Абдрахимов Валерий
  • Тәшенов Б.К.
  • 27.07.2021
  • · Өтініш қабылданды·
  • · Жер мәселелері ·
  • 12
  • № 697460

Здравствуйте,Уважаемый Бахыт Турлыханович Ташенев! Я, гражданин Абдрахимов Валерий Камильевич, 13.11.1974 года рождения, ИИН 741113399022, номер уд.личности 036677159, от 10.07.2014 по 09.07.2024. Очень прошу вас согласно приложенной справки об отсутствии недвижимости, снять с учёта в EGOV ( Алматинская область, Илийский район, Междуреченского сельский округ, село Междуреченское, улица МТФ, дом 1, квартира 2; Адрес земельного участка: 2201300067350693;кадастровый номер: 03-046-003-1711),так как с 2016 года там проживает другие собственники Оразава Рабига. В связи с тем, что в личном кабинете висит данный участок, год назад я оплачивал налоги на земельный участок . Прошу Вас удалить из базы данных и перевести это на настоящих собственников. В ЦОНЕ Илийского района отсутствует данное недвижимое имущество на мое имя. Ожидаем положительного снятия с базы данных как можно скорее. С уважением, Абдрахимов Валерий Камильевич ...

Толығырақ
Кайль Ксения
  • Тәшенов Б.К.
  • 13.07.2021
  • · Өтініш қабылданды·
  • · Құрылыс, үлескерлер, тұрғын үй мәселелері ·
  • 22
  • № 695350

Добрый день! меня интересует вопрос касаемо мой очереди на жилье. Почти через каждые 2-3 дня захожу посмотреть свою очередь. 05.07.21 года зашла была 5431, через пару дней зашла уже 5435!! и о чудо вчера то есть 12.07.21 захожу и уже 5436 и сегодня так же? Вопрос: Как так? ...

Толығырақ
Мухин Алексей
  • Тәшенов Б.К.
  • 11.07.2021
  • · Өтініш қабылданды·
  • · Ерікті тақырыбы ·
  • 18
  • № 695010

Северо-Казахстанская область Петропавловск, 26.05.2021 год., 22:42 час. Вблизи перекрестка улиц Мира и А. Шажыбмаева запечатлен государственный служебный автомобиль принадлежащий, со слов акима из номера обращения 692835, ГУ «СК Департамент государственного имущества и приватизации Министерства финансов РК». Автомобиль марки Lexus, гос номер Т 056 АА вероятно использующийся в вечернее время, в выходной день, в личных целях. Материалы по ссылке: https://vk.com/oo_dk?w=wall-170724219_10471 ...

Толығырақ
Туякаев Рашитулла
  • Тәшенов Б.К.
  • 30.06.2021
  • · Өтініш қабылданды·
  • · Жер мәселелері ·
  • 57
  • № 693317

ҚР ҚМ Мемлекеттік мүлік және жекешелендіру комитетінің төрағасы Б.Х.Ташеневке Туякаев Рашитулла Кинашович м/ж: Шымкент қ. Пазылбеков 5-32 Сенімді өкіл: Оразалиев Файзулла Жолдыбаевич м/ж:Шымкент қ. Ә. Молдагулова19-29 бай.тел:87053242631,87029779857 А Р Ы З Менің арыз жазу себебім 10 маусым 2021жылы «Азаматтарға арналған Үкімет»мемлекеттік корпарациясы» коммерциялық емес акционерлік қоғамының Түркістан облысы бойынша филиалы Жер кадастр және жылжымайтын мүлік бойынша Төлеби аудандық бөлімінің басшысы Н.Кемеловқа жер орналастыру жобасын жасауға өтініш бердім.Осы жұмыстарды жүргізу мәселесі ақылы болғандықтан 10.06.2021жылы чек №2106102515824 төлем жасадым. Жалпы құны 20 910,40 теңге.Ендігі мәселе- Түркістан облысы, Төлеби ауданы, Алатау ауылдық округі, Біркөлік ауылы Л.Хамиди көшесінде орналасқан, кадастр нөмері №19-298-131-434, жалпы алаңы 0,192432 га шекарасын өлшеу жұмыстарын жүргізу керек болатын. Аталған мекеме қызметкері К. Мұсақұл бұл жерде басқа кадастр (бұрынғысы 19-298-131-279) қазіргісі 19-298-010-1120 орналасқан деп өлшеу жұмыстарын жүргізбеді. Сонда мен не үшін ақша қаражат төледім.Аталған мекеме қызметкері К. Мұсақұл ешқайда бармай-ақ Төлеби ауданы әкімі жазған хатты көріп, менде бар мағлұматты өзіме жазып бере салды.Мен аталған жер учаскесін 1991 жылы 28 мамырда №8-21аудандық халық депутаттары шешімімен алып тұрғын үйге салып, 2007 жылы Осы даулы 10 сәуір кадастрнөмірі 19-298-131-434 жекешелендірілген осы мәселе бойынша біржақты зерттеулер жүргізулеріңізді сұранамыз. Р.К.Туякаев Ф.Ж.Оразалиев 30.06.2021ж. ...

