ГРЕЧУШНИКОВА ЛАРИСА

Уважаемый Марат Бакытжанович! В отличии от других коммунальных сфер, тариф на вывоз мусора не повышался в течение 4 лет. Себестоимость этой услуги выросла в разы вместе с ценами на ГСМ и другими расходами, кроме того теперь в соответствии с Экологическим кодексом Республики Казахстан в расчет принимается работа по сортировке и переработке. Вопрос повышения тарифов на сбор, вывоз ТБО рассматривался на общественном совете района Алтай, члены общественного совета согласны с тем, что повышение тарифа – это необходимая мера, чтобы обеспечить санитарно-эпидемиологическую безопасность населенных пунктов. Действующим тарифом не предусмотрена оплата за переработку ТБО, которую недавно внесли в Экологический кодекс Республики Казахстан. С января 2019 года ввели ограничения за приём на полигон следующие виды отходов: пластмасса, пластик, полиэтилен, макулатура, картон, отходы бумаги, стекло, упаковка – всё это подлежит переработке, но к сожалению нет заводов по переработке отходов. В связи с введением нового Экологического кодекса Республики Казахстан и увеличением тарифов на ТБО 30 июля 2021 года отделом ЖКХ направлен проект решения маслихата района Алтай «Об утверждении тарифов для населения на сбор, транспортировку, сортировку и захоронение твердых бытовых отходов по району Алтай», согласованный со всеми заинтересованными органами в МЮ РК. Однако 16.08.2021 года МЮ РК было возвращено на доработку по следующим основаниям: -согласно подпункту 3) пункта 3 статьи 365 Экологического Кодекса Республики Казахстан (далее-Кодекс) местные представительные органы районов, городов областного значения, городов республиканского значения, столицы реализуют государственную политику в области управления коммунальными отходами посредством: утверждения тарифов для населения на сбор, транспортировку, сортировку и захоронение твердых бытовых отходов. Однако данный проект разработан на основании Методики расчета тарифа на сбор, вывоз, утилизацию, переработку и захоронение твердых бытовых отходов, утвержденных приказом Министра энергетики Республики Казахстан от 1 сентября 2016 года № 404 (далее - Приказ), который в свою очередь подлежит признанию утратившим силу, в связи с ведением в действие указанного Кодекса. Сложилась неблагоприятная ситуация по сбору и вывозу ТБО по району Алтай, ввиду того, что не принята новая Методика расчета тарифа для населения на сбор, транспортировку, сортировку и захоронение твердых бытовых отходов. Без повышения тарифа для населения на сбор, транспортировку, сортировку и захоронение твердых бытовых отходов проблему с твердо-бытовыми отходами в районе Алтай не решить. Просим Вас оказать содействие в утверждении Методики расчета тарифа для населения на сбор, транспортировку, сортировку и захоронение твердых бытовых отходов, данный НПА размещен на портале «Открытые НПА» и 21.05.2021 года завершены публичные обсуждения. Без утвержденной Методики рассчитать тарифы невозможно. С уважением, Депутатский корпус района Алтай Совет общественности района Алтай Филиал района Алтай партии «Nur Otan» ...

Толығырақ
Жолшиев Мурат
  • Бекетаев М.Б.
  • 16.09.2021
  • · Өтініш қабылданды·
  • · Мемлекеттік органдардың жұмысы туралы(мемлекеттік қызмет көрсету) ·
  • 12
  • № 705691/1

№ 57 « 14» сентября 2021 года ...

Толығырақ
Жолшиев Мурат
  • Бекетаев М.Б.
  • 16.09.2021
  • · Өтініш қабылданды·
  • · Мемлекеттік органдардың жұмысы туралы(мемлекеттік қызмет көрсету) ·
  • 10
  • № 705689/1

АДВОКАТСКИЙ ЗАПРОС № 56 « 14» сентября 2021 года ...

