Володин Павел

Добрый день! Очень часто мы как потребители сталкиваемся с товарами качество которых оставляет желать лучшего, однако не теряя надежды мы пытаемся действовать в рамках законодательства требуя обмена или возврата ..... Однако и тут мы сталкиваемся с трудностями которые создают не добросовестные продавцы этого товара что побуждает писать Вам и просить совета в сложившихся ситуациях. Суть заключается в следующем: купленный товар перестал соответствовать своим характеристикам и выполнять те функции для которых он был приобретен. В данном случае я прибегаю к минимальным "затратам ресурсов" и обращаюсь устно по месту покупки с требованием о возврате либо обмене товара" . Продавец отказывает мне указав какие либо причины тапа "мы так не можем или не делаем" после чего я направляю требование по электронной почте на которое мне отвечают тоже отказом. Когда я лично привез требование на бумаге и продавец отказался его принять сказав что приходите завтра когда будет директор на работе. Вопрос вот в чем: является ли обращение с требованием на официальном сайте законным и будет ли оно рассматриваться в суде как правильное? Считается ли обращение с требованием предъявленным если его отказались принять? Считается ли убытками мои затраты на написание писем их доставку которые виновный обязан возместить? Считается ли убытками если пришлось купить самому аналогичный товар взамен не качественного который продавец не пожелал поменять или вернуть деньги и обязан ли виновный возместить мне понесенные затраты в случае признания его виновным в нарушениях? ...

Толығырақ
АЛИМБАЕВА ГУЛЬЖАН

Настоящим филиал ТОО «АllianceEnergoSnab-Актау» (далее – Энергоснабжающая организация) на Ваш исх. №02-19/ЮЛ-Г-41 от 04.10.2021г., просит неоднократно Вас подробнее раскрыть и разъяснить, в связи с чем, отклонена поданная заявка на повышение предельной цены исх. №02-18/1468 от 15.09.2021г. Мы, как Энергоснабжающая организация, приложили и разместили на сайт «База Монополист» все необходимые и обоснующие материалы. К тому же, дополнительно приложены все произведенные акты-сверки со всеми организациями. В связи с чем, действие с Вашей стороны считаем неуместным и сумбурным. Обращаем Ваше внимание, что ответы от Вас к нашим поданным информациям постоянно дублируются по причине недостающих документов, несмотря на то, что все документы приложены на сайте «База Монополист». Согласно Правилам Ценообразования на общественно значимых рынках утвержденных приказом Министра национальной экономики Республики Казахстан от 01 февраля 2017 года №36 (далее – Правил), предоставляются фактические данные о затратах за четыре квартала, предшествующие предоставлению документов в рамках экспертизы цены, либо подаче Уведомления, и за предыдущий календарный год. Отмечаем, что информации предоставляются по-квартально. Нами, как за фактический период приложены на сайте «База монополист» четыре квартала -3 квартал 2020г., 4 квартал 2020г., 1 квартал 2021г., 2 квартал 2021г. Как за предыдущий календарный год приложен 2020 год ( за 12 месяцев). Касательно расторжения договора с Энергопроизводящей организацией ТОО «МАЭК-Казатомпром» повторяюсь, что заключенные договора №М929-Э и №ЮС003-Э от 01 января 2021г. на сегодняшний день действуют. Объемы электроэнергии за сентябрь месяц 2021г. переданы и распределены по группам потребителей от АО «МРЭК» и ГКП «АУЭС» филиалу ТОО «AllianceEnergoSnab-Актау». По-поводу недостоверной информации, распространяемой со стороны ТОО «МАЭК-Казатомпром» и пресс-службой акимата не соответствует действительности и в этой связи филиал ТОО «AllianceEnergoSnab-Актау» готовит соответствующие иски в суд о защите деловой репутации нашей компании. Считаем, что фактический полученный объем и возникшие затраты должны быть рассмотрены в любом случае, несмотря на то, что будет расторгнут договор или нет с Энергопроизводящей организацией. Так как, Мы, конкурентная среда, в случае расторжения договора можем заключить договор повторно. В связи с чем, полагаем, что у Энергоснабжающей организации должен быть согласованный тариф с условиями по состоянию на октябрь-ноябрь 2021г., так как Вы знаете, что Энергопроизводящая организация ТОО «МАЭК-Казатомпром» повысил предельную цену за электроэнергию еще с 01 июля 2021г. Как Вы знаете, в связи с ростом тарифа со стороны Энергопроизводящей организации у нас возникли убытки по разнице тарифа. С затягиванием процесса согласования предельной цены по Вашей вине, с каждым разом увеличивается убыток, что, в конечном счете, повлияет на конечный тариф для групп потребителей. Согласно пункта 16 Правил Ценообразования на общественно-значимых рынках, в случае, если у Субъекта в области электроэнергетики возникают убытки в результате увеличения разницы между расходами по покупке и (или) передаче электрической энергии, учтенными в согласованной предельной цене, и фактическими расходами по покупке и (или) передаче электрической энергии, ведомство уполномоченного органа или его территориальное подразделение, при рассмотрении информации Субъекта в области электроэнергетики, корректирует предельную цену на возникшую разницу. Мы будем вынуждены приложить все материалы в виде дополнения в суд. Отмечаем, что нами подан повторный иск с указанием упущенных и грубых ошибок на проведенную экспертизу по заявке от 23 апреля 2021г. Все грубые ошибки и упущения, действия сотрудников ДКРЕМ по МО были зафиксированы на аудиозаписях во время судебного процесса. По причине совершенных грубых нарушений в проведении экспертизы цены наша организация терпит убытки. Поступок специалиста не заметить невозможно. Отмечаем, в предыдущей заявке (согласно мотивированному заключению №02-12/614 от 08.06.2021г.) выявлены: 1. грубые математические ошибки в утвержденной структуре; 2. указаны некорректные объемы бюджетных организаций в 2 раза больше; 3. фактические расходы РФЦ не учтены полностью; 4. не учтены расходы Энергоснабжающей организации, которые не покрывают даже затраты производства. 5. Не учтен возникший убыток с апреля по июнь 2021г. Исходя из вышеизложенного, нам не понятны Ваши поступки по отношению к филиалу. Резюмируя вышесказанное повторяюсь, что Мы свою деятельность как Энергоснабжающая организация не прекращаем и ведём на основании государственной лицензии №19020152 от 03.10.2019г. (дата первичной регистрации: 14.08.2009г.). И считаем незаконным отклонять поданную информацию на повышение предельной цены за электроэнергию (№02-18/1468 от 15.09.2021г.)! ...

