Умаров Азат

касательно претензии к исполнителям по обработке заявок на снятие пенсионных накоплений ...

Толығырақ
Рахметова Асия
  • Ибрагимова Л.Е.
  • 13.09.2021
  • · Өтініш қабылданды·
  • · Құрылыс, үлескерлер, тұрғын үй мәселелері ·
  • 11
  • № 705236

Добрый день. Прошу оказать вашего содействия в скорейшем рассмотрении моего заявления о выплате пенсионных денег на счет продавца . В настоящее время время расчета с продавцом квартиры истекает, в связи с чем появляется конфликтная ситуация где в качестве стороны может выступить Отбасы банк. Прошу вас оказать содействие в рассмотрении моей заявки №715387 по выплате продавцу пенсионные накопления на приобретение квартиры. договор купли продажи составлено нотариусом на базе квартира оформлено на мое имя теперь вопрос возникает у продавца почему так долго рассматриваются и почему деньги не поступили насчет продавца тем более я подавала заявку на приобретение квартиры по статье полный расчет Прошу можете ускорить оплату на счет продавца очень прошу иначе она может расторгнуть договор купили продажи ...

Толығырақ
Сатканов Мукан

Здравствуйте! Из-за ковидной рассрочки на 3 месяца в 2020 г. сейчас система Отбасы банка почему-то не позволяет осуществлять частично досрочное погашение онлайн. Прошу исправить это в системе, чтобы можно было погашать частично досрочно, не посещая банк и не рискуя заразиться. ...

Толығырақ
Нургалиева Гульнур

Здравствуйте! как вернуть ЕПВ после полного погашения ипотеки? на спец счете осталась небольшая сумма ЕПВ, кнопка "возврат" отсутствует. Прошу пошаговое описание возврата ЕПВ, после использование погашение ипотеки. ...

Толығырақ
Алтаев Дархан

Добрый вечер, Ляззат Еркеновна. Сегодня 11 сентября я столкнулся с неприятной для меня ситуацией. В отделении банка на Сейфуллина (г.Алматы) мне сообщили, что поданная мной заявка 4 сентября т.г. по программе Аскери баспана не активна. Я и моя семья долго готовились к этому дню. Заявка была подана, принята банком (было сообщение на мониторе), но как выясняется позже это была техническая ошибка. Такого рода ошибки и сообщения больше расцениваются как обман. Почему этих ошибок не было ранее? Вы не представляете, как я и моя семья рассчитывали на эту программу. Уважаемая Ляззат Еркеновна, прошу Вас войти в наше положение и включить меня в список вошедших на рассмотрение банка людей. Либо дать соответствующее указание по выработке дополнительной программы для таких как я (жертв технических ошибок). Искренне надеюсь, что это оброащение не останется без Вашего внимания. ...

Толығырақ
Елеуова Нурсауле
  • Ибрагимова Л.Е.
  • 11.09.2021
  • · Өтініш қабылданды·
  • · Құрылыс, үлескерлер, тұрғын үй мәселелері ·
  • 18
  • № 705028

Добрый день! Моя мама, Елеуова Камажай Нурсултановна, хотела продать дом через Отбасы банк, так как у потенциальных покупателей нет наличных денег для его приобретения. Но когда мы и наш покупатель обратились в Отбасы банк нам отказали в оформлении для его продажи, ссылаясь на то, что дом построен из щитовой конструкции. Каких-либо дополнительных разъяснений в причине отказа нам не дали. Если мы дополнительно обложим дом красными кирпичами, то возможно ли будет оформить продажу через Жилстройсбербанк?? Дайте подробное разъяснение в этом вопросе и возможны ли дополнительные какие-либо варианты? ...

Толығырақ
Арапова Озада

Добрый день, Ибрагимова Л.Е., я, Арапова Озада Байроновна, 04.09.2021 подавала заявку по программе "Әскери баспана". Мне пришёл ответ, что заявка принята и необходимо обратиться в банк с 05.09.2021 по 04.11.2021 г. Через день в отделении банка сказали, что меня нет в списке. Прошу рассмотреть моё обращение. ...

