Семиндерова Иралия

АО «Костанайские минералы» занимается добычей и переработкой руд хризотил-асбеста. В своей деятельности мы используем различную технику. На базе Предприятия действует Учебный центр, который занимается подготовкой и переподготовкой персонала. Просим дать пояснение о том, какие квалификационные документы и/или права допуска должны иметь лица для прохождения обучения по профессиям водителей/машинистов погрузчика, автопогрузчика, автогрейдера, скрепера, экскаватора, бульдозера, трактора, тягача, а также водителя БелАЗ и КамАЗ. Необходимо ли, при выдаче документов об окончании курса, указывать марку машины, для допуска к управлению которой проводилось обучение, либо выдавать документ в строгом соответствии с п. 2, 19, 21 Общих положений ЕТКС. К примеру, при подготовке документа об окончании курса обучения на право управления погрузчиком, учебный центр прописывает конкретную марку транспортного средства, а не присваивает профессию «водитель погрузчика» определенного разряда (в зависимости от мощности двигателя). ...

Толығырақ
Ерназарова Фариза

Здравствуйте. Хотелось бы узнать планируется ли расширение дороги по верхней Каскеленской трассе в Алматиской области ведущая в поселок Жандосова. Многие люди работают и живут за городом и вынуждены тратить на дорогу домой 3 часа и это без преувеличении. Также ездит 212 маршрут каждые 15 минут в лучшем случае. Нельзя ли увеличить количество автобусов для разгрузки плотности пассажиров? Надеюсь на улучшения дорог и решение проблемы. Жду ответа. Заранее спасибо. ...

Толығырақ
Оразбаев Адильбек

Уважаемый Гилимов С., прошу Вас обратить свой взор на главную улицу левого берега Мангилик ел. Вот уже который год она соединияет основные районы левоборежья. Учитывая множество новостроек в районе Экспо и Улы дала, нагрузка на ул. Мангилик ел колоссальная. Поток машин увеличивается ежедневно, а параллельные улицы Туркестан и Бокейхана не справляются с нагрузкой и находятся в постоянном ремонте. 1 и 2 сентября по ул.Мангилик ел невозможно было передвигаться в течение всего дня, и лишь ночью дорога разгружена. Система перекрестков работает неэффективно, делая уклон на дополнительное движение. Все жители левого берега который год ждут строящийся мост между ул. Улы дала и Тауелсыздык, однако конца строительства не ожидается. Мало того, новые автобусные полосы по ул. Туркестан и Улы дала усугубляют положение, создавая аварийные ситуации на без того загруженных дорог. Большая просьба от имени автолюбителей начиная от района ЖК Nova City до ул. Сарайшык, проанализируйте трафик на главном и самом большом участке левобережья, оптимизируйте систему контроля дорог на перекрестках, рассмотрите эффективность автобусных полос на ул.Туркестан и Улы дала и достройте пожалуйста мост по Улы дала соединяющий его с правым берегом. Обращаюсь к Вам сейчас, потому что при наступлении осадков в виде дождя и снега, ситуация ухудшится в разы, и тогда на данном участке будет творится хаос. ...

Толығырақ
Сакимов Ильяс

Здравствуйте. 30-го августа 2021 года я выехал из вокзала Алматы-2 на поезде №105 в 17:35. На мою станцию прибытия (Нур-Султан-1) поезд должен был прибыть в 07:33 на следующий день, 31 августа (так было написано в билете и в расписании). Однако поезд опоздал примерно на час и прибыл на вокзал в 08:31. Я считаю этот факт нарушением моим потребительских прав, так как я выбирал поезд, рассчитывая приехать именно в это время, чтобы успеть на работу. Даже если есть какие-то побочные факторы, которые часто задерживают поезда, то можно же учитывать их при составлении расписания – пусть поезда будут ехать дольше, но мы хотя бы будем знать когда точно они прибудут на ту или иную станцию, и в соответствие с этим выбирать на каком поезде ехать. К сожалению, это далеко не единственный случай, когда поезда опаздывают. Я сам часто езжу, а также встречаю/провожаю своих друзей и родственников, и, по моему наблюдению, поезда очень редко приезжают на станции вовремя. Почти всегда поезда опаздывают, чаще всего более чем на 40 минут. Скорее всего, работники КТЖ (и других связанных организаций) и сами пассажиры уже привыкли к таким порядкам, но так ведь нельзя. Это демонстрирует отсталость нашей системы железнодорожных сообщений, отсутствие четкой организации и попустительское отношение к правам пассажиров. И такая ситуация сохраняется годами. Прошу вас принять меры и наладить четкое и точное движение поездов. ...

Толығырақ
Сакимов Ильяс

Здравствуйте. 30-го августа 2021 года я выехал из вокзала Алматы-2 на поезде №105 в 17:35. На мою станцию прибытия (Нур-Султан-1) поезд должен был прибыть в 07:33 на следующий день, 31 августа (так было написано в билете и в расписании). Однако поезд опоздал примерно на час и прибыл на вокзал в 08:31. Я считаю этот факт нарушением моим потребительских прав, так как я выбирал поезд, рассчитывая приехать именно в это время, чтобы успеть на работу. Даже если есть какие-то побочные факторы, которые часто задерживают поезда, то можно же учитывать их при составлении расписания – пусть поезда будут ехать дольше, но мы хотя бы будем знать когда точно они прибудут на ту или иную станцию, и в соответствие с этим выбирать на каком поезде ехать. К сожалению, это далеко не единственный случай, когда поезда опаздывают. Я сам часто езжу, а также встречаю/провожаю своих друзей и родственников, и, по моему наблюдению, поезда очень редко приезжают на станции вовремя. Почти всегда поезда опаздывают, чаще всего более чем на 40 минут. Скорее всего, работники КТЖ (и других связанных организаций) и сами пассажиры уже привыкли к таким порядкам, но так ведь нельзя. Это демонстрирует отсталость нашей системы железнодорожных сообщений, отсутствие четкой организации и попустительское отношение к правам пассажиров. И такая ситуация сохраняется годами. Прошу вас принять меры и наладить четкое и точное движение поездов. ...

