БУТОРИНА ОЛЬГА
  • Нәжімиденов Б.Т.
  • 14.05.2021
  • · Өтініш қабылданды·
  • · Мемлекеттік органдардың жұмысы туралы(мемлекеттік қызмет көрсету) ·
  • 3
  • № 684746

Организатором государственных закупок в лице РГУ «Комитет по охране прав детей Министерства образования и науки РК» был объявлен конкурс с целью выбора поставщика на выполнение «Услуги на разработку объединенного 5-го и 6-го докладов о выполнении положения Конвенции ООН по правам ребенка». Согласно протокола об итогах конкурса № 5550884-ОК1 ТОО «Reindeer» (БИН 180540004203) признано победителем. С решением конкурсной комиссии потенциальный поставщик в лице ТОО «ХимияАнтиКорр» не согласилось и обжаловало результаты в РГУ «Департамент внутреннего государственного аудита по г. Нур-Султан» (далее – ДВГА). По результатам рассмотрения жалобы ДВГА был предоставлен ответ, с которым мы также не согласны по следующим основаниям: Убеждены, что стаж работников товарищества, объявленного победителем конкурса ТОО «Reindeer»: Тлеулесовой Н.С., Қожабек Б.Р., Шаимовой Д.Е., Италмасовой Р.Б., Сатыбаевой А.У., Баймишевой А.С. надлежащим образом не подтвержден. В результате камерального контроля ДВГА пришел к выводу о том, что стаж работников ТОО «Reindeer» был подтвержден послужными списками и выписками по поступлению и движению денежных средств вкладчика, и соответствует требованиям конкурсной документации. Считаем, что как конкурсная комиссия, так и ДВГА неверно толкуют закон, так как в данном случае послужной список каждого из работников ТОО «Reindeer» ПО ПРЕДЫДУЩЕМУ МЕСТУ РАБОТЫ (МЕСТАМ РАБОТЫ) заверял и составлял нынешний работодатель – победитель конкурса (заинтересованное лицо). При этом имеются следующие нарушения: - работник Беймишева А.С. - каким образом директор ТОО «Reindeer» может подтвердить назначение на должность не преподавателя, а именно «ДОЦЕНТА УНИВЕРСИТЕТА НАРХОЗА» с 2015г. по настоящее время. Во-первых, правильное названия места работы Беймишевой А.С. – «Новый экономический университет им. Т. Рыскулова», что следует из ее пенсионных отчислений. Во-вторых, должности доцент университета нархоза не существует, «доцент» - это ученое звание и должно сочетать в себе специальность. В-третьих, в функциональные обязанности ДОЦЕНТА УНИВЕРСИТЕТА входит: 1) владение государственными и русским языками; 2) принимать и обрабатывать сообщения по любым каналам интернет связи; 3) вести учет и статистику входящей информации; Разрабатывать инфографику и презентационные материалы для соцсетей 4) разработка аналитических материалов, докладов; 5) проведение соцопроса. каким образом директор ТОО «Reindeer» удостоверяет своей печатью, что Беймишева А.С., работая в ТОО "FrameArt", занималась именно исследованиями цифровизации в горнодобывающей промышленности? Имеются ли у него соответствующие полномочия? Наделяло ли ТОО "FrameArt" его таковыми? - работник Сатыбаева А.У. –с 2015г. социолог в «УНИВЕРСИТЕТЕ НАРХОЗА» (такого ВУЗа не существует), должностные обязанности не указаны, перемещения по службе также не указаны. с 03.2020г. по 07.2020г. работает в ОФ Институт равных прав и равных возможностей Казахстана консультантом по социальной работе. Должностные обязанности не указаны, перемещения также. Не указано, на основании чего директор ТОО «Reindeer» удостоверяет стаж работы по прежнему месту (доверенность, передача полномочий и т.п.). -работник Резвушкина Т.А. в послужном списке, заверенном печатью ТОО «Reindeer» указано, что работает с 11.2011г. по настоящее время старшим преподавателем (без указания специальности) в УНИВЕРСИТЕТЕ ИМ. БУКЕТОВА (такого ВУЗа не существует, имеется РГКП «МОИН РК Карагандинский государственный университет им. академика Е.А. Букетова», то есть нынешний работодатель удостоверяет место работы Резвушкиной Т.А. в несуществующем университете, что не смутило ДВГА. Функциональных обязанностей, перемещения по должностям, кафедрам или специальностям не указано. -работник Шаимова Д.Е. из послужного списка следует, что она работала и.о. директора научно- исследовательского института патриотического воспитания, Карагандинский государственных технический университет с 09.2014 по 06.2015г., часть стажа из которого не подтверждается выписками из пенсионного фонда. Место работы с 09.2015г. Шаимовой Д.Е. в послужном списке ТОО «Reindeer» указывает и описывает не существующий ВУЗ. Стаж работы Шаимовой Д.Е. с 09.2019г. по настоящее время в послужном списке, составленном и заверенном победителем конкурса, не содержит ни функциональных обязанностей, ни перемещений работника на предыдущих местах работы. Полномочий на составление послужного списка от имени бывших работодателей не представлено. -работник Қожамбек Б.