Абиева Шынар
  • Жаилғанова А.Н.
  • 12.05.2021
  • · Өтініш қабылданды·
  • · Мемлекеттік органдардың жұмысы туралы(мемлекеттік қызмет көрсету) ·
  • 1
  • № 684220

Қазақстан Республикасындағы жергілікті мемлекеттік басқару және өзін-өзі басқару туралы Қазақстан Республикасының 2001 жылғы 23 қаңтардағы №148 заңының (әрі қарай-Заң) 8-бабының 3-тармағының 4) тармақшасында мәслихат аппараты мемлекеттiк қызметшiлерiнiң штат саны лимитi тиiстi мәслихат депутаттарының саны негiзге алынып, бес депутатқа бір қызметкер қатынасында, бірақ бес адамнан кем емес болып белгiленген. Алайда 33 депутатқа қанша мемлекеттік қызметші штат бірлігін құруға болады. (30 депутатқа 6 штат бірлігі болған, бірақ 33 депутатқа қанша болу керек? бұл санаққа маслихат хатшысы қосылама?). Өтініш, осы заңға нақты түсіндірме беруіңізді сұраймын. ...

Толығырақ
Абиева Шынар
  • Жаилғанова А.Н.
  • 12.05.2021
  • · Өтініш қабылданды·
  • · Мемлекеттік органдардың жұмысы туралы(мемлекеттік қызмет көрсету) ·
  • 0
  • № 684170/1

Қазақстан Республикасындағы жергілікті мемлекеттік басқару және өзін-өзі басқару туралы Қазақстан Республикасының 2001 жылғы 23 қаңтардағы №148 заңының (әрі қарай-Заң) 8-бабының 3-тармағының 4) тармақшасында мәслихат аппараты мемлекеттiк қызметшiлерiнiң штат саны лимитi тиiстi мәслихат депутаттарының саны негiзге алынып, бес депутатқа бір қызметкер қатынасында, бірақ бес адамнан кем емес болып белгiленген. Алайда 33 депутатқа қанша мемлекеттік қызметші штат бірлігін құруға болады? (30 депутатқа 6 штат бірлігі болған, бірақ 33 депутатқа қанша болу керек, бұл санаққа маслихат хатшысы қосылама?). Өтініш, осы заңға нақты түсіндірме беруіңізді сұраймын. ...

Толығырақ
Сыздыкова Береке

ПИШУ ПОВТОРНОЕ ОБРАЩЕНИЕ ТАК КАК МОЙ ОБРАЩЕНИЕ НАПИСАНОЕ НА 8.05.2021 НЕ ВИДНО НА ВСЮ ОБЩУЮ ОБОЗРЕНИЕ. Я Сыздыкова Береке Кулбековна законный представитель осужденного инвалида с детства первой группы полной слепотой Абенова Ербола Амангельдиевича 14.03.1987 г.р который в данный момент отбывает срок в учереждении АК159/18 поселок Карабас Карагандинской области. Я сама проживаю по адресу Карагандинская область город Сатпаев проспект Независимости 23-36 телефон 87477597451. Передаю обращение инвалида с детства первой группы полной слепотой который в данный момент без индивидуального помощника находится в местах лишении свободы и не может собственно ручно написать и отправить вам прямое обращение,но может обратиться к вам видеообращением или видеосвязьем если вы это позволите и сделаете это возможным. Прошу вас предоставить ответ на 2вопросы которые Абенов не может этого добиться от КУИС МВД РК. 1ВОПРОС: 10 сентября в 2020году Шымкенте ИЧ 167/3 где ранее Абенов отбывал срок было сделано СМК(специальное медицинское комиссия)в котором в обязательном порядке(ПРИКАЗ 530 МВД РК от 19.08.2014г) должен был заключение 4х специалистов как невропатолог,окулист,ангиохирург,нейрохирург. ПОЧЕМУ в СМК отсутствует заключение невропатолога? 2ВОПРОС: Предоставьте пожалуйста доказательство на то что на момент задержании под стражой в 2019 году 31мая якобы была уже полная слепота у Абенова Е.А ,как это утверждает КУИС МВД РК без каких либо доказательств,до сегодняшнего дня не могут это доказательство предоставить Абенову Е.А..Думаю и надеюсь что сможете потребовать ответ с конкретными доказательствами от КУИС МВД РК,так как инвалид в заточений до сегодняшнего дня не может и не в силе этого добиться. Хочу еще отметить что ранее эти вопросы были заданы официально обращением в КУИС МВД РК и в Суде тоже требовали доказательств,но увы не смогли добиться конкретных ответов и доказательств ... ...

