Бактыярова Карлыгаш

19.11.2021 г. между Акционерным обществом "Предприятие тепловодоснабжения", в лице Директора Мырзалиев Ахметулла Жанахметович, с одной стороны, именуемое в дальнейшем Покупатель, и Индивидуальным предпринимателем БАКТЫЯРОВА КАРЛЫГАШ ЖАНАБЕРГЕНОВНА, именуемым в дальнейшем Поставщик, заключен Договор о государственных закупках товаров №338-юрот от 19.11.2021 г. Предметом которого, согласно Договора явилось поставка товара, указанных в Приложении №1 (Жидкое стекло ГОСТ 13078-81) и оплата стоимости поставленного товара Покупателем. Поставщиком товары по Договору поставлены в полном объеме в указанные сроки, и Заказчиком товары приняты (утверждены ЭЦП) электронный Акт приема-передачи товара № 210266/00/2от 03.12.2021г. Согласно п.п. 2.3 Оплата за поставленный Товар производится Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 30 (тридцати) календарных дней с даты подписания Сторонами акта приема-передачи Товара. Оплата в данное время не произведена, обращался неоднократно к Покупателю с просьбой оплатить товар, однако задолженность осталось непогашенной. При обращений в бухгалтерию сотрудники указанного отдела, при разговоре ведут себя грубо и некорректно. Объясняя не выполнение обязательств по Договору, тем что они оплачивают суммы по договорам избирательно, что именно нашей организаций никакой оплаты не будет, и можете жаловаться куда хотите, и у них свои правила и законы. Считаем, что нарушение сроков оплаты могут быть следствием нарушении в области финансово-бухгалтерской деятельности, трудовой дисциплины, освоении средств и могут нести нарушения коррупционного характера, так как оплата по договорам производиться избирательным методом, давая незаконное предпочтение тем или иным субъектам участвующим в государственных закупках РК. На оснований выше изложенного просим: Оказать административное содействие и произвести проверку финансово - хозяйственной деятельности указанного учреждения (БИН 991040002825). ИП БАКТЫЯРОВА КАРЛЫГАШ ЖАНАБЕРГЕНОВНА ИНН 591001402547. ...

Толығырақ
МУРУМБАЕВ ТУНГЫШБЕК

26.12.2018 года были внесены изменения в Закон Республики Казахстан «О государственных закупках» в части дополнения пункта 11 статьи 43 подпунктом 3 следующего содержания: «Поставщик вправе для обеспечения исполнения договора о государственных закупках предоставить договор страхования гражданско-правовой ответственности поставщика, заключаемый в соответствии с типовым договором страхования для целей обеспечения исполнения договора о государственных закупках, утверждаемым уполномоченным органом по согласованию с уполномоченным органом по регулированию, контролю и надзору финансового рынка и финансовых организаций». Данные нововведение вызвало положительную реакцию со стороны предпринимательского сообщества. Однако по истечению 3-х лет типовой договор страхования гражданско-правовой ответственности для целей обеспечения исполнения договора о государственных закупках разработан не был. Согласно ответа Министра финансов РК от 10 февраля 2021 года на вопрос от 4 февраля 2021 года № 666105 (dialog.egov.kz) по вопросу «Применение договора страхования ГПО поставщика в качестве обеспечения исполнения договора о госзакупках и обеспечения аванса» опубликованного на сайте online.zakon.kz (ИС Параграф) были даны следующие разъяснения: - Поставщик вправе выбрать договор страхования гражданско-правовой ответственности поставщика для целей обеспечения исполнения договора о государственных закупках и обеспечения аванса. Вместе с тем, законопроектом предлагается неисполнение либо не надлежащее исполнение поставщиком обязательств по договору о государственных закупках рассматривать в качестве страхового случая. Однако на момент рассмотрения указанного обращения (10.02.2021г.) применение договора страхования гражданско-правовой ответственности поставщика в качестве обеспечения исполнения договора о государственных закупках и обеспечения аванса, не допустимо. Также в ответе указано, что уполномоченным органом по регулированию, контролю и надзору финансового рынка и финансовых организаций (Агентство Республики Казахстан по регулированию и развитию финансового рынка) касательно типового договора страхования для целей обеспечения исполнения договора о государственных закупках и обеспечения аванса будет проведена с учетом вышеназванного законопроекта. За период с 26.12.2018 года и до настоящего времени типовой договор страхования гражданско-правовой ответственности для целей обеспечения исполнения договора о государственных закупках не утвержден уполномоченным органом, при этом действие пп.3.п.11 ст.43 Закона РК «О государственных закупках» не отменено и не приостановлено. Страховым компаниям ни что не запрещает заключать договора страхования гражданско-правовой ответственности поставщика в качестве обеспечения исполнения договора о государственных закупках и обеспечения аванса без утвержденного типового договора. На основании изложенного, просим Вас разобраться, по каким причинам не утвержден типовой договор страхования гражданско-правовой ответственности поставщика в качестве обеспечения исполнения договора о государственных закупках и обеспечения аванса, а также в какие сроки вышеуказанный договор будет утвержден. Столь долгое не утверждение типового договора страхования гражданско-правовой ответственности для целей обеспечения исполнения договора о государственных закупках вызывает определенные подозрения со стороны предпринимателей и недоверие к власти, так как данная ситуация дает возможность заказчикам манипулировать обстоятельствами. ...

