Алиев Элдар

В Администрацию Президента Республики Казахстан Министру сельского хозяйства Республики Казахстан Карашукееву Е.Ш. От крестьянского хозяйства КХ «Алиев» Алиев Э.Ф. От крестьянского хозяйства «Мирлан» Мусин К.К. Тел.+77714834484 На республиканском уровне принимаются колоссальные меры по обеспечению продовольственной безопасности страны, это меры фактически вынужденная с учетом современных мировых вызовов. При этом, переход от сырьевой экономики к аграрной первостепеннейшая задача. В настоящее время глобальной задачей является поддержка каждого сельхозпроизводителя. Вместе с тем, качество исполнения данных мер в регионах оставляет желать лучшего, а порой кажется, что некоторые отдельные личности наоборот занимаются открытым саботажем, открыто фактически «душа» просто крестьянина. В настоящее время обычный сельхозпроизводитель столкнулся с препятствием с реализацией своих прав. Краткое содержание проблемы: «16 сентября 2020 года между АО «КазАгроФинанс» посредством филиала по ЗКО и КХ «Алиев» заключен Договор финансового лизинга №ZKO-0608-20NF с фиксированной процентной ставкой 6 %, на приобретение автомобиля МАЗ 6501С5-8535-000 стоимостью свыше 29 млн.тенге. В последующем 13 октября 2020 года между АО «КазАгроФинанс» посредством филиала по ЗКО и КХ «Алиев» заключено Дополнительное соглашение №2 к вышеуказанному Договору, при этом фиксированная процентная ставка увеличена до 17 %. Аналогично 19 июня 2020 года между АО «КазАгроФинанс» посредством филиала по ЗКО и КХ «Мирлан» заключен Договор финансового лизинга №ZKO-0411-20NF с фиксированной процентной ставкой 6 %, на приобретение автомобиля КАМАЗ 45143-6012-50 стоимостью 25 140 000 тенге. В последующем 13 октября 2020 года между АО «КазАгроФинанс» посредством филиала по ЗКО и КХ «Мирлан» заключено Дополнительное соглашение №2 к вышеуказанному Договору, при этом фиксированная процентная ставка увеличена до 17 %. На адвокатский запрос о предоставлении информации по основанию заключения Дополнительного соглашения по увеличению процентной ставки до 17%, ЗКФ АО «КазАгроФинанс» сообщил, что, Договора финансового лизинга с процентной ставкой – 6% годовых, поставщиком техники должен выступать непосредственно завод изготовитель. Поставщиком техники по Договорам выступили официальные дилеры завода изготовителя ТОО «АгроБизнесКазахстан» и ТОО «СКРП Уральский автоцентр КАМАЗ», фактически продавца нам указали сотрудники Казагро осуществлялось лизингодателем. Инициатором заключения указанных дополнительных соглашений выступил Западно-Казахстанский филиал АО «КазАгроФинанс», мотивируя, что после заключения указанного дополнительного соглашения предмет лизинга подпадает по выгодную программу субсидирования и оно будет выгоднее для Крестьянского хозяйства, при этом предоставив письмо от 12 октября 20 года, которым гарантирует получение субсидий полагающихся приобретателям данного вида сельхозтехники. Фактическая стоимость техники КХ Алиев выросла с 30 130 467,65 тенге до 45 593 836,87 тенге. Фактическая стоимость выросла КХ Мирлан с 25 000 000 тенге до 38 725 193,82 тенге. На адвокатский запрос о предоставлении информации по основанию заключения Дополнительного соглашения по увеличению процентной ставки до 17%, ЗКФ АО «КазАгроФинанс» сообщил, что, Договора финансового лизинга с процентной ставкой – 6% годовых, поставщиком техники должен выступать непосредственно завод изготовитель. Поставщиком техники по Договорам выступили официальные дилеры завода изготовителя ТОО «АгроБизнесКазахстан». Согласно ответа Министерства сельского хозяйства приобретённое в лизинг транспортное средство под какую-либо программу субсидирования не подпадает, таким образом фактически Западно-Казахстанский филиал АО «КазАгроФинанс» не известно по каким мотивам обманул нас простых крестьян, поскольку на тот период программы субсидрования не распоространялось на предмент лизинга. Также в ходе судебных разбирательств выяснилось, что в целом выбранная техника не подпадала по условия льготного кредитования, таким образом КХ изначали обманули, поскольку приобретение техники по 17% это фактически долговая кабала для нас. Эту проблему мы попытались донести по руководства филиала, однако со мной просто никто не хочет разговаривать, при этом сразу же после подписания дополнительного соглашения все обещания остались так и невыполненными. Таким образом, суть действий филиала свелась к фактическому обману. Данная ситуация для нас фактически грозит простым банкротством и в Западном Казахстане станет на двух фермеров станет меньше. В виду колоссального давления от последствий пандемии, сложной экономической обстановки и необходимости поддержки аграрного сектора, как стратегического направления государственной политики прошу принять меры: 1. По оценке правомерности действий при заключении договоров лизинга под льготные 6%? 2. Последующий действий по введению нас в заблуждение на перевод 17%? 3. Эффективности и правомерности работы филиала в целом, поскольку, полагаем, что подобные нарушения носят системный характер. 4. Просим принять исчерпывающие меры по защите прав простых сельхозпроизводителей? 5. ДАННЫЕ ОБРАЩЕНИЯ ПРОСИМ РАССМОТРЕТЬ НА РЕСПУБЛИКАНСКОМ УРОВНЕ, ПОСКОЛЬКУ ИХ РЕШЕНИЕ ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО НА УРОВНЕ РЕСПУБЛИКИ. С Уважением! КХ «Алиев» Э.Ф. Алиев КХ «Мирлан» К.К. Мусин ...

