Мемлекеттік қызметке түсу және оны өткеру, мемлекеттік қызметшілердің Әдеп кодексі талаптарын ұстануы, мемлекеттік қызметтерді көрсету мәселелері
«Мемлекеттік қызметке түсу және оны өткеру, мемлекеттік қызметшілердің Әдеп кодексі талаптарын ұстануы, мемлекеттік қызметтерді көрсету мәселелері» тақырыбында ҚР мемлекеттік қызмет істері Агентттігінің Қостанай облысы бойынша Департаменті басшысының м.а. Салықбаев Ерлан Амандықұлының қатысуымен интернет-конференцияны өткізу
- Сұрақтар: 17
- Жауаптар: 20
- 05.03.2022
- 05.03.2022, 18:00
Оспанова Мерей 05.03.2022, 15:16, Сұрақ нөмірі: 10932
Здравствуйте, объясните, как получить пособие по беременности и родам?
ҚР Мемлекеттік қызмет істері агенттігі 05.March.2022, 15:25
Здравствуйте! Документы для оформления пособий и выплат при рождении ребенка необходимо сдать в НАО «Государственную корпорацию «Правительство для граждан». Либо можно заказать услугу онлайн на портале «e-gov». В течение 8 рабочих дней будет рассмотрено заявление и принято решение о назначении пособия/выплаты или отказе в назначении. Социальная выплата на случаи потери дохода в связи с беременностью и родами, усыновлением (удочерением)новорожденного ребенка (детей) выплачивается единовременно, а социальная выплата на случай потери дохода в связи с уходом за ребенком по достижении им возраста одного года – ежемесячно. Структурные подразделения НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан» в течение 4 рабочих дней со дня принятия документов, необходимых для назначения социальных выплат, посредством информационных систем передают их в Государственный фонд социального страхования (далее – Фонд). Фонд в течение 4 рабочих дней со дня поступления документов рассматривает их и принимает решение о назначении или отказе в назначении социальных выплат. В случае отказа в назначении социальных выплат он уведомляет заявителя о причинах отказа и возвращает представленные документы заявителю через НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан». Также Фонд имеет право производить проверку достоверности документов (сведений), необходимых для назначения, перерасчета, приостановления, возобновления и прекращения социальных выплат. В этих целях Фонд вправе направлять запросы в государственные органы и соответствующие организации, плательщику и заявителю. При этом о произошедшей задержке в принятии решения о назначении, перерасчете, приостановлении, возобновлении и прекращении социальных выплат и сроках продления принятия решения, но не более чем на один месяц, заявитель должен быть извещен в письменной и (или) электронной формах. Подать документы на назначение социальных выплат необходимо: по беременности и родам - не позднее 12 месяцев со дня выдачи листа временной нетрудоспособности по беременности и родам; по уходу за ребенком до 1 года - не позднее 12 месяцев с даты рождения ребенка, указанной в свидетельстве о рождении ребенка. Необходимые документы для назначения единовременной социальной выплаты на случаи потери дохода в связи с беременностью, родами, усыновлением/удочерением ребенка: Заявление на случай потери дохода в связи с беременностью и родами. Документ, удостоверяющий личность. Лист (листы) временной нетрудоспособности, выданный в связи с беременностью и родами, усыновлением (удочерением) новорожденного ребенка (детей) (ниже вы можете узнать, как и где его получить). Документ о номере банковского счета, открытого в банках и (или) других организациях, осуществляющих отдельные виды банковских операций (открыть счет можно в любом БВУ РК), либо контрольного счета наличности исправительного учреждения.