Дауылов Мусагали

Уважаемый, Берик Тулеутаевич на выборах, состоявшихся 10 января 2021 года, использовались трафареты для голосования людей с нарушением зрения согласно ответу на моё обращение получен ответ из Департамента внутрего государственного аудита по городу Нур-Султан с которым я не согласен. Исх. № ОСК-222/251 от 18.02.2021, Вход № 541 от 19.02.2021 ҚАЗАҚСТАН РЕСПУБЛИКАСЫ ОРТАЛЫҚ САЙЛАУ КОМИССИЯСЫ ЦЕНТРАЛЬНАЯ ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН 010000, Нұр-Сұлтан қаласы, Бейбітшілік к., 4 010000, город Нур-Султан, ул. Бейбитшилик, 4 тел./факс: 8(7172) 32-26-11 тел./факс: 8(7172) 32-26-11 20___жылғы «___» ____________________ №___________________________________ Департамент внутреннего государственного аудита по городу Нур-Султан Комитета внутреннего государственного аудита Министерства финансов Республики Казахстан Центральная избирательная комиссия Республики Казахстан, рассмотрев Ваш запрос от 16 февраля 2021 года № ДВГА-1-06/558-И, сообщает следующее. На выборах депутатов Мажилиса Парламента и маслихатов Республики Казахстан изготовление бюллетеней с рельефно-точечным шрифтом Брайля для граждан, имеющих инвалидность по зрению, не предусматривалось. Соответственно Центральной избирательной комиссией Республики Казахстан и территориальными избирательными комиссиями закуп указанных работ не производился. Руководитель аппарата А. Галимова Подпись канцелярии 18.02.2021 20:40 АБУЕВА ЛАЗЗАТ Прошу вас обратить внимание согласно сайту о госзакупках закуп из одного источника на изготовления трафаретов для голосования людям с нарушением зрения проводился ( прилагаю картинки и ссылку ). https://goszakup.gov.kz/ru/registry/contract?filter%5Bcustomer%5D=940740000892&count_record=50&page=2 На основании вышеизложенного прошу Вас рамках своей компетенции провести проверку достоверности ответа Центральной избирательной комиссии РК. С уважением Дауылов М.К. ...

Толығырақ
КУЛАТАЕВ АЗАМАТ

Исх.№ 01-12/03 от 01.03.2021г. Тема: очевидные признаки коррупционного правонарушения в действиях ДВГА по г.Нур-Султан. Комитет внутреннего государственного аудита МФ РК 010000, г. Нур-Султан, пр. Женис, 11 СОПРОВОДИТЕЛЬНОЕ ПИСЬМО ТОО «ZTOWN Development» (далее - Товарищество) направляет в Ваш адрес жалобу на решение РГУ "Департамент внутреннего государственного аудита по г.Нур-Султану КВГА МФ РК " в связи с незаконным допуском к участию в аукционе на закупку Навесные бирки на ухо для идентификации мелких сельскохозяйственных животных (мелкий рогатый скот, свиньи), объявление № 5281023-1, лот 37214553-АУК1 (далее-Аукцион МРС) ТОО "Единый Консолидирующий Центр" (далее- ЕКЦ). ТОО ЕКЦ не предоставил сертификат соответствия Нац.стандарту и не подтвердил квалификационные требования по наличию опыта поставок товара. ДВГА по г.Нур-Султан выявил у одного из участников отсутствие опыта поставок, а в отношении ЕКЦ не указал на аналогичное нарушение!!! Выявленные в Жалобе Товарищества обстоятельства в совокупности с решением ДВГА по аналогичному аукциону являются основанием для обращения в правоохранительные органы и антикоррупционные органы. Требуем незамедлительно направить в адрес организатора, заказчика аукциона, РГУ "Республиканский противоэпизоотический отряд" Комитета ветеринарного контроля и надзора Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан (далее-РПО) уведомление о приостановке заключения договора о государственных закупках до истечения срока обжалования на основании п.2,ст.47. Закона РК «О государственных закупках». Приложение: 1. Копия жалобы; 2. Копия доверенности. Представитель ТОО «ZTOWN Development» Кулатаев А.О. + 7 771 106 23 80 ...