Толығырақ
ЛЕПСИБАЕВ ЧИНГИЗ
  • Годунова Н.Н.
  • 08.09.2021
  • · Өтініш қабылданды·
  • · Мемлекеттік органдардың жұмысы туралы(мемлекеттік қызмет көрсету) ·
  • 8
  • № 704517

Президенту Республики Казахстан Счетный комитет Республики Казахстан Заявление Прежде всего позвольте поблагодарить Вас за социальные реформы и принципы «Слышащего государства», который позволяет надеяться на значительное усиление эффективности работы государства. Настоящее обращение идет от целого ряда ведущих НПО и экспертов гражданского общества РК. Доверие граждан к государственному управлению, является важнейшим фактором стабильности его развития. В 2015 году при Министерстве информации и общественного развития Республики Казахстан (далее - МИОР) было создано НАО «Центр поддержки гражданских инициатив» (далее - ЦПГИ), которое было наделено функциями национального оператора грантов для неправительственных организаций. За период деятельности ЦПГИ внес значительный вклад в развитие неправительственного сектора РК, поддержал сотни НПО. Вместе с тем, с февраля 2021 года и.о. Председателя Правления ЦПГИ неожиданно для НПО, была назначена Лима Диас. До этого 2017-2019 гг. работавшая Управляющим директором Фонда развития социальных проектов «Samruk-Kazyna Trust», в отношении руководства которого велось уголовное расследование. В 2019 году, после начала скандалов с Samruk-Kazyna Trust» Л. Диас ушла из Фонда и была назначена Исполнительным Директором ОЮЛ «Гражданский альянс Казахстана» (крупнейшая сетевая НПО в РК). В 2019 году, ОЮЛ «Гражданский Альянс Казахстана» выиграл грант на тему: «Подготовка комплексного доклада о деятельности общественных советов в Республике Казахстан». Сумма гранта: 15 816 000 (Пятнадцать миллионов восемьсот шестнадцать тысяч) тенге. Срок реализации проекта: 26 марта – 29 ноября 2019 г. Цель проекта: Подготовка комплексного доклада о деятельности общественных советов в Республике Казахстан. По результатам рассмотрения промежуточных отчетов и проведении выездного мониторинга ЦПГИ установлено, что в рамках проекта не проводится работа, утвержденная в технической спецификации Приложении №3. Отдельно по финансовым расходам: не предоставлены в полном объеме документы подтверждающие расходы. В ходе мониторинга выявлен перевод средств со счета гранта на депозитный счет. Так, 02.04.2019 года Оператором был перечислен первый транш по данному проекту в размере 7 908 000 тенге, 10.04.2019 Грантополучателем был осуществлен перевод средств в размере 7 000 000 тенге на свой счет в другом Банке. Т.е. Лима Диас в нарушение законодательства положила целевые средства государственного гранта на депозит. При этом не выплачивая сотрудником заработные платы. Учитывая значимость репутационных потерь от подобного кейса с главной страновой общественной организацией, результаты проверки были оставлены на уровне министерства, деньги возвращены в бюджет. При этом огромное количество НПО и лидеров мнений знают об этом кейсе и профессиональных качествах Л. Диас. После прихода Л. Диас в ЦПГИ, было уволено свыше 90% сотрудников организаций, знавших о порядках работы и качествах их нового руководителя. Были изменены порядок проведения конкурса, несмотря на коррупционные риски, обозначенные в ходе аудита 2019 года. Также Л. Диас игнорирует и другие базовые принципы законодательства. Вместе с тем, многочисленные обращения к руководству МИОР эффекта не имеют, эти и другие факты по существу не рассматриваются или просто игнорируются. В настоящее время вызывают сомнения эффективность, результативность и экономичность использования бюджетных средств, направляемых на грантовое финансирование неправительственных организации, финансируемых через проведение конкурса в НАО «Центр поддержки гражданских инициатив». Во-первых, распределение средств по конкурсу который проводится НАО ЦПГИ. После прихода Л. Диас в ЦПГИ, было уволено свыше 90% сотрудников организаций, знавших о порядках работы и качествах их нового руководителя. Были изменены порядок проведения конкурса, несмотря на коррупционные риски, обозначенные в ходе аудита 2019 года: 1. Экспертная комиссия (эксперты) оценивающая проекты НПО выбирается самим оператором. Без прописанного механизма, исключающего конфликт интересов. Таким образом в 1м конкурсе ЦПГИ по 2 лота получил «Гражданский альянс» и «Жас-Улан» в тематиках, не являющихся уставными целями организации. 2. Секретарем Экспертной комиссии – является представитель оператора. Здесь присутствует явный конфликт интересов, поскольку оператор по закону осуществляет технический контроль за соответствием заявок – требованиям, но не их контекстной составляющей. Во-вторых, 21 мая 2021 года в адрес Общественного фонда из ЦПГИ поступило письмо с информацией об аудиторской проверки проекта «Реализация комплексного проекта «Правозащитник» с созданием единого Call-центра» выявлен факт отсутствия документов и продукции по отдельным мероприятиям. При этом все документы по данному проекту переданы ЦПГИ, согласно акту. ЦПГИ не законно – без основания, проводит проверку, в т.ч. по проектам Фонда, не уведомляя в законном порядке фонд. Также к фонду выдвигаются не законные требования: предоставить документы по индикаторам, которых не было в проекте, предоставить информацию в течении 1 рабочего дня. В связи с тем, что последний государственный аудит НАО «ЦПГИ» проводился в последний раз в 2018 году и включения Министерства информации и общественного развития РК в Перечень объектов государственного аудита Счетного комитета по контролю за исполнениям республиканского бюджета на 2021 год просим Вас, включить НАО «Центр поддержки гражданских инициатив» в перечень объектов для анализа и оценки деятельности организации, в том числе эффективности использования бюджетных средств, проведение конкурса и распределение государственного грантового финансирования между неправительственными организациями. Просим принять меры для обеспечения законности в деятельности национального оператора гранта, снижения коррупционных рисков и доверия к системе государственной поддержки НПО, просим незамедлительного снятия Лимы Диас с должности и.о. Председателя ЦПГИ и привлечению ее к соответствующей дисциплинарной, уголовной и административной ответственности, согласно приведенным фактам и действующему законодательству. Также, в целях повышения эффективности работы национального оператора необходимо: Процесс избрания членов экспертной Комиссии сделать прозрачным, разработать критерии и механизм отбора. Ввести механизм обоснования баллов при оценке проекта. Одним из критериев оценки проекта включить системность и последовательность деятельности организации данному направлению. С уважением, ...

