Оралов Ержан
  • Әбенов А.Д.
  • 24.04.2021
  • · Өтініш қабылданды·
  • · Мемлекеттік органдардың жұмысы туралы(мемлекеттік қызмет көрсету) ·
  • 7
  • № 681502

Добрый день! Прошу дать разъяснение подробно: Касательно Технических регламентов. Неоднократно национальная валюта входила в список наиболее красивых денежных средств планеты. И вот у меня вопрос как оказалось так что наша валюта много лет выпускалась с браком? Или так должно быть? Флаг Республики Казахстан находиться внизу, а вот сверху так же имеется фрагмент Флаг Республики Казахстан. В связи с чем рекомендую настроить печатный станок. Согласно пункту 10 статьи 11 Закона РК «О доступе к информации» ответ на письменный запрос предоставляется в течение пятнадцати календарных дней со дня поступления к обладателю информации. В случаях, когда запрашиваемая информация входит в компетенцию нескольких обладателей информации и при ответе на письменный запрос требуется получение информации от иных обладателей информации, срок рассмотрения может быть однократно продлен руководителем обладателя информации не более чем на пятнадцать календарных дней, о чем пользователю информации сообщается в течение трех рабочих дней с момента продления срока рассмотрения. Ответить законом установленный срок согласно ЗРК О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц 10 статья «по содержанию обоснованными и мотивированными» без отписки. Согласно Вашему ответу от 19.04.2021 номер обращения 680199 Данный вопрос не входит в компетенцию Комитета технического регулирования и метрологии МТИ РК. Вам следует обратиться в Национальный Банк Республики Казахстан, где вы получите исчерпывающие вопросы на ваше обращение. И вот у меня вопрос у Вас что Кооператив? Законы Республики Казахстан для Вас не действуют? Согласно пункту 10 статьи 11 Закона РК «О доступе к информации» ответ на письменный запрос предоставляется в течение пятнадцати календарных дней со дня поступления к обладателю информации. В случаях, когда запрашиваемая информация входит в компетенцию нескольких обладателей информации и при ответе на письменный запрос требуется получение информации от иных обладателей информации, срок рассмотрения может быть однократно продлен руководителем обладателя информации не более чем на пятнадцать календарных дней, о чем пользователю информации сообщается в течение трех рабочих дней с момента продления срока рассмотрения. Ответить законом установленный срок согласно ЗРК О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц 10 статья «по содержанию обоснованными и мотивированными» без отписки. Обращение должно адресоваться субъекту или должностному лицу, в компетенцию которого входит разрешение поставленных в обращении вопросов согласно статье 6 Закона О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц ...

Толығырақ
Оралов Ержан
  • Әбенов А.Д.
  • 19.04.2021
  • · Өтініш қабылданды·
  • · Мәдениет және ақпарат ·
  • 26
  • № 680199

Добрый день! Прошу дать разъяснение подробно: Касательно Технических регламентов. Неоднократно национальная валюта входила в список наиболее красивых денежных средств планеты. И вот у меня вопрос как оказалось так что наша валюта много лет выпускалась с браком? Или так должно быть? Флаг Республики Казахстан находиться внизу, а вот сверху так же имеется фрагмент Флаг Республики Казахстан. В связи с чем рекомендую настроить печатный станок. Согласно пункту 10 статьи 11 Закона РК «О доступе к информации» ответ на письменный запрос предоставляется в течение пятнадцати календарных дней со дня поступления к обладателю информации. В случаях, когда запрашиваемая информация входит в компетенцию нескольких обладателей информации и при ответе на письменный запрос требуется получение информации от иных обладателей информации, срок рассмотрения может быть однократно продлен руководителем обладателя информации не более чем на пятнадцать календарных дней, о чем пользователю информации сообщается в течение трех рабочих дней с момента продления срока рассмотрения. Ответить законом установленный срок согласно ЗРК О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц 10 статья «по содержанию обоснованными и мотивированными» без отписки. ...