Толығырақ
ФОМАИДИ ЮРИЙ
  • Бекетаев М.Б.
  • 16.09.2021
  • · Өтініш қабылданды·
  • · Шағын және орта кәсіпкерлік ·
  • 7
  • № 705769/1

Коллективное письмо Уважаемый министр Мусин Б.Б. Правительства Республики Казахстан! Пользуясь случаем, разрешите выразить Вам свое уважение и почтение! Настоящим письмом к Вам обращаются частные охранные организации Республики Казахстан (далее – Поставщики), которые осуществляют охранную деятельность на территории Республики Казахстан в соответствии с Законом Республики Казахстан от 19 октября 2000 года № 85-II «Об охранной деятельности»; В соответствии с Законом от 2 января 2021 года «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам охранной деятельности», предусмотреноразделение лицензии на осуществление охранной деятельности на подвиды: 1. Все виды охранных услуг, в том числе охрана объектов, уязвимых в террористическом отношении. 2. Все виды охранных услуг, за исключением охраны объектов, уязвимых в террористическом отношении). В этой связи, в целях ужесточения регулирования для субъектов, которые будут осуществлять первый подвид деятельности согласно приказу МНЭ от 30 ноября 2015 года № 748 «Об утверждении Правил проведения и использования анализа регуляторного воздействия регуляторных инструментов»проведен анализ регуляторного воздействия, а также вносятся соответствующие поправки в приказ МВД от 30 декабря 2014 года № 959 «Об утверждении квалификационныхтребований и перечня документов, подтверждающих соответствие им, для осуществления охранной деятельности». В настоящее время охранные организации стоят, перед сложным выбором по переоформлению лицензии и вложению не малых средств, для приобретения всего программного обеспечения и необходимой техники для соответствия требованиям лицензиара. Многие фирмы не имеют возможности нести такие большие расходы и будут вынуждены закрыться. Малый и средний бизнес переживает сложные времена, по сути, приняв на себя основной удар пандемии.Действительно, поддержка бизнеса как никогда важна именно сейчас, в период пандемии. Ведь это один из главных критериев сохранения занятости и экономического роста. Поддержка предпринимательства означает и особое внимание среднему бизнесу, который содержит в себе ключевые компоненты рыночного успеха. В нынешних условиях сохранение занятости и доходов населения – абсолютный приоритет.Таким образом Поставщики охранныхуслуг вынуждены будут нести значительные расходы (от 15-20 млн. тенге) для того, чтобы соответствовать требованиям для получения этого подвида лицензии. Такие расходы естественно не по карману большинству охранных компаний, у них просто отсутствуют эти средства. Практика показывает, что выставляемые охранными компаниями тарифы, едва покрывают расходы на оплату минимальной заработной платы охранникам и обязательных платежей в бюджет. В своем послании Глава Государства сказал - «Слышащее государство» – это, по сути, концепция строительства «Справедливого государства». Недостаточно просто слышать и видеть проблемы граждан, главное – правильно и объективно реагировать на них. На основании вышесказанного частные охранные организации просят Вас: 1. Отменить данные поправки, которые усложнили процесс переоформления лицензии на осуществление охранной деятельности. В частности, для охраны объектов, по подвиду деятельности «Все виды охранных услуг, в том числе охрана объектов, уязвимых в террористическом отношении» 2. В пункте 3 к требованиям в таблице добавить – 3. Наличие договора на абонентское обслуживание фирмой, оказывающей услуги обеспечения тревожной сигнализации с прибытием мобильной группы. 3. В пункте 4 к требованиям в таблице требование по радиочастотам, добавить – 4. Техническая документация (инвентарные номера, накладные, чеки или другие документы) подтверждающие наличие оборудования по технологии Push-To-TalkOverCellular (PoC) 4. Продлить сроки предоставления необходимых документов для переоформления подвида лицензии до 2023 года исмягчить требования и условия получение данного подвида лицензии. С уважением инициативная группа ...

Толығырақ
Ахметов Данияр
  • Бекетаев М.Б.
  • 16.09.2021
  • · Өтініш қабылданды·
  • · Құқық қорғау органдары ·
  • 13
  • № 705787

ЖАЛОБА Министру Юстиции Бекетаеву Марату Бакытжановичу ОТ АХМЕТОВА ДАНИЯРА ТУРКИСТАНСКАЯ ОБЛАСТЬ САРЫАГАШСКИЙ РАЙОН С.ЖЕМІСТІ ...

Толығырақ
Иманбаева Жанаргуль

Добрый день. Прошу дать разъяснение по удержанию алиментов по нескольким исполнительным документам. У работника два исполнительные документы и оба по алиментам. Первый: удержать ежемесячно с дохода 33%. Второй: удержать алименты с дохода в размере 50% до погашение долга по алиментам. После полного погашение удержать ежемесячно 25% от дохода. Вопрос: Согласно двум постановлением удержать ежемесячно 33%+50%=88% от заработной платы до погашение долга по алиментам. После полного погашение 33%+25%=58%. Прошу Вас дать разъяснении как правильно удержать алименты по двум постановлением? Спасибо. ...

