Булкаиров Марат
  • Коняшкин Р. А.
  • 20.10.2021
  • · Өтініш қабылданды·
  • · Мемлекеттік органдардың жұмысы туралы(мемлекеттік қызмет көрсету) ·
  • 11
  • № 710551

23 ноября 2020 года через портал egov.kz мной за №10100463700268 было подано заявление на постановку регистрационного учёта как частного нотариуса. Однако исполнителем гос услуги я был ошибочно зарегистрирован как индивидуальный предприниматель, что подтверждается ответом УГД по городу Павлодару. Тогда как при входе в личный кабинет egov.kz я не являюсь индивидуальным предпринимателем. На основании вышеизложенного прошу Вас помочь разобраться в сложившейся ситуации и помочь разрешить техническую ошибку и зарегистрировать меня как частного нотариуса ...

Толығырақ
Сушко Ольга

ПРОШУ ИСПРАВИТЬ ОШИБКУ В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ НЕ ВЫХОДИТ ПАСПОРТ ВАКЦИНАЦИИ ...

Толығырақ
Ауганбаев Мади

Добрый вечер! У меня вопрос касательно корректировки/исправления цифрового документа, а именно свидетельства о рождений моего ребенка. При просмотре цифрового свидетельства о рождений была допущена ошибка в фамилии отца (вместо Ауганбаев написано Туганбаев). В оригинале документа все записи корректны. Данную ошибочную информацию обнаружили при просмотре цифровых документов (свидетельство о рождении ребенка) в личном кабинете супруги. Мои обращения 1414, ЦОН а также egov@nitec.kz не дали положительного результата. Согласно вышеизложенному, прошу Вас оказать содействие в корректировке/исправлении цифрового документа. Фото оригинала документа прикрепляю к данному обращению. ...

Толығырақ
Аманжолов Жаркын
  • Коняшкин Р. А.
  • 19.10.2021
  • · Өтініш қабылданды·
  • · Ақпараттық және коммуникациялық технологиялар ·
  • 14
  • № 710336

здравствуйте! не обновляется статус, причину подскажите. ...

Толығырақ
Закелова Наталья
  • Коняшкин Р. А.
  • 18.10.2021
  • · Өтініш қабылданды·
  • · Ақпараттық және коммуникациялық технологиялар ·
  • 20
  • № 710221

Здравстуйте ув.Коняшкин Р.А., Вот уже вторую неделю я не могу воспользоваться он-лайн услугой "Снятие с регистрации по месту жительства населения Республики Казахстан"(https://egov.kz/cms/ru/services/002pass_mvd) для выписки старых владельцев из квартиры которую недавно приобрела. На звонки в колл-центер 1414 получала ответы о технических проблемах с сервером.Поэтому каждый раз при создании заявки я получала отказ от государственных органов с формулировкой что данные в заявке указаны не корректно. В последний раз В ПЯТНИЦУ оператор колл-центра посоветовал мне создать новую заявку после выходных(сегодня) в надежде что ранне указанные тех. трудности с сервером будут устранены. Но к сожалению, сегодня ситуация осталась прежней, только теперь я получаю красное всплывающее предупреждение"Техническая ошибка сервера" уже на этапе подписи заявки моей электронной подписью( файлом RSA),чего не случалось ранее на прошлой неделе.(см.прикреп.файл) Я сегодня пыталась создать заявку через разные браузеры и с разных компьтеров, но всё безрезультатно. Не смогли бы вы подсказать в чём причина этой ошибки ,когда она будет устранена и оказать содействие в скорейшем решении этого очень важного для меня вопроса. С ув, Наталья Юрьевна. ...

Толығырақ
УВАРОВ КОНСТАНТИН
  • Коняшкин Р. А.
  • 18.10.2021
  • · Өтініш қабылданды·
  • · Мемлекеттік органдардың жұмысы туралы(мемлекеттік қызмет көрсету) ·
  • 10
  • № 710216