Толығырақ
Нұркен Мейірбек

В соответствии с пунктом 4 статьи 192 Предпринимательского кодекса Республики Казахстан, создание государственных предприятий, юридических лиц, более пятидесяти процентов акций (долей участия в уставном капитале) которых принадлежат государству, и аффилиированных с ними лиц, которые будут осуществлять свою деятельность на территории Республики Казахстан, осуществляется с согласия антимонопольного органа. Запрещаются создание юридических лиц, более пятидесяти процентов акций (долей участия в уставном капитале) которых принадлежат государству, и аффилиированных с ними лиц, которые в соответствии с критериями, установленными настоящим Кодексом, относятся к субъектам малого предпринимательства, а также участие государства в них. Принимая во внимание вышеуказанную норму закона, просим Вас дать разъяснение по следующим вопросам: 1. «Требуется ли согласие антимонопольного органа при создании юридического лица (совместного предприятия), в случае, если доля участия государства или аффилиированного с ним лица, составляет ровно пятьдесят процентов акции (ни больше, ни меньше) в уставном капитале создаваемого юридического лица?» 2. «Разрешается ли создание юридических лиц, в случае, если доля участия государства или аффилиированного с ним лица, составляет ровно пятьдесят процентов акции (ни больше, ни меньше) в уставном капитале создаваемого юридического лица, которые в соответствии с критериями, установленными Предпринимательским Кодексом РК, относятся к субъектам малого предпринимательства?» ...

Толығырақ
Аубакиров Бауыржан
  • Жұманғарин С.М.
  • 05.10.2021
  • · Өтініш қабылданды·
  • · Мемлекеттік органдардың жұмысы туралы(мемлекеттік қызмет көрсету) ·
  • 19
  • № 708319/1

