Кужурова Айжан

Здравствуйте! 3 мая я встала на очередь на земельный участок. Моя очередь № 34166, на сегодняшний день в реестре очередников по земельным участкам твориться бардак. Просьба установить порядок убрать людей снятых с учета(406 человек) и разъяснить с людьми которые требуют уточнения(21126 человек). Так как порядок нужен чтобы другие люди такие как я продвинулись в очереди. Посмотрите во вложении то что я увидела по очереди. ...

Толығырақ
Кошербаев Ануар

Здравствуйте! Сегодня на собрании родителей в школе #2 г.Косшы сказали: 1) Заполнение аттестата с этого года заполняют не ручным способом, а на компьютере. 2) Оператору, который будет набирать текст в аттестатах нужно будет заплатить. 3) Собрать деньги оператору должны будут родители детей, которым нужен аттестат. Вопрос: неужели у государства нет денег, чтобы выдать аттестат за государственный счет? ...

Толығырақ
Кошербаев Ануар

Здравствуйте! Я живу в Лесной поляне в доме №2, в мае 2022 года пришел счет с ЕРЦ за отопление апреля 2022 года на сумму 5270,42 тенге (скрин 1 во вложении), хотя в апреле отопление было отключено. Прошу поясните, что это за счет отопления, когда оно отключено, тем более, что за месяц в отопительный период мы платили примерно 1700-1900 тенге в месяц (скрин 2 за февраль 2022 года прилагаю во вложении)? ...

Толығырақ
Шакарбаева Айжан

Здравствуйте! Меня зовут Айжан. Живу в г. Талдыкорган. Пишу Вам с просьбой помочь мне организовать сбор на лечение. У меня инвалидность 1 группы. Диагноз: ДБСТ Ювенильный дерматополимиозит. К сожалению мне не могут помочь в Казахстане. Но к счастью врачи Южной Кореи сказали что смогут вылечить мою болезнь. Стоимость лечения полностью стоит 120 000 000 тг. Знаю что я с другого города. Но как говорится "С миру по ниточке". Прошу Вас помогите мне связаться с блогерами, помогите мне найти спонсоров. Заранее Благодарю! Мои контакты: +77078547823 Также прикрепляю сюда справки ...

Толығырақ
Зарипханова Асель
  • Маржықпаев Е.Б.
  • 08.05.2022
  • · Өтініш қабылданды·
  • · Мемлекеттік органдардың жұмысы туралы(мемлекеттік қызмет көрсету) ·
  • 25
  • № 738611

В соответствии с предписанием об устранении нарушений № 50 от 5 апреля 2022 года выданной инспектором труда ГУ «Управление по инспекции труда Акмолинской области», ГУ «Отдел земельных отношений, архитектуры и градостроительства города Кокшетау» (далее по тексту - Отдел) рекомендовано до 18 апреля 2022 года выплатит мне пеню за период задержки платежей по вине работодателя. 15 апреля текущего года на мой счет поступили денежные средства в размере 144 тенге, перечисленные Отделом. Как вам известно, если работодатель не выплачивает зарплату в установленный срок, законом предусмотрено начисление пени за просрочку за каждый календарный день. П.3 ст. 113 ТК РК устанавливает размер пени исходя из базовой ставки Нацбанка РК. Начисляться пеня должна начиная с первого дня просрочки и включая день выплаты. Ставка составляет 1,25 базовой ставки. При этом работодатель не вправе ни занизить размер пени, ни выплатить работникам неустойку больше положенного. Размер базовой ставки Нацбанка составляет 9,0% годовых. Пеня рассчитывается по следующей формуле: П= (Н × Р / 100 × К × Д) / 365, где: П = сумма начисленной пени; Н = сумма недоимки; Р = базовая ставка (9,0%) К = коэффициент кратности; Д = количество дней просрочки. Формула расчета пени определена п.127 Приказа Минфина РК №306 от 27.02.2018 г. «Об утверждении Правил ведения лицевых счетов». Приведем пример расчета пени за нарушение сроков выплаты по листу о в\н 8093655 за период с 13 января по 22 января 2022 года за который фактически работодатель произвел выплату 22 февраля 2022 года в сумме 75 250 тенге. (75 250 *9/100*1,25 *30) / 365 = 695 тг. Таким образом, за одно нарушение работодатель должен был выплатить пеню в размере 695 тенге, вместо этого перечислил 144 тенге за все нарушения сроков оплаты. Вместе с тем, невыполнение или ненадлежащее выполнение законных требований или предписаний, представлений, постановлений, выданных органами государственного контроля и надзора (должностных лиц), должностными лицами государственных органов в пределах их компетенции, за исключением случаев, предусмотренных статьями 162, 227 настоящего Кодекса влечет административную ответственность по ст.462 ч.3 КоАП РК. Однако государственный инспектор труда не рассматривает вопрос о необходимости принятия мер административного воздействия в отношении виновных должностных лиц Отдела, мотивируя тем, что ненадлежащему исполнению предписаний инспектора способствовал только "человеческий фактор", точнее в связи с незнанием бухгалтера Отдела методики расчета пени. Между тем «списание на человеческий фактор» ненадлежащее выполнение законных требований или предписаний, выданных должностными лицами государственных органов, квалифицироваться как неисполнение или ненадлежащее исполнение государственным инспектором труда должностных обязанностей и влечет за собой конфликт интересов. Наряду с этим государственный инспектор также сообщает, что «работодатель добровольно до начислил и выплатил мне пеню за период задержки платежа в полном объеме». Ввиду слабое знание бухгалтера Отдела требований действующих нормативных правовых актов РК и методики расчета пени, возник вопрос о правильности исчисления суммы пени начисленной мне «в добровольном порядке". В связи с этим прошу организовать мероприятия, направленные на устранение вышеуказанных нарушений. ...

