Даулетбаева Наталья
  • Ильин Ю.В.
  • 30.07.2021
  • · Өтініш қабылданды·
  • · Жер мәселелері ·
  • 8
  • № 698181

Добрый день. Прошу Вас обратить внимание на переселение людей с ветхого жилища в г. Жезказган. Обращение Уважаемый Ильин Ю.В. Обращается к Вам Даулетбаева Наталья Алексеевна проживаю в г.Жезказган ул.женис 11. Пишу Вам от имени жильцов проживающих в этом доме. Наш дом был признан аварийным. В марте 2021г мы получили уведомление, что наш дом подлежит сносу, будет произведена оценка по рыночной стоимости. Оценку проводил Курумбаев Серик. В июле месяце в устной форме работник ЖКХ Алиса Сутбаевна озвучила нам оценку нашего жилья 5 140 000тг за 1 комнатную квартиру ,6 600 000 - 7 200 000тг за 2 комнатную, 8 700 000- 10 000 000тг за 3 комнатную. На предложенную компенсацию мы не нашли аналогичное жилье. Так как она не является рыночной стоимостью жилья в нашем регионе. В аналогичной ситуации находятся и жители ул. Абая 53,55,57,63,69 и Байконурова 22,26,28,30,34,36,42,44,48,50 сумма компенсации, которую им предлагают 4 200 000тг за 2 комнатную, 5 250 000тг за 3 комнатную. Жильцы этого района не запустили оценщиков, расценивают это как не законное вторжение в границы чужой собственности, все отчеты об оценке которые впоследствии представил акимат необоснованными. Такие дома как у них давно уже не строятся, а что осталось, считается ветхим жильем, а значит, и считать, что рыночная стоимость изымаемого имущества это та цена, по которой продается она в этом районе полный абсурд. О каком рынке можно говорить в данной ситуации. Рыночная стоимость – это наиболее вероятная цена, по которой данный объект может быть отчужден на основании сделки, в условиях конкуренции, а на сделки не отражается какие- либо чрезвычайные обстоятельства. При изъятии собственнику должны выплатить такую компенсацию, на которую он сможет купить равноценное жилье. Нас обвиняют в том, что мы хотим нажиться, требуя за аварийное жилье, баснословных денег. Человек имеет право получить взамен изъятого жилища новое, либо получить компенсацию, на которую он сможет его купить. Конституция РК статья 26 пункт 3 На проведенном собрании мы узнали, что оценщик оценил наше жилье в 210 000 за м2. Но работники ЖКХ, Акимат г. Жезказган сочли, что сумма оценки завышена, снизили ее на 30%. На каком основании? Прошу Вас ответить на этот вопрос. Сумму оценки может менять оценочная комиссия. Должна проводиться экспертиза отчета об оценке, проводиться экспертиза экспертным советом палаты оценщиков, членом которой является оценщик, проводивший оценку. Курумбаев Серик в лице оценщика, отказывается предоставить нам результат оценки в письменном виде. Говорит, что заказчиком является акимат г. Жезказгана. Хотя все процедуры оценки, которые провели ЖКХ, акимат идут в разрез с Законом « Об Оценочной деятельности» Для проведение оценки оценщик обязан заключить договор с собственником имущества, которое собирается оценивать или иметь иной документ( например доверенность) В нашем доме есть три коммерческих объекта, им наши местные власти объявили, что не какой компенсации они не получат. Хотя в соответствии со статьей 166 Земельного кодекса РК включается в компенсацию, учитывают и разное целевое назначение изымаемых объектов, в том числе и коммерческое, и в соответствии с этим рассчитывается сумма выплат, которую будет выплачивать застройщик собственнику. По словам наших местных властей мы должны отказаться от своего имущества в пользу акимата, взять то, что дают и закрыть рты , иначе не чего не получим. Наше жилище является важнейшим материальным условием жизни человека. Конституционное право граждан на жилище относиться к основным правам человека. Так, в статье 25 конституции РК закреплено право каждого на жилище, которое неприкосновенно, и никто не может быть произвольно его лишен. 1 марта 2021г в Жезказгане объявили об чрезвычайной ситуации техногенного характера местного масштаба №6220 Сейчас из 651 дома, 27 домов признаны аварийными,260 считаются ветхими. Жезказган медная столица Казахстана всегда было обидно, почему на развития нашего городка не уделяется должное внимание. Я проживаю в этом городе 35 лет, за это время было построено 6 многоквартирных домов, один из них до сих пор не ввели в эксплуатацию. Все были заняты поднятием г.Караганды ,г. Астаны запустили наш город да такой степени, что пришлось объявлять ЧС . Почему всегда приходится страдать, простому народу, 259 семей могут остаться на улице или в долговой яме. ...