Толығырақ
ЗАИТОВА СВЕТЛАНА
  • Әбенов А.Д.
  • 19.04.2021
  • · Өтініш қабылданды·
  • · Мемлекеттік органдардың жұмысы туралы(мемлекеттік қызмет көрсету) ·
  • 5
  • № 680185

Применение международных стандартов. Уважаемый господин Абенов. на каком основании в область аккредитации субъектов включают международные стандарты (API, ASME и др), правильность применения которых не может подтвердить ТОО НЦА? ...

Толығырақ
Оралов Ержан

Добрый день! Прошу дать разъяснение подробно: В соответствии с Техническим регламентом Таможенного союза 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств», ввозимые в Казахстан транспортные средства должны соответствовать техническим нормам, что подтверждается наличием свидетельства о безопасности конструкции транспортного средства или одобрения типа транспортного средства. Согласно Приказу МИР автотранспортные средства категории M1 (легковые автомобили), не имеющие документа об оценке соответствия обязательным требованиям, установленных техническим регламентом Таможенного союза 018/011 «О безопасности колесных транспортных средств» (одобрение типа транспортного средства Таможенного союза, свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства Таможенного союза) допускаются к первичной регистрации на территории Республики Казахстан только при наличии антиблокировочной тормозной системы, фронтальной подушки безопасности, системы крепления ISOFIX и дневных ходовых огней. И вот у меня вопрос как оказалось так что автомобили марки НИВА в Казахстане ставили на учет с 2014 по 2020 годы технический регламент существует, но не для всех он действуют? Ведь согласно техническому регламенту таких автомобилей в принципе не должно быть. Согласно пункту 10 статьи 11 Закона РК «О доступе к информации» ответ на письменный запрос предоставляется в течение пятнадцати календарных дней со дня поступления к обладателю информации. В случаях, когда запрашиваемая информация входит в компетенцию нескольких обладателей информации и при ответе на письменный запрос требуется получение информации от иных обладателей информации, срок рассмотрения может быть однократно продлен руководителем обладателя информации не более чем на пятнадцать календарных дней, о чем пользователю информации сообщается в течение трех рабочих дней с момента продления срока рассмотрения. Ответить законом установленный срок согласно ЗРК О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц 10 статья «по содержанию обоснованными и мотивированными» без отписки. ...

Толығырақ
Арестов Олег
  • Әбенов А.Д.
  • 14.04.2021
  • · Өтініш қабылданды·
  • · Мемлекеттік органдардың жұмысы туралы(мемлекеттік қызмет көрсету) ·
  • 22
  • № 679304

Здравствуйте, уважаемый господин Министр. Просьба на основании Закона «О доступе к информации» ответить на вопрос - Где можно ознакомится с текстом МВИ 02-2009 «Методика выполнения измерения толщины сигар и сигарилл». С уважением Арестов Олег. ...

Толығырақ
Арестов Олег
  • Әбенов А.Д.
  • 13.04.2021
  • · Өтініш қабылданды·
  • · Мемлекеттік органдардың жұмысы туралы(мемлекеттік қызмет көрсету) ·
  • 19
  • № 679053

Здравствуйте, Просьба на основании Закона «О доступе к информации» ответить на вопрос - На сайте www.egfntd.kz есть Методика учета расхода сжиженного нефтяного газа на газонаполнительных станциях, газонаполнительных пунктах, в групповых резервуарных установках https://www.egfntd.kz/upload/NTD/MP/metodika_rscheta.pdf По тексту есть Приложения, которых в представленном выше нет, Гдк можно ознакомится с полным текстом Методики включая все Приложения? С уважением Арестов Олег. ...

