УМРАЛИЕВА АМИНА
  • Шөкеев Ө. Е.
  • 04.05.2021
  • · Өтініш қабылданды·
  • · Жер мәселелері ·
  • 21
  • № 683108

Уважаемый Умирзак Естаевич! Настоящим Частный фонд «Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями «Мейірім» (далее – «Фонд»), основной целью которого является коррекционно-обучающая помощь детям и подросткам с ограниченными возможностями, обращается к Вам по следующему вопросу. Реабилитационный центр «Мейiрiм» для детей и подростков с ограниченными возможностями (далее – «Центр») на сегодняшний день успешно функционирует в г. Алматы. Центр представляет собой специальную, коррекционную организацию, предметом деятельности которой является реабилитация, социализация и обучение детей и подростков с ограниченными возможностями в возрасте от 3 до 15 лет: - с врожденными и приобретенными заболеваниями опорно-двигательного аппарата; - интеллектуальные нарушения легкой и средней степени тяжести; - хромосомные заболевания (Синдром Дауна); - с различными нарушениями речи. Центр предоставляет следующие реабилитационные услуги: - лечебная физкультура при нарушении опорно-двигательного аппарата; - коррекция речевых нарушений при патологии; - психологическая помощь для детей с ограниченными возможностями здоровья; - оздоровительный массаж; - социальная адаптация в сфере инновационных технологий. Имея обширный опыт работы в данном направлении и квалифицированный штат сотрудников, Фонд рассматривает возможность создания аналогичного Центра в г. Туркестан для предоставления услуг реабилитации, социализации и коррекции детей и подростков в возрасте от 3 до 15 лет с нарушениями опорно-двигательного аппарата и интеллектуальными нарушениями психического и физического развития на 40 мест (далее – «Проект»), с применением механизма государственно-частного партнерства (далее – «ГЧП») и при условии выделения земельного участка площадью 1,259 гектара под строительство Центра. Иные условия реализации Проекта в рамках ГЧП Фонд готов рассмотреть и обсудить, при наличии заинтересованности со стороны акимата Туркестанской области в реализации Проекта на территории г. Туркестан. С уважением, Директор Фонда Умралиева Амина Канатовна исп. Касекеева Айжан +77779429922 ...

Толығырақ
КАСЫМБАЕВ АСКАР
  • Шөкеев Ө. Е.
  • 04.05.2021
  • · Өтініш қабылданды·
  • · Жер мәселелері ·
  • 1
  • № 683087

