медицинской техники информации о безопасности, эффективности и качестве реализуемых лекарственных средств, изделий медицинского назначения и медицинской техники; 10) обжалование действий (бездействия) медицинских и фармацевтических работников в организацию здравоохранения, вышестоящий орган и (или) в судебном порядке; 11) ходатайство о привлечении независимых экспертов в случае несогласия с выводами государственной медицинской экспертизы; 12) добровольное волеизъявление о возможности изъятия у них после смерти тканей (части ткани) и (или) органов (части органов) в целях трансплантации. 2. Женщина имеет право решать вопрос о материнстве и свободного выбора современных методов предупреждения нежелательной беременности в целях планирования семьи и охраны своего здоровья. Право граждан на охрану материнства обеспечивается: 1) проведением медицинских осмотров в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи, динамическим наблюдением и оздоровлением женщин репродуктивного возраста; 2) лечением по медицинским показаниям основных заболеваний, непосредственно влияющих на репродуктивное здоровье женщин и здоровье ребенка, при поступлении в стационар по уходу за больным ребенком. Режим рабочего времени, отпуск по беременности и родам и условия труда беременных женщин и кормящих матерей устанавливаются в соответствии с трудовым законодательством Республики Казахстан. 3. Лица с расстройствами половой идентификации, кроме лиц с психическими расстройствами (заболеваниями), имеют право на смену пола. Правила медицинского освидетельствования и проведения смены пола для лиц с расстройствами половой идентификации устанавливаются уполномоченным органом. 4. Гражданам, свобода которых ограничена, а также лицам, отбывающим наказание по приговору суда в местах лишения свободы, помещенным в специальные учреждения, медицинская помощь оказывается в порядке, определяемом органами уголовно-исполнительной системы по согласованию с уполномоченным органом. Указанные лица пользуются всеми вышеприведенными правами граждан Республики Казахстан при получении медицинской помощи. 5. Иностранцы и лица без гражданства, находящиеся на территории Республики Казахстан, имеют право на получение гарантированного объема бесплатной медицинской помощи при острых заболеваниях, представляющих опасность для окружающих, в соответствии с перечнем, определяемым уполномоченным органом, если иное не предусмотрено международными договорами, ратифицированными Республикой Казахстан. 5-1. Беженцам, а также лицам, ищущим убежище, оказываются профилактические, диагностические и лечебные медицинские услуги, обладающие наибольшей доказанной эффективностью, в порядке и объеме, которые определяются уполномоченным органом. Статья 90. Обязанности граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц 1. Граждане обязаны: 1) заботиться о сохранении своего здоровья; 1-1) уплачивать взносы на обязательное социальное медицинское страхование в соответствии с Законом Республики Казахстан «Об обязательном социальном медицинском страховании»; 2) соблюдать режим, действующий в организациях здравоохранения; 3) проходить профилактические медицинские осмотры в соответствии с законодательством Республики Казахстан в области здравоохранения; 4) выполнять относящиеся к индивидуальному и общественному здоровью предписания медицинских работников, органов и организаций здравоохранения; 5) соблюдать меры предосторожности по охране собственного здоровья и здоровья окружающих, проходить обследование и лечение по требованию медицинских организаций, информировать меди цинский персонал о своем заболевании при инфекционных заболеваниях и заболеваниях, представляющих опасность для окружающих. В случае уклонения от обследования и лечения граждане, больные заболеваниями, представляющими опасность для окружающих, подвергаются освидетельствованию и лечению в принудительном порядке в соответствии с настоящим Кодексом и иными законами Республики Казахстан. Основания и порядок направления граждан, страдающих заболеваниями, представляющими опасность для окружающих, на принудительное лечение регулируются настоящим Кодексом; 6) соблюдать законодательство Республики Казахстан в области здравоохранения. 2. Беременные женщины в срок до двенадцати недель беременности обязаны встать на медицинский учет. 3. Иностранцы и лица без гражданства, находящиеся на территории Республики Казахстан, несут те же обязанности в области здравоохранения, что и граждане Республики Казахстан. 4. Индивидуальные предприниматели и юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны: 1) проводить санитарно-противоэпидемические и санитарно-профилактические мероприятия; 2) выполнять требования нормативных правовых актов в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения и гигиенических нормативов, а также актов и санитарно-эпидемиологических заключений должностных лиц, осуществляющих государственный санитарно-эпидемиологический контроль и надзор; 3) обеспечивать безопасность и качество выполняемых работ, оказываемых услуг и продукции при ее производстве, транспортировке, хранении и реализации населению; 4) осуществлять производственный контроль в соответствии с законодательством Республики Казахстан; 5) своевременно информировать государственные органы санитарно-эпидемиологической службы об аварийных ситуациях, остановках производства, о нарушениях технологических процессов, создающих угрозу санитарно-эпидемиологическому благополучию населения, в случаях возникновения массовых и групповых инфекционных и паразитарных, профессиональных заболеваний и отравлений; 6) своевременно информировать уполномоченный орган в случае выявления побочных действий лекарственных средств и изделий медицинского назначения; 7) обеспечивать гигиеническое обучение работников, работающих в сфере обслуживания, представляющей опасность для заражения окружающих инфекционными и паразитарными заболеваниями; 8) представлять должностным лицам государственных органов санитарно-эпидемиологической