Хасенов Бахтияр
  • Б.Б. Атамқұлов
  • 03.03.2021
  • · Өтініш қабылданды·
  • · Құрылыс, үлескерлер, тұрғын үй мәселелері ·
  • 4
  • № 671614

Уважаемый Бейбут Бакирович, прошу Вас рассмотреть вопрос, о частичном погашении рассрочки согласно договору приватизации из единовременных пенсионных выплат, так как в утвержденных правилах использования единовременных выплат имеется только полное погашение. . ...

Толығырақ
Галиев Рустем

Добрый день! В рамках программы использования пенсионных накоплений столкнулся с проблемой освоения своих пенсионных накопления на погашения обязательств перед Банком, т.к. приобретенная мной квартира была куплена по Предварительному договору купли-продажи у Forte bank. Данное жилье было реализовано в рассрочку сроком на 48 месяцев (данный банковский продукт был для меня очень удобен, так как не требовал стандартных процедур как в случае с ипотекой). После одобрения ЕНПФ и получения денег на спец.счет Отбасы банка, на платформе требовалось прикрепление документов подтверждающих кредитные обязательства на покупку жилья. Однако в связи с тем, что при разработке Программы по освоению пенсионных накоплений на покупку или погашение действующих обязательств по ипотеки не была учтена РАССРОЧКА. В этой связи я получил отказ и мои пенсионные средства не удалось освоить в рамках этой программы. В данный момент я очень нуждаюсь в этом погашении, так как с января 2021 г. получил инвалидность 3 группы, а также получаю пособие по нетрудоспособности. Получаемой пенсии и пособий в данный момент не хватает на погашение обязательств перед банком, а сумма пенсионных накоплений, которые можно направить на погашение задолженности по РАССРОЧКЕ закрывает платежи сроком на 10 месяцев. В этой связи убедительно прошу Вас рассмотреть возможность внести дополнения в Программу освоения пенсионных накоплений, а именно в части Банковских продуктов по которым можно погасить за счет пенсионных средств и добавить раздел РАССРОЧКА. Ведь это такой же банковский продукт, как и ипотека, мои обязательства перед банком являются задолженностью по Договору купли-продажи жилья. Т.е. целевое использование пенсионных накоплений является приобретения жилья. Очень прошу рассмотреть данное предложение и посодействовать в решении данного вопроса. С данной проблемой столкнулись многие люди, которые таким же образом приобретали жилье у БВУ. С уважением Рустем Галиев. ...

Толығырақ
Мухамеджанова Айнур

Текст обращения изложен во вложении к настоящему письму ...

Толығырақ
КУШКУЛОВА ЖАНАР
  • Б.Б. Атамқұлов
  • 02.03.2021
  • · Өтініш қабылданды·
  • · Шағын және орта кәсіпкерлік ·
  • 7
  • № 671385

Здравствуйте! Согласно пункта 12 Правил перевозок грузов автомобильным транспортом от 30 апреля 2015 года № 546 Перевозка грузов оформляется товарно-транспортными накладными, а в случаях перевозки некоторых видов грузов, перевозимых насыпью (навалом), может оформляться актом замера или актом взвешивания. Просим Вас дать разъяснения или ссылку как оформляется и как составляется акт замера или акт взвешивания. ...

