Услугополучатель для получения государственной услуги направляет Услугодателю через веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz или Некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" следующие документы:
1) в Государственную корпорацию:
заявление по форме согласно приложению 1 к настоящим Правилам;
документ, удостоверяющий личность заявителя (оригинал представляется для идентификации личности услугополучателя);
документы, подтверждающие доходы семьи (за исключением сведений получаемых из соответствующих государственных информационных систем);
справка с места работы либо справка о регистрации в качестве безработного лица (за исключением сведений получаемых из соответствующих государственных информационных систем);
сведения об алиментах на детей и других иждивенцев;
банковский счет;
счета о размерах ежемесячных взносов на содержание жилого дома (жилого здания);
счета на потребление коммунальных услуг;
квитанцию-счет за услуги телекоммуникаций или копия договора на оказание услуг связи;
счет о размере арендной платы за пользование жилищем, арендованным местным исполнительным органом в частном жилищном фонде, предъявленный местным исполнительным органом;
2) на портал:
запрос в форме электронного документа, удостоверенный ЭЦП услугополучателя;
электронная копия документов, подтверждающих доходы семьи;
электронная копия справки с места работы либо справка о регистрации в качестве безработного лица;
электронная копия сведений об алиментах на детей и других иждивенцев;
электронная копия банковского счета;
электронную копию счета о размерах ежемесячных взносов на содержание жилого дома (жилого здания);
электронную копию счета на потребление коммунальных услуг;
электронную копию квитанцию-счет за услуги телекоммуникаций или копию договора на оказание услуг связи;
электронную копию счета о размере арендной платы за пользование жилищем, арендованным местным исполнительным органом в частном жилищном фонде, предъявленного местным исполнительным органом.
ҚР Мемлекеттік қызмет істері агенттігі 13.02.2023
Услугополучатель для получения государственной услуги направляет Услугодателю через веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz или Некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" следующие документы: 1) в Государственную корпорацию: заявление по форме согласно приложению 1 к настоящим Правилам; документ, удостоверяющий личность заявителя (оригинал представляется для идентификации личности услугополучателя); документы, подтверждающие доходы семьи (за исключением сведений получаемых из соответствующих государственных информационных систем); справка с места работы либо справка о регистрации в качестве безработного лица (за исключением сведений получаемых из соответствующих государственных информационных систем); сведения об алиментах на детей и других иждивенцев; банковский счет; счета о размерах ежемесячных взносов на содержание жилого дома (жилого здания); счета на потребление коммунальных услуг; квитанцию-счет за услуги телекоммуникаций или копия договора на оказание услуг связи; счет о размере арендной платы за пользование жилищем, арендованным местным исполнительным органом в частном жилищном фонде, предъявленный местным исполнительным органом; 2) на портал: запрос в форме электронного документа, удостоверенный ЭЦП услугополучателя; электронная копия документов, подтверждающих доходы семьи; электронная копия справки с места работы либо справка о регистрации в качестве безработного лица; электронная копия сведений об алиментах на детей и других иждивенцев; электронная копия банковского счета; электронную копию счета о размерах ежемесячных взносов на содержание жилого дома (жилого здания); электронную копию счета на потребление коммунальных услуг; электронную копию квитанцию-счет за услуги телекоммуникаций или копию договора на оказание услуг связи; электронную копию счета о размере арендной платы за пользование жилищем, арендованным местным исполнительным органом в частном жилищном фонде, предъявленного местным исполнительным органом.