Толығырақ
ТРАШИН ВЛАДИМИР
  • Годунова Н.Н.
  • 06.09.2021
  • · Өтініш қабылданды·
  • · Шағын және орта кәсіпкерлік ·
  • 16
  • № 704040

Заявление Я, руководитель ТОО Гидроспецстрой Трашин В.П. имеющий большой производственный опыт и ресурсный потенциал в исполнении СМР в различных отраслях народного хозяйства. На основании заключённого договора №239 с РГП «Казводхоз» МЭГ и ПР РК о государственных закупках работ: «Реконструкция плотины №87, Гидроузел №4, канал им.К.Сатпаева», выполнил с привлечением субподрядчиков более 70% запланированных работ на данном объекте. Нами были предприняты все меры по завершению взятых на себя обязательств в срок, указанный в договоре генподряда. Работы выполнены за счёт собственных средств, без авансовой предоплаты. Освоение за счет собственных средств составило 3 016 638 962 тенге. В процессе исполнения работ, по требованию одного из субподрядчиков ТОО «Коннектор», заказчик открыл временное финансирование, произведя оплату на сумму 797 657 001 тенге. После чего, беспричинно прекратил финансирование реализации проекта, тем самым парализовал нашу производственную деятельность. Не останавливаясь на этом, заказчик выдвинул необоснованные претензии, в качестве реакции на наши обоснованные замечания к проектно-сметной документации и фальсификации декларации безопасности плотины, необходимости её корректировки, в целях недопущения негативных последствий при реконструкции и эксплуатации объекта. Заказчик, проявив болезненную реакцию на необходимость корректировки ПСД вынужден был согласился с этим, осознав опасность техногенной ЧС. Однако, корректировка и экспертиза ПСД не были произведены в отведенный срок, в следствии чего окончательный вариант ПСД прошёл экспертизу накануне осенне-зимнего периода, то есть тогда, когда производство СМР в таких условиях либо их проведение вопреки сезонности является нарушениями СНиП. Данные обстоятельства умело использовал заказчик, обвинив наше ТОО в срыве сроков производства работ, и 04.12.2020г. направил нам уведомление о расторжении договора 239 от 20.08.2018г. в одностороннем порядке. В последующем, заказчик, согласившись с нашими возражениями о недопустимости расторжения договора, заключил дополнительное соглашение №7 от 31.12.2020г., которое предусматривало продление срока действия договора №239 до 01.03.2021г., а также следующие этапы: Этап 1, проведения комиссионного обследования состояния ПДФ (противофильтрационная диафрагма) с учётом реального воздействия паводковых вод на фильтрационную способность диафрагм; Этап 2, определение до 01.03.2021г. окончательного срока сдачи объекта в эксплуатацию. Однако, несмотря на достигнутые договорённости обеих сторон, заказчик, осознавая и понимая высокое качество выполненных нами работ, что было подтверждено положительным результатам при воздействии паводковых вод на систему фильтрации плотины, в нарушение обязательства по проведению комиссионного обследования, не имея на руках комиссионного заключения по объекту 25.02.2021г. принял решение об одностороннем расторжении договора 239 от 20.08.2018г., основываясь на голосовых утверждения о срыве сроков выполнения работ, вопреки нашего согласования о его продлении. Заказчик, проявляя корыстную заинтересованность в использовании бюджетных средств имеющих целевое назначение: «Реконструкция плотины №87, Гидроузел №4, канал им.К.Сатпаева» памятью о том, что фактическая часть объёма выполненных работ финансировалась собственными средствами исполнителя, которая осталась неоплаченной заказчиком, под благовидным предлогом виновности нашего ТОО, якобы сорвавшего сроки исполнения обязательств по договору, инициирует тендерную госзакупку на один и тот же объект и объем, с привлечением к его участию тех исполнителей (конкурсантов) чьи интересы лоббирует заказчик, с целью присвоения денежных средств нашего ТОО, израсходованных на данном объекте, с целью последующего их распределения между должностными лицами со стороны заказчика и избранными ими исполнителями. По причине того, что основная часть работ (более70%) выполнено за счёт средств нашего ТОО, остаётся не значительный этап и финансирование для завершения объекта. Это так же предполагает отсутствие необходимости выделения бюджетных средств в полном объёме по повторно объявленному тендеру госзакупках, что создаёт реальные условия причинения вреда республиканскому бюджету. На основании вышеизложенного, Прошу компетентные, уполномоченные государственные органы принять соответствующие меры реагирования в целях недопущения причинения ущерба республиканскому бюджету по использованию выделенных из бюджета средств по договору 239 от 20.08.2018г. и признать объявленный повторный тендер незаконным, признать его недействительным, предоставить нам возможность завершить исполнение договорных обязательств и произвести оплату фактически выполненных объёмов работ. Президент ТОО «Гидроспецстрой» Трашин В.П. ...