Толығырақ
Турлыгулова Динара
  • Жаилғанова А.Н.
  • 11.05.2021
  • · Өтініш қабылданды·
  • · Мемлекеттік органдардың жұмысы туралы(мемлекеттік қызмет көрсету) ·
  • 2
  • № 683954

Сізден жер учаскесіне құқық рәсімдеу бойынша көрсетілетін қызметтерді регламенттеу бойынша шаралар қабылдануына ықпал етуді сұраймын.Мәселенің ауқымды екенін ескеріп, тек қабылданған шешімдерге негізделген жауап берілсе. Мәселенің толық мазмұны қосымша тіркелді. ...

Толығырақ
Бактыярова Карлыгаш

26.03.2021 г. между Коммунальное государственное учреждение «Станция юных натуралистов» отдела образования города Караганды управления образования Карагандинской области", в лице Руководителя Тукбаева Зауре Исенгельдиевна, с одной стороны, именуемое в дальнейшем Покупатель, и Индивидуальным предпринимателем БАКТЫЯРОВА КАРЛЫГАШ ЖАНАБЕРГЕНОВНА, именуемым в дальнейшем Поставщик, заключен Договор о государственных закупках товаров №23 от 26.03.2021 г. Предметом которого, согласно Договора явилось поставка товара, указанных в Приложении №1 (Пенополиэтилен) и оплата стоимости поставленного товара Покупателем. Поставщиком товары по Договору поставлены в полном объеме в указанные сроки, и Заказчиком товары приняты (утверждены ЭЦП) электронный Акт приема-передачи товара № 210028/00/1 от 30.03.2021 Согласно п.п. 2.3 Оплата за поставленный Товар производится Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 30 (тридцати) календарных дней с даты подписания Сторонами акта приема-передачи Товара. Оплата в данное время не произведена, обращался неоднократно к Покупателю с просьбой оплатить товар, однако задолженность осталось непогашенной. При обращений в бухгалтерию сотрудники указанного отдела, при разговоре ведут себя грубо и некорректно. Объясняя не выполнение обязательств по Договору, тем что они оплачивают суммы по договорам избирательно, что именно нашей организаций никакой оплаты не будет, и можете жаловаться куда хотите, и у них свои правила и законы. Считаем, что нарушение сроков оплаты могут быть следствием нарушении в области финансово-бухгалтерской деятельности, трудовой дисциплины, освоении средств и могут нести нарушения коррупционного характера, так как оплата по договорам производиться избирательным методом, давая незаконное предпочтение тем или иным субъектам участвующим в государственных закупках РК. На оснований выше изложенного просим: Оказать административное содействие и произвести проверку финансово - хозяйственной деятельности указанного учреждения (БИН 990140003844). ИП БАКТЫЯРОВА КАРЛЫГАШ ЖАНАБЕРГЕНОВНА ИНН 591001402547. С/у Бактыярова К.Ж. 87014479357 Приложено: Договор Акт приема-передачи товара ...

