Абдезов Нурсултан

Здравствуйте. При проведении проверки не было получено объяснение у лица совершившее административное правонарушение, так как был уволен с работы до проведения проверки. Прошу Вас дать разъяснение могут ли быть припятствием для рассмотрение материала и привлечение к административной ответственности отсутвие объяснение лица уволенного с работы. Спасибо. ...

Толығырақ
НУГМАНОВА ДИНА
  • Е.Т. Мыңжасаров
  • 19.09.2022
  • · Өтініш қабылданды·
  • · Мемлекеттік органдардың жұмысы туралы(мемлекеттік қызмет көрсету) ·
  • 21
  • № 754663

Настоящим письмом, в ответ на Уведомление Республиканского государственного учреждения Департамента внутреннего государственного аудита по Павлодарской области комитета внутреннего государственного аудита Министерства Финансов Республики Казахстан об устранении нарушений, выявленных по результатам камерального контроля, сообщаем следующее : просим не отклонять конкурсную заявку по лоту № 53619410-ОК1 в Государственных закупках на поставку Затворов Ду500-2 2 штуки ТОО «Femme Nova»(победитель по этому лоту), в соответствии с пунктом 240 Правил осуществления государственных закупок, утвержденных Приказ Министра финансов Республики Казахстан от 11 декабря 2015 года № 648 Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 28 декабря 2015 года № 12590, а именно в заявке присутствует ошибка в ходе, которой вместо 2022 года по ошибке указали 2021 год. В паспорте и на самом Затворе Ду500 будет указан год производства верный,а именно 2022 год. ...

Толығырақ
АРЫНГАЗИН АЛИБЕК

Уважаемая Наталья Николаевна, настоящим ТОО "Сталь Трейд-НС" обращается к Вам за поддержкой товаропроизводителя трубной продукции! 26.04.2022 года, в рамках Закона Республики Казахстан от 4 декабря 2015 года «О государственных закупках» (далее - Закон) и итогов государственных закупок способом «Аукцион (с 2022)» от 2022-04-13 года № 7166783-1 был заключен договор о государственных закупках товаров №163 между Государственное коммунальное предприятие "Теплокоммунэнерго" государственного учреждения "Отдел жилищно-коммунального хозяйства города Семей Восточно-Казахстанской области" (далее ГКП "Теплокоммунэнерго") и ТОО "Сталь Трейд-НС" на сумму 98 424 950.40 тенге. Товар был поставлен в срок в полном объеме, а именно 23 и 26 мая 2022г. Срок оплаты составляет 26.06.2022 г., однако до сих пор деньги не поступили. Просрочка оплаты составляет более 2,5 месяцев и сроки погашения Заказчиком не определены. ТОО "Сталь Трейд-НС" обращалось непосредственно в ГКП "Теплокоммунэнерго", а также в Акимат города Семей, но результаты это не принесло. На данный момент проводится судебное разбирательство, которое различными путям продлевается по инициативе ответчика - ГКП "Теплокоммунэнерго". Хотим отметить, что судя по переписке (приложено к данному обращению), погашение задолженности не планировалось ГКП "Теплокоммунэнерго" заблаговременно, то есть закупки прошли с намерениями приобрести товар и не оплачивать за него. Такое поведение не допустимо со стороны государственного учреждения! ТОО "Сталь Трейд-НС" не имеет возможности финансировать государственные учреждения на длительной основе. Изначальные условия закупки - 30 дней отсрочка платежа является максимально допустимой для нашего предприятия, которое является товаропроизводителем трубной продукции и в котором работают около 150 сотрудников, являющиеся гражданинами Республики Казахстан. Просим Вашего содействия в получении просроченной дебиторской задолженности от ГКП "Теплокоммунэнерго" в ближайшее время, вмешательства в планирование и проведение закупок товаров с учетом возможности своевременной оплаты и наказании руководства ГКП "Теплокоммунэнерго" и всех причастных лиц, способствовавших к нарушению договорных обязательств со стороны Заказчика ГКП "Теплокоммунэнерго" по отношению к Поставщику ТОО "Сталь Трейд-НС, во избежание повторных намеренных неправомерных действий со стороны государственного учреждения ГКП "Теплокоммунэнерго". ...

