Федорова Валерия
- Қазғанбаев Э.Ш.
- 21.02.2022
- · Өтініш қабылданды·
- · Қаржы ·
- 90
- № 728122
Здравствуйте, не знаю правильно ли выбрала адресата. По номеру 1414 так и не дали четкого ответа. Я гражданин РК, проживаю в Казахстане, устраиваюсь в Российскую компанию (онлайн работа) кому я должна платить налоги и сколько? В Россию или Казахстан? ...
ТолығырақЖауаптар
Вопрос налогообложения, перенаправлен в КГД МФ РК.
Қазғанбаев Э.Ш. 22.02.2022, 03:03Вопрос налогообложения.
Қазғанбаев Э.Ш. 22.02.2022, 03:01Добрый день. Ваш вопрос принят для рассмотрения.
Қазғанбаев Э.Ш. 22.02.2022, 11:36- Қазғанбаев Э.Ш.
- 14.11.2021
- · Өтініш қабылданды·
- · Денсаулық сақтау ·
- 123
- № 714619
Санитарно-эпидемиологические требования к государственным органам (организациям), национальным кампаниям, другим офисам с соблюдением социальной дистанции и усиленного санитарно-дезинфекционного режима на период введения ограничительных мероприятий, в том числе карантина предусматривают: Пункт 5 Мебель, подоконники, шкафы, дверные ручки, клавиатура компьютеров (места, которых наиболее часто касаются руками) не менее 2-х раз в день протираются дезинфицирующим средством. Если мебель и клавиатура может обрабатываться самими работниками, то дверные ручки в Вашем офисе должен обрабатывать отдельный человек. Это не только затратно в части постоянных расходов на жидкий антисептик, но и трудозатраты на исполнение, которое ещё и сложно отследить, при этом дверные ручки могут реально разносить заразу внутри офиса. Компания «KazNetwork Group» являясь отечественным производителем (CT-KZ) кроющего антисептика поверхностей «SilverBio», предлагает провести обработку дверных ручек и поручней в Вашей организации. Использования кроющего антисептика позволит не только сэкономить денежные средства и силы, но и поставит дополнительный 100% заслон на пути распространения заразы через поверхности, тем самым защитить Вас и Ваших коллег от заражения. Рекомендовано СЭС. Ссылка на государственный закуп (на Омаркет в поиске забить: silverbio): https://omarket.kz/catalog/ecc_medicinskiye_tovary/ecc_Lichnaya_gigiena_i_dezinficiruyushchie_sredstv/tools_for_surface_treatment/1086_10700423.html Контактный телефон: + 7 705 523 6704 Кокаев Самат ...
ТолығырақЖауаптар
Акционерное Общество «Центр электронных финансов» (далее - Общество) выражает Вам признательность за интерес к деятельности нашей компании.
Рассмотрев Ваше обращение от 14.11.2021 года № 714619 сообщаем, что процедуры закупок товаров, работ и услуг Общество регламентируются Законом Республики Казахстан от 4 декабря 2015 года №434-V «О государственных закупках» (далее – Закон) и приказом Министра финансов Республики Казахстан от 11 декабря 2015 года №648 «Об утверждении Правил осуществления государственных закупок». В соответствии с пунктом 6 статьи 5 Закона Общество размещает годовой план государственных закупок на веб-портале государственных закупок, который содержит номенклатуру закупаемых Обществом товаров, работ, услуг согласно справочнику, включая суммы, выделенные для осуществления государственных закупок, способ и сроки осуществления государственных закупок и другие сведения. Ознакомиться с планом государственных закупок можно на веб-портале www.goszakup.gov.kz/.
Қазғанбаев Э.Ш. 16.11.2021, 05:46СЕЙТБЕКОВ ЕРБОЛАТ
- Қазғанбаев Э.Ш.