Түркістан облысының әкімі Ө.Е. Шөкеевке Аз Қасымбаев Асқар Есімбайұлы Төлеби ауданы Ақбастау, Алғабас Елді-мекені тұрғындары атынан 700 отбасы Құрметті Өмірзақ Естайұлы! Мен сізге халық атынан үндеу жолдап отырмын. Қазақстан Республикасының басты қазынасы жер мен су және адам өмірі мен денсаулығы, ал жердің экологиялық жағдайын сақтау мемлекеттің мақсаты. Ол жөнінде Қазақстан Республикасының Президенті Қасым-Жомарт Кемелұлы Тоқаев және Елбасы Нұрсұлтан Әбішұлы Назарбаев өздерінің жыл сайынғы жолдаулары мен жарлықтарында әрдайым тоқталып отыр. Құрметті Өмірзақ Естайұлы! Өзіңіз де экологияны сақтау мәселесіне жиі көңіл аударып отырасыз. Бүгінгі таңда Төлеби және Қазығұрт аудандарының аумағында орналасқан «Қазығұрт» тауының етегіндегі 30 ға жуық елді-мекендерде экологиялық мәселе орын алуда, Қазығұрт тауы аумағындағы елді-мекенінің тұрғындары көп зардап шегіп отыр. Қазіргі таңда «Кемеқалған» және «Киелі тас» округтеріне қарасты 2000 нан астам отбасы бар. Аталған аумақта Шымкент қаласындағы цемент заводына тиесілі тас алатын 2 карьер (Карьер «Северный» и карьер «Южный») орналасқан. «Северный» карьер жұмысты 1959 жылдан бері жұмыс атқарып келеді, яғни цементке тас алынып отырғандығына 62 жыл толды. Сол кездегі сарапшылардың жобасына сүйенсек аталған бөліктен тас алу 50 жылға ғана жоспарланған. 1993 жылғы экология сарапшыларының берген қорытындысына сай сол мерзімде тоқтатылуы керек болатын. Түркістан облысы бойынша Экология департаментінің 27.04.21 жылғы №13-185-018 актісі негізіне сүйенсек қазіргі таңда «Северный» Карьерінің тереңдігі теңіз деңгейінен алғанда +877 метрді құрап отыр. Осы аралықта Қазығұрт тауы аумағында 50 ден астам бұлақтардың су көздері жойылды, таудан түсетін су сарқылып отыр. Қазығұрт тауының аумағындағы елді-мекендерде су көздері, ауыз су көлемі тапшылық жағдайына жетті. Сонымен бірге, осы кезеңге дейінгі аралықта көптеген табиғи өсімдіктер мен жануарлар жойылды. Пайдалы қазбаларды өндіру барысында үлкен көлемді жарылыстар жасалынады, соның салдарынан жергілікті жердегі халықтың тұрғын жайларының жарылуы мен бұзылуына да әкеліп отыр. Экологиялық мәселе «киелі Қазығұрт тауының» болашақта тау қалпын жоюға алып келеді. Осы Карьерден «HEIDELBERGCEMENT GROUP» компаниясына қарасты «ШымкенЦемент» АҚ пайдалы қазбаларды өндіруде. «ШымкенЦемент» АҚ жоғарыда көрсетілген іс-әрекеттері арқылы қолданыстағы Қазақстан Республикасының экология саласындағы және өзге нормативтік-құқықтық актілерінің нормаларын бұзып отыр. 1. «Жер қойнауы және жер қойнауын пайдалану туралы» Қазақстан Республикасының Кодексі 2017 жылғы 27 желтоқсандағы № 125-VІ ҚРЗ 25 бабында көзделген нормалары сақталмауда, яғни: - «Северный» карьері Ақбастау елді-мекенінен 400 метр қашықтықта орналасқан (Түркістан облысы бойынша Экология департаментінің 27.04.21 жылғы №13-185-018 актісі негізінде), заң бойынша кен орны елді-мекеннен бір мың метр қашықтықта орналасуы керек; - елді-мекенді ауыз сумен қамтамасыз етуге арналған жерасты сулары алынуда (бейне жазбаларда бар); - «Северный» карьері ата-бабаның қабірлері мен зираттары аумағынан 15 метр қашықтықта орналасқан, заңға сай жүз метр қашықтықта іргелес жатқан аумақтарда болуы тиіс. Сонымен қатар, Карьер аумағында қауіпсіздік шаралары мүлдем сақталынбаған, қоршалмаған. Адамдардың өмірі мен денсаулығына қауіпті болып отыр. Халықтың мал мүлкі жиі құлап мерт болып отырады. 2. «Қазақстан Республикасының Экология кодексі» Қазақстан Республикасының 2021 жылғы 2 қаңтардағы № 400-VI ҚРЗ Кодексінің 3 бабының нормаларына сай, «қоршаған ортаны, экологиялық, рекреациялық құндылықты білдіретін аумақтар мен объектілерді сақтау, экологиялық заңнамаларды сақтау жөніндегі» міндеттері орындалмауда. Осы заңның 18-19, 20-25 баптарына сай тұрғылықты халық, қоғамдық бірлестіктер пайдалы қазбаларды өндіру барысы туралы ақпарат алуға құқылы, ал қазбаны өндіруші мекеме ол туралы ақпарат беруге міндетті. Біздерде соңғы 25 жылда Карьерге қатысты экологиялық сараптаманың жүргізілгендігі жөнінде және Түркістан облысы әкімшілігі мен «HEIDELBERGCEMENT GROUP» компаниясына қарасты «ШымкенЦемент» Акционерлік қоғам арасында соңғы жасалынған келісім шарт жөнінде және т.б. мәліметтер мүлдем жоқ. Тиісті мекеме мен органдар заң шеңберінде мүлдем жергілікті халыққа экологияға қатысты ақпарат бермеген. 3. «Тарихи-мәдени мұра объектілерін қорғау және пайдалану туралы» Қазақстан Республикасының Заңы 2019 жылғы 26 желтоқсандағы № 288-VІ ҚРЗ бұзылып отыр. Қазығұрт тауы және Карьер орналасқан аумақта «Көзді ата» киелі обьектісі қорғауға алынған және тарихи-мәдени мұра ретінде қорғалуға жатады. Қазығұрт тауы бойынша 10 ға жуық тарихи обьектілер мемлекеттің қорғауына алынған. Алайда бұл заң нормасы орындалмай отыр, мұндай жағдайда осы заңның 30-бабын басшылыққа ала отырып, аумақтарды игеру кезінде тарихи-мәдени мұра объектілерінің сақталуын қамтамасыз ету мақсатында «Тарихи-мәдени мұра объектілерінің сақталып тұруына қатер төндіруі мүмкін жұмыстарды жүргізуге тыйым салынуы» тиіс. Құрметті Өмірзақ Естайұлы! Сізді халықтың қамқоршысы, экологияның жаршысы болып табылатын тұлға ретінде білеміз. Өзіңіз де Оңтүстік Қазақстан облысының әкімі болған кезіңізде, экологияны сақтауды бірінші кезекке қойып, 1997 аталған Карьерді тоқтату туралы «ШымкентЦемент» заводымен жасалынған келісім-шартты бұзуға себепкер болдыңыз. Сондықтан, сізден, Қазығұрт тауындағы «Ақбастау» елді-мекенінің жанында орналасқан «Северный» карьері орналасқан жерден жер асты суын алу мен қазбаны алу үшін жасалып отырған жарылысты тоқтатуға шектеу жасай отырып, жоғарыда көрсетілген мәселелерді шешуде қолдау білдіруіңізді сұраймыз. Құрметпен, «Киелі Қазығұрт» қоғамдық бірлестіктің төрағасы А. Қасымбаев Қосымша: Алғабас, Ақбастау елді-мекенінің тұрғындары атынан өтініш - 18 бетте (1000 адамның қолы) ...