службы возможность проводить отбор проб продукции, сырья, товаров, производственной среды для проведения лабораторных исследований в соответствии с их компетенцией; 9) не допускать к работе лиц, не имеющих документ, удостоверяющий прохождение медицинского осмотра, гигиенического обучения, а также отстранять от работы больных инфекционными, паразитарными заболеваниями и носителей возбудителей инфекционных, паразитарных болезней, выявленных организациями здравоохранения; 10) не допускать к реализации товары, продукты, сырье при установлении несоответствия их требованиям нормативных правовых актов в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения и гигиеническим нормативам, а также принимать решение о возможности их использования или утилизации; 11) Подпункт исключен (см. сноску) 12) представлять на проверку в государственные органы санитарно-эпидемиологической службы учетную и отчетную документацию, касающуюся вопросов санитарно-эпидемиологического благополучия населения; 13) приостанавливать предпринимательскую и (или) иную деятельность в случае создания ими угрозы жизни или здоровью населения; 14) обеспечивать беспрепятственный доступ должностных лиц, осуществляющих государственный санитарно-эпидемиологический надзор, к объектам в целях проверки их на предмет соблюдения нормативных правовых актов в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения и гигиенических нормативов; 15) за счет своих средств проводить по эпидемиологическим показаниям и предписаниям, постановлениям должностных лиц санитарно-эпидемиологической службы дезинфекционные, дезинсекционные и дератизационные мероприятия. 16) предоставлять полную и достоверную информацию о реализуемых ими лекарственных средствах. 17) уплачивать отчисления и (или) взносы на обязательное социальное медицинское страхование в соответствии с Законом Республики Казахстан «Об обязательном социальном медицинском страховании». Статья 91. Права пациентов 1. Помимо прав, указанных в статье 88 настоящего Кодекса, пациент обладает следующими правами на: 1) достойное обращение в процессе диагностики, лечения и ухода, уважительное отношение к своим культурным и личностным ценностям; 2) медицинскую помощь в очередности, определяемой исключительно на основе медицинских критериев, без влияния каких-либо дискриминационных факторов; 3) выбор, замену врача или медицинской организации, в том числе иностранного врача, осуществляющего деятельность в организациях здравоохранения Республики Казахстан, предоставляющих медицинскую помощь в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи; 3-1) оповещение о том, что в медицинской организации ведутся аудио- и (или) видеонаблюдение и запись; 4) поддержку со стороны семьи, родственников и друзей, а также служителей религиозных объединений; 5) облегчение страданий в той мере, в какой это позволяет существующий уровень медицинских технологий; 6) получение независимого мнения о состоянии своего здоровья и проведение консилиума; 7) иные права, предусмотренные законами Республики Казахстан. 2. Пациент имеет право на получение информации о своих правах и обязанностях, оказываемых услугах, стоимости платных услуг, а также о порядке их предоставления. Информация о правах пациента должна быть размещена в местах наглядной агитации медицинских организаций. При поступлении в медицинскую организацию пациенту должны быть представлены сведения об именах и о профессиональном статусе тех, кто будет оказывать ему медицинские услуги, а также о правилах внутреннего распорядка медицинской организации. 3. Медицинская помощь должна предоставляться после получения информированного устного или письменного добровольного согласия пациента. Письменное добровольное согласие пациента при инвазивных вмешательствах составляется по форме, утвержденной уполномоченным органом. 4. При получении медицинской помощи пациент имеет право на исчерпывающую информацию о состоянии своего здоровья, включая данные о возможном риске и преимуществах предлагаемых и альтернативных методов лечения, сведения о возможных последствиях отказа от лечения, информацию о диагнозе, прогнозе и плане лечебных мероприятий в доступной для пациента форме, а также разъяснение причин выписки его домой или перевода в другую медицинскую организацию. 5. Пациент может назначить лицо, которому следует сообщить информацию о состоянии его здоровья. Отказ пациента от получения информации оформляется письменно и включается в медицинскую документацию. 6. Информация может быть скрыта от пациента лишь в тех случаях, если есть веские основания полагать, что предоставление медицинской информации не только не принесет пользы, но причинит пациенту серьезный вред. В этом случае данная информация сообщается супругу (супруге) пациента, его близким родственникам или законным представителям. 7. Пациенты, получающие медицинскую помощь в условиях клинических баз организаций образования в области здравоохранения, имеют право отказаться от участия в учебном процессе, а также от присутствия третьих лиц при проведении лечебно-диагностических процедур. 8. Защита прав пациентов осуществляется органами, организациями здравоохранения, а также общественными объединениями в пределах их компетенции. 9. При получении медицинской помощи пациент имеет право на исчерпывающую информацию о назначаемом лекарственном средстве. 10. Граждане, вступающие в брак, имеют право на медицинское и медико-генетическое обследование. Статья 92. Обязанности пациентов 1. Помимо обязанностей, указанных в статье 90 настоящего Кодекса, пациент обязан: 1) принимать меры к сохранению и укреплению своего здоровья; 2) проявлять в общении с медицинскими работниками уважение и такт; 3) сообщать врачу всю информацию, необходимую для постановки диагноза и лечения заболевания, после дачи согласия на медицинское вмешательство неукоснительно выполнять все предписания лечащего врача; 4) соблюдать правила внутреннего распорядка и бережно относиться к имуществу медицинской организации, сотрудничать с медицинским персоналом при получении медицинской помощи; 5) своевременно информировать медицинских работников об изменении состояния своего здоровья в процессе диагностики и лечения, а также в случаях возникновения заболеваний, представляющих опасность для окружающих, либо подозрения на них; 6) не совершать действий, нарушающих права других пациентов; 7) выполнять иные обязанности, предусмотренные законами Республики Казахстан; 8) выполнять все предписания, назначенные при получении медицинской и лекарственной помощи на амбулаторном уровне, согласно договору, заключенному с медицинской организацией. 