БОРГЕЗИ МИРКО
  • Қарабаев М.К.
  • 06.09.2021
  • · Өтініш қабылданды·
  • · Шағын және орта кәсіпкерлік ·
  • 114
  • № 704070

ЗАЯВЛЕНИЕ В производстве СМЭС по Актюбинской области находится гражданское дело по иску ТОО «Казахстан Каспиан Оффшор Индастриз» к ТОО «Агна +» о взыскании 2 296 000 (два миллиона двести девяносто шесть тысяч) тенге. На судебном заседании состоявшемся 03.09.21. было установлено, что ответчик ТОО «Агна +», является Лицензиатом деятельности по сбору (заготовке), хранению, переработке и реализации юридическими лицами лома и отходов цветных и черных металлов (Лицензия № 16006310 от 14.04.16.). Деятельность юридических лиц, занимающихся указанным видом деятельности, регулируется Приказом и.о. Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан от 4 мая 2020 года № 266 «Об установлении требований к деятельности юридических лиц, осуществляющих деятельность по сбору (заготовке), хранению, переработке и реализации лома и отходов цветных и черных металлов» (далее Приказ). Так, согласно п. 3 Приказа «требования к деятельности юридических лиц, осуществляющих деятельность по сбору (заготовке), хранению, переработке и реализации лома и отходов цветных и черных металлов, включают наличие: 1) специализированной производственной базы, находящейся на праве собственности или ином законном основании; 2) автотранспорта (грузового или другого автотранспорта), находящегося на праве собственности или ином законном основании, для перевозки лома и отходов цветных и черных металлов; 3) земельного участка с подъездными путями для автотранспорта и/или подъездными железнодорожными путями-тупиками на праве собственности и/или аренды; 4) инструкции по сбору (заготовке), хранению, переработке и реализации лома и отходов цветных и черных металлов, утверждаемой руководителем юридического лица; 5) квалифицированного персонала для работы на применяемом оборудовании в соответствии с технологическим процессом по переработке цветных и черных металлов на предприятии». Пункт 4 Приказа «Специализированная производственная база включает: 7) средства измерений (автомобильные или железнодорожные весы и/или другие средства измерений) с сертификатом об их поверке по форме согласно приказу Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 27 декабря 2018 года № 934 «Об утверждении Правил проведения поверки средств измерений, установления периодичности поверки средств измерений и формы сертификата о поверке средств измерений 8) дозиметрическая и радиометрическая аппаратура, обеспечивающая обнаружение в металлоломе радиоактивного загрязнения, превышающего уровни, установленные в документах нормирования. Аппаратура радиационного контроля должна иметь сертификаты Государственной поверки согласно приказу исполняющего обязанности Министра национальной экономики Республики Казахстан от 27 марта 2015 года № 260 «Об утверждении Санитарных правил «Санитарно-эпидемиологические требования к радиационно-опасным объектам». Пункт 8 Приказа «Сведения о поступающем ломе и отходах цветных и черных металлов отражаются в журналах учета, приемо-сдаточных актах и других документах бухгалтерского учета в соответствии с законодательством Республики Казахстан о бухгалтерском учете и финансовой отчетности». Журналы учета поступающего лома и отходов цветных и черных металлов прошнуровываются, пронумеровываются и скрепляются печатью юридического лица (при наличии). Все записи в журнале учета производятся после совершения операции по приему лома и отходов цветных и черных металлов. Все исправления в журнале подписываются лицом, осуществляющим прием лома и отходов цветных и черных металлов, и скрепляются печатью юридического лица (при наличии)». Руководствуясь ст. 73 ГПК РК нами было заявлено ходатайство об истребовании доказательств – документов, подтверждающих соответствие Лицензиата вышеуказанным критериям. Однако, согласно устным пояснениям представителя ответчика в ТОО «Агна +» предположительно отсутствуют журналы учета, дозиметрическая и радиометрическая аппаратура, инструкции по сбору (заготовке), хранению, переработке и реализации лома и отходов цветных и черных металлов, средства измерений и квалифицированный персонал. Согласно ст. 144 ПК РК «Внеплановой проверкой является проверка, назначаемая органом контроля и надзора по конкретным фактам и обстоятельствам, послужившим основанием для назначения внеплановой проверки в отношении конкретного субъекта (объекта) контроля и надзора, с целью предупреждения и (или) устранения непосредственной угрозы жизни и здоровью человека, окружающей среде, законным интересам физических и юридических лиц, государства». Наличие на предприятии дозиметрической и радиометрической аппаратуры способствует обнаружению в металлоломе радиоактивного загрязнения, превышающего уровни, а журналы учета позволяют отследить прием лома и отходов цветных и черных металлов. Следовательно отсутствие вышеуказанных документов и оборудования создают угрозу жизни и здоровью человека, и окружающей среде. На основании изложенного и руководствуясь ст. 144 ПК РК, прошу: • Назначить внеплановую проверку ТОО «Агна +» на предмет соответствия требованиям Приказа и.о. Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан от 4 мая 2020 года № 266. Приложение: 1) Лицензия № 16006310 от 14.04.16. ...

