Интернет-конференция тақырыбы “Департамент мемлекеттік қызмет, мемлекеттік қызметтер көрсету сапасы салаларында бақылау функциялары, сондай-ақ мемлекеттік аппаратты бюрократиядан арылту мәселесі бойынша талдауды жүзеге асыру жөніндегі қызметі ”
Интернет-конференция тақырыбы “Департамент мемлекеттік қызмет, мемлекеттік қызметтер көрсету сапасы салаларында бақылау функциялары, сондай-ақ мемлекеттік аппаратты бюрократиядан арылту мәселесі бойынша талдауды жүзеге асыру жөніндегі қызметі ”
- Сұрақтар: 6
- Жауаптар: 6
- 02.06.2023, 10:00
- 02.06.2023, 18:00
Құшан Наргиз 02.06.2023, 10:26, Сұрақ нөмірі: 11980
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, сколько дней рассматривается жалоба на качество оказания государственных услуг, если я написала жалобу в государственный орган оказывающий государственную услугу?
ҚР Мемлекеттік қызмет істері агенттігі 02.June.2023, 10:32
Добрый день. Спасибо за вопрос. Статьей 25 Закона «О государственных услугах» предусмотрены особенности рассмотрения жалоб по вопросам оказания государственных услуг. Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес центрального государственного органа, местного исполнительного органа области, города республиканского значения, столицы, района, города областного значения, акима района в городе, города районного значения, поселка, села, сельского округа, услугодателя, Государственной корпорации, непосредственно оказывающих государственные услуги, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, с правом уполномоченного органа продления сроков рассмотрения жалобы.