Толығырақ
Узбекова Акмарал

Мен Узбекова Акмарал Түркістан облысы Созақ ауданы Шолаққорған ауылының тұрғынымын,сізге өтініш жазу себебім,мен отбасы жағдайыма байланысты несие рәсімдеп алған едім,көп балалы анамын,осы несиелерімді аз соммада кесте жасатып төйлеп отыруфма көмектесуіңізді сұраймын,жалақым да жәрдем ақымда жетпей отыр.тел ном 8708 352 23 56.ЖСН:810801403193көмек беруіңізді сұранамын,кәзіргі таңда жалақым мен жәрдемақыларымды бұғаттап тастады. ...

Толығырақ
Уйсенбаева Шарбану
  • Годунова Н.Н.
  • 27.08.2021
  • · Өтініш қабылданды·
  • · Ұлттық компаниялар ·
  • 28
  • № 702898

Уважаемая Наталья Николаевна, прошу Вас оказать содействие в получении положенной мне заработной платы по проекту Всемирного Банка SHIP-2.3/CS-10 «Методологическое содействие в совершенствовании системы подготовки конкурентоспособных специалистов в области ядерной медицины и парамедицины». Обращаюсь к Вам, как к руководителю органа исполнительной власти, осуществляющему контроль за целевым исполнением бюджетных средств Республики Казахстан. Довожу до Вашего сведения, что согласно трудовому соглашению, заключенному между мной и НАО "Медицинский университет Семей" 19.02.2020г., университет был обязан выплатить мне заработную плату по проекту при условии подписания Министерством здравоохранения РК (которое является Заказчиком по данному проекту) акта приема результатов. Несмотря на то, что все акты были подписаны, руководство НАО "МУС" при устном обращении и в ходе переписки в ватсап отказывается выплачивать причитающуюся мне заработную плату, мотивируя это тем, что Правление НАО "МУС" приняло решение не выплачивать мне зар.плату. Обращаю ваше внимание на то, что данные финансовые средства, направленные университету из республиканского бюджета не были выплачены мне как исполнителю и не возвращены в бюджет государства. Таким образом, данные финансовые средства находятся на балансе университета незаконно. Также к письму прилагаю трудовое соглашение, заключенное мной с университетом в рамках исполнения проекта, и официальный ответ Министерства здравоохранения о завершении проекта и приеме результатов проекта. ...

Толығырақ
Сапарханова Жансая

ЖАЛОБА на действия организатора государственных закупках способом запрос ценовых предложений №6152544-Запасные части для вентиляционной системы по лоту 16325387-ОЛ-ЗЦП1 . Выделенная сумма из бюджета 9803300 тг без НДС. И ИП ХАЙРИТДЕН ТИМУР МҰРАТБЕКҰЛЫ выиграл в демпинге за 5766060 тг без НДС. Мы подозреваем, что здесь есть коррупционное действие. И со стороны заказчика пустая трата государственных денег. Потому что, если не указывает характеристики полностью может быть поставщик принять товар с самими низкими характеристиками и получают взятьки из заказчика. Поэтому прошу данного конкурса признать несостоявшимися и дополнить характеристики. Государственное коммунальное предприятие на праве хозяйственного ведения "Городская поликлиника №6" акимата города Нур-Султан ...

