Леонова Любовь
  • Жұмаділдаев Ә.С.
  • 13.09.2021
  • · Өтініш қабылданды·
  • · Мемлекеттік органдардың жұмысы туралы(мемлекеттік қызмет көрсету) ·
  • 4
  • № 705297

Обращение № 705130/1 от 13.09.2021 года, прошу оставить без рассмотрения, ввиду того, что вопрос уже неактуален. ...

Толығырақ
Леонова Любовь
  • Жұмаділдаев Ә.С.
  • 13.09.2021
  • · Өтініш қабылданды·
  • · Мемлекеттік органдардың жұмысы туралы(мемлекеттік қызмет көрсету) ·
  • 6
  • № 705130/1

Электронный конкурс № 6208727-2 «Государственные закупки согласно конкурсной документации» Организатор – КГУ «Управление государственных закупок акимата Жамбылской области» Довожу до Вашего сведения, что электронным конкурсом № 6208727-2 «Государственные закупки согласно конкурсной документации» установлены квалификационные требования к потенциальным поставщикам, которые противоречат нормам Закона РК «О государственных закупках» и ограничивают и необоснованно усложняют участие потенциальных поставщиков в государственных закупках. 25.08.20021 года, на стадии предварительного обсуждения проекта конкурсной документации, мною был вынесен вопрос об установлении незаконных требований, а именно, установление в пп. 4.8. технической спецификации, следующего требования: «Потенциальный поставщик создает на базе собственных и/или находящихся в аренде (договор аренды/дилерский договор) имеющихся на каждом объекте (школа) каналов связи (на базе волоконно-оптических линиях связи) - закрытую частную сеть (VPN, для вывода изображения от систем видеонаблюдения в школах на Центр обработки данных Акимата Жамбылской области). Требую исключить данное требование, так как оно установлено незаконно. Исполнение данного требования на законных основаниях, возможно только после заключения договора о государственных закупках». 03.09.2021 года, организатором закупок было принято решение о внесении изменений в проект конкурсной документации. Однако, внесенные организатором конкурса изменения, еще больше усложнили процесс закупки. То есть, незаконное требование, которое противоречит всем нормам и принципам государственных закупок, было включено в квалификационные требования к потенциальным поставщикам. Очевидно, что данное требование противоречит основному принципу: - «добросовестная конкуренция». Установление какого-либо квалификационного требования, должно быть мотивировано и вытекать из норм и принципов законности. На каком основании организатор ограничивает число желающих принять участие? Где ссылки на нормативный правовой акт? Во-первых, потенциальный поставщик не имеет законных оснований и возможности, действовать в рамках проекта, так как реализация проекта, законодательно, возможна только после заключения договора. Во-вторых, незаконно требование, на стадии участия в конкурсе, то есть, когда потенциальные поставщики только претендуют на заключение договора. В третьих, не допускается установление квалификационных требований, указанных в подпункте 4) пункта 1 статьи 9 Закона РК «О государственных закупках», которые ограничивают и необоснованно усложняют участие потенциальных поставщиков в государственных закупках. На основании изложенного, прошу обязать организатора к отмене объявленного конкурса и внесению изменений в конкурсную документации, в части установления требований, не вытекающих за рамки действующего законодательства РК «О государственных закупках». В противном случае, буду вынуждена, обнародовать сведения о данном конкурсе, путем коллективного обращения в средства массовой информации с обращением пристального внимания со стороны надзорных органов на бездействия органов внутреннего государственного аудита. Индивидуальный предприниматель Леонова Л.А. Подписано ЭЦП ...

Толығырақ
САГИНБАЕВ РУСЛАН
  • Жұмаділдаев Ә.С.
  • 13.09.2021
  • · Өтініш қабылданды·
  • · Мемлекеттік органдардың жұмысы туралы(мемлекеттік қызмет көрсету) ·
  • 8
  • № 705170

Здравствуйте! Просим рассмотреть приложенное письмо касательно электронного депозитария. Заранее благодарю! ...

