Еркиналиев Рашид
  • Коняшкин Р. А.
  • 22.09.2022
  • · Өтініш қабылданды·
  • · Ақпараттық және коммуникациялық технологиялар ·
  • 8
  • № 755102

Добрый день. Я готовлю документы для выхода на пенсию. Живу я в Алматы, и мне нужна архивная справка из организации которая находится в Шымкенте. В организации сказали, что запрос можно сделать только через ЦОН или электронное правительство. В ЦОН Алматы сказали что у бумажном виде принимают заявки только по городу Алматы. А в регионы надо делать в электронном виде на egov. Но на egov при создании заявки на архивную справку можно выбрать только Нурсултан и Костанайскую область. Других регионов нет. В Колцентре сказали, что это не работает уже с августа месяца. Консультанты в ЦОН сказали, что на самом деле это давно не работает и в ближайшее время видимо не будет. Рекомендовали обратиться в службу сопровождения по адресу: support@goscorp.kz. Я написал туда 4 обращения. Их закрывали с ответом "Просим предоставить пошаговые полноценные скриншоты с момента авторизации и до момента возникновения ошибки с указанием даты и времени.", хотя я скрины вкладывал и в тело письма и как вложение в виде файлов. Даже записал видеоролик в котором точно видно все мои действия по шагам и по времени. А на последнее обращение вообще отправили меня вот таким образом: "Уважаемый Пользователь, для разъяснения необходимо обратиться в Министерстсво культуры и спорта Республики Казахстан.". Ведь задача службы сопровождения содействовать созданию хорошего сервиса а не динамить пользователей. И они могли бы запросто попробовать с имитировать ошибку. Информации для этого во всех четырех обращениях было достаточно. И более того должны быть в курсе проблемы и по нормальному ответить, что проблема решается и будет решена к такому-то сроку. И не понятно как мне теперь быть. В бумажном виде запрос на услугу не принимают. А в электронном это не работает и не понятно будет ли работать когда-нибудь. Не знаю уже к кому обращаться, поэтому пишу Вам. Может Вы сможете как-то сдвинуть ситуацию с этой мертвой точки. Номера моих обращений в службу сопровождения: 150922-000-207, 160922-000-224, 160922-000-348, 190922-000-112 ...

Толығырақ
Тургамбеков Азамат
  • Коняшкин Р. А.
  • 21.09.2022
  • · Өтініш қабылданды·
  • · Мемлекеттік органдардың жұмысы туралы(мемлекеттік қызмет көрсету) ·
  • 4
  • № 754900

Добрый день ! При подаче заявления на регистрацию расторжения брака выходят следующие ошибки, в заявление есть строка "просмотреть" нажимая ее должна выйти оплата госпошлины, но она не выходит ! прилагаются скрины ...

Толығырақ
КЕНЖЕГАЛИЕВ БАКЫТЖАН
  • Коняшкин Р. А.
  • 13.09.2022
  • · Өтініш қабылданды·
  • · Ақпараттық және коммуникациялық технологиялар ·
  • 18
  • № 753970

РГУ «Государственный национальный природный парк «Кокшетау» при закреплении служебного оружия через портал «Е-лицензирование» столкнулись с проблемой при получении разрешения на хранение и ношение служебного оружия и патронов к нему работникам юридических лиц, и не можем получить онлайн-услуги. При заполнении «Сведений об оплате» счета к оплате не находятся через Платежный шлюз электронного правительства (ПШЭП) и выдает ошибку SCE013. В связи с этим онлайн-заказ госуслуг невозможен. РГУ ГНПП «Кокшетау» государственное учреждение, все операции по оплате осуществляются через Департамент Казначейства. В связи с вышеизложенным просим Вас оказать содействие в интеграции документации между Департаментом казначейства и платежным шлюзом электронного правительства. ...

Толығырақ
Мамедова Мая

Ростислав Анатольевич, добрый день, Во всех СпецЦонах Республики Казахстан 31 августа 2022года , без предупреждения заменили экзаменационные тесты. ...

Толығырақ
Тургамбеков Азамат
  • Коняшкин Р. А.
  • 05.09.2022
  • · Өтініш қабылданды·
  • · Мемлекеттік органдардың жұмысы туралы(мемлекеттік қызмет көрсету) ·
  • 33
  • № 753047

Здравствуйте ! Почему услуга в ЕГОВЕ "Подача заявления на получение технического паспорта БТИ" не автоматизирована ??? заказ тех.паспорта производится через платформу ЕГОВ ,а забирать готовый документ (тех.паспорт) нужно нарочно на Желтоксан 25 !!! ...

Толығырақ
Тургамбеков Азамат
  • Коняшкин Р. А.
  • 02.09.2022
  • · Өтініш қабылданды·
  • · Мемлекеттік органдардың жұмысы туралы(мемлекеттік қызмет көрсету) ·
  • 39
  • № 752897

Здравствуйте ! Прошу Вас помочь в вопросе работы портала Электронного лицензирования на портале Егов. Заходя в личный кабинет, далее история заявлений, далее в информацию о заявлении есть строка просмотреть нажимая ее можно скачать документы данная услуга не работает показыват ошибку 500 ! Просим устранить данную ошибку. прилагаются скрины ...