2. Обязанности пациентов, указанные в подпунктах 2) - 4) пункта 1 настоящей статьи, распространяются на родителей или иных лиц, непосредственно осуществляющих в стационаре уход за больным ребенком. Статья 93. Право на отказ от медицинской помощи 1. Пациент или его законный представитель имеет право отказаться от медицинской помощи, за исключением случаев, предусмотренных статьей 94 настоящего Кодекса. 2. При отказе от медицинской помощи пациенту или его законному представителю в доступной для него форме должны быть разъяснены возможные последствия. 3. Отказ от медицинской помощи с указанием возможных последствий оформляется записью в медицинских документах и подписывается пациентом либо его законным представителем, а также медицинским работником. В случае отказа от подписания пациентом либо его законным представителем отказа от медицинской помощи осуществляется соответствующая запись об этом в медицинской документации и подписывается медицинским работником. 4. При отказе законных представителей несовершеннолетнего либо недееспособного лица от медицинской помощи, необходимой для спасения жизни указанных лиц, медицинская организация вправе обратиться в орган опеки и попечительства и (или) в суд для защиты их интересов. Статья 94. Оказание медицинской помощи без согласия граждан 1. Оказание медицинской помощи без согласия граждан допускается в отношении лиц: 1) находящихся в шоковом, коматозном состоянии, не позволяющем выразить свою волю; 2) страдающих заболеваниями, представляющими опасность для окружающих; 3) страдающих тяжелыми психическими расстройствами (заболеваниями); 4) страдающих психическими расстройствами (заболеваниями) и совершивших общественно опасное деяние. 2. Согласие на оказание медицинской помощи в отношении несовершеннолетних и граждан, признанных судом недееспособными, дают их законные представители. При отсутствии законных представителей решение об оказании медицинской помощи принимает консилиум, а при невозможности собрать консилиум - непосредственно медицинский работник с последующим уведомлением должностных лиц медицинской организации и законных представителей. 3. Оказание медицинской помощи без согласия граждан продолжается до исчезновения оснований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи. Статья 95. Врачебная тайна 1. Информация о факте обращения за медицинской помощью, состоянии здоровья гражданина, диагнозе его заболевания и иные сведения, полученные при его обследовании и (или) лечении, составляют врачебную тайну. 2. Не допускается разглашение сведений, составляющих врачебную тайну, лицами, которым они стали известны при обучении, исполнении профессиональных, служебных и иных обязанностей, кроме случаев, установленных пунктами 3 и 4 настоящей статьи. 3. С согласия пациента или его законного представителя допускается передача сведений, составляющих врачебную тайну, другим физическим и (или) юридическим лицам в интересах обследования и лечения пациента, для проведения научных исследований, использования этих сведений в учебном процессе и иных целях. 4. Представление сведений, составляющих врачебную тайну, без согласия гражданина или его законного представителя допускается в следующих случаях: 1) в целях обследования и лечения гражданина, не способного из-за своего состояния выразить свою волю; 2) при угрозе распространения заболеваний, представляющих опасность для окружающих, в том числе при донорстве крови и ее компонентов; 3) по запросу органов дознания и предварительного следствия, прокурора, адвоката и (или) суда в связи с проведением расследования или судебного разбирательства; 4) при оказании медицинской помощи несовершеннолетнему или недееспособному лицу для информирования его законных представителей; 5) при наличии оснований полагать, что вред здоровью гражданина причинен в результате противоправных деяний. 5. Не допускаются без разрешения физических лиц (пациентов) сбор и обработка персональных данных, касающихся их частной жизни, для формирования электронных информационных ресурсов, содержащих персональные данные физических лиц (пациентов), кроме случаев, связанных с донорством крови и ее компонентов. Не допускается подключение электронных информационных ресурсов, содержащих персональные данные физических лиц (пациентов), к сетям телекоммуникаций, связывающим их с другими базами данных, без разрешения физических лиц (пациентов) при использовании персональных данных, касающихся их частной жизни, кроме случаев, связанных с донорством крови и ее компонентов, а также запросами правоохранительных, специальных государственных и иных органов по предоставлению информации в форме электронного документа, составляющей врачебную тайну, о состоянии на диспансерных учетах лиц, страдающих опасными для общества расстройствами и заболеваниями, включая стойкие нарушения психики, алкогольную, наркотическую и иные виды зависимости, склонность к совершению агрессии и насильственных действий. За незаконный сбор и обработку персональных данных, касающихся частной жизни физических лиц (пациентов), должностные лица несут ответственность, предусмотренную законами Республики Казахстан. Во всех акиматах прошли совещания и преступная власть не довольна результатами вакцинации .