Бозумбаева Дария

Коммунальное государственное казенное предприятие на основании приказа администратора бюджетных программ сдает отчет 14 - План развития и отчет по его исполнению для госпредприятий АО и ТОО ( годовой). Должны ли КГКП, ГККП сдавать финансовую отчетность (баланс) администратору бюджетных программ? ...

Толығырақ
Конаева Назира
  • Жамаубаев Е.К.
  • 23.07.2021
  • · Өтініш қабылданды·
  • · Әлеуметтік қамсыздандыру ·
  • 2
  • № 697032

Здравствуйте,вы предоставили ответ на обращение 696765. Я не помню номер входящего обращения,так как писала письмо Президенту в виртуальную приёмную. Зайтти в старую версию не могу. Сейчас там е-өтініш. Но я просила помочь закрыть кредит в Хоум кредит банке 90.000 тг. Не работаю,проблемы со здоровьем. Когда выйду на работу незнаю.Живу на квартире. Писала Президенту,а письмо перенаправили к вам. Уже месяц нет ответа. Я в любом случае не могу оплатить кредит,каждый месяц покупаю лекарства,дети,квартира. Прошу помочь. Спасибо. ...

Толығырақ
ТАЛҒАТБЕКОВ ТОЙЛЫБЕК

Уважаемый Ерулан Кенжебекович! КГУ "Отдел государственных закупок Казалинского района (БИН: 180140014395)" в целях оптимизации процедур проведения государственных закупок услуг технического надзора (инжиниринговых услуг) в пакет проекта изменений и дополнений в приказ Министра финансов РК № 648 "Об утверждении Правил осуществления государственных закупок" от 11 декабря 2015 года вносит следующие предложения: І. В качестве основных квалификационных требований потенциальным поставщикам указывать обязательно: 1.1) Наименование разрешений и/или уведомлений (согласно перечню разрешений второй категорий конкурсной документации) 1.2) Наличие аккредитации юридического лица потенциального поставщика. При этом срок годности (действия) аккредитации не может быть меньше сроков оказания услуги, являющийся предметом государственных закупок. 1.3) Аттестация экспертов, осуществляющие инжиниринговые услуги в соответствии с уровнем и сложностью объекта технического надзора. ІІ. Квалификационные требования в части обладания материальными ресурсами, достаточными для оказания услуг технического надзора потенциальными поставщиками считаем должным не предъявлять, кроме наличия аккредитованной лаборатории на праве собственности или арендованной (по требованию заказчика). Квалификационные требования по измерительным, испытательным и остальным приборам следует предъявлять потенциальным поставщику, который будет признан победителем государственных закупок. При этом считаем нужным включить в норму основание, при котором заказчик будет иметь право расторгнуть договор в одностороннем порядке, если данные требования будут не соблюдены поставщиком-победителем. Основание данных изменений: Инжиниринговые услуги осуществляются на основе Строительных норм и правил (СНиП) специалистами и экспертами в области строительтсва, архитектуры и градостроительства. Так же, согласно нормам действующего законодательства, инжинириновые услуги (технический надзор) должны осуществляться аттестованными юридическими лицами и данным юридическим лицам предъявляются соответствующие квалификационные требования, согласно законам РК "О государственных закуках", "Правил осуществления государственных закупках" и Закона РК "О разрешениях и уведомлениях". То есть упор делается на квалификацию и компетенцию данных поставщиков. На наш взгляд такой подход не ограничивает права других поставщиков, не повышают и не завышают квалификационные требования и не противоречит действующим нормативам. Какие задачи решают данные изменения? Как показывает практика проведения государственных закупок услуг технического надзора, много нареканий и жалоб со стороны поставщиков возникают вокруг споров, касающиеся соответствия квалификационным требованиям в части обладания материальными ресурсами. Наряду с этим, учитывая позицию, что сведения о калибровке измерительных приборов и сертификаты о поверке других приборов не могут быть квалификационными требованиями, предъявляемые потенциальным поставщикам, наличие квалификационных требований в части обладания материальными ресурсами не считаем необходимым. Помимо этого, на наш взгляд, данные изменения будут способствовать решению ряда фундаментальных задач, такие как: - упрощение проведения процедур закупок инжиниринговых услуг; - своевременное и качественное освоение бюджетных средств; - снижение коррупционных рисков при проведении государственных закупок; - снижение нагрузок на органы внутреннего государственного аудита; - уменьшение жалоб потенциальных поставщиков. ...