Р. в послужном списке ТОО «Reindeer» содержится, что Қожамбек Б.Р. работал в должности руководителя офиса по работе со студентами с 10.2011г. по 08.2015г., что не полностью соответствует выпискам из пенсионного фонда. Стаж работы с 01.2016г. по 08.2016г. не содержит указаний на специальность или должность, занимаемую Қожамбек Б.Р. в ТОО «Centrasia Trade» которая бы свидетельствовала об опыте, требуемом в конкурсной документации заказчика. Имеется запись о том, что работал 05.2017 по 01.2018г. (нет одного года стажа) «НАУЧНЫМ СОТРУДНИКОМ» (без указания специализации или профиля работы) в ТОО "Казахстанский научно-технический центр развития жилищно-коммунального хозяйства". Полагаем, что работа в коммерческой организации, которой является товарищество с ограниченной ответственностью, не предполагает должность «научного сотрудника», тем более, в сфере, далекой от социологии. Стаж работы Қожамбек Б.Р. консультантом, оператором ТОО «ЦПУ «ЭКСИМОП» в послужном списке победителя конкурса, в период времени с 02.2019 по 05.2020г. не подтверждается выписками из пенсионного фонда (другое место работы и период времени). -работник Тлеулесова Н.С. Из послужного списка, составленного и заверенного ТОО «Reindeer», следует, что Тлеулесова Н.С. работает аналитиком, оператором ТОО «Делойт» с 09.2018г. по 09.2019г. Стаж работы за прежнего работодателя заверен нынешним, также как и функциональные обязанности работника, что считаем не законным. -работник Италмасова Р.Б. – стаж не подтверждается, что установлено также камеральным контролем. Исходя из изложенного выше, ни одного из требуемых конкурсной документацией 6 работников стаж работы не подтвержден ни у одного. Работниками ДВГА камеральный контроль проведен халатно, без детального изучения и анализа как представленных документов победителем конкурса, так и доводов жалобы потенциального поставщика. На 1 странице последний абзац ответа в адрес ТОО «ХимияАнтиКорр» указано, что согласно приложения 1-4 к конкурсной документации Заказчиком установлены квалификационные требования к потенциальным поставщикам в части наличия трудовых ресурсов, а именно: «Операторы для сопровождения чата. Требования: 1) владение государственным и русским языками». При этом далее на 3 странице 2 абзац сверху ДВГА указывает, что заказчиком не установлено требований по подтверждению умения составлять аналитическую информацию в сфере защиты прав детей, а также владения государственным и русскими языками. Требованием Заказчика было наличие у потенциального поставщика квалифицированных специалистов с высшим образованием, имеющие опыт в подготовке национальных и международных докладов, исследований, проектов касающихся сферы охраны прав человека, в том числе детей, с предоставлением их перечня и подтверждающих документов (копии договоров, приказов, функциональные обязанности, сертификаты и др.). У работников Сатыбаевой А.У. и Беймишевой А.С. отсутствует подтверждение опыта подготовки национальных и международных докладов (в представленных послужных списках указаны темы докладов охватывающих только город Алматы). Также ТОО «Reindeer» представлены трудовые договоры, которые составлены с существенными нарушениями: 1. отсутствуют реквизиты работника (номер удостоверения личности/паспорта, ИИН, адрес прописки и проживания), что является неотъемлемой частью трудового договора согласно ст. 38 ч.1. п.1 Трудового Кодекса. 2. Каждому трудовому договору победителя конкурса присвоен временный порядковый номер, тогда как ст. 38 ч. 1. п. 13: «Трудовой договор должен содержать: 13) дату заключения и порядковый номер». На наш взгляд имеются факты покравительства (прикрытие незаконных действии) Организатора Департаментом, сопряженное с признаками коррупционного правонарушения, в форме дачи привилегии отдельному потенциальному поставщику. В соответствии с изложенным, ПРОШУ: рассмотреть настоящую жалобу по камеральному контролю, проведенному РГУ «Департамент внутреннего государственного аудита по г. Нур-Султан» по результатам обращения потенциального поставщика, пересмотреть итоги государственных закупок конкурса на выполнение «Услуги на разработку объединенного 5-го и 6-го докладов о выполнении положения Конвенции ООН по правам ребенка», где победителем был объявлено ТОО «Reindeer». Директор ТОО «ХимияАнтиКорр» Буторина Ольга +7 777 3031551 Приложение. Жалоба в РГУ «Департамент внутреннего государственного аудита по г. Нур-Султан» Письмо № ДВГА-1-05/2154-И от 05.05.2021 года ...

