Базарбаев Сагат

Добрый день 1 В связи с пережитыми трагическими, событиями в обществе, гибели троих детей и 2 матери (убийство 5-х человек я что он поступил правильно) (смерь 5-х 3 несовершеннолетних девочек родители которых вынуждены работать). обращаюсь к 4 Еслбасы (Нурсултан Абишевич Назарбаев) и Президент республики Казахстан Касым5 Жомарт Кемелевич Токаев. 6 Этим трагическим событиям нет оправдания для Вас как руководителей страны и 7 ваших подчиненных сотрудников. 8 Действительно я сам лично испытываю ужас неизбежности действия, 9 законодательных актов который написаны не в пользу, а в ущерб простому обществу, 10 нашей страны. 11 a. То есть это действие постановления, которые позволяют банкам второго 12 уровня, устанавливать годовую эффективную ставку до 56% годовых. 13 (на данный момент оно стало только немного дифференцированной и 14 все не более того только незначительный маневр) 15 b. Это Форма ежемесячного платежа, которая при осуществлении 16 ежемесячного платежа более 90% которого направляется, на погашение 17 вознаграждения, а менее 10% на погашение основного долга (во всех 18 продуктах БВУ) (к примеру сумма кредита 100 000тг, а ежемесячный 19 платеж 10 000тг, в том числе на погашение вознаграждения 9000 и на 20 погашения основного долга 1000тг). 21 i. Требования внести в изменения в законы “Совокупным 22 ежемесячным платежом, первоначальной степени более 90% 23 направлялась на погашение основного долга, а потом остатки 24 ежемесячного платежа направлялись на погашения 25 вознаграждения”. 26 ii. Понизить процентный ставки: 1 - по ипотечным кредитам до 2% 27 ГЭСВ (); 2 - по кредитам для Бизнеса до 5 % ГЭСВ; 3 - по авто 28 кредитованию до 5% ГЭСВ; 4 - по карточным и все 29 потребительским кредитам до 10% ГЭСВ 30 iii. Обязать в БВУ чтобы в их структуре портфеля БВУ наличие 31 кредитов не менее 15% кредитования ипотечных кредитов с 32 ГЭСВ не более 2 % 33 Комментарий : В рекламных роликах РБК (РФ) говориться и показывается так же 34 обсуждается что они потребительские кредиты по 5%ГЭСВ а ипотека и бизнес. Если 35 результат сравнения за 30 лет независимости мы как страна не добилось таких 36 простых результатов. Приведенный вами недавние поправки не спасают наше 37 общество. В этих последних поправках нет ничего, что связано со снижением 38 процентных ставок и изменения условия возврата основного долга по ежемесячным 39 платежам. 40 с. Действие ЧСИ и Коллекторов первое что они делают это ставят 41 аресты на счет и имущества, получают процент 25% не за что (они просто 42 написали бумагу и во все БВУ и Егов. поставили аресты на счет и 43 имущества). А потом начинаются стабильные и периодические угрозы, 44 судебные разбирательства (адвокаты и юристы не двигаются не менее чем 45 за 10% и без предоплаты они не двигаются - максимум что могут сделать 46 эти посредники это: обжаловать результаты оценки / немного снизить ОД). 47 i. Запретить ЧСИ и коллекторам ставить аресты на счета в 48 БВУ по физ.лицам где идет взыскание по кредитным Страница 2 из 8 49 договорам. (у БВУ есть право испортить и отражать 50 кредитную историю что уже достаточно ограничивает 51 действия) 52 ii. Запретить ЧСИ и коллекторам ставить запрет на выезд за 53 границу, где идет взыскание по кредитным договорам. (у 54 гражданина РК должна оставаться возможность 55 заработать деньги за пределами РК) 56 iii. ЧСИ могут ставить аресты на счет если физ.лицом 57 нанесен ущерб в результате ДТП/Затопа/пожар / и иных 58 действиях не связанных с кредитами БВУ. 59 Комментарии 2: У меня испорченная кредитная история и ЧСИ уже 9 лет как у меня 60 аресты на счетах. Это действительно де мотивирует совершать какая то действия, 61 тебя не берут на работу, тебе не дают кредиты, тебе не дает кредиты даже как юр лиц, 62 даже партнеры по бизнесу не берут тебя в состав учредителей потому что это может 63 повлиять на получение кредита даже как Юр.лицо. Я обречен на нищету. Инфляция 64 все стабильно дорожает особенно последние 2 года. 65 a. Залоговая политика банков в основной своей массе практикует выдачу займов под 66 твердый залог, в большинстве своем случае это понимается как недвижимость. При 67 этом банки занижают рыночную стоимость, путем настоятельной рекомендации, а также 68 еще применяют залоговые коэффициенты к примеру (рыночная стоимость квартиры 100 69 000тг, сотрудники залоговых служб рекомендуют в устной форме снизить рыночную 70 стоимость условно до 80 000тг и плюс к этому они применяют залоговый коэффициент 71 0,8 или 80% от рыночной стоимости 64 000тг, а потом сотрудники банка с умным видом 72 говорят, у вас заем не обеспечен, вам нужно еще предоставить дополнительный залог). 73 i. Концептуально логика банков за 20 лет не выросла от структуры твердых 74 залогов, все мировые фондовые рынки размещают свои акции не на основании 75 твердых залогов, а строго на своей деловой репутации, у нас в стране этот 76 инструмент практически не развит и логика действий Национального банка не 77 приводит к развитию данных инструментов, что очень является печальным. 78 b. Структура договора страхования, есть такое понятие как пропорции, который также 79 вводит большинство потребителей этих услуг в заблуждение. 