Толығырақ
Исанова Жанна
  • Годунова Н.Н.
  • 17.08.2021
  • · Өтініш қабылданды·
  • · Мемлекеттік органдардың жұмысы туралы(мемлекеттік қызмет көрсету) ·
  • 25
  • № 701115

Несогласие с вашим ответом https://dialog.egov.kz/questioncontroller/view?id=698577. Судом дело было прекращено из-за того, что вы возбудили дело не на того лица. Зачем мне вы говорите о полномочиях управления, это надо было доказывать в суде, а не мне. Почему вы не предоставили дополнительные сроки управлению по контролю за использованием и охраной земель Акмолинской области? А когда дело дошло до акима сразу любезно предоставили дополнительные сроки? Вот вы вроде такое ведомство подотчетное Президенту, скажите, пожалуйста, сколько раз (не указывая кого) за последние 5 лет вы привлекали к ответственности акимов областей (замов)? Или вы работаете по принципу бояре плохие, царь хороший? Что имел ввиду ваш представитель в суде, когда говорил, что вы решили не возбуждать дело на "политического служащего"? ...

Толығырақ
ОЛЕЙНИКОВ АЛЕКСАНДР
  • Годунова Н.Н.
  • 13.08.2021
  • · Өтініш қабылданды·
  • · Ұлттық компаниялар ·
  • 34
  • № 700516