Толығырақ
Косайбеков Аскарбек

от кого: Косайбекова А.С. эл/п.: askar.askarov_84@mail.ru моб.тел.: +7 778 999 48 07 З А Я В Л Е Н ИЕ Мною, по результатам электронных торгов государственных закупок от 21.04.2021 года лот №206834, на основании Договора купли-продажи по реализации неиспользуемого имущества № 25605-ЭТП от 27.04.2021 года (далее – Договор), приобретены автомашины в количестве 2-х единиц, один из которых мною самовывозом доставлен из Посольства Республики Казахстан в Российской Федерации из г.Москвы: автомашина марки «Toyota Avensis». VIN код: SB1BG76L00E061273, год выпуска 2011, цвет: 209-черный металлик, вес – 1465 кг., объем двигателя 1798см3, мощность двигателя 147,00л.с./108,00кВт, Код ТНВЭД 8703231910. Согласно п.1.2. Договора и Актов приема-передачи вышеуказанная автомашина состояла на балансе воинской части № 14776 г.Нур-Султан, то есть являлась собственностью государственного органа Республики Казахстан. Данный факт подтверждается гарантийным письмом за исх.№ 30-04/1504 от 17.05.2021 г. и заявлением за исх.№ 30-04/1496 от 17.05.2021 г. Посольства Республики Казахстан, направленные в адрес Дипломатического таможенного поста Московской таможни, а также Доверенностью Посольства Казахстана за № 30-04/1502 от 17.05.2021 г. (копии прилагаются к настоящему письму), выданной мне для беспрепятственного вывоза автомашины через таможенный пост «Алматы – Центр таможенного оформления», в рамках исполнения условия п.4.1.2. Договора, копии которых прилагаю к настоящему письму. В этой связи, по вопросам таможенного оформления вышеуказанной автомашины, в том числе растаможивания автомашины, а также о необходимости наличия сертификата соответствия хотел бы прояснить нормы действующего законодательства в рамках Евразийского экономического союза (далее – ЕАЭС), когда обеспечивается свобода движения товаров, услуг, капитала и рабочей силы, а также во взаимной торговле не применяются таможенные пошлины (иные пошлины, налоги и сборы, имеющие эквивалентное действие), меры нетарифного регулирования, специальные защитные, антидемпинговые и компенсационные меры, действуют Единый таможенный тариф ЕАЭС и единые меры регулирования внешней торговли товарами с третьей стороной (ст. 1 и 2 Договора о ЕАЭС). Так, согласно пп. 1) пункта 5 статьи 440 Налогового кодекса Республики Казахстан не является облагаемым импортом ввоз товаров на территорию Республики Казахстан с территории государств-членов ЕАЭС без изменения свойств и характеристик, которые ранее были временно вывезены на территорию государств-членов ЕАЭС. Положения настоящего пункта применяются при временном ввозе товаров по договорам имущественного найма (аренды) движимого имущества и транспортных средств. Таким образом, при вывозе/ввозе товаров в пределах ЕАЭС, как таковая процедура растаможивания не производится, так как данный Союз предусматривает единую таможенную территорию и обеспечивает свободу движения товаров. Значит, в данной ситуации, авто, ввозимое из РФ в РК, растаможке не подлежит. Также, пунктом 13.1 Протокола о порядке взимания косвенных налогов и механизме контроля за их уплатой при экспорте и импорте товаров, выполнении работ, оказании услуг (приложение № 18 к Договору о ЕАЭС) установлено, что если товары приобретаются на основании договора (контракта) между налогоплательщиком одного государства-члена и налогоплательщиком другого государства-члена, уплата косвенных налогов осуществляется налогоплательщиком государства-члена, на территорию которого импортированы товары, - собственником товаров либо, если это предусмотрено законодательством государства-члена, - комиссионером, поверенным или агентом. В данной ситуации договор заключен между налогоплательщиками одного государства - Республики Казахстан, то есть исходя из сути п. 13.1 указанного Протокола косвенные налоги (НДС и акциз) не уплачиваются. Касательно наличия сертификата соответствия, согласно статье 51 Договора о ЕАЭС порядок, правила и процедуры технического регулирования в рамках Союза ЕАЭС устанавливаются согласно приложению № 9 к Договору ЕАЭС, в котором указано: - «обязательная сертификация» - форма обязательного подтверждения органом по сертификации соответствия объектов технического регулирования требованиям технических регламентов Союза; «объект технического регулирования» - продукция или продукция и связанные с требованиями к продукции процессы проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации; «продукция» - результат деятельности, представленный в материально-вещественной форме и предназначенный для дальнейшего использования в хозяйственных и иных целях; «выпуск продукции в обращение» - поставка или ввоз продукции с целью распространения на территории Союза в ходе коммерческой деятельности. Таким образом, обязательной сертификации подлежит объект технического регулирования, под которым понимается продукция как результат деятельности. Обязательной оценке соответствия подлежит продукция, ввозимая на территорию ЕАЭС из третьих стран. То есть, в данной ситуации, при ввозе из России в Казахстан при совершении операции по купле-продаже между резидентами одного государства, в лице Республики Казахстан, сертификат соответствия на объект купли-продажи (на автомашину) не требуется. На основании вышеизложенного, прошу Вас подтвердить правомерность применения вышеизложенных норм действующего законодательства в рамках ЕАЭС, к выше описываемой ситуации по приобретенной мною автомашине. В случае получения отрицательных ответов оставляю за собой право оспорить в гражданском судопроизводстве. Приложение: на __29__ листах. С уважением, Косайбеков А.С. «15»___06______2021 года ...