80 i. Отменить понятие взаимосвязи пропорциональное страхование ежемесячным 81 платежом или рыночной стоимости или страховой премии (Примеры банков 82 второго уровня при кредитовании транспортных средств,у большинства из своей 83 массы наблюдается в страховке по выплате, но по факту она завязана на 84 основном долге и страховой премии, которую он оплатил, а также 85 распространенное понятие в банковском секторе страхования портфеля, но в 86 структуре ежемесячного платежа находится и платежи за страховку. Хотя клиент 87 Думает, что он платит за полноценную каску. Что является вводом заблуждения 88 потребителей данных услуг). 89 c. Проблемы также существуют в обязательном классе страхования транспортных средств 90 в законе ОГПО ВТС. 91 i. Это длительные сроки осуществления выплаты по страховке например (Дата 92 ДТП + до 5 дней рабочих в полиций + до 10 или 20 рабочих дней в суде + 10 93 рабочих дней на осуществление оценки + 15 рабочих дней страховая выплата = 94 40 рабочих дней (5+10+10+15) это примерно 7 или 8 рабочих недель (нулевой 95 эффект развития, УЖАС) (Искусственные интеллекты уже позволяют быстро и 96 качественно осуществлять, некоторые услуги примеру открытие счёта, меньше 97 чем 1 минута выпуск пластиковой карты так же меньше чем 1 минута) 98 ii. концептуальная структура занижение страховой выплаты посредством 99 применения № 14 «Об утверждении Правил определения размера 100 вреда, причиненного транспортному средству» Это стоимость за 101 работы ничтожно мала 102 iii. На любом СТО одна точка это 100 долл.США это стандарт Страница 3 из 8 103 iv. Т.е. 42 000 тенге 104 v. Дилеры и спец СТО 105 vi. У них норма час начинается от 10 000 тенге 106 vii. 2.2 МРП = 6112 тенге 2.0 МРП = 5556тенге 107 viii. Да и еще ситуация 108 ix. Крыло по нормам СК 2 н/ч * 6112 = 12 223 тенге 109 x. Это даже меньше чем на простом СТО 110 xi. Еще запчасть Крыло 100 000 тенге минимум ИЗНОС 50% 111 xii. Это 50 000 + 12 223 = 62 223 тенге дает СК 112 xiii. А фактический расход 100 000 + 42 000 = 142 000 113 xiv. Это занижения 142 000 – 62 223 = 79 777 тенге или занижение реальных цифр 114 56% 115 xv. Меня обманывают как потребителя! 116 xvi. И закон пишут не в пользу простых людей! 117 xvii. Это эмоциональный порыв, который может быть основан на реальных 118 событиях. То есть концептуальная логика нашего Национального банка и 119 страховых компаний не предусматривает, развитие, тогда как как Российская 120 Федерация (Европа давным давно отошла от этой практики, и восстанавливает 121 транспортные средства самостоятельно, без осуществления выплат денежных 122 средств выгодоприобретателем. Это фактически приведет к легализации и 123 повышению уровня качества рынка СТО, и предоставит дополнительные 124 источники для налогообложения. 125 xviii. Развитие 14 Постановление Национального банка, в которые были написаны 126 мои комментарии позволит его довести до совершенства и передать данную 127 функцию в аутсорсинг страховым компаниям и с.т.о. 128 d. Чумовой болезнью нашей экономики является высокие ставки кредитования и основная 129 высокая ставка рефинансирования Национального банка 130 i. “Бизнесу нужны низкие процентные ставки по кредитам” 131 ii. “От чего зависит высокая ставка рефинансирования 9%” 132 iii. Основной довод Национального банка может быть инфляция 133 iv. Что такое инфляция- это цена товара на начало периода и цена товара на конец 134 периода, разница это и есть инфляция. 135 v. Что такое товар, это результат жизнедеятельности или функционирования 136 бизнеса 137 vi. То есть это когда бизнесмен берёт под высокие процентные ставки кредит на 138 пополнение оборотных средств или покупку оборудования, так же есть такое 139 понятие оборачиваемость активов или товаров. 140 vii. Если будет у нас низкая процентная ставка рефинансирования автоматически 141 будет низкая инфляция. 142 e. Действие утилизационного сбора и сбора за первичную регистрацию по транспортным 143 средством ввозимую на территорию республики Казахстан 144 i. Это также является существенной статьей расходов и в структуре 145 себестоимости занимает немаловажное удельный вес. 146 ii. У нас в стране и так ужасно высокие и необоснованные стоимости на 147 транспортные средства что мы видим в газете колёса. 148 iii. Требую отменить сбор за первичную регистрацию транспортных средств и сбор 149 за утилизацию транспортных средств. 150 iv. Действие этих двух документов ведет к старению парка транспортных средств 151 высокой аварийности высокой смертности на дорогах повышение цен на 152 транспортные средства необоснованного удорожания активов в балансе 153 предприятия. 154 f. У нас в стране нету закона о банкротстве физических лиц 155 i. Как мой личный пример я взял кредит 2006 году, который до сих пор не могу 156 погасить ввиду своей неплатежеспособности несостоятельностью и до сих пор 157 меня терроризируют судебные исполнители наложили арест и на мои счета, Что 158 является крайним неприятным моментом. Страница 4 из 8 159 ii. Я не могу лично себя обанкротить хотя банком было предоставлено 160 инструменты реструктуризации и позволили выкупить другие бенефициары за 161 деньги т.е 1 тенге 162 iii. Требует внедрения института банкротства физических лиц. 163 164 Действия законов, которая логика далека от истины не могут быть справедливыми и ведут к огромным 165 количествам проблем. 166 A. Высокие ставки по ежемесячным платежам это у нас 12 млн кредитных историй ежемесячно, 167 которое оплачивает кредит, нужно понять, какая социальная нагрузка из-за высокой 168 закредитованности населения. 169 B. Который мотивирует людей на криминальный поиск источников дохода, и нарушение закона, 170 высокие процентные ставки по кредитам. 