На сегодняшний день мы столкнулись с рядом проблем, связанных с порталом Е-Лицензирование после проведенных последних обновлений, которые АО «НИТ» проводит самостоятельно, не уведомляя нас и государственные органы. При проведении подачи заявления «Выдача разрешения на пользование животным миром» на портале Е-Лицензирование, убрали функцию прикрепления платежного поручения (скан. копия). В данное время платежное поручение указывается лишь единожды (повторное указание платежного поручения не возможна). Так же, при проведении Нами отзыва: на некорректно поданное заявление на пользование животным миром и одобрением отзыва гос. органом, платежное поручение (например п/п №1 от 01.01.2021г.) должно считаться как неиспользованным, но при повторной подаче заявления и указании платежного поручения (например п/п № 1 от 01.01.2021 г.) портал выводит что «Не удалось выполнить действие, платежный документ с указанными реквизитами уже существует». Нами 02.09.2021 года за № 101 было проведено платежное поручение на общую сумму 166 269 тенге. После этого мы подали одно заявление на выдачу разрешений на пользование животным миром на сумму 78 759 тенге, на которое получили соответствующее разрешение. После определенного времени пытались подать второе заявление на остаток суммы 87 510 тенге, однако портал Е-Лицензирование повторно не пропускает вышеуказанное платежное поручение. Вследствие чего мы не можем получить государственную услугу. Вернуть часть не используемой суммы 87 510 тенге, не предоставляется возможным, в связи с тем, что налоговым законодательством возврат частично не используемого платежа не предусмотрен. Обращение нами и другими предпринимателями в АО «НИТ результатов не дает, так как данная организация работает исключительно с центральными государственными органами. На единый республиканский номер 1414 невозможно дозвонится. В случаях, когда можно дозвонится, как правило, в разговоре с оператором, выясняется, что нет компетентных сотрудников, для решения возникших проблем, и получения консультаций. В связи с этим просим Вас в кратчайшие сроки на центральном уровне оказать содействия: 1) рассмотреть вопрос возврата суммы в указанных ситуациях, для дальнейшего использования остатков; 2) предусмотреть в портале возможность указания частично не использованных платежных поручений; 3) создать вкладку на рабочей области портала, в которой будет отражаться весь перечень запланированных и проведенных обновлений с указанием даты, описанием поправок (оптимизации) в системе, видимых государственным органам, так и предпринимателям. ...

Толығырақ
Раджапова Галима

Добрый день! Я 06.10.2021 года хотела прикрепиться к мед организации. НО,уже почти две недели нет ответа,статус до сих пор в "Запрос в обработке".В поликлинике говорят,что заявка к ним не поступала,и я стою на учете в прежней поликлинике. Повторная заявка не отправляется,так как уже существует данная заявка. Звонила несколько раз в колл центр,но и от них толкового ответа нет,направляют в телеграм бот,в тех поддержку,к сожалению и от них решения нет. Можно ли отменить заявку,или же обновить?! Номер запроса №10100536676195. Прошу решить проблему. Заранее спасибо!!! ...

Толығырақ
Ахмет Гауһар
  • Коняшкин Р. А.
  • 14.10.2021
  • · Өтініш қабылданды·
  • · Ақпараттық және коммуникациялық технологиялар ·
  • 22
  • № 709851

Добрый вечер, мы по порталу егов кз хотели зарегистрировать ТОО с тримя участниками, однако при регистрации и выборе кода вида экономической деятельности при переходе ВЫБОРА не появляется ОКЭДы как поступить регистрацию не можем провести ...

Толығырақ
Тарасов Максим

Здравствуйте. на портале в пункте имущество не правильная информация. Адрес мкр. Акбулак, ул. Бичурина 8/2. Дом на двух хозяев, данные у меня выходят по второй половине дома , а не по моей. Нужна корректировка ...

Толығырақ
Амирбаев Руслан

Здравствуйте уважаемый Коняшкин Р.А. Убедительная просьба разобраться со сложившейся ситуацией. На портале Egov.kz физ лицо ИИН 870904401495 подал заявку №10100537076410 на регистрацию сельскохозяйственного производственного кооператива то есть (Юр.лицо). После формирования заявки первый соучредитель без каких либо проблем согласовал через личный кабинет для создание организации. Второй соучредитель ИИН 891110300094 так же через личный кабинет не смог согласовать запрос. Подпись через ЭЦП ключ проходит но система не согласует. Очищали кэш и с других браузеров и ПК тоже пробовали. Уважаемый Коняшкин Р.А. просим Вас разобраться в данной ситуации. Так как организация которую хотим создать нужна для получении субсидии и конечно же для развития животноводства. Сроки короткие для подачи и бюджет тоже! ...

Толығырақ