Толығырақ
Қабден Жанарыс

Уважаемый министр я живу в Акмолинской области, Целиноградского района, село Ынтымақ(Фарфоровое) 30 км от г. Нур-Султан. На данный момент времени в селе имеется большие не решённые следующие проблемы: 1. Проблема с электричеством населенного пункта. Электрические трансформаторы и подстанция оставшегося от Фарфорового завода построенным при СССР морально устарелые требующих замены или модернизаций. Это подстанция находится на балансе акимата Арайлинского сельского округа второй год так как АРЭК категорический отказался брать на свой баланс, после шума двухлетней давности когда жители Ынтымака оплачивали за услуги электро энергий как юридическое лицо плюс непонятные накопливающегося долги. После поднятия шума акимат сельского округа взял на баланс подстанцию и народ начил оплачвать ка физическое лицо. Недавно пришло уведомления от АРЭК о том что с 1 мая 2022 года оплату за эектричество будем олачивать как юридическое лицо не как физическое, это в место 21 тенге за кВат будем платить 33 тенге. Прощу Вашего содействия решению данной проблемы. Необходима чтобы нашу подстанцию оремонтировали или заменили и сдали в баланс АРЭК чтобы окончательно закрыт данную проблему. Народ не должен страдать. 2. Вторая проблема это дорога внутри поселка. В 2019 году осени произвели прокладки труб и монтаж колодцев для обеспечения водоснабжения села. После капительных работ село находился вес в грязи (желтая глина) так как были уничтожены 90 процентов дорог. Каждая весна и осень это большая мучение для населения. В 2021 году произвели асфальтирование поездной 8 км и внутри поселковой 1 км дороги. Всего асфальтировано 30 процентов внутри поселковой дорого остальное 70 процентов дорог просто нету одно желтая глина. Прошу Вашего содействие решению данной проблемы. Всего нужно 3-4 км дороги необходимо асфальтировать для решения данной проблемы. ...

Толығырақ
АБЫКАЕВ МАРАТ

о поддержке мероприятия "Кубок столицы 2022" ...

