Карпишев Орал
  • Дарбаев А.К.
  • 28.09.2022
  • · Өтініш қабылданды·
  • · Ақпараттық және коммуникациялық технологиялар ·
  • 7
  • № 755716

Председателю Комитета по регулированию естественных монополий Министерства национальной экономики РК. г-ну Дарбаеув А.К. от Карпишева О.Х. тел.: +77015444332 Уважаемый Асан Кобентаевич, Хотел бы обратить внимание на необоснованное повышение тарифа на свои услуги оператора сотовой сети АО «Кселл». Пункт 22 Правил оказания услуг сотовой связи, утвержденных приказом и.о. Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 24.02.2015 года №171 гласит, что при оказании услуг сотовой связи, оператор сотовой связи изменяет условия тарифных планов с согласия абонента, путем массовых рассылок коротких текстовых сообщений не позднее, чем за тридцать календарных дней до введения их в действие. Тарифный план изменяется в случаях: изменение условий тарифных планов (улучшение качества услуг сотовой связи) при этом, не меняя себестоимости самого тарифного плана, увеличение уровня тарифа на основе обоснованных затрат, (введение новых технологий в эксплуатацию). До настоящего я пользовался тарифным планом «Алға-1» с абонентской платной 2290 тг/мес со следующими условиями: - звонки внутри сети по 0тг - 350мин на др.сот. операторов PK - 23GB интернет-трафика - 350SMS внутри сети. При исчерпании бонусного объема интернет-трафика скорость не превышает 64Кбит/с, при неснятии абонплаты интернет-14тг/MB. При исчерпании бонусного объема или неснятии абонплаты: -звонки внутри сети-11тг/мин, на др.сотовых операторов РК- 11тг/мин, -SMS внутри сети-7тг, -Звонки на городские номера РК-20тг/мин, -MMS внутри сети-7тг, SMS на др.сети РК-12тг. 25 сентября 2022 года мне на телефон пришло сообщение от АО «Кселл», исходя из которого, с 27 октября 2022 года тарифный план «Алға-1» будет обновлен, стоимость будет составлять - 2990 тг/мес, и будет включать: - безлимитные звонки на Kcell/activ - 350 мин на др. моб. по РК - 25 GB интернет-трафика - 100 SMS на Kcell/activ - досрочное переподключение тарифа - услуга "Меняй на гиги" - списание абонплаты в любой день месяца в полном объеме. - на городские номера по РК: 25 тг/мин; если абонплата не списана, и не списаны оплата за ежедневный пакет: 18 тг/мин; SMS на другие мобильные по РК: 18 тг/SMS; если абонплата не списана, SMS на все мобильные по РК: 18 тг/SMS; Ежедневные пакеты (если абонплата не списана) • за 190 тг/сутки: 1 ГБ + безлимитные звонки на Kcell/activ + 10 мин на другие мобильные по РК; • за 70 тг/сутки: 100 МБ + безлимитные звонки на Kcell/activ + 3 мин на другие мобильные по РК, если сумма на балансе менее 190 тенге, но более или равна 70 тенге. При этом, тариф услуги «Меняй на гиги» (если брать тариф Актив) составляет 50 SMS = 10 мин = 1 ГБ То есть, 2 GB, или на 8,6% увеличился интернет трафик, при этом на произошло резкое уменьшение SMS внутри сети – на 250, или на 71,4%. Однако сотовый оператор, увеличивая размер абонентской платы за тарифный плана не улучшил, а ухудшил его условия увеличив при этом стоимость отдельных услуг, увеличил стоимость звонков на городские номер, значительно уменьшил пакет предоставляемых бесплатных смс. Не представлены обоснования увеличения стоимости звонков и смс не входящих в пакет тарифа При этом, качество основных услуг, а именно качеств связи сотового оператора не меняется. Кроме того, несколько сотовых операторов единовременно уведомили об увеличении стоимости тарифных планов без фактических изменений по предоставляемым услугам, в связи с чем прослеживается четкий сговор сотовых операторов исключающий возможность свободно выбирать между сотовыми операторами в виду единоверного поднятия стоимости абонентской платы. На основании изложенного, прошу принять меры к оператору сотовой связи АО «Кселл» в виду необоснованного повышения стоимости тарифа за оказываемые услуги, в нарушение Правил оказания услуг сотовой связи, утвержденных приказом и.о. Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 24 февраля 2015 года № 171. С уважением, Орал Карпишев 28.09.2022г. С.тел. +77015444332 ...