171 C. Несправедливые страховые выплаты, которые приводят к дополнительным расходам и 172 перекладывают ответственность на виновную сторону Ну и ведут дополнительную судебную 173 тяжбу, которыми завалены суды у нас. 174 D. Это 12 млн несправедливых страховых выплат, которые являются заниженными. 175 176 Написанное шрифтом поменьше об этом писалось в 177 прошлогоднем обращения ко всем членам правительства, за 1 178 год у нас произошло 2 громких и катастрофичных события ( 179 гибели троих детей и матери (убийство 5-х человек я 180 что он поступил правильно). 181 182 Касательно пенсионных накоплений 183 184 Я не доволен начислением пенсионных вознаграждений, логика которых зависит от 185 прямой пропорциональности. т.е. если у меня высокая З/П и соответственно высокий 186 пенсионные вознаграждения и выплаты и инвестиционный доход соответственно 187 выше. 188 Если я голодранец и нет у меня связи и агашки или покровителя у меня низкое З/П и 189 низкие инвестиционные доходы пенсионных активов и соответственно пенсия будет 190 минимальная. 191 Человек у которого высокая З/П у него потенциально возможность быстрее купи и 192 закрыть долги по кредитам и ипотеки и купить еще много квартир и домов и маши. 193 Человек у которого МЗП и он голодранец он даже, не может себе позволить в кредит 194 даже маши и не говоря даже на ипотеку, надеется да еще к это минимальный 195 инвестиционный доход. 196 Требования 1 197 Пенсионным фондам необходимо пересмотреть начисления инвестиционного дохода, 198 по накоплениям путем, концептуального сравнения (уравнения) на достаточно 199 средний уровень (который позволит пенсионерам не получать минимальные 200 показатели) т.е. доходы богатых или высоких ОПВ распределить на более низкие и 201 бедные слои населения. 202 Комментарий : 203 1. Еду в автобусе сидят двое мужиков пенсионного возраста оди в форме 204 охранника и друга не супер рабочей спецодежде и между диалогом ...в 205 сеп.одежде мужик спрашивает и охранника (Сенде уде житын тамак барма ? 206 т.е. “У тебя дома есть еда покушать” ). Охранник в ответ ...молчит с грустью и 207 печалью. Страница 5 из 8 208 2. Утром в автобусе стабильно вижу мужиков пенсионного возраста в форме 209 КУЗЕТ 210 / ОХРАНА или водитель такси говорит что пенсий не хватает. 211 3. Это что значить что в пенсионном возрасте я так же буду жить в нищите и 212 бедности что ли. у меня и у моей супруги в совокупности и 5 000 000 тенге 213 может и не быть. 214 215 Требования 2 216 Вернуть выведенные пенсионные деньги. В момент объединения 217 Накопительный пенсионный фонд (далее - НПФ) в Единый накопительный 218 пенсионный фонд (далее -ЕНПФ). 219 Т.е как пример, Валюта баланс НПФ был условно 40 000 000 тенге, в структуре 220 которого было ценные бумаги РК зарегистрированные на рынке ценных бумаг 221 (далее - ЦБ РК KASE ) их было на 40 000 000 тенге. 222 Принято решения о объединения НПФ в ЕНПФ и в этот момент сотрудники 223 НПФ продают ЦБ РК KASE на 20 000 000 тенге и инвестируя их в офшорную 224 компанию и ее акции оценивают в 20 000 000 тенге (участия регистраторов 225 сомнительная и стоимость является завышенная путем составления Отчет об 226 оценки в РК). 227 ЕНПФ принимает Активы в ЦБ РК KASE на 20 000 000 тенге и производит 228 переоценку в момент ликвидаций НПФ котрая инвестировала в оффшорную 229 компанию и ее акции оценивают в 2 000 тенге (участия регистраторов 230 сомнительная и стоимость является заниженная путем составления Отчет об 231 оценки в РК). т.е происходит ликвидация НПФ с валюта балансом в 2 000 тенге. 232 233 Чувство отчаяния и социального напряжения 234 235 Действительно я испытываю чувство отчаяния, и безнадежности как, со 236 стороны общества, так и со стороны государства, примеры срыва которого 237 проявляются, в таких моментах которые мы пережили совсем недавно. 238 Это трагическая ситуация выброс троих несовершеннолетних детей и 239 самоубийство матери. (побои мужа как то можно еще пережить а чувство 240 отчаяния, без помощи извне трудно пережить). 241 Да я не ищу оправдания этому но это накладывается друг на друга как пирог 242 который состоит из: 243 ● Частный судебный исполнитель (далее - ЧСИ) / Коллектор - который 244 наложил аресты на счета супругов (мужа и жены), судебные решения не 245 в пользу заемщиков так как концептуально законы не в пользу простых 246 людей. 247 ● Высокие ставки по кредитам БВУ - это действительно не несправедливо, 248 когда БВУ получает высокие вознаграждения т.е вначале в структуре 249 ежемесячного платежа более 90% уходит на вознаграждения и в итоге 250 ты только остается должным БВУ бесконечно и твой долг не 251 уменьшается. Да есть бред это выплата равными доля в итоге высокие 252 ставки все равно тебя добивают ). 253 ● Скитание по квартирам и высокие платы по аренде жилья - как пример я 254 долго (2 месяца) искал квартиру в аренду и мне ее не сдавали потому, 255 что у меня есть 3 -о несовершеннолетних детей. В итоге нашел квартиру Страница 6 из 8 256 однокомнатную за 80 000 тенге в месяц + квартплата это было в 2018 257 году. Действительно трудно снять квартиру (жилые дома очень дорого / 258 времяня далеко от школы и ...), это ремонт после сдачи квартиры, это 259 недовольные соседи / это школа где требуют прописку / 260 ● Дорожно-транспортное происшествие (далее - ДТП) - действительно от 261 этих событий семейный бюджет очень существенно страдает / получает 262 стресс финансовый, это когда ты не работаешь и занимался частным 263 извозом (таксование). Страховые компаний осуществляют выплату за 264 минусом износа который применяется к запасным частям и это ужасно 265 когда эти самые выплаты рассчитывает сами страховые компаний они 266 их стабилно занижают, а простые люди не могут, и не хочется с этим 267 возится, потому что понимают, что это действительно геморойно. 