Толығырақ
ШАЙХИЕВ АКЫЛБЕК
  • Нәжімиденов Б.Т.
  • 14.05.2021
  • · Өтініш қабылданды·
  • · Мемлекеттік органдардың жұмысы туралы(мемлекеттік қызмет көрсету) ·
  • 3
  • № 684706

"Мұнайқұрылыс" көп салалы құрылыс фирмасы" жауапкершілігі шектеулі серіктестігі Қызылорда облысы, Қазалы ауданы, Әйтеке би кентіндегі жалға берілетін 1 қабатты 4 пәтерлік 10 тұрғын үйлердін құрылысын жүргізді. Алайда, 10 тұрғын үйлердін жобалау сметалық құжаттамасы, сараптама қорытындысы және тапсырыс берушімен келісім шарт бір типті жасалған.Осыған орай 10 (он) дана мемлекеттік қабылдау актілерін өткізуге болама (әр үйге жеке мемлекеттік қабылдау актісі)? Жұмыс тәжірбиені есептеу кезінде 10 (он) дана мемлекеттік қабылдау актісін есепке алама (әр үйге жеке мемлекеттік қабылдау актісі)? ...

Толығырақ
Каржасов Ренат

Здравствуйте! Вопрос касается государственных закупок. Проводится конкурс на работы по ремонту транспортных средств, так как при формировании технической спецификации на портале государственных закупок отсутствует возможность написания таблиц, виды и объемы выполняемых работ были прикреплены дополнительным файлом технической спецификации, а так же в основной технической спецификации была информации о необходимости прикрепления файла дополнительной технической спецификации, так как при заключении договора приложение № 2 к договору формируется на основании технической спецификации предоставленной поставщиком и при отсутствии файла дополнительной технической спецификации в которой отражены виды и объемы выполняемых работ возникнут проблемы в случае судебных разбирательств. На основании вышеизложенного прошу пояснить правомерно ли отклонение поставщика по причине отсутствия файлов дополнительной технической спецификации. ...

Толығырақ
КАЛДЫГУЛОВ АЙБЕК
  • Нәжімиденов Б.Т.
  • 12.05.2021
  • · Өтініш қабылданды·
  • · Мемлекеттік органдардың жұмысы туралы(мемлекеттік қызмет көрсету) ·
  • 0
  • № 684288

Жалоба на Организаторов по аукциону № 5495737-1 ...