Толығырақ
Сыздыкова Береке
  • Ильин Ю.В.
  • 29.07.2021
  • · Өтініш қабылданды·
  • · Құқық қорғау органдары ·
  • 15
  • № 698055

Прошу вас опубликовать мое обращение переадресованное Генеральному прокурору,так как блог генерального прокурора ни одно мое обращение не приняли и не опубликовали. Уважаемый Гизат Нурдаулетов прошу принять меня на личный прием через видеосвязь,чтобы обсудить мое обращение которое неоднократно было адресовано на ваш адрес и на это не было предоставлено конкретный ответ от ваших сотрудников. МВД РК и КУИС РК необоснованно отказывают осужденному Абенову Е.А инвалиду с детства первой группы в предоставление на освобождения по статье 75 УК РК по состоянию здоровье.А ваши сотрудники на это закрывают глаза. Прошу вас проконтролировать рассмотрения моего обращение. ...

Толығырақ
Куванников Никон
  • Ильин Ю.В.
  • 29.07.2021
  • · Өтініш қабылданды·
  • · Ерікті тақырыбы ·
  • 4
  • № 697867

Уважаемый Юрий Викторович! Во исполнении требований статьи 79 Закона РК «О гражданской защите» и Правил сдачи экзаменов руководителями юридических лиц, декларирующих промышленную безопасность, работники из числа высшего руководства Компании сдают экзамены в установленном уполномоченным органом порядке. Руководители структурных подразделений проходят обучение с последующим прохождением проверки знаний в ведомственном аттестованном учебном центре Компании. В связи с вышеизложенным, прошу предоставить разъясния касательно необходимости сдачи экзаменов в территориальных подразделениях уполномоченного органа руководителями структурных подразделений Компании. ...

Толығырақ
Зверева Галина
  • Ильин Ю.В.
  • 27.07.2021
  • · Өтініш қабылданды·
  • · Ерікті тақырыбы ·
  • 13
  • № 697501

Уважаемый Юрий Викторович, на сайте РК «ПАРАГРАФ» размещен документ РД 52.04.253-90 «МЕТОДИКА ПРОГНОЗИРОВАНИЯ МАСШТАБОВ ЗАРАЖЕНИЯ СИЛЬНОДЕЙСТВУЮЩИМИ ЯДОВИТЫМИ ВЕЩЕСТВАМИ ПРИ АВАРИЯХ (РАЗРУШЕНИЯХ) НА ХИМИЧЕСКИ ОПАСНЫХ ОБЪЕКТАХ И ТРАНСПОРТЕ» со статусом – действует. Прошу дать разъяснение, можно ли пользоваться данным документом на территории РК, если нет, подскажите, чем необходимо руководствоваться? ...