268 ● ЧСИ когда у него спрашиваешь скидку он говорит я не могу тебе ее дать 269 так как я даю откат как минимум 50% за эти дела что их мне дали 270 (штраф от госорганов и налоги). 271 ● ЧСИ в БВУ это только номинальные личности которые могут сидеть на 272 ЗП, а от их имени действую реальный сотрудники с инфраструктурой 273 БВУ/Юристы/Служба безопасности/данные ПКБ/Оценщики/сотрудники 274 залоговых служб. 275 ● Это демотивация когда у тебя наложен арест на выезд, аресты на счета 276 в БВУ и когда у тебя испорченная кредитная история. Это когда тебя не 277 берут на работы, это когда бухгалтерия не хочет с тобой возится и из за 278 твоих проблемных кредитов и арестов ЧСИ, это когда партнер по 279 бизнесу не хочет иметь с тобой дела или брать в состав учредителей так 280 как это может повлиять на получения кредита как юр.лицо. 281 ● Высокие цены и постоянно растущие цены на все товары работы и 282 услуги то есть это 283 ○ Инфляция (все стабильно и всегда дорожает) 284 ○ Сбор за первичную регистрацию ТС (это необоснованно высокие 285 цены на авто) 286 ○ Сбор за первичную регистрацию ТС (это необоснованно высокие 287 цены на авто) 288 ○ Высокие процентные ставки по кредитам БВУ 289 ○ Услуги ЧСИ от 25% за что ? он просто бумагу написал и разослал 290 по всем БВУ и проверил по всем базам данные и наложил аресты 291 Действительно трагические события когда собственник имущества не нашёл 292 справедливости и отстаивал свою правоту с ружьем и застрелил 5 х человек. 293 (мое мнения это мера вынужденная и я поддерживаю действия и одобряю 294 действия который застрелил 5 х человек). потому-то : 295 Законы и нормы законодательства написаны не в пользу просты 296 заемщиков 297 приведенный поправки в законы и озвучены недавно это не о чем и не спасают 298 ситуацию простых людей 299 ● т.е это действие высоких процентных ставок 300 ● т.е. это Высокие ставки по кредитам БВУ - это действительно не 301 несправедливо, когда БВУ получает высокие вознаграждения т.е 302 вначале в структуре ежемесячного платежа более 90% уходит на Страница 7 из 8 303 вознаграждения и в итоге ты только остается должным БВУ 304 бесконечно и твой долг не уменьшается. 305 ● т.е. 6 месяцев для внесудебной реализации это мало к примеру к 306 тебе обратился потенциальный клиент БВУ в среднем 307 рассматривает и осуществляет выплату за 3 - 4 недели (т.е 308 оценка / это согласование на кредитном комитете / это 309 составление договора и регистрацие его ЕГОВ/ это выдача), 310 потенциально кажды клиент потратил грубо говоря 1 месяц и 311 находится в режиме ожидания, покупатель может передумать. в 312 моем пониманий это должно быть как имнимум 1 год. 313 314 Действительно это когда несовершеннолетний ребенок ищет адвоката 315 чтобы обжаловать и признать недействительными действия ЧСИ. Мать ребенка 316 осудили и суд вынес решения посадить мать и трое несовершеннолетних 317 назначить опекуна (но конкретного лица не назначил потому что было и кого 318 назначить опекуном). 319 Мать посадили, дети сами по себе росли и жили в доме, соседи как то 320 что давали на еду. Со временем отрезали газ / свет / воду коммунальные 321 службы подают в суд и суд выносить решение “взыскать долги” а ЧСИ 322 реализовывает жилое имущества и выселяет детей. Просто ужас ! 323 Действительно это когда молодые девушки или женщины оставляю 324 новорожденных в мусорки и выбрасывают в туалет выкидывают из машины на 325 ходы, это отчаяние и без надеже они уверены что не прокормят их и 326 сомневаются что станет ситуация лучше и не смогут обеспечить их жильем это 327 основная мотивация их отчаянного поведения. Так же основная причина то что 328 сотрудник госорганов не обращают внимание на такие вещи и нет таких служб 329 которые могут помочь людям: 330 ● Учителя в школе (университете) не обращают внимание на девушек или 331 детей в положение (беременных). Не ведут и с ними беседы не 332 определяю и не могут и не хотят определять эти моменты потому что 333 они бессильны. 334 ● Пособия совсем ничтожные и они только до одного года, а родовые 335 пособия это разовое спасение. 336 ● Расходы на содержание детей это стабильные расходы до 21 года 337 (одежда/еда/памперсы/телефон/связь/одежда/походы по 338 врачам/проезды) это продолжается после года в не зависимости от 339 количество детей. 340 ● Пособие следует выдавать на каждого ребенка в как минимум 45 000 на 341 каждого ребенка при том если один из родителей не работает. 342 ● Если мать одиночка и ее тоже необходимо выдавать пособие как 343 минимум 80 000 тенге до трех лет. 344 345 346 Действительно услышав такие трагические события у меня сердце обливается 347 кровью и мне некому об этом сказать. Супруга и детей они говорят ничего ты не 348 сделаешь сиди тихо, и не переживай за других, и о тебе, и о твоих детях тоже 349 некому заботится. Страница 8 из 8 350 Я осознаю и знаю, что я никто и зовут меня никак и об это неоднократно мне 351 напоминают крутые люди. 352 353 С уважением Базарбаев Сагат ...