- 01.10.2021
- · Өтініш қабылданды·
- · Ақпараттық және коммуникациялық технологиялар ·
- 168
- № 707984
Коммунальное государственное учреждение "Отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог акимата Жуалынского района Жамбылской области" через портал АИИС ЭГЗ Государственные закупки была объявлена закупка способом открытого конкурса на приобретение спецтехники с применением КТРУ Автомобиль специализированный, мусоровоз, вместимость более 15 м3, но не более 23 м3. Из-за обращения Департамента внутреннего государственного аудита пришлось произвести отмену данного конкурса. В своем обращении они ссылались на Приказ Министра финансов Республики Казахстан от 29 декабря 2018 года № 1127 Об определении перечней товаров, работ, услуг, по которым государственные закупки осуществляются едиными организаторами государственных закупок где указано что закупка автомобильных и механических транспортных средств производится только единым организатором госзакупок республиканского значения. Однако. при попытке отправить заявку на покупку спецтехники с данным КТРУ через портал госзакупок выяснилось, что это невозможно так как транспортные средства с данным КТРУ отсутствуют в перечне КТРУ по которым производят закупку единым организатором госзакупок республиканского значения. На данный момент КГУ не может объявить закупку ни через единого организатора из-за выше описанной ситуации, ни самостоятельно из-за обращения ДВГА. Просим Вас предоставить разъяснение того, что ввиду отсутствия данного КТРУ в перечне КТРУ по которым производят закупку единым организатором госзакупок республиканского значения заказчики не могут отправлять заявки единому организатору и осуществляют закупки самостоятельно. ...
ТолығырақЖауаптар
Уважаемый, Ерболат!
Настоящим АО «Центр электронных финансов» (далее – Общество) касательно Вашего запроса сообщает следующее. В целях автоматизации процесса государственных закупок, осуществляемых едиными организаторами областей, городов и районов, с 1 июля 2021 года на веб- портале государственных закупок www.goszakup.gov.kz (далее – Портал) установлен форматно-логический контроль (далее – ФЛК) на товары, работы, услуги, по которым государственные закупки осуществляются едиными организаторами государственных закупок согласно приказу Министра финансов РК № 1127 от 29 декабря 2018 года, согласно которому заказчикам необходимо направлять заявку единому организатору посредством Портала в случае соответствия пункта плана условиям вышеуказанного Приказа. В ходе проведённого анализа специалистами Общества было выявлено, что пункт плана № 45635795 КГУ «Отдела жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог акимата Жуалынского района Жамбылской области» (БИН 050140008868) подходит по условиям установленного ФЛК, в части проведения государственных закупок товаров, годовые объемы которых в стоимостном выражении превышают четыретысячекратный размер месячного расчетного показателя, установленного на соответствующий финансовый год законом о республиканском бюджете и публикуются единым организатором государственных закупок района области, города областного значения, района в городе областного значения. Дополнительно сообщаем, что КГУ «Отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог акимата Жуалынского района Жамбылской области» (БИН 050140008868) согласно списку заказчиков, который был предоставлен РГУ «Министерством финансов Республики Казахстан», относится к Приложению 4 в соответствии Приказа № 1127 от 29 декабря 2018 года, в связи с чем у заказчика имеется техническая возможность создавать заявку как единому организатору государственных закупок района области, города областного значения, района в городе областного значения так и выступать самому в роли организатора.
Қазғанбаев Э.Ш. 13.10.2021, 04:04Добрый день. Ваш вопрос принят для рассмотрения.
Қазғанбаев Э.Ш. 05.10.2021, 11:27КАРТОШКИН ОЛЕГ
- Қазғанбаев Э.Ш.