Толығырақ
САКТАГАНОВ МАХСАТ

Вице-министру индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан Карабаеву М.К. Уважаемый Марат Каримжанович! Союз международных автомобильных перевозчиков Республики Казахстан (КазАТО), выражает серьезную обеспокоенность и просит оказать содействие в решении проблем в международных автомобильных перевозках Сегодня, доля отечественных перевозчиков на международном рынке услуг снизилась в разы. Одной из причин послужило увеличение утилизационного сбора на автотранспортные средства задействованных в международных перевозках до уровня выше ставок Евразийского экономического союза. Специалисты КазАТО провели анализ ставок утилизационного сбора (Приложение 1), который показывает, на сколько казахстанские перевозчики находятся в неравных условиях со своими коллегами по Евразийскому экономическому союзу. На сегодняшний день казахстанские перевозчики не могут конкурировать с перевозчиками России, Белоруссии, которые доминируют на казахстанском рынке транспортных услуг. Так, Президентом Республики Беларусь 19 марта 2020 г. подписан Указ № 102 «О мерах по развитию международных автомобильных перевозок грузов» с целью продления и расширения действия положений Указов Президента Республики Беларусь от 15 февраля 2018 г. № 67 и от 10 апреля 2019 г. № 141 «О мерах по развитию международных автомобильных перевозок грузов» для получения более ощутимого положительного эффекта для отрасли за счет освобождения ввозимых новых седельных тягачей и грузовых автомобилей экологического класса Евро 6 не только от утилизационного сбора, но и от НДС и направлен на развитие международных автомобильных перевозок грузов в Республике Беларусь. Казахстанские перевозчики, имея настоящие условия для приобретения транспортных средства находятся в неравных условиях с другими участниками рынка международных автомобильных перевозок в ЕАЭС. В связи с вышеизложенным, просим прировнять ставки утилизационного сбора в Республике Казахстан, как в Республике Беларусь, а также принять подобные меры по оказанию отечественным перевозчикам государственной поддержки в пополнении обновлении парка автотранспортных средств для международных автомобильных перевозок. С уважением, Президент КазАТО М. Сактаганов ...

Толығырақ
САКТАГАНОВ МАХСАТ

Вице-министру индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан Карабаеву М.К. Уважаемый Марат Каримжанович! Союз международных автомобильных перевозчиков Республики Казахстан (КазАТО), выражает серьезную обеспокоенность и просит оказать содействие в решении проблем в международных автомобильных перевозках Сегодня, доля отечественных перевозчиков на международном рынке услуг снизилась в разы. Одной из причин послужило увеличение утилизационного сбора на автотранспортные средства задействованных в международных перевозках до уровня выше ставок Евразийского экономического союза. Специалисты КазАТО провели анализ ставок утилизационного сбора (Приложение 1), который показывает, на сколько казахстанские перевозчики находятся в неравных условиях со своими коллегами по Евразийскому экономическому союзу. На сегодняшний день казахстанские перевозчики не могут конкурировать с перевозчиками России, Белоруссии, которые доминируют на казахстанском рынке транспортных услуг. Так, Президентом Республики Беларусь 19 марта 2020 г. подписан Указ № 102 «О мерах по развитию международных автомобильных перевозок грузов» с целью продления и расширения действия положений Указов Президента Республики Беларусь от 15 февраля 2018 г. № 67 и от 10 апреля 2019 г. № 141 «О мерах по развитию международных автомобильных перевозок грузов» для получения более ощутимого положительного эффекта для отрасли за счет освобождения ввозимых новых седельных тягачей и грузовых автомобилей экологического класса Евро 6 не только от утилизационного сбора, но и от НДС и направлен на развитие международных автомобильных перевозок грузов в Республике Беларусь. Казахстанские перевозчики, имея настоящие условия для приобретения транспортных средства находятся в неравных условиях с другими участниками рынка международных автомобильных перевозок в ЕАЭС. В связи с вышеизложенным, просим прировнять ставки утилизационного сбора в Республике Казахстан, как в Республике Беларусь, а также принять подобные меры по оказанию отечественным перевозчикам государственной поддержки в пополнении обновлении парка автотранспортных средств для международных автомобильных перевозок. С уважением, Президент КазАТО М. Сактаганов ...