Толығырақ
Чайпарова Кымбат

Здравствуйте! Прошу Вас мое обращение, зарегистрированное за номером 717230, оставить без рассмотрения. Чайпарова К. К. ...

Толығырақ
Чайпарова Кымбат

Здравствуйте! Уважаемый Ерлан Серикбаевич! Прошу Вас дать разъяснение по следующим вопросам. Вопрос 1: Согласно п 1. ст. 54 Лесного кодекса РК проведение в государственном лесном фонде строительных работ, добыча общераспространенных полезных ископаемых, прокладка коммуникаций и выполнение иных работ, не связанных с ведением лесного хозяйства и лесопользованием, если для этого не требуются перевод земель государственного лесного фонда в другие категории земель и (или) их изъятие, осуществляются на основании решения местного исполнительного органа области по согласованию с уполномоченным органом при наличии соответствующего экологического разрешения либо положительного заключения государственной экологической экспертизы. Согласно п. 7 Правил проведения в государственном лесном фонде работ, не связанных с ведением лесного хозяйства и лесопользованием, утвержденных приказом Министра экологии, геологии и природных ресурсов Республики Казахстан от 31 марта 2020 года № 85 местный исполнительный орган области в течение десяти рабочих дней после получения документов от заявителя принимает решение о предоставлении земель государственного лесного фонда для проведения работ, не связанных с ведением лесного хозяйства и лесопользованием (далее- Правила). Вопрос: Местным исполнительным органом должно приниматься решение о проведении в гослесфонде работ, не связанных с ведением лесного хозяйства (согласно трактовке п.1 ст. 54 Лесного кодекса РК) либо же должно приниматься решение о предоставлении земель государственного лесного фонда для проведения работ, не связанных с ведением лесного хозяйства и лесопользованием (согласно трактовке п. 7 вышеуказанных Правил). Вопрос 2: Согласно п 1. ст. 54 Лесного кодекса РК проведение в государственном лесном фонде строительных работ, добыча общераспространенных полезных ископаемых, прокладка коммуникаций и выполнение иных работ, не связанных с ведением лесного хозяйства и лесопользованием, если для этого не требуются перевод земель государственного лесного фонда в другие категории земель и (или) их изъятие, осуществляются на основании решения местного исполнительного органа области по согласованию с уполномоченным органом при наличии соответствующего экологического разрешения либо положительного заключения государственной экологической экспертизы. Вопрос: Необходимо ли согласовывать разработанный проект решения акимата с уполномоченным органом (Комитетом лесного хозяйства МЭГПР РК) либо же для вынесения решения местного исполнительного органа достаточно ранее полученного согласования в порядке п. 5 Правил (п. 5.Уполномоченный орган в течение десяти рабочих дней со дня поступления документов представляет заявителю мотивированный ответ о результатах согласования для проведения в государственном лесном фонде работ, не связанных с ведением лесного хозяйства и лесопользованием) ...