Толығырақ
Сыздыкова Береке

ПИШУ ПОВТОРНОЕ ОБРАЩЕНИЕ ТАК КАК МОЙ ОБРАЩЕНИЕ НАПИСАНОЕ НА 8.05.2021 НЕ ВИДНО НА ВСЮ ОБЩУЮ ОБОЗРЕНИЕ. Я Сыздыкова Береке Кулбековна законный представитель осужденного инвалида с детства первой группы полной слепотой Абенова Ербола Амангельдиевича 14.03.1987 г.р который в данный момент отбывает срок в учереждении АК159/18 поселок Карабас Карагандинской области. Я сама проживаю по адресу Карагандинская область город Сатпаев проспект Независимости 23-36 телефон 87477597451. Передаю обращение инвалида с детства первой группы полной слепотой который в данный момент без индивидуального помощника находится в местах лишении свободы и не может собственно ручно написать и отправить вам прямое обращение,но может обратиться к вам видеообращением или видеосвязьем если вы это позволите и сделаете это возможным. Прошу вас предоставить ответ на 2вопросы которые Абенов не может этого добиться от КУИС МВД РК. 1ВОПРОС: 10 сентября в 2020году Шымкенте ИЧ 167/3 где ранее Абенов отбывал срок было сделано СМК(специальное медицинское комиссия)в котором в обязательном порядке(ПРИКАЗ 530 МВД РК от 19.08.2014г) должен был заключение 4х специалистов как невропатолог,окулист,ангиохирург,нейрохирург. ПОЧЕМУ в СМК отсутствует заключение невропатолога? 2ВОПРОС: Предоставьте пожалуйста доказательство на то что на момент задержании под стражой в 2019 году 31мая якобы была уже полная слепота у Абенова Е.А ,как это утверждает КУИС МВД РК без каких либо доказательств,до сегодняшнего дня не могут это доказательство предоставить Абенову Е.А..Думаю и надеюсь что сможете потребовать ответ с конкретными доказательствами от КУИС МВД РК,так как инвалид в заточений до сегодняшнего дня не может и не в силе этого добиться. Хочу еще отметить что ранее эти вопросы были заданы официально обращением в КУИС МВД РК и в Суде тоже требовали доказательств,но увы не смогли добиться конкретных ответов и доказательств ...

Толығырақ
Сыздыкова Береке

Я Сыздыкова Береке Кулбековна законный представитель осужденного инвалида с детства первой группы полной слепотой Абенова Ербола Амангельдиевича 14.03.1987 г.р который в данный момент отбывает срок в учереждении АК159/18 поселок Карабас Карагандинской области. Я сама проживаю по адресу Карагандинская область город Сатпаев проспект Независимости 23-36 телефон 87477597451. Передаю обращение инвалида с детства первой группы полной слепотой который в данный момент без индивидуального помощника находится в местах лишении свободы и не может собственно ручно написать и отправить вам прямое обращение,но может обратиться к вам видеообращением или видеосвязьем если вы это позволите и сделаете это возможным. Прошу вас предоставить ответ на 2вопросы которые Абенов не может этого добиться от КУИС МВД РК. 1ВОПРОС: 10 сентября в 2020году Шымкенте ИЧ 167/3 где ранее Абенов отбывал срок было сделано СМК(специальное медицинское комиссия)в котором в обязательном порядке(ПРИКАЗ 530 МВД РК от 19.08.2014г) должен был заключение 4х специалистов как невропатолог,окулист,ангиохирург,нейрохирург. ПОЧЕМУ в СМК отсутствует заключение невропатолога? 2ВОПРОС: Предоставьте пожалуйста доказательство на то что на момент задержании под стражой в 2019 году 31мая якобы была уже полная слепота у Абенова Е.А ,как это утверждает КУИС МВД РК без каких либо доказательств,до сегодняшнего дня не могут это доказательство предоставить Абенову Е.А Думаю и надеюсь что Председатель Агенства по делам государственной службы Жаилганова А.Н сможет потребовать ответ с конкретными доказательствами от КУИС МВД РК,так как инвалид в заточений до сегодняшнего дня не может и не в силе этого добиться. Хочу еще отметить что ранее эти вопросы были заданы официально обращением в КУИС МВД РК и в Суде тоже требовали доказательств,но увы не смогли добиться конкретных ответов и доказательств. ...

