Арипбаева Айна

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста насколько правомерно и безопасно действия авиакомпании Sunday Airlines рейс VSV5203, прислали письмо с таким содержанием. В связи с производственной необходимостью авиакомпания Sunday Airlines в одностороннем порядке приняла решение оптимизировать борт, уменьшив количество кресел. В связи с этим сообщаем Вам, что ребёнок 9 сентября на обратном рейсе Анталия-Нур-Султан сможет лететь только без места. Всего на этом рейсе 26 детей от 2х до 5 лет которых подняли на руки! В какой стране так поступают? Это что маршрутка или плацкарт на котором можно ехать друг на друге? Прошу Вас до вылета рейсе предпринять меры по отношению к авиакомпаний Sunday Airlines! ...

Толығырақ
Шалакова Наталья

Добрый день! Жду ответа по предыдущему обращению с номером 748083. Последнее полученное сообщение было о продлении срока до 18.08.2022г. Сегодня уже 31 августа... Статус Вашего обращения с номером "748083" в блоге "Председатель Комитета гражданской авиации МИИР РК, Ластаев Т.Т." на портале «Открытый диалог» изменен на: "продлен до 18/08/2022, по причине: Продлевается для дополнительного рассмотрения". ...

Толығырақ
Байбакиров Жандос

Уважаемый Самат Куанышович! Прошу решить вопрос по возобновлению прямых рейсов Авиакомпании "Fly Arystan" сообщением Шымкент-Усть-Каменогорск, Усть-Каменогорск-Шымкент. По данному маршруту отсутствуют прямые рейсы воздушным и наземным транспортом. Чтобы доехать по данным маршрутам приходится нести финансовые расходы и потери по времени. Если поехать с Шымкента в Усть-Каменогорск то транзитом через Нур-Султан или Алматы. Второй вариант Через Семей. Железнодорожного прямого сообщения тоже нет, приходится пересадкой через Алматы на что уходит полтора или 2 суток. В обратную сторону та же самая проблема. В прошлом году были прямые выходные рейсы Шымкент-Усть-Каменогорск, Усть-Каменогорск-Шымкент что было удобно по времени и не было особо затратно. Авиакомпания "Fly Arystan" конкретного ответа не дает по этой причине решил обратится к вам. В связи с выше изложенным прошу Вас решить данный вопрос с которым столкнулся я и тысячи казахстанцев которые ездят по данному маршруту. С уважением, Байбакиров Жандос Жолауханович. ...

Толығырақ
Байбакиров Жандос

Уважаемый Талгат Тлеубекович! Прошу решить вопрос по возобновлению прямых рейсов Авиакомпании "Fly Arystan" сообщением Шымкент-Усть-Каменогорск, Усть-Каменогорск-Шымкент. По данному маршруту отсутствуют прямые рейсы воздушным и наземным транспортом. Чтобы доехать по данным маршрутам приходится нести финансовые расходы и потери по времени. Если поехать с Шымкента в Усть-Каменогорск то транзитом через Нур-Султан или Алматы. Второй вариант Через Семей. Железнодорожного прямого сообщения тоже нет, приходится пересадкой через Алматы на что уходит полтора или 2 суток. В прошлом году были прямые выходные рейсы Шымкент-Усть-Каменогорск, Усть-Каменогорск-Шымкент что было удобно по времени и не было особо затратно. Авиакомпания "Fly Arystan" конкретного ответа не дает по этой причине решил обратится к вам. В связи с выше изложенным прошу Вас решить данный вопрос с которым столкнулся я и тысячи казахстанцев которые ездят по данному маршруту. С уважением, Байбакиров Жандос Жолауханович. ...

Толығырақ
Сабаз Санжар

Добрый день. Хотел бы напомнить вам, что в стране есть три аэропорта, не изменивших коды названии (Атырау - GUW, Актау - SCO, Тараз - DMB). После смены кода аэропорта Астаны обещали приняться за эти три аэропорта. Почему процесс затянулся? ...