Уважаемый Асан Кобентаевич! Вынужден обратиться к Вам, в связи с тем, что в городе Ерейментау Акмолинской области резко завысилась цена на уголь марки «Майкубинский» 17-18 тысяч тенге за тонну. Еще в сентябре текущего года цена на данный энергоноситель оставалась на отметке 14-15 тенге за тонну (и без того не дешевой). Что же послужило столь резкому поднятию цены? Ведь простая математика говорит нам не о 2-3 тысячах, население приобретает уголь на весь отопительный сезон, а это от 6 до 10 тонн в среднем, переплата же составляет 12-30 тысяч, а это вся зарплата или пенсия для отдельных граждан. Без того населению приходится постоянно испытывать на себе подорожанее на всё, что необходимо, возьмем хотябы продукты питания. Конечно, я уже не надеюсь на то, что что-то изменится в ближайшее время. И народ будет вынужден приобретать уголь по завышенным ценам, так как холода уже наступили. Но почему государство допускает такое завышение цен на данный вид энергонасителей в самый пик сезона? В СМИ мы всегда видим-слышим выступления чиновников о том, что все под контролем, думаем о народе и т.п. Но на деле выходит, что народу в лучшем случае не легче. Уверен, что с подобной проблемой столкнулись не только жители Ерейментау. Возможно в крупных точках реализации угля цена буде ниже, чем у частных перевозчиков, имеющих в своем распоряжении грузовой транспорт, (их нельзя назвать предпринимателями, так как они все, либо «львинная доля» от из них не зарегистрированны в качестве предпринимателей, но не в этом суть). В Ерейментау может найдется пару крупных точек реализации угля, но как мы знаем, на таких точках качество угля ниже и на всех потребителей его не хватит. В этой связи, прошу Вас: Выяснить, что послужило такому подорожанию угля для конечного потребителя? Сделать уголь доступным, не дорогим для народа. Прошу не ограничиваться только своими полномочиями, а именно: при необходимости инициировать письма касательно решения данной проблемы в другие уполномоченные на то органы, в целях достижения положительного результата. ...

Толығырақ
Янушко Леонид

Добрый день, прошу проинформировать чем закончилась проверка по моему обращению №693605/1 ...

Толығырақ
Молотовский Константин

Добрый день! Прошу обратить внимание на авиакомпанию Fly Arystan. Данная компания монополизировала рынок перелетов в основные города Казахстана. Условия, тарифы предлагаемые данной компанией превышают тарифы прочих, не бюджетных компаний при перелетах на аналогичные расстояния. Не предусмотрены условия и выбор тарифов. Отсутствует какой либо сервис. Нет дезинфицирующих и антисанитарных средств на борту. Отсутствует сервис связи с клиентом. Происходит обман клиентов и удержание неправомерное средств клиентов по умышленно созданным компанией ситуациям. Прошу принять меры к данной компании действующей в разрез с конкурентными условиями рынка! ...

Толығырақ
Бойко Любовь
  • Жұманғарин С.М.
  • 02.10.2021
  • · Өтініш қабылданды·
  • · Құрылыс, үлескерлер, тұрғын үй мәселелері ·
  • 14
  • № 708032

Уважаемый Серик Серик Макашевич! Жителями п. Жезкент Бородулихинского района ВКО на ваш блог было направлено обращение на имя вашего непосредственного подчиненного ,руководителя территориального Департамента по ВКО Петровой Н. С у которой как оказалось нет виртуальной приемной для принятия электронных обращений. Почему наше обращение в нарушение статьи 65 АППК РК, возвращено нам без рассмотрения, хотя согласно в пункта 1 вышеуказанной статьи АППК, "Обращение, поступившее административному органу, должностному лицу, в полномочие которых не входит рассмотрение данного обращения, в срок не позднее трех рабочих дней со дня его поступления перенаправляется уполномоченному административному органу, должностному лицу с одновременным уведомлением (извещением) участника административной процедуры." В связи с этим повторно направляем вам наше обращения для принятия мер по нему и просим Вас лично взять на контроль сложившеюся непростую ситуацию в п. Жезкент по тарифам. Ваши подчиненные на протяжении года дают нам отписки(Прилагаем ответ Департамента по ВКО),что в их компетенцию решение поставленных нами вопросов не входит,что входит в противоречие с Положением Департамента. Нами детально изучено Положение Департамента где в главе 2 ,основные задачи, функции, права и обязанности Департамента,четко прописано что Департамент должен и обязан делать.(Положение Департамента прилагаем). В связи с этим просим Вас перенаправить наше коллективное обращение (прилагаем) в Департамент по ВКО и обеспечить неукоснительное исполнение наших требований. Бойко Л.В. ...

Толығырақ
Бойко Любовь
  • Жұманғарин С.М.
  • 27.09.2021
  • · Өтініш қабылданды·
  • · Құрылыс, үлескерлер, тұрғын үй мәселелері ·
  • 27
  • № 707257