Толығырақ
Мещерякова Ирина
  • Әбенов А.Д.
  • 13.04.2021
  • · Өтініш қабылданды·
  • · Ерікті тақырыбы ·
  • 14
  • № 678978

Руководствуясь официальным ответом Министра юстиции РК г- на Бекетаева М.Б. от 08.04.2021 г. " в компетенцию Комитета технического регулирования и метрологии Министерства торговли и интеграции отнесен вопрос касательно предоставления информации о перечне документов для занятия деятельностью в сфере сертификации по стандартам "ISO"". На основании вышеизложенного прошу Вас сообщить, что необходимо сделать юридическому лицу для того чтобы получить разрешительные документы для занятия деятельностью в сфере сертификации по стандартам "ISO" для малого и среднего бизнеса/юридическая сфера деятельности/. Спасибо . С уважением, Ирина Мещерякова ...

Толығырақ
Арестов Олег
  • Әбенов А.Д.
  • 08.04.2021
  • · Өтініш қабылданды·
  • · Мемлекеттік органдардың жұмысы туралы(мемлекеттік қызмет көрсету) ·
  • 39
  • № 678278

Здравствуйте, уважаемый господин Председатель. Просьба на основании Закона «О доступе к информации» ответить на вопрос - Можно ли применять в РК следующий документ, а также действует ли он в РК - "РЕКОМЕНДАЦИЯ ГСИ. АТТЕСТАЦИЯ АЛГОРИТМОВ И ПРОГРАММ ОБРАБОТКИ. ДАННЫХ ПРИ ИЗМЕРЕНИЯХ. СНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ. "МИ 2174-91". С уважением Арестов Олег. ...

Толығырақ
СУЛЕЙМЕНОВА ВЕНЕРА
  • Әбенов А.Д.
  • 07.04.2021
  • · Өтініш қабылданды·
  • · Ерікті тақырыбы ·
  • 22
  • № 677878/1

Настоящим письмом, принимая во внимание ответ на разъяснение, полученный со стороны Министерства энергетики Республики Казахстан, просим Вас, принять к рассмотрению нижеследующий вопрос. В рамках Приказа Министра энергетики Республики Казахстан от 23 октября 2017 года № 356 были утверждены Типовые договора электроснабжения для следующих групп потребителей: 1) Типовой договор электроснабжения для бытовых потребителей; 2) Типовой договор электроснабжения для потребителей, использующих электрическую энергию не для бытовых нужд; 3) Типовой договор электроснабжения для юридических лиц, финансируемых из государственного бюджета. Договора электроснабжения для юридических лиц, финансируемых из государственного бюджета, заключаются ТОО «ҚарағандыЖылуСбыт» на портале государственных закупок, согласно Закону Республики Казахстан «О государственных закупках». В заголовке приложения №3 к Приказу Министра энергетики Республики Казахстан от 23 октября 2017 года № 356 указано, что договор электроснабжения заключается с юридическим лицом, финансируемым из государственного бюджета. В связи с чем, для реализации требований правовых актов в сфере энергетики и условий заключенного Договора, потребитель должен соответствовать своей группе потребителей и определению юридического лица, финансируемого из государственного бюджета. Необходимо принять во внимание, что утвержденные действующие цены за электрическую энергию для потребителей ТОО «ҚарағандыЖылуСбыт» составляют (приведены с учетом НДС): - юридические организации, финансируемые из государственного бюджета - 36,86 тенге; - потребители, использующие электрическую энергию не для бытовых нужд свыше 750 кВа - 20,13 тенге; - потребители, использующие электрическую энергию не для бытовых нужд от 0 до 750 кВа - 24,11 тенге. На сегодняшний день, возникла тенденция, когда бюджетные организации, которые длительное время заключали и продолжают заключать Договора электроснабжения на портале государственных закупок, как юридические лица, финансируемые из государственного бюджета, в дальнейшем, при реализации договора электроснабжения, направляют запрос о переводе их из группы потребителей, финансируемых из государственного бюджета в группу не бытовые потребители, с соответствующим применением утвержденных цен. В качестве доводов, подтверждающих необходимость перевода в группу не бытовые потребители, бюджетные организации указывают то обстоятельство, что они не финансируются из республиканского бюджета непосредственно для оплаты коммунальных услуг. При этом, исходя из справочных данных портала Egov.kz, единственными участниками являются государственные учреждения в лице (в том числе) Комитетов Министерств Республики Казахстан. В частности, для примера, университеты города Караганды, зарегистрированы в качестве Некоммерческих акционерных обществ, а единственным участником является Государственное учреждение "Комитет государственного имущества и приватизации Министерства финансов Республики Казахстан". При этом ранее, до утверждения цен для не бытовых потребителей (где стоимость за электрическую энергию ниже) такие бюджетные организации не выражали намерения перейти в другую группу потребителей. Принимая во внимание различие в ценах за электрическую энергию для каждой группы потребителей, предполагаем, что данные действия со стороны бюджетных организаций направлены на уменьшение сумм, выставляемых энергоснабжающей организацией, а также на получение услуг электроснабжения по более низким ценам. Более того, полагаем, что если юридическое лицо имеет в качестве участников только государственные учреждения, заключает договора на портале государственных закупок, выступая в качестве заказчика - оно «априори» должно относиться к группе потребителей - юридических лиц, финансируемых из государственного бюджета. В случае перехода в группу не бытовые потребители предполагается, что юридическое лицо будет осуществлять предпринимательскую деятельность с целью получения коммерческой выгоды, без какого-либо участия государства. С учетом вышеизложенного, для правомерной конкретизации групп потребителей электрической энергии, просим Вас, предоставить разъяснения, по нижеследующим вопросам: 1) По каких параметрам необходимо относить группы потребителей, использующих электрическую энергию не для бытовых нужд и потребителей юридических лиц, финансируемых из государственного бюджета, при заключении, утвержденных Приказом Министра энергетики Республики Казахстан от 23 октября 2017 года № 356, Типовых договоров электроснабжения? 2) Какие документы будут являться достаточным правовым основанием для перевода потребителя из группы юридических лиц, финансируемых из государственного бюджета в группу потребителей, использующих электрическую энергию не для бытовых нужд? 3) В случае если потребитель является некоммерческим акционерным обществом, учредитель (участник) которого является государственное учреждение, к какой группе потребителей его необходимо относить? ...