Толығырақ
Жумабекова Жанар

Председателю Правления АО «Отбасы банк» Ибрагимовой Л.Е от Жумабековой Ж.Е. Жалоба. 18 июня 2020 г. я оформила промежуточный займ в Жил.Строй.Банке (ныне Отбасы Банк) №L 03374-0103-2020 от 18.06.2020 г.. Свои обязательства по займу я выполнила своевременно и 09.09.2021 написала заявление по полному досрочному погашению займа. Во время карантина не пользовалась отсрочкой из-за КОВИД-19. В связи с карантином, обслуживание в банке осуществляется по предварительной записи, 29.07.2021 я записалась в отделение на Кошкарбаева, 26 для получения консультации по полному досрочному погашению займа, была доступна дата 11.08.2021, время 09:00, Код 1107026. В день посещения, в операционном зале Пост-кредитного обслуживания в данном отделении меня обслужила менеджер-девушка, которая вызвала меня по талону. На мои вопросы по процедуре полного досрочного погашения она сообщила, что заявление принять в тот день не может. Данная девушка-менеджер записала мне сумму для оплаты на бумажке и сказала сначала погасить всю сумму займа, а потом прийти еще раз, чтобы написать заявление. К сожалению, я звонила в Call-центр, но там сказали обращаться только к менеджерам в отделение именно на Кошкарбаева, 26. Я не знала о требовании предварительной оплаты перед посещением для написания заявления, т.к. в интернет-банкинге Отбасы банка такой информации не предоставляется, поэтому в день посещения я не взяла с собой наличные деньги. 23.08.2021 ближайшая свободная запись в отделении на Кошкарбаева, 26 была на 09.09.2021, в 16:00. 02.09.2021 я внесла через терминал Отбасы банка всю сумму полного погашения, которую мне написала девушка-менеджер. Сегодня, 09.09.2021 я пришла в банк по записи и другая менеджер мне сообщила, что я оказывается должна банку погасить 100 тысяч 381 тг, т.к. оказывается 07.09.2021 произошло списание из моих средств и сегодня утром сумма к полному погашению была неполной для принятия моего заявления. Заведующий данного операционного отдела и Руководитель операционного отдела не стали помогать мне разбираться в этом вопросе. Заведующий опер.отдела сказал, что следы моего пребывания 11.08.2021 не сохранились в базе предварительной записи и невозможно это доказать, что возможно я даже не приходила. Далее он сказал, что невозможно доказать, что девушка мне сказала или не сказала, т.к. не велась запись разговора и что в любом случае мне сумму погасить придется, потому что если я пожалуюсь, то ситуация в мою пользу не решится и о результатах внутреннего разбирательства с менеджерами я даже не узнаю. Руководитель опер.отдела сказала, что менеджеры всегда так обьясняют клиентам, и что с момента 11.08.2021 менеджер должна была сообщить об одновременности двух действий, полного погашения суммы займа и момента написания заявления в банке. Она сказала, что для нее ситуация выглядит, что я просто положила сумму равную сумме погашения займа полежать на счете. Она тоже не стала разбираться, кто со мной работал 11.08.2021 и сказала принять требование банка к оплате как данность. На мои возражения, что менеджер должна была выдать мне памятку с пошаговыми действиями, как предоставляли мне в начале оформления займа в июне 2020г. и в халатном обслуживании в момент консультации 11.08.2021 ответила, что ничем мне помочь не сможет. Чтобы скорее освободить доп.залог моего созаемщика, я решила оплатить в банк сумму 100,381.00 тг. и у меня приняли заявление сегодня 09.09.2021. В связи с этим, я хочу пожаловаться, почему функция о частично-досрочном погашении, а именно заявление не действует в интернет-банкинге? Я могла бы после внесения суммы полного погашения 02.09.2021 написать свое заявление в интернет-банкинге. Почему в консультации по телефону Call-центр не может предоставить такую простую пошаговую информацию о досрочном погашении? Почему только отделение на Кошкарбаева, 26 в г.Нур-Султан принимает заявления на полное досрочное погашение? Из-за загруженности предварительной записи на сайте я не могла выбрать ближайшую дату посещения с 23.08.2021 кроме 09.09.2021, чтобы успеть оставить заявление до 07.09.2021. Почему менеджеры пост-кредитного отдела такие не клиенто-ориентированные, не выдают памятки с пошаговой инструкцией с предупреждением о проведении всех действий одновременно до момента очередного срока списания по графику платежей? Для меня, матери-одиночки коммуникативные проблемы менеджера 11.08.2021 обошлись в сто тысяч триста восемьдесят одну тенге. Гипотетически можно представить что еще не договаривают менеджеры остальным людям, заставляя их бегать за каждой бумажкой по несколько раз. Почему мне высчитали сумму к оплате 100,381.00 тенге? Это больше суммы моего ежемесячного платежа 83,928.00 тенге. Я не согласна считать сумму 100,381.00 тенге в качестве моего долга, т.к. на момент 07.09.2021 никакого долга не было, и данную оплату я считаю переплатой с моей стороны, которую я требую от банка вернуть мне и аннулировать задолженность по моему займу. Также прошу найти менеджера обслужившего меня 11.08.2021 и принять дисциплинарные меры. Прошу предоставить мне ответ. ...

Толығырақ
Халипхан Бадильхан

файылда жүктелі ...

Толығырақ
Акыбаева Светлана

Здравствуйте! Прошу помочь в моем вопросе . Сегодня 08.09.2021 мы обратилось в Отбасы банк для оформления ипотеки по программе шанырак , нам отказали так как оказывается эту программу ужесегодня приостановили ! Мой муж как гос служащий подал на сайте заявку как очередник Мио , летом . И только сейчас на рынке мы нашли квартиру и собрали нужную сумму и обратились в банк а программу приостановили. Как Теперь нам быть . Потрачена столько энергий и денег , договорились с застройщиком. . Нигде нет информации что приостанавливается программа. Ведь мы каждый день смотрим новости на сайте и Инстаграм странице банка. Мы не были об этом уведомлены . Что Тепер делать ? Кого винить ? Как нам быть ? А ведь мы ваши клиенты и копили деньги в вашим банке в надежде купить квартиру по программе шанырак . Помогите нам! Мы ведь самостоятельно нашли квартиру. Договорились с частным застройщиком о цене! ...

Толығырақ