Толығырақ
Чайпарова Касимовна

Здравствуйте ! Прошу Вас дать разъяснение. Согласно п. 1 ст. 54 Лесного кодекса РКпроведение в государственном лесном фонде строительных работ, добыча общераспространенных полезных ископаемых, прокладка коммуникаций и выполнение иных работ, не связанных с ведением лесного хозяйства и лесопользованием, если для этого не требуются перевод земель государственного лесного фонда в другие категории земель и (или) их изъятие, осуществляются на основании решения местного исполнительного органа области по согласованию с уполномоченным органом при наличии соответствующего экологического разрешения либо положительного заключения государственной экологической экспертизы. Согласно п. 7 Правил проведения в государственном лесном фонде работ, не связанных с ведением лесного хозяйства и лесопользованием, утвержденных приказом Министра экологии, геологии и природных ресурсов Республики Казахстан от 31 марта 2020 года № 85 местный исполнительный орган области в течение десяти рабочих дней после получения документов от заявителя принимает решение о предоставлении земель государственного лесного фонда для проведения работ, не связанных с ведением лесного хозяйства и лесопользованием (далее- Правила). Вопрос 1:Местным исполнительным органом должно приниматься решение о проведении в гослесфонде работ, не связанных с ведением лесного хозяйства (согласно трактовке п.1 ст. 54 Лесного кодекса РК) либо же должно приниматься решение о предоставлении земель государственного лесного фонда для проведения работ, не связанных с ведением лесного хозяйства и лесопользованием (согласно трактовке п. 7 вышеуказанных Правил). Согласно п 1. ст. 54 Лесного кодекса РК проведение в государственном лесном фонде строительных работ, добыча общераспространенных полезных ископаемых, прокладка коммуникаций и выполнение иных работ, не связанных с ведением лесного хозяйства и лесопользованием, если для этого не требуются перевод земель государственного лесного фонда в другие категории земель и (или) их изъятие, осуществляются на основании решения местного исполнительного органа области по согласованию с уполномоченным органом при наличии соответствующего экологического разрешения либо положительного заключения государственной экологической экспертизы. Вопрос 2:Необходимо ли согласовывать разработанный проект решения акимата с уполномоченным органом (Комитетом лесного хозяйства МЭГПР РК) либо же для вынесения решения местного исполнительного органа достаточно ранее полученного согласования в порядке п. 5 Правил (п. 5.Уполномоченный орган в течение десяти рабочих дней со дня поступления документов представляет заявителю мотивированный ответ о результатах согласования для проведения в государственном лесном фонде работ, не связанных с ведением лесного хозяйства и лесопользованием) С уважением, руководитель отдела лесного хозяйства ГУ «Управление природных ресурсов и регулирования природопользования акимата Костанайской области» К. Чайпарова ...

Толығырақ
Гребенкина Людмила

Уважаемый Юрий Викторович! Мы, нижеподписавшиеся владельцы участков на территории ПКССД «Наурыз» Алматинской области Талгарского района, близ поселка Али, просим вас принять меры по ликвидации незаконно организованного приюта для бездомных животных на территории ПКССД «Наурыз» по адресу ул. Вишнёвая, дом 12. В мае 2021 года гражданкой Головиной Тамарой (к сожалению, ИИН выяснить не удалось) на территории дачного участка по адресу ул. Вишнёвая, дом 12, что на территории ПКССД «Наурыз», был незаконно организован приют для бездомных живтоных, не соответствующий государственным стандартам и нормам содержания и нигде официально не зарегистрированный. Злоумышленница, под видом зоозащитницы, брала плату с граждан, жителей города Алматы и Алматинской области, желающих пристроить в приют животных (кошек и/или собак), по каким-либо причинам будучи не в состоянии содержать их самостоятельно. Все животные свозились гражданкой Головиной на участок по вышеуказанному адресу и содержались в совершенно неподобающих для приюта условиях: животных почти не кормили, а трупы погибших от истощения или болезней животных закапывали тут же, на участке, что совершенно не совместимо с санитарными нормами. В результате, на сегодняшний день, на участке проживает около 80 собак. О ситуации узнали зоозащитники из приюта «Белый Бим» и они стараются оказывать посильную помощь в обеспечении пропитания и ветеринарном уходе за собаками. Однако, к сожалению, усилий зоозащитников оказывается недостаточно! Животные из «приюта» по-прежнему голодают, в результате чего небольшими группами нападают на мелкий скот жителей ПКССД «Наурыз». В частности, у гражданки Смирновой Людмилы Владимировны, проживающей на территории ПКССД «Наурыз» по адресу ул. Вишнёвая, дом 10, собаки из «приюта» загрызли цыплят и кур, общей численностью в 50 голов. Кроме того, животные из незаконного организованного приюта, больны чумкой и другими заболеваниями, которые распространяются не только среди собак «приюта», но и среди собак, принадлежащих жителям ПКССД «Наурыз». Мы просим вас принять меры и организовать надлежащие питание и уход за животными и в дальнейшем распределить их по городским приютам, а также наказать злоумышленников, незаконно организовавших данный «приют». Очень надеемся на вашу помощь в разрешении данной острой ситуации. Ниже приводим ссылки на сообщения в СМИ о происходящем. Материал телеканала «Первый канал Евразия»: https://youtu.be/KUQ0D11gi8k Материал телеканала «КТК»: https://www.instagram.com/tv/CU-d5ySIFiy/?utm_medium=share_sheet С уважением, жители и владельцы участков ПКССД «Наурыз»: Гребенкина Л.А. (ИИН 890629400505), Кастаркина О. Ф. (ИИН 520717401635), Лобачев А. С. (ИИН 550822301704), Полумисков А. (ИИН 550111300582), Кучкарева Г. К. (ИИН 860831403027), Дузбаева А. Д. (ИИН 590506402639), Большакова Н. (ИИН 540615402810), Журавлева Н. (ИИН 490114400284), Воропаев (ИИН 560610302761). ...