Толығырақ
Коламиец Владимир
  • Ильин Ю.В.
  • 27.07.2021
  • · Өтініш қабылданды·
  • · Мемлекеттік органдардың жұмысы туралы(мемлекеттік қызмет көрсету) ·
  • 6
  • № 697489

Добрый день, для соблюдения нормативных документов в области пожарной безопасности при проведении временных огневых работ согласно «Правил пожарной безопасности» утверждённых постановлением Правительства Республики Казахстан от 9 октября 2014 года № 1077 (далее - Правила) в части соблюдения пунктов 1515, 1517 и приложения №5 Правил, прошу разъяснить: 1. Какие должности попадают под определение «руководитель объекта» согласно пунктов 1515, 1517; 2. Требование пунктов 1515 и 1517 разнятся с формой Разрешения приложения №5 Правил, а именного в пунктах 1515 и 1517 указанно что «Места проведения временных электросварочных и других огневых работ определяются только письменным разрешением руководителя объекта или лица, исполняющего его обязанности», а в форме разрешения указан только «главный инженер» как выдающий и продлевающий Разрешение, какое именно из этих двух разнящихся требований необходимо выполнять; 3. Крупная организация включает структурные подразделения «производства» возглавляемые «начальниками производств» являющиеся техническими руководителями, имеет ли право указанное должностное лицо на выдачу Разрешений на проведение огневых работ; 4. Так как в крупных организациях невозможно (ежедневно более 30 разрешений с учётом удалённости их между собой) реализовать данное требование Правил по выдаче, а особенно продлению Разрешений главным инженером, какие существуют правовые пути по делегированию данных полномочий другим должностным лицам организации. ...

Толығырақ
Перепёлкина Виктория
  • Ильин Ю.В.
  • 25.07.2021
  • · Өтініш қабылданды·
  • · Білім ·
  • 25
  • № 697134/1

Прошу разъяснить изменения в законодательстве Об Утверждении инструкции организации эвакуации…. В пунктах 4,5, и других подпунктах присутствие слова -Эксперимент. Считаю не допустимым использование этого слова. Тем более не указан перечень конкретных случаев и обстоятельств, при которых необходима эвакуация. ...

Толығырақ
Сериков Данияр
  • Ильин Ю.В.
  • 23.07.2021
  • · Өтініш қабылданды·
  • · Ерікті тақырыбы ·
  • 1
  • № 697025

Добрый день, вы могли бы озвучить название добывающей компании, которая на днях оставила свою взрывчатку (насколько я понимаю, аммиачную селитру производства компании Орика-Казахстан) в ВКО на дороге Жангиз-тобе - Аягоз -https://inbusiness.kz/ru/amp/last/policiya-vko-otreagirovala-na-rolik-v-socsetyah-o-broshennoj-bez-prismotra-vzryvchatke?fbclid=IwAR3LW2eHsUlMtxjTsbK7VtNBPqOF_c974tyOC_rdSCW-9albjNU7NxgABLM ? Была ли она оштрафована за несоблюдение промышленной безопасности? ...

Толығырақ
Борамбай Сауле
  • Ильин Ю.В.
  • 22.07.2021
  • · Өтініш қабылданды·
  • · Құрылыс, үлескерлер, тұрғын үй мәселелері ·
  • 19
  • № 696881

Президенту РК Токаеву К.К Акиму г. Нұр-Сұлтан Кульгинову А.С. Генеральному прокурору РК Нурдаулетову Г.Д. Министру внутренних дел РК Тургумбаеву Е.З. Министру по ЧС РК Ильину Ю.В. Министру здравоохранения РК Цой А.В. Палате предпринимателей Атамекен Мы жители жилого дома проживающие в г. Нұр-Сұлтан по адресу ул. Сыганак дом 18 обращаемся к вам с просьбой рассмотреть вопрос о размещение в нашем доме общепита. В нашем жилом доме ранее на первом этаже находился магазин по продаже сантехники в настоящее время данный магазин переоборудовали под общепит. Мы жители дома не в курсе, что в нашем доме собираются открыть общепит. Обращения в обслуживающую компанию не остановили ремонтные работы по открытию общепита. При этом жители дома не давали свое согласие на открытие общепита. В связи с тем, что открытие общепита повлечет ухудшение условий проживания и отдыха людей, угрозе противопожарных мер, нарушение гигиенических нормативов уровней шума, инфразвука, вибрации, электромагнитных полей, а также загрязняющих веществ в атмосферном воздухе нашего жилого дома, санитарных норм просим вас помочь в данном вопросе и запретить открытие общепита в нашем жилом доме. В нашем доме проживают пенсионеры, многодетные семьи, инвалиды и мы против открытия пункта общепита. Просим рассмотреть данное обращение! С уважением, жители дома ул. Сыганак д. 18 ...