Толығырақ
Тюлюбаев Досмухан
  • Бекетаев М.Б.
  • 16.09.2021
  • · Өтініш қабылданды·
  • · Әлеуметтік қамсыздандыру ·
  • 8
  • № 705760

от Тюлюбаева Д.М. г.Нур-султан, Есильский района, мкр. Уркер, ул. Е-649, дом.19 Жалоба Я, Тюлюбаев Досмухан Маратович воспитываю ребенка-инвалида Тюлюбаева Альдияра Досмухановича (копия свидетельства о рождении и копия справки об инвалидности прилагается). Я 11 сентября 2021 г. обратился к нотариусу Нурбековой А.С. (расположенной по адресу г.Нур-султан, шоссе Коргалжын 4/1) с просьбой заверить Согласие моей супруги Тюлюбаевой А.Т. на приобретение объекта недвижимости (копия согласия прилагается). После подписания Согласия, мною было указано нотариусу Нурбековой А.С. и ее помощнику, что я и моя супруга воспитываем ребенка-инвалида, и освобождаемся от оплаты нотариальных услуг, на, что получили ответ от нотариуса и ее помощника, что мы все равно должны оплатить полную стоимость услуг так как это согласие ни каким образом не относится к нашему ребенку, соответственно, в связи с тем, что мне было отказано в моей просьбе я посчитал, что действия нотариуса законны и правомерны, я не предъявлял им справку об инвалидности, оплатил сумму 4 376 тенге нотариусу Нурбековой А.С. путем перевода на счет Каспий банка через мобильное приложение (копия прилагается). После оплаты я решил проконсультироваться с другим нотариусом по телефону, согласно полученной консультации оказалось, что действия нотариуса Нурбековой А.С. являются не законным и неправомерными. Оказывается согласно пп. 4) ст. 617 Кодекса РК «О налогах и других обязательных платежах в бюджет (Налоговый кодекс)», От уплаты государственной пошлины при совершении нотариальных действий освобождаются - ветераны Великой Отечественной войны, ветераны, приравненных по льготам к ветеранам Великой Отечественной войны, и ветераны боевых действий на территории других государств, лица, награжденные орденами и медалями бывшего Союза ССР за самоотверженный труд и безупречную воинскую службу в тылу в годы Великой Отечественной войны, лица, проработавшие (прослужившие) не менее шести месяцев с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года и не награжденные орденами и медалями бывшего Союза ССР за самоотверженный труд и безупречную воинскую службу в тылу в годы Великой Отечественной войны, инвалиды, а также один из родителей инвалида с детства, ребенка-инвалида - по всем нотариальным действиям. Согласно п. 2 ст. 30-1 Закона РК «О нотариате», От оплаты услуг правового и технического характера при совершении нотариальных действий частным нотариусом освобождаются - лица, указанные в подпунктах 4), 6) и 7) статьи 617 Кодекса Республики Казахстан «О налогах и других обязательных платежах в бюджет» (Налоговый кодекс). Перезвонив нотариусу Нурбековой А.С., трубку взял помощник, и спросив почему они меня обманули, получил ответ который возмутил меня до глубины души, оказывается это я их обманул, что когда я к ним позвонил и спросил работают ли они сегодня, не сказал, что я воспитываю ребенка-инвалида, что они ради меня вышли в свой выходной день. То есть, если бы я сразу сказал, что я воспитываю ребенка-инвалида, я так понимаю, они бы отказали бы мне в оказании услуги. После моего звонка, понимая, что их действия не законны, нотариус Нурбекова А.С., попыталась вернуть мне сумму 2 376 тенге, через Каспий приложение, которые мною не были приняты, так как вопрос не в сумме потраченной мною, а в не законности действии нотариуса. Воспитывая ребенка-инвалида, считаю, что такое отношение к людям-инвалидам, не допустимо в обществе. Я не хочу, чтобы мой ребенок выпрашивал льготы, предоставленные государством инвалидам, у таких нотариусов как Нурбекова А.С. которые пользуясь недостаточным знанием законодательства людей, мошенническим путем, не законно взыскивают плату за те услуги, которые должны быть предоставлены бесплатно. В случае установления в действиях нотариуса Нурбековой А.С. не законных и неправомерных действий, результаты рассмотрения моей жалобы будут, по средствам общественных организаций инвалидов, освещены в средствах массой информации. В связи с изложенным прошу: 1. Рассмотреть в рамках компетенций, провести проверку по вопросу нарушения законодательства в сфере оказания нотариальных услуг Нурбековой А.С., по указанному мною факту, а также за последние 2 года по выявлению аналогичных фактов; 2. Рассмотреть вопрос этического поведения нотариуса Нурбековой А.С.; 3. Привлечь к ответственности нотариуса Нурбекову А.С.; 4. Взыскать сумму не законно оплаченных мною услуг. О результатах рассмотрения жалобы прошу сообщить заявителю по тел.+77470011568, на электронную почту dosasel@mail.ru. ___________________________ Тюлюбаев Д.М. ...