Толығырақ
Жолшиев Мурат
  • Жұмаділдаев Ә.С.
  • 05.09.2021
  • · Өтініш қабылданды·
  • · Мемлекеттік органдардың жұмысы туралы(мемлекеттік қызмет көрсету) ·
  • 14
  • № 703996

Құрметпен Жолшиев Мұрат Тоқтамысович ...

Толығырақ
Жолшиев Мурат

Құрметпен Жолшиев Мұрат Тоқтамысович ...

Толығырақ
ТАТАРЧУК БОРИС

Уважаемый Ануар Серкулович! Просим Вас подтвердить опыт работы в электронном депозитарии. Согласно приказу Министра финансов Республики Казахстан от 28 мая 2021 года № 498 (зарегистрирован в МЮ РК от 31 мая 2021 года № 22874) внесены изменения в Правила осуществления государственных закупок, утвержденных приказом Министра финансов Республики Казахстан от 11 декабря 2015 года № 648, потенциальным поставщикам, участвующим в закупках по строительно-монтажным работам (СМР) и работ по проектированию, при условии неизменности ранее внесенных в Электронный депозитарий документов, подтверждающих опыт работы, предоставляется не более одного раза техническая возможность по самостоятельной корректировке сведений. Данные корректировки мы внесли, и получили подтверждение уполномоченными органами достоверности сведений и документов Электронного депозитария, теперь ждём подтверждение от Министерства финансов. Уже прошло более 30 дней, но дело с места не сдвигается. Мы неоднократно к Вам обращаемся. Уже 2 года не можем добиться подтверждения нашего честно заработанного опыта работы. Мы своевременно и в полном объёме оплачивали и оплачиваем налоги в бюджет, поэтому настаиваем на том, что бы нам подтвердили опыт работы в электронном депозитарии по перечисленным номерам сведений по выполненным работам 1208595 1229111 1267912 1268010 1268420 1119889 1119807 1119657 1228927 1264572 111826 1208807 1209257 1228688 1228780 1119513 ...

Толығырақ
САРСЕКЕНОВ АСЛАН
  • Жұмаділдаев Ә.С.
  • 25.08.2021
  • · Өтініш қабылданды·
  • · Шағын және орта кәсіпкерлік ·
  • 47
  • № 702191/1

Добрый день! Просим Вас дать разъяснение, каким образом, на основании каких данных, по какой методике рассчитывается значение суммы лота для участия в госзакупках для потенциальных поставщиков? ...

Толығырақ
Колесникова Евдокия
  • Жұмаділдаев Ә.С.
  • 23.08.2021
  • · Өтініш қабылданды·
  • · Мемлекеттік органдардың жұмысы туралы(мемлекеттік қызмет көрсету) ·
  • 35
  • № 701918

19.08.2021 г. на официальную электронную почту В Комитет Казначейства направлено письмо и судебное решение исходящий номер 16 от 19.08.2021 г. Никто по сей день не ответил, зарегистрировано ли письмо, отдали ли в работу. B когда Комитет Казначейства судебный приказ исполнит? ...