Толығырақ
Проданец Артём
  • Ильин Ю.В.
  • 21.07.2021
  • · Өтініш қабылданды·
  • · Ерікті тақырыбы ·
  • 4
  • № 696609

Уважаемый Юрий Викторович! Ранее ответом на наше обращение № 694572 Вы пояснили, что требования Правил обеспечения промышленной безопасности при эксплуатации компрессорных станций, утвержденных приказом Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 30 декабря 2014 года № 360, не распространяются на воздушные компрессоры мощностью менее 14 киловатт и их сосуды, установленные на самоходных буровых установках «Atlas Copco» (DM, DML). При этом возник вопрос касательно требований ст. 16 Закона Республики Казахстан "О гражданской защите", согласно которой опасные технические устройства (сосуды, работающие под давлением более 0,07 мегаПаскаля) подлежат освидетельствованию и экспертизе. Для более четкого понимания Вашего ответа на вопрос № 694572, прошу пояснить: 1) Является ли опасным техническим устройством воздушный компрессор мощностью менее 14 киловатт и его сосуды, установленные на самоходных буровых установках «Atlas Copco» (DM, DML)? 2) Требуется ли в соответствии с пп. 4, 5, 17 п. 3 ст. 16 Закона Республики Казахстан "О гражданской защите" проводить вышеуказанным компрессорам и их сосудам экспертизу и освидетельствование, а также проводить обучение работников по "Правилам обеспечения промышленной безопасности при эксплуатации компрессорных станций" для персонала, обслуживающего данные компрессора и их сосуды? ...

Толығырақ
Баязов Фазыл
  • Ильин Ю.В.
  • 21.07.2021
  • · Өтініш қабылданды·
  • · Ерікті тақырыбы ·
  • 16
  • № 696543

Здравствуйте Юрий Викторович! В соответствии с приказом Министра внутренних дел РК от 15 июня 2020 года №470, в приказ Министра внутренних дел РК №439 от 23 июня 2017 г. об утверждении технического регламента «Общие требования к пожарной безопасности» (далее – ТР 439) был внесен ряд изменений, а также утратили силу некоторые приказы, а именно приказ Министра внутренних дел РК от 29 ноября 2016 года №1111 «Об утверждении технического регламента «Требования по оборудованию зданий, помещений и сооружений системами автоматического пожаротушения и автоматической пожарной сигнализации, оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре» (далее - ТР 1111) и приказ Министра внутренних дел Республики Казахстан от 23 июня 2017 года № 438 "Об утверждении технического регламента "Требования к безопасности пожарной техники для защиты объектов" (далее – ТР 438). ТР 1111 определял требования по оборудованию зданий и сооружений системами пожарной автоматики, а также требования по техническому обслуживанию и содержанию систем пожарной автоматики, а ТР 438 определял требования к безопасности пожарной техники для защиты объектов от пожаров, включая содержание и испытания пожарной техники, сетей внутреннего и наружного пожарного водоснабжения в процессе их жизненного цикла. Вопрос: Подскажите пожалуйста, какими нормативными документами регулируются требования пунктов, исключенных из ТР 439 (в частности интересуют требования Параграфа 5 ТР 439) и какими регламентами регулируются требования, которые были предусмотрены в ТР 1111 (в частности требования к техническому обслуживанию и содержанию систем пожарной автоматики) и ТР 438? Заранее благодарю за ответ! ...

Толығырақ