Толығырақ
ОРАЗБАЕВ ШАЛКАР
  • Жамаубаев Е.К.
  • 23.07.2021
  • · Өтініш қабылданды·
  • · Шағын және орта кәсіпкерлік ·
  • 0
  • № 697000

Просим вмешаться ...

Толығырақ
ӨМІРБЕК МҰРАТ
  • Жамаубаев Е.К.
  • 23.07.2021
  • · Өтініш қабылданды·
  • · Шағын және орта кәсіпкерлік ·
  • 17
  • № 696988

Уважаемый, Ерулан Кенжебекович! Товарищество с ограниченной ответственностью «СМК-4» принимало участие в государственных закупках способом открытого конкурса №44264746-ОК1 «Строительство инженерно-коммуникационной инфраструктуры в микр-х 1.3,4.6,7,и 8 а Жибек жолы Аршалынского района Акмолинской области (улично-дорожная сеть)». Заказчик - ГУ "Отдел строительства Аршалынского района". Согласно Протоколу об итогах №5863176-ОК1 от 15.07.2021 г. ТОО «СМК-4» определено потенциальным поставщиком, занявшим второе место. В связи с несогласием с результатами итогов конкурса, в частности с расчетом условной скидки, ТОО «СМК-4» подана жалоба в Департамент внутреннего государственного аудита по Акмолинской области Комитета внутреннего государственного аудита Министерства финансов Республики Казахстан (далее – Департамент КВГА). 19.07.2021 г. от Департамента КВГА получен ответ о пересчете условной скидки ТОО «СМК-4» - 3%. Однако с данным расчетом также не согласны, т.к. Департаментом КВГА, не учтен весь перечень подтвержденного опыта для расчета условной скидки. В частности по конкурсу № 5863176-1 «Строительство инженерно-коммуникационной инфраструктуры в микр-х 1,3,4,6,7,и 8 а Жибек жолы Аршалынского района Акмолинской области /улично-дорожная сеть/» был произведен неправомерный расчет условной скидки к нашей конкурсной заявке, а именно конкурсной не приняты во внимания следующие акты выполненных работы по опыту: Строительство и эксплуатация инженерных сетей (водопровод, электролиния, теплосеть, канализация, газопровод) город Актау, микрорайон 17, участок № 92, (Генеральный подрядчик - Имеется Гос акт, акт вып раб, форма № 2 - 2018,-. + 1 %). Строительство и эксплуатация инженерных сетей (водопровод, электролиния, теплосеть, канализация, газопровод) город Актау,микрорайон 20, участок №31 по адресу: РК, Мангистауская область, город Актау, микрорайон 20, дом № 31, (Генеральный подрядчик - Имеется Гос акт, акт вып раб, - 2019+ 1%). Строительство инженерной инфраструктуры в 18а микрорайоне города Актау. Раздел автодороги, наружные сети водопровода и канализации, наружное теплоснабжение, Генеральный подрядчик - Имеется Гос акт, акт вып раб, форма № 2. Строительства и эксплуатация инженерных сетей (водопровод, электролиния, теплосеть, канализация, газопровод) город Актау, микрорайон 34, участок № 5, 2017- (Генеральный подрядчик - Имеется Гос акт, акт вып раб, форма № 2. 2019г (0,2 %) за последующий в одном году). Строительство инженерных сетей к жилым домам с торговоофисными помещениями, расположенного по адресу: г.Актау, микрорайон 31Б, дом № 30,31, (Генеральный подрядчик - Имеется Гос акт, акт вып раб, форма № 2.- 2014, +1%) . Строительство и эксплуатация инжинерных сетей (водопровод, электролиния, теплосеть, канализация, газопровод) город Актау 34 мкр- (Генеральный подрядчик - Имеется Гос акт, акт вып раб, форма 2017 +1 %). Строительство внутримикрорайонных инженерных сетей (водоснабжение, электроснабжение, канализация, теплоснабжение, телефонизация) и автомобильных дорог, проездных зон, тротуаров, благоустройство придорожных террритории в 17 микрорайоне города Актау, 1 очередь, (Генеральный подрядчик - Имеется Гос акт, акт вып раб, форма № 2. 2016+1%). Строительство внутримикрорайонных инженерных сетей водоснабжение, электроснабжение, канализация, теплоснабжение, газоснабжение, телефонизация) и автомобильных дорог, проездных зон, тротуаров, благоустройства придорожных территории в 19а микрорайоне. г.Актау. Водоснабжение, канализация, теплоснабжение, телефонизация, автомобильные дороги, проездные зоны, тротуары, благоустройство придорожных территорий, (Генеральный подрядчик - Имеется Гос акт, акт вып раб, форма № 2 2020-. + 1 %). На основании вышеизложенного просим Вас, как вышестоящий орган, поручить произвести расчет условной скидки по опыту работы непринятых во внимания конкурсной комиссией и Департаментом КВГА, с целью защиты прав ТОО «СМК-4», как участника государственных закупок. ...