Толығырақ
БЕЛЬКОВ ДМИТРИЙ
  • Нәжімиденов Б.Т.
  • 12.05.2021
  • · Өтініш қабылданды·
  • · Мемлекеттік органдардың жұмысы туралы(мемлекеттік қызмет көрсету) ·
  • 13
  • № 684171

Прошу Вас рассмотреть поданную жалобу Исх.№066 от 30.04.2021 года в РГУ «Департамент внутреннего государственного аудита по Костанайскойобласти Комитета внутреннего государственного аудита Министерства финансов Республики Казахстан» Калиеву Г. более детально и рассмотреть по существу выставленного нарушения со стороны Заказчика ( ГКП "Костанай СУ) , ДЕПАРТАМЕТ по Кост обл не стал рассматривать сославшиеся на п.1 ст.1 Конституционного закона РК . ОБРАЩАЕМ Ваше внимание, что в жалобе изложенны доводы по необоснованного одностороннему расторжению договора, что в исковых требованиях это отсутствует. Значит разняться заявленные требования в суде и в жалобе, все документы предоставляем ...

Толығырақ
КАЙМОЛДАЕВА КАРЛЫГАШ

Председателю Комитета внутреннего государственного аудита Министерства финансов Республики Казахстан Нажмиденову Б.Т. 25 марта 2021 года управлением здравоохранения Жамбылской области был опубликован Протокол №4 «об итогах тендера по закупке обеспечения медицинскими изделиями при оказании стационарной и стационарозамещающей помощи (шовные материалы) для лечебно-профилактических организаций по Жамбылской области на 2021 год» на сумму 255 558 154,07 тенге. (Копия прилагается) Тендер по закупке проводился по правилам Постановления Правительства №1729 «Об утверждении Правил организации и проведения закупа лекарственных средств и медицинских изделий, фармацевтических услуг». По итогам протокола ТОО «RuMa Farm» было объявлено победителем по большинству лотов с общей суммой ценовых предложений в размере 219 538 430 тенге. В то же время по этим же лотам сумма ценовых предложений потенциального поставщика ТОО «Амир и Д» составляла 118 561 196 тенге. Согласно пункта 3 Главы 2 Правил, закуп производится с соблюдением принципов: 1) Оптимального и эффективного расходования денег, используемых для закупа; … Таким образом при соблюдении указанного принципа Правил, экономия бюджетных средств составила бы 100 977 234 тенге. После опубликования Протокола итогов, в адрес руководителя КГУ «Управление здравоохранения акимата Жамбылской области» от имени ТОО «Амир и Д» было направлено обращение о допущенных нарушениях в ходе проведения тендера по закупке, с просьбой признать вышеуказанный тендер в целом недействительным до заключения с победителем тендера договора о закупе согласно пункту 542 Правил (Копия письма №366 от 30.03.2021 года прилагается). На основании обращения директора ТОО «Амир и Д», 30 марта 2021 года Тендерная комиссия признает результаты закупа недействительным. (Копия протокола прилагается) 16 апреля 2021 года ТОО «Амир и Д» направляет дополнительные обращения в адрес руководителей КГУ «Управление здравоохранения акимата Жамбылской области» и РГУ «Департамент внутреннего государственного аудита по Жамбылской области комитета внутреннего государственного аудита Министерства Финансов Республики Казахстан» (Копия письма прилагается). 21 апреля 2021 года КГУ «Управление здравоохранения акимата Жамбылской области» в ответ на обращения в адрес ТОО «Амир и Д» направляет письма за исходящими номерами ЗТ-К-00154 и ЗТ-К-00185 о назначении аудиторского мероприятия (проверки) (Акт о назначении проверки) №64 от 14 апреля 2021 года (Копии писем прилагаются). 