Преступная власть хотели убить миллионы не получилось . Также идет дискриминация и незаконные действия со стороны преступной власти . Внедрили против воли человека Ашык и заставляют насильно ставить предпринимателей . Тогда все предприниматели кто установить Ашык будут без прибыли их не будут посещать народ ,также Магнумы Назарбаева также будут без прибыли . Также акимы ,депутаты решили нарушать волю человека и насильно ставить вакцины . Преступная власть решили убивать вакцинами народ Казахстана ради прибыли и наживы . Власть преступным образом лишили меня дохода ,лишили мою семью всего, моего ребенка лишили развития . Также карточки заблокировали . Загнали меня в долги и ничего не вернули .В защиту моих прав и свобод гарантированными мне статьями 12,13,14,15,17,18,19,27,31.34,39. Руководствуюсь статьями 2,3 частью 1 статья 4 частью 3 статья и статья 18.А также Конституции Республики Казахстан статьями 3,4,5,6,7,8,10,11,18,20, закона РК от 16 ноября 2015 года №401-V О государственной службы Республики Казахстан .Также постоянно отписки и лож .Все решения власти ничтожны и ни одно решение не решило моих проблем созданные преступной властью .Юридически наивысшим титулом власти ,суверенитетом и его экономической основой полным комплектом прав и свАбод (титулом ) являюсь Я Суверен МужЧина Николай Васильевич Канахин обвиняю в совершенных преступлениях по статьям ,геноцид статья 168 .применения оружия массового поражения статья 163 ,халатность статья 371 ,служебный подлог статья 369 ,превышения должностных полномочий статья 362 ,ненадлежащее исполнение обязанностей статья 141 ,сокрытие информации статья 305 , нарушения неприкосновенности частной жизни статья 147 ,истязание дискриминация статья 146 ,умышленное причинения вреда здоровью статьи 106,107 ,114 ,исполнение незаконного приказа статья 38 терроризм статья 255 ,убийство статья 96 .Моей семье был причинен ущерб ,над моей семьей издеваются 13 месяцев . Преступная власть не хочет возмещать ущерб 232 300 000 тенге ,поэтому они фабрикуют на меня дело через преступных следователей . Все смерти от вакцин считать террактом , терроризмом и геноцидом . Требуем высшую меру наказания преступной власти . Президент Республики Казахстан Касым-Жомарт Кемелевич Токаев .Назарбаев Нурсултан Абишевич бывший Президент ,Председатель Комитета национальной безопасности Масимов К . К. Премьер-министр РК Мамин А.У. Председатель Сената Парламента РК Ашимбаев М.С. Председатель Парламента РК Нигматулин Н.З. Депутаты Мажилиса Парламента РК: Комитет по социально-культурному развитию: Нурманбетова Д.Н . Мынбай Д.К. Абсеметова А. М . Ашимжанов Ж.С . Эбдигалиулы .Б .,Бейсенбаев Е. С. Жулин .Ю.В .Закиева Д. Б. ИСА К.С. Камасова З.А. Каменов Ф .К . Ким В. А. Нургумова Г.А. Омарбекова Ж. А. Павловец Л. П . Рамазанова Л. К. Сарым А. Э. Сулеменова Ж.Д. Тажмагамбетова М.М. Тлеухан Б.К. Комитет по законодательству и судебно-правовой реформе: Мусин К. С. Имашева С. В. Бекжанов Б.А. Бижанова Г. К. Дюсембинов Б.С . Елюбаев М.С. Колода Д. В. Набиев В.Г. Нуркина А.К. Панченка И.И. Раззак Н.Р. Раманкулов М.Б. Смайилов Е.В. Тельпекбаева Ж .Т. Унжакова И.С. Комитет по вопросам экологии и природопользования: Милютин А.А. Кожахметов А.Т. Абаканов Е.Н. Ахметов М.А. Буларов И.Ю. Елеулов Г.А. Ерубаев С.С. Жанбыршин Е.Т .Накпаев С.Ж .Сембинов А.Т. Скакова А.А. Ташкараев Г.А. Тохтасунов В.И .Турганов Д.Н. Шиповских Г. Г. Комитет по международным делам, обороне и безопасности: Куспан А. С. Ерман М .Т. Абдрахманов С.А . Адамбеков Т.С . Дементьева Н.Г. Ержан К.Т. Кучинская Ю.В. Линник А.Г. Платонов А.С. Решетников С.Н. Саиров Е. Б. Смагул Б. Сулеменова З.Б. Тайжанов Е.С. Комитет по экономической реформе и региональному развитию: Рау А. П.Ахметбеков Ж.А. Акишев С.С. Амреев Г. М . Ертаев С.М. Кулахметов Г.З . Мусабаев С. Б. Назарбаева Д.Н. Омиргали Е.К. Перуашев А.Т. Рахимжанов А.М. Сапарова А.С. Смышляева Е.В. Хамедов А.М . Комитет по финансам и бюджету: Кусаинов М.А. Еспаева Д.М. Алимбаев Д.К. Бойчин А . В . Жамалов А .М . Жумабаева А .К . Кульшар М. И . Ли Ю. В . Нуров . К . И . Паяев А .М . Симонов С. А . Смирнова И .В. Комитет по аграрным вопросам: Барлыбаев Е.Х . Оспанов Б.С .Абасов К.Б. Абильдаев А.Р. Адамбаев С .Ж. Амирхаян А. Р. Бердалин А.Б. Каратаев Ф .А. Конуров А. О. Осин Ш. А . Сартабаев Б. М . Торгаев Б . Н . Тулепберген М. М. Уисимбаев А. С. Депутатам Сената Парламента РК: Комитет по конституционному законодательству, судебной системе и правоохранительным органам: Волков В. В., Сафинов К. Б., Абдикеров Р.К., Айтпаева С. М., Бекназаров Н.К., Енсегенов С.К., Лукин А.И., Сулеймен Л. Ж. Макежанов С . А. Комитета по финансам и бюджету: Перепечина О.В., Бекенов Н.Ж.., Дюсембаев Г.И., Кылышбаев Н.Н., Нургалиев Ж.М., Орынбеков Б.С .,Чельпеков Б.А. Комитет по международным отношениям, обороне и безопасности: Кул-Мухаммед М.А., Ершов С. М . Нурсипатов Н.Н. , Кожамжаров К.П., Мусабаев Т. А., Нуржигитова Д.О., Нурсипатов Н.Н. Комитет по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству: ., Адильбеков Д.З., Султанов Е. Х . Алдашев С . Т . Каниев Б . Н . Куртаев А. С. Лукпанов С. Е . Мамытбеков Е . К . Рысбекова Л. Т . Комитет по социально-культурному развитию и науке: БактиярулМ., Альназарова А.Ш. Нухулы А.., ., Жумагулов Б.Т., Жусип Н.Б., Капбарова А.Ж., Нукетаева Д.Ж., Турегалиев Н. Комитет по аграрным вопросам, природопользованию и развитию сельских территорий: Бектаев А.А., Акимов Р.К., Джумагазиев М.С., Еламанов Б.К., Мусаханову А.Т., Мусин Д.М.,Нуралиев А.Т., Тагимов М.М. Булавкина О. А. В Национальный совет общественного доверия (НСОД) при Президенте Республики Казахстан: Кушербаев К. Е., Карин Е.Т., Арыстанбеков К. Т., Ахметбеков Ж.А., Абдыгалиулы Берик, Абенов М.А., Амиртаев А. С., Ашимбаев Д. Р., Байтасов А. М., Бухарбай Бахытжан, Дорофеев М. В., Еспаева Д. М., Жандосов О. А., Жолдыбайулы Кайрат, Жумалы Расул, Илеуова Г. Т., Иса Казыбек Жарылкасынулы, Кенжеханулы Рауан, Калиеву Т. Б., Кожахметов А. Б., Кожык Жанибек, Куат Даурен, Куттыкадам С. Р., Мусин Б. Б., Мукибек Ауыт, Мырзахметову А. И., Нурбек Саясат, Нуров К. И., Умарова А. М., Орынбек Айгуль, 3 Ошакбаеву Р. С., Рахимбеков Т. С., Садырбай А.