Толығырақ
Алтынғалиев Нұрлан
  • Коняшкин Р. А.
  • 23.08.2022
  • · Өтініш қабылданды·
  • · Мемлекеттік органдардың жұмысы туралы(мемлекеттік қызмет көрсету) ·
  • 35
  • № 751781

Уважаемый Ростислав Анатольевич! В личном кабинете EGOV в разделе "Земельный участок" отражается земельный участок (кадастровый номер: 13:203:048:983) который ранее принадлежал мне. Данный земельный участок был продан 2009 года. Я обращался в Мунайлинский районное отделения АИС ГЗК (Утегулова М.Д. r13202@aisgzk.kz 8 (729-2) 46-26-85), однако в их базе отсутствует данный земельный участок. Из-за отсутствия в базе земельного участка с этим кадастровым номером, они не могут внести корректировки и какие либо изменения. Заявку в ЦОН-е на корректировку не принимают, так как в базе не могут найти земельный участок с этим кадастровым номером. После обращался в в техподдержку EGOV (Ответ от тех поддержки: Проблема отображения неактивных ЗУ у пользователей лежит на стороне АИС ГЗК которая принадлежит НАО ПдГ, необходимо обратится в ГО (НАО ПдГ) для того чтобы убрали данный ЗУ). Если вы не согласны можете написать на официальный сайт www.nitec.kz. Либо с помощью сервиса Электронное обращение и отправить обращение в АО НИТ это тех поддержка сайта. Прошу Вас посодействовать решению данного вопроса. Спасибо! ...

Толығырақ
Давыдов Максим
  • Коняшкин Р. А.
  • 19.08.2022
  • · Өтініш қабылданды·
  • · Ақпараттық және коммуникациялық технологиялар ·
  • 63
  • № 751417

Уважаемый Ростислав Анатольевич! Обращаюсь к вам с целью ускорить процесс оказания услуги через web-портал "Электронного правительства", по которой возникла серьёзная задержка. Надеюсь и уверен, что вы сможете оказать необходимое содействие и подтвердить репутацию портала как надёжного и самого удобного канала получения государственных услуг Республики Казахстан! * * * * Краткое описание ситуации: А. 04 августа моим работодателем (ТОО) через портал (https://egov.kz/cms/ru/services/for_foreigners/00203002_mvd) была подана заявка № 10100602628364 (с приложением всех необходимых документов и данных) на предоставление государственной услуги "Выдача иностранцам и лицам без гражданства разрешения на временное проживание в Республике Казахстан" для своего сотрудника, то есть меня. Нормативный срок оказание услуги, предусмотренный государственным стандартом ─ 1 рабочий день; Б. 05 августа заявка была согласована гражданином, в помещении которого я проживаю. С этого момента статус заявки стал "В обработке" и с тех пор не менялся. Таким образом, с момента подачи заявки прошло уже более двух недель, что кардинально превышает нормативный срок. В. Я несколько раз обращался по телефону на горячую линию 1414, создавал несколько заявок в техническую поддержку портала через support@goskorp.kz, обращался лично в ЦОН г. Балхаш Карагандинской области к разным специалистам, однако мой вопрос так и не был был разрешён. Сотрудники сообщали о возможных сбоях, технических проблемах, обновлениях системы и т. п., однако, на данный момент заявка всё ещё остаётся без движения. В связи с этим, решил обратится уже напрямую к вам. * * * * Уважаемый Ростислав Анатольевич! Просьба обеспечить скорейшее предоставление государственной услуги. * * * * Приложение: скрин из личного кабинета ТОО с подробностями. ...

Толығырақ
Кундакбаев Марат
  • Коняшкин Р. А.
  • 17.08.2022
  • · Өтініш қабылданды·
  • · Ақпараттық және коммуникациялық технологиялар ·
  • 39
  • № 751114

Здравствуйте! Меня интересует вопрос ситуационных центров, обозначенных в “Smart Data Ukimet” в разделе Направление: 1. Ситуационные центры. Созданы ли они в госорганах? Есть ли проблемы в их создании и совершенствовании? Имеется ли единый регламент их функционирования? Как реализована система DSS? Существует ли ситуационный центр Правительства РК? С уважением Кундакбаев М.К. ...

Толығырақ
Мукашева Асем

Добрый вечер! При подаче документов через портал eGov в Астанинский медицинский вуз в графе "Алтын белгі" у моей дочери возникли проблемы, у нас есть знак "Алтын белгі", но данные по порталу eGov показывают будто его нету. В конкурсе грант нам уже одобрили. Обратилась в школу, они только и говорят что проблема не в них. Обратилась в вуз где подавали на конкурс гранта документы, следом они мне говорят что в корешке справки о праве участия в конкурсе они мне отметили, что у дочери есть наличие знака. Теперь не знаю как изменить в eGov портале эти данные,так как наличие знака "Алтын белгі" будет влиять на получение стипендий. Прошу Вас помочь что бы мы успели подать документы в вуз до окончание срока. ...

Толығырақ