27 апреля 2021 года РГУ «Департамент внутреннего государственного аудита по Жамбылской области комитета внутреннего государственного аудита Министерства Финансов Республики Казахстан» направляет в адрес ТОО «Амир и Д» ответ на обращения IМАД №2-8/1970 (Копия ответа прилагается), а также дополнительно в адрес КГУ «Управление здравоохранения акимата Жамбылской области» было направлено «Предписание на устранение выявленных нарушений и о рассмотрении ответственности лиц, их допустивших» IМАД №2-8-1975 (Копия предписания прилагается). 29 апреля 2021 года КГУ «Управление здравоохранения акимата Жамбылской области» в адрес лечебно-профилактических организаций было направлено письмо №1873 о необходимости в срок до 10 мая 2021 года заключить договора согласно Протокола №4 от 25.03.2021 года (Копия письма прилагается). Руководствуясь ст.12 и п.6 ст.14 Закона Республики Казахстан от 12 января 2007г. №221 «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» ТОО «Амир и Д» направляет в Ваш адрес анализ ответа, полученного от РГУ «Департамент внутреннего государственного аудита по Жамбылской области комитета внутреннего государственного аудита Министерства Финансов Республики Казахстан» для ТОО «Амир и Д» (Приложение №1). ТОО «Амир и Д» выражает свое полное несогласие с результатами и качеством проведенного аудита, просит Вас отменить Предписание РГУ «Департамент внутреннего государственного аудита по Жамбылской области комитета внутреннего государственного аудита Министерства Финансов Республики Казахстан» №2-8/1975 от 27.04.2021г., оставить в силе Протокол об отмене итогов тендера от 30.03.2021 года, отменить действие заключенных договоров по Протоколу №4 от 25.03.2021г. К настоящему письму прилагается: 1) Анализ ответа РГУ «Департамент внутреннего государственного аудита по Жамбылской области комитета внутреннего государственного аудита Министерства Финансов Республики Казахстан» для ТОО «Амир и Д» (на 5-ти листах); 2) Протокол №4 «об итогах тендера по закупке обеспечения медицинскими изделиями при оказании стационарной и стационарозамещающей помощи (шовные материалы) для лечебно-профилактических организаций по Жамбылской области на 2021 год» (на 14-ти листах); 3) Письмо ТОО «Амир и Д» руководителю КГУ «Управление здравоохранения акимата Жамбылской области» №366 от 30.03.2021 года (на 3-х листах); 4) Протокол об отмене итогов тендера от 30.03.2021 года (на 1-м листе); 5) Письмо ТОО «Амир и Д» №488 от 16.04.2021 года (на 3-х листах); 6) Письмо КГУ «Управление здравоохранения акимата Жамбылской области» № ЗТ-К-00154 от 14.04.2021 года (на 1-м листе); 7) Письмо КГУ «Управление здравоохранения акимата Жамбылской области» № ЗТ-К-00185 от 21.04.2021 года (на 1-м листе); 8) Ответ РГУ «Департамент внутреннего государственного аудита по Жамбылской области комитета внутреннего государственного аудита Министерства Финансов Республики Казахстан» IМАД №2-8/1970 от 27.04.2021 года (на 5-ти листах); 9) Предписание на устранение выявленных нарушений и о рассмотрении ответственности лиц, их допустивших РГУ «Департамент внутреннего государственного аудита по Жамбылской области комитета внутреннего государственного аудита Министерства Финансов Республики Казахстан» IМАД №2-8/1975 от 27.04.2021 года (на 2-х листах); 10) Письмо КГУ «Управление здравоохранения акимата Жамбылской области» №1873 от 29.04.2021 года (на 1-м листе). Директор Каймолдаева К.А. ...

Толығырақ
Бекқара Қайрат
  • Нәжімиденов Б.Т.
  • 11.05.2021
  • · Өтініш қабылданды·
  • · Мемлекеттік органдардың жұмысы туралы(мемлекеттік қызмет көрсету) ·
  • 10
  • № 683534/1

Жалоба на решение конкурсной комиссии ТОО Караганда СУ ...