Толығырақ
АРЫНГАЗИН АЛИБЕК

Уважаемый Ержан Тилекович, настоящим ТОО "Сталь Трейд-НС" обращается к Вам за поддержкой товаропроизводителя трубной продукции! 26.04.2022 года, в рамках Закона Республики Казахстан от 4 декабря 2015 года «О государственных закупках» (далее - Закон) и итогов государственных закупок способом «Аукцион (с 2022)» от 2022-04-13 года № 7166783-1 был заключен договор о государственных закупках товаров №163 между Государственное коммунальное предприятие "Теплокоммунэнерго" государственного учреждения "Отдел жилищно-коммунального хозяйства города Семей Восточно-Казахстанской области" (далее ГКП "Теплокоммунэнерго") и ТОО "Сталь Трейд-НС" на сумму 98 424 950.40 тенге. Товар был поставлен в срок в полном объеме, а именно 23 и 26 мая 2022г. Срок оплаты составляет 26.06.2022 г., однако до сих пор деньги не поступили. Просрочка оплаты составляет более 2,5 месяцев и сроки погашения Заказчиком не определены. ТОО "Сталь Трейд-НС" обращалось непосредственно в ГКП "Теплокоммунэнерго", а также в Акимат города Семей, но результаты это не принесло. На данный момент проводится судебное разбирательство, которое различными путям продлевается по инициативе ответчика - ГКП "Теплокоммунэнерго". Хотим отметить, что судя по переписке (приложено к данному обращению), погашение задолженности не планировалось ГКП "Теплокоммунэнерго" заблаговременно, то есть закупки прошли с намерениями приобрести товар и не оплачивать за него. Такое поведение не допустимо со стороны государственного учреждения! ТОО "Сталь Трейд-НС" не имеет возможности финансировать государственные учреждения на длительной основе. Изначальные условия закупки - 30 дней отсрочка платежа является максимально допустимой для нашего предприятия, которое является товаропроизводителем трубной продукции и в котором работают около 150 сотрудников, являющиеся гражданинами Республики Казахстан. Просим Вашего содействия в получении просроченной дебиторской задолженности от ГКП "Теплокоммунэнерго" в ближайшее время, вмешательства в планирование и проведение закупок товаров с учетом возможности своевременной оплаты и наказании руководства ГКП "Теплокоммунэнерго" и всех причастных лиц, способствовавших к нарушению договорных обязательств со стороны Заказчика ГКП "Теплокоммунэнерго" по отношению к Поставщику ТОО "Сталь Трейд-НС, во избежание повторных намеренных неправомерных действий со стороны государственного учреждения ГКП "Теплокоммунэнерго". ...

Толығырақ
Шеримбетова Эленура

Алматы қаласы Энергетика және сумен жабдықтау басқармасының шаруашылық жүргізу құқығындағы "Алматы Су" мемлекеттік коммуналдық кәсіпорны мемлекеттік сатып алу бойынша төлемді кешіктіріп отыр ...

Толығырақ
Кирьянова Аделина
  • Е.Т. Мыңжасаров
  • 10.09.2022
  • · Өтініш қабылданды·
  • · Мемлекеттік органдардың жұмысы туралы(мемлекеттік қызмет көрсету) ·
  • 23
  • № 753727