Толығырақ
Джалгасова Нуржауган
  • Әбенов А.Д.
  • 02.04.2021
  • · Өтініш қабылданды·
  • · Жер мәселелері ·
  • 16
  • № 676969

Уважаемый Председатель Комитета технического регулирования и метрологии МТИ РК господин Арман Даулетович Абенов просим Вас, дать разъяснение касательно поверки или калибровки средств измерений согласно Закону Республики Казахстан «Об обеспечении единства измерений». В соответствии с подпунктом 2) статьи 22 Закона Республики Казахстан «Об обеспечении единства измерений» государственный метрологический контроль распространяется на объекты, указанные в пункте 1 статьи 22, применяемые при измерениях, к которым установлены метрологические требования в перечнях измерений, относящихся к государственному регулированию, и нормативных правовых актах. В то же время согласно статье 17, пункт 1) средства измерений, являющиеся объектами государственного метрологического контроля в соответствии со статьей 22 настоящего Закона, перед выпуском в обращение подлежат утверждению типа, и статья 19 пункт 1 гласит что средства измерений, являющиеся объектами государственного метрологического контроля в соответствии со статьей 22 Закона Республики Казахстан «Об обеспечении единства измерений» после утверждения их типа или метрологической аттестации и регистрации в реестре государственной системы обеспечения единства измерений перед выпуском в обращение, после ремонта, в период эксплуатации подвергаются поверке. Исходя из вышеизложенного если у средства измерения есть сертификат об утверждении типа, и он зарегистрирован в ГСИ РК имеет ли смысл искать прибор в утвержденных перечнях измерений, относящихся к государственному регулированию? Учитывая то что наша организация не является аккредитованным субъектом. ...

Толығырақ