Толығырақ
Бактыярова Карлыгаш

26.03.2021 г. между Коммунальное государственное учреждение «Станция юных натуралистов» отдела образования города Караганды управления образования Карагандинской области", в лице Руководителя Тукбаева Зауре Исенгельдиевна, с одной стороны, именуемое в дальнейшем Покупатель, и Индивидуальным предпринимателем БАКТЫЯРОВА КАРЛЫГАШ ЖАНАБЕРГЕНОВНА, именуемым в дальнейшем Поставщик, заключен Договор о государственных закупках товаров №23 от 26.03.2021 г. Предметом которого, согласно Договора явилось поставка товара, указанных в Приложении №1 (Пенополиэтилен) и оплата стоимости поставленного товара Покупателем. Поставщиком товары по Договору поставлены в полном объеме в указанные сроки, и Заказчиком товары приняты (утверждены ЭЦП) электронный Акт приема-передачи товара № 210028/00/1 от 30.03.2021 Согласно п.п. 2.3 Оплата за поставленный Товар производится Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 30 (тридцати) календарных дней с даты подписания Сторонами акта приема-передачи Товара. Оплата в данное время не произведена, обращался неоднократно к Покупателю с просьбой оплатить товар, однако задолженность осталось непогашенной. При обращений в бухгалтерию сотрудники указанного отдела, при разговоре ведут себя грубо и некорректно. Объясняя не выполнение обязательств по Договору, тем что они оплачивают суммы по договорам избирательно, что именно нашей организаций никакой оплаты не будет, и можете жаловаться куда хотите, и у них свои правила и законы. Считаем, что нарушение сроков оплаты могут быть следствием нарушении в области финансово-бухгалтерской деятельности, трудовой дисциплины, освоении средств и могут нести нарушения коррупционного характера, так как оплата по договорам производиться избирательным методом, давая незаконное предпочтение тем или иным субъектам участвующим в государственных закупках РК. На оснований выше изложенного просим: Оказать административное содействие и произвести проверку финансово - хозяйственной деятельности указанного учреждения (БИН 990140003844). ИП БАКТЫЯРОВА КАРЛЫГАШ ЖАНАБЕРГЕНОВНА ИНН 591001402547. С/у Бактыярова К.Ж. 87014479357 Приложено: Договор Акт приема-передачи товара ...

