Дюсенгалиев Арманбек

Здравствуйте, уважаемый Мурат Баритович! В Приказе Министра национальной экономики от 6 мая 2015 года №379 «Об утверждении Правил выполнения землеустроительных работ по разработке землеустроительного проекта» указывается что в землеустроительном процессе участвует разработчик проекта, заказчик и при необходимости третьи лица. В условной компании в уставе видах деятельности кроме прочего есть «землеустройство в области нефтегазовой отрасли». Компания укомплектована специалистами сфере землеустройства и необходимыми измерительными приборами. Связи с этим компания может разрабатывать землеустроительные проекты на земельные участки предоставляемые на эту же компанию? Проще говоря, может ли быт разработчик проекта и заказчик одним и тем же юридическим лицом? ...

Толығырақ
Шулембаев Мурат

В связи с отсутствием реагирования со стороны исполнителя, прошу Вас дать ответ на мое обращение № 680114 от 19 апреля 2021 года. ...

Толығырақ
Раимкулова Асель

Заявление о внесении изменений в генеральный план г.Тараз. ...

Толығырақ
Тимошенко Артем

АДВОКАТСКИЙ ЗАПРОС Мною, адвокатом Тимошенко Артёмом Николаевичем, заключен договор на оказание адвокатских услуг с LEIGHTON AGRIO LTD № 03/ю.у.-2020 от «12» марта 2020. Компания LEIGHTON AGRIO LTD. являлась поставщиком средств защиты растений для группы компаний КЭА, которая по состоянию на 04.05.2021 является должником и не выполняет свои обязательства по оплате товара на протяжении более четырёх лет. В целях защиты прав и законных интересов LEIGHTON AGRIO LTD., мною, адвокатом Тимошенко А.Н., принято поручение об оказании квалифицированной юридической помощи, и защиты их интересов. В соответствии со ст.33 Закона РК «Об адвокатской деятельности и юридической помощи», адвокат, выступая в качестве защитника или представителя, правомочен в соответствии с процессуальным законом, в том числе: 1) запрашивать и получать во всех государственных органах, органах местного самоуправления и юридических лицах сведения, необходимые для осуществления адвокатской деятельности. На основании вышеизложенного, прошу направить в ответ на настоящий запрос следующие документы: 1) сообщить сведения, о всех земельных участках и обременениях ТОО «Зеренда - Астык», БИН 020340005381; Сведения прошу предоставить в соответствии с п. 8 ст. 35 Закона РК «Об адвокатской деятельности и юридической помощи» в электронном формате на следующий почтовый адрес: artem.t@unicaselaw.com, а также в письменной форме по адресу: БЦ «Нурлы-Тау», проспект Аль-Фараби 19, блок 1Б, офис 204, г. Алматы, 050059. Заранее выражаю благодарность в оказании содействия. ...

Толығырақ
Азизов Маккампашша

Сізден, «инвестициялық жобалар» дегенді қалай ұғынуға болатындығына және де азаматтың «балық шаруашылығын» жүргізуді ұйымдастыру (балық өсірумен айналысу), соған қаржы жұмсауын «инвестициялық жобаны іске асыруы» деп ұғынуға болатындығына түсіндірме беруіңізді сұранамын. ...

Толығырақ
Давыдов Игорь

Уважаемый МАРХАБАТ ЖАЙЫМБЕТОВИЧ! Я хотел бы получить разъяснение по поводу действия некоторых чиновников. Могут ли работники Управления земельных отношений города Алматы игнорировать постановление правительства, имеющие силу закона и подписанные главой правительства? Мной был легализован принадлежащий мне гараж и земельный участок под ним в 2006 году согласно правилам легализации от 21 июля 2006 года N 696 Эти правила были утверждены постановлением Правительства Республики Казахстан и подписаны Премьер-Министром Республики Казахстан. В этих правилах расписан порядок оформления легализуемого имущества. В том числе сказано следующее: 11. После вынесения решения о легализации недвижимого имущества комиссия принимает меры по оформлению государственными органами и организациями следующих документов: 1) технический паспорт на объект недвижимости; 2) акт приемки объекта в эксплуатацию; 3) акт на право частной собственности на земельный участок. Управлением земельных отношений города Алматы вместо акта на право частной собственности на земельный участок был выдан акт на временное землепользование. Работники Управления игнорируя постановление и нарушая законодательство Республики Казахстан всячески препятствуют в получении акта на частную собственность на земельный участок. Возникает вопрос: могут ли служащие Управления не соблюдать постановления Правительства? ...

Толығырақ
Асембаева Ботакоз

Добрый день ! Просим Вас выслать Письмо № 33-03-07/1207 от 29.03.2017 г. Я Асембаева Ботакоз Бурибаевна не получила это письмо, но у меня есть обременение " юридическое притязание" на имущество находящее по адресу г.Шымкент пр.Байдибек Би стр-е 36/2 РКА (0201400002284084) . Прошу вас выслать письмо в электронном виде на почту nur-servis@bk.ru т.к. по состоянию здоровья не могу обратиться офлайн в орган ГУ "Управление земельной инспекции" Буду очень признательна! ...