Толығырақ
Жунусов Ержан

6.03.2020 года около 00.00 часов когда я находился в автомобиле Lada г/н 501 TGA 09 ко мне подошел сотрудник полиции и без объяснения причин попросил выйти из машины и пересесть в служебный автомобиль. После чего, я был доставлен в наркологический центр, якобы для медицинского освидетельствования. При этом о наличии признаков опьянения доставлявшими меня полицейскими мне указано не было, так как я был трезв. При проведении медицинского освидетельствования я не был согласен с заключением, так как прибор изначально не показывал результаты исследуеваемого воздуха около пяти раз, после чего показал результат 0, 44, затем 1,44. Оспаривание процедуры медосвидетельствования, моё физическое состояние, при котором я чувствовал боль в горле и повышенную температуру, повлияла на комплексную оценку психического и соматоневрологического состояния, на основании которых определяется факт употребления алкоголя. На просьбу провести повторное медосвидетельствование в другой организации, я был доставлен в Юго-Восточный отдел полиции. Мои требования о составлении протокола об административном правонарушении и освобождении были проигнорированы сотрудником полиции. При этом сотрудниками велись негласные следственные действия без санкции прокурора, о которых я узнал только по получении постановления суда (судом не удовлетворено ни одно мое ходатайство, в том числе с ознакомлением с материалами дела и вызове свидетеля). После чего 06.03.2021 года около 9 часов утра я был доставлен в здание УВД г. Караганды по ул. Ермекова 118, где находился до 15.00 часов и все это время фактически был задержан. При выполнении всех этих действий сотрудниками полиции протокол об административном задержании не составлялся, протокол также был составлен лишь в здании УВД г. Караганды по ул. Ермекова 118 около 11.00 ч в отсутствии понятых, которые были там указаны. Обещания предоставления копии протокола после его подписания были не выполнены. Данные сотрудника полиции узнал только 09.03.2021 года при рассмотрении дела в СМАС г Караганды. Инспектор службы патрульной полиции Управления полиции г. Караганды Толепбек Н.Ж. во время суда помнил где находилось мое портмоне, но не помнил когда составлялся протокол об адм. правонарушении. Врач накроколог Шефер О.И. не смогла объяснить причину, по которой не проверялся алкотестер в нарушение п. 9 Правил направления для освидетельствования на состояние опьянения, освидетельствования на состояние опьянения и оформления его результатов. Прошу проверить законность действия сотрудников полиции и привлечь к предусмотренной законом ответственности ...

Толығырақ
БОРИСОВ ГЕОРГИЙ

Наше предприятие обслуживает внутригородские маршруты г. Сарни Карагандинской области с 2001 года. 30 мая 2018 года между ГУ «Отдел ЖКХ пассажирского транспорта, автомобильных дорог и жилищной инспекции г. Сарани и ТОО «Саранское автотранспортное предприятие» был заключен договор на обслуживание внутригородских маршрутов сроком на 3 года, который истекает 30.05.2021 года. Согласно Закона Об автомобильном транспорте и Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом ст. 191 не позднее 60 календарных дней до прекращения действия договора местный исполнительный орган объявляет конкурс на маршруты, обслуживаемые по этому договору. Неоднократные напоминания и разговоры с представителями местного исполнительного органа о необходимости проведения конкурса игнорируются, происходит лабирование интересов третьей стороны, оттягивая сроки проведения конкурса на обслуживание внутригородских маршрутов г.Сарани. До сих пор не создана конкурсная комиссия и в ее состав не включен представитель Ассоциации юридических лиц «Автомобильный Конвент Казахстана» в соответствии со ст.155, 156 Правил перевозок пассажиров. Несмотря на многочисленные обращения в местный исполнительный орган начиная с 2019 г по повышению тарифа и увеличению субсидирования ни одного ответа получено не было (копии писем прилагаются). Тариф на проезд, который с 2015 г составляет 60 тенге и является одним из самых низких в области остается без изменения и только частично компенсируются убытки предприятия, положенные законодательством за обслуживание социально значимых и убыточных маршрутов (в размере 30 процентов от фактических затрат). Предприятие несет большие убытки и вынуждено было сократить наиболее убыточные графики, что соответственно сказалось на качестве обслуживания маршрутов. Маршрут № 9 п.Дубовка – п.Угольная вообще не субсидируется с 2016 года хотя находится в перечне социально значимых убыточных маршрутов городских, пригородных и внутрирайонных сообщений Карагандинской области утвержденного IV сессии Карагандинского областного маслихата от 29.09.2016 года № 84. Данные действия местного исполнительного органа также противоречат распоряжению Премьер – Министра №146-р от 25.11.2020 Комплекс мер по развитию городских пассажирских перевозок на автомобильном транспорте в Республике Казахстан. Исходя из вышесказанного создается впечатление о целенаправленном стремлении администрации города в развале предприятия и как следствие лишения рабочих мест наших сотрудников в пользу третьей стороны. Прошу посодействовать в искоренении нарушения законодательства со стороны местного исполнительного органа г. Сарани. ...