Уважаемая Наталья Николаевна! ТОО «КазПромБезопасность ПВ» основана в 2013 году путём вывода в аутсорсинг из состава Павлодарского нефтехимического завода (далее ТОО «ПНХЗ») с сохранением штата специалистов, переведенных из ТОО «ПНХЗ». На протяжении 7 (семи) лет ТОО «КазПромБезопасность ПВ» своевременно и качественно выполняло услуги по проведению экспертизы промышленной безопасности опасных технических устройств, технических устройств и материалов, применяемых на опасных производственных объектах, согласно ст.73 Закона Республики Казахстан «О Гражданской защите» от 11 апреля 2014 года №188-V. На протяжении 7 (семи) лет персонал нашей организации полностью соответствовал требованиям ТОО «ПНХЗ». Но в 2021 году, без введения каких-либо дополнительных законодательных либо нормативных требований в сфере промышленной безопасности, наша организация по надуманным причинам была признана несоответствующей для выполнения работ по Закупке № 540708 (и последующих Закупок по данному Лоту) «Услуги по диагностированию/экспертизе/анализу/испытаниям/ тестированию/осмотр». Согласно поручению Президента Республики Казахстан, с целью исключения «Серых схем» на ТОО «ПНХЗ», просим Вас обратить внимание на ход проведения Закупки № 540708 «Открытый тендер» и последующие закупки «Тендер путем проведения конкурентных переговоров» в рамках указанного лота (№ 564907, № 575250, № 576779, № 581557) для нужд ТОО «ПНХЗ», которая длилась с марта по июль месяц 2021 года. В рамках указанной Закупки произошло лоббирование интересов ТОО «Incom company» со стороны Заказчика. Неоспоримые факты о фальсификации и несоответствии прикладываемых документов, предоставляемые нашей организацией, игнорируются Заказчиком на постоянной основе. Обращения в Уполномоченный орган АО «Фонд национального благосостояния «Самрук-Қазына» (далее Уполномоченный орган) самостоятельно не рассматриваются, а предоставляются ответы со ссылкой на разъяснения специалистов Заказчика. При этом имеются факты по обращениям ТОО «КазПромБезопасность ПВ» к заявке №540708, где Уполномоченный орган в графе «Решение по обращению» указывает «Удовлетворить полностью», а специалисты Заказчика на идентичное обращение указывают «Отказать в удовлетворении». Далее сообщаем, что тендерной комиссией и Уполномоченным органом неоднократно проигнорированы факты фальсификации квалификационных, подтверждающих, государственных и других документов со стороны ТОО «Incom company». Мы понимаем, что со стороны ТОО «ПНХЗ» не было оснований усомниться в достоверности предоставляемых документов, но наша организация, проведя анализ приложенных документов, выявила факты фальсификации, о чем и сообщила Заказчику в официальных обращениях и письмах. Выявлены факты предоставления фальсифицированных документов и не допустимые несоответствия, несмотря на которые консорциум во главе с ТОО «Incom company» был признан полностью соответствующим требованиям тендерной документации и технической спецификации и признан победителем в Закупке №581557. С целью подтверждения вышесказанного прилагаем ответы Государственных учебных заведений высшего образования Республики Казахстан (№ 3.1-19-256 от 22.07.2021 года и № 11.4/2013 от 28.07.2021 года) на 5 (пятерых) специалистов ТОО «Incom company» дипломы которых были фальсифицированы. Также прилагаем фальсифицированные квалификационные удостоверения, трудовые книжки, трудовые договора и дополнительные соглашения к ним, приложенные к указанным Закупкам в рамках одного лота (несоответствия выделены желтым цветом). В ходе проведения анализа обнаружено более 15 фальсифицированных документов, как в рамках одной Закупки, так и по разным Закупкам в рамках одного Лота. Дополнительно обращаем Ваше внимание, что по аналогичной Закупке прошлого года, был выявлен факт фальсификации государственного разрешительного документа (лицензии на деятельность, связанную с оборотом наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров), при этом ТОО «Incom company» до настоящего момента не включен в список недобросовестных поставщиков Фонда и продолжает оказывать услуги о области Гражданской защиты и Промышленной безопасности портфельным компаниям АО «Самрук-Қазына» (АНПЗ, ПНХЗ и другие). Также в обращении нашей организации к специалистам Заказчика, было указано на предоставление доказательств подтверждения опыта 5 лет со стороны ТОО «Incom company» в рамках однородных услуг, актом выполненных работ (далее АВР) за 2021 год, подписанным ТОО «Incom company» и ТОО «ЭКОС-KZ» - членами одного консорциума. При этом согласно открытых данных ТОО «ЭКОС-KZ» является малым предприятием с видами деятельности, не имеющими отношения к добыче, транспортировке, переработки, реализации нефтепродуктов и не имеет на балансе производственной