Уважаемый Мынжасаров Е.Т Уведомляю Вас относительно моего обращения под регистрационным номером 750130/1 касательно нарушений допущенных исполнительным органом (НИЖЕ КОНКРЕТИЗИРУЮ ЧЬЁ НАРУШЕНИЕ ОБЖАЛУЮ/ АДРЕС ПРОВЕДЕНИЯ СОГЛАСОВАННЫХ РАБОТ СОГЛАСНО КОНКУРСУ) ГУ АППАРАТ АКИМА ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО ОКРУГА должностным лицом МАЙШЫБАЕВЫМ А. по проведению дорожно ремонтных работ по адресу ИЛИЙСКИЙ Р-н, П.ОТЕГЕН БАТЫРА, с.КАРАСУ 1, УЛ МОЛОДЕЖНАЯ Номер заявки на сайте гос закупа (#7488235-1 от 03.05.2022) (#8078773-1 от 28.07.2022 ПОВТОРНАЯ ЗАЯВКА) Официальным уведомлением было получено письмо информативной частью которого было ОГЛАШЕНИЕ ДАТ ПРОВЕДЕНИЯ ДОРОЖНО РЕМОНТНЫХ РАБОТ ПО ВЫШЕУКАЗАННОМУ АДРЕСУ (июнь месяц 2022 г.), и выделенном бюджете в размере 14,3 млн тенге При моем детальном ознакомлении с информацией о тендере (8078773-1)- номер заявки, мной была выявлена сумма закупа в размере 200 383 343 тг, что является существенным превышением оглашённого мне капитала на проведение дорожно ремонтных вопрос в связи с этим вопрос относительно целевого использования ВСЕГО капитала согласно (сумме закупа фигурирующего в заявке на закуп) Даты по проведению мероприятий отодвигаются, при ведении диалога с МАЙШЫБАЕВЫМ, следующим было пояснено: «Проводить ремонт не входит в планы какая разница что там было выделено» при том, что был выделен бюджет следовательно произведение по оттягиванию данных согласованных мероприятий целенаправлено (РЕМОНТА ДОРОЖНОГО ПОЛОТНА ПО АДРЕСУ ИЛИЙСКИЙ Р-Н, П.ОТЕГЕН БАТЫРА, УЛ.МОЛОДЕЖНАЯ) В связи с заинтересованностью отдельных лиц (основанием является все вышеизложенные факты) прошу Вас в целях всестороннего и объективного рассмотрения данного вопроса (ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ В ПОЛНОМ ОБЪЁМЕ ВЫДЕЛЕННОГО ГОСУДАРСТВОМ КАПИТАЛА) ПРЕДУСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЙ КОНТРОЛЬ ПО ЦЕЛЕВОМУ ЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ Дополняю: Даты по проведению дорожно ремонтных были оглашены на Июнь месяц Далее безосновательно перенесены на август месяц 2022 г. Последним письмом информировали о проведении мероприятий по ремонту дорожного полотна на сентябрь месяц На сегодняшний день (10.09.2022) никаких действий исполнительным органом не предпринято (аргументировать бездействие отказываются) ...

Толығырақ
АУЖАНОВ НУРБЕК

Закупка проводится по особому порядку проведения государственных закупок. Предмет закупки – градостроительная работа, требующая разрешения (лицензию) на занятие данным видом деятельности (Согласно закону о разрешениях и уведомлениях). Заказчиком прописаны требования по наличию разрешения у потенциального поставщика в конкурсной документации и в технической спецификации к конкурсной документации. Заказчик в технической спецификации прописал требования по материально-трудовым ресурсам, основываясь на пункте 15.2 Правил осуществления государственных закупок с применением особого порядка (далее - Правил): «Материальные и трудовые ресурсы, необходимые заказчику для исполнения обязательств по договору, указываются в технической спецификации, являющейся неотъемлемой частью конкурсной документации». И, на основании п.77 Правил отклоняет заявку потенциального поставщика на участие в конкурсе: «несоответствие потенциального поставщика квалификационным требованиям в части обладания материальными и трудовыми ресурсами, достаточными для исполнения обязательств по договору, указанным в конкурсной документации (при этом материальные и трудовые ресурсы, необходимые заказчику для исполнения обязательств по договору, указываются в технической спецификации, являющейся неотъемлемой частью конкурсной документации)». С другой стороны, в том же п. 15.2 Правил указано: «при осуществлении государственных закупок работ по разработке градостроительных проектов документом, подтверждающим обладание потенциальным поставщиком материальными и трудовыми ресурсами, является соответствующее разрешение (лицензия), выданное в соответствии с законодательством Республики Казахстан о разрешениях и уведомлениях». Таким образом, по моему мнению, наблюдается несогласованность и разночтение в Правиле осуществления государственных закупок с применением особого порядка. Вопрос: если в конкурсной документации указано требование о наличии лицензии у потенциального поставщика, имеет ли право Заказчик отклонять заявку потенциального поставщика ссылаясь на несоответствие его квалификационным требованиям в части наличия материально-трудовых ресурсов? Можно ли требования Заказчика по материально-трудовым ресурсам обжаловать в органах финансового контроля? ...

Толығырақ
Мамедова Мая

Профессиональные объединения по подготовке водителей транспортных средств Республики Казахстан обеспокоены финансовыми затратами спецЦонов по Казахстану. ...

