Касьянова Людмила

иин 630227000323 не выходит в цифровые документы документы, получили прививки от КОВИДА 19, необходимо потверждение с егомобайл +7 (777) 201-21-43 ...

Толығырақ
Илюшкин Юрий

В приложении цифровых документах не выходит. иин 720113000680 получить сведенье о прививки о КОВИДЕ19 ...

Толығырақ
ЕСМУРЗИН ТАЛГАТ
  • Коняшкин Р. А.
  • 04.05.2021
  • · Өтініш қабылданды·
  • · Ақпараттық және коммуникациялық технологиялар ·
  • 2
  • № 683012

Добрый день. Наша компания завершила разработку ИС в сфере ЖКХ при помощи, которой собственники имущества могут управлять общим имуществом (кондоминиум) и получить дополнительный функционал (СКД, регистрация арендаторов, заявки и пр.). При проведении голосования собственниками имущества имеется верификация через sms-код на зарегистрированный в системе номер телефона. Однако, в Законе о ЖКХ имеется указание на то, что при проведении (посредством ИС) голосования - подписание (подтверждение выбора) может проходить либо через ЭЦП или через sms-код — при этом номер телефона должен быть зарегистрирован в БМГ egov. Пользователь при регистрации в нашей системе предоставляет ФИО, ИИН и номер телефона с подтверждением регистрации в ИС через sms-код Однако, нигде нет API для подключения к БМГ и проверки соответствия ИИН и номера телефона на факт его регистрации в БМГ. Т.к. Законом РК о Жилищных отношения предусмотрена возможность подписания при проведении голосования через sms-код, но обязательна проверка на наличие в БМГ — то должен быть метод проведения такой сверки в автоматизированном режиме по средствам API. Пример: наш запрос: ИИН 000 000 000 000; +7(ххх)ххх хх хх ответ от БМГ egov: Y или N никаких иных данных не требуется. Руками это можно делать сразу при авторизации в мобильном egov, а API не можем нигде найти. Просим сообщить - какие документы необходимо предоставить и куда необходимо обратиться для подключения нашего сервиса (по средствам API) для сверки номера мобильного телефона и ИИН пользователя на факт наличия регистрации в БМГ. ...

Толығырақ
ДЖАМАНБАЛАНОВА ГУЛШАТ

Добрый день! Я хотела на сайте оплатить 5 мрп для получения лицензии. Услуга постановка на учет периодического печатного издания. Все оплатила через банк, хотела прикрепить чек оплаты, но на сайте нет такой функции, хотя в прошлый раз была. Теперь не могу оплатить и получить из-за этого лицензию. Помогите решить этот вопрос. Жду ответа, спасибо. ...

Толығырақ
Ролле Паскаль Марсель

Я, Ролле Паскаль Марсель Бернар ИИН 610113399040 уже обращался к вам по вопросу отсутствия в моем приложении ЕГОВМОБАЙЛ паспорта вакцинации. Через 10 дней после моего обращения я получил ответ, что мне необходимо обратиться в Республиканский Центр электронного здравоохранения. Я обратился в Актюбинский филиал этой организации (так как вакцину я получил в г. Актобе) где мне пояснили, что причина в том, что мой аккаунт в БМГ привязан к номеру телефона, который зарегистрирован не мои ФИО, а значит не на мой ИИН. Я уже произвел изменение номера телефона в БМГ и теперь мой аккаунт в ЕГОМОБАЙЛ привязан в номеру телефона, зарегистрированному на мой ИИН. Однако паспорт вакцинации так и не отображается в ЕГОВМОБАЙЛ. Я опять обратился в Актюбинский филиал Республиканского Центра электронного здравоохранения, где меня опять отправили в Вашу организацию, так как (по их объяснениям) смена номера телефона в БМГ не может повлечь автоматического появления паспорта вакцинации, что Ваша организация должна сделать какие-то необходимые обновления. Так ли это или вы меня опять отправите в Республиканский Центр электронного здравоохранения? С уважением, Ролле Паскаль ...

Толығырақ
Битасов Нурлан
  • Коняшкин Р. А.
  • 29.04.2021
  • · Өтініш қабылданды·
  • · Мемлекеттік органдардың жұмысы туралы(мемлекеттік қызмет көрсету) ·
  • 11
  • № 682450

У меня возникла необходимость в получении от Вас информации и копии документов о НИКАД ZH00005508 с уникальным номером KZ200001733162 у ТОО «AUTO GAS STATION» (БИН 160540008381, юридический адрес: г.Кызылорда, ул.А.Бокейхана, дом №11а, кв.1), и/или уего филиала в городе Шымкент (БИН 170141025851, г.Шымкент, мкр.Кайтпас, дом №84). ...