Толығырақ
Матанов Канат

Я, Незбаев С.Г. – председатель Совета Аксакалов Шалдайского сельского округа Щербактинского района Павлодарской области, получил запоздалый ответ на наше обращение по поводу увольнения по Вашей инициативе Генерального директора Токтасын К.М. Я пишу от имени «Совета Аксакалов» и выражаю их мнение на постыдный приказ об увольнении. Проработав всего год, неужели он сделал столько ошибок, что подлежит увольнению? Все Ваши доводы в приказе являются надуманными, причиной является то, что на его место нужен свой человек, который может выполнять все Ваши указания негласно, в личных интересах. Все эти доводы высосаны из под грязных пальцев. Подавляющее большинство нарушений перешли от бывших руководителей, на которых в свое время заводились уголовные дела, потом все сглаживалось и уходило в небытие, как и все проверки со стороны вышестоящих органов, вт.ч. и Комитета. При наличии больших нарушений все бывшие руководители, отработав свой срок увольнялись, не оставив после себя какой нибудь положительный след в развитии Резервата, кроме нарушений, за которые уволили Токтасына К.М.. Они выполнили все личные условия руководства Комитета, поэтому все сходило с их рук. Если поднять все дела и заново провести проверки добросовестными людьми, то можно было-бы отправить некоторых в не столь отдаленные места. При Токтасыне К.М. не было ни одной проверки по линии силовых органов. Но справка со стороны МВД у вас имеется, без конкретных нарушений. Это мы видели, когда были на приеме у Вице-Министра Шалабековой А.Л. где присутствовали и вы. На наш вопрос где доказательство, было молчание. Вы сидели надменно смотрели на нас, всем своим видом показывая свое превосходство. Если Шалабекова А.Л. как то поняла нас, но только не Вы. Вы ввели в заблуждение Шалабекову А.Л. для осуществления своих корыстных планов по снятию с должности Токтасына К.М. Она поверила на Ваши лживые доводы и поддержала. Также Павлодарское ОТИ, по указанию свыше, рекомендовало уволить его. Если они это не сделали бы, то и их ждала бы учесть Токтасына К.М. Все это было заблаговременно проведено ввиду того, что должны были провести расширение просеки вдоль границы с Россией, где растет зеленый лес и другие виды рубок. Откуда можно получить большую личную прибыль, поставив своего человека. Так было раньше до Токтасына К.М. Они спокойно работали под прикрытием Комитета, не обращая внимания на все виды проверок, отработав свое, уходили сами. Мы знаем, что Токтасын К.М. это не позволит, он весь лес пустил бы на глубокую переработку, для этого создал условия, все средства направлялись бы на развитие Резервата, на улучшение условий работы, на перспективное развитие лесничеств и т.д. Об этом мы писали и говорили при встрече у Шалабековой А.Л. Если бы думали о перспективном развитии структур по линии Комитета и в частности нашего Резервата , то не нужно было снимать его с работы, а проанализировав и обобщив его опыт , распространить его по другим родственным организациям. Или бы пригласили руководителей, организовав семинар в нашем Резервате. Но этого никогда не будет, вы другого склада ума. По Вашей вине у нас сейчас бардак. Как мы вам говорили на встрече у Шалабековой А.Л., обращались в письменном виде, лес стал уходить со дня начала заготовки с деляны, минуя центральный склад, это 100% начало воровства, которое уже идет. По одним документам можно вывести машину два раза. Если бы лес с первого дня организованно свозили на центральный склад, где бы перерабатывали или отпускали по заказу Комитета, то нарушений было бы минимально. Но все наши доводы вы не приняли во внимание. Этому бардаку содействовали Вы. Сейчас уже приняты на работу те, которые в свое время благополучно ушли, а теперь возродились и они командуют, это гарантии нарушений. На все наши предупреждения вы не реагировали, мы уверены, что это на руку Вам. Официально со стороны правоохранительных органов задержан Камаз с лесом, стоящий на штрафстоянке г.Павлодар , 2 автомашины в РОВД района Аккулы, задержан житель села Шарбакты в Садык-ащинском лесничестве за самовольный поруб. Вы человек очень самоуверенный в своих действиях, вам личные интересы выше, чем интересы вверенного вам Комитета. Неужели при наличии таких обращений со стороны нас и Барсуковского нельзя было своими глазами увидеть свое хозяйство, осмыслить, проанализировать работу Резервата. Но нет, вы большой начальник, чтобы это сделать. Вы амбициозное лицо, которое не видит окружающих кроме себя, не считается с мнениями других, доминирует личное я, Такие люди не ошибаются, в случае ошибок, не признают или обвиняют другого, показывает свое превосходство. В зависимости от аудитории свое я ставит на первое место, не реагирует на критику. Мы просим Вас , еще раз пересмотреть своё решение об увольнении Токтасин К.М. с должности ген. директора . Неужели все наши доводы и факты которые мы вам предоставили до этого , для вас ничего не значат , а ведь к вам обращаются ветераны лесного хозяйства , пенсионеры , жители села , а также работники «Ертіс Орманы» которым не безразлична судьба человека , который стал примером трудолюбивости , порядочности , искренности , оптимизма , думающего о развитии лесного хозяйства , внедряющего в производство новое , что привело бы к пополнению бюджета Резервата , что отразилось бы на улудшении качества жизни работников лесного хозяйства , развитие инфраструктур всех лесничеств , что способствовало бы закреплению кадров на местах . Ведь вам известно о том , что в лесничествах не хватает работников и вот только с приходом Токтасин К.М . эта тенденция дефицита работников стала решатся в положительную сторону . Во всём мире экологическая проблема сейчас стоит очень острая , она и нас не обошла стороной . Так вот и эту глобальную проблему Токтасин К.М. стал решать на месте , внеся свою лепту в оздоровлении экологии . Пример этому котельная на древесной щипе , альтернатива углю , о положительной стороне этого наверное не надо объяснять . Мы надеемся , что Вы нас услышите и примете во внимание наши доводы , в противном случае мы дальше еще настойчивее и целенаправленнее будем выходить на самый высокий уровень государственных структур , подключим СМИ . Мы «Совет Аксакалов» выражаем мнение большинства жителей , нам не безразлична судьба людей проживающих в этом крае , нас волнует и то , что завтра будет с нашей природой , лесом , что мы оставим нашим потомкам зелёный лес или … ? И этому у нас есть большие сомнения , так как с увольнением генерального директора Токтасин К.М. в нашем лесном хозяйстве начался беспредел , вернулись старые времена , когда без контрольно и без жалостно истреблялось наше богатство - лес . Вспоминается басня Крылова – Лебедь , Рак и щука . Все норовят тянуть думая только о своих корыстных целях , а ведь спрос за всё будет . Прогресс , новаторство , забота всё стоит на месте . ...