Толығырақ
БОРИСЕНКО АЛЕКСАНДР
  • Тәшенов Б.К.
  • 11.06.2021
  • · Өтініш қабылданды·
  • · Мемлекеттік органдардың жұмысы туралы(мемлекеттік қызмет көрсету) ·
  • 55
  • № 690182

Уважаемый Бахытбек Хакимович! В соответствии с Постановлением Правительства Республики Казахстан от 15 февраля 2021 года №64, государственный пакет акций АО «Парк ядерных технологий» в размере 100(сто) процентов передан в оплату акций некоммерческого общества «Евразийский национальный университет имени Л.Н. Гумилева. В настоящее время юридические права некоммерческого общества «Евразийский национальный университет имени Л.Н. Гумилева не переданы Комитетом государственного имущества и приватизации Министерства финансов Республики Казахстан в установленном законодательством Республики Казахстан. Аудиторская компания товарищество с ограниченной ответственностью «Фирма «Коктем-Аудит» провела обязательный аудит в соответствии с приказом Министра финансов РК №404 от 28.06.2017г. и МСФО, и представила аудированную финансовую отчетность Общества за 2020 год (консолидированную и отдельную отчетность) для предварительного утверждения Советом директоров Общества АО «Парк ядерных технологий» (далее-Общество). Имеет ли полномочия действующий Совет директоров Общества организовать и провести заседание Совета директоров Общества, с повесткой дня «О предварительном утверждении аудированной финансовой отчетности Общества за 2020 год и какой уполномоченный орган будет утверждать Приказом аудированную годовую финансовую отчетность Общества за 2020 год, в соответствии подпунктом 7 пункта 1 статьи 36 Закона РК «Об акционерных обществах». ...

Толығырақ
ДОРДЖИЕВ ВАЛЕРИЙ
  • Тәшенов Б.К.
  • 10.06.2021
  • · Өтініш қабылданды·
  • · Мемлекеттік органдардың жұмысы туралы(мемлекеттік қызмет көрсету) ·
  • 37
  • № 689881

ЗАЯВЛЕНИЕ На балансе Филиала «Енбек-Тас» РГП на ПХВ «Енбек» учреждений УИ (пенитенциарной) системы КУИС МВД РК с 1987 года имеется производственный цех литер 4А расположенный по адресу: г.Алматы, ул.Рыскулова, дом 76. При попытке надлежащего оформления права собственности был отправлен запрос в НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан» с просьбой предоставить информацию о собственнике данного помещения. Был получен ответ, что по данному адресу за Филиалом нет недвижимого имущества. В перечне передаваемого недвижимого имущества третьим лицам нет производственного цеха литер 4А расположенный по адресу: г.Алматы, ул.Рыскулова, дом 76. Просим Вас разобраться и содействовать в надлежащем оформлении объекта государственной собственности. Приложение: 1. Технический паспорт; 2. Карточка №8 учета основных средств; 3. Акт приема-передачи №642 от 14.09.2004 года; 4. Акт списания основных средств от 17.12.2004 года; 5. Справка НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан» от 01.02.2021 года. 6. Приказ №42.2 от 15.12.2004 года. 7. Письмо КУИС №14/16-821 от 05.09.04 года ...

Толығырақ
Хайрутдинов Ирдинхан
  • Тәшенов Б.К.
  • 04.06.2021
  • · Өтініш қабылданды·
  • · Әлеуметтік қамсыздандыру ·
  • 102
  • № 688990

Добрый день! Пожалуйста дайте разъяснения по следующему вопросу: Мой знакомый имеет выслугу лет в ВС РК 20 лет 7 месяцев 24 дня, из них 14 лет 7 месяцев 15 дней составляет календарный срок службы. Имеет ли он право и возможно ли ему получить жилую площадь от государства? ...