Толығырақ
Легчилин Андрей

Здравствуйте! Направляю данное обращение относительно деятельности нашего Национального Почтового оператора АО Казпочта. Мое обращение направлено относительно установки тарифов на почтовые услуги, оказываемым Национальным Почтовым оператором. На основании чего тарифы в области отправки международных почтовых отправлений за пределы РК в СНГ или ДЗ(дальнее зарубежье) были повышены на такой % по сравнению. Какие обоснованные затраты, которые влекут повышение тарифов на такой %. Для примера, приведу несколько сравнений тарифов которые действуют в 2021 году и которые будут действовать в 2022 году. Отправка заказного письма весом до 50 грамм в страны СНГ или ДЗ наземным способом в 2021 году составляет 800 тенге, в 2022 году тарифы на аналогичную услугу будет составлять 1700 тенге, тем самым повышение составляет около 110%. Отправка с товарным вложением мелкого пакета наземным способом в страны СНГ или ДЗ в 2021 году составляет 2570 тенге, в 2022 году аналогичная услугу будет стоит. 4600 тенге, повышение составляет около 80%. Причем, наш национальный оператор не используется таблицу веса отправления, которая применяется в большинстве стран мира (это вес до 100грамм, 101-250 грамм, 251-500 грамм), отправляю через нашего национального почтового оператор АО Казпочта мы обязаны платить всегда полный тарифы в 500 грамм. При отправке писем данная таблица успешно применяется и тарифы установлены в зависимости от веса письма. Почему мы лишены аналогичной возможности при отправке товарных вложений в мелком пакете и всегда должны оплачивать тариф минимум 500 грамм. Прошу рассмотреть данное обращение и внести изменения в тарификацию отправки мелких пакетов в зависимости от веса до 500грамм(можно применить мировую практику до 100гр, 101-250гр, 251-500гр). Совершенно непонятно, почему тарифы были повышены на столько. К примеру еще хочу привести Почту России, где повышение тарифов на оказание услуг по отправке международных отправлений на 2022год составило примерно на 6-9% в зависимости от услуги, что является вполне разумным (повышение СПЗ, повышение услуги авиа/авто/жд перевозчиков и т.д.). Получается, если на международном уровне повышение на услуги оставляет 10%-20% ( такие выводы можно сделать сравнив тарифы стран на 2021 год и 2022год я сделал это на примере таких стран как Россия, Беларусь, Украина), наши внутренние расходы были повышены на 80-100% иначе откуда такое повышение? Спасибо за рассмотрение моего обращения, ожидаю ответ! ...

Толығырақ
Мырзахметов Дулат

Добрый день ! Прошу помочь разобраться в ситуации с ценообразованием поездок в таких агрегаторах как "Didi" и "Яндекс-Taxi". На практике цены определяют их собственные программы. Одновременно, со слов самих водителей, местные таксопарки подвергались к штрафным санкциям за превышение тарифов перевозок в такси. Благодарю за оказанное внимание ! ...

Толығырақ
Мухин Алексей

С ответом под номером обращения 718205 не согласен. Мною зафиксирован на видеозаписи факт, который является одним из признаков нарушение п2 статьи 163 КоАП, а именно косвенное принуждение к покупке медицинской маски, иначе мой товар магазин пробивать отказывался. Вместе с тем сообщаю, что санитарные требования не могут противоречит законодательству РК. Также прошу передать по подведомственности в уполномоченный орган принимающий решение по данному факту. Ответ прислать на блог, а также на почтовый электронный адрес. ...

Толығырақ
Сандалиди Константин
  • Жұманғарин С.М.
  • 20.12.2021
  • · Өтініш қабылданды·
  • · Ақпараттық және коммуникациялық технологиялар ·
  • 58
  • № 719464/1

Здравствуйте. У меня ЖАЛОБА на Казахтелеком: шайка госпреступников в одностороннем порядке подняла цену на услуги телефона и интернета на 35% - это не законно! Сможете ли вы привести их в чувства? Естественно договора которые они предлагают - тоже не законные, так как в них в одностороннем порядке можно делать что угодно... Чем эта банда и пользуется, обворовывает население... ...