Толығырақ
УМРАЛИЕВА АМИНА
  • Шөкеев Ө. Е.
  • 04.05.2021
  • · Өтініш қабылданды·
  • · Жер мәселелері ·
  • 18
  • № 683000

Уважаемый Умирзак Естаевич! Настоящим Частный фонд «Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями «Мейірім» (далее – «Фонд»), основной целью которого является коррекционно-обучающая помощь детям и подросткам с ограниченными возможностями, обращается к Вам по следующему вопросу. Реабилитационный центр «Мейiрiм» для детей и подростков с ограниченными возможностями (далее – «Центр») на сегодняшний день успешно функционирует в г. Алматы. Центр представляет собой специальную, коррекционную организацию, предметом деятельности которой является реабилитация, социализация и обучение детей и подростков с ограниченными возможностями в возрасте от 3 до 15 лет: - с врожденными и приобретенными заболеваниями опорно-двигательного аппарата; - интеллектуальные нарушения легкой и средней степени тяжести; - хромосомные заболевания (Синдром Дауна); - с различными нарушениями речи. Центр предоставляет следующие реабилитационные услуги: - лечебная физкультура при нарушении опорно-двигательного аппарата; - коррекция речевых нарушений при патологии; - психологическая помощь для детей с ограниченными возможностями здоровья; - оздоровительный массаж; - социальная адаптация в сфере инновационных технологий. Имея обширный опыт работы в данном направлении и квалифицированный штат сотрудников, Фонд рассматривает возможность создания аналогичного Центра в г. Туркестан для предоставления услуг реабилитации, социализации и коррекции детей и подростков в возрасте от 3 до 15 лет с нарушениями опорно-двигательного аппарата и интеллектуальными нарушениями психического и физического развития на 40 мест (далее – «Проект»), с применением механизма государственно-частного партнерства (далее – «ГЧП») и при условии выделения земельного участка площадью 1,259 гектара под строительство Центра. Иные условия реализации Проекта в рамках ГЧП Фонд готов рассмотреть и обсудить, при наличии заинтересованности со стороны акимата Туркестанской области в реализации Проекта на территории г. Туркестан. С уважением, Директор Фонда Умралиева Амина Канатовна исп. Касекеева Айжан +77779429922 ...

Толығырақ
Ажигалиев Изатулла
  • Шөкеев Ө. Е.
  • 02.05.2021
  • · Өтініш қабылданды·
  • · Мемлекеттік органдардың жұмысы туралы(мемлекеттік қызмет көрсету) ·
  • 4
  • № 682813

Түркістан облысының әкімінің бірініші орынбасары А.Жетпіспай мырзаның жауабына қанағаттанбай жазылған өтініш! ...

