Саттаров Андрей

Здравствуйте. Приказ Министра труда и социальной защиты населения Республики Казахстан от 4 сентября 1998 года N 9. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 19.05.1999г. N 769. Утратил силу - приказом Министра труда и социальной защиты населения РК от 7.02.2005г. N 37-п . В главе 1. Правил по оформлению и применению нарядов-допусков при производстве работ в условиях повышенной опасности в организациях различной формы собственности и хозяйствования пункт 8. Настоящие Правила не распространяются на работы, при выполнении которых безопасность труда регламентируется другими нормативными документами (Правила безопасности в газовом хозяйстве, Правила техники безопасности при эксплуатации электроустановок, Типовая инструкция по организации безопасности проведения огневых работ на взрывоопасных объектах и подобных других). Перечень таких работ определяется отраслевыми правилами (видами экономической деятельности). В Приказе Министра труда и социальной защиты населения Республики Казахстан от 28 августа 2020 года № 344. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 1 сентября 2020 года № 21151. «Об утверждении Правил оформления и применения нарядов-допусков при производстве работ в условиях повышенной опасности» В главе 1.отсутствует пункт указывающий какой формы наряд необходимо использовать при работе в электроустановках – эти работы регламентируются ПТБЭП РК «Об утверждении Правил техники безопасности при эксплуатации электроустановок» Приказ Министра энергетики Республики Казахстан от 31 марта 2015 года № 253. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 30 апреля 2015 года № 10907. Прошу указать по какой форме должен быть оформлен наряд-допуск для работы в электроустановках согласно Приложению 3 к «Правилам техники безопасности при эксплуатации электроустановок потребителей» или Приложению 1 к «Правилам оформления и применения нарядов-допусков при производстве работ в условиях повышенной опасности» В данных правилах обе существующие формы нарядов применяются при производстве работ с повышенной опасностью. ...

Толығырақ
Саттаров Андрей

Здравствуйте, подскажите каким нормативным документом регламентируется установка( Запрет установки) дополнительного электрооборудования в жилом многоквартирном доме в общем этажном распределительном электрощите? При ремонте квартиры жильцами самостоятельно были установлены дополнительные автоматы на квартиру, что затрудняет обслуживание распределительного щитка. ... ...

Толығырақ
Саттаров Андрей
  • Шаңғытбаев А.М.
  • 23.09.2021
  • · Өтініш қабылданды·
  • · Құрылыс, үлескерлер, тұрғын үй мәселелері ·
  • 95
  • № 706725

Здравствуйте, подскажите каким нормативным документом регламентируется установка( Запрет установки) дополнительного электрооборудования в жилом многоквартирном доме в общем этажном распределительном электрощите? При ремонте квартиры жильцами самостоятельно были установлены дополнительные автоматы на квартиру, что затрудняет обслуживание распределительного щитка. ...

Толығырақ
Нурабаев Талгат
  • Шаңғытбаев А.М.
  • 14.09.2021
  • · Өтініш қабылданды·
  • · Мемлекеттік органдардың жұмысы туралы(мемлекеттік қызмет көрсету) ·
  • 87
  • № 705200/2

Добрый день. В период с 02 июля 2021 года мной на имя Председателя Комитета атомного и энергетического надзора и контроля МЭ РК Шангитбаева А.М было направлено 5 обращений и ни на одно не получено ответа, все мои обращения как вода в песок. До сих пор они все находятся на рассмотрении. Очень прошу вас оказать содействие в рассмотрении моих обращений в установленные законом сроки. ...

Толығырақ
Нурабаев Талгат

Добрый день. На ваше имя мной были поданы обращения: № 693732 от 02.07.2021, № 695778 от 15.07.2021, № 698913 от 04.08.2021, № 698918/2 от 09.08.2021 на которые я до сих пор не получил ответа. Прошу Вас принять меры к ответственным лицам и уведомить меня в установленные законом сроки. ...

Толығырақ
Нурабаев Талгат

Добрый день. Мной 02.07.2021 г. было подано обращение №693732 на имя Председателя Комитета атомного и энергетического надзора и контроля Министерства энергетики Республики Казахстан Шангитбаева А.М. на которое я до сих пор не получил никакого ответа. Согласно законодательства РК Государственные органы обязаны отреагировать в течении 10-ти дней, однако прошло больше месяца а никакой реакции нет. Прошу Вас помочь в разрешении данного вопроса и обязать рассмотреть мою жалобу. ...

Толығырақ
Нурабаев Талгат

Добрый день. Мной было подано обращение по поводу незаконной установке высоковольтного столба без соблюдения правил охранной зоны. На данное обращение уже больше 20 ти дней нет никакого ответа, сначала продлили срок до 01.08.21 с мотивировкой необходимости выезда на место, а теперь вообще тишина. Прошу Вас принять меры к своевременному рассмотрению моей жалобы. ...

Толығырақ
Нурабаев Талгат
  • Шаңғытбаев А.М.
  • 15.07.2021
  • · Өтініш қабылданды·
  • · Мемлекеттік органдардың жұмысы туралы(мемлекеттік қызмет көрсету) ·
  • 33
  • № 695778

Добрый день. Мной 02,07,2021 было подано обращение за номером 693732 на которое я до сих пор не получил ответа о принятых мерах. Согласно Законодательства Республики Казахстан прошу вас принять меры и незамедлительно уведомить меня. ...