Толығырақ
Буданова Эльмира
  • Жұманғарин С.М.
  • 14.12.2021
  • · Өтініш қабылданды·
  • · Мемлекеттік органдардың жұмысы туралы(мемлекеттік қызмет көрсету) ·
  • 34
  • № 719130/1

КОЛЛЕКТИВНОЕ ОБРАЩЕНИЕ Добрый день. Мы жители г.Караганда, мкр.Степной-1. д. 3/18. Получение нами письменного ответа на наше письменное обращение в АО «Казахстелеком». Нами 13.10.2021 г. было подано коллективное обращение в АО "Казахтелеком" с просьбой рассмотрения вопроса касательно телекоммуникации оптической линии связи с ЕТН на FТТН для возможности получения высокоскоростного интернета. Наш дом недоволен качеством получаемых услуг: вечером невозможно перерывно полуать услуги, интернет обрывается, скорость очень низкая. На данный момент АО "Казахтелеком" нашему дому установил (с давних времен) 100 мб / сек. Хотя, наш район в городе считается престижным, находится в центре города. В связи с чем, нами, всем домом было письменное коллективное обращение вх №Ж-3151 от 13/10/2021 г .. Ответа нами, ни одним жильцом не получено. Для получения хотя бы копии ответа, один из жильцов (я Буданова Э.У.) обратилась 12.09.2021 г. по телефону на номер 8-7212-435543 (канцелярия г.Караганды) и получен устный ответ, что специалист, отвечал на данное обращение (Аубакирова) в отпуске, никто помочь не может. Но, после моих возмущении получил сотовый номер, который был отключен. Я позвонила опять в канцелярию, на что мне ответили, как канцелярия свою часть работы исполнили. И что за исходящую часть писем отвечает другой отдел - отдел жалоб, который находится в г.Алматы. В Алматы по указанным в интернете номерам я не дозвонилась. В связи с чем позвонила на номер 160, там мне сказали, что по данному вопросу нужно обращаться по вотсап или телеграм, что я и сделала 10.12.2021 г. Посредством телеграм бота TelecomKZ 10.12.2021 г. было обращение, по поводу получения на письменное коллективное обращение. На что 13.12.2021 г. получен ответ, что нужно обращаться в канцелярию г.Караганды. Почему футболят нас? Почему такое отношение к потребителям? Почему не соблюдаются сроки по закону об обращении граждан? Почему мы не можем просить лучшего качества как в рекламе от АО "Казахтелеком"? Прошу содействия в улучшении качества интернета. А также, почему АО "Казахтелеком" не соблюдает сроки рассмотрения обращения граждан? Посредством телеграм бота TelecomKZ 10.12.2021 г. было обращение, по поводу получения на письменное коллективное обращение. На что 13.12.2021 г. получен ответ, что нужно обращаться в канцелярию г.Караганды. Почему футболят нас? Почему такое отношение к потребителям? Почему не соблюдаются сроки по закону об обращении граждан? Почему мы не можем просить лучшего качества как в рекламе от АО "Казахтелеком"? Прошу содействия в улучшении качества интернета. А также, почему АО "Казахтелеком" не соблюдает сроки рассмотрения обращения граждан? Посредством телеграм бота TelecomKZ 10.12.2021 г. было обращение, по поводу получения на письменное коллективное обращение. На что 13.12.2021 г. получен ответ, что нужно обращаться в канцелярию г.Караганды. Почему футболят нас? Почему такое отношение к потребителям? Почему не соблюдаются сроки по закону об обращении граждан? Почему мы не можем просить лучшего качества как в рекламе от АО "Казахтелеком"? Прошу содействия в улучшении качества интернета. А также, почему АО "Казахтелеком" не соблюдает сроки рассмотрения обращения граждан? Почему футболят нас? Почему такое отношение к потребителям? Почему не соблюдаются сроки по закону об обращении граждан? Почему мы не можем просить лучшего качества как в рекламе от АО "Казахтелеком"? Прошу содействия в улучшении качества интернета. А также, почему АО "Казахтелеком" не соблюдает сроки рассмотрения обращения граждан? Почему футболят нас? Почему такое отношение к потребителям? Почему не соблюдаются сроки по закону об обращении граждан? Почему мы не можем просить лучшего качества как в рекламе от АО "Казахтелеком"? Прошу содействия в улучшении качества интернета. А также, почему АО "Казахтелеком" не соблюдает сроки рассмотрения обращения граждан? ...