Толығырақ
ДАУРЕНБЕКОВА АЙМАН
  • Жамаубаев Е.К.
  • 23.07.2021
  • · Өтініш қабылданды·
  • · Шағын және орта кәсіпкерлік ·
  • 11
  • № 696967

Осымен Сізден алдында жазылған 08.07.2021 жылңы № 694497 өтінішімізді қараусыз қалдыруыңызды сұраймыз, себебі медиациалық жолмен мәмілеге келдік ...

Толығырақ
Кипшакбаев Бауыржан

Мемлекеттік сатып алу туралы ...

Толығырақ
Оралов Ержан

Добрый день! Довожу до Вашего сведения о том, что г. Караганда, улица Мастеров 39 занимаются незаконной деятельности без разрешения захватили территорию, а именно участок земли ул. Семашко 18 который им не принадлежит. Более того заселили незаконно не известных лиц цыганской национальности. Так же со слов соседей стало известно, что жилец по ул. Мастеров 39 занимается незаконной хищений воды. В соответствии со ст. 710 КОАП РК рассмотрение дел об административных правонарушениях, предусмотренных ст.136 КОАП входит в компетенцию уполномоченного органа по контролю за использованием и охраной земель местных исполнительных органов области, города республиканского значения. На основании вышеизложенного прошу Вас организовать проверку по трем вопросам: 1) Самовольный захват земельного участка. 2) Проверить лиц цыганской национальности миграционной полиции МВД РК. 3) Проверить сотрудникам Караганды Су касательно хищение воды со слов соседей Мастеров 39 незаконно от колодца Семашко 18 проложили трубы тем самым наносят существенный вред государственному бюджету. Согласно пункту 10 статьи 11 Закона РК «О доступе к информации» ответ на письменный запрос предоставляется течение пятнадцати календарных дней со дня поступления к обладателю информации. В случаях, когда запрашиваемая информация входит в компетенцию нескольких обладателей информации и при ответе на письменный запрос требуется получение информации от иных обладателей информации, срок рассмотрения может быть однократно продлен руководителем обладателя информации не более чем на пятнадцать календарных дней, о чем пользователю информации сообщается в течение трех рабочих дней с момента продления срока рассмотрения. Ответить законом установленный срок согласно «по содержанию обоснованными и мотивированными» без отписки. В случае непредставления своевременного ответа оставляю за собой право обращения в уполномоченные органы в соответствии с законодательством Республики Казахстан. Довожу до Вашего сведения что с 1 июля 2021 года введен в действия АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ПРОЦЕДУРНО-ПРОЦЕССУАЛЬНЫЙ КОДЕКС РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН Кодекс Республики Казахстан от 29 июня 2020 года № 350 ...