Толығырақ
Төлеуов Арман
  • Шаңғытбаев А.М.
  • 14.07.2021
  • · Өтініш қабылданды·
  • · Шағын және орта кәсіпкерлік ·
  • 35
  • № 695537

Уважаемый Абай Мухтарович, В нашей организации имеется портативный анализатор XRF Omega старой модели. В настоящее время данный анализатор не используется из-за физического износа. Технические документы отсутствуют. Вопрос: подскажите пож-та, как можно утилизировать данный прибор? Можем ли мы передать другой организации на безвозмездной основе? или есть ли в Казахстане организации, которые занимаются утилизацией таких приборов? Если есть, какие документы оформляются при передаче на утилизацию? Заранее спасибо. ...

Толығырақ
Жумабаев Серик
  • Шаңғытбаев А.М.
  • 13.07.2021
  • · Өтініш қабылданды·
  • · Шағын және орта кәсіпкерлік ·
  • 32
  • № 695297/1

Комитет атомного и энергетического надзора и контроля Министерства энергетики Республики Казахстан Жалоба на решение (действия) должностных лиц Департамента Комитета атомного и энергетического надзора и контроля Министерства энергетики Республики Казахстан по Актюбинской области Я, Жумабаев Серик, занимаюсь предпринимательской деятельностью с 2012 года, являюсь владельцем Банного комплекса «Ақтау». Объект предпринимательства – отдельностоящее здание, которое имеет статус коммерческого помещения и все необходимые для осуществления деятельности коммунальные коммуникации. 24 апреля 2018 года между мной и ТОО «Актобеэнергоснаб» заключен договор электроснабжения для потребителей, использующих электричекую энергию не для бытовых нужд №37257 (далее –Договор). Согласно условиям Договора потребитель производит оплату в течении 5(пяти) рабочих дней со дня выставления платежного поручения. В случае просрочки оплаты энергопередающая организация прекращает полностью или частично подачу электрической энергии, предварительно письменно предупредив (путем выставления уведомления) или путем направления уведомления на электронную почту, СМС сообщением или факс потребителя не менее чем за 3(три) рабочих дня до прекращения поставки. 02 июня 2021года ТОО «Актобеэнергоснаб» было направлено квитанция за май 2021года, оплата нами произведена 17 июня 2021года. Тем не менее, 17 июня 2021 года ТОО «Актобеэнергоснаб» без уведомления и предупреждения была отключена подача электроэнергии, что является грубейшим нарушением действующего договора и моих прав как предпринимателя. Из-за отключения электроэнергии, 17 – 18 июня у меня простой в деятельности организации, что повлекло за собой материальные потери. К тому же подключение к сети нужно дополнительно оплачивать. 25 июня 2021 года мною в Прокуратуру района Астана города Актобе была направлена жалоба касательно необоснованного отключения ТОО «Актобэнергоснаб» подачи электроэнергии, Прокуратура перенаправила в адрес подведомственного вам Департамента по Актюбинской области. По данному обращению Департаментом был направлен промежуточный ответ за № 30-22/ЖТ-Ж-16 от 30.06.2021 г. о назначении внеплановой проверки в отношении ТОО «Актобэнергоснаб». Согласно Предпринимательского кодекса Республики Казахстан (далее -– Кодекс) внеплановая проверка назначается органом контроля и надзора по конкретным фактам и обстоятельствам в отношении конкретного субъекта (объекта) контроля и надзора, с целью предупреждения и (или) устранения непосредственной угрозы жизни и здоровью человека, окружающей среде, законным интересам физических и юридических лиц, государства. При этом, проверке подлежат факты и обстоятельства, послужившие основанием для назначения данной внеплановой проверки (ст.144). Внеплановая проверка в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом, проводится с применением проверочных листов. Совместным приказом Министра энергетики Республики Казахстан от 26 августа 2019 года № 290 и Министра национальной экономики Республики Казахстан от 27 августа 2019 года № 78 утверждены критерии оценки степени риска и проверочные листы в области электроэнергетики. Согласно этим критериям - отсутствие письменного предупреждения о прекращении (ограничении) поставки электрической энергии путем направления уведомления способами, указанными в акцепте договора в сроки не менее чем за 5 (пять) рабочих дня до прекращения поставки электрической энергии Потребителю, а равно прекращение подачи потребителю электрической энергии полностью без предварительного уведомления признается грубым нарушением. Однако, несмотря на вышеизложенные факты и обстоятельства, 8 июля 2021 года от Департамента поступил ответ, что по итогам проверки нарушений не выявлено. Также Департамент на мое обращение не дал обоснованный и мотивированный ответ, который содержит ссылки на законодательство Республики Казахстан, конкретные факты, опровергающие или подтверждающие мои доводы, не разъяснил мои права на обжалование принятого решения (ответа, административного акта), чего требует Административный процедурно-процессуальный кодекс Республики Казахстан(далее – Кодекс), с введением которого 01.07.201 г. утратил силу Закон Республики Казахстан «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц». По факту считаю, что проверка не была объективной и беспристрастной, так как не выявлены явные нарушения, а ответ Департамента является отпиской. Прилагаю ответ Департамента №30-22-258 от 08.07.21г. Согласно статье 156 Кодекса проверка, проведенная органом контроля и надзора с грубым нарушением требований к организации и проведению проверок, установленных Кодексом, признаются недействительной. На основании вышеизложенного, ПРОШУ: 1. Признать недействительной результаты внеплановой проверки в отношении ТОО «Актобэнергоснаб». 2. Повторно провести проверку деятельности ТОО «Актобэнергоснаб» на предмет соблюдения договорных условий и привлечь к установленной ответственности. 3. Провести служебное расследование и принять соответствующие меры отношении должностных лиц Департамента, назначивших и проводивших внеплановую проверку деятельности ТОО «Актобэнергоснаб» с привлечением их к ответственности. 4. О результатах рассмотрения сообщить в установленном порядке. ...

Толығырақ