Толығырақ
Қалниязов Нұржан

Сәлеметсіз бе!!! Мен 16.07.2022 жылы FlyArystan әуекомпаниясының KC7107 рейсі бойынша Алматы-Шымкент бағытында 02:45 уақытында билет алған болатынмын. Бірақ рейстің уақытын 3 рет ауыстырды. Бірінші уақытын 10:10, екінші уақытын 12:45 өзгертті. Бұл екі өзгерген уақытты біздің телефон номерімізге хабарлама жіберіп ескертті. Бірақ рейс ұшатын күні сағат 10:37 телефонымызға үшінші хабарлама рейс 13:05 ауысты деп келеді. Осы рейстің кешігуіне байланысты жолаушыларға ешқандай жағдай жасалған. Азаматтық авиация тарапынан қандай да бір шара қолданылуын сұраймыз. ...

Толығырақ
Нұрмахан Дәурен

Здравствуйте! Ранее я купил авиабилет "НурСултан-Актау-НурСултан" на 29 июля и 01 августа 2022 г. 20 июля сдал ПЦР-тест, результат положительный, да и симптомы были. Обратился в авиакомпанию Scat, авиабилеты приобрёл через tickets.kz. Написал заявку на возврат авиабилета по причине заболевания, но ПЦР-теста им недостаточно, они попросили справку от врача. Я попросил участкового терапевта из Поликлиники №9 г.Нур-Султан Муканова Гульжанат Молдахметовна (+7 702 837 38 72), она сделала справку и выслала мне на ватсап, но теперь их и эта справка не устраивает, мол не указана дата начала заболевания и т.п. А терапевт другую справку не даёт. Поэтому и не знаю что теперь делать - ходить лично в поликлинику по врачам или лично идти в офис авиакомпании в аэропорту? Почему аваикомпания начинает заниматься буквоедством и не хочет быстро и оперативно вернуть деньги за билеты? С другой стороны, если мне дадут гарантию о беспрепятственном доступе на борт самолёта, то конечно я с удовольствием полечу и деньги мне в этом случае возвращать не надо. Можете вы мне пояснить - авиакомпанию должны удовлетворить предъявленные документы или же терапевт из поликлиники должен предоставить правильную справку? И вообще где взять образец такой правильной справки? Мой номер телефона +7 (775) 828 85 13. Чувствую, что мне не хотят возвращать деньги и ищут предлоги мне отказать, ссылаясь на разные предлоги и отговорки. Помогите оказать воздействие на авикомпанию, чтобы не включала излишнюю бюрократию. ...

Толығырақ
Давлетов Ерлан

Комитету гражданской авиации МИИР РК и Авиационной администрации Казахстана от Давлетова Ерлана Габбасовича Заявление Прошу Вас рассмотреть, мое заявление по поводу задержки рейса с Международного Аэропорта Орал/Международный Аэропорт Алматы КС7166 от 07.07.2022 года время вылеты должно быть по расписанию в 02:00, 05:50 время прилета 07.07.2022 года. Но рейс был задержан на 2 часа 25 минут, за это время ни представители авиакомпании, ни представители компании не объясняли причину, только приходили СМС-сообщении о задержке рейса. По мимо нас в Международном Аэропорте Орал ожидании за этот период было и другие пассажиры с ребенками, по не было предоставлено прохладительные напитки, ни комнаты матери и ребенка в соответствии правилами по перевозке пассажиров. Также по вине задержки перевозчика пассажиров, мы опоздали в гостиницу, там тоже было бронь. И просим Вас компенсировать за время задержки рейса. ...

