«Қазақстан Республикасының Тұңғыш Президенті Н.Ә. Назарбаевтың» Болашаққа бағдар: рухани жаңғыру «бағдарламалық мақаласында айтылған тапсырмаларын іске асыру барысы туралы»

Қазақстан Республикасының Тұңғыш Президенті Н.Ә. Назарбаевтың» Болашаққа бағдар: рухани жаңғыру «бағдарламалық мақаласында айтылған тапсырмаларын іске асыру барысы туралы

  • Сұрақтар: 6
  • Жауаптар: 6
  • 23.11.2021, 10:00
  • 23.11.2021, 18:00

Баймолдаева Индира 23.11.2021, 14:52, Сұрақ нөмірі: 10818

  • 0

Как программа «Рухани жаңғыру» способствует формированию у наших граждан экологической культуры?

Шығыс Қазақстан облысы 23.November.2021, 16:40

Сегодня вопрос о прагматичном образе жизни, предполагающем разумное потребление и распределение имеющихся ресурсов, является более чем актуальным. В связи с чем умение экологически мыслить и экологически рационально поступать приобретает особую социальную ценность в условиях новой информационной цивилизации. Экологические знания позволяют человеку понять окружающий мир и го взаимосвязи, оценить влияние научно-технического прогресса на биосферу. Формирование экологической культуры граждан Казахстана – один из механизмов реализации специальных проектов Программы «Рухани жаңғыру» «Туған жер» и «Үнем – қоғам қуаты». В рамках данного направления проводится большое количество мероприятий городами и районами нашей области: на кафедре экологии и географии ВКГУ им. С. Аманжолова состоялась областная предметная онлайн-олимпиада по специальности «География и экология» с целью развития экологической культуры и патриотизма. Одним из заданий олимпиады было краеведческое эссе; отделами образования акиматов городов и районов Восточно-Казахстанской области проведено 43 «Экологических часа» с охватом 3477 человек. Данные мероприятия включали в себя не только обсуждение познавательно-развивающей информации и просмотр видеофильмов в режиме онлайн, но и посадку деревьев и цветов в скверах населенных пунктов и на побережье озера Алаколь; Катон-Карагайский государственный природный парк провел в соцсетях конкурс детского художественного творчества с целью привлечения внимания к вопросам сохранения редких видов животных и растений, воспитания бережного отношения к природе.