базы или технологического оборудования нефтехимической отрасли промышленности. Хотя согласно предоставленным АВР, ТОО «Incom company» оказал с 20.01.2021 года (дата подписания договора) по 26.02.2021 (дата выписки АВР) услуги для ТОО «ЭКОС-KZ» в области проведения технического освидетельствования, экспертизы промышленной безопасности технологического оборудования нефтехимической отрасли промышленности на сумму более 90 млн. тенге. Данное замечание также игнорируется, хотя у Заказчика есть право запросить исполненные платежные банковские поручения по движению денежных средств между контрагентами, для подтверждения АВР. На постоянной основе проводилась повторная публикация и закрытие Закупки, без предоставления ответа на официальное обращение по предыдущему и идентичному лоту. По многим ответам на наши обращения ответы не мотивированы и имеют явно надуманный характер. Например, по Закупке №564907 вообще не понятна формулировка протокола итогов № 564907-518019 ТОО «КазПромБезопасность ПВ» не обоснованно была признана не соответствующей, с формулировкой, цитирую: «Предоставлено меньше специалистов по количеству, чем запрашивали в составе закупки», при этом не в технической спецификации ни в тендерной документации не указано требуемое количество специалистов. Данного требования не было предъявлено в первоначальной Закупке №540708, также его не было на первом этапе проведения процедуры по Закупке №564907 и возникло оно только в протоколе Итогов по Закупке №564907 как единственное по отношению к ТОО «КазПромБезопасность ПВ». Дополнительно поясняем, что в протоколе предварительного обсуждения проекта, п.5, Закупки №540708 Заказчиком было четко указано, что один специалист может быть заявлен на несколько методов контроля, что соответствует требованиям Национального Стандарта Республики Казахстан СТ РК ISO 9712-2014 «Контроль неразрушающий. Квалификация и сертификация персонала по неразрушающему контролю». Также хотелось бы обратить Ваше внимание на последнее обращение ТОО «КазПромБезопасность ПВ» исх.№01-315 от 30.07.2021 года и ответ ТОО «ПНХЗ» исх.№03-06-02-2021/08/09-012 от 09.08.2021 года (прилагаем к письму), в котором в очередной раз игнорируются факты фальсификации подтверждающих документов государственного образца о высшем образовании со стороны ТОО «Incom company». Упорно игнорируются факты необоснованного, надуманного признания ТОО «КазПромБезопасность ПВ», как несоответствующей требованиям закупки №564907. Исходя из ответа, складывается впечатление о том, что сразу после закупки №540708 была опубликована закупка № 581557, а про закупки с номерами № 564907 (наиболее критичная позиция), № 575250, № 576779, прошедшими в рамках одного лота, специалисты ТОО «ПНХЗ» не знают или осознанно игнорируют их результаты. На основании вышеизложенного просим Вас провести проверку указанной Закупки на предмет наличия «Серых схем» и при подтверждении предоставленных фактов, принять соответствующие меры в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан и Стандартами АО «Фонд национального благосостояния «Самрук-Қазына» к ТОО «Incom company». Указанный факт квалифицируется либо как лжепредпринемательство в рамках Предпринимательского кодекса Республики Казахстан, либо как подделка и использование заведомо ложных документов в рамках Уголовного кодекса Республики Казахстан. Также обращаем Ваше внимание на наступление рисков коррупционной составляющей при проведении процедур по указанной Закупке. Дополнительно сообщаем, что отсутствие компетенций у потенциальных исполнителей, предоставление фальсифицированных документов со стороны ТОО «Incom company» существенно увеличивает риски аварий и инцидентов, создаёт угрозу Гражданской безопасности работников предприятия и жителей города Павлодар в целом, а также может привести к срыву работ по капитальному ремонту, внеплановым остановкам и простоям оборудования социально значимого, стратегически важного объекта Республики Казахстан. Безопасность сотрудников и жителей города, оборудования и материальных ресурсов ТОО «ПНХЗ» будет находится в руках специалистов с фальсифицированными документами. Надеемся на Ваше беспристрастное рассмотрение данного обращения! В случае заинтересованности готовы дать пояснения и предоставить информацию по указанным Закупкам! *Перечень приложений к письму (к сожалению все документы приложить не получиться из-за ограничений сайта): 1. Письмо о фальсификации в адрес ТОО «ПНХЗ» исх.01-315 и ответ на него; 2. Официальные ответы на запросы (5 дипломов фальсифицированы); 3. Фальсифицированные квалификационные сертификаты персонала по неразрушающему и разрушающему контролю (5 сертификатов); 4. Фальсифицированные трудовые договора – 1 (ограничение сайта) договора; ...