Толығырақ
Кизамбаева Роза

Акционерное общество «Ушкую» (далее - Компания) осуществляет разведку и добычу нефти на месторождении «Жетыбай Северо-Западный» согласно Контракта №1483 от 04.08.2004г. (далее - Контракт). Компания с 2015 года, с момента перехода на этап добычи, 80% нефти реализует на экспорт, который в соответствии с налоговым законодательством облагается налогом на добавленную стоимость по нулевой ставке. Согласно действующему законодательству, при превышении суммы НДС, сложившейся на конец налогового периода, в котором совершены обороты, облагаемые по нулевой ставке, налогоплательщику предусмотрен возврат из бюджета, если одновременно выполняются следующие условия: 1) плательщиком НДС осуществляется постоянная реализация товаров, работ, услуг, облагаемых по нулевой ставке; 2) оборот по реализации, облагаемый по нулевой ставке, за налоговый период, в котором осуществлялась постоянная реализация товаров, работ, услуг, составляет не менее 70% в общем облагаемом обороте по реализации. Так, у нашей Компании с 2015 года по настоящее время образовалось превышение суммы НДС, относимого в зачет, над суммой начисленного налога за предыдущие налоговые периоды. Превышение НДС было подтверждено результатами Акта №134 документальной налоговой проверки от 20.12.2016 года.. В соответствии со ст.272 Кодекса РК «О налогах и других обязательных платежах в бюджет» (далее – Налоговый Кодекс) мы ежеквартально предоставляли в ДГД по г.Актау Заявление на возврат превышения НДС и, таким образом, ежеквартально с бюджета производился его возврат на расчетный счет Компании. До 30.06.2021г. должны были подать очередное Заявления на возврат превышенного НДС, однако не произведен возврат и ДГД г. Актау не принимает заявление, аргументировав тем, что МФ РК не подтвердил реестр по возвратным суммам в связи с отсутствием в Казне денежных средств. Однако, в соответствии с п.3 ст.273-1 Налогового кодекса, возврат превышения НДС, осуществляется, в течение двадцати налоговых периодов равными долями начиная с налогового периода, в котором подтверждена достоверность предъявленных к возврату накопленной суммы превышения НДС. Из-за пандемии корона вируса в мире стремительно набирает обороты глобальный экономический кризис из-за замедления роста экономики на фоне снижения деловой активности. Другим негативным фактором, ударившим по мировой экономике, стал ценовой кризис на рынке нефти, начавшаяся в марте 2020 года на фоне выхода России и Саудовской Аравии из соглашения ОПЕК+ по сокращению добычи. Шок спроса на фоне корона вируса и перспектива увеличения добычи привели к тому, что стоимость нефти Brent в апреле 2020 года опускалась до 16 долларов за баррель, в этой связи выручка Компании снизилась более чем в три раза. С 16 марта 2020 года в связи с пандемией корона вируса Президентом Касым-Жомартом Токаевым в стране было введено чрезвычайное положение. Он длился почти второй год. Тем не менее в стране продолжают действовать карантинные ограничения. Как Вам известно, деятельность компании связана с разведкой и добычей углеводородного сырья. Данная ситуация сильно повлияла на финансовом положении Компании и на данный момент Компания переживает временные финансовые затруднения по выплате заработной плате работникам, по кредиторской задолженности и по оплате обязательным платежам в бюджет. Настоящим просим пояснить: почему до сегодняшнего дня не производиться возврат НДС? C уважением, Главный бухгалтер АО Ушкую Кизамбаева Роза Умирбаевна ...

Толығырақ
ӘБДІРАХМАН ДИДАР

ТОО «Аltynzhol Group» (БИН 030140005792) принимает участие в конкурсе 5823260-1 «Строительство автомобильной дороги в микрорайоне Ащыбулак село Шетпе Мангистауского района Мангистауской области». Согласно пункту 5 приложения №5 к конкурсной документации Правил, сведения о наличии опыта выполненных работ в течение последних десяти лет, предшествующих текущему году, аналогичных (схожих) закупаемым на конкурсе, подтверждаются согласно документам, находящимся в электронном депозитарии (заполняется в случае наличия) заполняется наименование, дата и номер подтверждающего документа. В нашем случае данные, содержащиеся в электронном депозитарие заполнены в полном объеме с указанием всех параметров. Однако в таблице 5 Сведений о наличии опыта в столбце - «Наименование, дата и номер подтверждающего документа» в рамках проводимого конкурса отсутствуют данные. Хотя по аналогичному конкурсу 5849335-1 данные подтверждающих документов были выгружены полностью. На данном этапе в связи с подачей жалобы на неполное отражение данных по опыту работы, а именно отсутствие наименования, даты и номера подтверждающего документа электронных копии, конкурс находится на рассмотрении камерального контроля. Поскольку сведения и документы вносятся в электронный депозитарий уполномоченным органом после подтверждения их достоверности, просим Вас исправить данное упущение и дать разъяснения подлежит ли данная системная ошибка к отклонению заявки, поскольку в данном случае были выгружены веб-порталом неполные данные в автоматическом режиме, с нашей стороны все документы были заполнены в полном объеме. ...

Толығырақ