Толығырақ
КУЛАТАЕВ АЗАМАТ

Исх.№ 01-07/03 от 01.03.2021г. Тема: очевидные признаки коррупционного правонарушения в действиях ДВГА по г.Нур-Султан. Комитет внутреннего государственного аудита МФ РК 010000, г. Нур-Султан, пр. Женис, 11 ОБРАЩЕНИЕ ТОО «ZTOWN Development» (далее - Товарищество) направляет в Ваш адрес жалобу на решение РГУ "Департамент внутреннего государственного аудита по г.Нур-Султану КВГА МФ РК " в связи с незаконным допуском к участию в аукционе на закупку Навесные бирки на ухо для идентификации мелких сельскохозяйственных животных (мелкий рогатый скот, свиньи), объявление № 5281023-1, лот 37214553-АУК1 (далее-Аукцион МРС) ТОО "Единый Консолидирующий Центр" (далее- ЕКЦ). ТОО ЕКЦ не предоставил сертификат соответствия Нац.стандарту и не подтвердил квалификационные требования по наличию опыта поставок товара. ДВГА по г.Нур-Султан выявил у одного из участников отсутствие опыта поставок, а в отношении ЕКЦ не указал на аналогичное нарушение!!! Выявленные в Жалобе Товарищества обстоятельства в совокупности с решением ДВГА по аналогичному аукциону являются основанием для обращения в правоохранительные органы и антикоррупционные органы. Требуем незамедлительно направить в адрес организатора, заказчика аукциона, РГУ "Республиканский противоэпизоотический отряд" Комитета ветеринарного контроля и надзора Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан (далее-РПО) уведомление о приостановке заключения договора о государственных закупках до истечения срока обжалования на основании п.2,ст.47. Закона РК «О государственных закупках». Приложение: 1. Копия жалобы; 2. Копия доверенности. Представитель ТОО «ZTOWN Development» Кулатаев А.О. + 7 771 106 23 80 ...

Толығырақ
НУРТАЗИН ДӘУРЕН

Предметом договора о государственных закупках № 030140001998/210036/00 от 15.02.2021 года, где Заказчиком выступает Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения "Республиканская ветеринарная лаборатория" Комитета ветеринарного контроля и надзора Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан, является бумага для офисного оборудования. В описании и требуемых функциональных, технических, качественных и эксплуатационных характеристиках закупаемых товаров согласно приложению 2 к конкурсной документации, прописано следующее: «Бумага для офисного оборудования, формат А4 (210х297мм), плотность 80 г/м2. Поставщик для проведения входного контроля должен представить образец товара в количестве 1 единицы». Просим обратить внимание, что о количестве листов в одной упаковке бумаги прописано не было. Мы, в целях соблюдения основных принципов осуществления государственных закупок, предусмотренной ст. 4 Закона Республики Казахстан «О государственных закупках», а именно ответственности участников государственных закупок, предоставили 3236 упаковок бумаги для офисного оборудования марки OfficeSpace формата А4(210х297мм) плотностью 80 г/м2, белизна 146% по CIE, 100 листов, соответствует требованиям ГОСТ 9094-89. Однако Заказчик отказывается в принятии товара, требуя 500 листов в упаковке. Если в технической спецификации указано бы было количество 500 листов в упаковке, то учитывая рынок и стоимость, мы бы не стали участвовать в этой закупке. Мы, ТОО «PVL-S», действуя в рамках закона, во избежании судебного процесса, ни раз обращались к Заказчикам для достижения компромисса, но Заказчик отказывается принимать товар, хотя товар полностью соответствует требованиям согласно технической спецификации к договору, заключенному между нами. Обращаемся к Вам с вопросом. Правомерно ли требование Заказчика? ...