Толығырақ
Смағұлов Ерлан
  • Годунова Н.Н.
  • 12.08.2021
  • · Өтініш қабылданды·
  • · Мемлекеттік органдардың жұмысы туралы(мемлекеттік қызмет көрсету) ·
  • 54
  • № 700436

Добрый день, наш орган участвует в пилотном режиме новой системы оплаты труда с 2018 года, пилотный проект действовал до 30.06.2021 года. Теперь вопрос: представим ситуацию сотрудник выходит в отпуск с 3.07.2021 г., но приказ на отпуск выходит 28.06.2021 г., отпускные оплачивались по системе пилотного проекта, обязаны ли делать перерасчет и возвращать разницу? ...

Толығырақ
АБДРАХМАНОВ АСКАР

Уважаемый руководитель! ТОО «Международный центр пожарной безопасности», являясь участником государственной политики в области обеспечения пожарной безопасности, сообщает Вам о том, что наш Учебный центр проводит для руководителей и ответственных лиц обучение на безвозмездной основе (формат обучения онлайн, облачная платформа ZOOM): - о мерах пожарной безопасности в объеме пожарно-технического минимума, с получением удостоверений установленного образца; -безопасность и охрана труда, с получением сертификата установленного образца. При плановых и внеплановых проверках 2021 года подведомственных Вам объектов прошу информировать должностных лиц о возможности прохождения обучения мерам пожарной безопасност, безопасность и охрана труда в нашем Учебном центре.. ТОО «Международный центр пожарной безопасности», является участником СРО ОЮЛ «Ассоциация пожарной безопасности Республики Казахстан». Наше участие в саморегулировании, возлагает на нас дополнительную социальную ответственность в соответствии с Предпринимательским кодексом Республики Казахстан. По имеющимся вопросам обращаться по следующим контактам: +7 747 094 74 74, +7(7132) 41-37-20. Наш электронный адрес: pozh_zashita-dvk@mail.ru. Примечание: образцы удостоверений и сертификатов прикреплены отдельным файлом. ...

Толығырақ