Толығырақ
Абилдаева Баглан
  • Тәшенов Б.К.
  • 19.05.2021
  • · Өтініш қабылданды·
  • · Құрылыс, үлескерлер, тұрғын үй мәселелері ·
  • 72
  • № 685949

қызметтік пәтерді жекешелендіру туралы ...

Толығырақ
Морозов Александр
  • Тәшенов Б.К.
  • 18.05.2021
  • · Өтініш қабылданды·
  • · Ерікті тақырыбы ·
  • 65
  • № 685679

Об аренде государственных помещений и самовольном включении балансодержателем в их состав мест общего пользования Наша организация (квазигоссектор) занимает часть помещений здания, находящегося на балансе другого (государственного) предприятия с 2009 года. В этот период данные помещения передавались нам как на возмездной, так и безвозмездной основе, а в период 2015-18 гг. письменный договор об аренде отсутствовал ввиду отсутствия надлежащего предложения со стороны арендодателя, в связи с чем, и наша сторона, и балансодержатель не были осведомлены о вступлении в силу Правил передачи государственного имущества в имущественный наем (аренду), утверждённых приказом Министра национальной экономики Республики Казахстан от 17.03.2015 № 212, в которых была введена существенная новация (в п. 49) о том, что в случае аренды не целого здания, а помещений в здании, за доступ к местам общего пользования взимается доплата (повышающий коэффициент) в размере 25% к передаваемым в аренду помещениям. То есть законодатель в данном случае отделил пользование местами общего пользования от площади арендуемых помещений и установил новый порядок оплаты пользования местами общего пользования. В нашем случае до 2015 года, поскольку этот вопрос не был урегулирован нормативно-правовыми актами, балансодержатель здания самостоятельно производил расчёт площади мест общего пользования, причитающейся на передаваемые в аренду помещения, и суммировал их с передаваемой в аренду площадью (что соответствовало действовавшим на тот момент правовым нормам). К сожалению, до настоящего времени балансодержатель игнорирует тот факт, что в данном случае места общего пользования не передаются в аренду, и не выдаёт сведения о передаваемых в аренду площадях производственных помещений и кабинетов (273,6 кв. м.) без того, чтобы присоединить к ним площадь мест общего пользования (ещё 151,7 кв. м.) как это делалось до 2014 года включительно (что входит в противоречие с действующими с 2015 года правилами, поскольку влечёт не только автоматическое присоединение этой самовольно добавленной балансодержателем площади к площади арендуемых помещений, но и такое же автоматическое начисление на эту совокупную площадь доплаты за пользование местами общего пользования, то есть оплата мест общего пользования по вине балансодержателя вырастает многократно по сравнению с предусмотренной законом величиной). Внятных аргументов, объясняющих такую незаконную позицию, балансодержатель не приводит, что позволяет предположить, что он находится под влиянием некоего нелепого заблуждения относительно необязательности соблюдения положений закона. Мы обращались с аналогичным письмом местные исполнительные органы, однако они, как обычно, в ответ дают лишь отписки, очевидно боясь ответственности за буквальное толкование вышеназванных правил. В случае же если балансодержатель хоть малейшим образом упоминает в сведениях о наличии и величине площади коридоров, лестниц и т. п. (как мы по наивности надеялись в 2019 года году на то, что "арендодатель разберётся" и, видя перед глазами площадь мест общего пользования, не будет присоединять её к арендной площади), то арендодатель автоматически, ни секунды не раздумывая присоединяет площадь этих мест общего пользования к площади арендуемых помещений. Наша организация относится к квазигоссектору, а в результате сохранения финансирования госзаказа на уровне десятилетней давности без снижения объёмов выработки уже перешла в разряд субъектов малого бизнеса и соответственно не имеет "лишних" миллионов для многократной оплаты мест общего пользования по цене производственных помещений (вследствие длительного отсутствия реальной индексации финансирования госзаказа уровень заработной платы в нашей организации, работающей в областном центре, почти в два раза ниже среднего по стране). В этой связи просим разъяснить, что в соответствии с вышеуказанными правилами в сведения о передаваемых в аренду помещениях (кроме случаев передачи в аренду целого здания), составляемых балансодержателем, не включается площадь мест общего пользования, поскольку оплата за доступ к последним производится не путём присоединения их площади к площади передаваемых в аренду помещений (как до 2015 года), а исчисляется арендодателем в виде коэффициента к арендной плате. Просьба дать ответ безотлагательно, и по существу проблемного вопроса. ...

Толығырақ