Толығырақ
Еспергенова Балнур

Здравствуйте! Ранее подавала обращение в Комитет по делам строительства и жилищно-коммунального хозяйства Министерства индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан с вопросом о том, , каким нормативно-правовым документом регламентируется присвоении квалификации промышленных альпинистов. Обращение было зарегистрировано по №665862. Получен ответ, что в соответствии с Положением Комитета, утвержденного приказом Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан от 30 января 2019 года №55 в компетенцию Комитета не входит рассмотрение вопросов промышленного альпинизма. Кроме того, данные вопросы государственными нормативными документами в сфере архитектурной, градостроительной и строительной деятельности не регулируются. Было порекомендовано обратиться в Министерство труда и социальной защиты населения Республики Казахстан. Обращение зарегистрировано за №667167. Министерство труда и социальной защиты населения Республики Казахстан также не располагает информацией о наличии правил прохождения подтверждения квалификации и сертификации работников с удостоверением промышленного альпинизма с допуском по промышленной безопасности. По данному вопросу рекомендовано обратиться по компетенции - в Министерство по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан и в Министерство индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан. В связи с чем, прошу дать пояснение каким нормативно-правовым документом регламентируется присвоение квалификации промышленных альпинистов, если ранее действовавший СН РК 1.03-11-2010 «Правила техники безопасности в промышленном альпинизме», регламентирующий присвоение квалификации пром альпиниста, был отменен. В стандарте СН РК 1.03-11-2010 было указано, что стандарт гармонизирован с требованиями Ассоциации промышленного альпинизма (IRATA International) в части квалификации и сертификации промышленных альпинистов. Означает ли это, что в связи с отменой СН РК 1.03-11-2010 квалификация промышленным альпинистам присваивается в соответствии с требованиями IRATA International? Спасибо! ...

Толығырақ
Жұман Ануар
  • Б.Б. Атамқұлов
  • 02.03.2021
  • · Өтініш қабылданды·
  • · Мемлекеттік органдардың жұмысы туралы(мемлекеттік қызмет көрсету) ·
  • 6
  • № 671270

Уважаемый министр! Прошу Вас разъяснить порядок технического обслуживания металлических стеллажей, используемых частными организациями для хранения документов в архивных помещениях. Нужно ли проводить техническое освидетельствование стеллажей (полное или частичное)? Если да, то с какой периодичностью и кем именно - компанией самостоятельно или с привлечением экспертной (аккредитованной) организации? Заранее спасибо за ответ ...

Толығырақ
Турлина Анара

Настоящим письмом, принимая во внимание требование п.3 ст.60 Закона Республики Казахстан «О правовых актах», в рамках которого, официальное разъяснение нормативных правовых приказов министров Республики Казахстан и иных руководителей центральных государственных органов дают уполномоченные органы или должностные лица, их принявшие (издавшие), просим Вас, принять к рассмотрению нижеследующий вопрос. В соответствии с Приказом Министра национальной экономики Республики Казахстан от 20.05.2015 года №235 были утверждены «Типовые правила содержания и защиты зеленых насаждений, правила благоустройства территорий городов и населенных пунктов и Правил оказании государственной услуги «Выдача разрешения на вырубку деревьев» (далее по тексту - Правила). В Параграфе 2 (Организация уборки территорий) и в Параграфе 3 (Сбор и вывоз отходов) Приложения №2 (Типовые правила благоустройства территорий городов и населенных пунктов) Правил предусмотрены требования о надлежащем содержании мест общего пользования, а также требования о сбросе и вывозе отходов производства и потребления. Требования, установленные вышеперечисленными Параграфами, распространяются как на физические так и на юридические лица. Более того, в рамках положений ст.505 Кодекса об административных правонарушениях Республики Казахстан, предусмотрена административная ответственность за нарушение правил благоустройства территорий городов и населенных пунктов, а также разрушение объектов инфраструктуры, уничтожение и повреждение зеленых насаждений городов и населенных пунктов в виде предупреждения или штрафа на физических лиц в размере двадцати, на субъектов малого предпринимательства или некоммерческие организации - в размере тридцати, на субъектов среднего предпринимательства - в размере сорока, на субъектов крупного предпринимательства - в размере ста месячных расчетных показателей. Однако на сегодняшний день, содержание мест общего пользования в многокватирных домах, в том числе уборка придворовой территории, зачастую осуществляется субъектами сервисной деятельности или иными организациями, отдельно нанятыми жильцами многоквартирного дома. При этом услуги уборки мест общего пользования не предусматривают постоянный мониторинг за действиями жильцом, в том числе за действиями по несанкционированному выбросу отходов бытового потребления. То есть нарушение требований Параграфа 2 Параграфа 3 Приложения 2 Правил возможно неправомерными действиями именно собственников имущества, даже при условии, что специально нанятые организации надлежаще исполнили свои обязанности по обслуживанию (уборки) придворовой территории объекта кондоминиума. Таким образом, вероятны случаи, когда организация, надлежаще исполнившая свои обязательства содержанию и уборки мест общего пользования, будет привлечена к административной ответственности за неправомерные виновные действия именно собственников имущества. С учетом вышеизложенного, возникают нижеследующие вопросы по реализации требований Правил: 1. Распространяется ли требования, установленные Параграфом 2, Параграфом 3 Приложения №2 Правил на субъектов сервисной деятельности или на иных отдельно нанятых организаций, которые приняли на себя обязательства по договору на оказание услуг по уборке дворовой территории? 2. Каким образом должно квалифицироваться виновное лицо, за нарушения требований Параграфа 2, Параграфа 3 Приложения №2 Правил: лица, непосредственно допустившие нарушение требования о надлежащем содержании мест общего пользования, а также требования о сбросе и вывозе отходов производства и потребления или организации, принявшие на себя обязательство по содержанию мест общего пользования объекта кондоминиума? 3. Является ли основанием считать, что юридическое лицо не причастно к нарушению требований Параграфа 2 Параграфа 3 Приложения №2 Правил, при условии, что оно надлежаще выполнило свои обязательства по содержанию мест общего пользования (включая уборку придворовой территории объекта кондоминиума), а также при наличии документов, подтверждающих надлежащее выполнение принятых на себя обязательств (акт выполненных работ/оказанных услуг, акты (журналы) приемки услуг и т.п.) или при наличии видео-фиксации неправомерных действий виновного лица за нарушение требований Правил. В целях надлежащего и законного применения, а также реализации норм Правил, просим Вас, предоставить разъяснение по вышеприведенным вопросам. ...