Толығырақ
САКТАГАНОВ МАХСАТ

Вице-министру индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан Карабаеву М.К. Уважаемый Марат Каримжанович! Союз международных автомобильных перевозчиков Республики Казахстан (КазАТО), выражает серьезную обеспокоенность и просит оказать содействие в решении проблем в международных автомобильных перевозках. Сегодня, доля отечественных перевозчиков на международном рынке услуг снизилась в разы. Одной из причин послужили неравные суммы оплаты при первичной регистрации транспортных средств. Специалисты КазАТО провели анализ ставок (Приложение 1), который показывает, на сколько казахстанские перевозчики находятся в неравных условиях со своими коллегами по Евразийскому экономическому союзу. На сегодняшний день казахстанские перевозчики не могут конкурировать с перевозчиками России, Белоруссии, которые доминируют на казахстанском рынке транспортных услуг. Анализ КазАТО выявил, что в соседних странах не только отсутствует оплата при первичной регистранции автотранспортных средств, но и созданы дополнительные льготы и преференции для развития предпринимателей. В связи с вышеизложенным, просим оказать содействие в отмене сбора за первичную регистрацию автотранспортных средств, а также принять меры по оказанию отечественным перевозчикам государственной поддержки в пополнении обновлении парка автотранспортных средств для международных автомобильных перевозок. Учитывая предстоящую либерализацию условий осуществления автомобильных каботажных перевозок в рамках ЕАЭС в 2025, принятие нормы, даже на временной основе для стимулирования обновления парка отечественных грузоперевозчиков будет своевременной мерой поддержки. С уважением, Президент КазАТО М. Сактаганов ...

Толығырақ
МАТЮНИН ВАЛЕРИЙ
  • Қарабаев М.К.
  • 23.08.2021
  • · Өтініш қабылданды·
  • · Шағын және орта кәсіпкерлік ·
  • 112
  • № 701948

31 августа 2017 года получен АТТЕСТАТ на право проведения работ в области промыш-ленной безопасности. Выдано Министерством по инвестициям и развитию Республики Казахстан : Товариществу с ограниченной ответственностью "Лифт-Сервис". В соответствии со статьей №72 Закона Республики Казахстан "О гражданской защите"и Законом Республики Казахстан "О разрешениях и уведомлениях"и экспертного заключе-ния ТОО «ЛИФТЭК» от 07.06.2017 года № 001/17 предоставлено право проведения работ в области обеспечения промышленной безопасности в сферах строительной, социальной и жилищно-коммунальное хозяйство (техническое диагностировние, техническое обслуживание, техническое освидетельствование лифтов); - Проведение экспертизы промышленной безопасности - Подготовка, переподготовка специалистов, работников в области промышленной безопасности Особые условия действия аттестата: Срок действия аттестата составляет пять лет. Орган, выдавший аттестат: Республиканское государственное учреждение "Комитет индустриального развития и промышленной безопасности". В данный момент специалисты Департамента КИР И ПБ МИР РК по ВКО утверждают о не действительности данного аттестата ввиду действия новых аттестатов нового образца. Считаю ,что закон обратной силы не имеет. Прошу Вас разъяснить вопрос о действительности данного аттестата. С Уважением Матюнин Валерий Романович директор ТОО «Лифт-Сервис» г. Усть-Каменогорск ...

Толығырақ
Алтынбекова Анар

Добрый день! Просим ответить, регистрируется ли химическая продукция N-формилморфолин, код ТН ВЭД 2934999000, CAS номер 4394-85-8 в Комитете индустриального развития МИИР РК? Спасибо. ...

Толығырақ
УБАЙДУЛЛАЕВА ДИЯРА
  • Қарабаев М.К.
  • 23.07.2021
  • · Өтініш қабылданды·
  • · Денсаулық сақтау ·
  • 135
  • № 696976

Уважаемый Марат Каримжанович! ТОО DivesGroup просит вас оказать содействие при получении лицензии на импорт продукции подлежащей экспортному контролю. (номер заявки на лицензию KZ21AA1-1019146) на ввоз Галиевый генератор Ge/Ga - Genarator (40 mCi) на момент поставки радиоактивность радионуклида Германия-68 (68Ge) = 40 мКи (1480 мБк. генератор Ge/Ga - Genarator (40 mCi) на момент поставки радиоактивность радионуклида Германия-68 (68Ge) = 40 мКи (1480 мБк. Галиевый генератор и немецкие партнеры инженеры прибыли в Казахстан. поставка генератора ожидается в РГП на ПХВ Больница Медицинского центра Управления делами Президента Республики Казахстан. Генератор был куплен целью применения в ядерной медицине для диагностики онкологических заболеваний, данное оборудование не имеет аналогов в Казахстане. Наша компания ТОО DivesGroup просит Вас выдать лицензию в кратчайшие сроки для скорейшей реализации программ по оздоровлению онкобольных. ...