Толығырақ
Васильева Марина
  • Коняшкин Р. А.
  • 27.04.2021
  • · Өтініш қабылданды·
  • · Мемлекеттік органдардың жұмысы туралы(мемлекеттік қызмет көрсету) ·
  • 7
  • № 681961

Здравствуйте, имеется расхождение информации в свидетельстве о рождении и на портале Егов. Обращаюсь в тех поддержку- 3 марта, прилагаю скриншоты/фотографии -Ваш запрос зарегистрирован Службой технической поддержки под номером 2103003098. 31 марта -Ваш запрос зарегистрирован Службой технической поддержки под номером №2103024121 Ответа не получила . Раз 50 позвонила на 1414, где советы были -обратится в техподдержку(подождать21 день), обратиться в Загс, обратится в миграционный отдел. На сегодняшний день, третий раз за месяц, я вынуждена посещать миграционный отдел, что бы изменить удостоверение, что бы изменить ошибку о МЕСТЕ РОЖДЕНИЯ. И здесь мне хочется задать вам вопрос. Где цифровизация? Где интернет технологии? Где хотя бы вайфай? Почему отдел миграции не может запросить напрямую у загса информацию о рождении, что бы изменить ее на портале? Почему я, должна ехать с другого конца города, стоять по 2 часа в очереди?, когда в Казахстане говорят о цифровизации, о том, что можно за 15 мин сделать любую справку. Более 2 месяцев, я не могу исправить МЕСТО РОЖДЕНИЯ на портале ЕГОВ. А также хочу спросить, где ответы и хоть какое либо содействие тех.поддержки Егова? Сколько мне еще нужно потратить время, нервов, кому нужно написать? Какие бумаги нужно собрать, что бы исправить информацию о месте рождения, которая не соответствует действительности? 87771451866 ...

Толығырақ
Муканов Ерик

Добрый день Уважаемый Председатель АО «Национальные информационные технологии». Уже несколько дней пытаюсь на ЕГОВ отправить заявку по Формированию индивидуального идентификационного номера иностранцам, временно пребывающим в Республике Казахстан. Но данная услуга не работает. Так как заявка создается, но не отправляется государственному органу на исполнение. Также в заявке не возможно проставить пробелы, тире и другие знаки. В графе паспортные данные не возможно ввести буквенные символы. При вводе свидетельства о рождении обязательно требует срок действия данного документа, хотя у свидетельства о рождении срока окончания документа нет. Данная услуга по Формированию индивидуального идентификационного номера иностранцам, временно пребывающим в Республике Казахстан периодический не работает. Прошу устранить вышеуказанные проблемы. контактный телефон 8-747-605-7338 ...

Толығырақ
Ергалиев Руслан

Здравствуйте. Не работает паспорт здоровья. не удаётся получить сертификат о вакцинаций. ...

Толығырақ
Шокалаков Олжас
  • Коняшкин Р. А.
  • 26.04.2021
  • · Өтініш қабылданды·
  • · Ақпараттық және коммуникациялық технологиялар ·
  • 5
  • № 681801

Здравствуйте! Я, Шокалаков Олжас Бахытович, ИИН 870606350526, получил лицензию на занятие деятельности судебного исполнителя, прошел регистрацию в органах юстиции 09.04.2021 г. За период с 13 по 26 апреля 2021 года на портале egov.kz не могу получить государственную услугу «Регистрационный учет лица, занимающегося частной практикой» из-за технической ошибки на данном портале. Ключи у меня в порядке, они действующие. За эти дни подал 18 заявлений по этой услуге (в том числе через компьютеры в ЦОНе). Статус всех запросов выглядит так: «Произошла техническая ошибка. Услуга не может быть оказана». Запросы по устранению ошибки (с подробными пошаговыми скринами операций) неоднократно направлял по адресу: egov@nitec.kz. Ответа ни одного не поступило, техническая ошибка до сих пор не исправлена. Писал также официальные письма на почту nitec@nitec.kz, мне тоже не ответили. Я должен был в течение 3 рабочих дней, то есть до 15 апреля 2021 года, зарегистрироваться как налогоплательщик ЧСИ и начать свою деятельность. Но вот уже 13 календарных дней не могу получить эту государственную услугу. Убедительно прошу устранить техническую ошибку. Прошу прислать мне официальный ответ, по какой причине мне не оказывается государственная услуга «Регистрационный учет лица, занимающегося частной практикой» и кто возьмет на себя ответственность за технические неполадки на государственном портале. Прошу также прислать официальную переписку между АО НИТ и КГД МФ РК по данному вопросу для предоставления в региональную палату частных судебных исполнителей г. Нур-Султан в связи с невозможностью начать профессиональную деятельность ЧСИ по технической причине. С уважением, Шокалаков Олжас Бахытович. 26.04.2021 ...

Толығырақ