Толығырақ
NULL NULL
  • Бекетаев М.Б.
  • 15.09.2021
  • · Өтініш қабылданды·
  • · Мемлекеттік органдардың жұмысы туралы(мемлекеттік қызмет көрсету) ·
  • 7
  • № 705700

Здравствуйте, прошу Вас предоставить информацию об аккредитованных в 2021 году организациях в сфере защиты авторских и смежных прав в Республике Казахстан. Прошу также предоставить информацию в каких сферах и кто в этом году обращался за акредитацией и кокое решение было принято? ...

Толығырақ
Гонтарь Александр

Филиал НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан» по Карагандинской области, выражает благодарность за оперативно проделанную работу, возложенную законом Республики Казахстана по исполнению судебных актов, по возврату в республиканский бюджет, незаконно полученных сумм пенсионных выплат по решению районного суда № 2 Октябрьского района г. Караганды № 3572-21-00-2/125 от 27.05.2021г. В частности просим поблагодарить за оперативное исполнение судебного акта, руководителя Центрального территориального отдела по исполнению судебных актов города Караганды Саттыбаеву Гульфайруз Гайнуллаевну и государственного судебного исполнителя Адамбаеву Акыл Балтабаевну. С уважением, представитель Филиала Государственной корпорации Гонтарь А.С. ...

Толығырақ
Тажиева Айаужан

У Тажиевой А.К. имеется ипотечный жилищный заем, оплата по которому надлежащим образом не производится, в АО «Банк ЦентрКредит», обеспеченный ипотекой. 03.09.2021 г. Тажиевой А. позвонили с Банка и сообщили о начале проведения процедуры по внесудебной реализации залогового имущества по адресу: г.Алматы, Наурызбайский район, мкр.Калкаман-2, ул.Абилова, д.49. Согласно пп.4 п. 3 ст24 ст.Закона РК «Об ипотеке недвижимого имущества» (Действие подпунктов 4 и 5 распространяется на отношения, возникшие из ранее заключенных ипотечных договоров, за исключением ипотечных договоров, по которым заложенное недвижимое имущество реализовано во внесудебном порядке), удовлетворение требований залогодержателя во внесудебном порядке не допускается в случае, если имеется письменный отказ залогодателя по ипотечному жилищному займу, являющегося физическим лицом, от проведения реализации заложенного недвижимого имущества во внесудебном порядке, зарегистрированный органом, где был зарегистрирован ипотечный договор, и представленный в срок, установленный подпунктом 7-1) статьи 26 настоящего Закона. 05.09.2021 г. нами подано заявление отказ от внесудебной реализации. Согласно ответа Департамента юстиции РК От 13.09.2021 г. отказано в регистрации якобы такая статья в Законе РК «Об ипотека недвижимого имущества» исключена. Не согласны с ответом Департамента юстиции, надо читать внимательно специалистам – исполнителям статьи и дополнения к ним. Так, в Законе РК «Об ипотеке недвижимого имущества» указанно(Действие подпунктов 4 и 5 распространяется на отношения, возникшие из ранее заключенных ипотечных договоров, за исключением ипотечных договоров, по которым заложенное недвижимое имущество реализовано во внесудебном порядке). Таким образом, на лицо незнание специалистами и заместителем Директора НАО по г.Алматы Закона РК «Об ипотеке недвижимого имущества» или согласование без вникания в сущность вопроса. Ипотечный договор заключен раньше – 2011/2014 г., чем исключили пункты 4-5 статьи - 2018 г. В соответствии с Главой 13 Административно процедурно процессуального кодекса обращаемся с жалобой на некомпетентность НАО г.Алматы и на необоснованный отказ в регистрации заявления отказа от внесудебной реализации. Просим зарегистрировать отказ от внесудебной реализации недвижимого имущества по адресу: г.Алматы, Наурызбайский район, мкр.Калкаман-2, ул.Абилова, д.49. ...

Толығырақ