М., Саиров Е. Б., Сарым А. А., Споткай М.А., Тайжан М. Б., Турмагамбетова Ж. У., Турсынов Е. К., Тлеухан Бекболат Канайулы, Чеботарев А. Е., Шибутов М. М., Шураев А. Т. Министры Омаров С.К. Тлеуберди М.Б. Тургумбаев Е.З. Аймагамбетов А.К. Шапкенов С.Ж .Мусин Б.Б. Цой А.В. Бекетаев М.Б. Жамаубаев Е.К. Раймкулова А.Р. Атамкулов Б.Б.Балаева А .Г. Иргалиев А,А. Ермекбаев Н.Б. Ногаев Н.А. Мирзагалиев М.М. Ильин Ю.В. Султанов Б.Т. Аим и весь акимат Кульгинов А.С. Генеральный прокурор Нурдаулетов Г.Д. Также весь Минздрав Казахстана осудить за геноцид и террор . Право народа на самоопределение — один из общепризнанных принципов международного права. Он получил признание в процессе распада колониальной системы сначала в статье 1 вступившего в силу в 1945 году Устава ООН, а затем в Декларации о предоставлении независимости колониальным странам и народам (принятой резолюцией № 1514 XV-ой Генеральной Ассамблеи ООН от 14 декабря 1960 года) и последующих международных пактах и декларациях ООН. В Международном пакте об экономических, социальных и культурных правах и Международном пакте о гражданских и политических правах от 16 декабря 1966 года (в обоих пактах — статья 1) закреплено: «Все народы имеют право на самоопределение. В силу этого права они свободно устанавливают свой политический статус и свободно обеспечивают своё экономическое, социальное и культурное развитие. Все участвующие в настоящем Пакте государства должны в соответствии с положениями Устава ООН поощрять осуществление права народа на самоопределение и уважать это право». В Декларации о принципах международного права (от 24 октября 1970 года) значится: «В силу принципа равноправия и самоопределения народов, закреплённого в Уставе ООН, все народы имеют право свободно определять без вмешательства извне свой политический статус и осуществлять своё экономическое, социальное и культурное развитие, и каждое государство обязано уважать это право в соответствии с положениями Устава». В этой же Декларации указывается, что способами осуществления права на самоопределение могут быть «создание суверенного и независимого государства, свободное присоединение к независимому государству или объединение с ним, или установление любого другого политического статуса». Аналогичные принципы закреплены в документах Совещания по безопасности и сотрудничеству в Европе — Хельсинкском Заключительном акте 1975 года, Итоговом документе Венской встречи 1986 года, документе Копенгагенского совещания Конференции по человеческому измерению СБСЕ 1990 года и других международно-правовых актах. Воспользовавшись принципом права - заявительный характер, каждый человек может заявить о своем высшем юридическом титуле – статуте Человека, истребовать свои права суверена и действовать в соответствии с этим заявлением. Воспользовавшись принципом права - заявительный характер, народ имеет право свободно определять без вмешательства извне свой политический статус и осуществлять своё экономическое, социальное и культурное развитие и действовать в соответствии с этим заявлением. Конвенция о геноциде (Конвенция о предупреждении преступления геноцида и наказании за него) - принята Генеральной Ассамблеей ООН 9 декабря 1948 г. и вступила в силу 12 января 1951 г. Конвенция о геноциде считается первым договором о правах человека, принятым под эгидой ООН. По состоянию на декабрь 2017 г. ее ратифицировали или присоединились к ней 149 государств. Конвенция объявляет геноцид преступлением по международному праву независимо от того, совершается ли он в мирное или военное время. Статья III Конвенция объявляет наказуемым не только сам акт геноцида, но и заговор с целью совершения данного преступления, прямое и публичное подстрекательство к его совершению, покушение на совершение геноцида и соучастие в геноциде. В статье IV Конвенции прямо говорится, что наказанию подлежат любые лица, совершившие преступление, независимо от того, являются ли они ответственными по конституции правителями, государственными деятелями или частными лицам. Человек (с большой буквы) – наивысший юридический титул (статут), наделенный правосубъектностью, способный вступать в правоотношения на правах Суверена (хозяина Земли), обладающий и свободно распоряжающийся правами и свободами без ущерба для другого Человека или Человеческой группы. Человеческая группа - это ассоциация (образование) из двух или более человек, в которой система устойчивых ценностей, норм поведения и социально-регулятивных механизмов выступает для каждого своеобразным эталоном, характеризуется устойчивым взаимодействием, которое способствует прочности и стабильности ее существования в пространстве и во времени и относительно высокой степенью сплоченности, определяется общими признаками - язык, культура, территория проживания, самосознание, экономика, этнос, социальный уклад и т.д. Мои права Человека были нарушены ,наша преступная власть применили геноцид ,терроризм против моей семьи . Было уничтожено всей преступной группировкой под названием государственная власть. Наша власть не достойны иметь права управлять на территории Казахстан . Так как наша власть изменники Родины ,самозванцы и самоназначенцы ,преступники и уголовники . Кто восстановить мне ущерб причиненный преступной властью ?Также моего ребенка были ущемлены все права и свободы . Верховный Суд Казахстана пишет отписку и нарушает права Человека Николая Васильевича Канахина . Мы требуем высшую меру наказания над нашей высшей власти за геноцид ,террор ,убийство. Если вы не примете меры ,мы будем добиваться Нюрнберский процесс и Гаагский суд .Байден дал добро на международные суды . Миллионы живых подписей мы соберем.Мамин обещал встречу с народом и депутатами ,Токаевым ,Цой ,Мусин .генералный прокурор , министр МВД , с представителями ВОЗ ,и.т.д. Но 13 месяцев преступная власть не реагирует на наши обращения и дальше выполняет приказы ВОЗ ,СОРОС ,ООН,ЮНИСЕФ , Николай Васильевич Канахин _____________________20.04.2021 ...

Толығырақ
Канахин Николай
  • Танысбай Л.М.