Толығырақ
Құмалақбайқызы Түймегүл
  • Жаилғанова А.Н.
  • 05.05.2021
  • · Өтініш қабылданды·
  • · Шағын және орта кәсіпкерлік ·
  • 6
  • № 683277

Уважаемая Анар Нуралиевна! Я как гражданка Республики Казахстан с активной гражданской позицией и потенциальный поставщик или участник в системе государственных закупок столкнулась, мягко говоря - с малоприятными фактами имеющими место в сфере госзакупок Жамбылской области. Нашим государством были потрачены огромные средства на цифровизацию системы государственных закупок, в целях создания прозрачной и открытой электронной площадки для проведения госзакупок, с каждым годом вносятся изменения и дополнения в законодательство о государственных закупках, совершенствуя его. Но, если обратить внимание на организацию, так называемых открытых конкурсов в Жамбылской области Управлением образования области и работу контролирующего органа по соблюдению законодательства Республики Казахстан о государственных закупках, в данном регионе ДВГА может сложиться прямо противоположное мнение, что все попытки государства были тщетны. Вообще, ДВГА области по логике и Закону должны выявлять, пресекать, контролировать и проверять проводимые государственные закупки в регионе, но в этом обращении я приведу пример как нарушаются Законы и права потенциальных поставщиков Управлением образования Жамбылской области, в тандеме с ДВГА по Жамбылской области, защищая интересы конкретных поставщиков. С 2020 года по настоящее время КГУ «Управление образования акимата Жамбылской области» при незаконном содействии ДВГА по Жамбылской области провели открытым конкурсом закупки на несколько миллиардов тенге бюджетных средств государства. Все материалы имеются в открытом доступе на портале государственных закупок, все участники конкурса знают о происходящем беспределе. Так, коррупционная схема выглядит следующим образом. Объявляется открытый конкурс Организатором КГУ «Управление образования акимата Жамбылской области», и выставляются требования к потенциальным поставщикам, противоречащие правилам и Закону РК «О государственных закупках» (наличие сервисного центра в Жамбылской области), которые влекут за собой ограничение количества потенциальных поставщиков и необоснованно усложняют участие потенциальных поставщиков в государственных закупках предусмотренных пп.1 и пп.2 п.2 ст.9, п.3 ст.21, ЗРК «О государственных закупках». Но так как бизнес в стране в упадке, люди понимают, что участие в государственных закупках для них чуть ли не единственный источник дохода, и естественно они принимают решение попробовать победить в открытом конкурсе, тем более, что они проводятся на электронном портале, казалось бы открыто и прозрачно. НО не тут то было! Управление образования Жамбылской области без должного рассмотрения заявок потенциальных поставщиков на соответствие условиям конкурсной документации, выносит сразу протокол итогов с определением победителя, то есть без каких либо отклонений конкурсных заявок потенциальных поставщиков. Затем в этот спектакль (иначе не назавешь) вступает ДВГА Жамбылской области, и всех участников по разным причинам, чаще по выдуманным, отклоняют и не допускают к конкурсу, за исключением только одного участника конкурса ТОО «Олжас», который по странным стечением обстоятельств подает везде максимальную цену от выделенной суммы и объявляется победителем. Хотя, если обратите внимание, конкурсные заявки этого товарищества «Олжас» также не соответствуют требованиям этих конкурсов, более того в технической спецификации указывается информация не соответствующая действительности (марка товара, производитель и т.