Толығырақ
Бисембаев Акылбек
  • Жұманғарин С.М.
  • 09.12.2021
  • · Өтініш қабылданды·
  • · Шағын және орта кәсіпкерлік ·
  • 46
  • № 718561

Вопрос во вложении ...

Толығырақ
Покусов Александр

Мною, Покусовым Александром (ИИН880316350716), на сайте https://bilet.railways.kz/ осуществлена попытка оформления билета, при вводе данных моей тещи (ИИН 530307300693) сайт отобразил ошибку дословно: "ИИН введен не праваильно", при этом другой ИИН сайт пропускает и дает оформить билет. В Правилах регистрации и пользования Веб-портала указан перечень данных, которые требуется заполнить, в этих правилах нет поля ИИН, только ФИО и номер удостоверяющего документа. Проблема в том, что мне нужно выкупить нижнее место, а они быстро заканчиваются. При этом при обращении в техническую поддержку, мне был дан ответ о необходимости смены браузера и о том, что сайт работает корректно, я это сделал, но проблема не устранилась, получается меня вводят в заблуждение. Считаю, что решение проблемы - техническая поддержка не предложила безосновательно, в связи с чем я оформил билет с указанием ИИН "000 000 000 000", при этом в ответе от технической поддержки мне указали что заполнение ИИН - обязательно, с чем я не согласен, т.к. в вышеуказанных Правилах нет такого требования и это искусственно созданное препятствие для покупки билета. Обращался я по платному номеру +7 (717) 260-66-60 (24/7) (звонки записываются) и на электронную почту bilet@railways.kz (переписка в приложении). Соответственно созданы условия для коррупции в части : 1. установления излишних требований на сайте,, что способствует "приоритетной" покупки нужных (нижних мест) билетов определенными лицами с невозможностью оформления иными лицами. 2. создана целая служба поддержки, которая не может квалифицированно ответить на вопросы и решить проблемы, т.е. оплата услуг такой службы является, на мой взгляд, необоснованной, т.к. таких проблем не должно быть в принципе, а соответственно такие затраты - можно считать растратой средств (согласно УК РК) государственной компании; 3. созданы условия для понуждения пользователей сайте к необоснованной оплате за услуги связи, так как телефонная линия - платная, ввиду необходимости звонков, для безотлагательного решения проблем, созданных самим сайтом , а не пользователями. 4. создана функциональность сайта - не соответствующая Правилам, так как любая работа должна оплачиваться, то затраты на добавление поля ИИН, на мой взгляд, не имеют обоснования, т.к. такого требования в Правилах нет, соответственно возникает вопрос, кто получатель средств за необоснованные работы. Прошу Вас разобраться в безответственной работе руководства АО «Пассажирские перевозки» и, если это необходимо, подрядных организаций, обеспечивающих работу сайта https://bilet.railways.kz. ...

Толығырақ
Мухин Алексей

09 Карагандинская область, г. Караганда, 18.11.2021 по ул. Сатыбалдина 11 в супермаркете "Южный" ТОО "Пищеторг". Супермаркет отказался меня обслуживать, т.к. я находился без маски и косвенно заставил меня покупать у них маску, которые у них присутствуют на кассе, иначе они отказывались пробивать мой товар, исходя из этого очевидно, что магазин предпринимает антиконкурентные действия, а также использует недобросовестную конкуренцию по отношению к другим предпринимателям косвенно принуждая покупать маски у них на кассе ставя свои условия. В соответствии с пунктом 6 статьи 10 Гражданского кодекса РК, каждый потребитель имеет право на свободное заключение договоров на приобретение товаров, использование работ и услуг. Согласно статье 380 граждане и юридические лица свободны в заключении договора. Понуждение к заключению договора не допускается. Статья 8. Право на свободное заключение договоров на приобретение товаров. Не допускается принуждение потребителя на заключение договоров на приобретение товаров. Согласно пункту 4 статьи 8 Гражданского кодекса РК, граждане и юридические лица должны действовать при осуществлении принадлежащих им прав добросовестно, разумно и справедливо, соблюдая содержащиеся в законодательстве требования и нравственные принципы общества. Эта обязанность не может быть исключена или ограничена договором. Ссылаясь на пункт 1 статьи 177 Предпринимательского Кодекса РК, недобросовестной конкуренцией являются любые действия в конкуренции, направленные на достижение или предоставление неправомерных преимуществ. Данный магазин использует для себя незаконное преимущество в косвенном принуждении покупок своих масок. Прошу привлечь данный магазин по п2 статьи 163 КоАП Недобросовестная конкуренция. Материалы по ссылке: https://cloud.mail.ru/public/eLQf/seC33XZGX ...

Толығырақ