Толығырақ
Айтыков Тимур

Добрый день. ТОО является хлебоприемным предприятием осуществляющим деятельность по оказанию услуг по складской деятельности с выпуском зерновых расписок. В соответствии с подпунктом 2, пункта 1, статьи 19 Закона РК от 19.01.2001 года, №143-ІІ «О зерне», данное ТОО имеет право оказывать услуги подъездных путей при условии отсутствия конкурентного подъездного пути. В связи с вышеизложенным прошу дать пояснения по следующим вопросам: - для оказания услуг по предоставлению подъездного пути для проезда подвижного состава сторонним ветвепользователям на платной основе необходмио ли включать вид деятельности данного ТОО «предоставление подъездного пути для проезда подвижного состава при условии отсутствия конкурентного подъездного пути» в Государственный регистр субъектов естественных монополий? - если данное ТОО необходмио включать в Государственный регистр субъектов естественных монополий, то каков порядок включения в гос.регистр и каким нормативным документом руководствоваться в данном вопросе? - при оказании услуг по предоставлению подъездного пути для проезда подвижного состава сторонним ветвепользователям, имеет ли право указанное ТОО взимать плату за пользование подъездым путем в произвольном размере или размер взимаемой платы регламентирован нормативными документами? ...

Толығырақ
МАТУШИНСКАЯ-БОЛТУШЕНКО КРИСТИНА
  • Дарбаев А.К.
  • 22.09.2022
  • · Өтініш қабылданды·
  • · Мемлекеттік органдардың жұмысы туралы(мемлекеттік қызмет көрсету) ·
  • 12
  • № 755059

Добрый день уважаемый Асан Кобентаевич! Субъект естественных монополий (далее СЕМ) сдал отчет об исполнении тарифной сметы за отчетный период (прошедший календарный год), но не произвёл оплату поставщику услуг по одной из статей затрат в утверждённой тарифной смете, тем самым образовалась задолженность у СЕМ перед поставщиком за оказанные услуги. Вопрос: имеет ли право Департамент Комитета по регулированию естественных монополий считать данную сумму долга – необоснованно полученным доходом при утверждении временного компенсирующего тарифа, для возмещения потребителям, тем самым подвергнув СЕМ к двойной выплате (задолженность перед поставщиком и возмещение необоснованно полученного дохода потребителям)? ...

Толығырақ
Тарара Любовь
  • Дарбаев А.К.
  • 18.09.2022
  • · Өтініш қабылданды·
  • · Ұлттық компаниялар ·
  • 10
  • № 754556

Дополнительные документы к Жалобе (на действия Толебийского РГХ Туркестанского филиала АО «Каз»ТрансГаз Аймак) ...

Толығырақ
Тарара Любовь
  • Дарбаев А.К.
  • 18.09.2022
  • · Өтініш қабылданды·
  • · Ұлттық компаниялар ·
  • 9
  • № 754555

Жалоба (на действия Толебийского РГХ Туркестанского филиала АО «Каз»ТрансГаз Аймак) ...

Толығырақ
Ташпулатова Майя
  • Дарбаев А.К.
  • 15.09.2022
  • · Өтініш қабылданды·
  • · Шағын және орта кәсіпкерлік ·
  • 22
  • № 754150/1

Добрый день! Поводом моего обращения послужило отключение электроэнергии в г.Шымкент. Я проживаю в г.Шымкент микрорайон Ынтымак ул.Ташкентская дом 76, моя сестра является индивидуальным предпринимателем и занимается изготовлением кондитерских изделий. В нашем районе регулярно отключают электроэнергию при обращении в энергопоток (поставщиком электроэнергии в нашем регионе) они оправдываются отговорками якобы ремонтные работы ведутся. На протяжении трёх лет два и более раза в неделю ведутся ремонтные работы и отключают электроэнергию. Как нам предпринимателям работать в таких условиях? За три года уже можно было все отремонтировать? Кто будет оплачивать нам расходы по браку не выпеченной продукции? Имеем ли мы право жить в НОРМАЛЬНЫХ условия??? И когда это будет. Прошу проверить энергопоток, которые являются монополистами и творят что хотят на местах. ...