Толығырақ
Абдуллаева Зарина

Согласно ответа ДВГА по г.Нур-Султан (за исх. №ДВГА-1-09/ЖТ-А-396 от 30.06.2021), на мои обращения касательно проведения аудиторских мероприятии в госучреждениях по установлению ущерба государству со стороны ТОО «Бизнес-Леди» в части заключения договоров о госзакупках, нарушений Закона РК № 434-V от 4 декабря 2015 года «О государственных закупках», не установлено. С данным ответом не согласна, так как, из ответа ДВГА следует, что они не установили нарушения п.п.42) п.3 ст.39 Закона РК №434-V от 4 декабря 2015 года «О государственных закупках» (заключение договоров о госзакупках способом из одного источника) и согласно данным веб-портала договора исполнены. В своих обращениях, я не писала на нарушения указанного закона. Я утверждаю, что договора со стороны юридического лица вообще не исполнены, либо исполнены не в полном объёме. В связи с изложенным, прошу в соответствии с требованиями АППК РК признать незаконным бездействие со стороны ДВГА по г.Нур-Султан и обязать провести надлежащую проверку моих доводов. ...

Толығырақ
Наушабай Жәнібек

Республикалық бюджеттің атқарылуын бақылау жөніндегі есеп комитетінің төрайымы Н.Н.Годуноваға «Жоғары кәсіби палата» заң консультанттары палатасының мүшесі, заң консультанты Ж.Н.Наушабайдан мекен-жай: Шымкент қаласы, Нұрсат-2 м/а, 14 үй 8 пәтер, 8-702-132-49-01 Құрметті Наталья Николаевна! Менің, Шолпан Ергешовна Серикбаева (мекен-жайы: Шымкент қаласы, Нұрсат-2 м/а, 52 үй, 98 пәтер, ЖСН 830726401966, тел. 8-707-540-91-77) мен Асем Сарсебековна Каратаеваның (Шымкент қаласы, Нұрсат-1 м/а, 40 үй, 62 пәтер, ЖСН 870117401516, тел. 8-747-495-82-07), сенімхат бойынша өкілі Жәнібек Наушабайұлы Наушабайдың, Сіздің атыңызға осы арызбен жүгінуімнің себебі мынадай. Нақтылағанда, 2021 жылғы 6 қыркүйектегі №174 және №183 еңбек шарттарына сәйкес Ш.Е.Серикбаева мен А.С.Каратаева аталған «AL-FARABI ACADEMIYALYQ MEKTEBI» ЖШС - не тәрбиеші ретінде бір жыл мерзімге, яғни 2022 жылғы 6 қыркүйекке дейін, жұмысқа қабылданған. Алайда, «AL-FARABI ACADEMIYALYQ MEKTEBI» ЖШС директорының 2022 жылдың 14 маусымындағы №35/22-ЛС және №36/22-ЛС бұйрығына сәйкес Ш.Е.Серикбаева және А.С.Каратаевамен, ҚР Еңбек кодексінің 52-бабының 8-тармағына сәйкес, яғни жұмыскер бір жұмыс күні (жұмыс ауысымы) ішінде дәлелді себепсіз үш және одан да көп сағат бойы жұмыста болмаған деген негізбен 2021 жылғы 6 қыркүйектегі №183 еңбек шарты бұзылып, еңбек қатынасы тоқтатылған. Бұл ретте, Ш.Е.Серикбаева мен А.С.Каратаеваның дәлелді себепсіз жұмыста болмау фактісі туралы жұмыс берушінің уәждемесі негізсіз, өйткені, ол екі азаматша 2022 жылғы 1 маусымнан бастап кезекті еңбек демалысын беру туралы өтінішін жұмыс берушіге қалдырған, және бұл фактіні тексеріс барысында растауға болады. Бірақ, «AL-FARABI ACADEMIYALYQ MEKTEBI» ЖШС директоры А.Қамбаров көрсетілген Ш.Е.Серикбаева мен А.С.Каратаеваның өтініштерін қанағаттандырып, кезекті еңбек демалысын берудің орнына, әкімшілік ресурстарын қолданып, Ш.Е.Серикбаева мен А.С.Каратаеваны а.ж. 1 маусымынан бастап өз еріктерімен жұмыстан кетуге мәжбүрлеген. Нәтижесінде, Ш.Е.Серикбаева мен А.С.Каратаева «AL-FARABI ACADEMIYALYQ MEKTEBI» ЖШС директоры А.Қамбаровтың заңсыз талабын орындаудан бас тартуы себепті, олармен еңбек қатынастары ҚР Еңбек кодексінің 52-бабының 8-тармағына сәйкес заңсыз тоқтатылған. Бүгінгі күні Ш.