Толығырақ
Карипбаев Арман
  • Маржықпаев Е.Б.
  • 04.05.2022
  • · Өтініш қабылданды·
  • · Құрылыс, үлескерлер, тұрғын үй мәселелері ·
  • 33
  • № 738208

Добрый день! 7 апреля 2022 года я обратился в аппарат акима сельского округа Акмол Целиноградского района с запросом предоставить мне информацию об электроснабжающей организации жилого дома по адресу: с.Акмол, мкр. Бахыт, д.11. Номер обращения ЖТ-2022-01526902 от 07.04.2022 (приложение 1). 14 апреля 2022 года спустя 1 неделю или 4 рабочих дня мне поступил ответ, что, так как обслуживание электроэнергии не находится на балансе аппарата акима, предоставить мне информацию не представляется возможным. Обратитесь в отдел жилищной инспекции и коммунального хозяйства Целиноградского района (приложение 2). В этот же день 14 апреля 2022 года я обратился в отдел жилищной инспекции и коммунального хозяйства Целиноградского района с аналогичным обращением. 22 апреля 2022 года я обратился в акимат Целиноградского района с просьбой указать сотрудникам аппарата акима сельского округа Акмол Целиноградского района о нарушении пункта 1 статьи 65 Административного процедурно-процессуального кодекса Республики Казахстан, т.е. они должны были в течение трех рабочих дней перенаправить мое обращение в отдел жилищной инспекции и коммунального хозяйства Целиноградского района и сообщить мне об этом, а не «футболить» меня (приложение 3). 27 апреля 2022 года мне поступил ответ отдела жилищной инспекции и коммунального хозяйства Целиноградского района (приложение 4), из которого я не получил запрашиваемую мной информацию. 28 апреля 2022 года мне поступил ответ акимата Целиноградского района (приложение 5) не по существу моего обращения. В связи с чем, прошу: 1. Предоставить мне информацию об электроснабжающей организации жилого дома по адресу: с. Акмол, мкр. Бахыт, д. 11, а именно: 1) наименование организации; 2) юридический адрес; 3) банковские реквизиты; 4) контакты. 2. Разъяснить из указанных ответов отдела и акимата, в связи с чем часть домов № 7, 8 и 10 оплачивают как физические лица, а 11,12 – как юридические лица. 3. Разъяснить, почему подрядчиком не осуществляется выдача фискального чека при взимании оплаты, несмотря на то, что он не является энергопередающей организацией. 4. Разъяснить, какие поправки необходимы в законодательство для передачи электрических сетей в АО «АРЭК». 5. Указать исполнителям и лицам, подписывающим ответы на мои обращения, в отделе жилищной инспекции и коммунального хозяйства Целиноградского района и акимата Целиноградского района о необходимости ответа по существу обращения, а также о правильном написании моего отчества и адреса проживания. ...

Толығырақ
Досова Динара

От Досовой Динары Дулатовны 26.05.1981 г.р. Проживающая по адресу: г. Нур-Султан ул. Шевченко д. 8 кв. 208 ИИН 810526450319 Эл. адрес: dinara.bayzak81@mail.ru Сот. 8777-88-22-551 ОБРАЩЕНИЕ В настоящее время я не могу воспользоваться своим правом, встать на очередь по получению земельного участка под индивидуальное жилищное строительство 10 сот. (ст. 50 Земельного кодекса РК), из-за чьей-то ошибки, что я получила Дом с земельным участком. На сайте АИС-ГЗК числится за мной дом в г. Кокшетау ул. Умышева д.12 кв.1 (постановление Акимата №А-11/1469 от 14.11.2007 года), Хотя на мне дом никогда не числился. В связи с чем, прошу Вас снять неверные сведения. Дом фактически был куплен моим отцом Бекеновым Д.Б., согласно договора купли-продажи № 1228 от 19.12.2008 года, и на нем также числится дом.. На основании выше изложенного прошу принять меры и сообщить мне. Досова Д.Д. ...

Толығырақ
Даньяров Кайрат

Как вам известно, изъятие земельных участков для государственных надобностей осуществляется в порядке выкупа в соответствии с Земельным кодексом, а в части, не урегулированной им, - иными законодательными актами. Вместе с тем, изъятие земельных участков для указанных целей осуществляется в рамках площади, необходимой для реализации задачи. Учитывая вышеизложенное, прошу предоставить информацию о границах массива изымаемых участков, ранее предоставленных для ведения садоводства, расположенных в прибрежном районе озера Копа города Кокшетау в соответствии с Генеральным планом города Кокшетау. Наряду с этим, прошу также сообщить о том, что подлежат ли изъятию земельные участки, расположенные в учетных кварталах 01-174-020 и 01-174-021? Также прошу уточнить о сроках планирования проведения процедуры изъятия земельных участков с уточнением суммы компенсации за 1 кв. м. ...

Толығырақ