Толығырақ
Куспанова Адема
  • Жамаубаев Е.К.
  • 23.07.2021
  • · Өтініш қабылданды·
  • · Мемлекеттік органдардың жұмысы туралы(мемлекеттік қызмет көрсету) ·
  • 9
  • № 696915

Заявление об оставлении жалобы от 23 июня 2021 года, без рассмотрения Мы, коллектив Департамента государственных доходов по Западно-Казахстанской области глубоко возмущены и обеспокоены, направленной от нашего имени жалобой, содержащей сведения не соответствующие действительности и порочащие деловую репутацию Департамента. Всем нам, работающим в органах государственных доходов Западно-Казахстанской области не один десяток лет, не безразличен авторитет коллектива, его судьба, Мы считаем наш Департамент одним из лучших, наши сотрудники работают не только в органах государственных доходов, но и в центральном аппарате. В настоящее время, Департамент функционирует в штатном режиме, выполняя свою основную задачу – своевременно и в полном объеме обеспечивать выполнение поставленных перед органами государственных доходов целей. Мы всегда гордились и гордимся тем, что мы работаем в Департаменте государственных доходов по Западно-Казахстанской области. Все свои вопросы и проблемы, возникающие в ходе рабочего процесса, мы всегда решаем сообща, и поэтому все обвинения указанные в жалобе, считаем абсурдными и не соответствующими действительности. В связи с чем, мы, коллектив Департамента государственных доходов по Западно-Казахстанской области, подписывая данное заявление, просим Вас, оставить жалобу от 23 июня 2021 года, без рассмотрения. С уважением коллектив Департамента государственных доходов по Западно-Казахстанской области ...

Толығырақ
Сайбаков Абдигали
  • Жамаубаев Е.К.
  • 23.07.2021
  • · Өтініш қабылданды·
  • · Шағын және орта кәсіпкерлік ·
  • 11
  • № 696907

Министру финансов РК г-ну Жамаубаеву Е.К. Жалоба на действия УГД по Алатаускому району. 08.07.2009 года у меня был открыт ИП и 06.05.2021 мною было направлено заявление на прекращение деятельности через кабинет налогоплательщика и 19.05.2021 мое ИП было закрыто, о чем имеется сведения о снятии с учета из сайта https://kgd.gov.kz, дата окончания ОКЭД 96090 (19.05.2021). Однако сегодня 23.07.2021 г., я обнаружил, что согласно сайта кабинет налогоплательщика, на меня обратно зарегистрировано ИП 31.05.2021, и информация о закрытии моего ИП исчезла. Со своей стороны сообщаю, что заявление на регистрацию я не писал, 31.05.2021 в УГД не обращался. Каким образом на меня могло обратно зарегистрировано ИП мне не понятно, а также не понятно аннулировании всех моих данных о закрытии моего ИП. В этой связи прошу провести прокурорское реагирование и проверить деятельность УГД Алатауского района. Установить каким образом, без моего ведома может быть зарегистрировано на меня ИП? Более того, УГД Алатауского района неоднократно нарушают действующее законодательство, необоснованно отказывают в удовлетворении моих Заявлении и Ходатайств о рассмотрении административного дела без моего участия и составления Протокола об административном правонарушении. 25.06.2021 мною было направлено в УГД Алатауского района Ходатайство о рассмотрении административного дела в мое отсутствие Регистрационный номер ЖТ-С-1590, в удовлетворении данного Ходатайства было отказа по причине не сдачи 920 формы за 2018, хотя данная форма было сдано 21.05.2019, Входящий (регистрационный) номер документа налоговой отчётности 090821052019N00004. Следовательно отказ является неправомерным и имеются факты превышения должностных полномочии чем нарушается моё право. На основании всего вышеизложенного вынужден обратиться к вам прошу среагировать в порядке предусмотренном законом, провести проверку должным образом всесторонне и объективно. В отношении ответственных лиц прошу принять меры. В случае игнорирования и отписки на мое обращение буду вынужден обратиться в городскую и Генеральную прокуратуру и дать огласку данному беспределу. ...

Толығырақ