Е.Серикбаева мен А.С.Каратаеваның бұзылған еңбек құқықтарын қорғау бойынша заңнамада белгіленген тәртіпте жұмыстар жүргізілуде. Осы орайда, Ш.Е.Серикбаева мен А.С.Каратаеваның еңбек құқықтарын қорғау процессінде белгілі болған «AL-FARABI ACADEMIYALYQ MEKTEBI» ЖШС тарапынан ықтимал заң бұзушылықтар туралы назарыңызға жеткізгім келеді. «AL-FARABI ACADEMIYALYQ MEKTEBI» ЖШС Қазақстан Республикасы Білім және ғылым министрінің 2017 жылғы 27 қарашадағы «Мектепке дейінгі тәрбие мен оқытудың, орта техникалық және кәсіптік, орта білімнен кейінгі білім берудің, сондай-ақ кредиттік оқыту технологиясын есепке алғандағы жоғары және жоғары оқу орнынан кейінгі білім берудің жан басына шаққандағы нормативтік қаржыландыру әдістемесі» №597 бұйрығы негізінде жан басына шаққандағы норматив бойынша республикалық бюджеттен қаржыландырылады. Бұл ретте, республикалық бюджеттен төленетін қаржы орта білім беру ұйымдарының, оның ішінде жеке меншіктегілерінің де, қаржылай шығыстарына, оның ішінде білім беру процесіне қатыстырылған басқарушылық персоналдың және педагогтердің бір жылда бір білім алушыға есептелген жылдық еңбекақы төлеу қорына жұмсалатыны белгілі. Ш.Е.Серикбаева мен А.С.Каратаевамен еңбек келімсім-шарты 1 жыл мерзімге жасалып, а.ж. 1 маусымынан бастап еңбек демалысына шығулары тиіс болатын. Тиісінше, аталған екі қызметкерді мерзімімен бұрын жұмыстан кетуге мәжібүрлеудің негізгі мақсаты - еңбекақы төлеу қорының қаржысын, оның ішінде жан басына шаққандағы норматив бойынша республикалық бюджеттен келіп түскен қаржыны да заңсыз әдістермен үнемдеумен тікелей байланысты деп санаймыз. Ш.Е.Серикбаева мен А.С.Каратаеваның айтуына қарағанда, а.ж. 1 маусымынан бастап еңбек демалысына шығудың орнына «AL-FARABI ACADEMIYALYQ MEKTEBI» ЖШС директоры А.Қамбаровтың заңсыз талабының негізінде еңбек құқықтары бұзыла отырып, жұмыстан кеткен жалғыз екеуі ғана емес, тағы да 6 мектеп қызметкері, оның ішінде 1 шетелдік азаматша, Финляндия Республикасының азаматы Катри Анттила (Katri Anttila) бар, оның еңбек құқығын бұзушылықтар бойынша Puolukkakatu 6, 53500 Lappeenranta, Finland мекен-жайы бойынша, katri.anttila@itasuomenkoulu.fi электронды мекен-жайы бойынша және +358440232230 жеке телефон номері немесе +358405945336 қызметтік телефон номері бойынша хабарласып білуге болады. Баяндалғанның негізінде, мыналарды: 1. «AL-FARABI ACADEMIYALYQ MEKTEBI» ЖШС қызметін Қазақстан Республикасы Білім және ғылым министрінің 2017 жылғы 27 қарашадағы «Мектепке дейінгі тәрбие мен оқытудың, орта техникалық және кәсіптік, орта білімнен кейінгі білім берудің, сондай-ақ кредиттік оқыту технологиясын есепке алғандағы жоғары және жоғары оқу орнынан кейінгі білім берудің жан басына шаққандағы нормативтік қаржыландыру әдістемесі» №597 бұйрығы негізінде жан басына шаққандағы норматив бойынша республикалық бюджеттен қаржыландырылатын қаржының жұмсалуының заңдылығын тексеруді; 2. Қолданыстағы заңнама нормаларының бұзылуы фактілері айқындалған жағдайда, «AL-FARABI ACADEMIYALYQ MEKTEBI» ЖШС директоры А.Камбаровтың және өзге де қызметкерлерінің іс-әрекеттеріне құқықтық баға беруді және Қазақстан Республикасының заңдарында көзделген жауаптылығын қарауды сұраймын. 2022 жылғы 27 тамыз Ж.Н.Наушабай ...

Толығырақ