Толығырақ
Абильмажинов Арман

Даут-Ленинградское ауылдары арасындагы 102-114 км (узындыгы-12 км) ”Казгородок-Горьковское” КСТ - 59 облыстык манызы бар автомобиль жолын курделшi жендеуге он сараптама корытындысы бар жобалык-сметалык кужаттама КР ИИДМ жiберiлдi. Биыл каражат болудi жоспарлап отырсыз ба? ...

Толығырақ
Нурбеков Жан
  • Б.Б. Атамқұлов
  • 26.02.2021
  • · Өтініш қабылданды·
  • · Құрылыс, үлескерлер, тұрғын үй мәселелері ·
  • 10
  • № 670687

Уважаемый Бейбут Бакирович, требуется ли уведомление гос органа о начале строительства при строительстве одноэтажного дома в г. Алматы? ...

Толығырақ
Мухамедиев Дастан
  • Б.Б. Атамқұлов
  • 26.02.2021
  • · Өтініш қабылданды·
  • · Шағын және орта кәсіпкерлік ·
  • 7
  • № 670660

В рамках создания продовольственного пояса вокруг города Туркестан планируется реализация проекта по строительству тепличного комплекса на площади 86 га. Предварительная стоимость проекта составляет 25 млрд. тенге. На сегодняшний день определены потенциальные инвесторы, потенциальные поставщики по строительству высокотехнологичных, промышленных теплиц, определена схема финансирования и т.д. Ожидается, что данный проект внесет значимый вклад в социально-экономическое развитие региона. Кроме того стоит, отметить что данный проект экспортоориентирован. Земельный участок площадью 86 га предусмотренный под реализацию проекта находится в коммунальной собственности акимата города Кентау. Настоящим прошу Вас дать разъяснение касательно возможности получения земельного участка для инвесторов путем включения данного проекта в карту поддержки предпринимательства. ...

Толығырақ