Толығырақ
Ташпулатова Майя
  • Дарбаев А.К.
  • 14.09.2022
  • · Өтініш қабылданды·
  • · Шағын және орта кәсіпкерлік ·
  • 19
  • № 754149

Добрый день! Поводом моего обращения послужило отключение электроэнергии в г.Шымкент. Я проживаю в г.Шымкент микрорайон Ынтымак ул.Ташкентская дом 76, моя сестра является индивидуальным предпринимателем и занимается изготовлением кондитерских изделий. В нашем районе регулярно отключают электроэнергию при обращении в энергопоток (поставщиком электроэнергии в нашем регионе) они оправдываются отговорками якобы ремонтные работы ведутся. На протяжении трёх лет два и более раза в неделю ведутся ремонтные работы и отключают электроэнергию. Как нам предпринимателям работать в таких условиях? За три года уже можно было все отремонтировать? Кто будет оплачивать нам расходы по браку не выпеченной продукции? Имеем ли мы право жить в НОРМАЛЬНЫХ условия??? И когда это будет. Прошу проверить энергопоток, которые являются монополистами и творят что хотят на местах. ...

Толығырақ
Айтбаев Талгат
  • Дарбаев А.К.
  • 12.09.2022
  • · Өтініш қабылданды·
  • · Мемлекеттік органдардың жұмысы туралы(мемлекеттік қызмет көрсету) ·
  • 21
  • № 753775

Добрый день! Подскажите когда будет предоставлен ответ на обращение № 752731. Ответ Департамент Комитета по регулированию естественных монополий Министерства национальной экономики Республики Казахстан по городу Нур-Султан не предоставил в настоящее время. ...

Толығырақ
Марар Оксана
  • Дарбаев А.К.
  • 09.09.2022
  • · Өтініш қабылданды·
  • · Ерікті тақырыбы ·
  • 33
  • № 753631

Уважаемый, Асан Кобентаевич! К сожалению, я не получила конкретный ответ на свой вопрос №.752058 от 25.08.2022 г. В связи с этим прошу Вас конкретизировать, вправе ли отказать субъект естественной монополии в подключении к регулируемой услуге по газоснабжению, если технические условия были выданы на жилой дом в соответствии с представленным техническим паспортом на жилой дом, а при принятии объекта газификации выясняется, что это не жилой дом, а какой-либо коммерческий объект (баня, магазин, аптека и т.д.) Убедительно прошу Вас предоставить конкретный ответ согласно Закону "О правовых актах", который гласит, что ответ должен быть четким и не подлежащим двоякому трактованию. ...

Толығырақ
Айтбаев Талгат
  • Дарбаев А.К.
  • 01.09.2022
  • · Өтініш қабылданды·
  • · Мемлекеттік органдардың жұмысы туралы(мемлекеттік қызмет көрсету) ·
  • 38
  • № 752731

Добрый день! Обращаюсь к Вам по вопросу перерасчета Горячего водоснабжения. 03.08.2022г. мы с заявлением обратились к руководителю ТОО "Астанаэнергосбыт" г.Нур-Султан по вопросу перерасчета за Горячее водоснабжение. При приемке квартиры от застройщика в 2019 году КСК самого застройщика ТОО "Клен Сервис В" сами опломбировали водные счетчики без нашего ведома. Акт регистрации водомера был составлен, один экземпляр был оставлен в ТОО "Клен Сервис В", а второй экземпляр акта забрали сотрудники ТОО "Астана Су Арнасы". Мы постоянно обращались в ТОО "Клен Сервис В" по разным вопросам, но Акт регистрации водомера нам не был вручен. С 2019 года мы оплачивали на 4 человека. Мы не знали что мы оплачивали за 4 человека, без показании счетчиков. Договор был составлен, контролер приходил и снимал показание счетчика в бойлерной комнате, но не уведомил нас о том, что мы не предоставили копию Акта регистрации водомера. Второй экземпляр Акта регистрации водомера есть же в "Астана Су Арнасы", почему сразу в базу абонента не вносят данные о счетчиках. Сейчас выставляют сумму на оплату свыше 30 000 тенге. На основании вышеизложенного просим Вас рассмотреть данное обращение, помочь с вопросом проведения оплаты по счетчику (а не выставленную сумму свыше 30 000тг) и перерасчета за горячее водоснабжение. Прилагаем копию ответа ТОО "Астанаэнергосбыт" на 1 листе. Ответ просим направить на электронный адрес atb0108@mail.ru. Начисление производили по адресу: ул. Е 757, дом 7/2, кв. 5. Номер абонента 363801, ИИН 790801302192, номер телефона 8 747 705 8917. ...

Толығырақ