Толығырақ
ЖИЕМБАЙ ЕРНАР
  • Шөкеев Ө. Е.
  • 01.05.2021
  • · Өтініш қабылданды·
  • · Шағын және орта кәсіпкерлік ·
  • 13
  • № 682762

Арыс қаласында 2019 жылы жарылыстан кейін атқарған ағымдағы жөндеу жұмыстарымыздың қаржысы бойынша ...

Толығырақ
Данияров Олжас
  • Шөкеев Ө. Е.
  • 30.04.2021
  • · Өтініш қабылданды·
  • · Мемлекеттік органдардың жұмысы туралы(мемлекеттік қызмет көрсету) ·
  • 2
  • № 682669

Кому: Акиму Туркестанской области Республики Казахстан От: Даниярова Олжаса Жумабаевича Контактный номер телефона: +7 701 490 6371. В период с 1997 по 2019 годы казахстанской компанией (АО) в результате предоставления соответствующих лицензий и заключения контрактов приобретены права недропользования на разведку и добычу общераспространенных полезных ископаемых (далее – «ОПИ»). В текущем году акционеры указанного АО планируют продать все свои акции в АО третьим, неаффилированным лицам (иностранные и казахстанские компании). Однако АО столкнулось с рядом противоречий в регулировании этого процесса, вытекающих из содержания Кодекса Республики Казахстан от 27 декабря 2017 года № 125-VI «О недрах и недропользовании» (далее – «Кодекс»). Ниже описано подробнее. В соответствии с абзацем 3 пункта 4 статьи 12 Кодекса под ОПИ понимаются: «Нерудные твердые полезные ископаемые, используемые в естественном состоянии или с незначительной обработкой и очисткой в строительных и иных хозяйственных целях и имеющие широкое распространение в недрах…». Тем самым ОПИ являются разновидностью твердых полезных ископаемых (далее – «ТПИ»). В соответствии с пунктом 1 статьи 44 Кодекса: «1. Переход права недропользования (доли в праве недропользования), возникшего на основании контракта на недропользование, лицензии на разведку или лицензии на добычу твердых полезных ископаемых, лицензии на использование пространства недр, а также переход объектов, связанных с правом недропользования, осуществляются с разрешения компетентного органа, выдаваемого в порядке, установленном настоящим Кодексом». Учитывая содержание Кодекса, разрешение на переход права недропользования нужно только в следующих случаях: - при передаче права недропользования на разведку и добычу или добычу углеводородов, а также на добычу урана (возникает на основании контракта на недропользование); - при передаче права недропользования на разведку или добычу ТПИ, за исключением ОПИ (возникает на основании лицензии на разведку или лицензии на добычу твердых полезных ископаемых); - при передаче права на использование пространства недр, не связанного с добычей полезных ископаемых (возникает на основании лицензии на использование пространства недр). То есть Кодекс не предусматривает какого-либо специального разрешения при передаче права недропользования на разведку или добычу ОПИ (такое разрешение может быть предусмотрено контрактом, но в действующем Кодексе его нет). Однако в соответствии с пунктом 1 статьи 41 Кодекса: «Объектами, связанными с правом недропользования, являются доли участия, паи, акции и другие формы долевого участия, а также ценные бумаги, подтверждающие право собственности либо конвертируемые в акции, доли участия, паи и другие формы долевого участия в юридическом лице, обладающем правом недропользования по контракту на разведку и добычу или добычу углеводородов, по контракту на добычу урана, по лицензии на разведку или добычу твердых полезных ископаемых». Тем самым акции компании, являющейся недропользователем по лицензии на добычу/разведку ОПИ, является объектом, связанным с правом недропользования. В соответствии с приведенным выше пунктом 1 статьи 44 Кодекса отчуждение акций компании, являющейся недропользователем по лицензии на добычу/разведку ОПИ, требует получения разрешения компетентного органа. В этой связи возникает странная ситуация, когда само право на разведку или добычу ОПИ может передаваться без получения разрешения государства, а акции компании, которая обладает таким правом, не может передаваться без разрешения государства. Однако неоднозначное регулирование на этом не заканчивается. Согласно приведенному выше пункту 1 статьи 44 Кодекса для отчуждения акций компании, которой принадлежит право на разведку или добычу ОПИ, требуется согласие именно компетентного органа. В соответствии с пунктом 1 статьи 60 Кодекса: «В целях реализации государственной политики и представления интересов Республики Казахстан в сфере недропользования Правительство Республики Казахстан определяет компетентный орган, являющийся центральным исполнительным органом». То есть под компетентным органом в Кодексе подразумевается именно центральный (не местный) исполнительный орган. Вероятно, речь идет именно о Министерстве индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан. При этом согласно пункту 2 статьи 231 Кодекса вопросами лицензий, связанных с добычей ОПИ ведают именно местные исполнительные органы областей, города республиканского значения, столицы: «…регулирование и государственный контроль за операциями по добыче исключительно общераспространенных полезных ископаемых и контроль за соблюдением условий лицензий на добычу общераспространенных полезных ископаемых осуществляются соответствующим местным исполнительным органом области, города республиканского значения, столицы». Из данных статей сложно однозначно определить разрешение какого именно органа должно быть получено: местного исполнительного органа области (что логично, но не соответствует Кодексу) или центрального исполнительного органа (что не логично, но соответствует Кодексу). В описанной в начале этого письма ситуации решение кажется еще более запутанным, ведь речь идет о правах на разведку или добычу ОПИ, выданных на основании контрактов, в соответствии с законодательством, действовавшим до введения в действие Кодекса (1997-2019 годы). Учитывая изложенное, просим Вас однозначно дать ответы на следующие вопросы: 1. Требует ли отчуждение акций компании-недропользователя (АО), осуществляющего добычу или разведку ОПИ на основании контрактов, заключенных в период с 1997 по 2019 годы, получения какого-либо разрешения (согласия) государственных органов Республики Казахстан? 2. Если ответ на первый вопрос утвердительный (положительный), то какого именно органа (центрального исполнительного или местного исполнительного органа области)? 3. Если ответ на первый вопрос утвердительный (положительный), то в каком порядке осуществляется получение соответствующего разрешения (согласия)? Свой ответ просим продублировать на следующий адрес электронной почты: o.daniyarov@szp.kz По всем дополнительным и уточняющим вопросам просим обращаться по номеру +7 701 490 63 71 (Олжас Данияров). Заранее благодарим за мотивированный и однозначный ответ. ...