д.) для примера: по закупке станка для лазерной резки металла (конкурс № 5290376-2) в технической спецификации наименование товара изготовителя указана ООО «РОАНА-ТРАНС», С, тип 1 тогда как в природе не существует такой марки оборудования по лазерной резке металла, более того род деятельности ООО «РОАНА-ТРАНС» указанного в техспецификации поставщика ТОО «Олжас» как Завод-изготовитель в действительности являтся, внимание! – «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом». И такие факты не единичны, аналогичная ситуация с техспецификациями ТОО «Олжас» в том числе, в конкурсах: 5290383-2, 5290376-2, 5290373-2, 5290385-2, но не ограничиваясь ими. Кроме того, надо учитывать что предметом закупа абсолютного большинства нижеуказанных конкурсов являются дорогостоящие высокотехнологичное оборудование и сложная техника, но при все этом, ни Организатор конкурса ни ДВГА не удосужились привлечь экспертов (ЭКСПЕРТНУЮ КОМИССИЮ) для верификации предлагаемого потенциальными поставщиками Товаров техническим требованиям, и думается что это не случайно, это ведь не отвечает интересам коррупционной схемы. Хотя по Закону Организатор конкурса и ДВГА имеют право на экспертизу. Вы скажете почему по выдуманным причинам отклоняют, потому что есть подтверждающий ответ об этом уполномоченного органа Комитета внутреннего государственного аудита (исх.№ КВГА-03-КВ/ЗТ-А-476 от 18.03.2021г.). Еще один интересный момент, при обжаловании результатов конкурса, ТОО «Олжас» везде пишут «просим рассмотреть жалобу согласно прикрепленного документа», но никаких прикрепленных документов нет, нет текста жалобы - сути жалобы нет! Тогда как другие потенциальные поставщики, участвующие в тех же конкурсах, прикрепляют жалобы с изложением сути и доводов жалобы. И самое интересное тут, то что на жалобы ТОО «Олжас» сотрудники ДВГА письменно отвечают (приведу пример: исх. ІМАД-3-14/644 от: 02.03.2021, № исх. ІМАД-3-14/738 от: 04.03.2021, № исх: ІМАД-3-14/714 от: 04.03.2021) - «Ваши доводы указанные в обращении нашли свое подтверждение»!!. И такое сумасбродство прослеживается по всем конкурсам, они указаны ниже. Это все при том, что ТОО «Олжас» не принимал участие в обсуждении конкурсной документации, что идет вразрез положению ст.47, ст.48 ЗРК О государственных закупках устанавливающих порядок рассмотрения жалоб и пп.2 п.1 ст.5 Закона РК «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» - не подлежат рассмотрению обращение, в котором не изложена суть вопроса. И вот, таким образом ДВГА и Управление образования действуют сообща в интересах ТОО «Олжас». Естественно, участники конкурса возмущены и люди жалуются, а что проку? – ДВГА игнорируют жалобы, отклоняют их, дают какие то глупые отписки. На подобное действие даже было подано возражение председателем конкурсной комиссии, что тоже было проигнорировано. В коммитет внутреннего государственного аудита на вопрос о происходящем беспределе даже ответили так «законодательством о государственных закупках не предусмотрено для потенциальных поставщиков право для приведения заявок в соответствие после проведения камерального контроля», вместе с тем они признали эти нарушения, но разводят руками, якобы Законом не предусмотрено восстановление прав потенциальных поставщиков. Однако, Закон гласит в соответствии с п.3 ст.27 ЗРК О государственных закупках и п.126 Правил осуществления государственных закупок («Конкурсная комиссия в случае выявления потенциальных поставщиков, не соответствующих квалификационным требованиям и требованиям конкурсной документации, ПРЕДОСТАВЛЯЕТ ТАКИМ ПОТЕНЦИАЛЬНЫМ ПОСТАВЩИКАМ ПРАВО для приведения заявок на участие в конкурсе в соответствие с квалификационными требованиями и требованиями конкурсной документации, в течение трех рабочих дней со дня размещения протокола предварительного допуска к участию в конкурсе на веб-портале.»). И вот этим положением сейчас Управление образования акимата Жамбылской области и ДВГА злоупотребляют. Ведь ДВГА это орган осуществляющий контроль за соблюдением законодательства Республики Казахстан о государственных закупках и вправе принимать решение об отмене государственных закупок. Ведь ДВГА своим решением подтверждает, что организатором неправомерно допущены к конкурсу определенные потенциальные поставщики, но при этом наблюдая все эти нарушения Законодательства РК О государственных закупках, не отменяют конкурсы, хотя имеют такие полномочия, установленные в ст.16, 18 ЗРК О государственных закупках. На самом деле в указанных конкурсах очень много нарушений, даже не понадобится аналитической системы типа «Око» для их обнаружения. Вся приведенная информация о нарушениях имеется в свободном доступе на портале госудасртвенных закупок и в интернете. Ну как можно доверять ДВГА после такого, госоргану призванному выявлять и пресекать нарушения в проводимых государственных закупках региона. Они полностью дискредитировали систему государственных закупок. Вот так, на виду у всех, проворачивают такие коррупционные дела, обнаглели. Либо они людей считают за глупых, либо там все некомпетентные и склонные к коррупционным махинациям люди работают. И этому есть подтверждение, ведь недавно в отношении руководителя отдела работы с персоналом и кадровой службы ДВГА по Жамбылской области по факту получения взятки за трудоустройство, было заведено уголовное дело, а руководителю ДВГА за ненадлежащее выполнение своих обязанностей и отсутствие ведомственного контроля Дуйсенбаеву А.