Толығырақ
Колобаева Лейла
  • Құтпанбаев Е.Н.
  • 05.11.2021
  • · Өтініш қабылданды·
  • · Мемлекеттік органдардың жұмысы туралы(мемлекеттік қызмет көрсету) ·
  • 91
  • № 713200

Д.д! Согласно публикации в Фэйсбук https://www.facebook.com/groups/450820995084489/user/100002642446923/, и https://www.facebook.com/gulbanu.abenova на нашем Малый Талдыколь замерзают от голода 2 фламинго. Надо срочно спасти их, каждая минута дорога, они вряд ли выживут сами.. Можно ли что нибудь сделать для несчастных краснокнижных птиц? ...

Толығырақ
Берникова Лариса
  • Құтпанбаев Е.Н.
  • 21.10.2021
  • · Өтініш қабылданды·
  • · Мемлекеттік органдардың жұмысы туралы(мемлекеттік қызмет көрсету) ·
  • 98
  • № 710770

При изучении размещенных НПА возникают сложности, т.к. названия указаны не по правилам, установленным для официальных документов, а сами документы иногда невозможно скачать. Смешно выглядят проекты государственного органа с непонятными знаками препинания (видимо, чтобы отличать друг от друга, их комбинируют в разных сочетаниях). Прошу принять меры и обеспечить верное наименование НПА, а также прикрепление файлов. Не нужно писать в ответе, что вы проверили с двух-трех компьютеров, и у вас всё открылось, как должно открываться. Обучите и контролируйте сотрудника, работающего с порталом ...

Толығырақ
КАЛИЯСКАРОВА АСЕМГУЛЬ

Сибирский горный козел и марал добыты в Алакольском районе Алматинской области на основании разрешения на охоту №KZ87VEP00116810 от 04.10.2021 , №KZ33VE00116812 от 4.10.2021, №KZ60VEP00116811 от 04.10.2021, №KZ47VEP00102980 от 01.08.2021, №KZ21VEP00102963 от 01.08.2021, №KZ64VEP00102965 от 01.08.2021, №KZ26VEP00102970 от 01.08.2021, №KZ91VEP00102964 от 01.08.2021, №KZ53VEP00102969 от 01.08.2021, №KZ15VEP00102974 от 01.08.2021, №KZ31VEP00102977 от 01.08.2021, №KZ10VEP00102967 от 01.08.2021, №KZ60VEP00113610 от 01.08.2021, №KZ33VEP00113611 от 01.08.2021, №KZ74VEP00102979 от 01.08.2021, №KZ69VEP00102972 от 01.08.2021, №KZ48VEP00102962 от 01.08.2021, №KZ17VEP00113608 от 01.08.2021, №KZ75VEP00102961 от 01.0.2021, №KZ85VEP00102975 от 01.08.2021, №KZ06VEP00113612 от 01.08.2021, №KZ04VEP00102978 от 01.08.2021, №KZ87VEP00113609 от 01.08.2021, №KZ42VEP00102973 от 01.08.2021, №KZ80VEP00102968 от 01.08.2021, №KZ96VEP00102971 от 01.08.2021, №KZ37VEP00102966 от 01.08.2021, №KZ58VEP00102976 от 01.08.2021, №KZ76VEP00113613 от 01.08.2021,№KZ49VEP00113614 от 01.08.2021, №KZ40VEP00112612 от 27.08.2021, №Z24VEP00112609 от 27.08.2021, №KZ94VEP00112610 от 27.08.2021, №KZ67VEP00112611 от 27.08.2021 В этой связи, прошу Вас подтвердить что сибирский горный козел и марал в Республике Казахстан являются охотничьим видом и не входит в приложения конвенции СИТЕС, в связи с чем не требуется разрешения на вывоз его трофея из Республики Казахстан. ...

Толығырақ
Джапаров Ербол

Просим Вас рассмотреть настоящее обращение и дать разъяснение: На какие участки вышеуказанных водных объектов требуется установление границ водоохранных зон и полос, так как точные границы и координатные точки заповедной зоны в северной части Каспийского моря не известны ...

Толығырақ