Толығырақ
НИХАМБЕРЛІ ӘСИЯ

Жалоба на действия Государственного Заказчика В ходе поведения закупки № 5498295-1 на портале государственных закупок 15 март 2021 года был заключен договор №88 (№ 990440000385/210107/00) на поставку “Лицензии для операционной системы” между нами и Акционерное общество "Центр развития трудовых ресурсов" (БИН 990440000385). Поставка нами была полностью осуществлена в указанные сроки «14» апреля 2021, чему может свидетельствовать записи камеры наблюдения, где есть присуствия нашего сотрудника Борашова Ерната Сагыналыевича на территории Заказчика в тот же день. Нашего сотрудника встречает представитель Заказчика Ахметжанов Ербол. В ходе поставки товара наш сотрудник просит зарегистрировать поставку товара в канцелярии Заказчика, на что Ахметжанов Е. Отвечает, что у них нет канцелярии, и просит оставить накладную без подписи. Хотя накладная – документ, который фактически потверждает передачу товара, после долгих объяснении в кабинете Ахметжанова Е., наш сотрудник Борашов Е. Получает отказ на подпись накладной, так как Ахметжанов Е. был убежден, что приниятия товара и подписания накладной – процесс один и тот же. Наш сотрудник Борашов Е. же хотел объяснить, что подписания накладной при передаче товар обязателен, а вот подписания акт приема-передачи это уже решения принятия/непринятия товара. Но Ахметжанов Е. был непоколебим и так и не подписал накладные на получения товара. Помимо этого лицензии (ключи) на операционную систему был поставлен на бумажном носителе, чтоб избежать распрастранения ключей третьим лицам, но Ахметжанов Е. неуклонно просил нашего сотрудника скинуть ему на эл почту (Приложение 1 к этому документу), чтоб было удобно ему, а то грозился не подсиывать ни накладную, ни акт. И угрожал нашему сотруднику, что он представитель гос органа и власть принимать/не принимать товара в его власти. Наш сотрудник покинул здания Заказчика без подписанной накладной. Далее нами был отправлен акт 210107/00/1 от 14.04.2021 14:49:17 на подписания на портале, на что они ответили отказом и рекламационным актом (Прикпленный документ: Рекламационный акт 1), где они уже нас обвиняют в том, что мы отправили к ним на эл почту: При это пишут, что поставленные нами ключи не соответствуют техническим характеристикам в указанной в технической спецификации. Хотя товар полностью соответствуют тех спецификации. Они не предоставили никакие фото – или видео доказательства, никаких-либо юридические документы о несоответствии товара. То есть, грубо говоря это все “на словах”. Может быть, и вправду, они имеют “власть” над поставщиками или намекают на какие-то коррупционные дела – мы не знаем. Товар был поставлен 14 апреля 2021, акт отправлен в тот же день. Но они проверку делают спустя 10 дней 26 апреля и еще нарушают сроки подписания/отклонения электронного акт 3 рабочих дня. Но далее, не получив никаких доказательств или доводов о соответствии/несоответствии товара мы направили новый электронный акт 210107/00/2 от 29.04.2021 16:42:25 и информационное письмо, где пояснили, что товар соответствуют тех спецификации и что любой ключ дает право использования. На что они 05 мая 2021 ответили еще одним отказом и еще одним рекламационным актом (Реклмационный акт 2), прочитав которого мы еще больше запутились и нас еще больше оболгали, в этот раз уже, сказав, что мы вообще не поставляли товар и что мы вообще не приносили накладные документы: Уважаемые сотрудники департамента внутреннего государственного аудита, просим у вас помощи в разрешении нашей ситуации, так как со стороны Заказчика допущены нарушения и превышены полномочия. Они безо всякой причиный хотят “просто” не принимать товар. Не можем утверждать чем же мотированы они? Может хотят провернуть какие-то коррупционные схемы. Просим разобраться. С уважением, Директор TOO TENLINKPLUS Нихамберлі Ә.А. ...

Толығырақ
БАЙДЕУОВ МАГЖАН
  • Нәжімиденов Б.Т.
  • 07.05.2021
  • · Өтініш қабылданды·
  • · Құрылыс, үлескерлер, тұрғын үй мәселелері ·
  • 2
  • № 683620

В соответствии с п.4 статьи 27 Закона Республики Казахстан «О государственных закупках» (далее - закон) конкурсная комиссия в случае выявления потенциальных поставщиков, не соответствующих квалификационным требованиям и требованиям конкурсной документации, предоставляет таким потенциальным поставщикам право для приведения заявок на участие в конкурсе в соответствие с квалификационными требованиями и требованиями конкурсной документации в течение трех рабочих дней со дня размещения протокола предварительного допуска к участию в конкурсе на веб-портале государственных закупок. В соответствии с п.3 статьи 27 закона протокол предварительного допуска к участию в конкурсе должен содержать информацию о потенциальных поставщиках, заявки на участие в конкурсе которых были отклонены, с подробным описанием причин их отклонения, в том числе с указанием сведений и документов, подтверждающих их несоответствие квалификационным требованиям и требованиям конкурсной документации. Указанные протоколы предварительного конкурса нами обжалованы в уполномоченный орган, однако доводы, приведенные в жалобе, оставлены без внимания, ответ в соответствии законом не предоставлен (документы прилагаются). В соответствии п.1 ст.8 Закона Республики Казахстан «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» обращение физического и (или) юридического лица, для рассмотрения которого не требуются получение информации от иных субъектов, должностных лиц либо проверка с выездом на место, рассматривается в течение пятнадцати календарных дней со дня поступления субъекту, должностному лицу. ...

Толығырақ