Толығырақ
Жайлаубеков Шарихан

В соответствии со статьей 2 Закона Республики Казахстан «Об образовании» на правоотношения, урегулированные законодательством Республики Казахстан в области образования, не распространяется действие законодательства Республики Казахстан о государственных закупках в части приобретения услуг, товаров по организации питания. В этой связи организации дошкольного, среднего образования и организации образования для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в своей деятельности при организации питания руководствуются приказом МОН РК от 31октября 2018 года за № 598 «Об утверждении Правил организации питания обучающихся в организациях среднего образования, а также приобретения товаров, связанных с обеспечением питания детей, воспитывающихся и обучающихся в дошкольных организациях, организациях образования для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей». Согласно подпункту 49-2) статьи 1 Закона Республики Казахстан «Об образовании»: организация среднего образования – организация образования, реализующая общеобразовательные учебные программы начального, основного среднего, общего среднего образования, специализированные общеобразовательные и специальные учебные программы. Таким образом, приобретение товаров, связанных с обеспечением питания детей, должно осуществляется в соответствии с вышеуказанными Правилами Тем самым КГУ "Областная специализированная школа-интернат-колледж олимпийского резерва в городе Талдыкорган" государственного учреждения "Управление физической культуры и спорта Алматинской области" были поданы объявления на портале государственных закупок о проведений аукциона по закупу мяса говядины за № 5444778-1 и закуп конины за № 5446234-2, в связи с этим нами было направлено обращение через открытый диалог на портале электронного правительства в блог председателя Комитета по делам спорта и физической культуры, (ответ прилагается) где нам было так же разъяснено, что при приобретений продуктов питания в специализированных школа-интернатах-колледжах (далее-СШИКОР) необходимо руководствоваться приказом МОН РК от 31октября 2018 года за № 598 «Об утверждении Правил организации питания обучающихся в организациях среднего образования, а также приобретения товаров, связанных с обеспечением питания детей, воспитывающихся и обучающихся в дошкольных организациях, организациях образования для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», так же хочу отметить что в других регионах (СШИКОР) уже 3-4 год руководствуются данными Правилами организаций питания. Согласно подпункту 18) пункта 16 Положения о Комитете внутреннего государственного аудита Министерства финансов Республики Казахстан, утвержденного приказом Министра финансов Республики Казахстан от 11 мая 2016 года № 224, Комитет внутреннего государственного аудита осуществляет контроль за соблюдением законодательства Республики Казахстан о государственных закупках, в том числе камеральный контроль, при необходимости проверяет достоверность отчетных данных, материалов и информации, предоставленных участниками государственных закупок. На основании вышеизложенного, полагаем, что по нашему вопросу отреагируете должным образом, в части отмены аукциона за № 5444778-1 и 5446234-2 в данном вопросе в первую очередь здоровье детей и честь страны на международной спортивной арене. Так же ранее Департаментом внутреннего государственного аудита по Алматинской области при аналогичном случае был отменен аукцион за № 1203209-1 ...

Толығырақ
Какимбеков Олжас

Прошу Вас, оставить без рассмотрения обращение от 15 января 2021 года, за номером 662084. ...

Толығырақ
БАЙМАХАНОВ КАНАТ
  • Нәжімиденов Б.Т.
  • 23.02.2021
  • · Өтініш қабылданды·
  • · Мемлекеттік органдардың жұмысы туралы(мемлекеттік қызмет көрсету) ·
  • 9
  • № 669898

Настоящее письмо было направлено в Департамент внутреннего государственного аудита Кызылординской области электронным письмом. Вам же направлено для сведения. ...