Толығырақ
Павлов Александр
  • Шөкеев Ө. Е.
  • 29.04.2021
  • · Өтініш қабылданды·
  • · Мемлекеттік органдардың жұмысы туралы(мемлекеттік қызмет көрсету) ·
  • 6
  • № 682524

Заявление о проведении проверки. Прошу Вас провести проверку фактов, изложенных в видеоролике на канале Дорожного контроля, доступного по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=X0ly-52Lato&fbclid=IwAR328-2YF6NTYaEl-nfKQQSBdXZjKzxCOaCaVoNvyUObp0hi6jxV9yd0xYE ...

Толығырақ
Мусаев Яша
  • Шөкеев Ө. Е.
  • 29.04.2021
  • · Өтініш қабылданды·
  • · Мемлекеттік органдардың жұмысы туралы(мемлекеттік қызмет көрсету) ·
  • 2
  • № 682361

2019 жылы 23 қазан күні Мен яғни Мусаев Яша (Түркістан облысы, Сарыағаш ауданы, құркелес а/о Келес ауылы, Шапағат №40 үйде) өз үйіме қосымша газ көзін аштым (точка қостым) сол үшін G4 газ есептегішін G6 ға өзгерту керек екендігін Сарыағаш газ мекемесі қызметкері (тексеруші) Талғат есімді айтты. Содан баламды газ мекемесіне тіркетуге жібердім. Газ мекемесінде Амирбеков Нургали Анарбаевич пен Жарылкасын Таниржан Мырзакасым екеуіне жолықтым олар маған екі жас жігіт Нұрдаулет және Нұрсұлтан деген жігіттерді жіберді Нұрсұлтан толық жұмысты атқарды 25 000 тенге алды. Ендігі кезек тіркеуге яғни Нұрдаулетке келгенде оның жұмысы құжат жағынан тіркеу болатын сол үшін 45 000 теңге бердім. Сол кеткеннен мол кетті 1,5 жыл өтті газ есептегішім еш тіркелмеген. содан бері газ жағып жатырмыз бүгінгі кунге дейін 7000 куб газ жаңа газ есептеуіште пайдаланылды ол ақшасы төленбеген себебі тіркеуде жоқ. ескі газ есептегішімде 126 000 қарыз келген құжат жағынан түсініксіз болып қалған. Енді Нұрдаулетке жолықсам 7000 куб газдың ақшасын маған бере сал мен толық құжатты тіркеп беремін дейді. Оған бірақ сенім жоқ. Құжаттарыңды тіркеймін деп 45 000 алған ол жоқ я тіркеу жоқ. енді 7000 куб газдың ақшасы 224000 теңге ақшаны сұрап отыр. Одан бөлек 126 000 теңге еш себепсіз қарыз келіп тұр. ОСы күнге дейін пайдаланған газды төлеуге дайынмын 224000 ды бірақ 126 000 Нұрдаулеттің кесірінен тіркемегеннен шығып тұр мұны төлеуге мен кіналі емеспін уақытында тіркемегені үшін. Сол үшін Сізден сұранарым газ есептегішімді тіркеуге заң аясында көмек берсеңіз. 87025362620 ...