- 16.09.2021
- · Өтініш қабылданды·
- · Қаржы ·
- 183
- № 705781
В личном кабинете портала государственных закупок в Профиле участника ТОО «Строй Инжиниринг Караганда» БИН 060240014314 показателя Финансовой устойчивости, в разделе Фонд оплаты труда у нашей организации отсутствуют данные по фонду оплаты труда за период 2017-2018 годы. Отчисления сотрудникам, за указанный период оплачивались должным образом в установленные законодательством сроком оплаты. Находясь на специальном налоговом режиме, в этот период предприятием сдавалось ФНО обязательная форма «Упрощенная декларация для субъектов малого бизнеса» — 910.00, согласно периодичности сдачи отчетности. В данной ФНО сведения по ФОТ в период 2017-2018 гг. отражены в строках 910.00.003( Среднесписочная численность работников)* ,строка 910.00.04 (Среднемесячная заработная плата)*6 месяцев. (согласно формуле расчета показателя ФОТ). На веб-портале государственных закупок данные сведения не отображаются. Информация по показателям для определения соответствия потенциальных поставщиков финансовой устойчивости извлекается автоматически из информационных систем Комитета государственных доходов. Возникает ситуация, при которой налогоплательщики, находящиеся на специальном налоговом режиме (так называемая «упрощенка») из за отсутствия показателей по ФОТ, не могут принимать участие в закупках строительно-монтажных работ, работ по разработке проектно-сметной документации и инжиниринговых услуг по техническому надзору, что противоречит принципам осуществления государственных закупок, изложенным в статье 4 Закона «О государственных закупка», а именно пп. 2) ст. 4: «2) предоставления потенциальным поставщикам равных возможностей для участия в процедуре проведения государственных закупок, кроме случаев, предусмотренных настоящим Законом». При обращении в техническую службу поддержки веб-портала государственных закупок с вопросом, почему не отразились данные сданных деклараций ФНО 910 по показателю ФОТ(фонд оплаты труда) за период 2017-2018 год, техподдержка веб-портала государственных закупок перенаправляет нас по этому вопросу обратится к УГД по району Им.Казыбек би. При обращении с этим же вопросом в УГД по району Им.Казыбек би для введения ручной корректировки данных по ФОТ(у) с деклараций 910 за этот период, управление ссылается на невозможность корректировки в ручном режиме так как с 07.09.2021 доступ к ручной корректировке данных по показателям финансовой устойчивости закрыт. Просим Вас разъяснить в компетенции какого государственного органа полномочия по внесению данных по ФОТ и корректного их отражения согласно предоставленной налоговой отчетности налогоплательщика, чтобы сведения о фонде оплаты труда с «Упрощенная декларация для субъектов малого бизнеса» — ФНО 910.00 за период 2017-2018 гг потенциальных поставщиков, находящихся на специальном налоговом режиме, были включены в базу данных по показателю ФОТ веб-портала государственных закупок? Просим помочь в решение вопроса по отражению данных по ФОТ и среднегодовой численности сотрудников, согласно предоставленных сведений о Среднесписочной численности и Среднемесячной заработной платы строк 910.00.03, 910.00.04 с «Упрощенная декларация для субъектов малого бизнеса» — ФНО 910.00 за период 2017-2018 гг (прилагается)потенциальных поставщиков, в базу данных по показателю финансовой устойчивости на веб-портале государственных закупок. ...
ТолығырақЖауаптар
Уважаемый Олег!
АО «Центр электронных финансов» (далее –Общество) сообщает, что на веб-портале государственных закупок www.goszakup.gov.kz (далее – Портал) у зарегистрированных участников с ролью «Поставщик» во вкладке «Профиль участника» – «Финансовая устойчивость» отображаются сведения по финансовой устойчивости, которые были предоставлены РГУ «Комитет государственных доходов Министерства финансов Республики Казахстан» (далее – КГД). Дополнительно сообщаем, что 7 сентября 2021 года на основании Приказа Министра финансов Республики Казахстан от 25 августа 2021 года № 863 на Портале была закрыта функциональность по изменению данных по финансовой устойчивости поставщиков сотрудниками Департаментов государственных доходов и КГД. Отмечаем, что Общество, являясь единым оператором в сфере электронных государственных закупок, осуществляет техническое сопровождение и администрирование автоматизированной интегрированной информационной системы «Электронные государственные закупки» (далее – АИИС ЭГЗ), администратором АИИС ЭГЗ является РГУ «Министерство финансов РК». Исходя из вышеизложенного, сообщаем, что обновление сведений по финансовой устойчивости на Портале будет выполнено после предоставления новых данных администратором в адрес Общества. По всем возникающим техническим вопросам Вы можете обратиться в Контакт-центр: телефон 8-800-080-34-37 (бесплатно по РК), электронная почта support@ ecc.kz, форум http://forum.ecc.kz/.
Қазғанбаев Э.Ш. 27.09.2021, 03:36Добрый день. Ваш вопрос принят для рассмотрения.
Қазғанбаев Э.Ш. 17.09.2021, 12:02