Толығырақ
ШНАЙДЕРМАН РОМАН
  • Нәжімиденов Б.Т.
  • 23.02.2021
  • · Өтініш қабылданды·
  • · Мемлекеттік органдардың жұмысы туралы(мемлекеттік қызмет көрсету) ·
  • 10
  • № 669873

Здравствуйте! Компания ТОО "Envicon-A" хотела бы обратить Ваше внимание на некоторые вопросы, связанные с электронным депозитарием портала государственных закупок. Наша компания является ведущей в Казахстане и обладает большим опытом в генеральном планировании и благоустройстве территорий, общественных пространств и инженерной подготовки территории значимых объектов. Однако при участии в государственных закупках, мы сталкиваемся с тем, что опыт нам не засчитывают даже в полностью аналогичных закупках работ. Причина отклонения опыта - "не соответствует функциональному назначению объекта". В правилах не указано, к какому функциональному назначению относится благоустройство и генеральное планирование. При заполнении депозитария назначение указывалось нашим сотрудником согласно функциональному назначению объекта, например: Благоустройство территории музея - "объекты жилищно-гражданского назначения" и так далее. И данный опыт не был отклонен депозитарием. По нашему мнению, пешеходные улицы, парки скверы, территории общественного пользования, благоустройство территории общественных и жилых зданий - не что иное как "объекты жилищно-гражданского назначения" так как парки и скверы относятся к жилищно-коммунальному хозяйству. Однако, не можем утверждать, так как нет алгоритма определения функционального назначения. Организаторы конкурсов зачастую засчитывают благоустройство как "прочие сооружения", что является расплывчатым понятием и не отражает сути объекта. Раздел Генеральный план, обязательной частью которого является и благоустройство, согласно CH PK 1.02-03-2011 "Порядок разработки, согласования, утверждения и состав проектной документации на строительство" обязателен для объектов различных функциональных назначений, соответственно опыт работ должен быть засчитан не только исходя из назначения, а исходя их состава работ, что указано в заключениях экспертизы. Отсутствие прямого указания касательно объектов благоустройства сводит на нет усилия по созданию электронного депозитария как гарантии справедливого и равноправного подсчета опыта для всех потенциальных поставщиков. Просим Вас разъяснить порядок рассмотрения опыта работ в части генерального планирования и благоустройства территории: как организатору следует рассматривать данные проекты? Рассмотреть возможность внесения уточнений либо дополнений в правила касательно функционального назначения, что позволит опытным компаниям получать законную условную скидку по данным видам работ. А также ответить на вопрос: Равноправно ли при закупке ПСД на строительство сквера не засчитывать опыт работ по строительству скверов и парков, ссылаясь на "не соответствие функциональному назначению объекта"? ... ...

Толығырақ
Утюгулов Ерлан
  • Нәжімиденов Б.Т.
  • 19.02.2021
  • · Өтініш қабылданды·
  • · Мемлекеттік органдардың жұмысы туралы(мемлекеттік қызмет көрсету) ·
  • 22
  • № 669323

Уважаемый, Берик Тулеутаевич! Просим Вас посодействовать и дать ответ на наше обращение, зарегистрированный номером ЖТ-У-25 от 18.01.2021 года. Сроки рассмотрения ответов не однократно продлевались, и до сегодняшнего дня нет ответа на данное обращение. ...

Толығырақ
Суюндиков Алмат

Добрый день Ерулан Кенжебекович! При проведении государственных закупок заказчик отказался от закупки до направления проекта договора победителю конкурса. Отказ произошел по причине исключения товара из инвестиционной программы согласно решению технического совета (Уполномоченный орган). Однако, отказ произошел в нарушении порядка направления проекта договора победителю конкурса - несвоевременно, т.е. просрочены 5 рабочих дней, предусмотренных на направление договора победителю конкурса. Данный факт нарушения закона КВГА подтвердил и направил на рассмотрение в ДВГА, который в свою очередь не нашел нарушения. Почему нельзя привлечь должностное лицо согласно п.13 ст.207 кодекса "об административных правонарушениях". По крайней мере, мы этого не смогли добиться, писали письма и в КВГА, и в ДВГА.. Получается нарушение есть, но наказания за такое нарушение нет. Возможно ли такое? Письмо в КВГА вх. №ЖТ-К-21 от 14.01.2021г. Или имеется какое то другое наказание за данное нарушение... ...

Толығырақ