Мемлекеттік қызметке түсу және оны өткеру, мемлекеттік қызметшілердің Әдеп кодексі талаптарын ұстануы, мемлекеттік қызметтерді көрсету мәселелері
«Мемлекеттік қызметке түсу және оны өткеру, мемлекеттік қызметшілердің Әдеп кодексі талаптарын ұстануы, мемлекеттік қызметтерді көрсету мәселелері» тақырыбында ҚР мемлекеттік қызмет істері Агентттігінің Қостанай облысы бойынша Департаментінің басшысы Искендиров Асхат Батыржанұлының қатысуымен интернет-конференцияны өткізу
- Сұрақтар: 15
- Жауаптар: 17
- 20.04.2022
- 20.04.2022, 18:00
Максутова Асель 20.04.2022, 15:03, Сұрақ нөмірі: 11016
Добрый день, какой орган выдает справку для распоряжения имуществом несовершеннолетних? Какие нужны документы для получения справки?
ҚР Мемлекеттік қызмет істері агенттігі 20.April.2022, 15:12
Здравствуйте, согласно Приказу Министра образования и науки Республики Казахстан от 24 апреля 2020 года №158 «Об утверждении Правил оказания государственных услуг в сфере семьи и детей», услугодателем является Управления образования городов республиканского значения и столицы, отделы образования районов, городов областного значения Согласно пункту 8 Приложение 2 к Правилам оказания государственной услуги «Выдача справок для распоряжения имуществом несовершеннолетних» перечень документов: 1) заявление для распоряжения имуществом несовершеннолетних в форме электронного документа одного из законного представителя ребенка (детей); 2) электронная копия свидетельства о рождении ребенка, при отсутствии сведений в информационной системе «Регистрационный пункт ЗАГС» (далее – ИС ЗАГС) либо родившегося за пределами Республики Казахстан; 3) электронная копия нотариального согласия супруга (-и) либо согласие отдельно проживающего законного представителя ребенка (детей) (электронная копия документов, подтверждающие факт отсутствия попечения над ребенком одного из родителей: свидетельство о смерти, решение суда о лишении родителей родительских прав, ограничении их в родительских правах, признании родителей безвестно отсутствующими, недееспособными (ограниченно дееспособными), объявлении их умершими, справка о рождении и т.п. (при отсутствии сведений в ИС ЗАГС) по форме, утвержденной приказом Министра юстиции Республики Казахстан «Об утверждении Правил организации государственной регистрации актов гражданского состояния, внесения изменений, восстановления, аннулирования записей актов гражданского состояния» от 25 февраля 2015 года №112; 4) электронная копия свидетельства о праве на наследство по закону (от нотариуса) (в случае получение наследства по закону); 5) электронные копии документов, подтверждающие наличие имущества (при отсутствии сведений в соответствующих информационных системах); 6) электронная копия мнения ребенка (детей) (при достижении возраста десяти лет) согласно приложению 12 к Правилам оказания государственных услуг в сфере семьи и детей, утвержденных настоящим приказом