Толығырақ
Батырбекова Балгуль
  • Шөкеев Ө. Е.
  • 26.04.2021
  • · Өтініш қабылданды·
  • · Мемлекеттік органдардың жұмысы туралы(мемлекеттік қызмет көрсету) ·
  • 19
  • № 681184/1

Саламатсизба ханым,мен Батырбекова Балгул.Шымкент каласы.Самал 1.Шилменбет 108а тургыны,азкамтылган отбасымын.Менин сизге жолдап отырган отинишимнин себеби,Шымкент каласы.абай аудан акимшилигинин орынбасары Бурлибаев Санжардын устинен шагым тусиру,себеби Санжар Бурлибаев менин президентке жазган хаттамама отирик отчет жолдаган болатын,ол жерде маган 356мын.тг комек бердим деп жазылган,бирак бунын бари отирик,мен абай аудар акими Бухарбай Пармановка сол хатты алып барып корсеткенде отирик отчет екенин мойындаган,сонда аким сол отирик отчетка маган баняма есик койып,су киргизип,септигиме битон куйдиртип бермек болган.аким солай тапсырма берген еди Санжар Бурлибаевке,арадан 3 ай откенде Санжар Бурлибаев жумыс орнынан босап Астанага жумыска кетип капты.Сонда мен ханым отирик отчетка алмаган акшама алды атанып калмакпынба,Мен сизден осы исти корип шыгып адилдикти сураймын,мен туралы отирик отчеттарынан шаршадым.маган ешкандай ондай сумма берилмеген,ендиги кабарлассам маган аузынан кегенин оттап отыр.сизден осы отинишимди адилет жузине шыгаруынызды отинип сураймын.бирде бии умитим сизден .маган жазган смсин жибердим корип шыгыныз ...

Толығырақ
Нурманов Максат

Акиму Туркестанской области Шукееву О. от Атамбекова Ергали Сабитовича г. Сарыагаш, ул. Шарипова 18 8 7750455575, 87027861999 Уважаемый Омирзак Естаевич! Выражаю Вам свое почтение и хотел бы обратить Ваше внимание на спортивную часть нашего Сарыагашского района. В г. Сарыагаш и Сарыагашском районе проживает более 200 тыс. человек согласно статистическим данным. В районе государством построен лишь 1 стадион, который в силу малоразмерности не способен поместить всех желающих. В своем послании Президент РК Токаев К. делает акцент на здоровье нашего народа путем обеспечения доступности спортивных сооружений населению. Благодаря Вашим стараниям с каждым днем хорошеет наш областной центр, древний город Туркестан, где построено и строятся различные новые объекты, в том числе спортивные сооружения. Прошу Вас рассмотреть вопрос о приобретении государством спортивного комплекса в городе Сарыагаш, принадлежащего мне на праве частной собственности. В спортивный комплекс входит баскетбольная и волейбольная площадки, футбольное поле, бассейн, зал для занятия борьбой и боксом, раздевалки, душевые, гостиница на 150 000 мест. Сам спортивный комплекс находиться по адресу: г. Сарыагаш, ул. М.Шораулы 15Г. В данном спортивном комплексе я провожу различные спортивные мероприятия, однако на государственном уровне я не могу их проводить. Данное обстоятельство сильно удручает меня как патриота своей страны. Ведь среди спортивной молодежи возможно растут будущие чемпионы, которые будут представлять нашу Республику на международных соревнованиях. Прошу Вашего содействия в разрешении данного вопроса на благо многонационального населения нашего района. С уважением, Приложение: тех.паспорт Атамбеков Е. ...

Толығырақ