РГУ «Департамент Агентства по защите и развитию конкуренции РК по ВКО» Петровой От жителей п.Жезкент Бородулихинского района ВКО Бойко Л.В. и других проживающих ВКО Бородулихинский р-н п.Жезкент пер. Парковый 6 кв.65 ИИН:560422401817 Тел: +7 707 6858233 e-mail: boikolyba56@mail З А Я В Л Е Н И Е Мы получили Ваш ответ за № 03-23/1027 от 15 сентября 2021 г. на наше заявление Главе государства Токаеву К.К. и не согласны с вашими доводами которые мы будем оспаривать уже в судебном порядке согласного нового Административного Процедурно-Процессуального Кодекса. Но вместе с тем просим Вас следующее; По первому пункту вашего ответа где вы излагаете что нами не предоставлен проект перерасчета, направляем Вам Расчет (прилагается), необоснованно удержанными ТОО Трансэкосервис сумам по отменёнными Вами тарифам за содержание придомовых территорий за период с 01.02.2019 г. по 01.02.2020 г. и просим Вас обязать ТОО Трансэкосервис возвратить в форме перерасчета незаконно и необоснованно удержанные у жителей п. Жезкент деньги. Приложение: Расчет по необоснованно удержанным тарифам ТОО Трансэкосервис с жителей п. Жезкент. (приложение на 2 листах). Подписи: Р А С Ч Е Т По сумме незаконно удержанных ТОО «Трансэкосервис» денежных средств с жителей п.Жезкент в результате нарушения по завышению тарифов за содержание придомовых территорий с 1.02.2019 г. по 1.02.2020 г. и установленных результатами расследования от 4 сентября 2019 года, утвержденного приказом Департамента от 12 сентября 2019 года № 204-ОД, в действиях ТОО «Транс ЭКО Сервис» (Республика Казахстан, Восточно-Казахстанская область, Бородулихинском район, пос. Жезкент, ул. Дружбы, 5/1, БИН 140940029117) усмотрено нарушение по признакам нарушения пункта 4) статьи 174 Предпринимательского кодекса Республики Казахстан (Далее — ПК РК), злоупотребление монопольным положением, выраженное в применении разных условий к равнозначным соглашениям, ущемлении законных прав субъектов рынка. Подлежащих согласно Предписания № 7 от 13 сентября 2019 г , за период с 1 февраля 2019 года по настоящее время произвести перерасчет жителям п. Жезкент по договорам на оказание услуг по уборке придомовой территории многоквартирных жилых домов, с применением тарифа, действовавшего до 1 февраля 2019 года; 1.По услуге по содержанию при домовых территорий. № Тариф на 31.01.2019 с человека в месяц. тенге. Тариф на 1.02.2019 с человека в месяц. тенге Необоснованная сумма завышения тенге Количество жителей который заключили договора с ТОО Трансэкосервис (Справка ТОО Прилагается к расчету на 2 листах). Чел. необоснованный доход подлежащий перерасчету в месяц тенге необоснованный доход подлежащий перерасчету за весь период нарушения тенге 213,1 380,0 166,9 5938 991052 11892626 Приложение: Справка ТОО Трансэкосервис подтверждающая количество заключенных договоров. (на 2 листах). 2. По услуге по вывозу мусора за период с 1.08.2019 г. по 1.02.2020 г. № Тариф, утвержденный решением маслихата № 39-5-IV от 28/06/2019 гс человека с НДС тенге в месяц Необоснованный тариф ТОО Трансэкосервис согласно меморандума С человека с НДС тенге в месяц Необоснованная сумма завышения тенге Количество жителей который заключили договора с ТОО Трансэкосервис (Справка ТОО Прилагается к расчету на 2 листах). Чел. необоснованный доход подлежащий перерасчету в месяц тенге необоснованный доход подлежащий перерасчету за весь период нарушения тенге 203 227,36 24,36 5938 144649 867894 Приложение: Решение маслихата № 39-5-IV от 28/06/2019 на 2 листах Меморандум между ТОО Трансэкосервис и Акимом района (на 3 листах). Подписи: Ф.И. О. ...