Толығырақ
Худова Любовь
  • Қарабаев М.К.
  • 16.07.2021
  • · Өтініш қабылданды·
  • · Шағын және орта кәсіпкерлік ·
  • 80
  • № 695971

Уважаемый Марат Каримжанович! Ассоциацией предприятий легкой промышленности Республики Казахстан совместно с Национальной палатой Атамекен в инициативном порядке разработана Стратегия развития легкой промышленности Республики Казахстан на период 2020-2030гг. (далее Стратегия) и комплексный план и на его основе Дорожную карту до 2025года Однако многие предложенные меры так и не были приняты. Без введения специальных мер Государственной поддержки существенного изменения в легкой промышленности не произойдет и до 2030 года. Прошу Вам рассмотреть Стратегию и возможность принятия неординарных мер, в результате которых легкая промышленности получит должное развитие в Республике Казахстан и может существенно повлиять на экономику страны в целом. ...

Толығырақ
АХМЕТБАЕВ НУРЛАН
  • Қарабаев М.К.
  • 09.07.2021
  • · Өтініш қабылданды·
  • · Шағын және орта кәсіпкерлік ·
  • 72
  • № 694709

ТОО «Майкубен-Вест» просит Вас рассмотреть и согласовать дополнение к «Плану горных работ промышленной разработки Шоптыкульского угольного месторождения Майкубенского угольного бассейна на 2020-2042 гг. Корректировка» - погрузку угля с забоя экскаваторами марки HITACHI EX2600E-6, HITACHI EX1200-6, ЭКГ-10, ЭКГ-5А, погрузчиками в автотранспорт согласно заявленному объёму для коммунально-бытовых нужд населения (схема прилагается) Ранее «Планом горных работ ……. На 2020-2042 гг. Корректировка, раздел 8 «Карьерный транспорт» предусматривалась погрузка со штабеля №12, предназначенного для самовывоза, расположенного в районе ж.д. погрузочного тупика №6 Рис. 8.1.2-8.1.4. Данное дополнение, погрузка угля с забоя экскаваторами марки HITACHI EX2600E-6, HITACHI EX1200-6, ЭКГ-10, ЭКГ-5А, погрузчиками в автотранспорт, связано с требованиями конъектуры рынка, а именно требованием населения приобретать уголь кусковой формы, размерами от 300 мм до 1000 мм, что невозможно достичь при двойной перевалки угля –погрузку с забоя в автотранспорт, с последующей разгрузкой на штабеле № 12, погрузкой со штабеля в автотранспорт населения и не влечёт за собой никаких изменений в рабочей программе, системы отработки и календарном графике «Плана горных работ промышленной разработки Шоптыкульского угольного месторождения Майкубенского угольного бассейна на 2020-2042 гг. Корректировка». Основываясь на вышеизложенном, просим Вас рассмотреть и согласовать - погрузку угля с забоя экскаваторами марки HITACHI EX2600E-6, HITACHI EX1200-6, ЭКГ-10, ЭКГ-5А, погрузчиками в автотранспорт согласно заявленному объёму для коммунально-бытовых нужд населения. К служебному письму прилагаются: 1. Пояснительная записка. Технологическая часть. 2. Письмо согласование Республиканского государственного учреждения "Департамент Комитета индустриального развития и промышленной безопасности по Павлодарской области" 3. Заключение государственной экологической экспертизы. 4. Схема участков погрузки угля в забои в автотранспорт для коммунально-бытовых нужд населения и маршрута движения М-Б 1:25000 Генеральный директор Ахметбаев Н.Ш. тел:87054444732 ...

Толығырақ
Майер Екатерина
  • Қарабаев М.К.
  • 01.07.2021
  • · Өтініш қабылданды·
  • · Шағын және орта кәсіпкерлік ·
  • 64
  • № 693613

ОО "Локальный профсоюз горно-обогатительного комбината "Северный Горняк" изъявляет инициативу об активном участии председателя профсоюза и некоторых делегатов от профсоюза в полноценном содействий участий трудового коллектива горно-добывающей деятельности круглых столах, форумах для укреплении нормативной базы взаимодействия предприятий и надзирающих органов. Просим Вас рассмотреть заявку и в установленном порядке. ...

Толығырақ