Е. был объявлен выговор, но не смотря на это, они подписывают все эти противозаконные решения, нарушающие все принципы осуществления государственных закупок и имеющие явный коррупционный характер. Кроме того имеются сведения и факты что руководитель ТОО «Олжас» Есдавлетов Олжас Жандарбекович является близким родственником руководителя территориального подразделения КВГА МФ РК Департамента внутреннего государственного аудита по г.Нур-Султан Есдавлетова Ильяс Жандарбековича назначенного также в 2020 году. Данное обстоятельство дает основание полагать что предпочтение в выборе поставщика, победителем конкурса или соответствующим условиям конкурса ТОО «Олжас» производилось по связанным с этим причинами, ведь получается в системе государственного органа по контролю за осуществляемыми госзакупками работает должностное лицо который в силу родственных связей имеет все возможности покровительствовать и прочую незаконную оказывать содействие и помощь ТОО «Олжас». Также имеются факты обращения многих граждан по указанным нарушениям по конкурсам (5582364-1, 5582402-1, 5582364-1, 5577862-1, 5564893-1, 5390589-2, 5390693-2, 5337799-2, 5344424-2, 5313156-2, 5337816-1, 5337804-1,5290383-2, 5290376-2, 5290373-2, 5290385-2 5285417-2, 5285404-2, 5285443-2, 5285423-2, 5285437-2, 5290308-2, 5290355-2, 5295315-2) на электронном портале правительства www.egov.kz в разделе открытый диалог, среди них есть граждане имеющие необходимый допуск к государственным секретам для соответствующего разбирательства с получением информации Внизу я приведу проведенные и предстоящие конкурсы, в которых имеются все эти нарушения, а также доказательства этих нарушений (материалы по нарушениям можно скачать по ссылке: https://drive.google.com/file/d/1lI_RPe4kpDvl4aKQdk_QYh-dAeXtK-hA/view?usp=sharing), но это только предварительный список: 5582364-1, 5582402-1, 5582364-1, 5577862-1, 5564893-1, 5390589-2, 5390693-2, 5337799-2, 5344424-2, 5313156-2, 5337816-1, 5337804-1, 5290383-2, 5290376-2, 5290373-2, 5290385-2 5285417-2, 5285404-2, 5285443-2, 5285423-2, 5285437-2, 5290308-2, 5290355-2, 5295315-2, Кроме прочего, в настоящее время на рассмотрении ДВГА Жамбылской области имеется поручение за исх.№ КВГА-03-КВ/ЗТ-А-476 от 18.03.2021г. которое опять по не понятным причинам поступило на исполнение к сотруднику ДВГА Ошақбай Дидархан Сайынұлы, который и проводил камеральный контроль со всеми нарушениями указанных конкурсов КГУ «Управление образования акимата Жамбылской области». Прошу Вас придерживаться принципа нулевой терпимости к коррупции. Коррупция подобно ржавчине расцветает в среде «сырых» законов, непрозрачных процедур. Она подрывает веру народа в законы, эффективность государства и является прямой угрозой национальной безопасности. Особенно во время кризиса экономики, пандемии, когда дорог каждый бюджетный тенге. Анар Нуралиевна, я прошу Вас разобраться в ситуации, а виновных лиц привлечь к ответственности, оповестив об их деяниях уполномоченные органы (антикоррупционные службы, по экономическим преступлениям, прокуратуру, по делам госслужбы). Прошу Вас придерживаться принципа нулевой терпимости к коррупции. По всем вопросам обращайтесь по номеру: 8775-761-47-70 копия: Председателю Агентства РК по делам государственной службы г-же Жаилгановой А.Н. копия: Председателю Агентства Республики Казахстан по противодействию коррупции г-ну Ахметжанову М.М. копия: Генеральному прокурору Республики Казахстан г-ну Нурдаулетову Г.Д. копия: Председателю Правления Национальной палаты предпринимателей РК «Атамекен» г-ну Мырзахметову А.И. копия: Общественным деятелям, блогерам Руководителям каналов контента YouTube ... ... ...

Толығырақ