Толығырақ
Умаров Талгат

Здравствуйте! я по поводу работы АО Казахтелеком и его работы по предоставлению услуги 04.11.2019 годя я заключил Договор на предоставление услуг Интернета, ТВ и телефон по тарифу Black 3S стоимость услуг 6900 тенге/месяц в филиале АО Казахтелеком по г.Нур-Султан, срок действия Договора 3 года со дня заключения, однако 09.09.2021 г. мне звонит робот о необходимости произвести оплату, хотя в соответствии с ежемесячно выставленным счетом ЕРЦ 15.08.2021 года я оплатил все коммунальные услуги в т.ч. и услуги Казахтелеком. как выяснилось, в Казахтелекоме кто-то или что-то перевело меня со статуса собственник в статус Арендатора жилища, которые платят не по факту выставленного счета, а авансовым расчетом. 09-10.09.2021 г. я звонил на номер 160, оставлял заявление в личном кабинете сайта Казахтелеком, в 160 сказали, что помочь не могут, т.к. они просто операторы, контактные данные руководства Филиала по г.Нур-Султан не предоставляют. предложили обратиться к Боту на ватсап, который вызовет сотрудника филиала и который должен все решить, на ватсапе бот бесполезен - доходишь до г.Нур-Султан связаться с сотрудником и дальше полный игнор. в Личном кабинете 10.09.2021 г. отписались проблема решена, однако по факту услуги не подключили. пришлось выйти на соц-сети - фейсбук, там вроде как откликнулись 13.09.2021 года и заверили, что услуга подключили, по факту снова то же самое то есть не смотря на мои обращения и заверения сотрудников Казахтелеком, что меня подключат - услуги так и не предоставляются, а интернет и телефон нужен, т.к. дома дети находятся, которые под присмотром камер, работающих через интернет и связи по домашнему телефону Требую привлечь к ответственности АО Казахтелеком за ненадлежащее оказание услуг по Договору, привлечь Директора Филиала по г.Нур-Султан, за то, что бардак допускает такой, применить штрафные санкции в отношении Казахтелеком за ненадлежащее оказание услуг, а также предоставить мне компенсацию за ненадлежащее выполнение обязательств по Договору приложение жалоба на действия Казахтелеком направленная в АО Казхтелеком от 10-09-2021 г. ...

Толығырақ
Шарафутдинова-рсалиева Муниря
  • Жұманғарин С.М.
  • 14.09.2021
  • · Өтініш қабылданды·
  • · Әлеуметтік қамсыздандыру ·
  • 51
  • № 705470

КСК «УК «ЕРАСЫЛ» (далее – КСК) просит дать разъяснение по следующим вопросам В соответствии с законом Республики Казахстан « О естественных монополиях» (далее – Закон) к субъекту естественной монополии малой мощности, относится субъект естественной монополии, предоставляющий регулируемые услуги: по производству, передаче, распределению и (или) снабжению тепловой энергией от отопительных котельных с общей установленной мощностью до двадцати Гкал/час включительно; В соответствии со статьёй 5 закона, к сфере естественных монополий относится деятельность по производству, передаче, распределению и (или) снабжению тепловой энергией, за исключением тепловой энергии, выработанной с использованием тепла грунта, грунтовых вод, рек, водоемов, сбросной воды промышленных предприятий и электростанций, канализационно-очистных сооружений. На основании вышеизложенного и в соответствии с Законом Антимонопольное агентство - осуществляет государственное регулирование деятельности субъектов естественных монополий в соответствии с Предпринимательским кодексом Республики Казахстан, настоящим Законом и законодательством Республики Казахстан; - формирует и ведет Государственный регистр субъектов естественных монополий; - разрабатывает и утверждает правила формирования тарифов; - разрабатывает и утверждает правила осуществления деятельности субъектами естественных монополий; - разрабатывает и утверждает типовые договоры предоставления регулируемых услуг; - утверждает временный понижающий коэффициент; В настоящее время КСК вынуждено взять в аренду газовую котельную, находящуюся на территории КСК, принадлежащую ТОО «Бос7» и использовать её для передачи и распределению тепловой энергии, т.к.нет централизованного отопления. ТОО «Бос7» БИН 210740006812, создано 07.07.2021 года и зарегистрировано по адресу: РК, Акмолинская область, г. Нур-Султан, р-н Есиль. В соответствии с Законом индивидуальный предприниматель или юридическое лицо, предоставляющее регулируемые услуги, должен обратится в уполномоченный орган с заявлением о включении его в Государственный регистр субъектов естественных монополий не позднее пятнадцати календарных дней со дня начала предоставления регулируемой услуги потребителям. Предоставление регулируемых услуг лицами, не включенными в Государственный регистр субъектов естественных монополий, не допускается. Но они нам предоставили свой тариф, в виде коммерческого предложения без подписи и печати, без предоставления документов об утверждении данного тарифа в Антимонопольном органе по Акмолинской области. В связи с тем, что у нас нет альтернативы в получении данной услуги просим дать заключение, разъяснение и решение по следующим вопросам: - о законности деятельности ТОО «Бос7» и КСК; - обязаны ли они дать заявку о включении их в Государственный регистр субъектов естественных монополий - обязаны ли они утвердить по согласованию с уполномоченным органом нормы потребления коммунальных услуг в сферах естественных монополий для потребителей, не имеющих приборов учета, - за месяц до их утверждения должны ли проводить публичные слушания; - включены ли в Государственный регистр субъектов естественных монополий - утверждены ли их тарифы на регулируемую услугу уполномоченным органом. - если мы уже производили оплату по их услугам должна ли быть нам компенсация, если тарифы были завышены Просим дать скорейшего ответа, в поставленных нами вопросах. ...

Толығырақ