  • 13.04.2021
  • · Өтініш қабылданды·
  • · Мемлекеттік органдардың жұмысы туралы(мемлекеттік қызмет көрсету) ·
  • 47
  • № 679172

ИЗЪЯВЛЕНИЕ:ПРАВДА : Человек, Суверен ,Выгодоприобретатель ,Николай Васильевич Канахин (далее – Заявитель) согласно Волеизъявления в форме Декларации от 14.01.2021 г. является бенефициаром (учредителем и выгодоприобретателем) бланка паспорта физического лица КАНАХИНА НИКОЛАЯ ВАСИЛЬЕВИЧА (записи в информационных и правовых системах РК). Убыткоприобретатель это государство которое обязаны с ресурсов и недр обеспечивать человека если он заявил о себе ,о своих правах . Но преступная власть только усугубляет проблемы народа своими преступными законами. Также вся преступная власть Казахстана замешаны в преступном сговоре с ВОЗ ,СОРОС ,ООН ,ЮНИСЕФ. Сегодня 13.04.2021 года вышел из Сената и Мажалиса сразу звонок от следователя Прелиев А.Ш. Что я сразу должен бежать к нему как он сказал . Во первых по закону предупреждают за 3 или 4 дня ,во вторых мне следователь угрожал если я не приду то он меня в наручниках заберет . Вопрос я свидетель или преступник не понятно ?Если так следователь говорить значить хотят ни за что меня посадить чтоб не выплачивать долг со стороны государства . Также не сказал какое уголовное дело он завел следователь и на кого . Также мне следователь не предоставил выписку из единого государственного реестра .Значит меня вызывает коммерческая структура и к государству никакого отношения не имеет . Статья мошенничество 190 , превышения полномочий статья 362 , подделка документов статья 325 ,похищения человека статья 125 .На мои запросы 13 месяцев посадить чиновников и министров одни отписки и вранье .Я Человек МужЧина Николай Васильевич Канахин обвиняю в совершенных преступлениях по статьям ,геноцид статья 168 .применения оружия массового поражения статья 163 ,халатность статья 371 ,служебный подлог статья 369 ,превышения должностных полномочий статья 362 ,ненадлежащее исполнение обязанностей статья 141 ,сокрытие информации статья 305 , нарушения неприкосновенности частной жизни статья 147 ,истязание дискриминация статья 146 ,умышленное причинения вреда здоровью статьи 106,107 ,114 ,исполнение незаконного приказа статья 38 терроризм статья 255 ,убийство статья 96 .Моей семье был причинен ущерб ,над моей семьей издевались 12 месяцев . В 2017 году наша преступная власть в сговоре с ВОЗ ,СОРОС ,ООН и.т.д. подготовились и закупились к теракту и геноциду над народом Казахстана . И преступная власть написали что постановления врача выше чем все законы . Почему на меня распространяются законы а на депутатов и министров нет .Получается преступная власть решили меня посадить ни за что . Следователи за взятки депутатов хоть что придумают . Отправляю не законное постановление которое не имеет юридическую силу . Николай Васильевич Канахин ________________13.04.2021 год ...

Толығырақ
Канахин Николай
  • Танысбай Л.М.
  • 10.04.2021
  • · Өтініш қабылданды·
  • · Мемлекеттік органдардың жұмысы туралы(мемлекеттік қызмет көрсету) ·
  • 48
  • № 678584

ИЗЪЯВЛЕНИЕ:ПРАВДА : Человек, Суверен ,Выгодоприобретатель ,Николай Васильевич Канахин (далее – Заявитель) согласно Волеизъявления в форме Декларации от 14.01.2021 г. является бенефициаром (учредителем и выгодоприобретателем) бланка паспорта физического лица КАНАХИНА НИКОЛАЯ ВАСИЛЬЕВИЧА (записи в информационных и правовых системах РК). Убыткоприобретатель это государство которое обязаны с ресурсов и недр обеспечивать человека если он заявил о себе ,о своих правах . Но преступная власть только усугубляет проблемы народа своими преступными законами. Также вся преступная власть Казахстана замешаны в преступном сговоре с ВОЗ ,СОРОС ,ООН ,ЮНИСЕФ . Все санитарные врачи в Казазхстане п*з*а*о*ы и ни у одного нет медицинского образования ,все санитарные врачи выполняют за взятки приказы ВОЗ . Все постановления вранье и лож ни чем не подтвержденные факты . Ни один санитарный врач не имеет образование иммунолога или вирусолога . Давно доказали что маски несут вред и убивают людей но наши тупые врачи заставляют под принуждением носить маски и если человек не хочет нанести себе вред его тупая полиция штрафует . Та5кже Кульгинов дает распоряжения по штрафам . А сам Кульгинов создает ложную статистику лоховируса . Огромные бабки тратят на ботов и подставных артистов . Все больницы пустые и нет по 300 человек в день больных как врет министр Цой. Главный государственный санитарный врач Нур-Султана Сархат Бейсенова без образования подписала новое постановление об ужесточении ограничительных и карантинных мер в столице Казахстана, передает  Неизменными остаются пункты прошлого постановления:   кинотеатры, боулинги, детские развлекательные центры остаются под запретом; сохраняется масочный режим в общественных местах и в общественном транспорте; ТРЦ, рынки и фитнес-клубы работают только по будням; общепит, сауны и СПА также работают только по будням. В выходные дни заведения общественного питания работают на вынос. Организацию обучения в IV четверти текущего года приказано обеспечить:  в традиционном формате с 19 апреля 2021 года в городских школах с контингентом до 300 учащихся, с численностью детей в классах не более 10 человек по заявлению родителей;  в общеобразовательных школах в дистанционном режиме, за исключением учащихся выпускных классов (9, 11 (12) классы), для которых обучение разрешается в комбинированном формате (70 процентов предметов в штатном режиме, 30 процентов - в дистанционном), с заполняемостью класса не более 15 человек, по заявлению родителей. Согласно документу, обучение в дистанционном режиме сохраняется для студентов первых курсов вузов и колледжей.  Постановление вступает в силу в полночь 12 апреля. Все что подписано не имеет юридической силы ,все лож преступной власти . Я Человек МужЧина Николай Васильевич Канахин обвиняю в совершенных преступлениях по статьям ,геноцид статья 168 .применения оружия массового поражения статья 163 ,халатность статья 371 ,служебный подлог статья 369 ,превышения должностных полномочий статья 362 ,ненадлежащее исполнение обязанностей статья 141 ,сокрытие информации статья 305 , нарушения неприкосновенности частной жизни статья 147 ,истязание дискриминация статья 146 ,умышленное причинения вреда здоровью статьи 106,107 ,114 ,исполнение незаконного приказа статья 38 терроризм статья 255 ,убийство статья 96 .Моей семье был причинен ущерб ,над моей семьей издевались 12 месяцев . В 2017 году наша преступная власть в сговоре с ВОЗ ,СОРОС ,ООН и.т.д. подготовились и закупились к теракту и геноциду над народом Казахстана . Преступная власть уничтожили мне 2 бизнеса и лишили мою семью дохода ,моего ребенка лишили развития и образования . Поэтому мы будем вас всех судит . Будет народный военный трибунал и высшая мера наказания расстрел . Николай Васильевич Канахин _________________10.04.2021 год ...