Толығырақ
Чараева Алла

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, имеется здание в частной собственности. Имеется решение суда о признании права собственности от 2002г. на здание, на землю для обслуживания этого здания документов не имеется и скорее всего их не было. Документы на здания все есть: решение суда, техпаспорт, справка о регистрации прав на здание, присвоен кадастровый номер. Зданием и участком пользовались с 1999г. В данный момент выясняется, что регистрация на эту недвижимость не выходит по базе. Хотели сделать корректировку, но в ЦОНе ответили, что сначала надо оформить документы на землю. В акимате нам предложили оформить сначала в аренду данный участок, а потом оформить в частную собственность. Мы оформили аренду на 5 лет, и получив справку в Еgov.kz о зарегистрированных правах, увидели, что и данное Здание нам переданно в аренду вместе с участком. Да по ст.52 п.2 ЗК РК это правильно земля и здание неотделимы. Но ведь на момент отчуждения в 1999г. существовал Указ Президента и он гласил так же, что если отчуждается Здание, то отчуждается и земля для его обслуживания. Здание было зарегистрировано, справка имеется. То что не обновилась база, собственник не мог знать. И на основании этого предполагаем, что вместе с отчуждением здания, соответственно был отчужден и земельный участок, так как это недвижимость, а не стройматериалы. То что не была произведена правильно регистрация прав на данную недвижимость, разве дает право Акимату распоряжаться данным зданием и заключать договора на аренду и производить сделку купли-продажи? Мы обратились в Акимат, чтоб узаконить документы на недвижимость, а у нас её просто документально "отмели" ... Вопрос: Правомерны ли действия Акимата? И как нам исправить ситуацию и вернуть частную собственность и оформить документы? ...

Толығырақ
Чараева Алла

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, имеется здание в частной собственности. Имеется решение суда о признании права собственности от 2002г. на здание, на землю для обслуживания этого здания документов не имеется и скорее всего их не было. Документы на здания все есть: решение суда, техпаспорт, справка о регистрации прав на здание, присвоен кадастровый номер. Зданием и участком пользовались с 1999г. В данный момент выясняется, что регистрация на эту недвижимость не выходит по базе. Хотели сделать корректировку, но в ЦОНе ответили, что сначала надо оформить документы на землю. В акимате нам предложили оформить сначала в аренду данный участок, а потом оформить в частную собственность. Мы оформили аренду на 5 лет, и получив справку в Еgov.kz о зарегистрированных правах, увидели, что и данное Здание нам переданно в аренду вместе с участком. Да по ст.52 п.2 ЗК РК это правильно земля и здание неотделимы. Но ведь на момент отчуждения в 1999г. существовал Указ Президента и он гласил так же, что если отчуждается Здание, то отчуждается и земля для его обслуживания. Здание было зарегистрировано, справка имеется. То что не обновилась база, собственник не мог знать. И на основании этого предполагаем, что вместе с отчуждением здания, соответственно был отчужден и земельный участок, так как это недвижимость, а не стройматериалы. То что не была произведена правильно регистрация прав на данную недвижимость, разве дает право Акимату распоряжаться данным зданием и заключать договора на аренду и производить сделку купли-продажи? Мы обратились в Акимат, чтоб узаконить документы на недвижимость, а у нас её просто документально "отмели" ... Вопрос: Правомерны ли действия Акимата? И как нам исправить ситуацию и вернуть частную собственность и оформить документы? ...

Толығырақ
Кумурскин Рустам

Добрый день. Столкнулись с ситуацией, когда Отдел земельных отношений района в одностороннем порядке произвел расторжение договора с сельхозпроизводителем за неиспользование земельных участков по целевому назначению. В суд Отдел за расторжением не обращался. Ранее он направил арендатору уведомление о расторжении. После истечении предоставленного им 30-дневного срока составил односторонний документ с наименованием "Расторжение договора" за подписью руководителя и обратился в регистрирующий орган, который к нашему удивлению зарегистрировал его и соответственно у арендатора прекратилось право землепользования. Прошу дать разъяснение по вопросу порядка прекращения прав землепользования за неиспользование земельных участков сельскохозяйственного назначения. Разве допускается расторжение договора без судебного решения?Имеются ли у Отдела такие полномочия по расторжению договора именно за неиспользование земельных участков по назначению? Насколько нам известно, в таких случаях происходит изъятие земельных участков по иску земельной инспекции? При этом землепользователю предоставляется срок не менее года для устранения нарушений. А в рассматриваемом случае было только 30 дней. ...

Толығырақ