Толығырақ
Шалакова Наталья

Уважаемый Талгат Тлеубекович! 15 февраля 2022 года я купила билеты по направлению Караганда-Москва, Москва-Караганда на сайте компании FlyArystan. Оплата была произведена картой Сбербанка РК в размере 73 398 тенге. 25 марта 2022 года пришло уведомление об отмене рейса и полном возврате денежных средств, которые должны поступить на карту в течении 2 недель. Деньги на карту не поступили и 09 апреля 2022 года я отправила запрос на адрес refund@flyarystan.com, заявка зарегистрирована под номером 357763. 12 апреля пришёл ответ, что возврат по бронированию проведен 26/03/2022 19-02 и должен поступить в течении 14 рабочих дней. Деньги на карту не поступили, и 15 апреля 2022 года, я обратилась в отделение Сбербанка РК, где проверили счета Сбербанка, в том числе транзитные, и подтвердили, что деньги не поступили. Далее 15 апреля после общения с консультантом компании FlyArystan по WhatsApp, я отправила запрос на адрес customer.relation@flyarystan.com – заявка зарегистрирована под номером 359496. 22 апреля 2022 года после общения с оператором компании FlyArystan по телефону 8 7273 31 10 10, я отправила заявку на адрес contact.centr@flyarystan.com с просьбой вернуть деньги на карту Евразийского банка с указанием реквизитов карточного счета. Ответа на заявку не было. 25 апреля 2022 года пришел ответ на заявку № 359496, о том, что на сегодняшний день отсутствует возможность осуществления возврата по картам, выпущенным в Российской Федерации, и возврат будет осуществлён после урегулирования сложившихся на мировом рынке технических ограничений. Но, моя карта выпущена не в Российской Федерации, а Дочерним банком АО «Сбербанк», зарегистрированным в РК, также были предоставлены реквизиты карты другого банка РК, 27 апреля 2022 года я снова подала заявку с просьбой вернуть деньги на карту Евразийского банка с указанием реквизитов карточного счета на адрес customer.relation@flyarystan.com – заявка зарегистрирована под номером 362094. 28 апреля 2022 года я обратилась в ДБ АО «Сбербанк» о предоставлении официального подтверждения об отсутствии поступлений возврата денежных средств мне на карту. Ответ был предоставлен и отправлен вместе с письмом обращением о возврате денег на другую карту к компанию FlyArystan и компанию Эйр Астана. 03 мая 2022 года пришёл ответ на заявку 362094, опять о том, что нужно ждать урегулирования технических ограничений. Так как чек возврата денежных средств был оформлен от компании АО «Эйр Астана», 03 мая 2022 года, я отправила заявку на сайт компании Эйр Астана AirAstana Support , заявка зарегистрирована по номером 96582. На эту заявку пришел ответ: «Просим пассажиров отменённых рейсов обращаться по месту приобретения для возврата средств, который будет осуществлён в полном размере.». Далее, 03 мая 2022 года, я обратилась на Горячую линию компании АО «Эйр Астана», обращение было зарегистрировано под номером ST 6216. 26 мая 2022 года, я обратилась по адресу AirAstana Hotline по поводу результатов рассмотрения моего обращения. На эту заявку пришел ответ: «Нами был получен вопрос с вашей стороны касательно результата рассмотрения обращения. Просим Вас ожидать результат рассмотрения обращения после проведенного расследования со стороны комплаенс-службы компании.». Данная заявка находится на рассмотрении уже более 50 календарных дней. Уже четыре месяца я отправляю запросы на сайты компании FlyArystan и компании Эйр Астана с просьбой вернуть мне деньги на карту другого банка, но до сих пор не было произведено возврата денежных средств и не было предоставлено результата рассмотрения моего обращения на горячую линию. Прошу Вас разобраться в данной ситуации. ...

Толығырақ
Надыров Нариман

Здравствуйте, рейс авиакомпании Fly Arystan 08.07.2022 направлением Нурсултан - Алматы KC-7058 был задержан на 8ч.20мин. по технич.причинам, хотел бы узнать имею ли я право при данной задержке на компенсацию от авиаперевозчика в размере 3 процентов за каждый час задержки? примечание: этим рейсом я воспользовался. в коллцентре авиакомпании утверждают, что имел бы право если бы садился в самолет. ...

Толығырақ