Толығырақ
Канахин Николай
  • Танысбай Л.М.
  • 06.04.2021
  • · Өтініш қабылданды·
  • · Мемлекеттік органдардың жұмысы туралы(мемлекеттік қызмет көрсету) ·
  • 44
  • № 677748

ИЗЪЯВЛЕНИЕ:ПРАВДА : Человек, Суверен ,Выгодоприобретатель ,Николай Васильевич Канахин (далее – Заявитель) согласно Волеизъявления в форме Декларации от 14.01.2021 г. является бенефициаром (учредителем и выгодоприобретателем) бланка паспорта физического лица КАНАХИНА НИКОЛАЯ ВАСИЛЬЕВИЧА (записи в информационных и правовых системах РК). Убыткоприобретатель это государство которое обязаны с ресурсов и недр обеспечивать человека если он заявил о себе ,о своих правах . Но преступная власть только усугубляет проблемы народа своими преступными законами. Также вся преступная власть Казахстана замешаны в преступном сговоре с ВОЗ ,СОРОС ,ООН ,ЮНИСЕФ . Сегодня 06.04.2021 года на меня напала полиция и не пускали чтоб я прошел в администрацию президента ,хотели сломать мне телефон хотя я имею полное права снимать их при исполнения ,не предоставили документы и толпой пытались выкинуть меня за ограду . Если вы преступная власть не решаете проблемы народа а наоборот их ухудшаете поставьте табличку народу запрещено ходит и также посадите снайперов кто зашел того убейте ,вам не привыкать убивать народ ,как это делал Назарбаев . Также 13 месяцев Токаев боится выйти ко мне на встречу даже онлайн ? На сегодня я получил 2567 отписок и ни одна проблема решена не была . Все в Мажалисе говорят пишите а толку ничего не решается . Если преступная власть не примет меры вернуть мне долг за уничтожения бизнесов ,а также за геноцид . Мы возьмем аккорду мажалис и сенат штурмом и положим вашу полицию в 5 секунд не успеют опомнится . Тогда мы с вами церемонится не будем нас уже миллионы народа Казахстана которому надоело вранье и лож с уст преступников и уголовников . Или мы садимся за стол переговоров или мы вас выкинем с города ясно .С вас долг 120 000 000 тенге за бизнес . 1 000 000 000 тенге за тупизацию и разврат в школе . За геноцид и терроризм 500 000 000 долларов . Пенсионный фонд верните 24 000 000 тенге . Также с ресурсов и недр за 30 лет где процент ? Также с мед страхования верните все деньги я не пользуюсь вашими фашистскими мед страховками Мы требуем отменить постановление об усилении ограничительных мероприятий . Мы требуем признать незаконным постановление главного государственного санитарного врача об отмене карантина и признании постановлений незаконные "Постановление нарушает наши конституционные права. Нарушен весь наш уклад, начиная с масок. Мы дышать спокойно не можем. Нам не разрешают ходить на работу, ограничивают покупки, право на передвижение, право на труд, на образование. У нас вирусы были всегда, и они будут дальше. Нас не надо пугать. Я считаю, что это отмывание денег. Я понимаю, что это политика. У нас уходят деньги непонятно куда. А ничего не меняется. Безработица, смотрите, как сильно растет. У нас люди уже выживают в последнее время. Если сидеть спокойно, это никогда не кончится", - преступная власть уже сели на шею . Постановление преступника Цоя не является нормативно-правовым актом, так как не проходило правовую экспертизу, не зарегистрировано в электронном банке данных НПА и базе юстиции. Но на его основании штрафуют физлиц и предпринимателей. "У нас есть законодательство о ЧП, есть о ЧС. Но в настоящее время у нас не введен ни режим ЧС, ни режим ЧП на территории республики или по областям. Единственное, это 104-я статья Кодекса о здоровье, которая введена в действие в июле. А постановления главных санитарных врачей начали издавать с марта прошлого года. То есть нормативно-правовой базы не было, они ее по ходу делали и теперь основываются на 104-й статье. Но основание нашего иска - нарушение конституционных прав. Конституция - основной закон, и любой кодекс стоит на третьей ступени после Конституции. Прошел год, в течение года ни министерство, ни чиновники от здравоохранения не изыскали средств и методов подавления этого вируса и восстановления нормального образа жизни", Государство требует от предпринимателей оплаты налогов, но само препятствует им работать. Это нелогично и тупизм тупых депутатов и министерства здравоохранения . В пресс-службе Департамента санитарно-эпидемиологического надзора Министерства здравоохранения области ответили, что подавать иски в суд - это право граждан. Поэтому мы будем судить весь Минздрав за геноцид и терроризм .А также скоро набьем е*а*о Николай Васильевич Канахин ___________06.04.2021 год Отправляю ответ от Мнздрав как они за взятки ВОЗ готовы любую задницу отлизать ...

Толығырақ
Канахин Николай
  • Танысбай Л.М.