Толығырақ
САКТАГАНОВ МАХСАТ

Вице-министру индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан Карабаеву М.К. Уважаемый Марат Каримжанович! Союз международных автомобильных перевозчиков Республики Казахстан (КазАТО), выражает серьезную обеспокоенность и просит оказать содействие в решении проблем в международных автомобильных перевозках Сегодня, доля отечественных перевозчиков на международном рынке услуг снизилась в разы. Одной из причин послужило увеличение утилизационного сбора на автотранспортные средства задействованных в международных перевозках до уровня выше ставок Евразийского экономического союза. Специалисты КазАТО провели анализ ставок утилизационного сбора (Приложение 1), который показывает, на сколько казахстанские перевозчики находятся в неравных условиях со своими коллегами по Евразийскому экономическому союзу. На сегодняшний день казахстанские перевозчики не могут конкурировать с перевозчиками России, Белоруссии, которые доминируют на казахстанском рынке транспортных услуг. Так, Президентом Республики Беларусь 19 марта 2020 г. подписан Указ № 102 «О мерах по развитию международных автомобильных перевозок грузов» с целью продления и расширения действия положений Указов Президента Республики Беларусь от 15 февраля 2018 г. № 67 и от 10 апреля 2019 г. № 141 «О мерах по развитию международных автомобильных перевозок грузов» для получения более ощутимого положительного эффекта для отрасли за счет освобождения ввозимых новых седельных тягачей и грузовых автомобилей экологического класса Евро 6 не только от утилизационного сбора, но и от НДС и направлен на развитие международных автомобильных перевозок грузов в Республике Беларусь. Казахстанские перевозчики, имея настоящие условия для приобретения транспортных средства находятся в неравных условиях с другими участниками рынка международных автомобильных перевозок в ЕАЭС. В связи с вышеизложенным, просим прировнять ставки утилизационного сбора в Республике Казахстан, как в Республике Беларусь, а также принять подобные меры по оказанию отечественным перевозчикам государственной поддержки в пополнении обновлении парка автотранспортных средств для международных автомобильных перевозок. С уважением, Президент КазАТО М. Сактаганов ...

Толығырақ
САКТАГАНОВ МАХСАТ

Вице-министру индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан Карабаеву М.К. Уважаемый Марат Каримжанович! Союз международных автомобильных перевозчиков Республики Казахстан (КазАТО), выражает серьезную обеспокоенность и просит оказать содействие в решении проблем в международных автомобильных перевозках. Сегодня, доля отечественных перевозчиков на международном рынке услуг снизилась в разы. Одной из причин послужили неравные суммы оплаты при первичной регистрации транспортных средств. Специалисты КазАТО провели анализ ставок (Приложение 1), который показывает, на сколько казахстанские перевозчики находятся в неравных условиях со своими коллегами по Евразийскому экономическому союзу. На сегодняшний день казахстанские перевозчики не могут конкурировать с перевозчиками России, Белоруссии, которые доминируют на казахстанском рынке транспортных услуг. Анализ КазАТО выявил, что в соседних странах не только отсутствует оплата при первичной регистранции автотранспортных средств, но и созданы дополнительные льготы и преференции для развития предпринимателей. В связи с вышеизложенным, просим оказать содействие в отмене сбора за первичную регистрацию автотранспортных средств, а также принять меры по оказанию отечественным перевозчикам государственной поддержки в пополнении обновлении парка автотранспортных средств для международных автомобильных перевозок. Учитывая предстоящую либерализацию условий осуществления автомобильных каботажных перевозок в рамках ЕАЭС в 2025, принятие нормы, даже на временной основе для стимулирования обновления парка отечественных грузоперевозчиков будет своевременной мерой поддержки. С уважением, Президент КазАТО М. Сактаганов ...

Толығырақ
Дарибаев Айдын

Добрый день! Можно получить информацию о принадлежности пассажирских поездов к классам (Турист, Бизнес и т.д.). На сайте КТЖ, информация полностью не отражает. При уточнении в КТЖ возникают трудности. ...

Толығырақ
Колесникова Евдокия
  • Ғилымов С.Қ.
  • 17.08.2021
  • · Өтініш қабылданды·
  • · Мемлекеттік органдардың жұмысы туралы(мемлекеттік қызмет көрсету) ·
  • 3
  • № 700979

На обращение 698076 предоставили ответ. Мы не удовлетворены ответом. Нам нужен образец путевого листа на легковой автомобиль, который эксплуатируется Юридическим лицом. В ранее в ответе вы дали ссылку на путевой лист для автобусов и микроавтобусов. ...

Толығырақ
Ахметова Мадина
  • Ғилымов С.Қ.
  • 13.08.2021
  • · Өтініш қабылданды·
  • · Шағын және орта кәсіпкерлік ·
  • 49
  • № 700464

Мои права были нарушены, прошу государственные органы в пределах своей компетенции рассмотреть моё обращение применить меры ответственности к нарушителям законодательства Республики Казахстан. Осуществить государственный контроль за соблюдением законодательства Республики Казахстан. С уважением, Ахметова Мадина Орынбасаровна. ...

Толығырақ