  • 05.04.2021
  • · Өтініш қабылданды·
  • · Мемлекеттік органдардың жұмысы туралы(мемлекеттік қызмет көрсету) ·
  • 54
  • № 677490

ИЗЪЯВЛЕНИЕ:ПРАВДА : Человек, Суверен ,Выгодоприобретатель ,Николай Васильевич Канахин (далее – Заявитель) согласно Волеизъявления в форме Декларации от 14.01.2021 г. является бенефициаром (учредителем и выгодоприобретателем) бланка паспорта физического лица КАНАХИНА НИКОЛАЯ ВАСИЛЬЕВИЧА (записи в информационных и правовых системах РК). Убыткоприобретатель это государство которое обязаны с ресурсов и недр обеспечивать человека если он заявил о себе ,о своих правах . Но преступная власть только усугубляет проблемы народа своими преступными законами. Также вся преступная власть Казахстана замешаны в преступном сговоре с ВОЗ ,СОРОС ,ООН ,ЮНИСЕФ . Список преступлений ВОЗ и властей Казахстана , история пандемий "Всемирная правда". Всемирная правда должна стать доступной каждому! Вместе мы разрушим столетнюю империю лжи! Все пандемии, масочные режимы и программы вакцинации с 1948 года объявляла ВОЗ. Но почему СМИ молчит о том, что эта организация является преступной и замешана в массовом геноциде народов мира десятки лет? Сформированное мнение в отношении ограничительных мероприятий, подтвержденное событиями прошедшего года – это разыгрываемый перед народом Казахстана спектакль, прикрывающий диверсию и измену государственного масштаба. За целый год, несмотря на то, что народ Республики Казахстан исполнял все ограничительные мероприятия, чиновники не изыскали средства, методы и способы восстановления здоровья народа, устранения опасности распространения инфекции, и восстановления привычного образа жизни. В сфере здравоохранения все силы были брошены на борьбу с COVID-19, жертвуя лечением других заболеваний и плановых операций. Непоправимый урон нанесен сфере образования, а точнее учащимся всех возрастов, лишив их живого общения с воспитателями, учителями и преподавателями и получения знаний традиционным способом. Был нарушен режим работы объектов предпринимательской деятельности, сферы услуг, малого и среднего бизнеса. Многие из которых были разорены и были вынуждены прекратить свою деятельность. В течении года неоднократно вводились ограничительные меры на передвижение, полностью закрывались на карантин подъезды, населенные пункты, города и страны. Были прекращены международные перевозки и авиаперелеты. Все эти и многие другие действия приводят к нарушению конституционных прав и свобод человека и гражданина на свободу передвижения, на право потребителя, право на труд, право на гарантированное получение медицинской помощи, на получение образования и т.д. Кроме того, введены чрезмерно высокие штрафные санкции для физических лиц и бизнеса. Постоянные проверки, проводимые с нарушениями. Данные меры разорительны, тем более в условиях повышения безработицы и ограничения работы бизнеса. Непосильные штрафы расцениваются как оказание психологического давления, а это является пыткой. 1.1. В Республике Казахстан признаются и гарантируются права и свободы человека в соответствии с Конституцией – ст.12 Конституции РК. 1.2. Все равны перед законом и судом. Никто не может подвергаться какой-либо дискриминации по мотивам происхождения, социального, должностного и имущественного положения, пола, расы, национальности, языка, отношения к религии, убеждений, места жительства или по любым иным обстоятельствам – ст.14 Конституции РК. 1.3. Каждый имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту своей чести и достоинства - ч.1 ст.18 Конституции РК. 1.4. Каждому, кто законно находится на территории Республики Казахстан, принадлежит право свободного передвижения по ее территории и свободного выбора местожительства – ч.1 ст. 21 Конституции РК. 1.5. Каждый обязан соблюдать Конституцию и законодательство Республики Казахстан, уважать права, свободы, честь и достоинство других лиц – ч.1 ст. 34 Конституции РК. 1.6. Права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены только законами и лишь в той мере, в какой это необходимо в целях защиты конституционного строя, охраны общественного порядка, прав и свобод человека, здоровья и нравственности населения – ч.1 ст. 39 Конституции РК. 1.7. Не допускается ни в какой форме ограничение прав и свобод граждан по политическим мотивам. Ни в каких случаях не подлежат ограничению права и свободы, предусмотренные статьями 11, 13-15, пунктом 1 статьи 16, статьей 17, статьей 19, статьей 22, пунктом 2 статьи 26 Конституции - ч.3 ст. 39 Конституции РК. КОНСТИТУЦИЯ Республики Казахстан является не только основным Законом государства, но и ДОГОВОРОМ МЕЖДУ ОБЩЕСТВОМ И ВЛАСТЬЮ. В рассматриваемой ситуации власть Республики Казахстан в одностороннем порядке отказалась от исполнения взятых на себя обязательств, предусмотренных этим Законом. Народ Республики Казахстан лишен гарантии и соблюдения основного Закона и прав граждан. Общество существует, живёт, находится в режиме нарушенного Конституционного строя. Восстановление нарушенных прав возможно путем ОТМЕНЫ ненормативных правовых актов - Постановлений Главных государственных санитарных врачей «О введении карантина». При этом ни одного из подобных постановлений нет на сайте adilet.zan.kz ставя под сомнение законность этих документов, нет ни одного закона или акта о введении данного карантина, а тот факт? что постановление не устанавливает нормы поведения, а является лишь наказанием за допущенные нарушения говорит о незаконности данных документов. Введение масочного (и перчаточного) режима подрывает здоровье населения, учитывая, что рекомендованные к ношению медицинские маски не защищают от данного вируса. Проводимые ПЦР-тесты до сих пор показывают большой процент ложноположительных результатов, на основании чего многие страны отказались от проведения данного вида исследования. И даже вакцинация населения не станет 100% защитой от COVID-19. Нам остается просто научиться жить с этим вирусом так же, как и с другими ему подобными. Я требую отмены карантина, снятия всех ограничительных мер и возврата к привычному образу жизни. Так как 13 месяцев одна лож в СМИ от преступников Цоя ,Кульгинова Мамина ,Токаева ,и.т.д. Мои права Человека были нарушены ,наша преступная власть применили геноцид ,терроризм против моей семьи . Было уничтожено всей преступной группировкой под названием государственная власть. Наша власть не достойны иметь права управлять на территории Казахстан . Так как наша власть изменники Родины ,самозванцы и самоназначенцы ,преступники и уголовники . Кто восстановить мне ущерб причиненный преступной властью ?Также моего ребенка были ущемлены все права и свободы . Верховный Суд Казахстана пишет отписку и нарушает права Человека Николая Васильевича Канахина . Мы требуем высшую меру наказания над нашей высшей власти за геноцид ,террор ,убийство. Если вы не примете меры ,мы будем добиваться Нюрнберский процесс и Гаагский суд .Байден дал добро на международные суды . Николай Васильевич Канахин _____________________06.04.2021 ...

Толығырақ